Меню

Виброплита уровень масла в редукторе

Эксплуатация виброплит

В этот статье мы постараемся подробно рассмотреть все аспекты эксплуатации такого вида строительного оборудования, как виброплита.

Использование виброплиты можно разложить на несколько составляющих: длительное хранение, транспортировка, активное использование. Наибольшее количество действий, что логично, потребуется выполнять при активном использовании виброплиты, поэтому разделим этот этап дополнительно на: предстартовую подготовку, запуск/остановка виброплиты и периодическое техническое обслуживание.

Большинство виброплит на рынке имеют примерно одинаковую структуру, поэтому в этой статье будем рассматривать среднестатистическую виброплиту — реверсивная виброплита с бензиновым двигателем массой 200 кг.
(например: Wacker Neuson BPU 3050)

Начнем с самого важного этапа.

Предстартовая подготовка виброплиты

  • Ознакомиться с инструкцией. Рекомендация конечно банальная, но именно ваше оборудование может обладать некоторой особенностью, незнание которой может привести к поломке, так и не приступив к полноценной работе. Поэтому, хотя бы бегло, ознакомиться с инструкцией все же следует.
  • Проверка уровня масла. Любые двигатели виброплит и вибротрамбовок (за исключением электрических) используют моторные масла. При недостаточном уровне масла в картере двигателя вы, как минимум, не сможете завести двигатель (если установлен датчик уровня масла), либо рискуете повредить поршневой блок.
    Перед проверкой уровня масла установите виброплиту в горизонтальное положение.

Проверка уровня топлива. Тут внимание стоит обратить только на соответствие того, что вы заливаете в бак, тому, что заявлено производителем. После заправки обязательно протрите все топливные подтеки, т.к. они могут находиться в опасной близости от горячих деталей.

Проверка воздушного фильтра. Так как виброплиты часто работают в среде с большим содержанием пыли, следить за чистотой воздушного фильтра необходимо очень часто. При необходимости его нужно прочищать с помощью воздушного компрессора.

  • Начальное положение виброплиты. Перед запуском виброплиту необходимо установить на уплотняемый грунт. Запускать на твердой поверхности крайне не рекомендуется.
  • Запуск и остановка виброплиты

    Довольно часто в виброплитах легкого класса используют двигатели Honda серии GX. На примере такого двигателя рассмотрим последовательность запуска виброплиты.

      Откройте топливный кран, переведя нижний рычаг в положение open (открыто).

    Рычаг заслонки переведите в положение close (закрыто). Если двигатель прогрет или температура воздуха высокая, то заслонку оставьте открытой.

    Слегка сместите рычаг дросселя от положения холостых оборотов.

    Переключите выключатель двигателя в положение I

    Заведите двигатель ручным стартером. Натяните трос стартера пока не почувствуете сопротивление, после чего резко дерните его на всю длину. Возможно потребуется дернуть шнур несколько раз (3-5 раз). Количество повторений может быть больше, если двигатель не запускался долгое время или на улице отрицательная температура.

    После прогрева двигателя (1-2 мин) плавно переведите рычаг заслонки в положение open (открыто).

  • Переведите рычаг дросселя (уровень оборотов двигателя) в близкое к максимальному положению.
  • Остановка вибпроплиты происходит так:

    • Рычаг дросселя перемещается в положение холостых оборотов.
    • Двигатель выключается перемещением выключателя в положение O.
    • Топливный кран закрывается.

    Техническое обслуживание виброплиты

    Периодичность технического обслуживания узлов и агрегатов виброплиты представлены в таблице:

    Интервал Деталь Действия
    Перед каждым запуском Воздушный фильтр Проверьте на наличие внешних повреждений и затяните крепления.
    При необходимости очистите или замените патрон воздушного фильтра
    Топливный бак Проверьте плотность закрывания крышки бака и при необходимости замените прокладку.
    Масло двигателя Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
    Проверьте герметичность крышек.
    Возбудитель Проверьте плавность функционирования.
    Через 20 часов наработки Масло двигателя Первая смена масла.
    Ежемесячно Система зажигания Проверьте свечу зажигания и ее зазор
    Гидравлика управления Проверьте надежность резьбовых креплений.
    Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.
    Приводной ремень Проверьте натяжение ремня, при необходимости долейте.
    Защитная рама Проверьте надежность резьбовых креплений защитной рамы и центральной подвески.
    Через 150 часов Возбудитель Проверьте уровень масла, при необходимости долейте.
    Через 250 часов Масло двигателя Смените масло
    Выхлопной коллектор Удалите осадок от сгорания с искрогасителя.
    Возбудитель Смените масло
    Через 300 часов Зазор клапанов Проверьте и установите на 0,15 мм для впускного клапана и на 0,20 мм для выпускного.

    Транспортировка виброплиты

    Вот несколько требований, которые необходимо соблюдать при транспортировке виброплит:

    • Обязательно проверьте закрыт ли топливный кран!
    • Обязательно предусмотрите наличие грузоподъемной техники в пунктах погрузки и выгрузки. Грузоподъемность должна быть как минимум на 50 кг больше массы виброплиты.
    • Подъем виброплиты разрешается только за специальную проушину, расположенную в центральной части рамы.
    • Виброплиты перевозят в вертикальном положении, во избежания вытекания масла.
    • Во время перевозки виброплиту необходимо надежно закрепить ремнями за раму не менее чем в 4 точках.

    Долгосрочное хранение виброплиты

    Перед долгосрочным хранением виброплиты необходимо провести ряд мероприятий, которые позволят начать работу с ней в следующем сезоне без особых проблем.

    • Вымойте агрегат и дайте ему просохнуть.
    • Если в виброплите есть аккумулятор, извлеките его.
    • Долейте или смените масло в двигателе, гидравлической системе и редукторе.
    • Запустите виброплиту, перекройте топливный кран и не выключайте двигатель, дождитесь пока он заглохнет.
    • Полностью наполните топливный бак.
    • По возможности зачехлите виброплиту и храните в чистом и сухом месте.

    Источник

    Какое Масло Заливается В Вибратор Виброплиты

    Какое масло заливается в вибратор виброплиты

    На виброплиту СО-310 установливается виброустойчивый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двигатель внутреннего сгорания ROBIN производства японской компании Субару. Установка данного мотора существенно наращивает надежность и срок службы виброплиты. Уникальная конструкция ручки управления виброплитой и надежные рессоры, снижающие до минимума действие вибрации лично в руки оператора делают работу более комфортабельной. Для удобства перемещения во время строительной площадки виброплита оснащается легкосъемными колесами. По просьбе заказчика виброплита оснащается резиновым ковриком для проведения работ по укладке тротуарной плитки.

    1. Технические данные виброплиты СО-310

    1.1 Черта подшипников качения виброплиты СО-310

    1.3.5 Черта стандартных резиновых уплотнений виброплиты СО-310

    1.3 Черта ремня виброплиты СО-310

    1.4 черта амортизатора виброплиты СО-310

    3.2. Устройство и механизм работы виброплиты СО-310

    4.1 Виброплита СО-310 представляет из себя конструкцию состоящую из сварного поддона, агрессивно закрепленного у него вибратора, плиты, установленной на 4 резиновых амортизаторах. На плите установлен движок. Передача вращающего момента от мотора к эксцентриковому валу вибратора передается средством клиноременной передачи. На верхней плите закреплен щиток, ручка-рычаг, бак для воды и строповочная проушина. Разбрызгиватель воды агрессивно закреплен на поддоне. Вибратор это конструкцию, в корпусе какой занимается установлен эксцентриковый вал. При вращении вала появляется вибрация, передающаяся через корпус вибратора поддону. На плите в местах крепления ручки-рычага установлены резиновые рессоры, средством которых понижается воздействие вибрации лично в руки оператора. Плита связана с вибрирующим поддоном средством 4 резиновых амортизаторов, установленных горизонтально. В набор принадлежностей может заходить резиновый коврик, устанавливаемый на днище поддона для выравнивания и уплотнения тротуарной плитки.

    2.7.4 Уплотнение поверхности происходит путем вертикальной составляющей центробежной силы, возникающей в эксцентриковом вибраторе. Поступательное движение виброплиты вперед происходит за счет применения горизонтальной составляющей центробежной силы.

    4.5.3 Подготовка виброплиты СО-310 к работе и порядок работы.

    4.5.3.1 До работы нужно проверить уровень масла в картере мотора и, если необходимо, долить масло. Уровень масла определяется по указательному стержню на какой угодно из пробок заливных отверстий картера. В случае отсутствия указателя на пробке масло заливается до уровня кромки отверстия. При недостающем количестве масла в картере мотора срабатывает устройство блокировки бухгалтерской системы зажигания, не позволяющее запустить движок прямо до доведения уровня масла до нормы. Для мотора рекомендуется качественное масло с моющей присадкой типа SAE 10 W40. Не использовать никаких особых присадок к рекомендуемым маслам. Не соединять масло с бензином!

    4.5.3.2.4 Не допускается работа виброплиты на бетоне либо другом жестком покрытии без резиновой пластинки. это приведет к поломке виброплиты. Движок прогревается за период 2-ух минут на холостом ходу. Для проведения технических испытаний можно запустить виброплиту на старенькой авто покрышке.

    5.4 Пуск мотора виброплиты СО-310

    Откройте топливный кран. Переведите выключатель в положение I . Закройте воздушную заслонку, приоткройте дроссельную заслонку на 1/3 хода и потяните 1. Дважды за шнур стартера. Приоткройте мало воздушную заслонку так, чтоб не допустить заливания карбюратора и тяните пусковой шнур пока, пока движок не заведется. Когда движок заведется, откройте воздушную заслонку и установите дроссельную заслонку в положение холостого хода для прогрева мотора за период 2-ух минут. Передвиньте дроссельную заслонку в рабочее положение для пуска виброплиты в работу. Ограничитель скорости мотора обеспечивает лучшую скорость мотора. Удостоверьтесь в таком вопросе, что дроссельная заслонка при включенном движке находится в положении рабочий ход или холостой ход, поскольку его среднее положение приводит для того, что центробежная муфта выйдет из строя. Пробуксовка центробежной муфты строго запрещена! Центробежная муфта не должна работать на холостом ходу более 2-ух минут.

    Ремонт вибратора виброплиты СПЛИТСТОУН VS-245 E8

    Ремонт вибратора виброплиты СПЛИТСТОУН VS-245 E8.

    Техническое сервис движков Honda

    Техническое сервис движков Honda на технике СПЛИТСТОУН.

    3.5.5 Остановка мотора виброплиты СО-310

    Передвиньте дроссельную заслонку в положение холостой ход. Закройте топливный кран и заглушите движок с применением выключателя, переведя его в положение 0.

    4.5.6 Эксплуатация виброплиты СО-310

    Во время работы мотора виброплита двигается вперед маленькими и резвыми рывками. С применением ручки управляйте движением виброплиты, обводя её вокруг препятствий и ям. Скорость хода виброплиты находится в зависимости от уплотняемого материала и избранных оборотов мотора. В особенности внимательным нужно быть на склонах. в данных случаях оператор должен находится в неопасном положении. Поначалу накрепко уплотняется грунт сверху склона и только потом равномерно перебегают к уплотнению низу. Завышенная влажность уплотняемого основания на склонах резко увеличивает опасность при выполнении работ. Проходы виброплитой по местам с большими камнями и резкими неровностями изготавливаются проводится с наименьшей скоростью. Погрузка виброплиты для её транспортировки делается за строповочную проушину.

    3. Техническое сервис и текущий ремонт виброплиты СО-310

    3.1 Для обеспечения надежной работы виброплиты проводятся последующие виды технического обслуживания:

    • каждодневное техническое сервис (ЕО)
    • техническое сервис после каждых 100 ч. работы (ТО)
    • текущий ремонт после 900 ч. работы виброплиты (ТР).

    3.4 При ЕО нужно создавать осмотр виброплиты с проверкой затяжки всех соединений резьбовых. Качество ухода и обслуживания значительно оказывает влияние на долговечность и надежность виброплиты при работе.

    Проводите тщательное сервис мотора двух или более раза за год. Следуйте советам производителя, в часности счищайте нагар с головки цилиндра, инспектируйте входной и выходной клапаны, чистите и регулируйте карбюратор, инспектируйте провод зажигания. В любой день инспектируйте движок на предмет механических повреждений. часто инспектируйте затяжку болтов. За более подробными инструкциями обращайтесь к высококвалифицированному персоналу компании Р-ТЕХНИК.

    Раз в день инспектируйте уровень масла в движке до работы. Обратитесь за особыми инструкциями ухода за движком к высококвалифицированному персоналу компании Р-ТЕХНИК.

    3.3 При проведении ТО нужно выполнить работы по ЕО. Разобрать, прочистить и смазать что остается сделать нашему клиенту соединения.

    Единыжды в течении недели извлекайте поролоновый картридж фильтра и мойте его в воде со стиральным порошком. высушив, нанесите ему малость масла. Содержание фильтра в чистоте продлевает срок службы мотора и понижает расход горючего. Если работа делается в запыленных критериях, проводите сервис воздушного фильтра почаще.

    Для смазки подшипников вибратора вовнутрь его корпуса залито 200 мл. трансмиссионного масла марки SAE 80W-90. Избытки масла во время работы виброплиты быть вытекать по оси вала-эксцентрика через болт-сапун, для того закреплен шкиф. Потому возникновение малозначительного количества масла на нижнем поддоне виброплиты допустимо. Контроль за наличием масла в вибраторе создавать не пореже, чем через 50 ч. работы виброплиты. По мере надобности долить масло вышеуказанной марки (допускается внедрение масла аналогичной вязкости и свойства).

    3.3.3 Настройка центробежной муфты

    При наличии центробежной муфты, согласно с инструкциями мастеров компании Р-ТЕХНИК, выбрать можно частоту вращения вала мотора, при в которой требуется врубается клиноременная передача, передающая вращение на вибратор плиты. Закручивая (либо откручивая) нужные винты добиваемся такового сжатия пружин, когда их усилия уже недостаточно задерживать пару сердечников полумуфт с антифрикционными накладками, при избранной потребителем частоте вращения вала мотора. ВНИМАНИЕ! Регулировка винтов подойдет СТРОГО Схожа, т.е. необходимо откручиваться (иначе говоря закручиваться) на однообразное число оборотов! В промышленных критериях муфта настроена на срабатывание (переход в режим включения) при (2.7 000 ± 100) об/мин. С целью прирастить порог срабатывания муфты, т.е. если требуется еще большая частота вращения, при в которой требуется муфта врубается, необходимо сжать пружины, вкручивая винты. Соответственно в оборотном порядке, откручивая винты, можно снизить порог срабатывания муфты. При эксплуатации виброплиты нужно смотреть за тем, чтоб центробежная муфта не пробуксовывала, что ведет к ее резкому разогреву, изнашиванию трущихся частей и износу.

    3.4 Текущий ремонт заключается в выполнении работ по ТО, в добавок по неполной разборке и сборке виброплиты, для устранения найденных дефектов.

    Нашему клиенту остается перечисленные выше работы вам готовы выполнить высококвалифицированные мастера компании Группа Р.

    Источник

    Читайте также:  Реверс редуктор рр 300 чертеж