Меню

А 4804 ошибка компрессора сбросить

Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор

Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии

Тема: РЕМЕЗА

РЕМЕЗА

Android13 » 19 апр 2014, 09:39

Re: РЕМЕЗА

Вячеслав » 30 апр 2014, 14:52

Re: РЕМЕЗА

Android13 » 30 апр 2014, 15:19

Re: РЕМЕЗА

Вячеслав » 06 май 2014, 11:27

Re: РЕМЕЗА

bzku » 20 июн 2014, 09:48

Re: РЕМЕЗА

Android13 » 21 июн 2014, 15:07

Re: РЕМЕЗА

bzku » 23 июн 2014, 08:48

Re: РЕМЕЗА

bzku » 23 июн 2014, 11:52

Re: РЕМЕЗА

EvgenPankov » 24 июн 2014, 17:10

Re: РЕМЕЗА

Android13 » 25 июн 2014, 06:04

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли.

Более подробно о проекте COMPRFORUM © Конференция работает на базе рhрВВ © Grouр. Dеsignеd by Artodia © 2010 — ,

Источник

Коды ошибок винтовых компрессоров

В нашем сервисном центре мы осуществляем ремонт таких марок компрессоров, как: Бежецкий завод «Автоспецоборудование», Remeza,

Atlas Copco, ABAC, ATMOS, AIRMAN, Chicago Pneumatic, FINI, FIAC, KRAFTMANN

Узнать стоимость ремонта: + 7 495 107 02 64

Коды аварийных ситуаций, приводящих к останову установки:

  • Er:0010E — аварийный останов (нажата кнопка аварийного останова);
  • Er:0040E — сигнал аварии частотного преобразователя.
  • Er:0115E — неисправен датчик давления, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0119E — превышение максимального давления;
  • Er:0125E — неисправен датчик температуры, обрыв провода, нарушение контакта;
  • Er:0129E — превышение максимальной температуры;
  • Er:0821E — короткое замыкание, замыкание на корпус на аналоговом или цифровом входе.

Коды аварийных сообщений, предупреждающих о возможности возникновения аварии:

  • Er:2118А — предварительное предупреждение о превышении максимального давления;
  • Er:2128А — предварительное предупреждение о превышении максимальной температуры;
  • Er:2816А — сбой питания установки в рабочем режиме;
  • Er:4804А — требуется техническое обслуживание (время до технического обслуживания истекло, требуется замена масла, масляного фильтра, сменного элемента маслоотделителя, воздушного фильтра);

Код аварийного сообщения запрещающий включение установки:

Аварийные сообщения:

Аварийные сообщения, при которых не происходит экстренный останов двигателя:

  • А:2118 — превышение максимального рабочего давления;
  • А:2128 — превышение максимальной температуры масла;
  • А:2816 — сбой в подаче электроэнергии
  • А:4804 — требуется сервисное обслуживание (время установленное до проведения сервисного обслуживания истекло).

Источник

Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор

Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии

Тема: РЕМЕЗА

РЕМЕЗА

Android13 » 19 апр 2014, 09:39

Re: РЕМЕЗА

Вячеслав » 30 апр 2014, 14:52

Re: РЕМЕЗА

Android13 » 30 апр 2014, 15:19

Re: РЕМЕЗА

Вячеслав » 06 май 2014, 11:27

Re: РЕМЕЗА

bzku » 20 июн 2014, 09:48

Re: РЕМЕЗА

Android13 » 21 июн 2014, 15:07

Re: РЕМЕЗА

bzku » 23 июн 2014, 08:48

Re: РЕМЕЗА

bzku » 23 июн 2014, 11:52

Re: РЕМЕЗА

EvgenPankov » 24 июн 2014, 17:10

Re: РЕМЕЗА

Android13 » 25 июн 2014, 06:04

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли.

Более подробно о проекте COMPRFORUM © Конференция работает на базе рhрВВ © Grouр. Dеsignеd by Artodia © 2010 — ,

Источник

НЕИСПРАВНОСТИ ВИНТОВЫХ КОМПРЕССОРОВ

Инженеры сервисного центра ООО «ЗИКОМ» проведут диагностику Вашего винтового компрессора, поршневого компрессора, воздуходувки, бустера, осушителя сжатого воздуха. Диагностика проводится на месте установки оборудования либо в нашем сервисном центре. По результатам диагностики выдаётся акт и совместно с Заказчиком принимается решение о целесообразности дальнейшего ремонта оборудования.

Диагностика очень важный этап, так как от этого зависит не только стоимость ремонта но и дальнейшая работа Вашего компрессора. Если вовремя обратить внимание на нехарактерные для компрессора звуки при работе, температуру масла выше обычного, срабатывание предохранительного клапана, масло на воздушном фильтре, воду в системе после осушителя, то можно уберечь оборудование от дорогостоящего ремонта (например, вовремя заменить подшипники винтовой пары и не доводить до заклинивания винтовой блок). Для тех кто ремонтирует оборудование своими силами, предлагаем ознакомиться с основными неисправностями винтовых компрессоров.

Основная причина аварийного останова винтового компрессора — неисправности связанные с электрикой. Проблемы в электрике либо компрессора либо вашей сети. С сетью понятно. К электрической части винтового компрессора мы относим: электродвигатель (основной и привода вентилятора), контакторы (с катушками), тепловое реле (если установлено), реле контроля фаз (если установлено), предохранителя в цепях или защитные автоматы, датчик температуры, датчик давления, реле давления, контроллер (если установлен), электромагнитные клапана они же соленоиды ( управление режимами загрузка-холостой ход-останов), реле времени (если установлено). В последнее время производители компрессорного оборудования снижают стоимость оборудования путём отказа от электрических компонентов. С одной стороны получаем дешевле компрессор, с другой стороны получаем проблемы в дальнейшей эксплуатации компрессора.

Читайте также:  Чем разводить мовиль под компрессор

Винтовой компрессор остановился по аварии. Сначала рассмотрим компрессор оснащённый контроллером и всеми электрическими блокировками. Во первых смотрим на символы горящие на конроллере и изучаем их.

Описание ошибок контроллеров Airmaster серии P1/S1

перегрузка электродвигателя, сработала тепловая защита,

ошибка частотного преобразователя

Контроллер Airmaster P1 / Airmaster S1
предупреждения
А2118 высокое давление на выходе
А2128 высокая температура на выходе
A2816 сбой подачи электроэнергии
A4804 время сервисного обслуживания
2138 высокое внутреннее давление
2808 высокое дифференциальное давление
аварии
E0010 нажата кнопка аварийного останова
E0020 перегрузка электродвигателя
E0030 перегрузка электродвигателя вентилятора
E0040 отсутствие фазы, неверная фазировка
E0080
Е0115 отказ датчика давления
Е0119 давление выше установленного аварийного
Е0125 отказ датчика температуры
Е0129 температура выше 100 ºС
Е3123 температура масла ниже установленного значения
внутреннее давление выше установленного
0135 неисправен датчик внутреннего давления
Описание ошибок контроллера Logika

тепловое реле электродвигателя, неверная фазировка,

Контроллер Logika 7 / Logika 16
аварии
AL1
AL2 нажата кнопка аварийного останова
AL3 температура масла выше установленного значения 100-105ºС
AL4 температура масла выше установленного значения (до 100ºС)
AL5 отказ датчика температуры
AL6 температура масла ниже установленного значения
Est нажата кнопка аварийного останова
AL4-DL4 превышение давления
AL5-DL5 неисправность датчика давления
AL6-DL6 аварийная температура масла
AL7-DL7 неисправность датчика температуры
AL8-DL8 перегрузка главного электродвигателя
AL9-DL9 перегрузка электродвигателя вентилятора
AL10-DL10 отсутствие фазы, неверная фазировка

Если контроллер не отображает символы, или контроллер не предусмотрен конструкцией вашего винтового компрессора, требуется мультиметр для проверки значения приходящего напряжения на клемную коробку (автомат) копрессора, установленного в щите. Если напряжение в норме, то проверяем предохранители цепи управления контроллером. Если напряжение не поступает — разбираемся с сетью. Далее проверяем контакторы и катушки управления на предмет обрыва или плохого контакта, реле тепловое двигателя (на предмет срабатывания защиты). Если всё в порядке осматриваем электродвигатель сняв крышку клемной коробки. Что может быть с электродвигателем: подгорание контактов, обрыв фазных обмоток, межвитковое замыкание, замыкание обмотки на корпус, затруднённое вращение и шум.

ЕСЛИ ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ ЗВОНИТЕ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВАМ ПОМОЖЕМ!

ДОСТУПНЫ ВСЕГДА, КОГДА ВАМ ЭТО НУЖНО!

Источник

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию (стр. 4 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6

Поменяйте местами фазы линии питания машины.

Включите напряжение и перезапустите компрессор.

Число пусков/час слишком большое — блокировка

При превышении количества пусков в час включается светодиод аварийной сигнализации 13, и на экране появляется аварийный сигнал «No. start/hr too high – block» (Число пусков/час слишком большое — блокировка). Необходимо подождать до сброса неисправности.

Перебой в подаче питания — блокировка

После возобновления подачи питания после перебоя мигает светодиод аварийной сигнализации 13, и на экране отображается аварийный сигнал «Power supply failure – block» (Перебой в подаче питания — блокировка). Для сброса аварийного сигнала необходимо нажать на кнопку сброса 10, и светодиод 13 выключится. Аварийный сигнал не появляется, если активна функция автоматического пуска.

14.7 Сервисное предупреждение / отключение

Предупреждение о необходимости сервисного обслуживания появляется, когда таймер обслуживания достигает установленного временного интервала. Мигает светодиод предупреждения 12, и на экране показывается предупреждающее сообщение, соответствующее комплекту для сервисного обслуживания, который необходимо применить.

Replace oil xxx excess hours (замените масло, превышение xxx часов)

В рамках регулярного технического обслуживания необходимо заменить масло

Service A + oil (сервис А + масло)

Необходимо заменить компоненты комплекта A и масло

Service A + B + oil (сервис A + B + масло)

Необходимо заменить компоненты комплектов A и B и масло

Меню технического обслуживания

Для входа в меню технического обслуживания нажмите на кнопку «ввод» 9. Ниже приводится дерево меню.

Дает возможность проверить время проведения первого технического обслуживания компрессора.

Components life (Срок службы компонентов)

Показывает остающийся срок службы, при наступлении которого потребуется выполнить периодическое техническое обслуживание.

Compon. Replacement (Замена компонентов)

Перед выполнением любых операций с машиной остановите установку и разомкните автоматический выключатель в линии питания компрессора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: установку необходимо отсоединить от сети питания!

Выполните операции сервисного обслуживания. См. раздел с графиком профилактического обслуживания.

После выполнения сервисного обслуживания переустановите таймер сервисного обслуживания.

Если функция включена, после технического обслуживания можно сбросить счетчики срока службы компонентов.

Running hours (Часы работы)

Показывает время работы компрессора (всего часов работы, часов работы при полной нагрузке).

ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА

В случае замены контроллера необходимо выбрать правильное программное обеспечение контроллера в зависимости от давления и того, установлен ли на машину встроенный осушитель. Ниже приводятся наклейки, прикрепляемые на машину со ссылкой на каждую программу:

15.0 ОБЫЧНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ВЫПОЛНЯЕМОЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Работы по техническому обслуживанию, описанные в этой главе, могут выполняться пользователем.

Более сложные работы по техническому обслуживанию, выполнение которых должно осуществляться квалифицированным персоналом, приведены в главе ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (См. главу 21.0).

15.2 ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

n ОПЕРАЦИИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

nn ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ПЕРСОНАЛОМ; ЭТИ ОПЕРАЦИИ ПРИВЕДЕНЫ В ЧАСТИ «B» ДАННОГО РУКОВОДСТВА.

Сведения о плановом техническом обеспечении воздушного компрессора по часам работы или годовым интервалам технического обслуживания см. в следующей таблице.

Указанные интервалы выполнения технического обслуживания рекомендуются для условий работы с низким содержанием пыли и хорошей вентиляцией. Для условий с повышенной запыленностью необходимо удвоить частоту выполнения обслуживания.

Через каждые 24 часа работы машины

n Слейте конденсат из резервуара с воздухом

Через каждые 50 часов работы машины

n Слейте конденсат из масляного бака

n Проверьте уровень масла

n Очистите фильтрующую панель

n Очистите всасывающий воздушный фильтр

n Очистите конденсационный радиатор (при наличии осушителя)

n Очистите грязесборный фильтр

nn Проверьте натяжение ремня

n Проверьте автоматический сброс конденсата (при наличии осушителя).

n Замените всасывающий воздушный фильтр

nn Замените масляный фильтр

n Замените фильтрующую панель

n Замените линейный фильтр вторичной очистки (заменяйте фильтрующий элемент не реже одного раза в года)

nn Замените маслоотделительный фильтр

nn Очистите ребра воздушно-масляного охладителя

15.2 СЛИВ КОНДЕНСАТА ИЗ МАСЛЯНОГО БАКА

Если в цикле работы компрессора предусмотрены длительные паузы, во время которых установка охлаждается, то в масляном баке собирается определенное количество конденсата. Такое случается, например, при остановке на ночь или на выходные.

Конденсат необходимо сливать раз в 50 часов или еженедельно. Эту операцию можно выполнять только на остывшей установке, то есть не менее чем через 8 часов после выключения.

ПЕРЕД СБРОСОМ КОНДЕНСАТА НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТАНОВКУ И ОТКЛЮЧИТЬ ЕЕ ОТ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ.

Выполните следующие действия:

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

— Дождитесь охлаждения машины.

— Снимите панели (поз. 4, Рис. 18) прилагаемым ключом.

— МЕДЛЕННО поверните краник (поз. 5, Рис. 18) и дайте конденсату стечь.

— Когда появятся первые следы масла, закройте кран.

КОНДЕНСАТ СЛЕДУЕТ УТИЛИЗОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.

— Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18).

— Если уровень масла меньше минимального, добавьте масла, как указано в пункте 15.4.

15.4 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА И ДОБАВЛЕНИЕ ЕГО

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

— Подождите несколько минут, пока не перестанет образовываться пена в маслосборнике.

— Проверьте уровень масла по указателю (поз. 6, Рис. 18)

— Если уровень меньше минимального, долейте масло.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО ТОГО ЖЕ ТИПА, КОТОРЫЙ ЗАЛИТ В МАШИНУ, НЕ СМЕШИВАЙТЕ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ МАСЕЛ.

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ЛЮБЫХ РАБОТ НА УСТРОЙСТВЕ УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.

— Откройте переднюю панель (поз. 4, Рис. 18) специальным ключом.

— Медленно откройте масляную пробку (поз. 7, Рис. 18).

— Добавьте масло того же типа, которое залито в компрессор, до максимального уровня согласно поз. 6, Рис. 18.

— Выключите заглушку масляного бака (поз. 7, Рис. 18).

— Закройте панель (поз. 4, рис. 18).

15.5 ОЧИСТКА ФИЛЬТРУЮЩЕЙ ПАНЕЛИ

— Выключите машину кнопкой, поз. 1 (см. рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

— Снимите панель фильтра (позА, Рис. 19).

— Очистите фильтрующую панель струей воздуха или промойте ее водой, не используя моющие средства.

— По окончании выполнения операции установите панель фильтра (позА, Рис. 19) на место.

15.6 ОЧИСТКА ВСАСЫВАЮЩЕГО ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ИЛИ ЗАМЕНА ФИЛЬТРА

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 18): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз.
3А (при наличии осушителя), Рис. 18.

ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ ВНУТРИ

— Снимите защитное устройство (кожух машины), поз. 2, Рис. 19.

— Снимите кожух (поз. 7, Рис. 19А).

— Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 19А).

НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПОПАДАНИЯ ПОСТОРОННИХ ПРЕДМЕТОВ ВО ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР.

— Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу, ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОДУ ИЛИ РАСТВОРИТЕЛИ. Или установите новый фильтр.

— Очистите диск, в котором устанавливается фильтр, чистой тканью.

— Установите фильтр и крышку.

— При необходимости утилизируйте старый фильтр в соответствии с местными действующими нормативными актами.

— Закройте крышку машины (поз. 2, Рис. 19) с помощью соответствующих предохранительных винтов.

15.7 ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО И РУЧНОГО СБРОСА КОНДЕНСАТА (ДЛЯ ОСУШИТЕЛЯ И БАКА)

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Необходимо проверить автоматический и ручной слив конденсата (поз. 1 через каждые 500 часов и поз. 2 через каждые 24 часов работы), Рис. 20.

Выполните следующие действия:

— Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)

— Нажмите кнопку «TEST» (поз. 1, Рис 20) на несколько секунд для проверки корректности слива конденсата из дренажной трубы.

— Проверьте ручной сброс конденсата из бака, чтобы убедиться, что конденсат корректно удален из клапана, поз. 2, Рис. 20 (ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОДУВКА).

15.8 ОЧИСТКА ГРЯЗЕСБОРНОГО ФИЛЬТРА ОСУШИТЕЛЯ (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)

Выполните следующие действия:

— Закройте пробку (поз. 4, Рис. 20)

— Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку «TEST» сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 1, Рис. 20

— Выключите машину кнопкой (поз. 1А, Рис. 20): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Выключите разъединитель поз. 5 (для винтового компрессора) и поз. 6 (при наличии осушителя) см. Рис 20.

— Сбросьте давление, повернув кран, поз. 2, Рис. 20.

— Снимите панель (поз. 3, Рис. 20)

— Снимите ограничитель (поз. 7, Рис. 20)

— Снимите фильтр (поз. 8, Рис. 20)

— Очистите фильтр струей воздуха, направляя ее изнутри наружу

— Установите фильтр, закрепите пробку.

— Установите панель (поз. 3, Рис. 20)

15.9 ОЧИСТКА КОНДЕНСАЦИОННОГО РАДИАТОРА (ПРИ НАЛИЧИИ ОСУШИТЕЛЯ)

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

Очистку конденсатора необходимо выполнять ежемесячно.

Выполните следующие действия:

— Выключите машину кнопкой (поз. 1, Рис. 21): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 3 (на винтовом компрессоре) и поз. 2
(при наличии осушителя), Рис. 21.

ГОРЯЧИЕ ДЕТАЛИ ВНУТРИ ОСУШИТЕЛЯ

— Снимите панель фильтра (поз. 4, Рис. 21)

— Очистите ребра конденсатора сжатым воздухом (см. Рис. А). НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОДУ И РАСТВОРИТЕЛИ.

— Установите панель фильтра (поз. 4, Рис. 21)

15.10 ЗАМЕНА ЛИНЕЙНОГО ФИЛЬТРА ВТОРИЧНОЙ ОЧИСТКИ

ПЕРЕД ВЫПОЛНЕНИЕМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВЫКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО, ОТКЛЮЧИТЬ УСТРОЙСТВО ОТ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ И ОТ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ СЕТИ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: внутренняя коррозии может представлять серьезную угрозу безопасности оборудования. При замене фильтрующего элемента убедитесь в ее отсутствии.

Выполните следующие действия:

— Закройте кран (поз. 1, Рис. 22).

— Снимите панель фильтра (поз. 2, Рис. 22)

— Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку «TEST» сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 3, Рис. 22

— Выключите машину кнопкой (поз. 4, Рис. 22): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 5 (на винтовом компрессоре) и поз. 6
(на осушителе), Рис. 22.

— Снимите панель фильтра (поз. 7, Рис. 22)

— Замените фильтр (поз. 9, Рис. 22).

— Наклейте клейкую этикетку с указанием месяца и года следующей замены фильтрующего элемента (макс. один год) на корпус фильтра.

— Установите панель (поз. 7, Рис. 22)

— Откройте кран (поз. 1, Рис. 22)

Если машина не будет использоваться в течение продолжительного времени:

— Закройте кран (поз. 1, Рис. 23).

— Снимите панель фильтра (поз. 2, Рис. 23)

— Сбросьте давление осушителя, нажав на кнопку «TEST» сброса конденсата (приблизительно на 10-20 секунд), поз. 3, Рис. 22

— Выключите машину кнопкой (поз. 4, Рис. 23): при этом машина остановится через 45 секунд работы на холостом ходу.

— Включите автоматический дифференциальный переключатель питания, поз. 5 (на винтовом компрессоре) и поз. 6
(при наличии осушителя), Рис. 23.

— Сбросьте давление, повернув кран (поз. 7, Рис. 23).

— Закройте краны (поз. 7, Рис. 23) снова после полного сброса остаточного давления воздуха.

Во время периодов неактивности машина должна быть защищена от атмосферных осадков, пыли и влаги, которые могут повредить электродвигатель и электрическую систему.

Для запуска машины после периодов неактивности проконсультируйтесь со службой технической поддержки.

17.0 УТИЛИЗАЦИЯ ОСУШИТЕЛЕЙ

При утилизации устройства необходимо разобрать его и отсортировать детали в соответствии с материалом, из которого они изготовлены. Утилизация должна выполняться в соответствии с действующими нормативными актами.

СОБЛЮДАЙТЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ПРИ УТИЛИЗАЦИИ ОТРАБОТАВШЕГО МАСЛА И ДРУГИХ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ, НАПРИМЕР, ИЗОЛЯЦИОННОЙ ПЕНЫ, ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ И Т. Д.

18.0 ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Источник