Меню

Замена масла в бортовых редукторах маз

Сколько литров масла в мост Маз?

В редуктор заливается трансмиссионное масло. Поэтому удобно одновременно заменить жидкость и в самой коробке. Выяснить, сколько масла в редукторе МАЗ, можно путем простой проверки.

Сколько масла лить в мост Маз?

Какое масло лить в мост Маз?

В ведущие мосты заливается синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5, для механических КПП требуется четвертый класс.

Что заливают в задний мост Маз?

тора. В центральный редуктор нужно заливать 8—10 л масла. Сливают масло через отверстие в нижней части картера заднего моста, закрываемое пробкой. В картеры колесных передач нужно заливать по 1,4—1,5 л масла; при этом уровень масла располагается несколько ниже отверстия, закрываемого малой крышкой колесной передачи.

Какой вес заднего моста Маз?

Техническая характеристика автомобилей МАЗ

Распределение веса автомобиля без груза, кг:
» задний мост 3 250 2 750
Распределение веса автомобиля с грузом, кг:
на переднюю ось 4 825 4 375
» задний мост 10 000 10 000

Как залить масло в бортовой редуктор камаз 6520?

Доливайте масло через заливное отверстие, вывернув его пробку. Не допускайте попадания масла на шины. Для проверки уровня масла в картере моста выверните пробку контрольного отверстия на картере моста. Если при этом нет течи масла из контрольного отверстия, долейте масло до его уровня через заливное отверстие (см.

Сколько литров масла в коробке Маз?

Заправочная емкость картера коробки составляет 5,5 литра. Масло заливается в картер через маслоналивное отверстие в верхней крышке коробки, обязательно через воронку с мелкой сеткой. Уровень масла в картере проверяют через контрольное отверстие на неработающей коробке.

Сколько масла в бортовой камаз 6520?

В средний и задний мосты Камаз 6520 заливается по 7 литров трансмиссионного масла.

Читайте также:  Из какого металла делают редуктора кислородного

Какое масло заливается в бортовой редуктор экскаватора?

Для поворотного редуктора башни экскаватора наиболее подходящим считается трансмиссионное масло с вязкостью по SAE 80W90, 80W90 либо 75W90.

Какое масло нужно заливать в редуктор?

Для современного заднего моста (редуктора) легковых и грузовых автомобилей применяется трансмиссионное масло класса API GL-5. Вязкость масла указывает производитель в инструкции по эксплуатации техники.

Какое масло заливать в коробку маза?

В коробки передач автомобилей МАЗ , КрАЗ и КамАЗ рекомендуется заливать трансмиссионное масло ТС-14,5 . Летом можно его заменять авиационным маслом МК-22 , зимой — маслом МК-14 или всесезонным маслом МТ-16п .

Сколько весит Маз 5337?

МАЗ-5337 имеет колесную формулу четыре на два и базу в 3950 мм. Грузоподъемность самосвала составляет 8700 кг при снаряженной массе в 7150 кг.

Сколько передач в Мазе?

Коробки передач: мод. ЯМЗ-238А для МАЗ-64229, 4-ступенча-тая, с демультипликатором (общее число передач: вперед — восемь, назад — две). синхронизаторами — на всех передачах, кроме заднего хода.

Сколько весит задний мост автомобиля Маз 500?

Картер заднего моста МАЗ-500 в сб. 500-2401010
Артикул 500-2401010
Наличие 2
Вес детали 225 кг
Цена на Картер заднего моста МАЗ-500 в сб. 8500 руб.

Сколько сил в Мазе?

МАЗ-543205 — модификация с двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 мощностью 330 л. с. МАЗ-543208 — модификация с двигателем ЯМЗ-7511 мощностью 400 л.

Источник

Замена масла в бортовых редукторах маз

техническое обслуживание ведущего моста автобусов МАЗ-103, МАЗ-107

Техническое обслуживание ведущего моста включает:

— контроль затяжки крепежных деталей и герметичности соединений при ТО-1;

— очистку сапуна от загрязнений при ТО-1;

— проверку при проведении ТО-1 уровня масла в трех точках — двух колесных редукторах и картере моста.

— замену масла при ТО-1000 с промывкой картера, и в последующем через одно ТО-2;

— проверку люфта подшипников ступиц колес при проведении ТО-2. При необходимости провести регулировку;

— проверку шумности работы и нагрева картера моста и колесных передач. Повышенный шум может быть вызван ослаблением затяжки гайки 24 (рис. 4.3.2).

ВНИМАНИЕ! На ведущем мосту некоторые резьбовые соединения выполнены с помощью самостопорящихся болтов с рифленым подголовником. Такие болты подлежат подтяжке только при появлении разгерметизации стыков и только контролируемым моментом согласно таблице 4.1. В случае невозможности устранения течи необходимо на уплотнительные прокладки нанести непрерывный слой герметика LOCTITE 5900 и снова затянуть болты контролируемым моментом затяжки. Болты с полностью срезанным рифлением подлежат замене на новые.

Таблица 4.1 Моменты затяжки резьбо-

Болты крепления редуктора к картеру моста

Болты крепления крышек ко­лесных передач

Контргайка крепления ступиц

ЗАМЕНА МАСЛА ВЕДУЩЕГО МОСТА АВТОБУСОВ МАЗ-103, МАЗ-107

Перед тем как вывернуть пробки следует тщательно очистить прилегающую к ним поверхность. Замену масла проводить сразу после длительной поездки, когда масло разогрето и имеет достаточную текучесть.

Для слива масла из колесных передач необходимо установить колеса так, чтобы про-бки 1 (рис. 4.3.3) крышек колесных передач располагались в нижнем положении. Вывернуть пробки картера моста и колесных передач (при сливе масла из колесных передач, для предотвращения попадания масла на резину колес, использовать лоток).

Перед заправкой масла установить колеса так, чтобы линия 2 «УРОВЕНЬ МАСЛА» занимала горизонтальное положение. Ведущий мост заправлять маслом качества не ниже API GL5 с вязкостью SAE 80W-90.

ВНИМАНИЕ! Уровень масла должен быть по нижнему краю контрольных отверстий. Автобус при заправке и замере должен находиться на ровной горизонтальной площадке.

Промывку картеров при Т0-1000 проводить в следующей последовательности:

— после слива масла завернуть сливные пробки и заправить картер моста и картеры колесных передач до уровня контрольных отверстий промывочным маслом, нагретым до температуры 40. 60 °С (допускается использовать масло И12А или масло И20А ГОСТ 20799-88), завернуть заливные пробки;

— вывесить колеса заднего моста, надежно зафиксировать автобус, и, с использованием двигателя, обеспечить вращение колес ведущего моста со скоростью 30 км/ч в течение 10 мин;

— слить промывочное масло и заправить ведущий мост маслом предписанного качества.

Рисунок 4.3.3 — Заправка маслом колесных передач ведущих мостов:
1 — пробка заливного, сливного и контрольного отверстия; 2 — линия уровня масла в колесном редукторе

Источник

​Редуктор МАЗ 5440 – инструкция по замене масла

Из данной статьи вы узнаете о том, как правильно менять масло в редукторе моста МАЗ 5440. Мы расскажем о правильной промывке и проверки целостности агрегата. не забывайте, что в каталоге нашего магазина вы можете купить все необходимое для ремонта грузового автомобиля.

Как менять масло в редукторе МАЗ 5440?

Рекомендуем проводить замену рабочей жидкости после поездки на пять максимум десять километров. Разогретое масло будет менее вязким. Машину нужно поставить на ровную поверхность, удобно менять смазку пори помощи эстакады или смотровой ямы.

Порядок действий при замене масла в редукторе МАЗ 5440 будет таким:

  • Жесткой щеткой расчистите поверхности возле сливного и смотрового отверстий;
  • Открутите пробки на них;
  • Воспользуйтесь специальным приспособлением для закачки;
  • Заполните агрегат через отверстие для заливки до появления излишков;
  • Обе заглушки закрутите, аккуратно уплотнив герметиком.

Если во время замены детали выяснилось, что сальники подверглись заметному износу, одновременно замените их.

На фото — редуктор заднего моста МАЗ

Промывка и проверка редуктора МАЗ 5440

При сильном загрязнении отработанного масла перед заменой желательно промыть агрегат тщательным образом.

Для этого существуют особые жидкости, легко справляющиеся с продуктами выработки. Промывающую жидкость заливают в корпус, оставляют машину работать на первой передаче на протяжении 10 минут, затем удаляют жидкость и заливают аккуратно новое масло.

Проконтролировать уровень масла в редукторе МАЗ 5440 можно только в холодном состоянии.

Жидкость должна на 2-5 мм не достигать соответствующего отверстия. Для контроля состояния масла применяется трубка или шприц. Если в отработавшей жидкости присутствуют частицы металла, это говорит о высоком износе детали и необходимости ее замены.

Где купить редуктор моста МАЗ 5440?

на нашем сайте вы можете купить все необходимое для быстрого и эффективного ремонта грузовой автотехники. Для этого воспользуйтесь каталогом. Мы являемся официальным дилером Минского автомобильного завода. Поэтому каждому клиенту предлагаем:

  • Высокое качество комплектующих;
  • Выгодную цену на редукторы МАЗ 5440;
  • Быструю доставку в любой город России;
  • Бесплатную консультацию по выбору товара.

Если у вас остались вопросы по покупке редукторов или замене запчастей, рекомендуем позвонить консультантам магазина. Заказ запчастей принимаем по телефону или online через каталог деталей.

Источник

​Особенности замены смазки в редукторе МАЗ

Техобслуживание ведущих мостов предполагает контроль уровня масла в редукторе МАЗ. При выполнении работ одновременно контролируют и подтягивают крепежные детали, проверят температуру агрегатов, регулируют зацепление шестеренок и натяга в подшипниках.

В данной статье мы расскажем, какое нужно лить масло в редуктор МАЗ, а также как часто проводить замену рабочей жидкости. Напоминаем, что на нашем сайте вы сможете купить все необходимое для быстрого ремонта систем большегрузных автомобилей.

Как часто нужно менять масло в редукторе МАЗ

Наличие смазывающей жидкости необходимо для снижения степени истирания зубчатых шестеренной и увеличения срока их службы. При низком качестве смазки, ее нехватке или несвоевременной смене возможно возникновение неисправностей.

Расход масла МАЗ и частота его смены зависят от условий эксплуатации. Периодичность выполнения замены определяется производителем. Несколько чаще следует менять смазку в случаях эксплуатации техники:

  • В условиях бездорожья;
  • При частой буксовке;
  • С тяжелыми прицепами;
  • С постоянной максимальной загрузкой.

В новой машине масло лучше поменять после 2-3 тысяч пробега. Поначалу происходит притирка узлов, поэтому образуется больше продуктов износа.

Выбираем тип рабочей жидкости

Определить, какое лить масло МАЗ, поможет руководство пользователя.

Желательно соблюдать рекомендации производителя и по количеству, и по составу смазки. Ориентироваться нужно на классификацию API, а также учитывать сезонность продукции.

Как правило, требуется около 15 литров масла.

В редуктор заливается трансмиссионное масло. Поэтому удобно одновременно заменить жидкость и в самой коробке.

Выяснить, сколько масла в редукторе МАЗ, можно путем простой проверки. Делать это необходимо «на холодную», чтобы в картере собралась вся имеющаяся жидкость.

Помните, что масло должно на 2-5 мм не доходить до сливного отверстия. Проверить его уровень можно, открутив пробку. Состояние масла контролируют, набрав немного жидкости в шприц.

Не забывайте контролировать расход масла МАЗ. Если после ремонта наблюдаются повышенные показатели расхода, рекомендуем провести ТО снова.

Напоминаем, что на сайте вы можете заказать подшипники, сальники, редукторы, ремкомплекты и другие комплектующие от официального дилера МАЗ.

Источник

Правила и рекомендации по выбору масла для автомобиля МАЗ

Редуктор заднего моста МАЗ предназначен для снижения скорости в трансмиссии, а также передачи крутящего момента на каждое ведущее колесо. В корпусе редуктора расположен дифференциал. Он отвечает за пропорции распределения крутящего момента.

Особенности трансмиссионного масла

Редукторное масло позволяет продлить срок эксплуатации заднего моста. Главная особенность заключается в качественном покрытии поверхностей деталей. Создается прочная пленка, которая смазывает каждый агрегат. Она позволяет минимизировать повышенную нагрузку, которая возникает в процессе контакта деталей.

Уровень вязкости

Производители предлагают редукторное масло для заднего моста, которое имеет разные показатели вязкости. Изготовители соблюдают международные характеристики, которые предъявляются к трансмиссионному маслу. Во всем мире на протяжении долгого времени применяется признанная единая классификация SAE J306. Ее разработали ученые из Америки. Важно ознакомиться со всеми параметрами и показателями, которые индексируют уровень вязкости трансмиссионного масла.

Если производитель указывает с маркировкой букву W, то редукторное масло в задний мост можно заливать круглый год. Оно не будет замерзать при снижении температурного режима и сильных заморозках. Отсутствие обозначения свидетельствует о продукции для летнего периода. Важно помнить, что трансмиссионное масло разделено на сезоны, поэтому нужно обращать внимание на этот параметр во время выбора.

Производители стали изготавливать загущенную или всесезонную продукцию. Она отличается химическим составом. Маркировку обозначают соответствующим индексом.

Как правильно сделать выбор?

Чтобы выбрать масло для редуктора заднего моста, необходимо учитывать важные рекомендации и советы. Важно ознакомиться с рекомендациями, которые обозначает производитель. Нужно учесть характеристики заднего моста. Если масло выбрано неправильно, то детали будут быстрее изнашиваться и выходить из строя.

Есть и другие важные рекомендации:

  • для грузового транспорта нужно покупать масло, которое имеет уровень GL-3 и выше;
  • проверка уровня вязкости;
  • оптимальный температурный режим эксплуатации;
  • индексация масла.

Благодаря этим рекомендациям водители смогут правильно выбрать масло для грузовика МАЗ, обеспечить нормальное функционирование агрегатов, а также продлить их срок эксплуатации.

Особенности замены масла в редукторе заднего моста

Трансмиссионное масло нужно менять через каждые 35 тыс. км. пробега. Это основное требование для грузового транспортного средства МАЗ, которое эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки. Важно регулярно выполнять проверку уровня, а также состояния.

Если масло опускается ниже рекомендуемого значения, необходимо сделать замену. Можно выделить и другие факторы, указывающие на ухудшение характеристик смазочного материала:

  • наличие серебристой пыли;
  • присутствие металлических крупиц;
  • масло приобрело черный, темно-серый, кофейный оттенок.

Эти признаки говорят о том, что в масло попала вода или разрушены присадки, которые выполняют важные функции. Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста производится сразу после поездки, чтобы оно было прогретым. Все работы должны проводиться на смотровой яме или просторной эстакаде.

Чтобы залить масло в редуктор заднего моста, рекомендуется использовать специальный нагнетатель или рычажную тавотницу. Эти приспособления можно приобрести в специализированных автомобильных магазинах. Они заменяются большим шприцом из пластмассы, на который надета эластичная трубка и плотно зафиксированная. Работы по замене масла в редукторе заднего моста рекомендуется выполнять в летний период времени.

Источник