Замена подшипника промвала раздатки и замена масла кпп и раздатки.
При покупке был обнаружен люфт в районе промвала справа. Заказал запчасти и, как пришли, решил поменять подшипник.
Взял два сальника толщиной 7мм(один в запас, чтоб не искать потом)
Загнал авто на яму и хотел открутить ступичную гайку, но не оказалось такой головки на 36, пришлось собирать всё и ехать за головкой.
Открутил ступичную и расшплинтовал гайку шаровой
Но шаровую я снять не смог. Сидит основательно в кулаке. Сначало пытался монтажкой, потом дополнил всё это трубой, подключил в дело молоток. Но так и не осилил, хотя периодически вспоминал чью-то мать(( Хотел погреть место посадки газовой горелкой-но замерз газ)) Вообщем, не смог снять я шаровую. Пришлось откручивать рычаг от подрамника.
Далее надо было выбить внутреннюю гранату. Без ямы это проблематично, но и с ямой не сразу пошла. Бил долго, но сдалась она только тогда, когда поменял молоток 0.8кг на 5кг.
Ну а дальше интереснее. Надо было открутить непонятный кронштейн, снять стопорное, вынуть вал, поменять всё и собрать обратно. Но места мало, горелка работает через раз(грел руками), мороз, солнце садится быстро, усталость, весь грязный-вообщем далее я не фотографировал. Поменял всё, поставил сальник. Поставил привод, но люфт есть в гранате внутренней-на шлицах, если вращать гранату он не ощущается даже пальцами, а вот если двигать гранату туда/сюда/вверх/вниз-то люфт есть, хорошо видно.
Далее собрал всё в обратном порядке. И пытался найти развальные болты спереди-но не нашёл)) Как делается развал-так и не понял(((
А потом, пока осталось время, решил поменять масло в кпп и раздатке. На кпп нашел сливную пробку, но не нашел заливную, на раздатке-наоборот. Пришлось читать инструкции))) С раздатки масло слилось чистое относительно. Заливал пока не полилось из заливного. А вот с кпп слилось темное и всего 1.6л. Не доливают на заводе гады, причем на форуме смотрел у многих так))) Залил как в книжке написано-2.2л. До пробки только проблематично было добраться, когда откручивал.
Масло использовал такое GL4/5. По опыту на прошлых авто-без нареканий. От антифриза емкость использовал как мерник))
По итогу заметил потрескавшиеся сайлентблоки переднего нижнего рычага задние. Заказал.
Источник
Подшипник промежуточного вала раздатки для Captiva.
Маленькая деталь – большие проблемы
Captiva стоит в ряду компактных кроссоверов на лидирующих позициях. Автомобиль достаточно неприхотлив, стоек к агрессивному драйву и хорошо зарекомендовал себя при езде на российских дорогах. Как и самая совершенная техника, после года эксплуатации автомобиль нуждается в диагностике и мелком ремонте.
К типичным неполадкам можно отнести выход из строя подшипника промежуточного вала раздаточной коробки.
Признаки неисправности
При выходе из строя подшипника промежуточного вала раздаточной коробки, специалисты выявляют ряд признаков, по которым можно определить неисправность в раздаточной коробке. К ним относятся:
- При езде слышен нехарактерный звук, вой, то затихающий, то появляющийся.
- Появление стука в коробке при включении первой передачи.
- При езде на скорости более 80 км. автомобиль начинает вибрировать, движение происходит рывками.
К появлению последнего признака, кроме рассыпавшегося подшипника, причиной нехарактерной вибрации может быть разбалансировка колес.
Важно! Если, заведенный автомобиль стоит на месте и слышится посторонний звук – причина в неправильной работе двигателя, не в раздаточной коробке.
Диагностику и замену подшипника можно провести как в автосервисе, так и самостоятельно. Приобретя подшипник промежуточного вала раздатки для captiva от производителя (в некоторых случаях используется японский производитель комплектующих) водители делают гаражный ремонт придерживаясь следующего порядка.
Порядок ремонта при замене подшипника промежуточного вала раздатки для captiva:
Отсоединив все крепежи, раздаточная коробка снимается с автомобиля. При ремонте в автосервисе одновременно меняют масло и заменяют сальники. Автомобиль устанавливается на стенд для проверки работы смежных узлов и агрегатов.
- Раздаточную коробку при самостоятельном ремонте не следует разбирать полностью, т.е половинить.
- Агрегат очищается от грязи и накипи. Для быстрой отдачи крепления используется специальная жидкость. WD-40 может служить оптимальным решением.
- Снимается сальник или грязезащита. В некоторых случаях его можно заменить, опытные водители очищают его, выпрямляют и устанавливают при сборке обратно.
- Извлекается стопорное кольцо.
- Вынимается вал с установленным подшипником. Отличие Каптива от других автомобилей, заключается в сравнительной легкости разборки агрегатов. Используя стандартный инструмент автомеханика можно провести капитальный ремонт машины.
- Снимается зажимное кольцо с вала.
- Подшипник или отпрессовывается или сбивается резиновым молотком.
- На штатное место устанавливается новый подшипник.
- Все крепления зажимаются динамометрическим ключом.
- Размер подшипника от производителя стандартный: внутренний диаметр – 30 мм., наружный – 55 мм. высота борта – 13 мм.
Запрессовать новую деталь можно следующим образом. Установить на вал новую деталь, сверху надеть старый подшипник и поставить под пресс. Отработанная деталь будет служить дополнительным фиксатором силы.
Узлы устанавливаются в раздаточную коробку. Коробка ставится на штатное место, болты перед зажимом рекомендуется смазать литолом или другой пластической смазкой, это предотвратит закисание крепежей в будущем. Заливается масло.
Альтернатива: новая коробка или ремонт
Самостоятельный ремонт займет несколько часов, цена подшипника колеблется от 350 рублей. Если выработанный подшипник был причиной вибраций в автомобиле и нехарактерного воя раздаточной коробки, то все признаки пропадают мгновенно. Если замену подшипника произошла, а проблема осталась, без профессионалов автосервиса не обойтись.
Если подшипник разбивает посадочное место в корпусе раздаточной коробки, рекомендуется заменить всю раздатку. Некоторые автослесари рекомендуют установить на вал, подшипник большего диаметра, предварительно расточав корпус раздаточной коробки.
В некоторых ремонтных мастерских могут порекомендовать укрепить посадочное место подшипника дополнительной обоймой, которая изготавливается кустарным способом из фольги большой толщины.
Следует заметить, что все кустарные переделки родной раздаточной коробки, подбор нестандартных деталей и пр. никогда не гарантирует долгого срока эксплуатации автомобиля, но вполне приемлемы для экстренных случаев.
АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.
Источник
Подшипник промежуточного вала раздатки для Captiva.
Маленькая деталь – большие проблемы
Captiva стоит в ряду компактных кроссоверов на лидирующих позициях. Автомобиль достаточно неприхотлив, стоек к агрессивному драйву и хорошо зарекомендовал себя при езде на российских дорогах. Как и самая совершенная техника, после года эксплуатации автомобиль нуждается в диагностике и мелком ремонте.
К типичным неполадкам можно отнести выход из строя подшипника промежуточного вала раздаточной коробки.
Признаки неисправности
При выходе из строя подшипника промежуточного вала раздаточной коробки, специалисты выявляют ряд признаков, по которым можно определить неисправность в раздаточной коробке. К ним относятся:
- При езде слышен нехарактерный звук, вой, то затихающий, то появляющийся.
- Появление стука в коробке при включении первой передачи.
- При езде на скорости более 80 км. автомобиль начинает вибрировать, движение происходит рывками.
К появлению последнего признака, кроме рассыпавшегося подшипника, причиной нехарактерной вибрации может быть разбалансировка колес.
Важно! Если, заведенный автомобиль стоит на месте и слышится посторонний звук – причина в неправильной работе двигателя, не в раздаточной коробке.
Диагностику и замену подшипника можно провести как в автосервисе, так и самостоятельно. Приобретя подшипник промежуточного вала раздатки для captiva от производителя (в некоторых случаях используется японский производитель комплектующих) водители делают гаражный ремонт придерживаясь следующего порядка.
Порядок ремонта при замене подшипника промежуточного вала раздатки для captiva:
Отсоединив все крепежи, раздаточная коробка снимается с автомобиля. При ремонте в автосервисе одновременно меняют масло и заменяют сальники. Автомобиль устанавливается на стенд для проверки работы смежных узлов и агрегатов.
- Раздаточную коробку при самостоятельном ремонте не следует разбирать полностью, т.е половинить.
- Агрегат очищается от грязи и накипи. Для быстрой отдачи крепления используется специальная жидкость. WD-40 может служить оптимальным решением.
- Снимается сальник или грязезащита. В некоторых случаях его можно заменить, опытные водители очищают его, выпрямляют и устанавливают при сборке обратно.
- Извлекается стопорное кольцо.
- Вынимается вал с установленным подшипником. Отличие Каптива от других автомобилей, заключается в сравнительной легкости разборки агрегатов. Используя стандартный инструмент автомеханика можно провести капитальный ремонт машины.
- Снимается зажимное кольцо с вала.
- Подшипник или отпрессовывается или сбивается резиновым молотком.
- На штатное место устанавливается новый подшипник.
- Все крепления зажимаются динамометрическим ключом.
- Размер подшипника от производителя стандартный: внутренний диаметр – 30 мм., наружный – 55 мм. высота борта – 13 мм.
Запрессовать новую деталь можно следующим образом. Установить на вал новую деталь, сверху надеть старый подшипник и поставить под пресс. Отработанная деталь будет служить дополнительным фиксатором силы.
Узлы устанавливаются в раздаточную коробку. Коробка ставится на штатное место, болты перед зажимом рекомендуется смазать литолом или другой пластической смазкой, это предотвратит закисание крепежей в будущем. Заливается масло.
Альтернатива: новая коробка или ремонт
Самостоятельный ремонт займет несколько часов, цена подшипника колеблется от 350 рублей. Если выработанный подшипник был причиной вибраций в автомобиле и нехарактерного воя раздаточной коробки, то все признаки пропадают мгновенно. Если замену подшипника произошла, а проблема осталась, без профессионалов автосервиса не обойтись.
Если подшипник разбивает посадочное место в корпусе раздаточной коробки, рекомендуется заменить всю раздатку. Некоторые автослесари рекомендуют установить на вал, подшипник большего диаметра, предварительно расточав корпус раздаточной коробки.
В некоторых ремонтных мастерских могут порекомендовать укрепить посадочное место подшипника дополнительной обоймой, которая изготавливается кустарным способом из фольги большой толщины.
Следует заметить, что все кустарные переделки родной раздаточной коробки, подбор нестандартных деталей и пр. никогда не гарантирует долгого срока эксплуатации автомобиля, но вполне приемлемы для экстренных случаев.
АКЦИЯ на запчасти! Гарантия лучшей цены. Нашли дешевле — мы снизим цену.
Источник
TIS Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива)
- Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
- Снять приемную трубу глушителя. См. Раздел 1G1, Выпускная система двигателя — 2.0 Дизель;Раздел 1G2, Выпускная система двигателя — FAM II 2.4D;Раздел 1G3, Выпускная система двигателя — HFV6 3.2L.
- Снять карданный вал. См. Раздел 3B, Задний ведущий мост.
- Отсоединить правую полуось. См. Раздел 3A, Передний ведущий мост.
- Установить раздаточную коробку в коробку передач с главной передачей в сборе.
Установить сквозной болт (1) крепления задней подвески коробки передач с главной передачей в сборе к кронштейну.
Установить нижние болты (1) крепления раздаточной коробки.
Установить верхний болт (1) крепления раздаточной коробки.
Нагреть область фланца картера привода струйным сушильным аппаратом J-25070, чтобы облегчить снятие картера вала заднего выходного привода раздаточной коробки.
- Установить оправку и съемник зубчатого фланца J-08614-A на фланец (2) заднего вторичного вала.
- Используя ключ с трещоткой с насадкой на 30 мм или J-29873, снять гайку (1) шестерни заднего выходного привода раздаточной коробки.
С помощью пресса и подставки для пресса DT-48146 извлечь вторичный вал (5) из картера.
- Снять фиксатор полуоси (1), уплотнительное кольцо (2) и фиксаторы (3) подшипников промежуточного вала привода передних колес с вала.
- Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
- Промыть левую и правую раздаточную коробку в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
- Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
- Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
- Проверить на наличие трещин, разрушенных зон или других повреждений.
- Проверить обоймы подшипников на наличие неровностей, вмятин на поверхностях качения или точечной коррозии.
- Проверить желобок уплотнительного кольца на наличие пористости или повреждений.
- Проверить все компоненты и субкомпоненты и выполнить любой ремонт, необходимый для устранения повреждений. Если повреждения не удается устранить, заменить компонент или субкомпонент, согласно указаниям.
- Промыть все компоненты в чистящем растворителе и высушить струёй воздуха.
- Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить правое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
- Используя приспособление для установки уплотнения первичного и вторичного вала DT-48074 и направляющую ручку J-8092, установить левое уплотнение (1) первичного вала раздаточной коробки.
- Используя пресс с универсальным съемником подшипников J-22912-01, установить узел подшипника промежуточного вала привода передних колес.
- Установить сепаратор подшипника (2) на задний вторичный вал (1) раздаточной коробки.
- Используя пресс с J-5590, установить картер (3) и подшипник (4) на вторичный вал.
Используя пресс с DT-48075, установить уплотнение (5) вторичного вала раздаточной коробки.
- Установить установочные штифты (1) половинок раздаточной коробки.
- Установить вал (2) заднего выходного привода раздаточной коробки и первичный вал (3) раздаточной коробки одним комплектом, когда шлицы находятся в зацепление.
- Установить уплотнение раздаточной коробки (4) на раздаточную коробку (5).
- Установить 11 болтов (6) крепления половинок раздаточной коробки.
Источник