Меню

Отличие мотора bsf от bse


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Двигатели BSE BFQ BSF

Характеристики двигателей EA113

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 2002-2015
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 77.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 148/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Евро 5 (с 2008 г.)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 5)
— город
— трасса
— смешан.
9.9
6.1
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
Двигатель устанавливался VW Caddy
VW Golf 5
VW Bora/Jetta
VW Passat
Skoda Octavia
Audi A3
VW Touran
SEAT Altea
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF

Мотор BFQ начали выпускать в 2002 году, и он являлся развитием AVU. Здесь использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77.4 мм, высота поршней 29.7 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией.
Это обычный VW 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива и с блоком управления Simos 3.3. Он соответствует экологическому классу Евро 4.
В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, который отличался отсутствием клапана EGR и блоком управления Simos 7.1.
Вместе с BSE, выпускали двигатель BSF, который отличался менее строгими экологическими нормами (Евро-2).
В 2007 году Volkswagen запустил в производство двигатель CCSA, который предназначен для работы на Е85.
В 2008 году начали переводить все эти моторы на экологический класс Евро-5.

Читайте также:  Мотор pu5420230 6103 для кофемолки bosch mkm 6000

Эти VW 1.6 MPi двигатели имеют общие корни с 1.8 литровыми AGN, ANN, ADR и 2-х литровыми ADY, AGG, AQY и с другими моторами.

Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их заменяли на 1.2 TSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

1. Жор масла. Нужно разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего у вас огромный пробег, залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удасться, нужно сделать один раз хорошо и надолго.
2. Тряска, вибрации на холостых. Может помочь увеличение холостых оборотов. Вторая причина это возможно есть подсос воздуха, нужно снимать впускной коллектор, заменить прокладки и поставить все по уму.

В общем и целом, BSE, BFQ, BSF и BGU это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км и даже больше.

Номер двигателя

Ищите его на стыке мотора и коробки.

Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF

Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить агрессивную прошивку и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.

Источник

Как узнать какой двигатель bse или bsf

Двигатели BSE BFQ BSF

Характеристики двигателей EA113

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 2002-2015
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 77.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 148/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Евро 5 (с 2008 г.)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 5)
— город
— трасса
— смешан.
9.9
6.1
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
Двигатель устанавливался VW Caddy
VW Golf 5
VW Bora/Jetta
VW Passat
Skoda Octavia
Audi A3
VW Touran
SEAT Altea
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF

Мотор BFQ начали выпускать в 2002 году, и он являлся развитием AVU. Здесь использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77.4 мм, высота поршней 29.7 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией.
Это обычный VW 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива и с блоком управления Simos 3.3. Он соответствует экологическому классу Евро 4.
В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, который отличался отсутствием клапана EGR и блоком управления Simos 7.1.
Вместе с BSE, выпускали двигатель BSF, который отличался менее строгими экологическими нормами (Евро-2).
В 2007 году Volkswagen запустил в производство двигатель CCSA, который предназначен для работы на Е85.
В 2008 году начали переводить все эти моторы на экологический класс Евро-5.

Эти VW 1.6 MPi двигатели имеют общие корни с 1.8 литровыми AGN, ANN, ADR и 2-х литровыми ADY, AGG, AQY и с другими моторами.

Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их заменяли на 1.2 TSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

1. Жор масла. Нужно разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего у вас огромный пробег, залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удасться, нужно сделать один раз хорошо и надолго.
2. Тряска, вибрации на холостых. Может помочь увеличение холостых оборотов. Вторая причина это возможно есть подсос воздуха, нужно снимать впускной коллектор, заменить прокладки и поставить все по уму.

В общем и целом, BSE, BFQ, BSF и BGU это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км и даже больше.

Номер двигателя

Ищите его на стыке мотора и коробки.

Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF

Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить агрессивную прошивку и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.

Mark Icons

Вся информация и отзывы о двигателях 1.6 MPI, семейства EA113
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

1. Общая информация о двигателях 1.6 MPI семейства EA113

Для двигателей 1.6 MPI семейства EA113 использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77,4 мм, высота поршней 29,7 мм. Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39,5 мм, выпускных 32,9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км. (хотя по заводским рекомендациям первый раз ремень проверяется на 60 тыс. км пробега, а затем каждые 30 тыс. км вплоть до замены на 120 000 км). На впуске установлен коллектор с переменной геометрией. Это обычный 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива.

Подача топлива осуществляется через форсунки в пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией. Количество необходимого для смеси воздуха рассчитывается на основе показаний датчика абсолютного давления (MAP-сенсор). Регулировка зазора клапанов не требуется, так как эту задачу решают гидрокомпенсаторы. Нейтрализация отработавших газов производится с помощью катализатора, до и после которого стоят лямбда-зонды. В систему выпуска встроен дополнительный насос подачи воздуха, способствующий более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора.

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 1.6 MPI (BFQ, BGU, BSE, BSF). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

Номер двигателя BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA, CHGA расположен на площадке на стыке блока цилиндров и КПП:

Двигатели 1.6 MPI имеют такую же общую конструкцию семейства EA113 как и двигатели 1.8 AGN, ANN, ADR и 2.0 ADY, AGG, AQY.

базовая модификация
двигателя 1.6 MPI EA113,
под платформу PQ34 (A4)
на 95 бензине, Евро-4
с блоком управления Simos 3.3

102 л.с. (75 кВт) при 5 600 об.мин,
155 Нм при 3800-4000 об/мин.​

Изменённая версия мотора BFQ
под новую платформу PQ35 (A5)
на 95 бензине, Евро-4

102 л.с. (75 кВт) при 5 600 об.мин,
155 Нм при 3800-4000 об/мин.​

Модернизированная версия мотора
BGU с другим блоком, облегчённой
поршневой и без EGR под Евро-5
на 95 бензине, Евро-5

102 л.с. (75 кВт) при 5 600 об.мин,
155 Нм при 3800-4000 об/мин.​

аналог BSE с другими коллекторами,
без продувки катализатора и
с пониженными эконормами
до Евро-2
на 95 бензине, Евро-2

102 л.с. (75 кВт) при 5 600 об.мин,
155 Нм при 3800-4000 об/мин.​

аналог BSE с кованной поршневой
для работы на топливе E85
(смесь этанола и бензина), Евро-5

102 л.с. (75 кВт) при 5 600 об.мин,
155 Нм при 3800-4000 об/мин.​

аналог CCSA для работы
на сжиженном газе и 95 бензине
Евро-5

102 л.с. (75 кВт) при 5 600 об.мин,
148 Нм при 3800 об/мин.
при работе на бензине

98 л.с. (72 кВт) при 5 600 об.мин,
144 Нм при 3800 об/мин.
при работе на сжиженном газе​

Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их начали заменять на 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC), EA111.

2. Характеристики двигателей 1.6 MPI EA113 (102 л.с.)

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км

3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1 .6 MPI семейства EA113

1) Высокий расход моторного масла (проявляется на больших пробегах)

До 150 000 км мотор обычно не потребляет моторное масло. Потом могут начаться предпосылки. В худшем случае придётся разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего из-за очень большого пробега (более 250 т.км), у мотора залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удастся, нужно сделать один раз хорошо и надолго.

Проблема в первую очередь может быть связана с качеством самого масла (очень много отзывов о том, что масложор характерен при использовании масла Castrol 5w-30, которое предлагает дилер). Затем, как следствие можно получить закоксованные маслосъёмные кольца, и даже при замене масла на другое, масложор может сохраниться. Хотя лучше использовать масло 5w-40 уже после 100 т.км пробега.

Поэтому стоит покупать исключительно хорошее масло и менять его не реже, чем раз в 10 000 км (а лучше раз в 7 500 км), следить за его уровнем и давать мотору работать во всём диапазоне оборотов и нагрузок.

2) Тряска, вибрации на холостых оборотах

Здесь может помочь увеличение холостых оборотов. Вторая причина это возможно есть подсос воздуха, нужно снимать впускной коллектор, заменить прокладки и проверить всё на герметичность.

3) Ошибки по дроссельной заслонке

При диагностике может появиться ошибка: Недостоверный сигнал с первого или второго датчика положения дроссельной заслонки. Тут дело в плохом контакте в разъёме на самой ДЗ. Изначально там стоят обычные пины, а надо ставить модифицированные, позолоченные пины в разъём. Меняются все 6 проводов на ремонтные. А дроссель, соответственно, менять не нужно. Хотя были редкие случаи, когда сама дроссельная заслонка выходит из строя, но это к болячкам не относится.

4) Неравномерная искровая эрозия оригинальных трёхконтактных свечей

5) Окисление высоковольтных контактов проводов зажигания

6) Проблемы с электронным термостатом на моторах 1.6 MPI BFQ

Работает этот термостат так: по команде с ЭБУ Simos 3.3 на нагревательный элемент термостата подаётся напряжение, тем самым он начинает греться и передавать тепло на восковую вставку, где воск под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние и открывает термостат. Нагревательный элемент в свою очередь также служит и контролем состояния открытия/закрытия термостата.

Таким образом термостат может управляться по команде ЭБУ независимо от температуры ОЖ, а значит температура двигателя в малом круге более стабильная, а так же ЭБУ может видеть состояние открытого — закрытого состояния термостата, и при подключении диагностического прибора можно с точностью определить состояние работы термостата.

Стоит отметить, что при наличии ошибки по термостату, ЭБУ вводит аварийный режим (работает по усредненным показателям, в данном случае это снижение мощности и увеличение расхода топлива. От этого чаще включаются вентиляторы, что сказывается на их ресурсе.

7) Трудный запуск после недолгой стоянки

Выкручиваем свечи и эндоскопом ищем протекающую форсунку. Эту или эти форсунки надо заменить, для этого нужно снять впускной коллектор, топливную рампу и заменить форсунку. Особо экономные могут промыть форсунку, но это дело бесполезное.

Тут может быть 2 варианта:

9) Падение компрессии в одном из цилиндров

Компрессию стоит измерить, если вы замечаете повышенный расход масла, который не изменяется даже при использовании более вязкого масла 5w-40, а также если мотор работает откровенно неровно (привычные лёгкие подёргивания на холостом ходу не в счёт). Чтобы исправить ситуацию с компрессией, нужно делать капитальный ремонт двигателя с заменой колец (остальное смотрится по состоянию). Но на будущее, используйте только хорошее моторное масло с интервалами замены не дольше 10 000 км.

10) Оторванный датчик положения коленчатого вала

За помощь в предоставлении своего опыта и информации о проблемах и болячках двигателей 1.6 MPI EA113 администрация форума выражает благодарность Тимофею Иноземцеву ( @avto-mexan )

11) Эмульсия на крышке маслозаливной горловины

Не смотря на то как пугающе выглядит крышка маслозаливной горловины покрытая эмульсией, в этом нет никакой проблемы. Всё дело в испарениях влаги из двигателя, которая конденсирует на более холодной крышке, когда двигатель остывает. Это особенность конструкции маслозаливной горловины двигателей 1.6 MPI (EA113) BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA, CHGA, и с этим нужно просто смириться, периодически отмывая крышку от белёсых отложений.

4. Ресурс двигателей 1.6 MPI семейства EA113 (102 л.с.)

В общем и целом, BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA и CHGA это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км, а может даже больше. Опыт таксистов это подтверждает, так как очень много таксомоторных парков использовали в своё время автомобили с этими моторами для своих целей.

5. Возможности тюнинга двигателей 1.6 MPI семейства EA113 (102 л.с.)

Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить другую прошивку (чип тюнинг) и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.

Как узнать какой двигатель bse или bsf

У меня BSE с насосом и 4я норма

юрий 55, У меня BSE и ЕВРО 4, как быть?

Вот подробнее:
http://s002.radikal.ru/i200/1002/62/eaa618f248e1.jpg (http://www.radikal.ru)

На практике BSF EURO2 VS BSE EURO4 как то влияют на расход бензина или на динамические характеристики и в какую сторону, (что лучше если не думать о экологии)?

. )))И все-таки, кто-то может внятно обьяснить как в гольфе + 2009г. может быть евро 2 стандарт? По-моему, он уже устарел и в Европе вообще скоро не будут допускаться к эксплуатации ТС с евро 2!
Или это я чего-то не понял.

Интересный вопрос, ждём ответа))

По-поводу въезда в Европу тут не все так однозначно. При въезде с вас же не требуют документа, подтверждающего Эко класс. Даже, если, предположить, что такой документ будет затребован, то вы просто заплатите доп. экосборы.
а, по-большому, счету, никто даже внимания не обратит на вашу машину, и в мыслях даже не будет, что новый автомобиль не соответствует классу Евро 4 даже, так, что не волнуйтесь. )))

BSE иметь предпочтительней. Он жрет всё, что горит.

Я думаю предпочтительней будет мотор с индексом BSF, Евро-2.

Golfoman, Проблема в том что эти моторы (100,122,140) НЕ ГРЕЮТСЯ ЗИМОЙ. В машине дубак у людей и ноги отваливаются.

Саш, а ты посмотри на это с другой стороны, значит меньше потери, а КПД выше;) (почти шутка).

Согласен с тобой полностью, что прогрев салона зимой в фольксвагенах это проблема в последнее время.

Golfoman, Придется очень мне думать при покупке-выборе нового авто, если не хватит на 2.0.

Вот оно. А где лояльность марке, где. 😉

Согласен с тобой полностью, что прогрев салона зимой в фольксвагенах это проблема в последнее время.

Мне кажется это проблема не фольксвагенов, а большинства (если не всех) современных автомобилей. Хз с чем связно, возможно с настройкой современных движков под нормы евро-3,4,5..
Во всяком случае второй фокус, который был у меня до джетты, с движком 1.6, грелся еще хуже 🙂 Может кому-то легче станет

Golfoman, Проблема в том что эти моторы (100,122,140) НЕ ГРЕЮТСЯ ЗИМОЙ. В машине дубак у людей и ноги отваливаются.

Golfoman, Проблема в том что эти моторы (100,122,140) НЕ ГРЕЮТСЯ ЗИМОЙ. В машине дубак у людей и ноги отваливаются.

А мужики-то и не знают 🙂 Если подержать 1500-2000 4 минуты, то стрелка гарантированно двигается вверх.

Во всяком случае второй фокус, который был у меня до джетты, с движком 1.6, грелся еще хуже 🙂 Может кому-то легче станет

У меня Фокус 2 RE 1,6 116 сил, был с электронным термостатом, тот мигом грелся и доооооооооооооооооооооолго отстывал. Волк в этом случае хуже.

Купил в феврале 2012 г, Гольф 6 с BSE движком в птс указан класс экологичности 5

Как узнать какой двигатель bse или bsf

Вопрос сугубо из любопытства. Или зачем VW клонирует 1,6 (AKL, BSE, BSF и что там ещё). Понимаю, что AKL более старый, но и BSE, и BSF ставят на новые машины.

То, что мы с Вам подразумеваем под клонирование на самом деле производственная и технологическая необходимость.

Изменение кодов двигателей вызвано изменением к-л только производителю известными конструктивных оособенностей, использованием новых навесных агрегатов, программуправления ЭБУ двигателя.

Соответственно вся информация об изменениях вносится в каталоги и шифруется в VIN-кодах.

Простите не знал, что Вы чекист.

Впрочем, попрошу VIN-коды Вашего А5 и соседского А4 в студию. Вот и проверим какие двигатели на них.

А что Вам даст VIN, просветите. У меня по вину Чех, у него Калуга. не думаю, что от места сборки зависит маркировка двигателя.

olegr писал(а): А что Вам даст VIN, просветите. У меня по вину Чех, у него Калуга. не думаю, что от места сборки зависит маркировка двигателя.

Лично придурку это ничего не даст. Информация затребована лишь на основании того, что Ваш сосед на А4 имеет двигатель BSF.

Или Вы глупо пошутили, не разобравшись в теме.

Уважаемый господин olegr!
Вот маленький фрагмент. В личное (комплектация заглядывать не будем.

VIN: TMBCA21Z182143378 Сборка: (Код страны X4M) Модель: Дата производства: 11/03/2008 Двигатель: BSE602855 КПП: JHT Наружн.цв.: 2L Внутр.цв.: BK Цв.Крыши: 2L
Sale Type: 1Z32G4 Модельный Год: 2008

Спасибо. За лечение (психотерапию, так сказать)

Уважаемый господин olegr!
Вот маленький фрагмент. В личное (комплектация заглядывать не будем.

VIN: TMBCA21Z182143378 Сборка: (Код страны X4M) Модель: Дата производства: 11/03/2008 Двигатель: BSE602855 КПП: JHT Наружн.цв.: 2L Внутр.цв.: BK Цв.Крыши: 2L
Sale Type: 1Z32G4 Модельный Год: 2008

Спасибо. За лечение (психотерапию, так сказать)

Ну, pridurok, ты выдаешь перлы. Сам из Парагвайской контрразведки, а человека шиеном обзываешь Смени ник, ей богу.

Уважаемый pridurok у меня слов нету, и Вашу логику я не прослеживаю. Вы можете ответить на прямой вопрос темы?

Кто в курсе по вопросу темы откликнетесь, а то все желание пропадает посещать форум.

olegr писал(а): Уважаемый pridurok у меня слов нету, и Вашу логику я не прослеживаю. Вы можете ответить на прямой вопрос темы?

Кто в курсе по вопросу темы откликнетесь, а то все желание пропадает посещать форум.

25.06.08 г. в12 ч. 51 мин. Вы спросили следующее:

Вопрос сугубо из любопытства. Или зачем VW клонирует 1,6 (AKL, BSE, BSF и что там ещё). Понимаю, что AKL более старый, но и BSE, и BSF ставят на новые машины.
Придурок решил ответить Вам (из любопытства или еще из чего- не суть важно)

В качестве примера Вам были приведены возможные варианта изменения конструкции двигателей, обуславливающие изменения кода двигателя.

Впрочем провокация- это не запрещенный прием

Поэтому придурок и задал Вам вопрос: Вы что чекист, который проводит расследование и выводит на чистую воду таких болтунов и хамов как придурок.

Придурок попросил у VIN-коды авто Вашего и соседа.

А Вы в ответ: «А что Вам даст VIN, просветите. У меня по вину Чех, у него Калуга. не думаю, что от места сборки зависит маркировка двигателя.

Придурок пояснил Вам и выразил сомнение по поводу двигателя у соседа.

Вы прислали только VIN-код своего авто

Посему придурок высказался, что Вы вооружены, до зубов. Имеющий информацию всегда вооружен. Что здесь плохого? Или это преступление по сравнению с Вашим: клонируют, из любопытства, что это Вам даст.

А пролечили Вы придурка тем, что, спрашивая о малом, захотели узнать большего и не просто попросили, а с привлечением соседа и многих? кому бы это могло быть интересным.

И зачем кликушествовать: Кто в курсе откликнитесь, пропадает желание читать.

Ну, так где же реквизиты соседа?

Спасибо. Будем подождать Шкоды А4 с двигателем BSF.

Сосед в настоящее время в отпуске, через неделю-другую смогу сообщить VIN, если у pridurokа не пропадет интерес.

Так чем же отличаются двигатели. От себя могу предположить: разные коробки передач, педаль газа?, еще что нибудь, что влияет на маркировку, а по сути наверное одно и тоже.

Посмотрел на форуме Г5 www.vwgolf-club.ru Встречаются машинки и на BSE, и на BSF, причем последний преимущественно у народа с Украины.

Кстати форумчане с Г5 тоже задавали вопрос про отличия двигателей, ответа никто не дал.

З.Ы. Я нашел два формальных отличия (см. ниже)

Источник