FordManual.ru
Вы здесь
Моменты затяжки резьбовых соединений Ford Focus 2
Общая информация. Приложения.
Двигатель | Н·м |
Гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну | 80 |
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову автомобиля | 90 |
Болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к блоку цилиндров | 55 |
Болт крепления левой подушки подвески силового агрегата к кронштейну | 148 |
Болты крепления задней подушки подвески силового агрегата | 80 |
Болты крепления масляного насоса | 9 |
Болты крепления масляного картера: | |
1-й этап | 10 |
2-й этап | 20 |
Болт крепления направляющей масляного щупа | 4 |
Пробка маслосливного отверстия | 27 |
Болты крепления маслоприемника | 9 |
Болты крепления головки блока цилиндров: | |
1-й этап | 15 |
2-й этап | 30 |
3-й этап | Довернуть на 90° |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров: | |
1-й этап | Ввернуть болты на 3-4 оборота |
2-й этап | 3 |
3-й этап | 9 |
Болты крепления впускной трубы | 15 |
Болт крепления электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения | 8 |
Болты крепления крышки газораспределительного механизма | 9 |
Болт крепления натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма | 20 |
Болты крепления крышек распределительных валов: | |
1-й этап | 7 |
2-й этап | Довернуть на 45° |
Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала | 9 |
Болты крепления термоасранов | 10 |
Гайки и болты крепления катколлектора | 51 |
Болты крепления топливной рампы | 15 |
Болты крепления маховика: | |
1-й этап | 30 |
2-й этап | Довернуть на 80′ |
Винты крепления дроссельного узла | 8 |
Болты крепления гасителя пульсаций давления топлива | 10 |
Болты крепления адсорбера системы улавливания паров топлива | 9 |
Болты крепления хомута топливного бака | 25 |
Винт крепления кронштейна наливной трубы топливного бака | 10 |
Прижимное кольцо модуля топливного насоса | 85 |
Винт крепления наливной трубы топливного бака | 10 |
Болты крепления водяного насоса | 10 |
Болт крепления шкива водяного насоса | 27 |
Болты крепления патрубков к блоку цилиндров | 20 |
Болты крепления крышки термостата | 9 |
Болты крепления рамки радиатора системы охлаждения | 25 |
Трансмиссия | |
Болты крепления коробки передач | 47 |
Гайки крепления крышки опоры промежуточного вала | 25 |
Передние болты крепления поперечины передней подвески | 115 |
Задние болты крепления поперечины передней подвески | 175 |
Болты крепления кронштейна поперечины передней подвески | 70 |
Болты крепления верхней опоры стойки к кузову | 32 |
Гайки крепления распорки к кузову | 25 |
Гайка штока амортизаторной стойки | 50 |
Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости | 48 |
Стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку | 90 |
Гайки крепления шаровой опоры | 70 |
Болты крепления скоб стабилизатора | 48 |
Передний болт крепления рычага подвески | 175 |
Задний болт крепления рычага подвески | 115 |
Болт ступицы: | |
1-й этап | 35 |
2-й этап | Довернуть на 90° |
Задняя подвеска | |
Гайка крепления стойки стабилизатора к заднему нижнему рычагу (цельные стойки) | 25 |
Гайка крепления стойки стабилизатора к заднему нижнему рычагу (стойки с шаровыми шарнирами) | 48 |
Гайка крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора (стойки с шаровыми шарнирами) | 70 |
Болты крепления скоб стабилизатора | 48 |
Болты крепления поперечины задней подвески | 125 |
Болты крепления верхнего рычага | 115 |
Болты крепления переднего нижнего рычага | 115 |
Болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу | 115 |
Гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага задней подвески | 90 |
Болты крепления ступицы колеса | 55 |
Болты крепления кронштейна продольного рычага | 125 |
Болты крепления кронштейна амортизатора | |
Болт верхнего крепления амортизатора (универсал) | 115 |
Болт нижнего крепления амортизатора | 115 |
Рулевое управление | |
Болты крепления кронштейнов магистралей гидроусилителя рулевого управления | 25 |
Гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага задней подвески | 90 |
Винт крепления кронштейна магистралей к картеру рулевого механизма | 6 |
Винт крепления фиксатора магистралей к блоку клапанов рулевого механизма | 18 |
Болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления | 25 |
Контргайка наконечника рулевой тяги | 62 |
Гайка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги | 48 |
Стяжной болт крепления шла рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма | 28 |
Болт крепления рулевого колеса | 48 |
Болты крепления рулевого механизма | 90 |
Болты крепления термоэкрана рулевого механизма | 7 |
Крепление рулевой тяги к рулевому механизму | 90 |
Тормозная система | |
Болты крепления направляющей колодок тормозного механизма переднего колеса к поворотному кулаку | 115 |
Пальцы крепления суппорта переднего тормозного механизм» к направляющей колодок | 28 |
Крепление тормозного шланга к суппорту переднего тормозного механизма | 18 |
Крепление тормозного шланга к рабочему цилиндру заднего тормозного механизм» | 18 |
Болты крепления рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | 10 |
Болты крепления направляющей колодок заднего тормозного механизма к продольному рычагу | 70 |
Болты крепления скобы заднего тормозного механизма к направляющей колодок | 35 |
Крепление тормозного шланга к суппорту заднего тормозного механизма | 18 |
Болты крепления рычага стояночного тормоза | 35 |
Гайки крепления главного тормозного цилиндра | 25 |
Гайки крепления трубопроводов к главному тормозному цилиндру | 15 |
Болты и гайки крепления кронштейна педали тормоза | 23 |
Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов | 23 |
Электрооборудование | |
Болты крепления наконечников проводов к клеммам аккумуляторной батареи | 6 |
Болты крепления генератора к блоку цилиндров | 47 |
Свечи зажигания | 15 |
Винты крепления катушки зажигания | 6 |
Болт крепления кронштейна датчика положения коленчатого вала | 9 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 13 |
Болт крепления датчика детонации | 20 |
Болты крепления стартера | 47 |
Датчик концентрации кислорода | 42 |
Винт крепления датчика частоты вращения переднего колеса | 9 |
Винт крепления датчика частоты вращения заднего колеса | 5 |
Датчик давления масла | 15 |
Датчик положения распределительного вала | 9 |
Кузов | |
Болты крепления компрессора кондиционера к блоку цилиндров | 25 |
Болты крепления стяжки пола | 30 |
Гайки крепления рычагов стеклоочистителя ветрового окна | 15 |
* Устанавливайте новые болты.
Момент затяжки Форд фокус 2
Момент затяжки резьбовых соединений, почему так важно
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений ДВС.Дополнение.
Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица
Капитальный ремонт Ford Focus 2 2.0 AODB. Затяжка ГБЦ.
Источник
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Ford Focus 2 2005-2008
*Устанавливайте новые болты.
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется моменты затяжки резьбовых соединений, н·м Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как моменты затяжки резьбовых соединений, н·м Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.
Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
-Ал-, а чего вы язвите. Вот парень уже несколько дней ищет моменты затяжек вкладышей . И ни один умник, расчетчик, язвитель ничего не посоветовали человеку.
Где ваша дружба, где знания, или боитесь нести ответственность за слова.
Итак, умники, посоветуйте парню моменты. Что, из тысяч форумчан нет ни одного знающего? Не верю. А вот бессердечных вижу много.
Подросшая пепси-кола, помогите парню, хватит брызгать слюной в монитор.