Меню

Убираем балансировочные валы ока

Убираем балансировочные валы ока

В результате, двигатель был установлен в отсек автомобиля.

Было снято несколько видео-роликов, они объединены в один фильм и опубликованы на Youtube:

Был сделан замер ВСХ двигателя. К сожалению, пробег был небольшой на тот момент, всего около 100 км, после обкатки результат был бы конечно выше. Впрочем, нам любопытна форма графика — она не имеет провала по крутящему моменту на средних оборотах, что характерно для стандартного двигателя Оки с распредвалами с широкой фазой и большим подъемом клапана. Мощность двигателя — 48 л.с. при 6000 об. Полка момента с 2500 до 6000 об!

В процессе работы было отмечено следующее:
• Холостой был порядка 1400 об, если ставить обороты ниже, ХХ держался, но мотор иногда глох.
• В диапазоне 1500-2000 об была отмечена неприятная вибрация, из впуска раздавался характерный «рык».
• Мотор начинал тянуть строго с 2000 об, ниже — пусто по кр.моменту, что видимо обусловлено распредвалом с большим подъемом и фазой.
• Странный глюк с тахометром — после 3500-4000 об стрелка уходила в красную зону (видно на фото) — на работу двигателя это не влияло.

После пробега около 150 км испытания были прекращены, мотор демонтирован с автомобиля. Разбор и дефектовка показали критический износ коренных вкладышей (шатунные были в норме).

Дальнейшие работы по двигателю к декабрю 2009 года были остановлены полностью и детали мотора ушли «на полку».

В качестве дальнейших возможных вариантов развития проекта были предложены следующие шаги:
• Балансировка коленвала в сборе с маховиком — возможно это решило бы проблему вибраций на малых оборотах и износа коренных вкладышей;
• Проба других распредвалов, с иными подъемами и фазами, для поднятия крутящего момента на малых оборотах;
• Установка двух горизонтальных карбюраторов — возможно это изменило бы газодинамику во впускных каналах и улучшило наполнение цилиндров.

Статья написана: 2 января 2012 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Источник

Снятие подшипника балансировочного вала двигателя Оки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ВАЗ 11113-40 Как демонтирую подшипники уравновешивающих валов,сохраняя заглушки.Подробнее

Ока 360 ; Шестерни урав.валов (1 часть)Подробнее

Снятие уравновешивающих валов , балансирующих валов ОкаПодробнее

Установка балансиров автомобиля «Ока» по меткам.Подробнее

Ока 360 ; Шестерни урав.валов (2 часть)Подробнее

Бешеная вибрация авто Ока решение проблемыПодробнее

Ока Установка уравновешивающих валовПодробнее

Ока Установка уравновешивающих валовПодробнее

ВАЗ 11113-40 выявлена причина нездорового гула в двигателе?Подробнее

Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )Подробнее

Как разобрать двигатель ВАЗ Ока 2 ЧастьПодробнее

Дисбаланс двигателя Оки. Ремонт двигателя и кпп.Подробнее

Ремонт и сборка двигателя окаПодробнее

вибрация двигателя ваз 1111 || вибрация двигателя окаПодробнее

#8 «Ремонт» автомобиля «ОКА» (Ваз 1111)Подробнее

часть 8.Тупик? Выход есть! Меняем передний противовес Камаз 740.62. Виктор Илюшкин.Подробнее

Что шумело в моторе? ОТГАДКАПодробнее

Жуткий звук, плохо работает двигатель у Оки, после ремонта. Что делать?!Подробнее

Источник

диагн. убийственный: подш.балансир.вал. что делать?

Теперь Амбула!.
На последнем ТО заменили сцепление. Мастер рекомендовал какое-то импортное и мы с отцом согласились.
После этого слышали несильные шумы, думали это новое сцепление. Когда же шум не прикратился мы поехали опять в этот Автомировский сервис и мастер заявил, что по всей видимости полетели подшипники балансировочного вала дрыгателя. Оценка ремонта — от 10 тыр до 20 тыр со снятием двигла.

Ужас. Нас хватил кондратий. Причем гудело с той стороны, где сцепление. Мы спросили в чем причина? И почему не диагностировали раньше, ведь мы регулярно у них смотрелись.И такой деффект, если бы он был заводским- проявился бы раньше. На что мастер сказал, что это не может быть их вина, а мы виноваты в том, что загнали дрыгатель. Но я то знаю, что больше ста км/ч батя на ей не ездил и переключался как надо. На предположение, что возможно в сервисе криво установили сцепление, мастер ухмыльнулся и сказал, что такое невозможно.

Мы отказались оставлять машин в этом сервисе на ремонт.
Что же делать? покупать новый двигатель или пытаться отремонтировать этот?
можно ли отремонтировать бюджетно?
обязательно ли снимать двигатель (как сказал мастер сервиса Автомир на Щелчке)?

подскажите, гуру, плиз. Не знаем куда метнуться.

Если там что и шумит — так это шестеренки УВ — их и нужно менять. (Но в любом случае — попытка нагрузить Вас «комплексом вины» — это чистое разводилово. Некондиция — да, такое может быть. )

Принципиально это можно сделать, сняв только коробку передач (если делать самому или у частника без подъемника) — но профессионалам технологически зачастую удобнее выдернуть силовой агрегат в сборе (и наваристее! поскольку любому чайнику понятно — когда мотор снимают — это КРУПНЫЙ ремонт и, соответственно, БАЛЬШИЕ деньги!).

Где ремонтировать? Достаточно честный сервис на 2-й Мытищинской (м. Рижская) — но когда я там был посредний раз (достаточно давно — более года назад) слышал, что их постоянный моторист уволился. Может — пришел новый, а может и нет. Но вообще-то для замены шестеренок никаких особых «мотористических» талантов не надо — так что, ИМХО, там многие с этой работой прекрасно справятся. И мотор целиком снимать не будут.

Мысль же о том, что шуметь может вовсе и не ШУВ — верная. Такие противоречия я обычно разрешаю, показывая машину НЕСКОЛЬКИМ специалистам. Ибо тот факт, что у нас, накосячив, «спецы» своих ошибок СРОДУ не признают (и пытаются перевесить все на клиента, левое масло или плохую заправку) — особых сомнений не вызывает. Это у них — норма жизни.

20 тыр — это здорово! Как раз примерно столько новое двигло стоит. А 10 тыр, насколько я понимаю — характерный масштаб цен на капиталку. Так что, похоже, нолик вам лишний в счет приписали.

Не факт вообще, что это ШУВ. Особенно, учитывая тот факт, что началось после замены сцепления. Если звук пропадает при нажатии педали сцепления — это выжимной, не ходи к гадалке. Тогда могу посоветовать просто не грузиться, с этим легким рокотом машина обычно спокойно ходит ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ км — например, у моей Люськи это наблюдалась тыщ так 30, до замены сцепления. Если сломается (что тоже, разумеется, может случиться) — цену ты уже приблизительно знаешь. Примерно, как замена сцепления.

Источник

Чем помочь движку?! (Ока)

Кемеровская область. г БЕЛОВО.

Я У ТОРГАШЕЙ ВСЮ КРОВЬ ВЫПИЛ пока доказывал что шкиф и шестерни балансировачные разные и мне надо с проточками именно 13 модели они как бараны уперлись нет все одинаковое.но привезли как надо.

. почти за 24 года езды я ни разу не перебирал двиг. надо смотреть учебник по КВ, шатунам и поршням. на 1111 поршни шли 76 мм пяти модификаций. а на 11113 — диаметром 82 мм. и тоже — разных модификаций. посмотрю. и ты смотри учебник.

РУСЛАН79, 4 апреля 2013, 16:02, #26

Я У ТОРГАШЕЙ ВСЮ КРОВЬ ВЫПИЛ пока доказывал что шкиф и шестерни балансировачные разные и мне надо с проточками именно 13 модели они как бараны уперлись нет все одинаковое.но привезли как надо.

Может реально одинаковые все с проточками 13 модели.

РУСЛАН79, 4 апреля 2013, 09:30, #1

Ни как не могу справится с вибраЦией на авто ОКА. Что ТОЛЬКО не менял .Местные мотористы мне сказали что собрал я двигатель хорошо .Вот только мне не нравится как теперь все работает. И зимой моя ока начала ЖРАТЬ ПО 10 литров НА 100 КМ. Я ее наверно скро сожгу.

Интересный вопрос Давай думать.

Твои вибрации явно связанны с повышенным расходом топлива. Про правильно выставленный УОЗ и настроенный карб молчу. Если проблема возникла именно после переборки что же тогда могло повлечь такой перерасход топлива?( остальные системы условно принимаем исправными) И первым что приходит на ум это ШПГ, так как именно на нее приходятся самые большие потери на трении. Ты точно правильно поршня воткнул?

. Значительная вибрация может возникнуть по причине — левый балансир поставлен вправо. и наоборот — правый балансир поставлен влево. перепутаны валы и шестерни к ним.

vklada, 4 апреля 2013, 18:37, #28

Может реально одинаковые все с проточками 13 модели.

. я точно не знаю. ему надо было поставить обязательно «старый» шкив.

. он же поставил «новый» шкив.

РУСЛАН79, 4 апреля 2013, 15:22, #17

коленвал новый ставил . шатуны старые поршня новые вес в зборе одинаковый.маховик старый. шкиф новый на старом движке этот шкиф стоял все было путем.

Кемеровская область. г БЕЛОВО.

НОВЫЙ ШКИФ СТОЯЛ ЕЩЕ НА СТАРОМ ДВИЖКЕ ВСЕ БЫЛО ОК.ВАЛЫ БАЛАНСИРОВАЧНЫЕ Я НЕ ПЕРЕПУТАЛ МЕСТАМИ,ВО ПЕРВЫХ ОНИ РАЗМЕРАМИ РАЗНЫЕ,ВО ВТОРЫХ Я МЕНЯЛ НА НИХ ПОДШИПНИКИ ПО ОЧЕРЕДИ!ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ ДВИЖКА БЫЛ НЕБОЛЬШОЙ ГУЛ И НЕ БОЛЬШАЯ ВИБРАЦИЯ КОТОРАЯ УСИЛИЛАСЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПОДУШЕК ДВИГАТЕЛЯ.ЧТО КАСАЕТСЯ РАСХОДА ОН ПОЯВИЛСЯ ПОСЛЕ 30Т.КМ ПРОБЕГА ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ,ЗАЖИГАНИЕ ЛУЧШЕ НЕ БЫВАЕТ,КАРБЮРАТОР ПЕРЕНАСТРОЕН ПО 10РАЗ ДО МИКРОНА

А ОНА ДАЖЕ НЕ ЖРЕТ БЕНЗИН ОНА ЕГО УНИЧТОЖАЕТ

. метки на шестернях очень точно ставить: большую метку — к большой. малую — к малой.

. зубья шестерен не переместил на один зуб.

Кемеровская область. г БЕЛОВО.

НЕ ВСЕ НОРМАЛЬНО Я РАЗ НА ЗУБ ОШИБСЯ МНЕ ХВАТИЛО ДА И ТОГДА ДВИЖОК РЕАЛЬНО ВИБРИРУЕТ

Источник

Снятие подшипника балансировочного вала двигателя Оки

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ВАЗ 11113-40 Как демонтирую подшипники уравновешивающих валов,сохраняя заглушки.Подробнее

Ока 360 ; Шестерни урав.валов (1 часть)Подробнее

Снятие уравновешивающих валов , балансирующих валов ОкаПодробнее

Установка балансиров автомобиля «Ока» по меткам.Подробнее

Ока 360 ; Шестерни урав.валов (2 часть)Подробнее

Бешеная вибрация авто Ока решение проблемыПодробнее

Ока Установка уравновешивающих валовПодробнее

Ока Установка уравновешивающих валовПодробнее

ВАЗ 11113-40 выявлена причина нездорового гула в двигателе?Подробнее

Ну и зачем он тут? ( удаляем балансиры с приводов и продлеваем им жизнь )Подробнее

Как разобрать двигатель ВАЗ Ока 2 ЧастьПодробнее

Дисбаланс двигателя Оки. Ремонт двигателя и кпп.Подробнее

Ремонт и сборка двигателя окаПодробнее

вибрация двигателя ваз 1111 || вибрация двигателя окаПодробнее

#8 «Ремонт» автомобиля «ОКА» (Ваз 1111)Подробнее

часть 8.Тупик? Выход есть! Меняем передний противовес Камаз 740.62. Виктор Илюшкин.Подробнее

Что шумело в моторе? ОТГАДКАПодробнее

Жуткий звук, плохо работает двигатель у Оки, после ремонта. Что делать?!Подробнее

Источник

Каленчатый вал и балансировочные валы ВАЗ-1111

Появилось жужжание при работе двигателя после сборки. Шестеренки на балансировочных валах поставил новые. При разборке не запомнил где какой вал стоял из-за того что маркировка и цифры на валах были одинаковые. Посчитал что они взаимозаменяемые. Как на самом деле не знаю. Некоторые пишут что они делятся на левый и правый, хотя на глаз это не заметно. Так же при разборке не запомнил положение валов относительно каленвала. Посмотрел фото как собирается правильно, но у меня нет двойной метки на каленвале везде стоит по одной. Если поршень находится в верхней мертвой точки то щечки каленвала смотрят в сторону поддона. Как правильно расположить балансировочный вал грузом вверх или грузом вниз также как щечки каленвала. можно собрать двояко так как на пластмасовых шестеренках метки отлиты в двух местах только одна широкая другая узкая.

Евгений62, 3 декабря 2013, 17:37, #1

Появилось жужжание при работе двигателя после сборки. Шестеренки на балансировочных валах поставил новые. При разборке не запомнил где какой вал стоял из-за того что маркировка и цифры на валах были одинаковые. Посчитал что они взаимозаменяемые. Как на самом деле не знаю. Некоторые пишут что они делятся на левый и правый, хотя на глаз это не заметно. Так же при разборке не запомнил положение валов относительно каленвала. Посмотрел фото как собирается правильно, но у меня нет двойной метки на каленвале везде стоит по одной. Если поршень находится в верхней мертвой точки то щечки каленвала смотрят в сторону поддона. Как правильно расположить балансировочный вал грузом вверх или грузом вниз также как щечки каленвала. можно собрать двояко так как на пластмасовых шестеренках метки отлиты в двух местах только одна широкая другая узкая.

Внимательнее смотри. Метки должны быть обязательно. На шестерне коленвала их аж целых 3!

Источник

Читайте также:  Регулировка температуры холодильника атлант с двумя компрессорами