Меню

Замена карданчика рулевого вала ховер


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Муфта среднего рулевого кардана

Дабы не покупать средний рулевой кардан (3404200-K00) полностью решил ради экономии обновить только резиновую муфту. Для этого купил муфту рулевую ВАЗ — 21083401235P.

Итак снимаем кардан:
1. Раскручиваем болт на торце кардана со стороны рулевой колонки, вынимаем вбок в сторону движка (делаем метку);
2. Раскручиваем болт с торца ближе к угловому редуктору. Выбиваем его из шлицов (делаем метку) и снимаем весь кардан.

Далее разбираем карданчик и снимаем муфту.

Смотрим на состояние муфты и крестовины. Моя еще пока живая.

Собираем ВАЗовскую муфту и опа-на, оказалось, что она не подходит по размерам, точнее отверстия под крепежные болты не стыкуются миллиметров на 5. Так что нужно делать либо по опыту Tankosafe либо искать другую муфту.

Печально, но пришлось все собрать обратно, прилично прикрутив муфту.

Еще нашёл Febest NDSSTR51 или на BMV 5 серии есть на 4 отверстия (32311155522), но там ценник конский.

Great Wall Hover 2007, engine Diesel 2.8 liter., 95 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 26

что от чего лучше ставить или все таки брать в сборе?(

Лучше не ломать голову и взять в сборе. Т.к. ВАЗовская никак не вкорякивается. Либо найти двухслойную транспорт прочную ленту и под старую муфту вырезать. Так она вообще лет 200 ходить будет. И ни в коем случае не закрывать в чехол, т.к. от недостатка вентиляции ей быстро придет писец.

Добро! Напиши в личку как разрешился вопрос.

я бы в сборе лучше купил, цена вопроса 1600 руб, не так и много.Открутил и прикрутил )

Зачем переплачивать, если в кардане может либо крестовина полететь либо муфта

не ну да, но просто запчасть стоит не дорого.Я помнб купил машину у меня рулевой карданчик болтался.Кто то посоветовал от жигулей, стоил тогда 61,6 руб, я и поставил.Сидел ковырялся, выбивал его от туда, потом назад всунул, приварил малеха.И что ты думаешь, радости хватило на мес 2-3, потом купил муфту с кретавиной

Я ВАЗовский даже не смог впихнуть. По качеству супер, упругая армированная резина. Ну а если негде найти кусок такой резины, то и мучаться не зачем. Согласен. Купил в сборе и вперёд.

а че с той муфтой случилось?

Резинка доживает свой век. Мягкая уже. Вот хотел заменить.

а как проверить? рукой что ли пощупать? а прикинь сколько у нас там уже мягких резинок ))))

Под крыло залезть надо и узел на себя-от себя пошатать, такую же процедуру с нижним карданчиком проделать. Можно на яме, я просто подлез снизу.

а прикинь недавно стал ощущать что при повороте руля скрип резинки слышно.Думаю нахера в карданчике резинки используют.Думаю дай залезу, вд пшикну или солидолом мазну, может вода попала или еще чего.Залажу, лампочкой подсвечиваю и что я вижу.Руль держался на одном болту, и то без гайки, второй болт выпал.Менял карданчик в сборе с муфтой на сто пол года назад.Вот так блин доверяй лудям. Закрутил как смог и думаю, почему контргайки там не применяются, что бы так не откручивалось.Сейчас раз в неделю свечу туда ))))Вспоминаю батю на семерке, как он на дачу ехал, и у него руль остался в руках .Хорошо скорость понтовая была

Представляю как руль болтался. А болты на фиксатор резьбы можно поставить (TL5BLUE), чтобы не раскручивались.

не болтался вообще.Я за этим слежу, потому как бесит когда есть люфт.

А волговский не смотрел может и подойти.

Они на 6 не симметричных отверстий, хотя…

Досада… Ненавижу такие моменты! Столько мороки, чтобы узнать, что зря. Размеры то хоть снял на будущее, для поисков подходящей?

Источник

Замена рулевых карданов Грейт Вол Ховер

Чтобы процесс вождения был максимально комфортным и безопасным следует внимательно относиться ко всем элементам рулевого управления Грейт Вол Ховер.

Одним из уязвимых мест данной системы автомобиля являются карданы, а точнее, крестовины. Со временем происходит износ запчастей Грейт Вол Ховер и их рабочих элементов.

Соответственно, происходит образование люфта. Из-за этого команды, которые отдает водитель при повороте рулевого колеса, не всегда будут своевременно и корректно передаваться на колеса.

Это приводит к тому, что автомобиль может начать водить на дороге, ухудшится маневренность, особенно при попадании в колею.

При появлении подобной проблемы лучше как можно скорее провести замену поврежденных деталей, используя для этого новые качественные запчасти.

Некоторые особенности проведения замены рулевых карданов Грейт Вол Ховер

Ремонтные работы проводились по причине появления большого люфта в рулевом управлении. Раньше помогала подтяжка рулевой рейки.

Для этого откручивалась контргайка, после чего с помощью болта с головкой под ключ на 24 проводилась затяжка. Это устраняло люфт.

Важно в таком случае не перетянуть рейку, поскольку будет закусывать при повороте руля.

Однако реальная проблема оказалась в том, что разбило крестовину нижнего кардана. Отсюда и сильный люфт, избавиться от которого можно, только заменив крестовину или весь кардан в сборе.

Прежде всего необходимо открутить и снять защиту двигателя Грейт Вол Ховер. Без этого выполнить работы будет невозможно.

Также было снято левое колесо и резиновую защиту, которая прикрывает двигатель со стороны колес. Делать это не обязательно, добраться до нужных деталей можно и без такой операции, но так будет удобнее.

Откручиваем по 2 болта, которые крепят карданы – верхний и нижний. Для этого можно проворачивать руль, поскольку его фиксация потребуется немного позже.

После откручивания болтов и их извлечения необходимо зафиксировать рулевое колесо. Важно не допускать смещения рулевого колеса относительно положения колес.

Иначе в дальнейшем придется долго выставлять все на места или ездить с непривычно расположенным рулевым колесом.

Далее наносим метки, что позволит без проблем провести обратную сборку.

Извлекаем верхний кардан с рулевого вала, после чего выбиваем его с углового редуктора Грейт Вол Ховер. Для этого можно немного постучать по нему молотком, лучше подставив деревяную проставку.

После этого откручиваем три болта крепления углового редуктора, и вместе с ним снимаем нижний кардан рулевого управления.

Выяснилось, что нижний рулевой кардан практически полностью развалился. Проблема заключалась еще и в том, что новая деталь оказалась длиннее, и установить ее не получится. Однако быстро удалось отыскать другой вариант для замены.

Сборка проводится в обратном порядке. Сначала нижний кардан подсоединяем к рулевой рейке Грейт Вол Ховер. После чего прикручиваем на место угловой редуктор.

Далее к угловому редуктору подключается верхний кардан, после чего второй его конец вставляется в посадочное место.

Если в процессе ремонта рулевое колесо все-таки сдвинулось, то исправлять ситуацию лучше всего снимая верхний кардан. Это будет сделать проще всего.

В целом проведение такого ремонта обычно не занимаем много времени и не требует особых усилий или навыков. Главное – соблюдать последовательность работ, особенно в процессе сборки.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Карданчики рулевого вала

Со временем карданчики выходят из строя.
Как и что делать читайте здесь
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=11591

РУЛЕВЫЕ КАРДАНЧИКИ (ремонт ) от VOLK 4х4 с красного

Появился люфт и хруст в рулевом, не заморачиваясь поехал на СТО, подёргали и выяснили: надо менять рулевой вал ( № 40507) в сборе с карданчиком , и карданчик ( № 40511).
№ 40507 – 380 у.е., № 40511 – 80 у.е.( цену даю в у.е. чтобы непереводили рубли –гривны) но № 40511 жать месяц…

Решил делать вскрытие и лечение САМ., или почти сам.
Купил 2 крестовины рулевого карданчика (100% подходят от ТАЗ 2105(07)) желательно не нашего производства
– 5 у.е* 2шт= 10у.е. перепресовка у гаражных кулибиных 10 у.е
Моя разборка и поУчения… ЦЕНА ВОПРОСА 20 у.е.

РИС.00 Последовательность разборки. Снимаем штатную защиту.
1) разбираем демпфер (фото 01,02) нижнего карданчика его в букваре нет а дальше как по нотам 2,3,4.
Ржавые пятна на карданчике, трещины на чашках.лли
На фотках всё понятно, после сборки карданчики «Замазать» ШРБ и по желанию подобрать гофрочехлы.
P.S. Перепресовка должна быть нежной(без молотка)

Сделаем вывод от меня и соавтора Vlag для начинающих ХОВЕРОВОДОВ
от души, с новья, забейте (замажте )карданчики смазкой ШРБ,она негигроскопична(не впитывает воду),периодически будете подмазывать и они будут жить вечно или почти вечно.

от pike 71 Хочу добавить следующее.
1. Для снятия всего карданчика в сборе не обязательно разбирать резиновую муфту. Достаточно открутить контровочные болты и сбить его с шлицевой.
2. Для разбирания резиновой муфты нужен ключ на 9.5 мм. Именно такой. 10мм проворачивается, 9- не подходит. Ключ изготавливается в тисках напильником из заготовки 9-мм ключа.
3. Чтобы не повредить «рамки», куда запрессованы чашки крестовин, крестовину проще всего распилить болгаркой. Пилить возле чашек, 4 раза. Ножовка по металлу не берет.Благо, выворот позволят подлезть не цепляя корпуса. После этого чашки выдавить внутрь, а не в наружу, где накернено и тяжело протолкнуть.
4. В качестве наставок подходят головки от торцевых ключей.

Всю работу делал сам. Сложного ничего нет. Работа ювелирная-согнешь основание-крестовина будет работать с перекосом.

Купил фирмы GMB (написано made in Japan)

номер 802-ST1640, по exist(у) пробивается как финская контора Koivunen Oy

Источник

замена крестовины рулевого карданчика

Задолбал меня люфт в руле, решил от него избавится. Приговорена к замене была верхняя крестовина, та что сверху рулевого редуктора.Процесс замены прост. Выкручивем болт что держит узел с крестовиной на шлицах у редуктора

Далее лезем под баранку, точнее под панель и освобождаем от болтов еще один узел

затем путем сдвигания узлов по шлицам вытаскиваем вал с нужной нам крестовиной из под капота

далее находим что нить подходящее и выбиваем старую крестовину

так как на наши машины крестовин не производят, я взял жигулевскую от классики. Жигулевская чуток по больше нашей и чашки не влазят

Решение проблемы было найдено

ну а дальше собираем крестовину, аккуратно запрессовываем чашки, и чтобы не завальцовывать края, сбегал к соседу капнул полуавтоматом.

Собираем вал назад как было и вуаля- люфта как ни бывало)))

Источник

Требуется народная мурость. Развалился в хлам карданчик от редуктора к рулевой рейке.

#1 Rigor

Чем можно в короткие сроки исправить положение дел?

#2 boloto

#3 Rigor

Где то юзал от классики подходят ваз2105

сейчас погуглим и побежим в магаз.. если что.
зы.. чего то посмотрел картинки.. на класике он вроде длинный очень.. или что то другое надо смотреть?

#4 Олег С

#5 Rigor

От ховера скорее всего подойдет. У меня аксиом, встал как родименький. Уде тыщ 20 прошел ивсе в порядке.

#6 boloto

#7 Пасспортист

есть такие же карданчики от китайца, только без резинового демпфера(они разной длины идут 78 и 92мм, надо смотреть).

а такие 3404320-K00 — они с резиновым депфером, они 140 мм длиной.

— он просто как карданчик исузовский, как раз от рейки к редуктору.

#8 Rigor

есть такие же карданчики от китайца, только без резинового демпфера(они разной длины идут 78 и 92мм, надо смотреть).

а такие 3404320-K00 — они с резиновым депфером, они 140 мм длиной.

— он просто как карданчик исузовский, как раз от рейки к редуктору.

#9 Вехомечтатель

Если будешь менять крестовинку — не погни вилку.

И не забудь закернить подшипники, иначе могут вылезать.

Проверять, что ровно всё встало нужно чуть-чуть зажимая шлицевой, как на родном валу болтом. При раздвинутых больше нормы вилках подшипник может чуть закусывать. Это не страшно и это нормально. Перекос вилки. Металл мягкий — гамно.

Главное, чтобы не закусывало при стянутых шлицевых на валах.

#10 Rigor

Если будешь менять крестовинку — не погни вилку.

Юра, я целиком ищу в сборе.. У меня рейку заклинило, я чуть на руль поднажал, вилку как масло ножом срезало..((
не знаю, заказал эту 3400101-D01
в наличии нет, только под заказ.. подойдет или нет не знаю.

Прикрепленные изображения

#11 Вехомечтатель

У меня есть с замененной крестовинкой с новой (Koyo). Но ведь еще доставка.

Не найдешь или ховеровская не покатит — сигналь тогда.

Недавно около десятка лежало — в течение 2-ух недель народ размел !

#12 Rigor

У меня есть с замененной крестовинкой с новой (Koyo). Но ведь еще доставка.

Не найдешь или ховеровская не покатит — сигналь тогда.

Недавно около десятка лежало — в течение 2-ух недель народ размел !

ок. спс. должны 26-го привезти, если что в тот же день и отпишусь.. заодно будем знать, идет нам или не очень..) к тому же не дорогая потеря..
Юра, а что нам лучше в гур заливать? и сколько туда влазит?

#13 Rigor

— он просто как карданчик исузовский, как раз от рейки к редуктору.

пришел данный карданчик..
В общем, на вал рейки не лезет, а на валу редуктора затянуть придется в ноль..
штангель циркуля нет под руками замерить.. но диаметр валов на рейке и на редукторе разный..(
У данного карданчика диаметр одинаковый с обеих сторон.
В общем сижу сейчас и ломаю голову, как это заколхозить..

#14 Пасспортист

пришел данный карданчик..
В общем, на вал рейки не лезет, а на валу редуктора затянуть придется в ноль..
штангель циркуля нет под руками замерить.. но диаметр валов на рейке и на редукторе разный..(
У данного карданчика диаметр одинаковый с обеих сторон.
В общем сижу сейчас и ломаю голову, как это заколхозить..

насколько в мм. диаметр муфты карданчика меньше диаметра вала рейки?

есть ли возможность расклинить эту муфту чем-нибудь стамесочным до нужного диаметра?

— там железо-сыромятина, ничего расколоться не должно.

при нарушении соосности отверстия под фиксирующий болт — перенарЕзать резьбу.

я видел(правда, давненько) отличные по сохрану карданчики у китайского лётчика и(кажись) у Вехомечтателя.

Источник

Читайте также:  Гудит подшипник карданного вала можно ли ездить