Меню

Ваз компрессор sc 14 правильная установка

SUPERCHARGER ставим на ваз!

вращать нагнетатель sc-14 и sc-12 в другую сторону можно

, но в корпусе есть небольшая проточка перед выпускныим окном, при смене напрвления она будет перед другим окном. Не думаю, что это существенно скажется на кпд нагнетателя.

СТОК ВОЛГОФОРСОВ НЕ ХВАТИТ ПОД НАДДУВ 0.7 бар!

волгофорсы можно использовать при неглубоком тюнинге атмомотора.

Есть вариант колхоза, когда берут волгофорсы и болгаркой отрезают им распылители и они начинают лить раза в два больше. проблема, что все немного по разному, да и распыла никакого. Вот если иметь в виду такие волгофорсы, то можно считать , что их хватит.

новый сайт — http://sc-vaz.ru/

Байпасная заслонка

Справедливо при расположении нагнетателя до дроссельной заслонки!

При небольшых значениях наддува ( до 0.5 бар избытка) управление двигателем остаётся без изменения, открывая дроссельную заслонку, мы даём возможность попасть в мотор большему кол-ву воздуха для большего окисления топлива. В таких случаях можно использовать только байпасный клапан ( или блоуофф) для сброса излишка воздуха при резком закрытии дросселя.

При увеличении кол-ва нагнетаемого воздуха положение дросселя оказывет всё меньшее влияние на управление двигателем,особенно на малых дросселях. Это связано с тем, что нагнетатель жёстко связан с коленвалом мотора, и кол-во вдуваемого воздуха зависит только от оборотов двигателя , а не от положения дросселя. ( При использовании турбонаддува, при открытии дросселя сгорает больше топлива и соответственно увеличивается давление выхлопных газов и турбокомпрессор закачивает больше воздуха.)

Поэтому при установленном нагнетателе и давлениях наддува более 0.5бар рекомендую устанавливать заслонку на байпасном канале для стравливания воздуха пропорционально открытию дросселя. Данная конструкция будет выполнять роль байпасного клапана при резком закрытии дросселя и регулятора давленя избытка.

Три штуцера на нагнетателе

На тойоте, три штуцера на нагнетателк ,соеденённые троцником ,через электроклапан подключаются в воздушный пайп перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это воздушное охлаждение подшипников нагнетателя. При установке нагнетателя перед дросселем (как у меня на авто), я соеденил их вместе и заглушил

Компрессия и Степень сжатия

Эти два понятия довольно часто путают, иногда даже считают одним и тем же. Хотя это абсолютно разные вещи.

Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя — это геометрическая величина , отношение полного объема цилиндра (V),когда поршень находится в НМТ, к объему в цилиндре когда поршень находится в ВМТ (Vс).

Полный объем = объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ+ объём в поршне(лужа, цековки под клапана)

объем когда поршень находится в ВМТ=объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ+ объём в поршне(лужа, цековки под клапана)

Таким образом, для уменьшения степени сжатия можно

— сделать выборку в сток поршне или испоьзовать какие либо специальные поршни

— использовать специальную «ТОЛСТУЮ» , около 2мм, прокладку ГБЦ

— комбинировать эти способы

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).

К нагнетателю не надо подводить никакие магистрали от двигателя.

Одно из преимуществ данного нагнетателя ,что он не требует подвода охлаждающей жидкости и подвода масла из системы смазки двигателя. Чарджер имеет свою собственную независимую систему смазки — 130см3 синтетического масла. В процессе эксплуатации редко нагревается выше 100 град., поэтому подкапотное пространство не требует обязательного дополнительного вентелирования.

Куда подключать шланг от Вакуумного Усилителя Тормоза

При установки компрессора на ВАЗ шланг от вакуумного усилителя тормозов остаётся на штатном месте. При появлении вакуума во впускном коллекторе(ХолХод) воздух из ВУТ откачивается, при появлении избыточного давления срабатывает штатный клапан и избыток давления на работу ВУТ не влияет .

Источник

SUPERCHARGER ставим на ваз!

информация по компрессору sc14, установленному на двигателе 1g-gze toyota

SC14 размеры- 310mm х170mmх 230mm вес-11.9kg, с патрубками около 13кг объём 1420cc т.е. производительность 1420сс за оборот Наружный диаметр впускного патрубка 65мм, выпускного 55мм

Для двигателя 1G-GZE toyota mark II 2000сс

Макс обороты нагнетателя — продолжительные 10000, кратковременные 13000

максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке порядка 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.

Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки — 130см3 синтетического масла.

передаточное число привода 1.25 относительно КВ.

чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения

три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это вентиляция -продувка нагнетателя на каких-то режимах.

Читайте также:  Как выбрать аквариумный компрессор для дымогенератора

Vent holes are placed at three points in the housing. One in the rear gear housing and one to each of the shaft ends of the vanes on the front of the supercharger. The vents are all connected together via external metals tubes and hosing. An air valve is connected to all the vents which can purge them to the intake system after the airflow meter but before the throttle body.

Канал выходит к оси в пространство между сальником и внутренней полостью нагнетателя с одной стороны и также с другой, только с другой нет сальника.

При установке на ваз(нагнетатель перед дросселем) я их соеденяю между собой (глушу).

Рекомендуемое масло — «Toyota CASTLE Supercharger Oil», p/n 08885-09007, JPY2800 за банку 0,5 л. Возможный заменитель , например, Castrol SAF-X 75W-140. Я при замене(!не доливе!)) использую Castrol AТF

при избыточном давлении 0.8 бар ( наиболее оптимальное) производительность нагнетателя около 675 м3 в час

Max RPM(continuous) = 10000(RPM)

Max RPM(instantaneous) = 13000(RPM)

Max Pressure ratio (continuous)= 1.8 бар (абсолютное)

Max Pressure ratio (instantaneous)= 2.0 бар (абсолютное)

Max Discharge at Max RPM (at pressure ratio 1.8)= 675(m3/h)

схема подключения-управления на двигателе 1G-GZE

немного видео о принципе управления механическим нагнетателем

информация по компрессору sc12, установленному на двигателе 4а-gze Toyota Corolla Levin 1.6 GT-Z

SC12 размеры- 294mm х155mmх 200mm вес-10.9kg, с патрубками около 12кг . производительность 605 м3 в час при избытке на выходе 0.8 бар

Макс обороты нагнетателя 11000-14000

максимальное избыточное давление нагнетателя в стоке 0.8 бар, изменяя передаточное отношение КВ-чарджер давление избытка можно поднять до 1бара и выше, но эффективность компрессора снижается.

Чарджер не требует подвода охлаждающей жидкости и имеет свою собственную независимую систему смазки — 130см3 синтетического масла.

чарджер оснащён электромагнитной муфтой включения

три штуцера ,соеденённые троцником ,через електроклапан подключаются перед дросселем. Назначение ,мне точно неизвестно,но видимо это воздушное охлаждение подшипников нагнетателя. При установке нагнетателя перед дросселем (как у меня на авто)куда их подсоединять точно неизвестно))), я соеденил их вместе и заглушил, пока (пробег около 50ткм) всё ок!

Источник

( под капотом ) : компрессор supercharger SC-14

И так начнем, для установке компрессора мне пришлось закупить следующие :
1) компрессор supercharger SC-14
2) фланец под блоу-офф HKS 57мм
3) блоу-офф HKS SSQV черный с регулировочным болтом
4) 2 заглушки силиконовых на 6мм
5) датчик давления VDO (вин-код: 150-035-001g)
6) интеркуллер 550-230-65 фланец на 63мм, тип tube and Fin
7) пайпинг 57мм
8) коллектор от Audi s6 2.2 turbo AAN (вин-код: 034133223ac)
9) шкив помпы от VW golf 3 (вин-код: 028121031k)
10) шкив реперный от Ваз (артикул: 2110-1005058)
11) шкив генератора от Ваз
12) дад моторолла mpx4250p в корпусе
13) дтв от Нива gm (артикул: 21214-1413110)
14) силиконовые шланги разного диаметра
15) дроссельная заслонка от Ваз на 56мм (артикул: 2112-1148010-12)
16) 4 штуцера с диаметром 4мм
17) 2 силиконовых переходника SAMCO (57-63mm) 90 градусов
18) 2 натяжных ролика (вин-код: 078903341j)
19) 2 металические прокладки (вин-код: H02391-00)
20) штанны от Audi b4 abk

В первый же день как я решил себе установить компрессор, начал искать более подходящий вариант впускного коллектора . Выбор пал на коллектор от Audi s6 2.2 turbo AAN так как он более подходящий для моих задумок, а именно тем что компрессор будет установлен с правой стороны двигателя а дроссель с левой стороны что более удобней для пайпинга идущего к интеркуллеру . Сам коллектор купил аж в Санкт-Петербурге .

Так как этот коллектор от 5-цилиндрового двигателя придется немножко с ним по колдовать . Нам нужно отрезаем один отвод, и аккуратно заварить аргоном образовавшееся отверстие .

Надо было заварить около 15 см — по объявления минимум брали за 1 см от 150 рублей, в итоге долго пришлось искать нормального аргонщика . В итоге нашел который заварил мне его за 500 рублей

Во впускном коллекторе нам нужно врезать 4 вакуумных штуцера для
1) датчика абсолютного давления
2) датчик давления VDO
3) блоу-оффа
4) регулятора давления топлива
В моем коллекторе от Audi s6 2.2 turbo AAN уже было три штуцера изначально, но я их решил заменить так как один был надломлен, высверливаем старые штуцера и на их место врезаем новые .

На авито с Уфы купил компрессор supercharger SC-14, оказалась что продавец тоже с Drive2.ru, сразу отмыл его и проверил на работоспособность . Надо было залить масло в него, но родное масло не было желания брать за 1500 рублей всего лишь 0.5 литра и тем более всего та надо 130 мл масла, в нете у обладателей таких же компрессоров узнал что многие льют масло 75w-140 которое стоит в 10 раз дешевле . В гараже вырезал прокладки под вход и выход воздуха, а то старые уже были в плачевном состоянии

Читайте также:  Ситроен с4 ремень в обход компрессора

Родной штекер на электро муфту решил убрать ( слишком он большой и выглядит как то неопрятно ) и заменить штекером от Audi . Так чтобы штекер можно было закрепить в держателе . Заодно прикрепил на дроссельную заслонку лягушку с обычных тормозов для включения компрессора . Постоянно не захотел чтоб работал компрессор, настроил так лягушку чтоб срабатывал с 1100 оборотов .

Друг подкинул очень хорошую идею для уменьшения степени сжатия, купить две металлических прокладки под головку .

Компрессор решил закрепить к головке блока, для этого из обычного уголка вырезали крепления . Вымерив расстояние для крепления компрессора приварили две гайки большего размера чем болты .

С низу компрессор прикрутили уголком к двигателю, раннее сваренный .

Из за того что коллектор ставим от Audi s6 2.2 turbo AAN пришлось сварить патрубок ОЖ а то у родного угол не тот и не дает прикрутит коллектор .

Для натяжки ремня компрессора был сделан уголок для крепления натяжного ролика .

Далее с отцом сварили крепление для интеркуллера, получилось очень не плохо, считай что убили двух зайцев дополнительная распорка и плюс крепления интеркуллера

Ставим блоу-офф на место и подключаем шланг на вакуум

Первоначально с картерными газами не стал заморачиваться и шлангом соединил от двигателя к впускному коллектору, поездив некоторое время стал замечать что кушает масло и идет синий дым – незамедлительно было решено ставить маслоуловитель .

Прокладываем пайпинг, для этого нам понадобилось :
2 силиконовых переходника на 90 градусов 63мм на 57мм
3 силиконовых переходника на 45 градусов 57 мм
1 силиконовый переходник на 135 градусов 57 мм
3 алюминиевых трубы на 45 градусов 57 мм
10 силовых хомута на 57 мм
2 силовых хомута на 63 мм

Источник

Sc14 компрессор на ваз 8 кл

Большинство владельцев машин мечтают о том, чтобы улучшить автомобиль и сделать его более мощным и управляемым. Поставив компрессор на ваз 2114, можно повысить мощность двигателя на 20-40% и более.

Если вы намерены установить компрессор на машину, нужен комплексный подход. Его установка чаще всего сопровождается доработкой двигателя. Иначе это может привести к серьезным поломкам и быстрому выходу двигателя из строя.

Виды компрессоров

Компрессоры, которые устанавливают на ВАЗ 2114, делятся на агрегаты с других автомобилей, приобретенные на авторазборках (например, от Тойоты, Субару, Мерседеса и др.) и агрегаты серийного производства.

Как выбирать агрегат с донора

Агрегат должен подходить вашей машине по следующим характеристикам:

  • максимальные обороты нагнетателя;
  • производительность;
  • объем;
  • диаметры патрубков;
  • вес;
  • габаритные размеры;
  • максимальное избыточное давление.

Также при выборе учитывают такие параметры, как необходимость подачи охлаждающей жидкости в агрегат от штатной системы машины и наличие/отсутствие собственной системы подачи смазки.

Если вы приняли решение поставить компрессор с донора, необходимо:

  1. Определиться со способами крепежа и приводом компрессора.
  2. Вычислить производительность топливной системы.
  3. Выяснить, какие доработки потребуются двигателю (снижение степени сжатия и т. д.).
  4. Сделать пайпинг, добавив байпасный клапан («байпасную заслонку»).
  5. Сделать чип-тюнинг для настройки на новые параметры систем управления ДВС (может оказаться необходимой замена моторной косы под ДАД и ДТВ).

Также учитывают многие другие факторы, которые зависят от выбранного агрегата и требований владельца. Таким образом, помимо компрессора, вам потребуются определенные крепления, индивидуальный чип-тюнинг, подбор шпилек, патрубков и ремней и т. д. Кроме того, скорее всего понадобится установка интеркуллера.

Сейчас почти никто не устанавливает приобретенные на развалах компрессоры. Единственным плюсом подобной установки является эксклюзивность этих вариантов.

Чаще всего используют Кит-комплекты. Их собирают на основе как агрегатов, предназначенных для конкретных моделей ВАЗ, так и агрегатов от иномарок. Кит-комплект представляет собой набор для тюнинга, куда входит компрессор и необходимые комплектующие. Некоторые производители дают гарантию на свою продукцию. Также среди автолюбителей пользуются популярностью компрессоры GT.

Установка

В большинстве случаев перед установкой для снижения уровня сжатия меняют головки цилиндров и поршни. Также чаще всего приходится изменять подачу смазки, для впрыска потребуется специальная система управления и особый увеличенный ресивер. Подробное описание установки и подготовительных работ обычно содержится в инструкциях к Кит-комплектам.

Читайте также:  Протокол испытаний компрессора образец

Компрессор на ваз 2114 8кл устанавливают над приводом, между приемной трубкой и коллектором выпуска. Он находится над правым колесом. Один из соединительных патрубков подключают к воздушному фильтру, а второй к ресиверу.

После установки компрессора контролировать уровень масла, натяжение ремней, состояние свечей сложнее, чем на обычной машине.

Преимущества

По сравнению с системой турбонаддува компрессоры имеют следующие преимущества:

  1. Двигатель увеличивает мощность сразу после запуска, потому что привод агрегата соединен с коленвалом ДВС. Турбина выходит на полную мощность только при определенных оборотах двигателя.
  2. Двигатель не перегревается, и можно не устанавливать дополнительные вентиляторы.
  3. Дополнительное давление достаточно мало, чтобы кардинально менять двигатель. Чаще всего можно ограничиться снижением степени сжатия.

Недостатки

  1. Агрегат занимает много места под капотом.
  2. При работе компрессор издает повышенные шумы.
  3. Агрегат требует специального привода (зубчатого привода или шестеренчатого ремня).
  4. КПД компрессора на порядок меньше КПД турбины.
  5. Компрессор ваз 2114 снижает КПД двигателя.

Полезное видео

Дополнительную информацию можно получить, посмотрев видео ниже:

Если машиной нужно пользоваться в процессе тюнинга, на разных стадиях доработок возможен большой расход топлива, худшая управляемость из-за неправильных настроек и, как следствие, предаварийный или аварийный режим работы.

компрессор Рутс на ваз

Компрессор для автомобиля.

1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском.

Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет «затолкать» большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя.

Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так называемая «фаза перекрытия», в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы — я отвечу, чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия.

Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на «свежесть» смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-20%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! При доработке двигателя под более высокте значения наддува можно увеличить мощность и вдвое. Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль.

Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более «универсальным», причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине!

Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Кроме того из-за нагрева выпускного коллектора сильно поднимается температура подкапотного пространства. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной замены смазки — 130сс за30 000км, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен!

В-продаю компрессор суперчарджер от тойоты 9Кр

Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3619, ширина — 1100, высота — 1969 мм. Колесная база составляет 2210 мм. Дорожный просвет 133 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня – 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Ответ автовладельца по имени Автандил : Салон. Внешний облик.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства установка компрессора sc14 на ваз 2114 8 клапанов. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Сделать авто самому

Оригинальное название: Instalacja sprezarki sc14 na waz 2114 8 zaworow

Дата выхода: 12. 12. 2019 года

Смех в теме: Пришло sms от оператора: общайтесь с друзьями в три раза больше!У меня либо печень откажет, либо из дома выгонят…

Источник