Меню

Маркировка мотор колеса куго

Маркировка и классификация мотор-колес от производителя MXUS

Маркировка и классификация мотор-колес от производителя MXUS

Маркировка и классификация мотор-колес от производителя MXUS

В последнее время все большую популярность приобретает электровелосипед. Мотор-колеса является одним из основных его компонентов.

На своем сайте мы реализуем мотор-колеса известного Китайского бренда – MXUS. Данные моторы отлично зарекомендовали себя за более чем 5 лет нашего сотрудничества. На заводе отлично налажена культура производства и проверки товара, поэтому весь товар, поступающий для продажи, отличного качества. Да вы и сами можете почитать отзывы в интернете о продукции MXUS.

Сейчас мы будем рассматривать моторы до 1000Вт.

Для унификации продукции и оптимизации производства MXUS изготавливает в одном корпусе мотор-колеса, рассчитанные для работы при нескольких номинальных напряжениях. Мы рассмотрим 24В/36В/48В. При этом и номинал мощности тоже имеет свой диапазон. С увеличением номинала напряжения — увеличивается и номинал мощности.

Но это не значит, что один и тот же мотор пригоден для использования при разных напряжениях. Просто в одно и том же корпусе производят разные моторы.

Попробуем на примере разобраться в этом.

Как мы помним из школьного курса физики:

w=i*u (мощность=ток*напряжение)

отсюда для определения тока: 350/36=9,72А

(это средний ток для мотора 350Вт на 36В)

если этот мотор подключить на 48В то получим (сопротивление у нас постоянная величина)

9,72*48=466,67Вт

Поэтому те кто думает, что изменив напряжение у вас ничего не изменится – ошибаются.

На заводе работают квалифицированные инженеры. И продукция изготавливается с хорошим запасом прочности, но используя мотор-колесо с не штатным напряжением, вы делаете это на свой страх и риск, при этом значительно уменьшается ресурс работы изделия.

Маркировка между боковыми гранями:

1. Сбоку мотора, между ребрами с отверстиями под спицы производитель наклеивает круглый стикер со значение номинала напряжения – 24В, 36В, 48В.

2. Рядом наклеен стикер — маркировки размера обода , для которого изготовлен данный мотор. Обычно это » 26 « размер, так как он близок по значению с моторами от 24 до 28 размеров. Но может быть и от 20 до 28 размеров.

3. Рядом наклеен стикер — сертификации производства .

Маркировка на боковой крышке:

На боковой крышке выгравирована буквенно-цыфровая маркировка, которая выглядит так:

ZWG36 XF15F 1906 0351 где

код введенный с 2018 года (цифры 36 не имеют отношение к напряжению) обозначающий импортный товар.

XF15R

марка мотора, где «F» обозначение переднего мотора

марка мотора, где «R» обозначение заднего мотора. Звездочки Фривил 6-7 шт

марка мотора, где «C» обозначение заднего мотора. Звездочки – наборная кассета 8-10 шт

дата производства в формате /год/месяц/

Источник

Электросамокат Kugoo S3 – как отличить оригинал от подделки

Электросамокат Kugoo S3 – одна из самых популярных и надежных моделей. Этот самокат выпускают на заводе Jilong, и производитель позаботился, чтобы защитить свои изделия от подделок. В продаже встречаются не только оригинальные самокаты, но и реплики. Проблема состоит в том, что внешне их бывает сложно отличить.

С помощью нашего обзора вы узнаете, в чем главные отличия оригинального Jilong Kugoo S3 от подделки. Мы покажем, на что нужно обратить внимание перед покупкой самого популярного самоката. Рассмотрим подробно все детали: мотор-колесо, деку, рулевую стойку, аккумулятор, сигнальный фонарь и дисплей.

Читайте также:  Мотор 4216 не тянет

Электросамокат Kugoo S3 – одна из самых популярных и надежных моделей. Этот самокат выпускают на заводе Jilong, и производитель позаботился, чтобы защитить свои изделия от подделок. В продаже встречаются не только оригинальные самокаты, но и реплики. Проблема состоит в том, что внешне их бывает сложно отличить.

С помощью нашего обзора вы узнаете, в чем главные отличия оригинального Jilong Kugoo S3 от подделки. Мы покажем, на что нужно обратить внимание перед покупкой самого популярного самоката. Рассмотрим подробно все детали: мотор-колесо, деку, рулевую стойку, аккумулятор, сигнальный фонарь и дисплей.

Мотор-колесо: гравировка и другие особенности

Первое, на что стоит обратить внимание на колесе – гравировка завода: «Kugoo Jilong». Второе – это наклейка: пломба от завода-изготовителя, который дает гарантию. На поддельном электросамокате специальной наклейки нет.

Также необходимо посмотреть на гравировку серийного номера и маркировку колеса:

  • Первые две цифры – 36 V.
  • Следующие три цифры – мощность 350 W.
  • Дальше идет серийный номер.

Отличие подделки от оригинала в том, что гравировка серийного номера отличается цифрами: вместо 350 W указана мощность 250 W. Еще одно отличие – на моторе-колесе реплики нет гравировки «Kugoo Jilong».

Также мы заметили различие в резине. На подделке она полупластиковая, выдерживает около 200 км пробега, на электросамокате Kugoo S3 – резиновая, выдерживает около 1000 км пробега. Различий в ступицах колес нет, они выполнены из пластика.

И еще один небольшой, но важный элемент – это крылья. У оригинала край крыла квадратного типа, на поддельной версии – округлой формы. Итак, с передним колесом разобрались, переходим дальше.

Гравировка на рулевой стойке

Еще одно отличие оригинала Jilong, которое можно сразу заметить, – это надпись крупными буквами «Kugoo S3», которая нанесена в виде гравировки на рулевую стойку электросамоката. На реплике вместо этого имеется наклейка, которая при распаковке случайно оторвалась. Различие по этому признаку очень легко проверить.

Надпись Kugoo S3 на деке, заглушка и крепление подножки

На обоих самокатах есть абсолютно одинаковые наклейки с надписью Kugoo S3. Главное различие: на оригинал наклейку сделали на заводе-изготовителе, а производители реплики положили наклейку в коробку, причем она легко отклеивается с деки. Поэтому мы предупреждаем покупателей – это явный признак подделки.

На деке у реплики стоит пластиковая заглушка, закрывающая полностью аккумулятор. На оригинальном электросамокате эта деталь отсутствует.

У оригинального электросамоката подножка закреплена на саморезах, которые легко выкрутить и закрутить обратно; крепление держит подножку плотно. У реплики подножка закреплена на саморезы с шестигранником. Особенность в том, что выкрутить эти саморезы невозможно, только высверлить. Крепление такое, что подножка будет шататься после недели использования.

Задний сигнальный фонарик

Важная особенность реплики, которая бросается в глаза, – это задний стоп сигнал, который отличается квадратной формой. А у оригинала сигнальный фонарик овальной формы и небольшого размера. Выше фонарика имеется вставка для защиты крыла, чтобы не повредить его при складывании самоката.

Читайте также:  Из чего сделать игрушечную машину с мотором

Различия в креплениях на механизме складывания

В последней версии реплики крепление сделали больше похожим на оригинал. Визуально определить это невозможно: такая же ширина, есть ограничитель выскальзывания штифта. Отличить подделку от настоящего электросамоката завода Jilong только по креплению стало сложнее.

Главное отличие оригинального самоката Kugoo S3 – крепление механизма складывания не пустотелое. Еще мы заметили, что внешне механизм реплики выглядит более массивным. Казалось бы, в таком виде он должен выдерживать большие нагрузки. На самом деле деталь изготовлена из менее прочного сплава.

Особенности экрана

У реплики на дисплее стоит тонированное защитное стекло. В чем его главный недостаток: в солнечный день на экране ничего не видно. У оригинала такой дисплей, на котором даже в яркий солнечный день можно все хорошо разглядеть. На обоих дисплеях отображаются стандартные параметры: нагрузка в амперах, полоса зарядки, напряжение на аккумуляторе, пройденные километры за текущую поездку.

На самокате Kugoo S3 для входа в настройки нажимаются две кнопки. У подделки мы обнаружили явное несоответствие: чтобы зайти в настройки, нужно нажать кнопку set.

Упаковка и комплектация

Оригинальный самокат Kugoo S3 завод Jilong поставляет только в черной коробке. В комплекте идет:

  • Черная сумка с надписью Kugoo.
  • Зарядное устройство.
  • Инструкция на русском языке.

А теперь достанем аккумулятор оригинального электросамоката для того, чтобы сравнить его с репликой. Батарея достаточно легко выдвигается.

Признаки настоящего аккумулятора Kugoo S3

Обратите внимание – это оригинальный аккумулятор. Здесь видна маркировка:

  • Модель производителя.
  • Дата производства батареи.
  • Технические характеристики: вольтаж 36 V, емкость 6,5 часов.

Мы открыли деку поддельного электросамоката и посмотрели, какой там стоит аккумулятор. На нем изображено множество иероглифов и характеристики: 36 V, емкость 8,8 часов, 42 W – ток заряда, 2 А – максимальный ток.

Kugoo S3: отзывы и результаты сравнения

А теперь, после того, как мы подробно рассмотрели внешний вид транспортного средства и сравнили его с поддельным электросамокатом, давайте подведем итоги. Завод Jilong заботится о качестве мотора и других комплектующих деталей. Самокат Kugoo S3 – это одно из лучших решений по приемлемой цене. Поэтому покупатели стремятся приобрести именно оригинальную модель.

Если вам понравился электросамокат Kugoo S3, купить его вы всегда можете на нашем сайте. Завод-производитель все делает для того, чтобы обеспечить покупателей качественной техникой и защитить свою продукцию от подделок. В этом обзоре мы рассмотрели все аспекты этой проблемы, и теперь вы знаете, чем отличается оригинал.

Источник

Маркировка мотор колеса куго

Электровелосипед Kugoo V1 — новинка от компании Jilong! При весе всего 17 кг, его максимальная скорость достигает 40 км/ч, а аккумулятор в 7,5 Ah позволяет проехать до 45 км (в комбинированном режиме). Электровелосипед оснащен педалями, что позволяет его использовать как обычный велосипед. На раму можно установить второе сидение. Руль Kugoo V1 складывается, поэтому вы с легкостью можете перевозить его в багажнике автомобиля.
Все детали электровелосипеда водонепроницаемы в соответствии с IP54, поэтому вам не нужно беспокоиться о поездке в дождь. (Нужно беспокоиться, так как ничего и нигде не загерметизировано, в лучшем случае прикрыто резиновыми манжетами. Для езды в дождь нужно делать гидроизоляцию!)
Максимальная нагрузка составляет 120 кг. Спереди на рулевой стойке установлена яркая фара, которая будет освещать дорогу при езде в тёмное время суток( если ее настроить на дорогу. Без настройки освещает лица прохожих).

Читайте также:  Какое масло льют в редуктор лодочного мотора сузуки

Реальный вес без двухсот граммов 20 кг. Рама стальная. В последних партиях педали не складные. Есть сильно похожий F-Wheel DYU D3F. Приложение от этого велосипеда подходит для V1, поддерживает все необходимые функции и имеет более широкий функционал, по сравнению с родным. Для соединения с DYU Smart Bike на велосипеде должен быть установлен пароль на БТ 000000. Так же, в приложении Kirin&Kugoo на картинке отображается устройство без педалей, в остальном не отличимое от V1. Видимо, есть и такие версии.
Ниже приложены

Все не так плохо, как могло бы быть — монтаж не поражает аккуратностью и изяществом, но выполнен довольно неплохо. Есть немного свободного места, если нужны некоторые модификации. Есть возможность сделать реальную гидроизоляцию — конструкция корпуса позволяет. В одной половинке корпуса есть паз, в другой выступ, между которыми можно проложить уплотнитель. Крепежные узлы выполнены грамотно — с обходом их уплотняющим контуром. Только вводы проводов нужно будет густо промазать герметиком.
Гнездо зарядного устройства подключено непосредственно к самой батарее, что дает возможность сделать батарею съемной для зарядки отдельно от вела. Безусловно, при определенной степени рукоприкладства.

Приложение, работающее с велом здесь.

Круиз-контроль есть и работает. Способ активации зависит, видимо, от версии контроллера — в одних версиях функция активируется нажатием кнопки, в других — удержанием ручки газа в одном положении в течение нескольких секунд.

По своему устройству велосипед мало чем отличается от других, тоже велосипедов. Все проблемы, присущие велосипедам на маленьких колесах, со складным рулем, без амортизаторов в конструкции и так далее, применимы и к данному устройству, поэтому заполнять тему всякой дребеденью общего содержания нежелательно. Конструктивная информация, касающаяся конкретного устройства весьма приветствуется. А учитывая то, что в начале темы собрались первопроходцы, инфа от них может быть бесценной.

3 режима езды: педали, комбинированный PAS и только на аккумуляторах (управление ручкой газа)
Максимальная скорость: до 40 км/ч
Максимальная нагрузка: 120 кг
Максимальная дистанция: до 35 км ( в смешанном режиме до 45 км)
Максимальный угол подъёма: 20 градусов
Мощность двигателя: 400 Вт
Диаметр колеса: 14 дюймов
Батарея: 48v 7,5 Ач
Тормоза: дисковые
Привод: задний
Время зарядки: 3-4 ч
Размер: 1170*500*990 mm
Материал: металл
Вес 17 кг

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал podolsk26 — 12.08.21, 19:34

Источник