Меню

Как подключить мотор от пылесоса напрямую

Как подключить пылесос напрямую: уборка без преград

Правильно работающий пылесос – это верный помощник для каждой современной хозяйки, ведь он позволяет снять значительную часть нагрузки, совершая качественную уборку во всей квартире. Это, что касается полноценного аппарата, у которого работают все рабочие механизмы. Но ситуации бывают разные и, в том числе, может слететь любой элемент. Именно о том, как подключить пылесос напрямую без кнопки включения, пойдет речь в данной статье, где даны краткие письменные руководства по вопросу и приведены полезные видео по теме.

Не срабатывает кнопка, что делать?

К плате управления от кнопки питания подходят два кабеля, и от двигателя к ней же подходят еще пара проводов. Если в плате сломается или из-за попадания мусора и пыли, начинает тормозить в работе какая-то деталь, до того, как подключить двигатель от пылесоса, необходимо соединить две пары проводов напрямую, минуя плату. Нередко случается так, что клеммы кнопки перегорают или плавятся, что тоже является частой причиной поломки. Поиски подобной кнопки могут стать настоящей проблемой и затянуться надолго, тогда решение проблемы будет абсолютно аналогичным – прямое подключение.

Перед тем, как произвести эти действия, необходимо пылесос разобрать, для чего следует взять фигурную и плоскую отвертки.

Как разобрать пылесос?

  1. Необходимо снять переносную ручку, для чего ее аккуратно, с небольшим давлением, оттягивают ее в сторону.
  2. Также снимают заднюю крышку фильтра, вынимают мешок или контейнер пылесборника и, внимательно осмотрев изделие, откручивают все крепежные детали (саморезы, винты), чтобы можно было снять защитный кожух корпуса. Искать нужно в самых неожиданных местах, пока не получится легко обнажить корпус.

  1. Позванивают мультиметром каждый рабочий орган: кнопку на клеммах, шнур питания от вилки и до кнопки, а затем от регулирующий платы до электродвигателя.

  1. Важно перед соединением проводов прозвонить каждый из них вольтметром, чтобы убедиться, что дело только в нерабочей кнопке.
  2. Если кабели рабочие, то их можно соединять между собой напрямую, миную кнопку питания. Все оголенные контакты аккуратно и тщательно изолируют специальной прорезиненной лентой. Такой способ позволит двигателю работать непосредственно от сети, и пылесос будет выполнять свои основные функции, как и прежде.
  3. Далее пылесос собирают в обратной последовательности.

Если все провести правильно, то ответ на вопрос, как подключить пылесос, не возникнет. Вставляя вилку в розетку – аппарат активируется, при этом регулятор мощности (если он есть) остается рабочим. Чтобы выключить прибор, необходимо выдернуть вилку.

Рекомендуется весь процесс разборки пылесоса поэтапно фотографировать, чтобы легче было собирать изделие обратно. Крепежные элементы с разных блоков желательно складывать в разные небольшие емкости, чтобы не перепутать и не потерять их.

Если вдруг пылесос перестал работать, не стоит спешить выбрасывать устройство. Имея даже небольшие познания в электронике, всегда можно попробовать отремонтировать аппарат, тем более это совсем несложно.

Источник

Можно ли подключить мотор пылесоса минуя электронику?

Скорее всего это банальный симисторный регулятор, чинить который — одно удовольствие! Включаем лампочку 100 ватт 220 вольт вместо мотора и и смотрим осциллоскопом отрезки синусоиды на симисторе — они должны симметрично сдвигаться при вращении переменного резистора (для не имеющих осциллоскопа придётся следить за плавностью изменения яркости лампочки). Если синусоида режется/сдвигается без симметрии — меняем симистор. А больше там нечему дохнуть.
А вот мотор (обычно это коллекторный сериесный движок переменного тока) — там есть чему дохнуть! Чаще всего щётки стачиваются или коллектор подгорает, а уже это приводит к крэшу электроники. Щётки надо подобрать по сечению, более толстые обточить напильником под размер щёткодержателя, сильно изношенный коллектор аккуратно проточить (грамотные токаря умеют).
Самая неприятная неисправность — обрыв подсоединения концов обмоток ротора к ламелям коллектора (оборванные ламели легко идентифицируются по сильному нагару). Контакт обеспечивается только зачеканкой конца провода, пайка там бесполезна — из-за сильного нагрева и огромной центробежной силы припой там держаться не будет.

Что касается ответа на собственно вопрос — да, можно (при условии исправности мотора, что не факт), но лучше не надо, потому что регулятор даёт возможность плавного разгона мотора до рабочих оборотов. Без него мотор будет рвать с места, для него такой режим крайне неприятен.

Скорее всего повлияет.
Наверняка в регуляторе реализованы алгоритмы управления двигателем.

Стоп. А куда вы собираетесь мотор подключать?

Источник

Как подключить двигатель от пылесоса напрямую

Подключение однофазного двигателя: схемы, проверка, видео

Вы узнаете как правильно подключить однофазные электродвигатели на 220 вольт на примере моторов от стиральной машины

Можно ли подключить мотор пылесоса минуя электронику?

Скорее всего это банальный симисторный регулятор, чинить который — одно удовольствие! Включаем лампочку 100 ватт 220 вольт вместо мотора и и смотрим осциллоскопом отрезки синусоиды на симисторе — они должны симметрично сдвигаться при вращении переменного резистора (для не имеющих осциллоскопа придётся следить за плавностью изменения яркости лампочки). Если синусоида режется/сдвигается без симметрии — меняем симистор. А больше там нечему дохнуть.
А вот мотор (обычно это коллекторный сериесный движок переменного тока) — там есть чему дохнуть! Чаще всего щётки стачиваются или коллектор подгорает, а уже это приводит к крэшу электроники. Щётки надо подобрать по сечению, более толстые обточить напильником под размер щёткодержателя, сильно изношенный коллектор аккуратно проточить (грамотные токаря умеют).
Самая неприятная неисправность — обрыв подсоединения концов обмоток ротора к ламелям коллектора (оборванные ламели легко идентифицируются по сильному нагару). Контакт обеспечивается только зачеканкой конца провода, пайка там бесполезна — из-за сильного нагрева и огромной центробежной силы припой там держаться не будет.

Что касается ответа на собственно вопрос — да, можно (при условии исправности мотора, что не факт), но лучше не надо, потому что регулятор даёт возможность плавного разгона мотора до рабочих оборотов. Без него мотор будет рвать с места, для него такой режим крайне неприятен.

Скорее всего повлияет.
Наверняка в регуляторе реализованы алгоритмы управления двигателем.

Стоп. А куда вы собираетесь мотор подключать?

Асинхронный или коллекторный: как отличить

Вообще, отличить тип двигателя можно по табличке — шильдику — на которой написаны его данные и тип. Но это только в том случае, если его не ремонтировали. Ведь под кожухом может быть что угодно. Так что если вы не уверены, лучше определить тип самостоятельно.

Так выглядит новый однофазный конденсаторный двигатель

Как устроены коллекторные движки

Отличить асинхронный и коллекторный двигатели можно по строению. У коллекторных обязательно есть щетки. Они расположены возле коллектора. Еще обязательный атрибут движка этого типа — наличие медного барабана, разделенного на секции.

Такие двигатели выпускаются только однофазные, они часто устанавливаются в бытовой технике, так как позволяют получить большое число оборотов на старте и после разгона. Также они удобны тем, что легко позволяют менять направление вращения — необходимо только поменять полярность. Несложно также организовать изменение скорости вращения — изменением амплитуды питающего напряжения или угла его отсечки. Потому и используются подобные двигатели в большей части бытовой и строительной техники.

Строение коллекторного двигателя

Недостатки коллекторных двигателей — высокая шумность работы на больших оборотах. Вспомните дрель, болгарку, пылесос, стиральную машину и т.д.. Шум при их работе стоит приличный. На малых оборотах коллекторные двигатели не так шумят (стиральная машина), но не все инструменты работают в таком режиме.

Читайте также:  Гризли 700 тюнинг мотора

Второй неприятный момент — наличие щеток и постоянного трения приводит к необходимости регулярного технического обслуживания. Если токосъемник не чистить, загрязнение графитом (от стирающихся щеток) может привести к тому, что соседние секции в барабане соединятся, мотор попросту перестанет работать.

Асинхронные

Асинхронный двигатель имеет статор и ротор, может быть одно и трёхфазным. В данной статье рассматриваем подключение однофазных двигателей, потому речь пойдет только о них.

Асинхронные двигатели отличаются невысоким уровнем шумов при работе, потому устанавливаются в технике, шум работы которой критичен. Это кондиционеры, сплит-системы, холодильники.

Строение асинхронного двигателя

Есть два типа однофазных асинхронных двигателей — бифилярные (с пусковой обмоткой) и конденсаторные. Вся разница состоит в том, что в бифилярных однофазных двигателях пусковая обмотка работает только до разгона мотора. После она выключается специальным устройством — центробежным выключателем или пускозащитным реле (в холодильниках). Это необходимо, так как после разгона она только снижает КПД.

В конденсаторных однофазных двигателях конденсаторная обмотка работает все время. Две обмотки — основная и вспомогательная — смещены относительно друг друга на 90°. Благодаря этому можно менять направление вращения. Конденсатор на таких двигателях обычно крепится к корпусу и по этому признаку его несложно опознать.

Более точно определить бифилярный или конденсаторный двигатель перед вами, можно при помощи измерений сопротивления обмоток. Если сопротивление вспомогательной обмотки больше в два раза (разница может быть еще более значительная), скорее всего, это бифилярный двигатель и эта вспомогательная обмотка пусковая, а значит, в схеме должен присутствовать выключатель или пусковое реле. В конденсаторных двигателях обе обмотки постоянно находятся в работе и подключение однофазного двигателя возможно через обычную кнопку, тумблер, автомат.

Шаг 1

Для замены вам понадобятся:

Для начала снимаем выходной воздушный фильтр. Для этого снимите пластиковую защитную крышку и извлеките сам фильтр.

Устройство двигателя пылесоса

Общая компоновка

Более подробно этот вопрос раскрыт в статье о коллекторном двигателе.


Здесь же нам следует сосредоточить внимание на том, что внутри корпуса со статорной обмоткой вращается ротор, закрепленный на оси вала с двумя подшипниками.


На нем расположены:

Электрический контакт для прохождения тока по обмотке якоря создается за счет щеток, прижимаемых к пластинам усилием сжатой пружины.

Крыльчатка вентилятора вращается всегда в одну сторону. Поэтому для ее крепления используется гайка с резьбой, заворачиваемая в противоположную вращению сторону. При работе пылесоса она силами инерции дополнительно фиксируется, а открутиться не сможет.

Этот же принцип используется у педалей велосипеда: на них применено два вида разных направлений резьбы: правая и левая навивка для своей стороны.

Последовательность разборки

Чтобы отремонтировать электрический двигатель пылесоса необходимо первоначально:

Все эти действия мне пришлось выполнять, чтобы разобрать электрический двигатель пылесоса Samsung. Показываю их с фотографиями.

Схема включения в сеть

С напряжениями и «звездами» разобрались, попробуем включить электродвигатель в сеть. Обычно это делают при помощи мощного реле – пускателя (контактора). Независимо от того, как соединены между собой обмотки, схема будет одна и та же.

Включение без возможности реверса

Начнем с обычного включения, когда нам не требуется реверс (обратное вращение). Взглянем на схему, она предельно проста:

Схема включения трехфазного двигателя в сеть с односторонним вращением

Как только мы включим автомат QF, напряжение с фазы «В» поступит на электромагнит пускателя КМ-1. Напряжение же с фазы «С» пройдет через нормально замкнутую кнопку «Стоп» и появится на одном из выводов нормально разомкнутой кнопки «Пуск». Электромагнит контактора обесточен, его силовые контакты разомкнуты, двигатель АД не работает.

Нажимаем на кнопку «Пуск». Контактор срабатывает, подключая двигатель к сети, и отдельным контактом управления КМ-1.1 шунтирует (закорачивает) эту кнопку, которую теперь можно отпустить. Если мы хотим остановить двигатель, то нажимаем на кнопку «Стоп». Она снимает питание с электромагнита пускателя, тот в свою очередь снимает напряжение с мотора и одновременно разблокирует кнопку «Пуск». Кнопку «Стоп» можно отпустить.

Включение с реверсом

Для решения некоторых задач, к примеру, конвейер, кран-балка и т.п., требуется, чтобы двигатель вращался в обе стороны. Чтобы обеспечить обратное вращение, достаточно поменять местами фазы «А» и «С». Сделать это несложно, но понадобится еще один пускатель и кнопка на замыкание. Взглянем на схему ниже.

Включение трехфазного электродвигателя с реверсом

Итак, кнопа «Стоп» замкнута, кнопки «Вперед» и «Назад» разомкнуты. Оба контактора отключены, двигатель молчит. Предположим, мы нажмем на кнопку «Вперед». При этом сработает контактор КМ-1, запустит двигатель и заблокирует эту кнопку. Теперь остановим мотор кнопкой «Стоп» и нажмем «Назад». Включится нижний по схеме контактор КМ-2 и подаст напряжение на мотор, но при этом поменяет местами фазы «А» и «С». Ну и, естественно, эта кнопка будет заблокирована его контактами управления.

А теперь обратим внимание на нормально замкнутые контакты КМ-1.2 и КМ-2.2. Они выполняют очень важную функцию. Если нажать на кнопку «Назад» в то время, когда мотор работает вперед (включен контактор КМ-1), то произойдет короткое замыкание между фазами «А» и «С». То же самое произойдет, если нажать на «Вперед», при включенном контакторе КМ-2.

Чтобы избежать подобной неприятности, и введены эти 2 цепи. Первая (КМ-1.2) размыкает цепь питания контактора КМ-2, когда включен КМ-1 и наоборот. Таким образом, оба контактора не смогут работать одновременно, не выжгут нам линию и не сгорят сами.

Полезно! Практически все контакторы имеют как нормально замкнутые, так и нормально разомкнутые контакты управления, так что проблем со сборкой такой схемы не будет.

Полезные советы

Несколько полезных советов, как подключить электродвигатель с 3 проводами, чтобы избежать проблемы во время эксплуатации:

Полезная информация! Правильно рассчитать ёмкость конденсатора можно только с учётом номинала мощности мотора. При недогрузке возникнет перегрев и ёмкость нужно будет снижать.

Смотрите в ролике, как подключить мотора по схеме звезды или треугольника:

Профилактика поломок

Пылесосы ломаются чаще других бытовых приборов, что связано с установкой в них коллекторных электродвигателей, имеющих высокую частоту вращения. Охлаждение мотора основано на воздушном обдуве, поэтому время работы прибора без воздушной струи должного напора составляет не более 10-15 минут. Если вовремя не выключить пылесос, то возникнут серьезные неисправности, требующие капитального ремонта. Во избежание этих последствий следует придерживаться некоторых правил эксплуатации, основанных на соблюдении режимов работы.

Итак, пылесос – это важный бытовой прибор, который используется практически ежедневно. Несмотря на простую конструкцию, поломки достаточно часто возникают и в зарубежных, и в отечественных моделях. Стоимость ремонта в сервисных центрах нередко необоснованно завышена, учитывая тот факт, что некоторые проблемы можно устранить за несколько минут путем банальной замены поврежденной детали. При этом большинство работ можно реализовать самостоятельно.

Проверка работоспособности

Для того, что бы проверить правильность собранной схемы необходимо включить электродвигатель и дать ему поработать сначала одну минуту, а затем около 15. Если двигатель горячий, то причинами может быть:

Коротко о главном

Подключить электродвигатель 380 на 220 вольт можно 4-мя основными способами:

Прежде чем начать работы по подключению, необходимо определить и удостовериться, каким образом соединена обмотка в клеммной коробке, а также узнать необходимые характеристики из технической таблицы. Выполнять электротехнические работы можно при наличии опыта, но лучше доверить её профессионалам с соответствующим допуском.

Читайте также:  Мотор ygn50 4l m схема подключения

Как подключить пылесос напрямую

Статьи, Схемы, Справочники

Компания LG решила, что настала пора выпустить беспроводный вертикальный пылесос, который смог бы стать полной заменой проводному, а не дополнением к нему. Встречайте: герой этого материала, модель CordZero A9. Внутреннее пространство коробки превосходно организовано: чувствуется, что продумана каждая деталь упаковки. Наверное, именно благодаря этому сложить все детали обратно после того, как их достали, практически невозможно. Ну или вам понадобится столько же времени на обдумывание этого процесса, сколько его понадобилось инженерам LG ;.

Поиск данных по Вашему запросу:

Как подключить пылесос напрямую

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт all-audio.pro 2 LG двигатель

Турбируем пылесос в целях экономии

Компания LG решила, что настала пора выпустить беспроводный вертикальный пылесос, который смог бы стать полной заменой проводному, а не дополнением к нему. Встречайте: герой этого материала, модель CordZero A9. Внутреннее пространство коробки превосходно организовано: чувствуется, что продумана каждая деталь упаковки. Наверное, именно благодаря этому сложить все детали обратно после того, как их достали, практически невозможно. Ну или вам понадобится столько же времени на обдумывание этого процесса, сколько его понадобилось инженерам LG ;.

Корпус моторного отсека изготовлен из черного пластика с красными вставками. Ручка эргономичной формы с внешней стороны обрезинена. Телескопическая удлинительная труба круглой формы имеет изменяющуюся длину от 51 до 74 см и весит грамма.

Сама труба алюминиевая, соединительные узлы на концах пластиковые. Прозрачный корпус пылесборника позволяет оценить степень его заполнения с первого взгляда, по крайней мере, пока он несильно поцарапался изнутри.

Производитель указывает, что его объем равен 0,44 л. Наш стандартный лайфхак с заливанием воды до отметки Max и последующим измерением ее объема на этот раз проделать не удалось: пылесборник неотделим от корпуса, а заливать в него воду в опрокинутом состоянии означало бы лить ее прямо на мотор.

Крышка пылесборника расположена снизу, его удобно опорожнять. Это тем более важно, потому что от пылесоса он, как мы уже писали выше, он не отсоединяется. Фильтров здесь всего три: металлический грубой очистки, который составляет единое целое с циклоном, предмоторный и выпускной HEPA. Электрощеток две: универсальная и для паркета. Универсальная имеет невысокий профиль высотой около 6 см. Она оснащена шарниром, допускающим отклонение вверх-вниз по вертикали чуть больше чем под прямым углом.

Герметичность подвижного сочленения обеспечивает гибкая гофрированная труба из пластика. Подсветки ни на одной электрощетке нет. У универсальной электрощетки активно воздействовать на очищаемую поверхность призвана вращающаяся от электромотора щетка с двумя спиральными рядами щетинок средней жесткости. При работе прозрачный колпак позволяет определить, вращается ли щетка, а в перерывах видно, сколько и чего на щетку намоталось и не пора ли ее почистить.

Электрощетка для паркета отличается тем, что щетинки более мягкие и покрывают валик целиком чередование черного и красного здесь просто для красоты; и черное, и красное — это ворс. Внешняя ширина щеток мм, рабочая — порядка Скользить по полу им помогают два небольших жестких пластиковых ролика спереди и один резиновый большего размера сзади. Питание для электромотора передается от основного блока по проводникам в трубке, но при необходимости электрощетку можно закрепить непосредственно на основном блоке.

Две остальные насадки совершенно стандартны, полное представление об их функциональности можно получить, глядя на фотографии. Аккумуляторных батарей, как мы уже писали выше, к пылесосу прилагается две, они абсолютно одинаковые и весят по граммов. Батареи съемные, но разъемов для подключения зарядного устройства на них нет, поэтому заряжать их можно только в пылесосе или в док-станции. Док-станция — пьедестального типа возможны еще два варианта расположения: на стене и на полу.

Блок питания подключается к док-станции, на которой находятся контактные группы для пылесоса и дополнительной батареи, так что во время хранения обе батареи подзаряжаются.

Индикатор уровня заряда располагается над кнопками. Он трехсекционный, количество светящихся секций соответствует уровню заряда — как при работе, так и при зарядке. В процессе эксплуатации пылесос не создал никаких нелогичных ситуаций и со своими обязанностями справлялся хорошо. Электрощетка работала отлично, проводить по одному месту два раза не требовалось.

Пыль и мусор по бокам от щетки подсасываются тоже отлично, достаточно прижать щетку любым боком или передком к плинтусу, и все будет убрано. Рука от пылесоса сильно не устает, субъективно он ощущается как легкий. Волосы на вал электрощетки, конечно, намотались, но снимать их было достаточно легко даже руками.

Здесь дополнительный комфорт обеспечивается за счет очень легкого демонтажа вала — очищать его в демонтированном состоянии намного удобнее, проще и быстрее. Пылесборника хватило на уборку метровой 2-комнатной квартиры средней степени загрязненности после последней уборки прошло 5 дней даже с некоторым запасом, однако мы не гарантировали бы, что его хватит на две такие уборки.

Согласно инструкции, оба фильтра можно мыть. Однако мы напоминаем, что наш опыт с HEPA-фильтрами менее позитивен: несколько процедур мойки существенно увеличивают их сопротивление проходящему воздуху, и, как следствие — снижают мощность всасывания. В любом случае, вставлять фильтры обратно после промывки можно только после того, как они абсолютно полностью высохнут. Уход за электрощеткой состоит в извлечении из нее вала и очистки его от мусора и волос. Итого в сборе пылесос будет весить округляя до десятых от 1,6 кг в минимальной комплектации комбинированная насадка, надетая прямо на моторный блок до 2,7 кг в варианте вертикального пылесоса, то есть с трубой и универсальной электрощеткой.

Это неплохие показатели, пылесос можно назвать легким спойлер: особенно учитывая его мощность. Замеры времени показали, что с универсальной электрощеткой и удлинительной трубой от полностью заряженного аккумулятора пылесос отработал в режиме высокой мощности 11 минут 13 секунд.

С комбинированной насадкой и без трубы в том же режиме — 11 минут 48 секунд. Турборежим для обычной дежурной еженедельной уборки совершенно излишен, поэтому мы прибирались на режиме высокой мощности. На метровую 2-комнатную квартиру нам 11 минут работы в режиме высокой мощности с электрощеткой, разумеется, не хватило хотя елозить два раза по одному и тому же месту не приходилось, прибор пылесосит очень качественно.

Однако после установки резервной батареи времени хватило с запасом. И сразу же становится понятно, почему в комплекте идут две такие батареи. Примечательно, что результаты наших измерений сильно лучше, чем официальные данные LG: в документации указано, что время зарядки одного аккумулятора составляет порядка трех с половиной часов, а в случае, если они заряжаются одновременно, время полной зарядки обоих составит в 2 раза больше. Несмотря на то, что индикаторы заряда мигают одновременно, документация утверждает, что если один аккумулятор стоит в пылесосе, а второй — в док-станции, то зарядка второго начнется не раньше, чем зарядится первый.

А вот тот факт, что в пылесосе батарея заряжается чуть ли не на час дольше, чем в док-станции, остается совершенно необъяснимым. Уровень шума мы измеряли при размещении пылесоса на полу в рабочем положении. Микрофон шумомера размещался в горизонтальном положении на высоте 1,2 м от пола и на расстоянии 1 м от блока мотора пылесоса и был направлен на пылесос. Пылесос не очень громкий. Мощность всасывания что это такое и как мы ее измеряем, описано в отдельной статье мы определяли при работе пылесоса без трубы и насадок.

Читайте также:  Как разобрать мотор насосной станции метабо

Зависимость мощности всасывания от создаваемого разрежения приведена на графике ниже:. Заметим, что в первой точке, где разрежение минимальное, задвижка на стенде полностью открыта и сопротивление стенда потоку воздуха минимальное. В последней точке заслонка закрыта и мощность всасывания равна нулю. Максимальная мощность всасывания в турборежиме составила АВт. Для беспроводного пылесоса это очень много и, кстати, даже больше, чем указывает в паспорте LG — там присутствует значение АВт.

Но в турборежиме пылесос долго проработать не способен, поэтому не в меньшей степени нас интересуют показатели обычного режима высокой мощности. Они тоже весьма неплохи: 95 АВт — этого более чем достаточно для тщательной уборки.

Объясним, почему окончания графиков повисли в воздухе, а не достигли нуля по вертикали, как обычно. Дело в том, что в режиме высокой мощности и турборежиме на определенной стадии закрытия вентиля срабатывает защита от перегрузки, и пылесос просто выключается. Понятно, что какие-либо измерения в данном случае становятся бессмысленными.

LG CordZero A9 — удобный, мощный и эффективный вертикальный беспроводный пылесос, который вполне годится на роль единственного пылесоса в квартире. Станислав Гарматюк. Лучшие мессенджеры — WhatsApp и Viber. Так считает Роскачество. Конференция Поиск. Обзоры Новости Блоги. Статьи Новости. На главную Комфортный дом.

К реальной долговечности термин никакого отношения не имеет. Подпишитесь на нас:. Подписка на новости и конкурсы: Все подписки. Наши проекты. Полезные ссылки. Связь с администрацией. Док-станция в пьедестальном варианте с пылесосом в сборе, со всеми насадками и запасной батареей.

Что делать, если пылесос не включается?

Регулятор оборотов пылесоса. Прошу специалистов подсказать в чем проблемма. К мотору подходит 3 провода фото на вложениях Пробовал менять местами провода идущие от симмисторов к мотору. Напряжения какие-то есть на управлении и на выходе симмисторов. Re: Регулятор оборотов пылесоса.

Можно ли подключить мотор пылесоса минуя электронику?

Ремонт пылесосов Самсунг своими руками: частые причины неисправностей + порядок их устранения

Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 16 Октябрь —

Почему не включается пылесос самсунг

Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический. Двигатель пылесоса. Думал у фурумчан найдутся знающие люди,но просмотров более 30 и ни одного ответа. Видимо вопрос очень сложным оказался. Я время зря не терял.

Помогите соединить провода двигателя пылесоса

Ваши права в разделе. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы. Видеоняня Beurer JBY белый экран.

Есть автомоб. Последнее время начал акку сдыхать, во всяком случае грешу на него, потому что лампочка зарядки от сети горит вместо 14 часов как по инструкции по два дня и не тухнет. В последний раз пылесос работал на полную не более минуты, потом резко теряется мощность всасывания и пылесосить уже невозможно. Акку вынул, стоит Пожалуйста зарегистрируйся для просмотра данной ссылки на страницу. Покупать новый акку не хочется, цена себя не оправдывает. Хочу подключить двигатель пылесоса напрямую к прикуривателю и так пользоваться. Кабель от прикуривателя хочу подключить к освободившимся клемам в пылесосе, к которым был подключен акку.

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Уважаемые форумчане, Я в электрике полный чайник, о чём пришло время жалеть. Моя проблема попробую изъяснить состоит в следующем: пылесос перестал функционировать, на начальном этапе выяснил, что надломились ножки на катушке шнура и электричество не поступало вообще, данную причину устранил, но при устранении, где то из за не расторопности замкнул схему на регулировке мощности засоса мусора..

Скорее всего это банальный симисторный регулятор, чинить который — одно удовольствие! Включаем лампочку 100 ватт 220 вольт вместо мотора и и смотрим осциллоскопом отрезки синусоиды на симисторе — они должны симметрично сдвигаться при вращении переменного резистора (для не имеющих осциллоскопа придётся следить за плавностью изменения яркости лампочки). Если синусоида режется/сдвигается без симметрии — меняем симистор. А больше там нечему дохнуть.
А вот мотор (обычно это коллекторный сериесный движок переменного тока) — там есть чему дохнуть! Чаще всего щётки стачиваются или коллектор подгорает, а уже это приводит к крэшу электроники. Щётки надо подобрать по сечению, более толстые обточить напильником под размер щёткодержателя, сильно изношенный коллектор аккуратно проточить (грамотные токаря умеют).
Самая неприятная неисправность — обрыв подсоединения концов обмоток ротора к ламелям коллектора (оборванные ламели легко идентифицируются по сильному нагару). Контакт обеспечивается только зачеканкой конца провода, пайка там бесполезна — из-за сильного нагрева и огромной центробежной силы припой там держаться не будет.

Что касается ответа на собственно вопрос — да, можно (при условии исправности мотора, что не факт), но лучше не надо, потому что регулятор даёт возможность плавного разгона мотора до рабочих оборотов. Без него мотор будет рвать с места, для него такой режим крайне неприятен.

Скорее всего повлияет.
Наверняка в регуляторе реализованы алгоритмы управления двигателем.

Стоп. А куда вы собираетесь мотор подключать?

Скорее всего это банальный симисторный регулятор, чинить который — одно удовольствие! Включаем лампочку 100 ватт 220 вольт вместо мотора и и смотрим осциллоскопом отрезки синусоиды на симисторе — они должны симметрично сдвигаться при вращении переменного резистора (для не имеющих осциллоскопа придётся следить за плавностью изменения яркости лампочки). Если синусоида режется/сдвигается без симметрии — меняем симистор. А больше там нечему дохнуть.
А вот мотор (обычно это коллекторный сериесный движок переменного тока) — там есть чему дохнуть! Чаще всего щётки стачиваются или коллектор подгорает, а уже это приводит к крэшу электроники. Щётки надо подобрать по сечению, более толстые обточить напильником под размер щёткодержателя, сильно изношенный коллектор аккуратно проточить (грамотные токаря умеют).
Самая неприятная неисправность — обрыв подсоединения концов обмоток ротора к ламелям коллектора (оборванные ламели легко идентифицируются по сильному нагару). Контакт обеспечивается только зачеканкой конца провода, пайка там бесполезна — из-за сильного нагрева и огромной центробежной силы припой там держаться не будет.

Что касается ответа на собственно вопрос — да, можно (при условии исправности мотора, что не факт), но лучше не надо, потому что регулятор даёт возможность плавного разгона мотора до рабочих оборотов. Без него мотор будет рвать с места, для него такой режим крайне неприятен.

Скорее всего повлияет.
Наверняка в регуляторе реализованы алгоритмы управления двигателем.

Стоп. А куда вы собираетесь мотор подключать?

Источник