Меню

Замена первичного вала мтз 1221

Основные поломки КПП 1221 МТЗ и их устранение

На строительной спецтехнике, тракторах может быть установлена коробка передач МТЗ-1221. В частности, 1221 коробка переключения передач может быть на тракторе Белорус (колесная модель). Данную технику выпускает Минский тракторный завод, который создает отличную конкуренцию многим брендам. Данный универсально-пропашной трактор актуален в применении в сельском хозяйстве, лесной отрасли. Он отлично подходит для обработки почв. Техника оборудуется дисковыми тормозами.

Особенности КПП на тракторе (МТЗ 1221)

Присутствует дизельная силовая установка. Мощность трактора МТЗ 1221 может доходить до 130 лошадиных сил. 1221 МТЗ КПП представляет собой механическую коробку, включающая 16 передач переднего хода и 8 заднего. Несмотря на простоту конструкции данной техники, следует отметить надежность ее составляющих узлов и механизмов. Данная КПП отличается ремонтопригодностью. Отдельные возникающие неполадки возможно решить самостоятельно.

1221 КПП включает в себя привод переднего моста (ведущий), блок шестереКПП 1221н, валы, механизм управления, а также подвижные шестерни. Стопорное кольцо выполнено из надежного материала. По схеме КПП колесного трактора видно, что установленный первичный вал опирается на подшипники. На одной оси данной коробки имеется первичный и вторичный валы.

Таким образом, техника МТЗ 1221 отличается своей надежностью. Так как данная система подвергается постоянным силовым нагрузкам, не следует пренебрегать ТО. Своевременное обслуживание коробки передач МТЗ 1221 способствует продлению ее рабочего срока.

Необходимость ремонта коробки передач

Когда требуется ремонт КПП? Спецтехнику следует диагностировать, если стало происходить самопроизвольное выключение передачи. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора – затрудненный ход рычага.

Ремонт коробки передач МТЗ может заключаться в замене:

  • масла;
  • кулисы;
  • подшипников;
  • пазов и иных составляющих расходных запчастей КПП.

Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки. Также, причиной появления шума является износ подшипников. Параллельно с этим может отмечаться перегрев коробки передач. Чтобы заменить подшипники, сливается масло, осуществляется демонтаж крышки коробки, затем сама КПП, после чего она подлежит разборке.

При износе зубьев шестерен отмечается характерный звук. В исправном состоянии со стороны коробки передач не должны слышаться стуки.

В ряде случаев требуется промывка имеющегося сетчатого масляного фильтра. Осуществлять промывку следует в чистом ДТ. Одной из частых поломок является наличие низкого уровня масла в коробке. Он должен быть на нижней кромке имеющегося контрольного отверстия. Проверяется уровень горючего, когда техника стоит на ровной поверхности. При этом двигатель должен быть прогрет. Доливается жидкость через присутствующую на верхней крышке заливную пробку.

Источник

Кпп МТЗ-1221 Разборка Сборка

Система управления редуктором КПП МТЗ Электрогидравлическая система управления редуктором КПП МТЗ состоит из панели управления 1 , расположенной в кабине трактора справа от водителя, рычага 3 переключения передач и ступеней редуктора, датчика 5 нейтрали, датчиков 7 и 8 , установленных на гидроцилиндре переключения редуктора, электрогидрораспределителя 6 , расположенного сверху на крышке КПП, соединительных кабелей 4 с колодками 9.


Не считая стандартной, существуют еще две возможные модификации: Первая носит название МТЗ Л, и разработана для применения в лесной промышленности.

Установите вместо ведущей шестерни распорную втулку и затяните ее гайкой вторичного вала, подбирая набор регулировочных прокладок под фланец стакана вала; добейтесь требуемого натяга в подшипниках.

Для этого снимается механизм переключения передач, проверяется работоспособность наконечника рычага.

На рукоятке рычага управления редуктором 3 расположены кнопки 10, 11 и сигнализаторы светодиоды 13,12 включения низшей и высшей ступеней редуктора, соответственно. На промежуточный вал 67 , установленный в корпусе КПП МТЗ на двух подшипниках 35 и 70 , посажены с небольшим натягом ведомые шестерни 63 , 65 , 66 ,

На шлицах вала расположена втулка 55 с наружными и внутренними шлицами и установленной на ней шестерней 56 ходоуменьшителя. Эта ступень включается, когда шестеренчатый элемент нижней оси сцепляется с одним из венцов, установленных на вторичный вал.

Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2.

Стекла тонированы и имеют выпуклую форму. При ежедневной эксплуатации до первичного ремонта выхаживает от трёх до пяти лет.
МТЗ-80 Ремонт. Зборка коробки. Частина №2

Купить Ремонт коробки МТЗ-1221 в Нижнем Новгороде

Снимите подшипник, скользящую шестерню, выньте вал.
Извлеките из корпуса шестерню промежуточную заднего хода 5 рис. Спецтехнику следует диагностировать, если стало происходить самопроизвольное выключение передачи.

В такой конструкции ведомая шестерня смонтирована на вале 1 и задней передачи. Комплекты деталей на валах первичном, промежуточном, вторичном и валу пониженных передач и заднего хода затянуты гайками 12,15,47 и

Шум и прочие неполадки в трансмиссии Если в процессе работы КПП появился шум, при этом он издается не из шестерен, тогда рекомендуется сменить подшипники.

Дополнительно регулируется пружина механизма. Порядок разборки коробки передач, особенности снятия отдельных деталей показаны на рис.

Втулка в свою очередь крепится к главной шестерне II ступени редуктора она установлена на двух роликовых подшипниках. Вал пониженных передач и заднего хода 3 см.

Если внешние причины поломки отсутствуют, тогда обращают внимание на вторичный вал. В устройство рассматриваемого механизма входит много деталей.

Снимите крышки и прокладки.
Разбор поставки мтз1221

МТЗ 1221 | 01-трактор Беларус-1221

Снимите пружину 6 и шарики 9 рис. Устройство коробки передач МТЗ КПП МТЗ состоит из узла передач; вала пониженных передач и заднего хода; блока шестерен; вторичного вала; механизма управления; гидросистемы; корпуса коробки передач.

Необходимо отрегулировать пружину механизма. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач МТЗ 1 — вилка переключения передач; 2 — вилка переключения диапазонов; 3 — болт; 4 — валик; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — шпилька; 8 — контргайка; 9, 13 — маслопроводы; 10 — датчик давления; 11— цилиндр гидравлический; 12 — ось; 14 — клапан электрогидравлический; 15 — датчик; 16 — вилка; 17 — кронштейн; 18 — винт регулировочный. При этом второй торец первичного вала заходит в стакан, вмонтированный в корпус, и фиксируется вторым подшипником.

После этого снимите распорную втулку, замените ее ведущей шестерней и затяните гайку моментом 20—22 кгс. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора — затрудненный ход рычага.

Многие водители справедливо полагают, что МТЗ — одно из самых надежных тракторных систем. Возможные неисправности коробки передач Несмотря на то, что корпус и внутренние механизмы коробки передач МТЗ выполнены из высококачественных материалов, кроме уже отмеченной возможной неисправности, в процессе работы коробки могут возникнуть и еще ряд определенных поломок. Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки.

Датчики 10 служат для индексации включения ступеней редуктора. Пакет шестерен с подшипниками затянут на валу гайкой Продольный разрез КПП МТЗ Беларус 1 — корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32,34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 — шестерни; 3, 9, 26, 42 — синхронизаторы; 7 — корпус вилок; 8, 18, 37 — вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 — подшипники; 12, 15, 47, 50—гайки; 13 — шариковый фиксатор; 14 — механизм управления; 16, 21 — прокладки регулировочные; 22 — гнездо подшипника; 29 — вал привода независимого ВОМ; 33 — вал блока шестерен; 36 — муфта зубчатая; 48 — вал промежуточный; 51 — вал первичный; 52 — стакан подвода смазки; 54 — крышка; 53 – маслопровод.

Коробка передач трактора МТЗ 80 — устройство, неисправности


Также износу подвержены подшипники и фиксаторы. Но механизаторы при необходимости достаточно быстро могли изготовить и установить согласно схеме по ремонту самодельную кулису КПП МТЗ Установите коробку передач и все ранее снятые узлы и детали на трактор, как было указано выше. Если вал и прочие детали КПП исправны, тогда первый элемент вращается в пределах 8 нМ.

В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам 51 и втулке шестерни На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач.

Может составить конкуренцию передовым заграничным аналогам. Взаимозаменяемые они или нет?
Схема передач МТЗ 1221-1523-2022 Как правильно управлять КПП

Снятие коробки передач

Демонтируются раздатка и крышка КПП.

С помощью специального прибора определяется зазор в подшипниках. После замены нужно собирать устройство.

Не считая стандартной, существуют еще две возможные модификации: Первая носит название МТЗ Л, и разработана для применения в лесной промышленности. Запрессуйте до упора в корпус коробки передач ведущую шестерню II ступени редуктора.

Мы готовы отремонтировать любой узел МТЗ, будь то газопровод дизеля или масляный насос, генератор или топливный трубопровод, сцепление или блок цилиндров Так как данная система подвергается постоянным силовым нагрузкам, не следует пренебрегать ТО.

Стуки в коробке передач, исчезающие при переключении на другую передачу, могут свидетельствовать об усталостном разрушении или выкрашивании зубьев отдельных шестерен. На работоспособность влияют такие факторы как правильность регулировки сцепления, регулировка зацепления главной передачи заднего моста, исправность переднего ведущего моста ПВМ , давление, своевременная очистка центрифуги и фильтрующих элементов. Если заменить прокладку вала, устранится зазор. Проверьте детали, если они не удовлетворяют техническим требованиям, замените их.

Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Прежде всего, проверяются диски сцепления на наличие деформации.

YouTube приколы

Если вилка или пружина износились, их ремонтировать нельзя. Рычаг валика 4 входит в зацепление с поводком вилки 18 см. Трактор Беларус КПП включает в себя привод переднего моста ведущий , блок шестереКПП н, валы, механизм управления, а также подвижные шестерни. Система запитана от бортовой электросети через блок предохранителей 2. Ведомые шестерни 17 и 19 установлены на игольчатых подшипниках, смазка которых осуществляется под давлением по отверстиям в валу.

Коробка передач МТЗ Классическое устройство имеет в наличии редуктор с двумя ступенями. Построенные на базе нового стотридцатисильного двигателя, трактора МТЗ серии удивляли своей выносливостью, неприхотливостью и простотой эксплуатации. Необходимость ремонта коробки передач Когда требуется ремонт КПП? Отстопорите и выпрессуйте промежуточный вал, снимите с него шестерни и упорную шайбу.
Установка ходоуменьшителя на мтз 1221

Источник

Разборка-сборка трансмиссии тракторов БЕЛАРУС 1221.2/1221В.2/1221.3/1221.4

Трансмиссия предназначена для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя к задним ведущим колесам, приводу переднего ведущего моста и хвостовику заднего ВОМ, а так же для привода насоса гидронавесной системы.

Корпуса основных узлов трансмиссии (корпус сцепления, коробки передач и заднего моста) являются одновременно частью несущего остова трактора.

Трансмиссия состоит: из корпуса сцепления 1 (рисунок 4.1), коробки перемены передач (КПП) 6, заднего моста (ЗМ) 15 и других смонтированных на них узлов и деталей трансмиссии. Стыки корпусов уплотнены прокладками 5 и 10, установленными на герметик.

Масло в трансмиссию заливается через заливную горловину 20 до уровня метки «П» на масломерном стекле 7 на правой (по ходу) стороне КПП, и в корпуса «мокрых» тормозов через заливные отверстия 16 до уровня контрольных отверстий 12 на корпусах «мокрых» тормозов. Слив масла производится при отворачивании сливных пробок 8, 14 на корпусе КПП, ЗМ и корпусах «мокрых» тормозов 13.

1 — корпус сцепления; 2 — трубопровод; 3 — гайка M20; 4 — болты М20; 5 — прокладка; 6 — коробка передач; 7 — масломерное стекло; 8 — сливная пробка; 9 — крышка ПВМ; 10 прокладки; 11 — гайки М18; 12 — контрольная пробка «мокрых» тормозов; 13 — сливная пробка «мокрых» тормозов; 14 — сливные пробки: 15 — задний мост; 16 — заливная пробка «мокрых» тормозов; 17 — болты М18; 18 — трубопровод; 19 — крышка коробки передач; 20 — заливная горловина; 23, 24, 25 — трубопроводы.

21 — тяга сцепления; 22 — вал привода ПВМ:; 26 — болты крепления рачагов КП; 27 — карданный вал ПВМ.

Момент затяжки болтов стыка «корпус муфты сцепления» — «корпус КПП» — 320. 400 Н*м; стыка «корпус КПП» -— «корпус ЗМ» — 250. 320 Н*м.
Рабочая жидкость — масло МЛОГ.> или М1ОВ> ГОСТ 8581-78.
Давление масла при температуре 45. 55°С:
— в системе управления — 0,9. 1,0 МПа;
— в системе смазки — 0,1. 0,2 МПа.

Разборка трансмиссии (общие положения)

а) слейте масло из трансмиссии, отвернув две сливные пробки;
б) установите трансмиссию, с двигателем, на подставки;
в) отсоедините и демонтируйте трубопроводы системы управления и смазки трансмиссии, проходящие через стыки корпусов;
Г) отсоедините трансмиссию от двигателя и демонтируйте узлы и детали трактора, препятствующие дальнейшей разборке;

Для рассоединения стыков «корпус сцепления» — «коробка передач» и «коробка передач» — «задний мост» отверните болты и гайки крепления соответствующего стыка и разведите узлы.

Узловая разборка
Отсоединение двигателя от трансмиссии (расстыковка трактора)

а) демонтируйте облицовку трактора:
1) «БЕЛАРУС 1221.2/1221В.2» смотри раздел 8.2 «Демонтаж-монтаж облицовки трактора БЕЛАРУС 1221.2/1221В.2»;
2) «БЕЛАРУС 1221.3/1221.4» смотри раздел 8.3 «Демонтаж-монтаж облицовки трактора БЕЛАРУС 1221.3/1221.4»;
б) слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения трактора;
в) слейте масло из системы ГОРУ, смотри раздел 7 «Рулевое управление»;
Г) отпустите силиконовые патрубки охладителя наддувочного воздуха, смотри раздел:
1) для трактаров «БЕЛАРУС 1221.3» — 3.2 «Демонтаж охладителя наддувочного воздуха (ОНВ), устанавливаемого на тракторах БЕЛАРУС 1221.3»;
2) для трактаров «БЕЛАРУС 1221.4 с двигателем ММЗ» — 3.3 «Демонтаж охладителя наддувочного воздуха (ОНВ), устанавливаемого на тракторах БЕЛАРУС-1221.4 с двигателем ММЗ»;
3) для трактаров «БЕЛАРУС 1221.4 с двигателем Реш» — 3.4 — «Демонтаж охладителя наддувочного воздуха (ОНВ), устанавливаемого на тракторах БЕЛАРУС 1221.4 с двигателем Deutz»;
д) демонтируйте жгут по двигателю:
1) для трактаров «БЕЛАРУС 1221.2/1221В.2», смотри раздел 11.1.1 «Демонтаж элементов электрооборудования двигателя (ММЗ) устанавливаемого на тракторах БЕЛАРУС 1221.2/1221B.2»;
2) для трактаров «БЕЛАРУС 1221.3», смотри разделы:
— 11.5.4 «Операции при замене двигателя»;
— 11.6.1 «Операции при замене двигателя»;
— 11.7.1 «Операции при замене двигателя»;

3) для трактаров «БЕЛАРУС 1221.4 с двигателем ММЗ», смотри раздел 11.10.1 «Операции при замене двигателя»;
4) для трактаров «БЕЛАРУС 1221.4 с двигателем Бец!» смотри разделы:

— 11.8.1 «Операции при замене двигателя»;
— 11.9.1 «Операции при замене двигателя»;

е) отсоедините конденсатор и привод компрессора кондиционера (если установлен), смотри раздел 8.8 «Демонтаж-монтаж кондиционера (при установке по заказу) на тракторах «БЕЛАРУС 1221.3/1221.4»;
ж) демонтируйте металлические маслопроводы ГОРУ отсоединив, их, от рукавов высокого давления:

1) для тракторов «БЕЛАРУС 1221.2/1221.3/1221.4 (ММЗ)» смотри раздел 7.1 «Разборка-сборка узлов гидрообъёмного рулевого управления устанавливаемого на тракторах «БЕЛАРУС 1221.2/1221.3/1221.4 с двигателем ММЗ»;

2) для тракторов «БЕЛАРУС 1221В.2» смотри раздел 7.1.2 «Разборка-сборка узлов системы гидрообъёмного рулевого управления устанавливаемого на тракторах БЕЛАРУС 1221В.2»;

3) для тракторов «БЕЛАРУС 1221.4 с двигателем Беш»: демонтируйте маслопроводы ГОРУ 5, 8 (рисунок 3.8) и отделите от двигателя маспопроводы 10, демонтировав скобу 9, раздел 7.14.1 «Разборка-сборка узлов гидрообъёмного рулевого управления устанавливаемого на тракторах БЕЛАРУС 1221.4 с двигателем Бешт»;
и) отсоедините топливопроводы от фильтра грубой очистки топлива, смотри раздел 3.1 «Демонтаж-монтаж двигателей ММЗ и Вешт»;
к) демонтируйте карданный вал привода ПВМ;
л) присоедините подъёмное устройство к двигателю, схему строповки, смотри раздел 3.1 «Демонтаж-монтаж двигателей ММЗ и Вешт»;
м) подведите под корпус муфты сцепления опору винтовую Р 7010-00 (или аналогичную ей) (рисунок 4.3);
н) для обеспечения устойчивого положения передней части трактора установите дополнительно опору Р 7010-00 под несущую раму;

0) отвинтите болты крепления заднего листа дизеля к корпусу сцепления, смотри раздел 3.1 «Демонтаж-монтаж двигателя ММЗ и Вешт»;
п) выдвиньте двигатель, при помощи подъёмного устройства, вперёд до выхода муфты сцепления из колокола корпуса сцепления;
р) переместите, двигатель с передним мостом и лонжеронами, от места разборки.

Демонтаж (отсоединение) корпуса муфты сцепления

а) отсоедините двигатель от трансмиссии, как сказано в разделе 4.2.1 «Отсоединение двигателя от трансмиссии (расстыковка трактора)»;
6) слейте масло из трансмиссии, отвернув сливные пробки 8, 14 (рисунок 4.1)
в) отсоедините тягу сцепления 21 от рычага управления отводкой (рисунок 4.2);
Г) отсоедините вал привода ПВМ 22 (рисунок 4.2):
д) отсоедините и демонтируйте трубопроводы 18, 23, 24, 25 гидросистемы трансмиссии (рисунок 4.1);
е) отсоедините маслопровод 2 смазки обоймы карданного вала привода ПВМ (рисунок 4.1);
ж) отсоедините жгут на управление ПВМ, смотри раздел:
1) для тракторов «БЕЛАРУС 1221.3»:
— 11.5.3 «Управление БД и ПВМ 1221-8700410 (электрическая часть), устанавливаемое на тракторах БЕЛАРУС 1221.3»;
— 11.6 «Управление БД, ПВМ и передним ВОМ 1221-8700210-Д (электрическая часть), устанавливаемое на тракторах БЕЛАРУС 1221.3»;
— 11.7 «Управление БД, ПВМ, ВОМ и редуктором 1221-8700250-Д (электрическая часть), устанавливаемое на тракторах БЕЛАРУС 1221.3»;

4) для тракторов «БЕЛАРУС 1221.4 ММЗ»:

— 11.10 «Управление двигателем ММЗ 1221.4 — 8700910-М, устанавливаемое на тракторах БЕЛАРУС 1221.4»;

3) отсоедините разъёмы на датчиках трансмиссии, смотри раздел 11.4 «Демонтаж-монтаж элементов электрооборудования трансмиссии»;

и) отсоедините трубопроводы пневмопривода тормозов, как сказано в разделах:

1) 4.8 «Демонтаж составных частей однопроводного пневмопривода тормозов прицепа на тракторах БЕЛАРУС 1221.2/1221.3»;
2) 4.9 «Демонтаж составных частей двухпроводного пневмопривода тормозов прицепа»;
3) 4.10 «Демонтаж составных частей комбинированного пневмопривода тормозов прицепа трактора БЕЛАРУС-1221.4 с двигателем Бешх»;
4) 4.11 «Демонтаж составных частей однопроводного пневмопривода тормозов прицепа трактора БЕЛАРУС-1221.4 с двигателем ММЗ»;
5) 4.12 «Демонтаж составных частей двухпроводного пневмопривода тормозов прицепа»;

к) демонтируйте кабину, смотри раздел 8.1 «Демонтаж и установка кабины»;
л) переведите рычаг управления масляным насосом коробки передач (КП) в положение выключено (рисунок 4.4);

м) отсоедините шланги гидронавесной системы (ГНС) и распределителя на маслобаке, смотри раздел 9.1.1 «Разборка-сборка узлов гидросистемы. — Демонтаж-монтаж распределителя РП 70 1221; или Демонтаж-монтаж распределителя К$ 213 Миа»;

н) демонтируйте маслобак, смотри раздел 9.1.1 «Разборка-сборка узлов гидросистемы. Демонтаж маслобака с трактора при снятой кабине (для гидросистемы с распределителем РП 70-1221); или Демонтаж маслобака с трактора при снятой кабине (для гидросистемы с распределителем К$ 213 Мца)»;
0) подведите под корпус коробки передач (КП) опору винтовую Р 7010-00 (или аналогичную ей) (рисунок 4.5) до полного контакта с корпусом КП;
п) установите подставку узловую Р-7118-00 на опору винтовую Р 7010-00 и подведите её под корпус муфты сцепления, до полного контакта с поверхностью корпуса, (рисунок 4.5);
р) отверните девять болтов (М20) 4 и гайку 3, смотри (рисунок 4.1), крепления корпуса МС к КП и отведите корпус МС при помощи опоры винтовой Р 7010-00 (рисунок 4.5) или переместите при помощи подъёмного устройства.

Демонтаж (отсоединение) корпуса коробки передач

а) отсоедините двигатель от трансмиссии, как сказано в разделе 4.2.1 «Отсоединение двигателя от трансмиссии (расстыковка трактора)»;
6) отсоедините корпус муфты сцепления, как сказано в разделе 4.2.2 «Демонтаж (отсоединение) корпуса муфты сцепления»;
в) демонтируйте топливный бак, как сказано в разделе 3.8 «Разборка-сборка топливного бака 1221-1101500, устанавливаемого на тракторах БЕЛАРУС-1221.2/1221В.2/1221.3/1221.4 с двигателями ММЗ и Бешх, с двумя цилиндрами навесного устройства (гидроподъёмником гидросистемы)»;
г) демонтируйте трубопровод смазки дифференциала заднего моста 24 (рисунок 4.1);
д) подведите под корпус заднего моста (ЗМ) опору винтовую Р 7010-00 (или аналогичную ей) (рисунок 4.6) до полного контакта с корпусом ЗМ;

е) подведите под корпус коробки передач (КП) опору винтовую Р 7010-00 (или аналогичную ей) (рисунок 4.6) до полного контакта с корпусом КП;
ж) для рассоединения стыка «корпус КП» — «корпус ЗМ» снимите крышку КП 19 (рисунок 4.1) и крышку ПВМ 9 для доступа к отворачиваемым болтам, затем отверните десять болтов (М18) 17 и две гайки 11, и разведите узлы.

Сборка трансмиссии

Сборку производите в последовательности обратной разборке, при этом:

а) перед сборкой все детали должны быть чистыми, изношенные и поврежденные детали замените годными;
б) трущиеся поверхности смажьте минеральным маслом, используемым для смазки трансмиссии;
в) при монтаже напрессовку подшипников производите до упора безударным способом, при этом передача усилий через тела качения не допускается;
Г) очистите плоскости стыков корпусов от остатков прокладок;
д) нанесите тонким слоем на стыковочные плоскости корпусов герметик ТУУ 6.10-00204234-004-95 или мастику Абрис РУТУ 5775-004-52471462-2003. Установите между корпусами МС и КП одну картонную прокладку толщиной 1 мм. Между корпусами КП и ЗМ установите двекартонные прокладки толщиной 0,5 мм;
е) состыкуйте корпуса, обеспечив при этом соединение шлицевых втулок и валов и посадку по штифтам. Для облегчения соединения необходимо проворачивать валы.

ВНИМАНИЕ! При стыковке трансмиссии с двигателем необходимо обеспечить попадание шлицов вала трансмиссии в шпицы ступиц ведомых дисков сцепления, путём проворачивания коленчатого вала двигателя за венец маховика. Не допускается стягивать трансмиссию с двигателем (например, болтами увеличенной длины) не убедившись, что шлицы вала попали в шлицы ступицы, в противном случае будут повреждены ведомые диски
сцепления.

ж) шестерни главной пары должны иметь одинаковый порядковый номер. При соединении коробки передач с задним мостом, муфту ВОМ переведите назад, момент затяжки болтов стыка 250. 300 Н*м;
3) проверьте и при необходимости отрегулируйте боковой зазор в главной паре: должен быть О0,25. 0,55 мм, колебания бокового зазора не более 0,25 мм для одной пары. Прилегание зубьев не менее 50% поверхности с расположением отпечатка в средней части зуба или ближе к вершине конуса. Регулировку бокового зазора производите переносом части прокладок из под фланца правого под фланец левого стакана или на оборот без
изменения общего количества прокладок.
и) момент затяжки при стыковке корпуса муфты сцепления 400. 500 Н*м.

Источник

Читайте также:  Как соединить валы с разными диаметрами