Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Судовой журнал
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- Каталог
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- » Водный транспорт
- Фотогалерея
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- Кинозал
- + Добавить видео
- Полезное
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- Рундук
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- + Загрузить
- » Сервис-мануалы
- Объявления
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
suzuki DT 30 замена сальника вертикального вала
suzuki DT 30 замена сальника вертикального вала
Сообщение Kuz@ma » 14.02.2014 02:25
Re: suzuki DT 30 замена сальника вертикального вала
Сообщение dima0853 » 21.02.2014 03:49
Re: suzuki DT 30 замена сальника вертикального вала
Сообщение АЛЕКС999 » 23.02.2014 11:58
Re: suzuki DT 30 замена сальника вертикального вала
Сообщение Kuz@ma » 24.02.2014 12:24
Re: suzuki DT 30 замена сальника вертикального вала
Сообщение Brum » 05.03.2014 12:37
Re: suzuki DT 30 замена сальника вертикального вала
Сообщение Valery » 05.03.2014 01:16
Источник
Ремонт, разборка редуктора лодочного мотора
Если вы решили самостоятельно заняться ремонтом и обслуживание вашего мотора. Представляем вашему вниманию процедуру разборки и ремонта редуктора подвесного лодочного мотора с целью технического обслуживания или замены какой либо детали. Для того, чтобы сделать все правильно, рекомендуем строго следовать инструкции и рекомендациям. Сборку производить в обратной последовательности.
Резьбовые соединения на большинстве деталей имеют правостороннюю резьбу. Если требуется применение пресса, тисков или молотка обязательно используйте мягкие материалы (дерево, медь) в качестве прокладок для предотвращения деталей от повреждений. Выпрессовку и запреоссовку подшипников производить только с оправками нужно диаметра, которая будет касаться только торца подшипника. Если необходимо применение компрессора со сжатым воздухом для очистки или просушки, обязательно убедитесь, что в линии сжатого воздуха нет воды, влаги или масла.
Проверка, чистка и смазка подшипников
Если вы разбираете редуктор лодочного мотора, то обязательно проведите ревизию всех подшипников. Их нужно обязательно проверить и почистить. Чистим растворителем, сушим сжатым воздухом. В качестве новой смазки для подшипников используйте смазку Premium Gear Lubricant или аналогичную. Все подшипники обязательно проверяются на шероховатости, заедания и износ. Для этого держим подшипник за внешнюю обойму и качаем внутреннюю обойму в поперечных направлениях. Также следует проверить и конические подшипники на точечную коррозию, не равномерный износ и повреждения (борозды, царапины). Если замечено изменение цвета от первоначального, то это скорее всего следствие перегрева, что свидетельствует о недостаточной смазке или повреждении самого подшипника. При обнаружении повреждений или износа конического подшипника, его надлежит менять комплектом.
Кроме того проверяем обоймы подшипников в редукторе на предмет проворачиваемости. Если таковая имеется – меняем редуктор целиком. Роликовые подшипники можно проверить осмотрев вал, который этот подшипник держит. Если на поверхности вала заметны повреждения в виде задиров, коррозии, царапин или неравномерного износа, то и вал и сам подшипник под замену.
Разборка редуктора лодочного мотора для ремонта
Разборку и сборку редуктора лодочного мотора обязательно проводить с отсоединенной аккумуляторной батареей, дабы избежать случайного пуска мотора. Последовательность разборки редуктора:
- Датчик положение Механизма Переключения Передач должен находится в том же положении как и при установке редуктора на свое место.
- Рекомендуем слить масло из поддона дабы не потерять его при съема редуктора, а это около 1 литра.
- Зафиксировать мотор в крайнем верхнем положении (для буксировки).
- Снять гребной винт с вала. Снимаем и отворачиваем все по порядку (a, b, c, d, e, f).
- Снимаем резиновую заглушку на торсионном валу. Снимаем анодную пластину, отвернув болт 13мм., который ее крепит.
- Как только пластина будет снята, внутри кармана откручиваем болт на 14.
- Снимаем боковую панель, откручивая 4 винта.
- Отсоединяем спидометр (при наличии).
- Ослабляем боковые крепежные контргайки. Перед снятием редуктора ВСЕ гайки должны быть ослаблены иначе не исключен вариант повреждения редуктора.
- Стягиваем редуктор с торсионного вала на длину ослабленных гаек, а затем уже отварачиваем их, поддерживая редуктор. Осторожно, не уроните его.
Проверка масла в редукторе
Для этого нужно закрепить редуктор так, чтобы торсионный вал стоял вертикально. После этого подставляем под редуктор чистую емкость и отворачиваем заправочную пробку и вентиляционную пробку. Как только все масло вытечет, необходимо проверить его состояние на наличие металлических частиц. Если эти частицы имеют порошкообразную форму (металлическая пленка на масле), то это свидетельствует о нормальном износе. Если же есть крупные частицы, то тут потребуется разбирать редуктор и проверять все его узлы. Также обратите внимание на цвет этого масла. Если оно светлое, кремовое и т.п., то это скорее всего свидетельствует на водную эмульсию, т.е. в редуктор попадает вода. В таком случае нужно проверить все масляные сальники. Только что слитое масло имеет цвет шоколада, а отстоявшееся – прозрачное, желто-коричневого цвета.
Вал гребного винта
Как можно проверить вал гребного винта. Для этого на редукторе крепим индикатор биения и начинаем проворачивать вал. Если индикатор показывает отклонения более чем на 0,22 мм, то значит вал погнут.
Также проверяем люфт на конце вала, его не должно быть. При наличии люфта нужно также разбирать весь редуктор, т.к. это свидетельствует о большом износе.
Замена сальников лодочного мотора
При техобслуживании, замене масла в редукторе настоятельно рекомендуется провести замену всех сальников и уплотнительных колец вне зависимости от их текущего состояния. Все поверхности перед установкой сальников необходимо очистить и просушить. Если сальник или кольцо туго заходит или вообще не желает заходить на свое место, то можно воспользоваться смазкой с тефлоновой присадкой. Также такую смазку можно нанести на внутренние поверхности сальников для уменьшения их износа.
Для того, чтобы добраться до внутренностей редуктора снимаем крышку (та, что со стороны гребного винта), которая крепится зачастую на двух болтах. Для снятия крышки, возможно, понадобится съемник, но может хватить и двух плоских отверток.
Сняв крышку вы увидите резиновое уплотнительное кольцо, которое “сидит” в канавке. Проверьте его состояние, оно должно быть без повреждений. А лучше его заменить. Далее съемником (или аккуратно выбиваем) снимаем подшипник и видим сальник гребного вала. Если в масле была эмульсия, то это первый “подозреваемый”, которого следует проверить. Он может износится сам собой из-за сроков эксплуатации или “благодаря” леске, которая очень часто наматывается на винт и на вал соответственно. Этот сальник прижимается к валу с помощью пружины, которая находится внутри него. Зачастую она ослабевает и сальник “перестает держать”. Можно конечно поставить новую пружину или поджать ее на несколько витков, но по хорошему сальник лучше заменить.
По тому же принципу осматриваем и сальник приводного вала. Благо он изнашивается гораздо медленнее, леске до него не добраться. При заметном износе меняем.
После ревизии сальников осматриваем шестерни редуктора на предмет повреждений. Очищаем их от возможного мусора и смазываем.
Собираем все в обратном порядке, строго следуя последовательности. На масле не экономим, заливаем качественное, купленное в надежном источнике. Смазываем гребной вал и ставим на место гребной винт.
Источник
Замена сальников редуктора лодочного мотора сузуки 30
Автор Гость shum , 5 Ноября 2014
1 сообщение в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: komrad.gorba4ew
Создана 5 минут назад
Автор: Олег77
Создана Friday в 16:07
Автор: Влад2
Создана 30 Марта
Автор: bier71
Создана 14 часов назад
Автор: GOTFRID
Создана 20 часов назад
Автор: partyzan22
Создана 12 Августа
Автор: Mister Z
Создана 12 часов назад
Автор: Mister Z
Создана 9 Августа
Автор: Pioner
Создана Tuesday в 13:07
Источник
Эмульсия в редукторе плм Suzuki 2.5
Показать панель управления
- Опубликовано: 11 фев 2021
- Видео о техническом обслуживании лодочного мотора. Ревизии помпы и замене сальников редуктора. Консервация мотора.
Комментарии • 21
Здравствуйте какое какое масло надо лить в двигатель.
А где вы заказываете запчасти?
Доброго времени. Лью брендовые масла для лодочного мотора 10w30. Если есть возможность покупайте такое 08221-999-100HE МОТОРНОЕ МАСЛО HONDA MARINE 10W30 API SJ, 1L
По запчастям могу предложить интернет магазин «Мегазип.ру», большой выбор, прямые доставки из за границы (не китай) , ну и цены приемлемые.
Peccato troppo buio il video se ne farai altri metti una luce migliore 👍
@Nino Spinner — Pesca Fishing — Ciclismo, Meccanica
Di nulla
@Nino Spinner — Pesca Fishing — Ciclismo, Meccanica Grazie per il commento. Un conservante è stato iniettato sotto una candela. Questo deve essere fatto prima che il motore sia messo in deposito invernale. I conservanti proteggono il cilindro del motore dalla condensa in caso di sbalzi di temperatura.
@Aleх Workshop figurati il video è molto interessante meriterebbe una luce o inquadrature migliori
Ottimo lavoro
Mi chiedevo, cosa hai spruzzato dopo che hai tolto la candela? Scioglie le incrostazioni?
Mi dispiace per quello che e ‘ successo. Nessuna esperienza di ripresa. Attualmente uso una lanterna sul rack.
Здравствуйте ещё раз! на каком сайте заказывали запчасти? мне надо корпус помпы и крылчатка с пластинкой, нигде не могу найти. (
@Иван Макаров ну и замечательно
@Aleх Workshop Да, в мегазип потом зашёл, все есть, и сайт удобный понятный
@Иван Макаровwww.megazip.ru/ тут смотрели?
По указанному выше сайту на данную модель двигателя мотора запчастей нету, По крайней мере мне вышло «по вашему запросу ничего нет»
Все доходчиво, с меня 👍, подскажите пожалуйста на торсеоне небольшая выроботка в районе контрольки, там в «ноге» фтулка, она меняется как нибудь, или это не критично? заранее спасибо. мотор 2008гв, без контрольки.
Сложно сказать не видя место износа. Но в любом случае, все что имеет износ необходимо заменить.
Посмотри я только разобрал такой-же редуктор, и смущает втулка. thexvid.com/video/Kl2iMkDwI6E/видео.html
Для замены сальников, слишком увлеклись разборкой. Не потеряйте регулировочные шайбы, иначе проблему себе создадите подбором.
Отлично показал и объяснил, с меня подписка и соответственно 👍, я думаю это взаимно, одним и тем же болеем, но ещё хотел спросить про втулку где под крыльчаткой, какой там люфт должен быть.
Источник