Меню

Мотор 172 fmm замена масла

Сколько стоит обслуживание китайского мотоцикла на 172FMM

Доброго времени суток! Если Вас заинтересовал данный заголовок— Вы наверняка в раздумьях о покупке мотоцикла с двигателем 172FMM. В этой статье я развею Ваши сомнения и вы узнаете, стоит ли покупать мотоцикл с этим двигателем, настоятельно рекомендую дочитать до конца.

Что за двигатель такой и почему все его хотят?

На сегодняшний день, самые популярные запросы в интернете, связанные с китайскими мотоциклами— являются запросы о мотоциклах с двигателем 172FMM. Абсолютное большинство эндуристов хотят себе мотоцикл с данным мотором. Во первых— это связано с тем, что ставятся данные моторы на топовые модели мотоциклов среднего и высокого сегментов, а это то, к чему все стремятся. Во вторых— этот двигатель обладает не малой мощностью, высоким крутящим моментом, большим ресурсом и надёжностью.

Для начала давайте разберёмся что означает эта надпись выбитая на двигателе — 172FMM.

M- объём двигателя 250 см3

Да, вот что отличает его от других! Это полноценные 250 кубиков, в отличии 165, 166, 167, 169 FMM, рабочий объём которых составляет от 223 до 233 кубических сантиметров. И естественно, он мощнее. Посмотрим на характеристики этого мотора.

Модель двигателя: ZS172FMM

Система ГРМ: 2х клапаная, цепная

Система подачи топлива: карбюратор

Рекомендуемая модель карбюратора: NIBBI 28

Тип стартера: электро + кикстартер

Трансмиссия: 5-ти ступенчатая, механическая

Сегодня китайские производители нас часто удивляют своим качеством. Действительно, в плане качества они достаточно хорошо выросли. Но так же они стали удивлять и тем, что пытаются сделать копии моторов своих коллег и обмануть потребителя. Сейчас объясню. Так как двигатели 172FMM стали пользоваться большим спросов, некоторые не честные производители стали писать 172FMM на двигателях 165, 166, 167, 169FMM. Дабы, не купить мотоцикл с таким «крутым» двигателем, советую рассматривать мотоциклы с двигателем производства «Zongshen», этот производитель является одним из крупнейших и лучших в Китае. Моторы данного производителя давно славятся высоким качеством и надёжностью. Как понять что двигатель производства «Zongshen»? В маркировке на картере двигателя будут присутствовать буквы ZS, например: ZS172FMM.

Во сколько же обойдётся обслуживание мотоцикла с двигателем 172FMM?

Цены на детали данного двигателя конечно же отличаются от цен деталей для двигателей предшественников. Но это объясняется хорошим качеством деталей и двигателя в целом, их высоким ресурсом. Купив новый мотоцикл, вам далеко не скоро придётся заниматься его ремонтом. Ресурс этого мотора как Минимум в двое выше предыдущих. Но и конечно же дешевле чем на японские и европейские мотоциклы. А что касается расходников и остальных деталей мотоцикла, там цены те же.

И так, давайте посмотрим на цены деталей двигателя. А смотреть мы будем на сайте мотосалона Емото .

Источник

какое масло лить в ДВС

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравия!
Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).

Зачем это нужно:
Чтобы в зависимости от величины оборотов регулировать момент подачи искры.
Если делать это правильно, то увеличивается мощность и в целом КПД двигателя за счёт более полного сжигания топлива.
Если нужно рассказать подробней по углу опережения зажигания — скажите мне об этом.
Обычные/комплектные коммутаторы не имеют функции ФУОЗ.

Читайте также:  Жигули с мотором от тойоты

Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.

Как я вижу реализацию.
Технические подробности.
Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.

Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.

Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.

Пользовательские подробности.
Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).

Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.

Какой я вижу функционал.
Думаю функционал будет зависеть от версии.
Версия 1:
Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
Счётчик моточасов.

Версия 2:
Версия 1+
Подключение датчика положения заслонки, датчика температуры и датчика детонации.
Всё это позволит делать регулировку карты УОЗ автоматически + автоматическая корректировка УОЗ по датчику детонации(на грани детонации — максимум эффективности).

CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.

Версия 3:
Версия 2+
Встроенный коммутатор катушки зажигания — не нужен внешний коммутатор.
Датчик наклона(сигнализация)?

Проводил смену масла в движке YX 125 куб.см. (YX 153 FMI).
Сливной болт М12, расположен вертикально, длина резьбы 15мм, с шайбой толщиной 2мм, головка 17.
За сливным болтом ничего фильтрующего нет. Свободного места от нижней плоскости мотора до упора во что-то — 25мм (это если менять болт на другой).
Рядом с болтом слива расположен второй болт с наклоном к вертикали 45 градусов: М14, длина резьбы 9мм, с шайбой, головка 14.

В поисках фильтра решил его свернуть. После отворачивания из отверстия выстрелила пружина, за ней вылетела полая трубка-гильза с заглушкой и отверстиями. Обратно собрал так: гильза пластиковой заглушкой вверх, пружина, болт. На пружине хвосты разного диаметра, так что собрать неправильно вроде трудно.
Что это за гильза, не фильтр ли такой?

Update:
Гильза с пружиной за вторым болтом yx 125 — это гидронатяжитель цепи ГРМ. (Робинзон)

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Замена масла 172FMM (Motoland TT 250)

Привет.
В этом ролике провожу замену масла на Мотолэнд ТТ 250.
Лью синтетику Ipone 10W-40.
Порядок действий.
1. Прогреть двигатель.
2. Открутить сливной болт.
3. Слить масло, открутить и почистить фильтр.
4. Все собрать и залить новое масло.
5. Наслаждаться работой движка и валить дальше.

Ништячки с алихи:
Экипировка:
Наколенники Scoyco http://ali.pub/4vpv3c
Наколенники Ghost Racing http://ali.pub/4vpuw5

Черепахи и панцири:
Моточерепаха http://ali.pub/4vpuvd
Моточерепаха панцирь http://alli.pub/5qoikk
Панцирь VEMAR http://alli.pub/5qoiif
Панцирь RED DRAGON http://alli.pub/5qoikk
Панцирь SCOYCO http://alli.pub/5qoio9
Панцирь http://alli.pub/5qoir6

Читайте также:  Датчики мотора фольксваген пассат б3

Мотоботы:
SCOYCO http://alli.pub/5qojdq
SPEED http://alli.pub/5qojew
TIGER
1) http://alli.pub/5qojh1
2) http://alli.pub/5qoj9u
3) http://alli.pub/5qoji7
ACERBIS http://alli.pub/5qojma

Джерси и мотобрюки (Комплект экипировки)
FOX http://alli.pub/5qojma
FOX http://alli.pub/5qojv8
FOX http://alli.pub/5qojwl
FLY http://alli.pub/5qojxr
FLY http://alli.pub/5qojyc
http://alli.pub/5qojzp
http://alli.pub/5qok0h
http://alli.pub/5qok0o

Перчатки:
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok2m
FOX http://alli.pub/5qok46
FOX http://alli.pub/5qok55
FOX http://alli.pub/5qok6b

Карбюраторы:
Карбюратор PZ-30 с ускорительным насосом — http://alli.pub/5qof4b
Карбюратор PWK (21 24 26 28 30 32 34) http://ali.pub/51fm5n
Вакуумный карбюратор PD-30 http://alli.pub/5qofhj
Впускной коллектор: http://alli.pub/5qoj4z

Рули:
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh0d
Китай Renthal http://alli.pub/5qoh4u
И прочие рули:
http://alli.pub/5qoh6z
http://alli.pub/5qoh7r
PROTAPER http://alli.pub/5qoh9i

Все для руля и управления:
Грипсы:
http://alli.pub/5qoga4
http://alli.pub/5qogbo
http://alli.pub/5qogdf
Заглушка для руля http://alli.pub/5qoghb
Подушка для руля мотоцикла http://ali.pub/4vpucw
Защита Рук (ручек) http://ali.pub/4skfi0
Лапка переключения передач КПП http://ali.pub/4vpuka
Рычаг сцепления для легкого выжима http://ali.pub/4vpuhd

Подножки:
Подножки http://alli.pub/5qohgw
Подножки (с шипами) http://ali.pub/4vpvib
Подножки (с острыми гранями) http://ali.pub/4vpvbp

Цепи:
Замки цепи http://alli.pub/5qohmj
Сальниковая цепь D.I.D. JAPAN (хз не проверял) http://ali.pub/4vpug7
Цепь 2 http://alli.pub/5qohjt
Цепь 3 http://alli.pub/5qohpn

Кранчики:
Кранчик http://alli.pub/5qohvh
Кранчик http://alli.pub/5qoibt

Клапаны бензобака:
http://alli.pub/5qohyl
http://alli.pub/5qoi0q
http://alli.pub/5qoi23

Спидометр http://ali.pub/4vpu5i
Металлоискатель MD 6350 http://alli.pub/5qoj0i

Видео Замена масла 172FMM (Motoland TT 250) канала NIKTEXNIK

Источник

Замена масла в 172fmm по счётчику мото часов, не подходит для эндуро.

Похожие видео

Мотор 172 FMM..замена масла..сколько залить.

Так какое масло лить АВТО или МОТО в 172fmm и все мотоциклы.

Avantis FX lux 250 172FMM пробег 300 км , замена масла , первые поломки 🙂

ТО на авантисе 250 / установки счетчика моточасов / Выиграл резину

ЗАМЕНА МАСЛА Zongshen SZ172FMM-3A Regulmoto sport 003 2019 года

Дополнительные материалы

ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА на мотоцикле REGULMOTO Sport 003 2020

Какое масло лить в двигатель, на примере мотоцикла Irbis TTR 250 R

Замена масла на эндуро BSE J1

ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА НА МОТОЦИКЛЕ!| ОЧЕНЬ ДОРОГО!!

Замена масла в двигателе 172FMM на мотоцикле Motoland Dakar 250 ST

Avantis FX lux 250 172 FMM Замена масла 1000 км , разбираем задний амортизатор , смазка прогрессии

Замена масла в двигателе Motoland XR 250 Enduro

Как убить GR7 за 30 мото часов а ZUUM cr 300 за 13 .

Avantis 250 FX Lux, замена масла, регулировка клапанов, некоторые доработки, мотосевер52

Источник

Мотор 172 FMM..замена масла..сколько залить.

ความคิดเห็น • 59

Я заливаю в 172 мотор 1.3 літра

Я залил чуть больше литры и у меня масло давит где стартёр. Мотор 172 фм 21 года.

Я заливаю 1.3 літра і все норм

Как бы если с литра осталось 250, то залил ты 750, а не 850

Я в 167 мотор ,мотоленд 250 LT ,заливаю литр , с завода литр шел.

Не выкручивайте болт снизу, на нем резьба срывается за 2-3 закручивания, выкручивайте слева болт на 24, там где фильтр, и от туда сливайте. Поверьте мне на слово, третий раз менял масло через нижние отверстие и резьба сорвалась, хоть болт не перекручивал ( мотоцикл GR2 )

@Игорь Иволгин не знаю как так получилось, ещё закрутить не успел, но уже почувствовал что не закручивается. По итогу метчиком новую резьбу сделал и всё закрутилось.

@Колян вся стружка собирается как раз сбоку, именно там находится фильтр в виде сетки.

Читайте также:  Недостатки лодочного мотора альфа 9 8

Я думаю все с боку не сольется, особенно стружка останется

Там болт с магнитом нужно ставить, чтоб стружки металлические собирались

Голодание у тебя будет, в альфу 800 грам нада, а у тебя 250 кубов там как минум литра, не правильно мерял по щупу закручивать не надо

При проверке уровня вкручивать щуп не нужно.

@Денис Ярдовский выкрутил щуп, протер его, назад вставил до упора не закручивая и затем высовываешь и смотришь уровень

@Альберт Апажев это не 172 мотор

Если масло темное значит оно работает (чистит)

Подскажите по ресурсу данного мотора?

BANYARECORDS речь наверно про мото часы)

100000км на 172. Рили. Цифры космические😲

Евгений Дикалов 100 проехал, надо на 50 клапана регулировать и сухари менять, если не сделаешь, можно на крупный ремонт попастт

мало пока накатал ничего сказать не могу

Спасибо за обзор. Я тоже буду Eni заливать, только 10W40. А что, в моторе нет масляного фильтра в картридже?

@Сергей Артёмов проникнет, просто не достаточно быстро

@traktorist я по мото не могу сказать точно, но для авто, если это не прописано производителем, слишком густое масло лить нежелательно. Масло во все каналы не сможет проникнуть.

Сергей Артёмов я 10 на 60 лью оно всесезонное вреда не несет мотору и навалить можно для меня подходит

@traktorist , для серьёзных покатушек однозначно нужно 10W50. А для обычной езды, без сильного напряга движка, вроде пишут про 10W40.

если ты катаешься с дома в магазин ну если выежаешь в поля и лес это масло не справиться от высокой температуры двигателя особенно летом 10w40 не желательно лить

Смело лей 1литр в этот мотор, не ошибёшься. По щупу не ориентируйся. Смотри по окошку.

Ориентироваться только по щупу .

@Andrew Hu значит лей по мануалу

@МОТОартель 42 его там нет

@Личный аккаунт тебе ответили. С правой стороны картера, круглое прозрачное.

@Виктор Загребельный что за окошко то, 3 раза уже спросили же)))

В этот мотор при очередной замене масла заливается 1.1 литра это точная информация с мануалов.
Встречал рекомендации пользователей, что лучше лить 1.2 литра, типо втулка на которой крепится корзина сцепления лучше будет смазываться и дольше служить.
Этот мотор нижневальный, 230 куб, низкооборотистый пик крутящего на 5500об.мин, максимальная мощность на 7000 об.мин.
Если хотите чтобы двигатель вам служил долго, то выше 5500 об.мин его не крутите.

@Тимур Валитов около щука выштамповка 1.1L

BAD COP ну да залил полный и поехал

Loncin Pruss это 172 мотор я заливаю по уровню щупа около 800гр следовательно остаток в картере где то грамм 100 заначит по уровню грамм 900 как и написано в хараетеристике мотора

В обзоре 172 mm, 249 cm3. ты уверен на счёт 1,1 литра? И при замере уровня щуп вкручивать не надо

спасибо за информация..полезно..тогда по щупу не стоит смотреть вообще

Привет. А я сначала литр залил, потом еще долил чуток. По окошечку и то не до верха окошка получилось. Дилер говорил 1.2 л надо. Скоро опять менять. Еще раз проверю.

@Виктор Загребельный на лайте по мануалу в 172й 1.5л я залил 1.5 и норм

Источник