Меню

Момент затяжки болта коленчатого вала форд фокус 2

FordManual.ru

Вы здесь

Моменты затяжки резьбовых соединений Ford Focus 2

Общая информация. Приложения.

Двигатель Н·м
Гайки крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну 80
Болты крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову автомобиля 90
Болты крепления кронштейна правой опоры подвески силового агрегата к блоку цилиндров 55
Болт крепления левой подушки подвески силового агрегата к кронштейну 148
Болты крепления задней подушки подвески силового агрегата 80
Болты крепления масляного насоса 9
Болты крепления масляного картера:
1-й этап 10
2-й этап 20
Болт крепления направляющей масляного щупа 4
Пробка маслосливного отверстия 27
Болты крепления маслоприемника 9
Болты крепления головки блока цилиндров:
1-й этап 15
2-й этап 30
3-й этап Довернуть на 90°
Болты крепления крышки головки блока цилиндров:
1-й этап Ввернуть болты на 3-4 оборота
2-й этап 3
3-й этап 9
Болты крепления впускной трубы 15
Болт крепления электромагнитного клапана системы изменения фаз газораспределения 8
Болты крепления крышки газораспределительного механизма 9
Болт крепления натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма 20
Болты крепления крышек распределительных валов:
1-й этап 7
2-й этап Довернуть на 45°
Болты крепления держателя заднего сальника коленчатого вала 9
Болты крепления термоасранов 10
Гайки и болты крепления катколлектора 51
Болты крепления топливной рампы 15
Болты крепления маховика:
1-й этап 30
2-й этап Довернуть на 80′
Винты крепления дроссельного узла 8
Болты крепления гасителя пульсаций давления топлива 10
Болты крепления адсорбера системы улавливания паров топлива 9
Болты крепления хомута топливного бака 25
Винт крепления кронштейна наливной трубы топливного бака 10
Прижимное кольцо модуля топливного насоса 85
Винт крепления наливной трубы топливного бака 10
Болты крепления водяного насоса 10
Болт крепления шкива водяного насоса 27
Болты крепления патрубков к блоку цилиндров 20
Болты крепления крышки термостата 9
Болты крепления рамки радиатора системы охлаждения 25
Трансмиссия
Болты крепления коробки передач 47
Гайки крепления крышки опоры промежуточного вала 25
Передние болты крепления поперечины передней подвески 115
Задние болты крепления поперечины передней подвески 175
Болты крепления кронштейна поперечины передней подвески 70
Болты крепления верхней опоры стойки к кузову 32
Гайки крепления распорки к кузову 25
Гайка штока амортизаторной стойки 50
Гайки крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости 48
Стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 90
Гайки крепления шаровой опоры 70
Болты крепления скоб стабилизатора 48
Передний болт крепления рычага подвески 175
Задний болт крепления рычага подвески 115
Болт ступицы:
1-й этап 35
2-й этап Довернуть на 90°
Задняя подвеска
Гайка крепления стойки стабилизатора к заднему нижнему рычагу (цельные стойки) 25
Гайка крепления стойки стабилизатора к заднему нижнему рычагу (стойки с шаровыми шарнирами) 48
Гайка крепления стойки стабилизатора к штанге стабилизатора (стойки с шаровыми шарнирами) 70
Болты крепления скоб стабилизатора 48
Болты крепления поперечины задней подвески 125
Болты крепления верхнего рычага 115
Болты крепления переднего нижнего рычага 115
Болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу 115
Гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага задней подвески 90
Болты крепления ступицы колеса 55
Болты крепления кронштейна продольного рычага 125
Болты крепления кронштейна амортизатора
Болт верхнего крепления амортизатора (универсал) 115
Болт нижнего крепления амортизатора 115
Рулевое управление
Болты крепления кронштейнов магистралей гидроусилителя рулевого управления 25
Гайка регулировочного болта крепления заднего нижнего рычага задней подвески 90
Винт крепления кронштейна магистралей к картеру рулевого механизма 6
Винт крепления фиксатора магистралей к блоку клапанов рулевого механизма 18
Болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления 25
Контргайка наконечника рулевой тяги 62
Гайка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги 48
Стяжной болт крепления шла рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма 28
Болт крепления рулевого колеса 48
Болты крепления рулевого механизма 90
Болты крепления термоэкрана рулевого механизма 7
Крепление рулевой тяги к рулевому механизму 90
Тормозная система
Болты крепления направляющей колодок тормозного механизма переднего колеса к поворотному кулаку 115
Пальцы крепления суппорта переднего тормозного механизм» к направляющей колодок 28
Крепление тормозного шланга к суппорту переднего тормозного механизма 18
Крепление тормозного шланга к рабочему цилиндру заднего тормозного механизм» 18
Болты крепления рабочего цилиндра заднего тормозного механизма 10
Болты крепления направляющей колодок заднего тормозного механизма к продольному рычагу 70
Болты крепления скобы заднего тормозного механизма к направляющей колодок 35
Крепление тормозного шланга к суппорту заднего тормозного механизма 18
Болты крепления рычага стояночного тормоза 35
Гайки крепления главного тормозного цилиндра 25
Гайки крепления трубопроводов к главному тормозному цилиндру 15
Болты и гайки крепления кронштейна педали тормоза 23
Гайки крепления вакуумного усилителя тормозов 23
Электрооборудование
Болты крепления наконечников проводов к клеммам аккумуляторной батареи 6
Болты крепления генератора к блоку цилиндров 47
Свечи зажигания 15
Винты крепления катушки зажигания 6
Болт крепления кронштейна датчика положения коленчатого вала 9
Датчик температуры охлаждающей жидкости 13
Болт крепления датчика детонации 20
Болты крепления стартера 47
Датчик концентрации кислорода 42
Винт крепления датчика частоты вращения переднего колеса 9
Винт крепления датчика частоты вращения заднего колеса 5
Датчик давления масла 15
Датчик положения распределительного вала 9
Кузов
Болты крепления компрессора кондиционера к блоку цилиндров 25
Болты крепления стяжки пола 30
Гайки крепления рычагов стеклоочистителя ветрового окна 15
Читайте также:  Порядок сборки карданного вала

* Устанавливайте новые болты.

Момент затяжки Форд фокус 2

Момент затяжки резьбовых соединений, почему так важно

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений ДВС.Дополнение.

Момент затяжки, динамометрический ключ, прочность крепежа и удобная таблица


Капитальный ремонт Ford Focus 2 2.0 AODB. Затяжка ГБЦ.

Источник

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Ford Focus 2 2005-2008

*Устанавливайте новые болты.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется моменты затяжки резьбовых соединений, н·м Ford Focus 2 2005-2008, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как моменты затяжки резьбовых соединений, н·м Ford Focus 2 2005-2008 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Источник

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну. поехали.

Поршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)

Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.

Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.

А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного

Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010″/0.25/0.3
CR4365CA-020 020″/0.5
CR4365CA-030 030″/0.75
CR4365CA-040 040″/1.0
CR4365CA-050 050″/1.25
CR4365CA-060

Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010″/0.25/0.3
MB5009AM-020 020″/0.5
MB5009AM-030 030″/0.75
MB5009AM-040 040″/1.0
MB5009AM-050 050″/1.25
MB5009AM-060 060″/1.5

Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов

Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.

Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.

по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.

Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.

Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.

-Ал-, а чего вы язвите. Вот парень уже несколько дней ищет моменты затяжек вкладышей . И ни один умник, расчетчик, язвитель ничего не посоветовали человеку.

Где ваша дружба, где знания, или боитесь нести ответственность за слова.

Итак, умники, посоветуйте парню моменты. Что, из тысяч форумчан нет ни одного знающего? Не верю. А вот бессердечных вижу много.

Подросшая пепси-кола, помогите парню, хватит брызгать слюной в монитор.

Парни выручайте. Не могу найти моменты затяжки вкладышей коренных и шатунных.Очень прошу помощи)))

По просьбе Белфорд!

http://automn.ru/ford-focus/ford-34812-10.m_id-. 52.html

момент затяжки шеек шатунов кален вала на Форд Фокус с дв 1.6л. 100 л.с
1 этап — 15Н/м
2 этап — довернуть на 90 градусов.

Не надо умничать. Обижаться ж потом будете. Если вы мудрецы то ответьте мне на мой пост про маслоотделитель и закоксовку.
Вот тут нужны РЕАЛЬНЫЕ знания , а не сопли у монитора. ((% — что причина закоксовки именно в этом. Автоэксперты не глупее ФФклубовцев Они решили обшероссийскую проблему, а что сможете вы, мудрейщие из мудрейших.

Есть шанс стать всероссийским гением. Еще и бабла нарубите немеряно. Тогда нечто посолиднее купите чем ФФ.

MikhailVG
В этой ссылке что то среднее, возможно еще и на старые моторы. Сейчас много силовых болтов закручивается с доворотом. Раньше, когда только пошли иномарки (в основном на востоке) грамотные ремонтники прежде чем откручивать болт, брали динамометр и смотрели с какой силой болт закручен. Сейчас, можно только ориентироваться на подобные двигатели, где есть инструкция по ремонту, (мазда, киа и др) и инфу брать оттуда. Если болты одинакового диаметра, то можно и с движка 1,8 (или 2).

Наверно так! А про поэтапно тоже есть. Наш Дюратек в этом плане далеко ушел от Зетека?

Затяните болты коренных и шатунных подшипников.

1. Затяните болты крышек коренных подшипников усилием 83 Нм.
2. Затяните в две стадии болты шатунных подшипников.

• Стадия 1: 15 Нм
• Стадия 2: 90 градусов

http://autoholding.net/997_dvigatel_I_VIL_Zetec. II.html

Там кто-то сказал что и VVT на Форд Мазда и Ямаха подсунули. Это не фордовская разработка.
Да, ума у них не хватило бы. Слизали а толку, ни Опель ни Форд не могут отладить их работу.

Однако у Мазды и у Вольво все работает, моторы не сыпятся, за вкладышами, особенно за центр-м коренным только и бегают Фордюки. Маздоводы за 6 лет ни разу не пришли.

А делали бы моторы европейцы , не обкуренные негры в ЮАР, именно для РФии , которая заказывает всё по-дешевле — то и не сидели бы мы тут.

П.С. Так что насчет маслоотделителя? Найдем-с причину закоксовки?

. Найдем-с причину закоксовки?

Всё уже давно найдено. Читайте, просвещайтесь http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_. article

Кстати год назад все кричали про шорь-блоки, за капремонт и не заикались.

Я с 2013 года на форуме, и уже в 2013 году были и отчёты и каталожные номера всех запчастей. 65 тысяч — вы в каких ценах брали?
В начале года делали замену поршневой, вкладышей, прокладок,подбор толкателей, притиркой клапанов и прочим товарищу с 1.6 115л.с. (Zetec-S, Sigma, Duratec Ti-VCT) и родным пробегом 270 тысяч (да да, этот мотор может столько ходить). Вскрыт был из-за стука и небольшого жора масла (литр-полтора на 10 тысяч). Эллипса в цилиндрах не было, выработки на коленвале тоже. Головка не ведёная. Так что обошлось без фрезеровки и расточки. У нас итого, с работой моториста, обошлось около 45 тысяч.

Умник. уменьшенная копия 2.0 и 1.8 ..
Акститесь судари. 1.6 100лс грм-форд двигатель со своей юзюменкой под названием HWDB

Речь про Duratec 1.6 с индексом MZR была.

Я с 2013 года на форуме, и уже в 2013 году были и отчёты и каталожные номера всех запчастей. 65 тысяч — вы в каких ценах брали?
В начале года делали замену поршневой, вкладышей, прокладок,подбор толкателей, притиркой клапанов и прочим товарищу с 1.6 115л.с.. Головка не ведёная. Так что обошлось без фрезеровки и расточки. У нас итого, с работой моториста, обошлось около 45 тысяч.

У иння была ПОЛНАЯ разборка и расточка и фрезеровка. Еще и поршни пришлось фрезернуть,ППЦ. Итого в ценах 2013г

Нашел видео стучит так же только потом исчезает когда прогревается)))что это кто знает.

Это требуется замена поршневой и, возможно, сопутствующие работы.
У всех 1.4\1.6 на фокус 2 есть этот стук, в той или иной мере.

http://videochart.net/video/69148.6fda89ac9a754. avto.ru
Нашел видео стучит так же только потом исчезает когда прогревается)))что это кто знает.

Это всем известная проблема, а точнее конструктивный недостаток, начинают стучать поршневые пальцы в бобышках поршня. Т.е. износ пальца, износ бобышек поршня.
Если со стуком не запустить, то необходимо менять комплект поршней с поршневыми пальцами.

Вот здесь можете посмотреть подробности с фото.

Это всем известная проблема, а точнее конструктивный недостаток, начинают стучать поршневые пальцы в бобышках поршня. Т.е. износ пальца, износ бобышек поршня.
Если со стуком не запустить, то необходимо менять комплект поршней с поршневыми пальцами.

Вот здесь можете посмотреть подробности с фото.

Абсалютно верно. И даже не обсуждается.

-Ал- ваша сноска про масло не говорит всей правды. Там акцент на хреновое масло и всё тут. Когда авто 3 года на гарантии и на сервисе льют Формула Ф и Кастрол .
Там паленого масла нет, но и это не спасало авто от закоксовки колец. Всё надо искать в устройстве маслоотделения, уж брльно похоже на ситуацию со Шкодами. И когда меняешь воздушный фильтр то видишь много масла в губке там торчащей. Откуда оно?
Почему не отделяется, летит в цилиндры и коксуется. Потом последствия — вплоть до отрыва поршней.
Парни ,кто будет сам менять кольца, то ОБЯЗАТЕЛЬНО обратите внимание на то как плотно маслосъемные кольца сидят в канавке. Они должны не туго вращаться от руки. При установке положения замков колец вы это почувствуете.
Верхнее и среднее кольца вращаются легко, это поможет вам сравнить.
Иначе при нагреве их заклинит и пойдет жор масла или выработка стенки цилиндра.
Тут надо принимать ответственное решение. Мотористы подскажут.

. на сервисе льют Формула Ф и Кастрол .
Там паленого масла нет, но и это не спасало авто от закоксовки колец..

Невнимательно читали. Почитайте ещё форум по этой статье. Там автор признается, что исследуемое масло как раз кастроль и было. Именно фирменное, от офдилера из бочки
Предположительно со дна бочки.

цитата:
обратите внимание на то как плотно маслосъемные кольца сидят в канавке. Они должны не туго вращаться от руки

Кольца должны не «от руки», а под своим весом в канавках перемещаться.

Ну вот и нашел куда компрессия подевалась!

MikhailVG
Это как может быть? С поршнем встретился?

Если б поршнем то там бы полная хиросима была. А так просто зазор ушел и прогорело. Обычное дело.

[[QUOTE=Белфорд]Когда мотор «подтраивает» надо искать проблему ни в свечах, а в зазорах. Но это дороже и не все это хотят делать. Результат — на фото, редко ,но случается.

-АЛ_ -насчет статьи о масле: не вся правда там. С вами согласен Кастрол — убийца моторов Форд. На сервисах его использовали 2 года. Дерьмо Формула Ф заменили на др. дерьмецо.
У меня даже после Млбил 3000 5/30 появиласт гудроновая пленка на дне картера и это после 5000км. еле отмыл. Теперь лью ТоталКварц. (Механикус — не подсматривай)
Коксуются кольца не от масла , а от системы его отделения, потому и летит масло в цилиндры! Все как и у Шкоды,( Приоры, Солярисы — примерно то же) Когда меняешь возд. фильтр, то видишь масло вылетевшее через отделитель, почему оно там скапливается?
Вы товарисч толковый, давайте рассмотрите маслоотделение. Вам тогда фордюки памятник поставят, как спасителю моторов. Это всё серьезно.

Про кольца — да, они должны вращаться в канавке свободно. Но какой вой вызвало это в прошлом году. О-о-о!То порши у вас не поршнючие, то кольца не кольчатые. Все «умники» оторвались!
Я канавки наждачкой подшлифнул(наружный край), поставил кольца — моторист скривился и сказал : мало,заклинит. На свой страх и риск еще прошелся по краю канавки. Кольца крутились легко.
Выходит что заводской брачек идет в запчасти?!
Тут сколько не расчитывай «степень сжатия» на бумаге, фуфло качеством не станет. Только мозги и руки. Ну и моторист толковый.[/QUOTE]
QUOTE=-Ал-]Если б поршнем то там бы полная хиросима была. А так просто зазор ушел и прогорело. Обычное дело.[/QUOTE]

Верно. А заодно(раз уж голову сняли) можно просто колечки поменять, пока не пошел процесс закокосовки. Можно поездить сезхон, а потом — на рынок.
Удачи вам.

П.С. Вот вам пример рационального мышления. Лучше раньше, чем потом влипнуть на полный капремонт.

Источник