Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143
Устройство реверс редуктора 3д6
В качестве главного двигателя, управляемого из ходовой рубки, на катерах используется дизель ЗД6 мощностью 150 л.с. или 3Д6Н мощностью 235 л.с. (на части катеров установлены двигатели 6ЧСП или ЯМЗ-238), работающий через реверс-редуктор на четырёхлопастной г ребной винт фиксированного шага. Реверс-редуктор снижает частоту вращения и позволяет изменять в процессе работы направление вращения гребного винта. Дизель ЗД6 имеет мощность 110 кВт (150 л.с.) при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин. Дизель ЗД6Н-235 имеет полную мощность 173 кВт (235 л. с.) при 1500 об/мин за счет применения газотурбинного наддува. От дизеля ЗД6 отличается наличием турбокомпрессора, конструктивными изменениями, связанными с его установкой на дизеле, и реверс-редуктором, рассчитанным на передачу большей мощности. Судовые дизели 3Д6 имеют рядное расположение шести цилиндров , два распредвала, четыре клапана на цилиндр, двухконтурное водяное охлаждение . Дизель может запускаться стартером или сжатым воздухом. Для зарядки аккумуляторных батарей на дизель устанавливается генератор. На вал отбора мощности главного двигателя навешивается противопожарный насос ЦНШ-80 производительностью 20 м куб./час.
Дизели 3Д6 и 12-ти цилиндровые V -образные 3Д12 ведут свою родословную от танкового дизеля В-2 (БД-2), который, в свою очередь, изначально разрабатывался как авиационный. Его 6-ти цилиндровая версия В-3 («половинка» В-2) устанавливалась на лёгкие танки Т-50. В отличие от своего прародителя 3Д6 дефорсирован и его блок и картер выполнены из чугуна (на ранних сериях — из алюминиевого сплава) . Также двигатели этой серии применяются на электростанциях, компрессорах.
Судовой дизель 3Д12 ( в ид справа), установленный на катере типа «Фламинго» пр. Р-1415.
Заметен водоохлаждаемый выпускной коллектор.
Судовой дизель 3Д6 с реверс-редуктором (ДРА), установленный на катере типа «Костромич» пр. Т-63.
Двигатель ЯМЗ-238 (240 л.с.), установленный на катере типа «Ярославец» пр.Р376 (вид со стороны редуктора).
Судовой дизель 6чсп9,5/11 с реверс-редуктором.
Основные технические данные и характеристики дизелей.
Значение параметра для дизелей
Наименование параметра
ЗД6С1, ЗД6ЛС1
ЗД6С, ЗД6СЛ
7Д6-150АФ
П7Д6-АФС1
ПД6С-15О
7Д6-150
ЗД6Н-235С1, ЗД6НЛ-235С1
Четырехтактный, быстроходный, с непосредственным
впрыском топлива, жидкостным охлаждением. Расположение
цилиндров *— рядное вертикальное. Направление вращения
коленчатого вала основных модификаций дизелей *— против
часовой стрелки, если смотреть со стороны маховика*
Рабочий объем всех цилиндров, л
Мощность на фланце основного отбора мощности, кВт (л. с.):
Источник
Ремонт реверс-редуктора от 3Д6.
Активный участник
Старожил форума
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Василенко
Коллега
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
серва капризная вещь. поэтому ее и снимают обычно и мостят ручное включение
Старожил форума
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Активный участник
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Проблемы начались после долива масла было мс20,а долили 25л. м-14. На путейском механ посоветовал промыть может засорилось что.Пока не буду лезть. Зашёл в затон у себя. После праздников кого нибудь найду. Хозяина обломил с покатушками на праздники.
shriki
Старожил форума
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
— где-то я это уже слышал «поменяли масло — пропало сцепление» ма 142 не выдает давление и тд.
Активный участник
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Рейдер
Старожил форума
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Алексей С.
Коломенский водномоторник
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Обсуждали это ранее. Поиском по форуму «сервопривод» попробуйте
Активный участник
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Вложения
Рейдер
Старожил форума
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Активный участник
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Активный участник
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Хозяин хотел на майских кататься а тут эта проблемка. После праздников буду искать спеца у себя в городе. Раньше было много таких судов с этим приводом,а сейчас затон пуст. на берегу так и лежит один 1606 может что и подарят по старой дружбе. Хотя есть решение вроде менять полностью 3Д6 и Р.Р на иномарку .
Рейдер
Старожил форума
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Активный участник
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Сегодня нашли причину не включения РР. Глупая не внимательность с моей стороны.Всё дело в разбитой шпонке на валу. При тчательном осмотре спец нашёл свободный ход в соединении вилки включения реверса с приводом.
Курсант
Старожил форума
Re: Нужна помощь совет. ремонта Р/Р от 3Д6.
Источник
Судовые дизели 3Д6 и 7Д6. Инструкция по эксплуатации
Назначение it модификации
Основные данные дизелей ЗД6 и 7Д6
Механизмы, общие для дизелей ЗД6 и 7Д6
Привод насоса забортной воды
Холодильники воды и масла
Работа системы охлаждения
Система смазки дизелей типа ЗД6 и 7Д6
Таблица смазки реверс-редуктора и насоса забортной воды
Дополнительные указания по уходу за системами охлаждения и смазки
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Подготовка к эксплуатации
Технические требования к установке дизелей на судах
Подготовка к установке дизеля ЗД6 на подмоторную раму
Инструкция по отдельным операциям технического ухода
Выпрессовка и установка сферического роликового подшипника вала переднего хода
Установка фрикционной муфты в корпус реверс-редуктора
Установка вилки переключения
Снятие и установка ведомого вала
Снятие и установка промежуточной шестерни
Неисправности и способы устранения
С ценами на основные запчасти Вы можете ознакомиться в Прайс-листе
Оформить заказ и купить запчасти двигателей 3Д6 и 7Д6 можно в интернет-магазине или по телефону
Источник
Реверс редуктор 3Д6 Д12 СБ525-00-4 (механический)
День
Время работы
Перерыв
Понедельник
10:00 — 18:00
Вторник
10:00 — 18:00
Среда
10:00 — 18:00
Четверг
10:00 — 18:00
Пятница
10:00 — 18:00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
* Время указано для региона: Россия, Барнаул
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
При обнаружение, несоответствия товара по количеству и (или) качеству (видимые недостатки) Покупатель обязан в течение 2 (двух) суток с момента получения в пункте назначения указанном в сопроводительных документах известить об этом Поставщика посредством факсимильной или телеграфной связи. В этом случае Поставщик в течение 24 (двадцати четырех) часов тем же способом должен сообщить Покупателю о том, направляет он своего представителя для проведения приёмки или нет. При неполучении сообщения от Поставщика или неприбытии представителя Покупатель проводит приёмку и составление акта самостоятельно. При обнаружении скрытого брака Покупатель извещает Поставщика об обнаруженных дефектах в течение 2-х рабочих дней в пределах сроков установленных Инструкцией П-7. Поставку недостающего количества товара, вывоз товара поставленного сверх договорного количества, замену некачественного товара Поставщик производит за свой счёт в течение 10 (десяти) дней.
Судовой реверс редуктор механический СБ525-00-4 3Д6 . Реверс — редуктор представляет собой соединение двух механизмов: реверсивной муфты и шестеренного редуктора. Реверсивная муфта служит для изменения направления вращения фланца отбора мощности дизеля. Редуктор служит для снижения скорости вращения фланца отбора мощности. В целом реверс-редуктор выполняет следующие функции:
— передача крутящего момента от коленчатого вала к фланцу отбора мощности без изменения направления вращения с передаточным числом (передний ход);
— передача крутящего момента от коленчатого вала к фланцу отбора мощности с изменением направления вращения на -противоположное с передаточным числом (задний ход);
— разобщение вращающегося коленчатого вала и фланца отбора мощности (холостой ход). Возможна комплектация реверс-редукторов монтажными комплектами для соединения с дизелями ЯМЗ.
Реверс-редукторы типа Сб.525-00-7 и Сб.1225-00-5 выпускались в алюминиевом, а Сб.525-00-4 и Сб.1225-00 в чугунном корпусе.
Запасные части для реверс-редукторов Сб.525-00-4, Сб.525-00-7, Сб. 1225-00-5, Сб.1225Н-00:
Сб.525-02-1 Ролик включения 3Д6, 3Д6С
Сб.1225-02-4 Муфта реверс. для 3Д12А, 3Д6
Сб.525-03-4 Барабан муфты
Сб.1225-03-2 Барабан муфты для 3Д6Н, 3Д12
Сб.525-04-1 Диск трения для 3Д6Н
Сб.1225-05 Диск трения переднего хода для 3Д6Н, 3Д12А
1225-38-01 Шестерня переднего хода ведом. для 3Д6Н, 3Д12А
1225-38-02 Шестерня передн. хода ведом для 3Д6Н, 3Д12А
1225-38-03 Шестерня передн. хода ведом для 3Д6Н, 3Д12А
1225-38-03 Шестерня передн. хода ведом для 3Д6Н, 3Д12А
1225-40-1 Вал выходной
525-43-4А Гайка шлицевая
1225-46-04 Шестерня задн. хода ведущ. для 3Д6Н, 3Д12А
1225-47-3А Гайка вала з/хода для 3Д6Н, 3Д12А
525-48-02 Шестерня п/хода ведущая
525-48-03 Шестерня п/хода ведущая
1225-48-01 Шестерня п/хода ведущая
1225-48-02 Шест. п/х ведущ. 3Д6Н, 3Д12А
1225-48-03 Шестерня п/хода ведущ. для 3Д6Н, 3Д12А
525-49-04 Шестерня з/хода ведомая
1225-53-3А Гайка вала п/хода для 3Д6Н, 3Д12А
525-56-6А Вал переднего хода
525-58-2 Диск средний
525-59 Шпонка сегментная
525-64-1 Фиксатор
525-67-2 Валик вилки включения
525-71-04 Шестерня промежуточная
525-73-5 Ось
525-75-6 Втулка нажимная
525-96-1 Сектор сцепления
525-132-1 Прокл. уплот. выходн. вала
Источник
Реверс-редуктор механика Д6
Реверс-редукторный механизм — это сложное устройство, которое является частью управляющей конструкции на суднах. Он передает мощность крутящегося момента двигателя на гребной винт, обеспечивая его работу. Такая передача сконструированна особым образом, что позволяет регулировать время задержки при переключении передач. Это предотвращает перегрузки валов. Механизм используется для передачи высокой угловой скорости от одного вала к другому с уже более низкой скоростью.
Основное отличие от обычного редуктора — возможность изменить направление вращения винта. Это позволяет увеличить маневренность судна даже при заднем движении. На рынке представлены как механические конструкции с ручным управлением, так и автоматизированные. Они устанавливаются на любые судовые двигатели, вне зависимости от конструкции. Главное правильно подобрать его по характеристикам. Наши консультанты имеет компетенции и смогут помочь вам определиться с выбором такого агрегата.
Вы можете оформить заказ прямо на сайте, добавив товар в корзину или же позвонить нам напрямую по номеру телефона +7 (913) 278-27-07. Вы получите консультацию опытного специалиста, который поможет разобраться во всех особенностях товара, расскажет о достоинствах и недостатках разных моделей, поможет оформить заказ и доставку. Мы доставляем товар во все регионы Российской Федерации.
На сайте нашей компании вы можете найти широкий выбор дизельного оборудования и качественные запчасти
Свяжитесь с нашими специалистами и вы получите полную консультацию по интересующим вас вопросам.