Меню

Сальники для редуктора нептун 23

Сальник (манжета) рессоры ПЛМ Нептун 23

#1 Marino

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Spb
    • Название: Сарепта 78′

    #2 Marino

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Spb
    • Название: Сарепта 78′

    #3 Михаил GE

  • Основной экипаж
  • 182 сообщений
    • Из: Питер
    • Название: Прогресс-2М

    Параметры манжеты диаметр внешний — 25мм., внутренний — 15мм., толшина — 6мм. (это не существенно).
    От ВАЗов, ГАЗов и Москвичей ничего не подходит! От чего? Бывалые, ау!

    #4 spark

  • Основной экипаж
  • 146 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: маломерное
    • Название: Южанка

    Параметры манжеты диаметр внешний — 25мм., внутренний — 15мм., толшина — 6мм. (это не существенно).
    От ВАЗов, ГАЗов и Москвичей ничего не подходит! От чего? Бывалые, ау!

    Вот тут купите.
    Кстати, с размерами вы тоже ошиблись. Его размеры 15*26*7

    Сообщение отредактировал spark: 01 августа 2011 — 12:10

    #5 spark

  • Основной экипаж
  • 146 сообщений
    • Из: Нижний Новгород
    • Судно: маломерное
    • Название: Южанка

    #6 Marino

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Spb
    • Название: Сарепта 78′

    #7 Marino

  • Основной экипаж
  • 14 сообщений
    • Из: Spb
    • Название: Сарепта 78′

    #8 Роман Ч

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
    • Из: Березники
    • Судно: ПРОГРЕСС-4
    • Название: ПРОГРЕСС-4

    #9 eres1970

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Кызыл
    • Судно: лодка ПВХ
    • Название: баджер SD-360

    #10 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    . почему обязательно пружинками наружу и почему сначало на рессору, рессора вставляется ведь снизу? С манжетами не всавиш.

    #11 eres1970

  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Кызыл
    • Судно: лодка ПВХ
    • Название: баджер SD-360

    Сплошной сумбур. Так и не понял,в чем проблема-то?
    Попробуйте вставить потом. сальники нормально «осаживаются» трубкой при
    редукторе с проставкой в сборе.Вот рессору вставить потом(с сальниками в проставке)действительно проблема .

    #12 eres1970

    Читайте также:  Люфт в редукторе триммера
  • Основной экипаж
  • 8 сообщений
    • Из: Кызыл
    • Судно: лодка ПВХ
    • Название: баджер SD-360

    Сплошной сумбур. Так и не понял,в чем проблема-то?
    Попробуйте вставить потом. сальники нормально «осаживаются» трубкой при
    редукторе с проставкой в сборе.Вот рессору вставить потом(с сальниками в проставке)действительно проблема .

    #13 Роман Ч

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
    • Из: Березники
    • Судно: ПРОГРЕСС-4
    • Название: ПРОГРЕСС-4

    #14 турист вася

  • Основной экипаж
  • 34 сообщений
    • Из: Беларусь Гомель
    • Судно: южанка+нептун 23

    Подскажите пожалуста. у меня в проставке отверстие под сальник 27 мм а сальники вроде 26х15х7 или я чтото не так собираю может чтоне хватает по схеме вроде всё стоит кроме втулки поз.24

    Сообщение отредактировал турист вася: 16 июля 2013 — 18:05

    #15 Роман Ч

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
    • Из: Березники
    • Судно: ПРОГРЕСС-4
    • Название: ПРОГРЕСС-4

    Это на заходе 27, по месту установки поуже.

    Втулку лучше бы поставить(изготовить) она сальники от перекосов удерживает. Были прецеденты.

    Сообщение отредактировал Роман Ч: 16 июля 2013 — 18:20

    #16 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    Подскажите пожалуста. у меня в проставке отверстие под сальник 27 мм а сальники вроде 26х15х7 или я чтото не так собираю может чтоне хватает по схеме вроде всё стоит кроме втулки поз.24

    #17 plis

  • Капитан
  • 5 163 сообщений
    • Из: Химки
    • Судно: RIB Аполлон 460

    почему обязательно пружинками наружу ставить?

    Это потому, что манжета ставится пружинкой в сторону уплотняемой среды.

    Сообщение отредактировал plis: 17 июля 2013 — 09:31

    #18 Jekazp

  • Основной экипаж
  • 338 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Фолькбот
    • Название: ЗЕВС SR120

    Вот ресурс по подбору сальников :

    Берете артикул забиваете на Exist и покупаете.

    Лучше все сальники менять на нормальные по качеству.

    #19 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    . Лучше все сальники менять на нормальные по качеству.

    Был бы еще бензин нормальный. Это не в контексте редуктора.

    #20 турист вася

  • Основной экипаж
  • 34 сообщений
    • Из: Беларусь Гомель
    • Судно: южанка+нептун 23

    Это на заходе 27, по месту установки поуже.

    Втулку лучше бы поставить(изготовить) она сальники от перекосов удерживает. Были прецеденты.

    да втом то и дело 27 мм. на всю глубину .взяли сальники 24х15х7 и точим втулку

    #21 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    да втом то и дело 27 мм. на всю глубину .взяли сальники 24х15х7 и точим втулку

    Странно.На моих Нептунах проставки «старорежимные»с конуском.

    А так,втулкой,одно время решал проблему на Вихре,вполне рабочее решение.

    #22 Jekazp

  • Основной экипаж
  • 338 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: Фолькбот
    • Название: ЗЕВС SR120

    Вот мномерок по кортеко и цена сказка 12010792B

    #23 riv222

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
    • Из: Riga

    Если я все правильно понял, диаметр вала (рессоры) 15 мм? Блин! померить нечего. нету под рукой, а надо срочно!

    Ответить

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Источник