Меню

Заклинил редуктор с блокировкой газель некст

Особенности устройства заднего моста с блокируемым дифференциалом C45R92.2403011 ГАЗель Next.

Особенности устройства заднего моста с блокируемым дифференциалом C45R92.2403011 ГАЗель Next.

На части автомобилей может быть установлен блокируемый дифференциал с электрическим управлением блокировкой.

Включение блокировки дифференциала осуществляется выключателем на панели приборов, при этом в комбинации приборов загорается сигнализатор.

При повторном нажатии на выключатель или достижении автомобилем скорости 30 км/час блокировка отключается, при этом сигнализатор в комбинации приборов гаснет.

Блокируемый дифференциал с электрическим управлением блокировкой.

1 – контакты жгута проводов; 2 – уплотнитель жгута проводов; 3 – жгут проводов электромагнита дифференциала; 4 – дифференциал; 5 – электромагнит.

Блокируемый дифференциал в сборе с подшипниками и ведомой шестерней главной передачи.

1 – дифференциал; 2 – подшипники; 3 – шестерня ведомая; 4 – болт.

При включении блокировки напряжение подается на электрические контакты электромагнита дифференциала и муфта, установленная внутри дифференциала, жестко соединяет корпус дифференциала и левую полуосевую шестерню, что позволяет жестко соединить левые и правые колеса заднего моста и передать на них весь крутящий момент двигателя.

Редуктор заднего моста с блокируемым дифференциалом.

1 – гайка; 2 – фланец ведущей шестерни; 3 – манжета; 4, 7, 9 – подшипники; 5 – распорная втулка; 6 – ведущая шестерня; 8 – регулировочное кольцо; 10 – гайка подшипников дифференциала; 11 – кожух полуоси; 12 – картер заднего моста; 13 – прокладка; 14, 16 – болты; 15 – стопорная пластина; 17 – крышка подшипника дифференциала; 18 – пробка магнитная; 19 – пробка маслозаливного отверстия; 20 – пластина стопорная; 21 – штифт обоймы электромагнита; 22 – крышка картера; 23 – блокируемый дифференциал с ведомой шестерней.

При вращении дифференциала 23 электромагнит, расположенный на корпусе дифференциала, остается неподвижным за счет применения стопорной пластины 20, закрепленной болтами на правой крышке подшипников дифференциала и удерживающей в пазе штифт 21 обоймы электромагнита.

Крепление колодки проводов управления дифференциалом.

1 – кронштейн; 2 – болт; 3 – колодка гнездовая жгута проводов автомобиля; 4 – уплотнитель жгута проводов; 5 – жгут электромагнита дифференциала; 6 – колодка штыревая.

Жгут проводов 5 электромагнита дифференциала выводится через дополнительное отверстие в картере редуктора и соединяется с помощью колодок со жгутом автомобиля. В отверстие устанавливается резиновый уплотнитель, защищающий полость моста от попадания воды и грязи. Крепление колодки жгута электромагнита на картере моста производится с помощью кронштейна 1.

Блокируемый дифференциал не подлежит ремонту и в случае выхода из строя заменяется на новый.

Источник

Заклинил редуктор с блокировкой газель некст

Я больше скажу где называют в раене 30000 это вживление с переборкой редуктора, а не замена редуктора под блокировку. А редуктор перебрать нормально далеко не все беруться, даже оффициалы.

Добавлено через 1 минуту
Даже я бы сказал могут нормально перебрать далеко не все.

Добавлено через 1 минуту
Где озвучивают 50000 там тупо замена редуктора на блокирующейся.

на газеле нашусь более десятка лет! блоки это не новшество, а очень старое прошлое, которое наконец дошло и до нас. как пользоваться есть в инете, читайте. я же участник джип форума и люблю на досуге упасть мордой в грязь, от туда и знаком с этими причудами. да и на газеле мне очень понравилось.

Я больше скажу где называют в раене 30000 это вживление с переборкой редуктора, а не замена редуктора под блокировку. А редуктор перебрать нормально далеко не все беруться, даже оффициалы.

Добавлено через 1 минуту
Даже я бы сказал могут нормально перебрать далеко не все.

Добавлено через 1 минуту
Где озвучивают 50000 там тупо замена редуктора на блокирующейся.

Поддерживаю на все 100% написанное .

Дилеры развал схождение сделать нормально не умеют , что говорить о установке самоблокирующемся дифференциале! Покупать только целиком всборе или сразу машину брать с блокировкой ! Сам занимаюсь ремонтом редукторов , правильно выставить зацепление главной пары не так просто . Трудоёмкое это занятие , регулировка редуктора .

Источник

Заклинил редуктор с блокировкой газель некст

Я больше скажу где называют в раене 30000 это вживление с переборкой редуктора, а не замена редуктора под блокировку. А редуктор перебрать нормально далеко не все беруться, даже оффициалы.

Добавлено через 1 минуту
Даже я бы сказал могут нормально перебрать далеко не все.

Добавлено через 1 минуту
Где озвучивают 50000 там тупо замена редуктора на блокирующейся.

на газеле нашусь более десятка лет! блоки это не новшество, а очень старое прошлое, которое наконец дошло и до нас. как пользоваться есть в инете, читайте. я же участник джип форума и люблю на досуге упасть мордой в грязь, от туда и знаком с этими причудами. да и на газеле мне очень понравилось.

Я больше скажу где называют в раене 30000 это вживление с переборкой редуктора, а не замена редуктора под блокировку. А редуктор перебрать нормально далеко не все беруться, даже оффициалы.

Добавлено через 1 минуту
Даже я бы сказал могут нормально перебрать далеко не все.

Добавлено через 1 минуту
Где озвучивают 50000 там тупо замена редуктора на блокирующейся.

Поддерживаю на все 100% написанное .

Дилеры развал схождение сделать нормально не умеют , что говорить о установке самоблокирующемся дифференциале! Покупать только целиком всборе или сразу машину брать с блокировкой ! Сам занимаюсь ремонтом редукторов , правильно выставить зацепление главной пары не так просто . Трудоёмкое это занятие , регулировка редуктора .

Источник

Заклинил редуктор с блокировкой газель некст

Я больше скажу где называют в раене 30000 это вживление с переборкой редуктора, а не замена редуктора под блокировку. А редуктор перебрать нормально далеко не все беруться, даже оффициалы.

Добавлено через 1 минуту
Даже я бы сказал могут нормально перебрать далеко не все.

Добавлено через 1 минуту
Где озвучивают 50000 там тупо замена редуктора на блокирующейся.

на газеле нашусь более десятка лет! блоки это не новшество, а очень старое прошлое, которое наконец дошло и до нас. как пользоваться есть в инете, читайте. я же участник джип форума и люблю на досуге упасть мордой в грязь, от туда и знаком с этими причудами. да и на газеле мне очень понравилось.

Я больше скажу где называют в раене 30000 это вживление с переборкой редуктора, а не замена редуктора под блокировку. А редуктор перебрать нормально далеко не все беруться, даже оффициалы.

Добавлено через 1 минуту
Даже я бы сказал могут нормально перебрать далеко не все.

Добавлено через 1 минуту
Где озвучивают 50000 там тупо замена редуктора на блокирующейся.

Поддерживаю на все 100% написанное .

Дилеры развал схождение сделать нормально не умеют , что говорить о установке самоблокирующемся дифференциале! Покупать только целиком всборе или сразу машину брать с блокировкой ! Сам занимаюсь ремонтом редукторов , правильно выставить зацепление главной пары не так просто . Трудоёмкое это занятие , регулировка редуктора .

Источник

видео про блокировку дифференциала на газеле

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Кидал коврик, второй, фуфайку.Пока лом, с лопатой штыковой не нашел и не докопался до намека земли так и стоял буксовал

Уже себя дурака обругал, что цепи на халяву предлагали не брал.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

по поводу надежности , то вроде тут она-же стоит
www.youtube.com/watch?v=K9JxiDz_j20

кстати в предыдущем видео ведущий говорит , что заблокированный дифференциал делит момент 50 на 50
да. наберут по обьявлению..

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

в принципе на дрифтовых машинах дифференциал просто заваривают и ездят только в заносах )газ в ближе к полу и погнали

но тут блокировка просто для грязи , она отключается после 30км/ч
для скоростных заездов наверно более уместен диф повышенного трения

Источник

Читайте также:  Как снять рулевой редуктор волга 3110