Где находится датчик коленвала гетц
Замена датчика положения коленвала — Hyundai Getz, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Начались проблемы с заводом машины, пытаюсь завести, стартер крутит, машина не заводится, при том что свечи и аккумулятор стоят новые. И так не могу завестись от 5 до 30 минут, спустя время, ничего не делая, машина заводится. Никакие факторы по моим наблюдениям не влияют: ни погода, ни температура, ни давность завода автомобиля.
В итоге почитав форум, решил заменить датчик положения коленвала.
На оригинал денег не особо, взял аналог, Era.
Датчик положения коленвала Era, в коробке
Сам датчик положения коленвала Era
Внешне, абсолютно ничем не отличается от оригинала.
Сначала отцепил датчик от фишки, чтобы было удобнее.
Датчик находится в не очень удобном месте, с трудом подлез туда рукой, точнее трещоткой с головкой на 10, откручивается легко.
Примерное место расположения датчика
Вот так выглядит старый датчик, еще пока не месте
Разъем, со снятым датчиком.
Стоимость нового датчика 520р.
По времени на все про все ушло минут 15-20.
Насколько помогло пока не знаю, буду тестить.
Кстати, если у кого есть мысли, на тему причины неисправности, напишите.
Замена ДПКВ — Hyundai Getz, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2
Финал эпопеи таков.
Датчик колена, инженеры разместили «очень удобно» так что в отсут
Вот здесь находится сам датчик вид из под машины
ствие ямы и нормального гаража, тобишь чисто на улице, менять его было отнюдь не весело)
Отсоединил под капотом фишку датчика.
Снял защиту с передних болтов, поддомкратил с водительской стороны и полез откручивать болтик датчика, который очень неудобно размещен. Открутив его датчик все равно не снимался крепко засел, в итоге пришлось подколачивать его с помощью молотка и отверткой и он слез с насиженного места.
Вытащил старый датчик и старую уплотнительную резиночку, вставил новый, болтик удобнее вставлять находясь над капотом, потому уже видишь куда чего крутишь(а вначале если не лазил туда, не знаешь даже куда смотреть).
Насадил болтик и опять под машину закручивать, главное не сильно, все таки снимать потом кому-то приедется, а места для упора там совсем нет, прям ну совсем, к слову трещетка еле-еле ходила в таком маленьком пространстве.
Ну вот все поставил и жду чуда, а чуда не произошло, машина опять не завелась.
Осознал свою некчемность полез опять в бензонасос.
Разобрал исправил некоторые косяки с резинками которые увидел, поставил и.опять нет. Все равно не заводится. Полез опять в бензонасос, но и тут меня ждала подляна, я каждый раз вставляя бензонасос на месте накручивали пару гаечек на крышку, ну на всякий случай.
И вот у одной из гаечек стёрлись грани и она трещетка на ней прокручивается.
Пытался минут 40 что-то придумать как-то открутить(даже ключом для снятия тормозных шлангов) к сожалению ему не хватило места чтобы подлезть, а так бы снял наверное…
В итоге взял большую отвертку(почти как зубило) и давай молотком фигарить по гайке(очковал конечно немного по Баку стучать, но нервы уже были накалены из-за скопившихся проблем, тем более время близилось к тому что скоро собираться на работу, а машина не находу)
В общем пробил небольшую зарапину в гайке и начал долбить под углом, чтобы она откручивалась и получилось, но только шпилька сломалась, так что бензонасос остался на одну гайку меньше) ну и хрен с ним.
Вытащил бензонасос, начал думать где ещё могут быть проблемы с резинками, разобрал все и вспомнил, что в каком-то видео видел, что в месте где фильтр соединяется с насосом советовали ставить 2 резинки . Ну я взял старую (она была твёрже новой и это как оказалось хорошо) и поставил её вместе с новой, все собрал и.чудо.
Завелась конечно не прям моментально немного покрутив стартер, но с первого раза и без манипуляций с газом. А то что не с пол оборота наверное воздух в системе был, а как вышел все ожила.
Оставил машину примерно на часа полтора, собрался на работу и завелась спокойно.
Так что на заметку тем кто решит заняться бензонасосом, резинки старые не выкидывайте могут пригодится. И в месте соединения насоса с фильтром ставьте 2 резинки.
Цена вопроса: 680 ₽ Пробег: 186 000 км
Датчик коленвала | Hyundai Getz ремонт автомобиля. Устройство эксплуатация обслуживание своими руками.
Снятие и установка датчика положения коленчатого вала двигателя на Hyundai Getz.
При возникновении неисправности в цепи датчика коленвала на хендай гетц, двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.
В этом случае проверьте датчик коленвала и задающий диск, установленный на коленчатом валу на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.
Установочный зазор между задающим диском и датчиком коленвала на Hyundai Getz должен быть 0,5-1,5 мм.
Для того, чтобы снять датчик коленвала на Хендай гетц.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, удлинитель, тестер.
Как поэтапно снять проверить и установить датчик коленвала на Хендай Гетц.
- Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
- Разъедините колодку жгута проводов датчика коленвала на вашем Хендай гетц.
- Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление на выводах датчика. Номинальное сопротивление должна быть в пределах 0,486-0,594 кОм при 20 °С.
- При несоответствии сопротивления указанным значениям замените датчик.
- Выверните болт крепления датчика.
- И извлеките его из отверстия в блоке цилиндров.
Между датчиком коленвала т.е тем датчиком который определяет положение коленчатого вала и блоком цилиндров установлено резиновое уплотнительное кольцо.Не потеряйте его при снятии датчика, замените при появлении трещин и признаков старения резины.
Где купить недорого запчасти на Хендай гетц и датчик положения коленвала в частности.
Хендай Гетц где стоит датчик коленвала
Hyundai Getz — не заводится
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА(ДПКВ) НА Kia Ce
Замена датчика коленвала Kia Rio G4EE
Датчик положения коленвала. Проверка
Замена датчика положения коленвала Hundai Solaris
Проверка датчика положения коленчатого вала
Как запустить двигатель если неисправен ДПКВ. Диагностика и ремонт инжектора.
Hyundai Accent 2 — Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)
Проверка и замена датчика коленвала!
- Ремонт электрогенераторов Хендай
- Качество металла у Хендай i35
- Фары для Хендай элантра 2006
- Снятие пола Хендай Акцент
- Хендай туссан разрыв ремня грм
- Кнопка противотуманных фар Хендай соната
- Разборка зеркала Хендай матрикс
- Наконечник рулевой тяги Hyundai Elantra
- Какие лампы Хендай Солярис хэтчбек
- Ремонт кпп Хендай н100
- Снятие подушки сидения Хендай
- Отзывы об автомобилях Хендай Солярис хэтчбек
- Бензокоса Hyundai я 435 отзывы
- Реклама Хендай Солярис 2014 видео
- Замена сайлентблока переднего рычага Хендай туссан
Главная » Новинки » Хендай Гетц где стоит датчик коленвала
Hyundai Getz | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован под крышкой зубчатого ремня, на двигателях V6 – над шкивом коленвала.
Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях
1. Провод
2. Разъем
3. Генератор
4. Направляющая шкива коленвала
5. Датчик вращения коленвала
6, 7, 9, 14. Хомут
10. Шкив
11. Крышка N1 ремня
12. Крышка N2 ремня
13, 15. Прокладка
Место монтажа датчика вращения коленвала на 6-цилиндровых двигателях
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
6-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Датчик температуры двигателя. Замена. — Hyundai Getz, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Проявилась ошибка P0116 выявленная ELM327 и программой Torque, видать в прошлый раз мне так и не поменяли датчик или х.з. почему эта проблема вновь проявилась. Но такое ощущение что так далеко ни кто не лазил и датчик не меняли. Вдобавок все штатные стяжки крепления проводки просто по откусывали, а обратно ни чем не закрепили, хотя делов на 1 минуту. Одни словом рукожопы.
Датчик оригинал 39230-26600, цена в рознице от 670 до 1500 (автодок 560 р.)
Что бы добраться до него, нужно скинуть аккумулятор и воздушный фильтр. Сам датчик находится здесь:
Снимаем патрубки что бы не мешали (отметил зеленью) немного вытечет ОЖ.
Обрезаем старый кабель от датчика и откручиваем головкой на 19. Для закручивания нового датчика требуется модифицированная головка с прорезью под провод. Цена головки — 225р. прорезь на верстаке выпили балгаркой.
Старый датчик в разборе. Внутри ни чего сложного и думаю что если не удалось выкрутить старый датчик, то в принципе возможна замена его внутренностей.
немного сопротивления и термопасты
В общем я хапнул немного гемора и потратил время пытаясь выкрутить старый датчик модифицированной головкой на 19, не обрезав с него шнурок. Так как датчик был прикипевшим, усилие для его срыва нужно сильное и этого хватало что бы модифицированная башка немного «расширяясь в месте разреза» проскальзывала и проворачивалась. Долго думал что бы ещё придумать и как подлезть к датчику не снимая термостат, но места катасрофически мало. По этому решился на обрезание, вырвав все внутренности и короткой головкой с усилием выкрутил старый и сразу вкрутил новый пока вся ОЖ не вытекла. На новом датчике уже с завода намазан герметик по резьбе.
Собрал всё обратно, долил где-то 1.5 литра оригинального антифриза. Загнал на эстакаду выставив морду вверх, немного покрутил двигатель. Визуально проверил ещё раз все соединения. Вернул машину хозяйке.
З.Ы.
При запуске машина начала троить и ДВС трястись. Проверил все контакты и оказалось что не до конца накинул фишку на разъем(на 4 фото сверху) вылезла ошибка P0130, потом стер её из памяти.
Цена вопроса: 895 ₽ Пробег: 147 000 км
Замена ДПКВ на G6BA — Hyundai Tucson, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2
Все так же трясет на хх с климатом…
Решил поменять датчик коленвала.
Меняется он только снизу, сверху никак не подлезть. Причем очень советую делать все на остывшем моторе, окружающие детали ну очень теплые)
Нужно снять пластиковую защиту, далее в районе стыковки переднего катализатора и приемной трубы видно щиток стартера:
Для удобства лучше открутить приемную трубу от катов, снимать полностью не обязательно, на гофре отгибается.
Далее снимаем сам стартер:
После снятия стартера видно сам ДПКВ:
Стрелка указывает на болт крепления ДПКВ.Чтобы его открутить, обязательно нужна головка «на 10» с тонкими стенками, стандартная из набора не лезет.
Еще и на самом датчике есть резиновое уплотнительное колечко, которое не дает легко выйти датчику из отверстия. Место там весьма неудобное, так что помучаться придется.
В общем, через час-полтора от начала работ датчик был вынут на свет:
Собирается все в обратном порядке.
В итоге, тряска не пропала, к сожалению. Но все равно к ДПКВ полез не зря:
Изоляция рассохлась в хлам. Еще немного, и были бы приключения)… А ведь неделю назад я на этом датчике смотался в Ростов и обратно(1400км). Тушкан не подвел, за что ему отдельное спасибо и новый датчик)
Вопрос с тряской остается открытым. В следующих сериях будет замер компрессии и установка вариатора угла зажигания. Хз уже, что делать…
Источник
➤