Меню

Мотор для фена бэбилисс

Мотор для фена бэбилисс

Мотор фена BaByliss BAB 6160 INRE MURANO
Мотор фена BaByliss BAB 6180 IBE Vulcano
Мотор фена BaByliss BAB 6300 E TIZIANO
Мотор фена BaByliss BAB 6310 RE TIZIANO
Мотор фена BaByliss BAB 6330 RE TIZIANO
Мотор фена BaByliss BAB 6510 IRE CARUSO
Мотор фена BaByliss BAB 6520 RE CARUSO
Мотор фена BaByliss BAB 6400 IRE VINCERO
Мотор фена BaByliss BAB 6410 RE VINCERO
Мотор фена BaByliss BAB 6420 RE VINCERO
Мотор фена BaByliss BAB 6430 IRE VINCERO
Мотор фена BaByliss BAB 6600 RE VENEZIANO
Мотор фена BaByliss BAB 6610 INRE VENEZIANO
Мотор фена BaByliss BAB V1RE FERRARI DESIGNED ENGINE
Мотор фена BaByliss BAB V2RE FERRARI DESIGNED ENGINE
Мотор фена BaByliss BAB V2BE FERRARI DESIGNED ENGINE
Мотор фена BaByliss BAB V1BE FERRARI DESIGNED ENGINE
Мотор фена BaByliss Paris 6615 Е
Мотор фена BaByliss Paris 6616 Е
Мотор фена BaByliss Paris 6614 E
Мотор фена BaByliss Paris 6610 E
Мотор фена BaByliss Paris 6634 E
Мотор фена BaByliss Paris 6611 E
Мотор фена BaByliss Paris 6611 YE
Мотор фена BaByliss Paris 6630 E
Мотор фена BaByliss BAB 6710 RE Prodigio
Мотор фена BaByliss BAB 6800 IE Excess
Мотор фена BaByliss Paris D420 E
Мотор фена BaByliss Paris D410 E
Мотор фена BaByliss STORM BAB6152E

U52000000287
U52000000288
U52000000288B
U5215TA00700
U5215TB0070
U5215TB01500
U5215TB00500
U5215TC007a1
U5215TD00700
U5215TD01100
U5215TN10D01
Z020000005 B
Z020000006-B
Z020000010 d
Z020000001-A

Мотор фена BaByLiss Мотор фена BaByLiss

Мотор фена BaByLiss

*Цены на сайте являются справочными, так как привязаны к валюте и другим причинам,

из-за которых могут меняться. Уточняйте по электр. почте или звоните 8929 583 21 62.

Вся изложенная на сайте информация является исключительно справочной и не при каких условиях не является публичной офертой.

Источник

Купить запчасти для фенов BaByliss

Не тратьте время на поиск нужной запчасти, оформите заявку на заказ товара и наш менеджер свяжется с вами и согласует заказ.

Спасибо за Ваш Заказ! В ближайшее время менеджер по запчастям свяжется с Вами!

Наша компания продает запчасти к бытовой технике уже много лет. Мы реализуем запчасти для фенов BaByliss в розницу и оптом в различные регионы России и Украины. С повсеместным распространением всемирной паутины все больше людей стали делать выбор в пользу интернет-магазинов, понимая, что торговля через интернет позволяет продавцу избежать затрат связанных с арендой помещения, содержания огромного штата продавцов и т.п. Поэтому, мы предлагаем покупателям запчасти для фенов по более низким ценам, нежели в обычных магазинах. Мы постоянно расширяем ассортимент запчастей, заключая договора напрямую с заводами-изготовителями.
Воспользовавшись услугами наших менеджеров, можно оперативно уточнить характеристики деталей для фенов BaByliss, получить консультацию по применению, взаимозаменяемости запчасти и другую дополнительную информацию.
Для оплаты заказа предусмотрены различные возможности, удобные как частным лицам, так и организациям. Доставка возможна несколькими способами: товар может доставить наш курьер, можно воспользоваться услугами транспортных компаний, либо осуществить пересылку почтой не только в такие крупные города как Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Самара, Новосибирск, Киев, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Запорожье, Одесса, Львов, а и в любой уголок России и Украины.

Источник

Неожиданный ремонт двигателя фена BABYLISS Pro Caruso

На днях заурчал, заскрипел, и был чуть не выброшен наш домашний фен.

Его ремонтом года 2-3 назад я уже занимался, и прекрасно понимал откуда звуки растут. Втулки, мать их.

Ну чтож, вскрываем. Без особого энтузиазма, запчастей ведь всё равно у меня нет.

Втулки оказались изношены в хлам.

Достал канальный вентилятор, ожидавший своего ремонта, (спалил термопред в статоре как то)

Оно. Самое! Чуть меньше длинна, но по посадке и всем диаметрам-один в один!

Износа вала нет фактически. Якорь на шлифовку коллектора! Убрал ступеньку, полирнул, канавки чистые.

Щетки в норме, заменены в прошлый раз, поставил с довольно большим содержанием меди.

Есть всё таки какое-то родство у него с вентилятором. В самый раз!

Люфта больше нет! Совсем нет!

При сборке, если вздумаете повторить, будьте осторожны с пружинкой на валу, и с установкой крыльчатки, так как ее вылет регулируется по месту(или по памяти))

По традиции, итогового фото нет, фен собран, протестирован, все довольны.

140км/час потока горячего воздуха от профессионального фена хватает всем))

Найдены возможные дубликаты

Сообщество Ремонтёров

5.8K постов 34.8K подписчиков

Правила сообщества

Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Читайте также:  Как слить бензин с лодочного мотора сузуки

Старый профи фен лучше новых двух-трёх обычных))) Меня в парикмахерской феном попроще сушат😁

Из последних новостей-там в маске сидеть приходится😒

Они там года 3 уже стоят, я доволен. Износ не столь быстрый, зато графит не будет сильно лететь с воздухом.

Там какие-то странные щетки стояли, на ощупь как пластиковые.

Производители фенов недовольны вами сударь.

Сударь доволен негодованием производителей, сэр

Потверже щетки нужно ставить. Побольше меди! Чтобы их хватило дольше, чем проживет коллектор.

Вот к этому и идёт! За 2-3 года после замены щеток износ коллектора процентов 20, как и щеток🤣

Зато графит не летит сильно с воздухом. Щетки кст, на сколько помню выпилены из щетки стартера.

А потом разберете фен, что бы отремонтировать вентилятор?

Если остро встанет вопрос с вентиляцией. хммм)))

«Наплавка» (тугоплавким припоем) под ремонтный размер не вариант?

Только если расточка под ремонтные вкладыши +0,5. А если серьёзно, то не встречал такого решения еще. Предпологаю проблемы с соосностью, и с точным диаметром

Когда не было возможности выточить новую втулку из бронзы, замутил такую хрень.

Старую втулку намазал активным паяльным жиром и просто прокатал изнутри медным стержнем обильно облитом в ПОССу. Если сильно важна центровка, можно легко подровнять прямо в руках. Колхоз, конечно, но на какое-то время хватило.

Если износ большой, то можно надеть на валик из нержавейки, отцентровать, закрепить, залить расплавленный припой внутрь, а потом остатки удалить.

Интересный вариант! Я, честно говоря, хотел втулку распилить, сделав из нее типа 2 вкладыша. В посадочном месте она бы обжалась за счет конусности посадки и пружинной шайбы, надеюсь.

А подскажите если знаете: на днях приобрёл супруге babyliss smooth pro 2100. Привезли. Все работает. Но меня смущает если его выключенным потрясти как будто что то болтается в расширенной части. Или так и должно быть?

Да, у него подпружиненный ход есть продольный

Ура всем, у кого руки из правильного места растут!

У меня машинке стиральной 22 года. Если она работает, зачем менять? Да, потертая, да некрасивая. Подшипники поменял и покрутит еще.

Новую тоже купил, на дачу. Мы там больше времени сейчас.

Вся целая, Индезит. Втулки амортизаторов немного поизносились и слой отложений от стирального порошка (не накипь). Стояла на кухне, влажность нормальная, поэтому «кузов» не гнилой.

Следующий ремонт тоже не буду делать ей, надоела.

Просто не повезло. Если бы у вас было 10 одних и 10 других тогда бы можно было судить о чем то.

В этом нет склейки, и нет проблем с кнопкой))(

Изношенную поверхность можно ведь восстановить — медный купорос+кислота+дистиллированная вода для промывки. На ютубе куча роликов

Здорово когда руки из плеч

А где вы такие маленькие щётки покупаете? А то у нас в сраном Выборге только здоровые продают. А точить это онанизм.

С помощью анонизма, из стартерных щёток

Нужно периодически пропитывать маслом фетр во втулкодержателе, тогда не будет износа втулок.

Несколько лет он проработал в парикмахерской. У меня он года 4

Просто мотор

Тест отремонтированного мотора перед возвращением в родное тело Белаза 130 т. Всегда восхищаюсь своим отцом! Как можно в этом всем разбираться? 🙂

Технопрон. Переборка мотора Kawasaki KE100.

Видео time-lapse. Очень красиво и профессионально.

Lukey 852D+

Хм. Паялка имеет внушительные габариты. Наверное, выполнена с применением сложных схемотехнических решений, что говорит о высоком качестве исполнения и работы.

Выкупил на работе списанную, с нерабочим феном. После замены и калибровки работает нормально.

Мануал по ремонту фена для волос

Сегодня редко какая женщина сможет обойтись без фена для волос. Но к сожалению, найти хороший фен сейчас — весьма непростая задача, они часто выходят из строя. К счастью, благодаря его примитивной конструкции, ремонт фена для волос своими руками не представляет особых сложностей даже в домашних условиях.

Почти все фены имеют похожую конструкцию. Она состоит из корпуса, в котором расположены остальные детали — выключатель, двигатель, совмещённый с крыльчаткой и нагреватель. Питание поступает в устройство по сетевому шнуру, затем оно попадает на переключатель, который имеет несколько рабочих позиций. С него напряжение идёт на электродвигатель и на нагревательный элемент.

Так как моторы, применяемые в фенах — низковольтные (рассчитаны на напряжение от 12 до 36 В), постоянного тока, а в сети у нас 220—250 В переменного, то ток, подаваемый на двигатель, проходит через специальную спираль, расположенную в нагревательном элементе. После прохождения спирали напряжение снижается до необходимого, но ток остаётся переменным, поэтому он поступает на диодный мост, где выпрямляется и лишь после этого попадает на электродвигатель, заставляя его вращать крыльчатку.

Читайте также:  Подвесные лодочные моторы инструкция по применению

Нагревательный элемент представляет собой нихромовую проволоку, закрученную в спираль и закреплённую на каркасе из термостойкого материала. Таких спиралей в нагревательном элементе может быть несколько. Это нужно для того, чтобы иметь возможность изменять температуру потока воздуха, переключая режимы.

Ещё в конструкции фена предусмотрено две степени тепловой защиты. Первая реализована в виде термостата, стоящего в разрыве питающего провода и расположенного на выходе из нагревателя. Он при достижении определённой температуры размыкает цепь, выключая устройство. После остывания он замыкает цепь, восстанавливая работоспособность прибора. Если же термостат по каким-то причинам не сработал, и температура продолжает расти, задействуется вторая степень в виде стоящего в разрыве цепи термопредохранителя, который перегорает, и устройство выключается. В отличие от термостата, термопредохранитель является одноразовой деталью, и после срабатывания нуждается в замене.

На этом чертеже можно увидеть, в каком месте расположены те или иные детали:

3. — переключатель режимов работы;

6. — каркас нагревательного элемента;

8. — нагревательный элемент (спираль);

Принцип работы фена для волос прост до безобразия: воздух через заборные отверстия засасывается крыльчаткой и прогоняется сквозь нагревательный элемент, где его температура повышается до уровня, заданного выбранным режимом работы. Далее поток горячего воздуха проходит через сопло, и попадает на ваши волосы.

Но для полного понимания принципа работы, одного чертежа мало. Кроме него, нам понадобится принципиальная схема фена для волос

В дальнейшем, при рассмотрении неисправностей, мы будем обращаться именно к ней.

Часто встречающиеся поломки

Благодаря простой конструкции и тому, что она появилась достаточно давно (в 1950 годах), за все время эксплуатации накопилось огромное количество статистики по поломкам, и все возможные неисправности фена сейчас хорошо известны. Вам не придётся долго заниматься диагностикой и ремонтом, все вместе займёт у вас максимум 1 час.

Неисправности и способы их устранения

Для простоты и удобства, составим список неисправностей / способов их устранения, на который будем ссылаться при диагностике. В скобках приведены обозначения элементов, указанные на принципиальной схеме. Если после «/» ничего не написано, значит вам нужно заменить неисправный элемент на рабочий.

1. Обрыв или замыкание в сетевом шнуре / замените шнур, или вырезав проблемный участок, соедините провод и хорошо заизолируйте его.

2. Пробой конденсатора (C1) или резистора (R1) /.

3. Неисправность термостата (F2) или термопредохранителя (F1) /.

4. Поломка переключателя (SW1) /.

5. Выход из строя кнопки холодного воздуха (SB1) / замените её на исправную. При замене обратите внимание на то, что эта кнопка нормально замкнутая, и работает на размыкание. Если она вам не нужна, можете отключить от неё провода и соединить их вместе.

6. Пробой выпрямительных диодов (VD1 — VD4) /.

7. Неисправность сглаживающих конденсаторов (C2, C3) /.

8. На вал двигателя намотались волосы, и заклинили его / срежьте волосы канцелярским ножом или скальпелем. Делайте все аккуратно, чтобы не повредить крыльчатку.

9. Высохла смазка на подшипниках двигателя / промойте их от старой смазки растворителем, набранным в шприц с иголкой, и смажьте подшипники жидкой силиконовой смазкой.

11. Обрыв в нихромовых спиралях (H1 — H3) / если обрыв визуально не заметен, разберите и осторожно поскоблите ножом клеммы, через которые она соединяется с проводами и соберите их обратно. Если это не помогло, или обрыв виден невооружённым глазом — замените спираль на аналогичную по сопротивлению.

12. Замыкание спиралей (H1 — H3) между собой / если каркас нагревателя цел, поменяйте спирали на новые, при обнаружении повреждения каркаса и отсутствии у вас такого же для замены — откладывайте ремонт до лучших времён или выбрасывайте фен.

13. Нагревательный элемент сильно загрязнён / отсоедините его от проводов и замочите в растворе моющего средства. Через 2 часа почистите его зубной щёткой, промойте под проточной водой и присоедините обратно. Перед установкой в фен не забудьте тщательно его высушить.

14. Разрушилась крыльчатка вентилятора / замените её на подходящую. Клей или пайка тут не помогут, так как вы не сможете хорошо отцентрировать крыльчатку и она быстро сломается из-за возникающих вибраций.

Обратите внимание, что все пункты в списке расположены в порядке диагностики.

Для того чтобы не ломать голову над тем, как разобрать фен, нужно подготовиться к этому заранее. Производители стараются усложнить разборку своих изделий, применяя шурупы с нестандартной (вилы, звёздочка, треугольник) насечкой и пряча их под наклейками и заглушками. Перед началом разборки убедитесь в наличии у вас отвёртки со сменными битами, и в том, что в наборе имеются нужные вам биты.

Прежде чем откручивать шурупы, снимите с корпуса все заглушки и наклейки. После того как вы открутили все винты, можете попробовать аккуратно разъединить половинки корпуса, используя для этого пластиковую карту (можно использовать любой удобный для вас предмет. Важно, чтобы он был пластиковым. Металлический может повредить разъединяемые детали). Если половинки не поддаются, убедитесь, что вы не пропустили какой-нибудь хорошо запрятанный шуруп. Убедившись в отсутствии потайных винтов, приложите усилие побольше и расщёлкните удерживающие корпус защёлки.

Читайте также:  Мотор от пылесоса сколько оборотов

Диагностика и действия по ремонту

Теперь рассмотрим действия по ремонту, которые вам нужно будет предпринять. Для этого снова составим список, но на этот раз сначала будут указаны симптомы неисправности, а после «/» — номера пунктов из списка неисправностей, которые необходимо проверить. Проверку пунктов нужно проводить в том порядке, в котором они указаны.

1. Плохо переключаются режимы / 4.

2. Фен работает в неподвижном состоянии, но стоит взять его в руки, как он начинает барахлить / 1, 4, 11, 12.

3. При включении в сеть срабатывают защитные автоматы на вводе в квартиру / 1, 2.

4. Нагрев идёт, а крыльчатка не работает, воздушного потока нет / 6, 7, 8, 9, 10.

5. Идёт только холодный воздух, другие режимы не действуют / 4, 5, 11, 12.

6. Крыльчатка медленно раскручивается, поток воздуха слабый, и при работе фен сильно шумит / 8, 9.

7. При работе воняет горелым, хотя в остальном все нормально / 13.

8. Наблюдается сильная вибрация и слышны посторонние звуки, потока воздуха при этом нет, или он очень слабый / 14.

Бывает и так, что фен при включении в розетку не подаёт никаких признаков жизни. В таком случае нужно проводить полную диагностику.

Для этого нам понадобится мультиметр, обойтись без него никак не получится. Перед работой обесточьте фен и переключите мультиметр в режим прозвонки диодов (в этом режиме при обнаружении короткого замыкания срабатывает пищалка).

Сначала проверьте сетевой шнур, прозвонив каждую жилу от вилки до конденсатора C1, потом приступайте к проверке элементов C1 и R1. Ни один из них не должен быть замкнут. Затем проверьте термопредохранитель F1 и термостат F2. В нормальном состоянии они замкнуты, обрыв говорит об их неисправности. Следующим нужно проверить переключатель SW1. Переключите его в режим подачи максимально горячего воздуха и прозвоните выводы между собой. Если обрывов нет и контакт не пропадает, значит, с переключателем все в порядке. А также обратите внимание, что элементы L1 и L2 не должны быть в обрыве.

Переходим к выпрямительным диодам VD1 — VD4 и диоду VD5. Они должны звониться только в одном направлении, если диод пропускает ток в обеих направлениях, или находится в обрыве — он неисправен. После проверки сглаживающих конденсаторов C2 и C3 (наличие в них короткого замыкания свидетельствует о выходе их из строя) можете заняться двигателем M1, для этого переключите мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами двигателя имеется обрыв или замыкание (для таких двигателей минимальным является сопротивление в 5 Ом) — он неисправен.

Теперь можно заняться спиралями H1 — H3. При их проверке нужно касаться щупами не самих спиралей, а проводов, входящих в соединительные клеммы, иначе вы можете не заметить плохой контакт в самих клеммах. Если сопротивления спиралей не сильно отличаются от указанных в принципиальной схеме, значит, все в порядке. Меньшее сопротивление указывает на замыкание между спиралями, а большее — на плохой контакт в клеммах. Бесконечное сопротивление говорит об обрыве.

Осталось только проверить кнопку SB1 (исправная кнопка должна быть замкнута), и диагностику можно считать законченной. Теперь вам нужно устранить обнаруженные поломки, используя способы из списка неисправностей. После этого вам остаётся лишь собрать фен, выполняя действия по разборке в обратном порядке и все, ремонт завершён.

Проверьте фен, включив его в розетку. Далее смотрим по ситуации: — все функции работают нормально, значит вы все сделали правильно; — фен работает не так, как должен, или вообще не включается — ищите, где вы допустили ошибку, и после обнаружения исправьте её.

P. S.: Статья писалась на заказ, но мы немного не поладили с заказчиком. Он настаивал на том, чтобы статья соответствовала всем требованиям поисковиков и давала хорошую позицию в выдаче. Я же настаивал на том, что статья должна еще и приносить пользу читателям. Заказчик давал много дебильных ключей с которыми статья превращалась хер пойми, во что.

В итоге заказчик был послан нахуй, а статью вы сейчас видите перед собой)

Я очень надеюсь, что она вам пригодится и мой труд не пропадет даром.

Источник