Меню

Заливаемое масло для редуктора ц2у 200

Заливаемое масло для редуктора ц2у 200

ООО «ТПК «Русский привод» в настоящее время является производителем различных редукторов (типа 1Ц2У, Ц2У, Ц2, РЦД, РМ, 1Ц3У и Ц3У) и мотор-редукторов типа 2МЧ, МЧ, 4МЦ2С (МЦ2С), 1МЦ2У (МЦ2У), 1МЦ3У (МЦ3У), 3МП (ЗМП).Качество продукции подтверждено Сертификатом соответствия ГОСТ-Р, проходит выходной контроль и подлежит гарантийному ремонту или замене. Наше производство расположено в городе Рязань и всегда открыто для потенциальных заказчиков.

Отгрузка продукции производится в кратчайшие сроки в любой регион России. Мы сотрудничаем с ООО «Деловые линии», ООО «Автотрейдинг» и ООО «Желдорэкспедиция».

Помимо этого, на нашем сайте вы найдёте рекомендации, как произвести выбор редуктора или мотор-редуктора. Правильный выбор механизма определяет срок службы всего привода. Наша информация имеет рекомендательный характер и облегчает выбор редуктора, его расчёт и определяет основные показатели — передаточное число редуктора и его крутящий момент.

Для визуального ознакомления с различными приводными механизмами мы создали фотогалерею, где представлено только то оборудование, которое было отгружено нашим потребителям.

Информация по металлообработке

Наше предприятие накопило большой опыт по обработке металлов, что позволяет принимать заказы на мелкосерийные партии деталей. Окажем содействие в подборе материала для заказа.

Сервис по расчёту стоимости редукторов и мотор-редукторов

В следствии того, что производство мотор-редукторов и редукторов расположено в городе Рязань, очень часто наши потребители несут дополнительные транспортные расходы. Рассчитать их стало возможным на странице интересующей Вас позиции. Для этого достаточно ввести в окне заказа полные характеристики продукции, количество и указать интересующий Вас населённый пункт. В итоге Вы получите стоимость заказа с включёнными в него транспортными расходами. Следует учитывать, что расчёт производится на условии доставки через ТК Деловые линии. По желанию заказчика наши специалисты рассчитают стоимость доставки другими транспортными компаниями.

Кроме того, по желанию заказчика мы можем укомплектовать мотор-редукторы электродвигателями с встроенным электромагнитным тормозом и электродвигателями взрывозащищенного исполнения.

Источник

Редуктор 1Ц2У-200

Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные 1Ц2У-100 служат для увеличения крутящих моментов и уменьшения частоты вращения.

Редуктор 1Ц2У-200 Цена — 27000 руб.

Срок изготовления — в наличии

Пример условного обозначения редуктора

1Ц2У-200-20-11-Ц-2-У1, 1Ц2У-200-31,5-12-Ц-2-У1
Где: 1Ц2У — тип редуктора;
200 — межосевое расстояние;
20, 31,5 — передаточное число;
11 и 12 — вариант исполнения сборки;
Ц — исполнение с цилиндрическим концом вала;
2 — категория точности;
У1 — климатическое исполнение.

Технические характеристики редуктора 1Ц2У-200

Редуктор 1Ц2У-200
Передаточные числа 8, 10, 12,5, 16, 20, 25, 31,5, 40
Номинальный крутящий момент на тихоходном валу Мт; N*m ньютон-метр 2 000
Номинальная радиальная нагрузка на валу, N
Быстроходном 2 000
Тихоходном 11 200
Масса (вес) редуктора
Чугунный корпус, кг
170
Алюминиевый корпус, кг

Подготовка редуктора 1Ц2У-200 к работе

Перед началом эксплуатации заполните редуктор маслом
1. Перед установкой редуктора удалить упаковочный материал, очистить посадочные и установочные поверхности от консервации с помощью ветоши,увлажненной бензином, керосином и другим растворителем.
2. Редуктор установить на жесткую опору в горизонтальном положении. Надежно закрепить болтами класса прочности материала не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87. Предусмотреть свободный доступ к масломерной игле, пробкам и крышкам.
3. Провернуть редуктор вхолостую. Проверить затяжку болтовых соединений,при необходимости подтянуть до упора с примерным усилием для резьбы: М16 — от 8 до 10кГс•м. М20 — от 14 до 16 кГс•м. М24 — от 30 до 34 кГс•м. M30 — от 50 до 55 кГс•м.
4. Залить в редуктор масло согласно табл. через отверстие, закрытое пробкой или смотровой крышкой до верхней риски масломерной иглы или до уровня контрольной пробки. При необходимости подвести к редуктору систему струйной проточной смазки.
5. Сделать пробное включение двигателя без нагрузки на выходном валу редуктора и убедиться в нормальной работе.
6. При пуске редуктора при температуре ниже 0° первые 30 минут нагрузка не должна превышать 25% номинальной.

Эксплуатация и обслуживание редуктора 1Ц2У-200

1. После запуска редуктора через 2 часа непрерывной работы с нагрузкой не более 0,7 от номинальной произвести обязательную регулировку подшипников.
2. После работы редуктора в течение 1…2 смен (продолжительность устанавливается в зависимости от режима работы) рекомендуется заменить масло с целью удаления мелкой стружки образующейся от приработки зубчатых передач.
3. Техническое обслуживание редуктора следует проводить в виде ежесменного (ЕО) и периодических ТО-1 и ТО-2.
3.1. При ЕО проверяют:
— отсутствие течи масла (при обнаружении течи прочистить отдушину и проверить уровень масла);
— уровень шума;
— уровень масла (при необходимости слить или долить до нормы).
3.2. ТО-1 следует проводить через каждые 1000 часов работы или через 3 месяца. При этом выполняют операции ЕО и заменяют масло (при необходимости).
3.3. ТО-2 проводят через каждые 2000 часов работы или через 6 месяцев.При этом выполняют операции ЕО и ТО-1, а также регулировку подшипников и проверяют затяжку болтовых соединений.
4. Допускается вместо первой замены масла произвести фильтрацию.
Тонкость фильтрации не грубее 65 мкм.
5. Регулировку подшипников производить следующим образом:
— ослабить крепление крышки редуктора;
— снять замок с регулировочного винта;
— специальным ключом частично отвернуть регулировочный винт и затянуть его до отказа, после чего отпустить на 0,5…1 шаг пазов на торцах регулировочного винта;
— закрепить винт замком;
— затянуть крышку редуктора.
6. При выработке 80% ресурса передач, валов и подшипников необходимо провести диагностику технического состояния зубчатых колес редуктора по вибрационным параметрам и подшипников редуктора по уровню вибрации. При необходимости изношенные узлы заменить. Допускается использование других методик определения технического состояния узлов.
7. Для облегчения съема крышки, при выполнении ремонтных работ, на передней или задней полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта допускается использовать один из стяжных болтов редуктора.
При сборке редуктора плоскости разъема корпуса и крышки тщательно очистить и покрыть тонким слоем бакелитового лака ГОСТ 901-78 или герметиком ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой.
8. В течение гарантийного срока разборка редуктора потребителем без согласования с изготовителем не допускается, за исключением замены уплотнений (манжет) входного и выходного валов.

Габаритные размеры редуктора 1Ц2У-200

Редуктор Межосевое расстояние L L1 l l1 L2 L3 H H1 A B B1 B2 d h
aw2 aw1
1Ц2У-200 200 125 678 580 243 165 212 280 425 212 515 243 230 165 24 30

Размеры и диаметр входного и выходного вала 1Ц2У-200

Редуктор d d1 l l1 b t d2 d3 l2 l3 b1 t1
1Ц2У-200 30 М20*1,5 80 58 5 15,55 70 М48*3,0 140 105 18 36,38

Варианты сборки редуктора 1Ц2У-200

Объем заливаемого масла редуктора 1Ц2У-200 — 7 л
Для смазки применять масло ИРП-150, ИТП-200, Тан-15В

Возможные неисправности редуктора 1Ц2У-200 и способы их устранения

Неисправности Вероятная причина Метод устранения
Течь масла в местах соединения крышек
или стаканов с корпусом
Засорено дренажное отверстие масломерной иглы Прочистить дренажное
отверстие
Ослабла затяжка болтов Затянуть болты до отказа
Повышенный нагрев редуктора
(при работе редуктора в теченни
1 ч температура превысила 95С,
а при работе на смазке Трансол-
100. еѐ температура превысила
110С, или при тех же условиях
температура корпуса в области
подшипников червяка превысила
соответственно 80С и 90С)
Увеличение (уменьшение) зазора в
подшипниках
Отрегулировать зазоры в
подшипниках
Неправильная центровка редуктора с валом
двигателя или рабочей машины
Отцентрировать вал редуктора с
валом двигателя или рабочей
машины
Нагрузка на редуктор превышает
допустимую
Уменьшить нагрузку в
соответствии с рекомендациями
каталога
Не обеспечено надѐжное охлаждение из-за
загрязнѐнности пространства вокруг
редуктора или загрязнения редуктора
Убрать посторонние предметы
от редуктора. Очистить редуктор
от грязи
Течь масла через манжеты Отсутствует пружина или повреждены
рабочие кромки манжет
Заменить неисправную манжету
При включении двигателя
выходной вал редуктора не
вращается
Залито масло высокой вязкости Залить масло нужной вязкости
Мощность двигателя недостаточна Проверить двигатель и при
необходимости заменить
Отсутствует шпонка на валах редуктора или
двигателя
Установить шпонки

Возможна доставка в любой город России, Казахстана, Монголии.

Источник

Заливаемое масло для редуктора ц2у 200

1. Какое масло заливать в редуктор.

Масло следует выбирать в зависимости от температуры внешней среды и режима работы редуктора.
Для червячных редукторов типа Ч, 2Ч, 1Ч, Ч2, 2МЧ производители рекомендуют следующие масла:

Группа масел при температуре внешней среды от -40 до 0 от -10 до +25 от +15 до +50 Непрерывный 1 3.4 4 Повторно-кратковременный 1 2.3 3

Группа смазки Основные Дублирующие
ИГП-152 ТУ 38 101413-78 ГОСТ 6411-76
Цилиндровое тяжелое 52
4 ИГП-182 ТУ 38 101413-78 ГОСТ 6411-76

Также рекомендуется КС-19 ГОСТ 9243-75 от минус 10 до плюс 50, смазка «Трансол-100» ТУ 38.УССР201352-84, МС-20 ГОСТ 21743-76, а для температуры от минус 40 до 0 АСЗп-6 ТУ 38 10111-70, АСЗп-10 ТУ 38 101267-72.

Производитель червячных редукторов тип 5Ч рекомендует всесезонное трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ Тм-5 (SAE 85W-90).

Производители червячных редукторов тип NMRV и NRV рекомендуют:

Производители цилиндрических редукторов тип 1ЦУ, ЦУ, 1Ц2У, Ц2У, 1Ц3У, Ц3У рекомендуют:

Типоразмер редуктора Обьем
зал.
масла, л
Марка масла Температура
окружающей
среды
1Ц2У-100 1,1 Индустриальное И-40А и И-50А +45…-15
1Ц2У-125 1,4 ГОСТ 20799-88
1Ц2У-160 с алюминевым кор. 2,9 Масло трансмиссионное ТАП-15В и ТАД-17 +50…-20
1Ц2У-160 с чугунным кор. 4,5 ГОСТ 23652-79 +50…-25
1Ц2У-200 9
1Ц2У-250 15

Допускается применение других масел с вязкостью не ниже 40 сСТ при температуре +50 и 5 сСТ при температуре +100.
Допускается температура масла в корпусе редуктора не более 80 градусов.
Также рекомендуется при температуре +50…-10 заливать ИРП-150, ИТП-200, при температуре +50…-5 УТП-300, а при температуре +50…-40 ТСп-10 ГОСТ 23652-79, Dentax 90 фирмы SHELL, Mobilube C 90 фирмы MOBIL.

Производители цилиндрических редукторов тип РЦД рекомендуют:
Индустриальное 50 ГОСТ 1707-51, тракторное АК-15 ГОСТ 1862-63, компрессорное М ГОСТ 1861-54.

Источник

Читайте также:  Размер ключа для кислородных редукторов