Меню

Замена сальника вала отбора мощности мотоблока

Как поменять сальник на мотоблоке на редукторе

Перед тем, как поменять сальники на редукторе на мотоблоке стоит обратить внимание на его производителя. Ведь у каждого механизма есть свои конструктивные особенности, и процедуры ремонта и замены будут несколько отличаться. Мы попробуем описать способы и действия при замене сальника на редукторе в общих чертах. А в случае необходимости конкретики, вы можете получить консультацию у специалистов «РТИ-Промэкспорт» в Барнауле.

Чем раньше, тем лучше

Пара слов о своевременности замены. Сальник – одна из самых простых и дешевых запчастей. Если уже слегка начало подтекать масло, мотоблок лучше сразу привести в норму, поменяв эту деталь. Все потому, что несвоевременность грозит клином всей системы. В результате аграрный помощник может «остановиться» в самый неподходящий момент.

Вытекание рабочей жидкости – риски функционирования редуктора мотоблока «всухую». То есть может начаться бесконтрольный сверхизнос остальных механизмов. И стоимость ремонта тогда возрастет в десятки раз в сравнении со стоимостью одного сальника .

Процедура замены

Важно перед процедурой, проводя ее самостоятельно, обеспечить неподвижность устройства, хорошо прочистить все запчасти, с которыми предстоит работа, подготовить место для проведения операций с удобным освещением и пространством. Далее следует выполнить следующие действия:

  • Из редуктора слить все масло. Подготовить ветошь для вытирания деталей. Для слива потребуется неподвижно установить мотоблок, снять колесо, очистить пространство от грязи. С правой стороны редуктора откручивается специальный бачок из пластика. Под устройство устанавливается емкость для технической жидкости.
  • Снять сальник и пыльник . Для этого шлицевой отверткой требуется поддеть пыльник, а затем сальник. Внимание! Сальник более плотно прилегает к валу, поэтому потребуется больше усилий. Для того чтобы снять элемент, также требуется поддеть его отверткой, а затем ветошью, немного проворачивая, вытащить. Данные запчасти не ремонтируются.
  • Промасленной ветошью протереть тщательно вал редуктора.
  • Залить масло обратно в редуктор.
  • Монтировать колесо.
Читайте также:  Как посчитать дисторсию для вала

В зависимости от того, с какой стороны должен быть поменян сальник, то колесо и снимается. Наш сайт предлагает различную полезную информацию, кроме того вы имеете возможность пообщаться со специалистами и в деталях узнать, как поменять сальник редуктора на мотоблоке в зависимости от вашей модели и марки устройства.

Источник

Про мотоблок Мотор Сич

Про мотоблок: обмен опытом, обслуживание, ремонт и навесное

Ремонт ВОМ мотоблок

Ремонт ВОМ мотоблок Мотор Сич фото.

Замена ВОМ мотоблок Мотор Сич фото

Ремонт вала отбора мощности своими руками мотоблок Мотор Сич фото.

Тяжёлый мотоблок с ВОМ ремонт обслуживание фото.

Ещё раз повторюсь, что все тяжелые мотоблоки Мотор Сич оборудованы Валом Отбора Мощности ВОМ, что в разы повышает энергонасыщенность мотоблока.

Тактико технические характеристики устанавливаемого на мотоблок ВОМ, можно прочитать на этом сайте в статье “Вал отбора мощности мотоблок” Мотор Сич.

Дистанционное включение ВОМ, можно посмотреть на этом сайте в статье “Вал отбора мощности включение

В этой же статье я хочу показать как можно снять и поменять вал отбора мощности на мотоблоке Мотор Сич.

Сам по себе ВОМ на МБ Мотор Сич не ломается и служит долгие годы, но при использовании активного навесного оборудования к мотоблоку и при условии, что это навесное оборудование к мотоблоку не фиксируется жёстко в сцепке, то со временем разбивает шлицы на ВОМ.

У всех это происходит по разному и в разном временном промежутке, но как говорится – что есть то есть.

Процесс замены вала отбора мощности на мотоблоке Мотор Сич, довольно таки простой и специальных технических знаний не требует, но как говорится – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Именно поэтому я решил написать эту статью, рассказать и показать на фото процесс замены ВОМ мотоблок Мотор Сич.

Итак, для того что бы заменить вал отбора мощности на мотоблоке Мотор Сич нужно:

  • отсоединить трос сцепления
  • слить масло из трансмиссии
  • открутить болты крепления сцепки ВОМ от корпуса трансмиссии
  • аккуратно отсоединить сцепку ВОМ от корпуса трансмиссии
  • круглогубцами вытащить из выточки стопорное кольцо через два отверстия в шестерне ВОМ
  • выбить ВОМ из корпуса сцепки ВОМ
  • снять стопорное кольцо на валу ВОМ, фиксирующее подшипники и распорную втулку на валу ВОМ
  • снять подшипники и распорную втулку с вала ВОМ
  • установить подшипники и распорную втулку на новый вал ВОМ
  • произвести сборку в обратном порядке

Процесс замены ремонта вала отбора мощности мотоблок Мотор Сич фото.

Источник

Как поменять сальник на редукторе мотоблока

Если вы собрались поменять сальник на редукторе мотоблока, всегда стоит помнить о различии конструкционных особенностей от производителя к производителю. В данной статье, мы попробуем разобрать самые популярные способы замены сальника на редукторе, а также описать общий механизм действий.

Если вам необходимо докупить себе запчасти для крота, то выбрать, и приобрести их вы сможете на нашем сайте — каталоге. Как же всё-таки поменять сальник на редукторе мотоблока, где бы то ни было? Попробуем разобраться в этом в сегодняшней статье.

Важность своевременной замены данной запчасти

Сальник на редукторе мотоблока является совсем недорогой запчастью. Произвести её замену не будет дорого, или накладно по деньгам.

И уж если вы заметили такую утечку масла, виной которой считаете сальник редуктора мотоблока, то самым правильным вариантом будет его своевременная замена. Всё потому, что если не сделать этого вовремя, то по системе падающего домино начнут выходить из строя и остальные комплектующие. Таким образом, вся система вашего инструмента для аграрных задач может отказаться работать.

Как правильно произвести замену

Первым делом, при замене сальника на редукторе ваше устройство следует полностью остановить, сделав его неподвижным.

Следующим действием будет подготовка всех комплектующих, их своевременная чистка. Также, немаловажно делать это в просторном и освещенном месте, желательно на улице, вне помещения.

  • Сливаем все имеющееся в редукторе масло, и тем временем готовим всё необходимое для протирки деталей от масла.
  • Чтобы слить масло правильно, придется обеспечить неподвижность, после чего открутить колесо и убрать грязь. Следующим шагом будет открутить крышку на бачке справа от редуктора. Перед тем, как его открутить, важно не забыть установить емкость, куда и будет впоследствии стекать всё ваше техническое масло.
  • Следующим шагом станет съемка виновников торжества — то есть снимаем сальник и пыльник. Для этого нужно взять шлитцевую отвертку, и поддевать эти запчасти. Пыльник поддевается проще, сальник снимается сложнее, осторожно снимаем их обоих.
  • Протираем вал редуктора от избытков масла.
  • Заливаем все слитое масло, или новое масло снова в редуктор.
  • Надеваем на место старых новые запчасти.
  • Прикручиваем колесо на место.

Вовремя заменив сломанные расходные детали, мы избежали поломки большего числа комплектующих, и сэкономили на ремонте всей системы в целом.

Источник

Как поменять сальник на мотоблоке на редуктор�

Как поменять сальник на мотоблоке на редуктор�

Перед тем, как поменять сальники на редукторе на мотоблоке стоит обратить внимание на его производителя. Ведь у каждого механизма есть свои конструктивные особенности, и процедуры ремонта и замены будут несколько отличаться. Мы попробуем описать способы и действия при замене сальника на редукторе в общих чертах. А в случае необходимости конкретики, вы можете получить консультацию у специалистов «РТИ-Промэкспорт» в Барнауле.

Чем раньше, тем лучше

Пара слов о своевременности замены. Сальник – одна из самых простых и дешевых запчастей. Если уже слегка начало подтекать масло, мотоблок лучше сразу привести в норму, поменяв эту деталь. Все потому, что несвоевременность грозит клином всей системы. В результате аграрный помощник может «остановиться» в самый неподходящий момент.

Вытекание рабочей жидкости – риски функционирования редуктора мотоблока «всухую». То есть может начаться бесконтрольный сверх износ остальных механизмов. И стоимость ремонта тогда возрастет в десятки раз в сравнении со стоимостью одного сальника.

Процедура замены

Важно перед процедурой, проводя ее самостоятельно, обеспечить неподвижность устройства, хорошо прочистить все запчасти, с которыми предстоит работа, подготовить место для проведения операций с удобным освещением и пространством. Далее следует выполнить следующие действия:

  1. Из редуктора слить все масло. Подготовить ветошь для вытирания деталей. Для слива потребуется неподвижно установить мотоблок, снять колесо, очистить пространство от грязи. С правой стороны редуктора откручивается специальный бачок из пластика. Под устройство устанавливается емкость для технической жидкости.
  2. Снять сальник и пыльник. Для этого шлицевой отверткой требуется поддеть пыльник, а затем сальник. Внимание! Сальник более плотно прилегает к валу, поэтому потребуется больше усилий. Для того чтобы снять элемент, также требуется поддеть его отверткой, а затем ветошью, немного проворачивая, вытащить. Данные запчасти не ремонтируются.
  3. Промасленной ветошью протереть тщательно вал редуктора.
  4. Залить масло обратно в редуктор.
  5. Монтировать колесо.

В зависимости от того, с какой стороны должен быть поменян сальник, то колесо и снимается. Наш сайт предлагает различную полезную информацию, кроме того вы имеете возможность пообщаться со специалистами и в деталях узнать, как поменять сальник редуктора на мотоблоке в зависимости от вашей модели и марки устройства.

Насколько полезна предоставленная информация?

Источник

Замена сальника редуктора мотоблока

Демонтаж ремня производится вручную, путем ослабления регулировочного болта. Новый ремня не должен провис, а не должен и быть в сильном натяжении. Правильное натяжение — это когда ремень слегка прогибается при надавливании рукой.

Мотоблок Ока — инструкция по эксплуатации

Приобретая любую модель Ока, первым делом необходимо Ознакомиться с инструкцией по эксплуатации моторизированного устройства, где имеются следующие разделы:

  • Устройство агрегата (а также устройство его составных частей: редуктора, карбюратора и т. Д.).
  • Сборка мотоблока Ока, согласно описан и схем.
  • Технические характеристики выбранной модели.
  • Инструкция по первому запуска двигателя (Lifan, Honda или любого другого).
  • Порядок проведения правильной обкатки силовой установки.
  • техническое обслуживание.
  • Устранение неисправностей мотоблока Ока.

Описание

В данной статье речь пойдет об устройстве, ремонте и обслуживании мотоблока ОКА. Это моторизированной устройство с 1991 года выпускается на Калужско моторный завод под названием мотоблок МБ-1.

Начиная с 2011 года агрегат был переименован в «Ока». Его предназначение — проведение всех видов сельскохозяйственных работ на небольших и средних земельных участках с разными типами почв. Функциональное навесное оборудование, представленное в ассортименте производителем КаДвы, существенно расширяет возможности мотоблока.

Техническое обслуживание Оки

Техобслуживание мотоблока включает несколько этапов:

  • Ежедневные работы до и после эксплуатации.
  • замена масла.
  • плановый осмотр.
  • Консервация на длительное хранение.

Устройство редуктора

Редуктор мотоблока фирмы Ока передает крутящийся момент от двигателя к привода колеса. Состоит он из следующих деталей:

Какими бывают редуктора мотоблоков — разновидности и назначение

Конструкция мотоблоков достаточно разнообразна. Современные агрегаты оборудуются редукторами следующих типов:

  • угловой редуктор для мотоблока. Это соединительный элемент двигателя и трансмиссии. Такой механизм отличается хорошими характеристиками и доступностью, потому он активно применяется фермерами малых и больших угодий. Угловую модель можно дорабатывать, делая его намного производительнее;
  • понижающий редуктор для мотоблока. С помощью данного типа увеличивается нагрузка двигателя и снижается число его оборотов. Данные редукторы относятся к Самым надёжным и многозадачными, поскольку состоят из прочных запчастей из стали и качественной охладительной системой. Такая техника отличается высокой производительностью вне зависимости от рабочих нагрузок;
  • реверс-редуктор. Данный тип обратного вращения — наличие заднего хода. Устанавливают механизм между конических шестернями, а именно на главном валу. Но редуктор быть не может похвастаться высокой производительностью, имеет небольшую скорость;
  • шестеренчатый редуктор. Данный механизм устанавливается на тяжёлые модели мотоблоков. С его помощью передаётся крутящий момент на колёса техники. редуктор высоконадёжный и имеет простую конструкцию. Но обслуживать такой механизм крайне сложно;

Замена сальника редуктора ВЕЙМА 900 м 3

  • Червячный. Это редуктор со специальными винтом, также есть зубчатое червячной колесо. Все используемые запчасти высокопрочные, техника отличается эффективностью и долговечностью. Редуктор данного типа весьма актуален благодаря наличию угловой скорости понижением типа и крутящего момента максимально высокого типа. Даже самодельный редуктор дозволит технике работать, издавая мало шума, и создаёт плавный ход. Перед внедрением стоит обращать внимание на Передаточные числа.

Каждый тип редуктора со своими Отличительными характеристиками. На них стоит обращать внимание во время выбора и монтажа механизма.

Сальники (манжета) редуктора мотоблока. Замена. ремонт.

Особенности устройства редуктора мотоблока

В каждом узле мотоблока конструкция включает определённые детали. Они немного отличаются в разных типах редукторов.

В деталях механизм состоит из таких запчастей:

  • крышки и шкива;
  • вилки и осы переключения;
  • подшипников;
  • рычага регулирования и переключения;
  • втулки на входном валу;
  • блока вала;
  • шестерни промежуточного вала;
  • шайбы и сальников;
  • двухрядной цепи;
  • левой и правой полуоси;
  • двойной звёздочки;
  • блока звёздочки;
  • муфты сцепления;
  • входного вала;
  • кронштейна и пружины;
  • вилки сцепления.

Детальнее рассмотреть строение данного узла можно на схеме. Устроен редуктор мотоблока достаточно сложно, но, следуя схеме, можно легко справиться с его демонтажем и обратной сборкой.

Выполняются следующие действия:

  • редуктор полностью снимается;
  • Винты отвёртываются, крышки защиты снимаются;
  • Втулка входного вала извлекается очень аккуратненько, вилка и рычаг демонтируется;
  • Первичный вал снимается совместно с шестерней;
  • Втулка вала и цепь извлекаются;
  • Блок вала демонтируется вместе со звёздочки;
  • Промежуточный вал извлекается совместно с шестернями;
  • Муфта с левой и правой полуосями снимаются.

После всех ЭТИХ действий можно Получить редуктор в разбор. По окончанию ремонта его снова собирают.

Какое масло заливать в редуктор мотоблока?

Насколько исправно и долговечны будет служит редуктор мотоблока, прямиком зависит от качества и особенностей масла.

Приобретая смазочный материал, стоит рассмотреть советы производителей мотоблоков. Также стоит обращать внимание на цену масла. Дешёвые средства НЕ гарантируют хорошее функционирование редуктора.

Стоит отметить следующие виды масел по Маркирование на рынке:

  • SAE. Отличный состав для работы при частых температурных перепадах. Перед буквой W указана цифра — это показатель минимальной температуры, при которой заливается смазочный материал;
  • ASEA. Универсальные средства, пользующиеся Самым большим спросом. Вот цифры зависит, в каких условиях сможет работать техника;
  • API. Пользуются Самым большим спросом. Служат хорошим смазывающих средством вне зависимости от типа редуктора и условий использования техники.

Перед внедрением определённо масла стоит Ознакомиться с указаниями изготовителей мотоблоков.

Марка мотоблока Тип масла для редуктора мотоблока
Нева МБ-2 Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5 ° С до 35 ° С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5 ° С до.25 ° С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI- 2 и SAE90 API GI-5 соответственно. Объем заправки 2,2 литра
Нева МБ-1 Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).
МКМ-3 Мобил-К (lander) ТАД — 1711 ГОСТ 23652-79. Можно заливать SAE 90, SAE 75W / 90 по классификации API GL-4, GL-5. Дозаправка 1 литр
Салют-5 салют 100 ТМ 5-18 (ТАД17Ы)
Беларус 08Н-09Н Летом (выше 5 ° С) Масла моторные М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581 (дублирующее — Масло моторное М-бз / 10В ГОСТ 10541) Зимой (ниже 5 ° С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (возможна замена на М-4 с / 6в1 ГОСТ 10541)
МТЗ.05 М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, по ГОСТ 10541-78
Каскад МБ6 каскад МБ6-62 Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79 Масло трансмиссионного ГОСТ 23652-79 или авиационного типа МС-20 ГОСТ 23652-79
Угра НМБ-1 ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или другой тип, який соответствует SAE 80 … 85W API: GL3 … GL4
Глаза МБ-1Д1 (2) М Масло трансмиссионноее ТАД-17И, ТАП-15В и другие по ГОСТ 23652-79
Целина МБ С завода в мотоблоки трансмиссионное масло «RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Можно заливать трансмиссионные масла SAE 90 GL-5
Тарпан Масло трансмиссионное ТАД-17И или аналоги типа SAE 90 SAE 75W / 90 категорииы API GL-4, GL-5.
Фаворит МБ — 3, МБ — 4, МБ — 5 ТАД-17и или МС-20
агат ТАД-17И; МС-20
мотор Сич Смазочное масло ТАД17Ы, ТАп-15В, ТЭП-15, ТСП-15К, ТСЛ-14 по ГОСТ 23652
Vario масло 80W90
Patriot Garden масло 85W90
Zubr (Зубр) Масло ТАП 15

редуктор мотоблока

Редуктор Выступает одной из самых необходимых узловых систем в мотоблок. С его помощью осуществляется переход крутящего момента от двигателя на колеса через клиноременную передачу. Также редуктор контролирует смену скорости и передвижение техники.

Алгоритм замены масла в мотоблоки

Перед внедрением нового смазывающего средства важно очистит редуктор от используемого состава.

Следует выполнять замену смазочно средства сразу по окончанию использования техники, пока масло не успел остыть. Заменить масло можно быстро своими руками по следующей схеме:

  • Мотоблок устанавливается горизонтально;
  • Установлены две пробки. Через одну сливается уже отработанные состав, вторую употребляют для залива нового масла;
  • Откручивается крышка для заливания смазывающего средства. Под сливным отверстием устанавливается широкая ёмкость;
  • Сливная крышка откручивается к вытеканию всего отработанного масла;
  • Крышка слива закручивается до упора накидным ключом;
  • Воронка вставляется в отверстие для залива и добавляется новое масло соответствующей марки и нужной температуры;
  • Крышка закручивается. Специальными щупом можно проверить количество залитого средства.

В деталях в специфике процедуры замены можно узнать с ознакомительного видео.

Сколько заливать масла в редуктор мотоблока?

Если возник вопрос о количестве заливаемого масла, стоит следовать простому алгоритму:

  • Мотоблок должен стоят на ровной поверхности с крыльями параллельно земли;
  • Масляным щупом может выступать проволока, длиной от 70 сантиметров;
  • Проволока при сгибание должна напоминать по форме дугу;
  • Проволока просовывается в бак до дна для контроля уровня масла.

Если смазываемого средства на 30 сантиметров проволоки, его больше НЕ доливают. Если же она сухая, нужно залить минимум два литра смазки.

Как заменить сальники на мотоблоки?

Если произошла утечка масла, необходима замена сальника. Алгоритм замены данного элемента выполняется по следующей схеме:

  • С вала снимаются фрезы, полностью очищаются загрязнения и остатки масла;
  • Отворачиваются болты на крышке, которая защищает редуктор. Плотно сидящую крышку простукивают молоточком;
  • изношенные сальник вытаскивается и тщательно протирается место под него;
  • По краям новый сальник обрабатывается герметичным средством. Деталь устанавливается и закручивается крышка.

Разборка и замена сальника Занимает минимум времени. После перед внедрением мотоблока нужно убедиться, что Используемый герметик полностью просох.

Устройство

Редуктор представляет собой специальное устройство, входящее в конструкцию любого мотоблока. Именно эта деталь ответственна за преобразование и передачу крутящего момента, який образуется от механических передач. Фактически, редуктор и приводит в действие мотоблок, заставляя его работать.

Вот его качества, а также от правильной смазки его составляющих, будет зависет эксплуатационные срок всего мотоблока, а также его нормальное функционирование.

Более подробно о редукторе смотрите на

В зависимости от модели мотоблока, будь то Caiman, Patriot Урал, Patriot, Texas Прораб или какой-нибудь другой, редукторы могут отличаться между собой по некоторым конструктивным особенностям. Условно, редукторы можно разделить на несколько видов:

  • Угловые редукторы. Подобные агрегаты достаточно эффективны, позволяют стыковать двигатель и трансмиссию.
  • Шестеренчатые редукторы. В данном случае, трансмиссия редуктора выступают неким посредником между двигателем и колесной базой мотоблока.
  • Понижающие редукторы. Данные агрегаты добиваются увеличением показателей мощности, Снижая общее количество оборотов. Такие редукторы Наиболее предпочтительны, потому что в их конструкции присутствует воздушная система охлаждения, позволяющая работать при максимальных нагрузках.
  • Реверс редукторы. Основным достоинством подобных редукторов является возможность заднего хода мотоблока. Однако, агрегаты, оснащенные данным видом редуктора, а не показывают высоких рабочих характеристик и скоростей.

Независимо от того, какой именно редуктор используется в конструкции мотоблока, все они состоят практически из одних и тех же составляющих:

  • вал;
  • корпус редуктора;
  • фланец и его крепление;
  • шкив с клиноременной передачей (или цепной)
  • шариковый подшипник;
  • звездочки;
  • сливная пробка;
  • стальная шайба и гайка;
  • входной вал.

Данные составляющие традиционно образуют же устройство редуктора. Вот того, насколько хорошо они будут смазаны, будет зависет их работоспособность и срок службы.

В противном случае, при недостаточной смазке, детали будут сильно изнашиваться, ведь они соприкасаются друг с другом в процессе работы, а возникающее трение негативно сказывается на их поверхности.

техническое обслуживание

Любой редуктор нуждается в смазке, поэтому некоторые фермеры интересуются: «Какое масло заливать в редуктор мотоблока? ». Обычно информация такого рода содержится в инструкции пользователя. Производители сами определяют, какой тип масла подходит для их техники.

Если вы установили самодельный узел, то рекомендуем воспользоваться продукцией компании MOTUL. Это известный производитель масел, Которые оптимально подходят для мотоблоков.

Однако, даже своевременная замена масла не способна застраховать редуктор от поломок. Рассмотрим несколько Наиболее вероятных причин. Например, в мотоблоки МБ Компакт стук в редукторе. С чем это связано?

  • Вышел из строя узел разобщения полуосей. В этом случае, необходима разборка редуктора и замена отслуживших свой срок деталей. Кроме того, стук может быть спровоцирован неправильной настройкой привода, это можно устранить, Изменив натяжение троса.
  • Обрыв цепи. Такая поломка обычно сопровождается Характерным стуком, с последующим заклиниванием редуктора. Устраняется неисправность заменой порванной цепи.

Это не Единственные проблемы, Которые могут возникнуть с редуктором мотоблока МБ-Компакт. Протечки масла свидетельствуют о износе резиновых манжет.

Для устранения неисправности нужно разобрать редуктор и заменить элемент. В Некоторых случаях невозможно зафиксировать передачу мотоблока. Здесь может быть несколько причин:

  • Износ щёток вилки.
  • Дефект фиксирующий пружины.
  • Сбой настройки в коробке передач.

Чтобы редуктора долго НЕ понадобился ремонт, изделие обязательно должно пройти обкатку с последующей заменой масла в системе.

Кроме того, во время эксплуатации мотоблока, нужно контролировать уровень масла в редукторе и стараться избегать ударных нагрузок.

В случае замены изношенных деталей рекомендуется приобретать только оригинальные запчасти производителя.

Замена масла в мотоблок — подробный алгоритм для начинающих

Перед тем, как заливать в редуктор новое смазочное средство, необходимо очистить механизм от отработанного состава. Замена масла выглядит следующим образом:

  • Установите мотоблок на ровной Поднятой поверхности. Лучше всего, если в гараже есть смотровая яма — установил агрегат над ней, вам будет гораздо легче заменить масло в редукторе мотоблока;
  • В конструкции механизма есть 2 пробки. Одна из них используется для слива отработанного состава, а вторая — закрывает отверстие, в которой нужно заливать новое средство;
  • Для начала отверните крышку для заливания масла. После этого установите под сливную пробку широкую емкость;
  • Аккуратно отверните сливную крышку и Дождитесь, пока вытечет отработанное масло;
  • После этого закрутите сливную крышку до упора при помощи накидного ключа;
  • Вставьте в отверстие для заливания воронку и добавьте новое масло;
  • Затем закрутите крышку и снова Выверните ее — на конце крышки находится 10-сантиметровый щуп, який поможет определить количество залитого масла. Если масло находится на конце щупа, значит, долил смазочный состав больше не необходимо. Более подробно о замене масла в редукторе мотоблока расскажет видео.

При нормальных условиях эксплуатации масло в редукторе мотоблока следует менять НЕ чаще 1 раза за 100 часов работы. Если агрегат используется круглосуточно, то это нужно делать чаще — не реже 1 раза за каждые 50 часов работы. Это поможет предотвратить поломки не только редуктора, но и других механизмов сельскохозяйственной машины.

Большинство редукторов отличаются простой, надежной конструкцией, которую при необходимости можно отремонтировать своими силами. Для этого достаточно изучить устройство элемента, определить причину неисправности, выполнить ряд простейших манипуляций, что дозволит избежать затрат на услуги мастера.

Самостоятельное изготовление редуктора — просто о сложном

Каждый из перечисленных типов преобразователей имеет свои недостатки. Поэтому, чтоб как можно реже производить ремонт редуктора мотоблока, некоторые фермеры предпочитают оснащать свою технику самодельнымы преобразователями. Изготовленная своими руками конструкция НЕ редко получается более качественной и надежной. Для работы потребуются:

  • Крестовые и плоские отвертки;
  • ножовка для работы с металлом;
  • пассатижи;
  • давления;
  • Сварочный аппарат.

Для начала потребуется сварить корпус. Для этого можно использовать пластины из нержавеющей стали. Для работы также понадобятся шестерни и валы. Их можно «одолжить» в бензопилы «Дружба». При этом внутри одного из валов инструмента потребуется просверлить отверстие. С противоположной стороны редуктора необходимо установить второй вал, а после него — подшипники и обойму. Выходной вал устройства крепится к шкива. После этого готовое устройство следует поместить в Сваренный ранее корпус и залить внутрь машинное масло.

Подключается сделанный преобразователь по тому же принципу, что и штатный редуктор. При этом обратите внимание, в каком положении находится каждая шестерня. элементы НЕ Должны быть перекошены, а их зубцы Должны иметь идеально ровные концы без перегибов и других деформаций.

В конце потребуется испытать преобразователь. Советуем НЕ нагружать его сразу же после создания. Для начала протянуть заведенный мотоблок по земле — дайте элементам преобразователя соединиться и наладить взаимодействие. Только после этого можно использовать технику по назначению.

процедура замены

Важно перед процедурой, проводя ее самостоятельно, обеспечить неподвижность устройства, хорошо прочистить все запчасти, с Которым предстоит работа, подготовить место для проведения операций с удобными освещением и пространством. Далее следует выполнить следующие действия:

  • Из редуктора слить все масло. Подготовить ветошь для вытирания деталей. Для слива потребуется неподвижно установить мотоблок, снять колесо, очистить пространство от грязи. С правой стороны редуктора откручивается специальный бачок из пластика. Под устройство устанавливается емкость для технической жидкости.
  • Снять сальник и пыльник. Для этого шлицевой отверткой требуется поддеть пыльник, а затем сальник. Внимание! Сальник более плотно прилегает к валу, поэтому потребуется больше усилий. Для того чтоб снять элемент, также требуется поддеть его отверткой, а затем ветошью, немного проворачивая, вытащить. Данные запчасти НЕ ремонтируются.
  • Промасленной ветошью протереть тщательно вал редуктора.
  • Залить масло обратно в редуктор.
  • Монтировать колесо.

В зависимости от того, с какой стороны должен быть поменяна сальник, то колесо и снимается. Наш сайт предлагает различную полезную информацию, кроме того вы имеете возможность пообщаться со специалистами и в деталях узнать, как поменять сальник редуктора на мотоблок в зависимости от вашей модели и марки устройства.

неисправности редуктора

Существует множество причин, способных привести к поломки этого важного узла, что сделает эксплуатацию мотоблока различных производителей невозможной. К числу основных неисправностей, характерных для различных моделей, целесообразно отнести:

  • течь масла из-за высокой степени износа манжета;
  • неподходящие параметры смазки;
  • появление подтеков на выходного вала;
  • разрыв звезды;
  • обрыв цепи / ремня;
  • износ резьбы рычага управления.

Важно отметить, что избежать большинства проблем возможно при условии своевременной замены масла в устройстве. Для этой цели используется стандартное машинное масло, что позволяет использовать мотоблок долгие годы без необходимости ремонта.

Важно перед процедурой, проводя ее самостоятельно, обеспечить неподвижность устройства, хорошо прочистить все запчасти, с Которым предстоит работа, подготовить место для проведения операций с удобными освещением и пространством. Далее следует выполнить следующие действия:

  • Из редуктора слить все масло. Подготовить ветошь для вытирания деталей. Для слива потребуется неподвижно установить мотоблок, снять колесо, очистить пространство от грязи. С правой стороны редуктора откручивается специальный бачок из пластика. Под устройство устанавливается емкость для технической жидкости.
  • Снять сальник и пыльник. Для этого шлицевой отверткой требуется поддеть пыльник, а затем сальник. Внимание! сальник более плотно прилегает к валу, поэтому потребуется больше усилий. Для того чтоб снять элемент, также требуется поддеть его отверткой, а затем ветошью, немного проворачивая, вытащить. Данные запчасти НЕ ремонтируются.
  • Промасленной ветошью протереть тщательно вал редуктора.
  • Залить масло обратно в редуктор.
  • Монтировать колесо.

В зависимости от того, с какой стороны должен быть поменяна сальник, то колесо и снимается. Наш сайт предлагает различную полезную информацию, кроме того вы имеете возможность пообщаться со специалистами и в деталях узнать, как поменять сальник редуктора на мотоблок в зависимости от вашей модели и марки устройства.

редуктор мотоблока Каскад — одна из самых принципиальных деталей в конструкции устройства, он нужен для передачи крутящего момента от двигателя к колесам. Рассмотрим подробнее данную деталь и ее ремонт в случае необходимости.

Корпус редуктора — основа, на которую крепятся другие узлы и детали. Редуктор мотоблока Каскад представляет собой особое устройство, которое включает две части: втулки и оси, Соединенные между собой специальной плотной прокладкой и тремя болтами. К каждой части приделаны угольника, звездочка и пружина, что образует между собой несущую раму устройства.

Комментарии 16

класть мотор набок с маслом не есть хорошо, а не?

Ну ты его потом сразу не запускайте. Что с ним страшного может произойти?

положили один раз — масло залило свечу, да так, что выливалось из ее отверстия. Мотор конечно не такой как в каскада, цилиндр горизонтально

По моему на таких редукторах с завода стоит один широкий сальник 20-25 мм специальные или если редуктор очень старый использовал сальниковую набивку и бронзовые втулки. К тебя уже здесь кто-то все модернезировал и установил два коротких сальника 10-12мм шириной один снутри другой снаружи. Так что сильно не радуйся это не надолго как показывает моя практика.

А почему сальник установлен вверх ногами?

Ставил так же как было с завода, насечки внутрь

перед тем, как поменять сальники на редукторе на мотоблоки стоит обратите внимание на его производителя. Ведь у каждого механизма есть свои конструктивные особенности, и процедуры ремонта и замены будут несколько отличаться. Мы попробуем описать способы и действия при замене сальника на редукторе в общих чертах. А в случае необходимости конкретики, вы можете Получить консультацию у специалистов «РТИ-Промэкспорт» в Барнауле.

Чем раньше, тем лучше

Пара слов о своевременности замены. Сальник — одна из самых простых и дешевых запчастей. Если уже слегка начало подтекать масло, мотоблок лучше сразу привести в норму, поменяв эту деталь. Все потому, что несвоевременность грозит клином всей системы. В результате аграрный помощник может «остановиться» в самый неподходящий момент.

Вытеканию рабочей жидкости — риски функционирования редуктора мотоблока «всухую». То есть может начаться бесконтрольный сверхизнос остальных устройств. И стоимость ремонта тогда возрастет в десятки раз в сравнении со стоимостью одного сальника.

Замена сальника редуктора на мотоблок

Если сальники устройства редуктора мотоблока Каскад стали неисправным, то рекомендуется заменить их при первой возможности, Пока не вытекло все масло с редуктора.

Если вы задаетесь вопросом, как заменить сальник редуктора на мотоблок Каскад своими руками, то следуйте следующим инструкциям:

  • первым делом Снимите фрезы с вала и Протрите их от грязи и накопившейся пыли;
  • необходимо Открутить болты крепления сверху крышки и снять ее с устройства;
  • установите новый сальник и, если необходимо, нанесите на разъем специальный герметик.

Таким образом, вы можете заменить сальник своими руками.

Сальник на редуктор мотоблока

После 15 летней эксплуатации мотоблока, масло из редуктора начало просто вытекать. Нужно менять. Думаю статья будет полезной)))

Кладем мотоблок на бок и снимаем колесо.

С помощью отвертки выковыреваем старый сальник.

Аккуратно вставляем новый сальник на место и собираем в обратном порядке. Заливаем масло. И в бой!

Замена масла в редукторе мотоблока

Редуктор мотоблока нужно постоянно проверять на наличие масла. Для замены масла в редукторе Придерживайтесь следующих инструкций:

  • установите мотоблок таким образом, чтоб крылья находились параллельно полу, при этом сам редуктор Находился в рабочем положении под наклоном;
  • проверьте наличие масла проволокой или щипом длинной 50-70 см, для этого вставьте его в заливное отверстие редуктора до самого дна. Прут должен быть в масле на 25-30 см, тогда это нормальный уровень масла;
  • после этого установите мотоблок на какое-нибудь Возвышение, чтобы было легче сливать старое масло;
  • открутить наливную пробку, которая расположена сверху корпуса мотоблока;
  • возьмите большую тару и открутить сливную пробку, что расположена внизу корпуса мотоблока, куда и будет стека масло;
  • закрутил сливную пробку, Наполните новым маслом редуктор через наливную пробку.

Придерживаясь ЭТИХ несложных правил, вы самостоятельно сможете заменить масло в редукторе мотоблока Каскад. Выбирайте трансмиссионное масло таких видов: ASEA, API, SAE или по ГОСТу 17479 любое подходящее.

Источник