Меню

Схема валов ryobi 522hx

Схема валов ryobi 522hx

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : Закатывает форму — Помогите. Ryobi 522HX

Помогите кто знает или сталкивался:
Машина Ryobi 522 HX, увлажнение спиртовое бесчехловое.
Проблема такая:
Заматывает краской увлажнение. При старте печати проблема почти всегда. Боремся протиркой валов спиртом или Varn очистителем(который как йогурт розовый). Иногда операцию повторять приходиться раз 10 подряд.
И в процессе печати закатывает увлажнение полосами и соответственно закатывает также форму (получаются вертикальные полосы из краски на форме и на оттиске.) Поменяли резиновые валы увлажнения (на Boetcher). Стало получше — полосы стали тоньше, но проблема не ушла.

Если с пульта добавлять воду в процессе печати краска смывается и полосы исчезают, но при этом соответсвенно уходит цвет. Потом проблема возникает опять. Закатывает всегда в разных местах.

Уже 3 месяца бьемся — но ничего так и не добились. Имеющиеся у нас в области люди по настройке ничего реально дейставенного кроме «ничего не трогайте — добавляйте с пульта уровень воды» сказать не могут.

Соответственно вопрос:
1. Как с этим бороться? Можете ли что нибудь подсказать?
2. К кому лучше обратится за настройкой если сами не справимся. Надо выезд в Арх.область. ( И сколько это стоит?)

У нас бла такая же проблема, только не на Раёби.

Раскатной валик, который косается накатного увлажняющего и накатного красочного и подводится к ним пневмоцилиндром был пережат к накатному красочному, вследствие чего краска не передавалась, а скапливалась между этими валами. После разведения пневмоцилиндром валов при остановке печати скопившаяся краска попадала на вал увлажнения и при начале печати закатывала форму.

У нас бла такая же проблема, только не на Раёби.

Читайте также:  Dv 1140 замена магнитного вала

Раскатной валик, который косается накатного увлажняющего и накатного красочного и подводится к ним пневмоцилиндром был пережат к накатному красочному, вследствие чего краска не передавалась, а скапливалась между этими валами. После разведения пневмоцилиндром валов при остановке печати скопившаяся краска попадала на вал увлажнения и при начале печати закатывала форму.
на 522ННХ мостовой валик фиксируется механически.
так выше народ об этом и говорит: скорее всего виновата юстировка валов

Это средство предназначено для обработки дозирующего вала увлажнения очищать надо тщательно до практически чистой ветоши! Хромированный вал, как ни странно, обезжиривается «йогуртом» (очиститель форм) следующим способом: слить из ванны раствор высушить вал нанести раствор на всю поверхность дать высохнуть и удалить увлажняющим раствором. Всегда помогало!

да чего уж там странного, Александр Сергеич, «йогурт» ортофосфорную содержит и форму печатную, точнее пробельный элемент именно обезжиривает

Источник

Схема валов ryobi 522hx

Нажмите, чтобы перейти к полной версии темы: : настройка увлажнения RYOBI 522HX

Либо заменить печатника, либо научить его работать.

спасибо за совет))), готов научить работать,
а если серйозно в чем причина может быть? правда сегодня посмотрел на ареометр спирт на 0, маленкий фильтрик забился, почистил спирт пошел, буду ждать результат может в этом причина.

ну понятное дело что валы обрезининеные), заводские наверно по цене космос, да и нет их в Украине.
дозирующий я не трогал, его только отшлифовали на пару соток.

Кроилово на увлажняющих валах всегда ведет к попадалову.

На 522 валы делает Бетчер дешевле родных и по качеству не хуже.

Как то ставили Акрон — не очень понравились — может сейчас ситуация лучше, самые ходовые валы SYN TAC, ну а лучше конечно смотреть на месте. В харькове ребята из Контраста думаю могут помочь

мне дешевле из германии привезти, чем с Харьковом связыватся, уже запрос отправил, жду ответ по бетчеру

наше дело что то дельное посоветовать — выбор то полюбому за вами. И новые и Бетчер и Вэстланд и Син ТаК дадут положительный результат по печати. Заодно проверьте и красочную пирамиду. Удачи!

опа!! а что такое красочная пирамида.

дозирующий я не трогал, его только отшлифовали на пару соток.Дозирующий вообще самый засадный. Очень-очень- важна гладкость его поверхности (ну и все остальное тоже — гидрофильность резины, геометрия — чтобы без провалов. ). Обрезиненные обычно слишком шершавые, и поэтому заливают форму водой. Шлифовка, по-моему, тоже должна дать такой эффект.

Бетчеровские валы я ставил, мне понравились. Синтаковские дозирующие валики сейчас тоже вполне ничего.

опа!! а что такое красочная пирамида.

ОП-ПА-ПА!! И печатник не знает, что это такое!?
Это вся красочная группа валов,если Вы посмотрите в документацию на их схему построения, то она как-бы и напоминает ПИРАМИДУ!
Вот Вам и советуют проверить их регулировку (полосы контакта валов между собой), процедура также описана в Юзере.

ОП-ПА-ПА!! И печатник не знает, что это такое!?
Это вся красочная группа валов,если Вы посмотрите в документацию на их схему построения, то она как-бы и напоминает ПИРАМИДУ!
Вот Вам и советуют проверить их регулировку (полосы контакта валов между собой), процедура также описана в Юзере.

ну это мы сбелали с печатником на пару))), наверно у нас фантазия не настолько бурная:drinks:. вот и недогадался что такое красочная пирамида.
однозначно спасибо за инфу
пы.сы. по валам пришол ответ с бьотчера
Дозир. Вал 63 диаметр 548 длина резины 632 общая длина

Накатной 50,5 диаметр 511 длина резины 615 общая длина

это так если кому интересно, цена в германии.
а по чем синтак.

Источник

Схема валов ryobi 522hx

Дорогие опытные коллеги, многие годы занимался препрессом и недавно с друзьями решили основать маленькую типографию. После долгих обсуждении решили купить двухкрасочную машину б/у Ryobi 500 серии.
Знаю, что эти машины не вершина полиграфических оборудовании, но все таки у меня несколько вопросов и большая просьба — посоветуйте пожалуйста.

Хочу получить польноцветную высококачественную продукцию (если вообще это реально. )

1. Какую машину брать — 512 или 522?
2. На какие параметры следует обратить особое внимание?

Спасобо огровное заранее!
С уважением

Дорогие опытные коллеги, многие годы занимался препрессом и недавно с друзьями решили основать маленькую типографию. После долгих обсуждении решили купить двухкрасочную машину б/у Ryobi 500 серии.
Знаю, что эти машины не вершина полиграфических оборудовании, но все таки у меня несколько вопросов и большая просьба — посоветуйте пожалуйста.

Хочу получить польноцветную высококачественную продукцию (если вообще это реально. )

1. Какую машину брать — 512 или 522?
2. На какие параметры следует обратить особое внимание?

Спасобо огровное заранее!
С уважением

Спасибо большое за рекомендации!

Значит, мнение такое среди профессионалов — лучше 522, чем 512. Но допустим есть такая ситуация: 522 с пробегом 50млн и 512 пробегом 20 млн. Какую выбырать? И вообще есть приблизительние данные о том, сколько пресурс у 522 и сколько у 512?

Правильно ли такое мнение: на Ryobi 512 я не смогу получить качественную полноцветную продукцию, а на Ryobi 522 все это возможно.

Точно такая же сутуация у меня:
522 с пробегом 40-50 млн за 25,000 долл. в Америке, г.в 1996 (внешное состояние на фотографиях 6 из 10)
или
512 с пробегом до 20 млн за 18,000 долл в Амеорике, г.в. 2000 (внешное состояние на фотографиях 9 из 10)

На 512 модели стоит система увлажнения Ryobi continuous dampening with recirculate. Эта таже самая система, что Ryobi Matic или другая? Стоит покупать?

Знаю, что все относительно в этом мире, но допустим и с одной и с другой машины дела обстоят одинаково со стороны экспуатации.

Дорогие коллеги, что Вы посоветовали бы? Какую машину брать. Любое ваше мнение очень важно для меня за что я заранее благодарью!

Спасибо большое за рекомендации!

Значит, мнение такое среди профессионалов — лучше 522, чем 512. Но допустим есть такая ситуация: 522 с пробегом 50млн и 512 пробегом 20 млн. Какую выбырать? И вообще есть приблизительние данные о том, сколько пресурс у 522 и сколько у 512?

Правильно ли такое мнение: на Ryobi 512 я не смогу получить качественную полноцветную продукцию, а на Ryobi 522 все это возможно.

Точно такая же сутуация у меня:
522 с пробегом 40-50 млн за 25,000 долл. в Америке, г.в 1996 (внешное состояние на фотографиях 6 из 10)
или
512 с пробегом до 20 млн за 18,000 долл в Амеорике, г.в. 2000 (внешное состояние на фотографиях 9 из 10)

На 512 модели стоит система увлажнения Ryobi continuous dampening with recirculate. Эта таже самая система, что Ryobi Matic или другая? Стоит покупать?

Знаю, что все относительно в этом мире, но допустим и с одной и с другой машины дела обстоят одинаково со стороны экспуатации.

Дорогие коллеги, что Вы посоветовали бы? Какую машину брать. Любое ваше мнение очень важно для меня за что я заранее благодарью!

Что 512 , что 522 машины тяжёлого класса , первая кап.профилактика через 200млн поэтому на обеих ещё работать и работать. Ryobi continuous dampening with recirculate — да ryobimatic , да покупать. У 52 четыре накатных , легче плашки катать . Самое главное состояние (т.е человеческий фактор) даже 2000г с внешним видом на 9 может быть хуже 1996г (ключ в цилиндры на ходу упал или что нибудь в этом духе).

Правильно ли такое мнение: на Ryobi 512 я не смогу получить качественную полноцветную продукцию, а на Ryobi 522 все это возможно.
На 512 люди буквально за 4 года превратились в крупнейшего полиграф гиганта. И это факт!

Что 512 , что 522 машины тяжёлого класса , первая кап.профилактика через 200млн поэтому на обеих ещё работать и работать. Ryobi continuous dampening with recirculate — да ryobimatic , да покупать. У 52 четыре накатных , легче плашки катать . Самое главное состояние (т.е человеческий фактор) даже 2000г с внешним видом на 9 может быть хуже 1996г (ключ в цилиндры на ходу упал или что нибудь в этом духе).

Правильно ли такое мнение: на Ryobi 512 я не смогу получить качественную полноцветную продукцию, а на Ryobi 522 все это возможно.
На 512 люди буквально за 4 года превратились в крупнейшего полиграф гиганта. И это факт!

Источник

Тех. характеристика Ryobi серий 520, 522, 524, 525, 526 — YES-print — Продажа Японского полиграфического б/у оборудования

Тех. характеристика Ryobi серий 520, 522, 524, 525, 526

Ryobi 520 X, 520 HX, 522 HX, 522 HXX, 522 PFH

Максимум возможностей в формате АЗ+. Машины тяжелого класса, которые могут работать 24 часа в сутки.

Конструкция машин разрешает печатать на картоне толщиной до 0,5 мм.

Высокая производительность — до 13000 оттисков в час.

Автоматизированное управление машиной.

Развитый красочный аппарат (19 валиков, из них 4 накатывальных).

Дистанционное управление совмещением с точностью 0,01 мм.

Контроль прохождения листа, самодиагностика.

Предварительная загрузка стапеля самонаклада, устройство расправления и вакуумное торможение листа при приемке.

Автоматическое централизованное смазывание.

Система беспрерывного охлаждения RYOBI- matic (с циркуляцией, охлаждением раствора и автоматическим регулированием содержимого спирта) у моделей 520НХ/522НХ/522РFН и Molleton — у моделей 520Х/522Х.
Машины 520НХ/522HХ/522РFH стандартно комплектуются системой автоматической стабилизации толщины водной пленки на форме ААС.
В модели 522НХХ — вакуумный транспортер подающего устройства, автоматическая замена форм, автоматическая приводка.
Трехкрасочная модель 522PFH печатает по схеме 2+1, 2+0, 1+1.
Машины дополнительно комплектуются высокоточным перфоратором форм для штифтовой приводки, устройством разгрузки на ходу, секциями нумерации- перфорации.
Модели 522НХ, 522НХХ дополнительно комплектуются пультом управления подачей краски (PCS- E для модели 522НХ и PCS- H для — 522НХХ), автоматической смывки офсетных полотнищ.
Предназначены для печати работ любой сложности.

Ryobi 524 HX, 524 HXX, 525 HX, 525 HXX, 526 HX, 526 HXX

Автоматизированные скоростные машины формата АЗ+ для печати полнокрасочной продукции за один прогон.

Прохождение листа с минимальным количеством перехватов.

Охлаждающая система RYOBI- matic, a также система автоматической стабилизации толщины водной пленки на форме ААС.

Контроль прохождения листа, самодиагностика.

Высокостапельное выводное устройство (низкостапельное только в моделях 524НХ/НХХ тип 4- А).
В серии НХХ система управления PCS- H с выносным пультом обеспечивает дистанционное управление совмещением, общей и зональной подачей краски, возможность воспринимать данные с сканера форм DEMIA и данные программы Ink Volume Setter.
Серия НХХ также имеет вакуумный транспортер подающего устройства, автоматическую замену форм, автоматическую приводку.
Дополнительное оснащение: система автоматической смывки сетных форм, устройство разгрузки на ходу, сканер форм DEMIA и т.п.
Некоторые модели с высоким стапелем могут быть также оснащены УФ- и ИК- сушкой (ИК- сушка состоит из модуля сушки, модулей обдува горячим и холодным воздухом), комплектом для печати УФ- красками,
Машины могут комплектоваться секцией лакирования (вододисперсионным или/и УФ- лаком) с устройством рециркуляции и поддержания температуры лака.
Лакировочная секция позволяет выполнять лакирование отдельных участков оттиска.
Машины оптимальны для производства высококачественных буклетов, этикеток, упаковки.

Источник

Ryobi 520H Ошибка Е4 (сервопривод)

Малоформатный офсет Раздел для обсуждения технических и маркетинговых аспектов эксплуатации офсетных машин

При включении, привод работает около минуты-полминуты и останавливается. Выскакивает ошибка Е4.

Подскажите, пожалуйста, что означает эта ошибка?

Питающие напряжения на обмотках А, В, С присутсвуют. Сигналы с датчика (в задней части двигателя) присутствуют. При вращении вала на четырех контактах появляются ШИМ импульсы. Питание на плате +5 вольт присутствует.

Разобрать двигатель не удается. Снимал задний кожух. Выкрутил все винты. Ни система датчиков с платкой, ни задняя крышка двигателя не снимается (больших усилий пока не прикладывал, дабы не сломать чего-либо.)

Энкодер, это чёрная коробочка в задней части двигателя, с печатной платой на торце? Плата прикручена 4 винтами. 2 винта для углового позиционирования. Есть какой-то ещё винт (стопорный)?

Вал на выходе редуктора вращается причем, с приличным моментом. Руками удержать почти невозможно. Вал крутится чекунд 40. 60 и привод отключается.

На электронном блоке, пока двигатель крутится высвечивается n-1500 (кстати, нестабильно, показание скачет в пределах может 0.5%). Когда двигатель останавливается, высвечивается: Е 4.

При нажатии на «reset» (на электронном блоке) выходной вал привода начинает вращаться и через 40. 60 секунд снова останавливается и опять высвечивается ошибка: Е 4.

На крышке электронного блока (под которой находятся выходные клеммы инвертора) перечислены какие-то «ситуции». Под номером 4 указано: «Position FF Gain». Не знаю, имеет ли это какое-то отношение к типу ошибки?

Вот к чему приводит лень понажимать на клавиши. Надо было сразу говорить, что Е4 на сервоприводе, а не на машине.

Смотрите картинку и следуйте рекомендациям.

Есть подозрение, что у вас проблема не с мотором, а с самим блоком управления.
Неплохо бы проверить его поменяв на аналогичный с другой машины. Или как минимум поставьте принудительное охлаждение блока и посмотрите не увеличится ли время до срабатывания ошибки.

Скажите, пожалуйста, что значит: Regenerative resitance terminal?
(Regenerative resitance terminal закорочен или соединен с землей)

И какие должны быть сопротивления обмоток двигателя (межфазные, или фаза-земля)?

Спасибо за описание ошибки.

Это терминал для подключения модуля регенерации. Можете его не искать, в вашем блоке его нет. Данный терминал есть в блоках работающих от переменного напряжения, без дополнительного блока питания постоянным током (как у вас).

Не скажу, но логично предположить, что сразу все три обмотки не сгорят. Звоните все три провода попарно поочереди, везде должно быть одинаковое сопротивление.

Да, есть. Втулка энкодера насажена на ось движка и зафиксирована винтом под внутренний шестигранник. Подлезть к нему можно через щель между мотором и энкодером.

Сегодня прозвонил цепи двигателя.

Между фазами сопротивление 16.4 Ома.
Между фазами и корпусом — более 200 МОм. (измерял обчным мультиметром с пределом 200 МОм)

На колодке электронного блока:

Между R1 и S1 220 вольт переменки.
Между N и P +320 В, постоянка. Хотя на колодке написано 280 VDC.
Напряжение на фазах Одинаковое во всех фазах.

Пробовал охладить электронный блок с помощью вентилятора. Двигатель стал останавливаться раньше, через 10. 20 секунд. После установки блока обратно в коробку (на свое место) время работы двигателя увеличилось до 30 и более секунд. После чего выскакивает, как обычно, ошибка Е4.

Разобрал электронный блок. Проверил все электролитические конденсаторы ESR-метром. Все конденсаторы в норме. Пропаял силовые цепи. (Кто-то ранее блок вскрывал. Заменен электролит 3.3 мк, 50 В)

Ничего не изменилось. Двигатель не проработав и минуты останавливается.

Позже удалось снять датчик. Никаких видимых неполадок не обнаружено. Диск коричневого цвета вращается без помех. на торце датчика надпись 23, написанная от руки несмываемым фломастером.

Внутри датчик со шлейфом (10 контактов). Ничего съемного или разборного.

После установки датчика на место, двигатель крутиться перестал. Дергается и залипает в одном положении. Ротор не крутится, хотя хорошо слышно «жужжание» как бы работающего двигателя, до тех пор пока не выскакивает ошибка Е22.

Начинается отсчет в обратном направлении от 174 до нуля. Только после этого и нажатия на reset, возможен запуск сервопривода. При запуске снова залипает и «жужжит» до срабатывая защиты. Снова вылетает ошибка Е22 и начинается отсчет от 174 до 0. (поочередно мигает отсчет и Е22)

Изменение взаимного положения ротора и датчика ничего не меняет. Ротор залипает.

После полной разборки машины, обнаружил черную полосу вдоль ротора. Снова собрал машину, совместив эту полосу, с черной полосой на вращающейся части датчика (с двуми винтиками для фиксации на валу).

Источник