Про отверстие вала рулевого управления Lada Vesta
Семейство Lada Vesta построено на собственной уникальной платформе. Поэтому в ходе эксплуатации автомобиля владельцы могут сталкиваться с ситуациями, которые не встречаются на других моделях LADA. Например, в Сети много обсуждений вокруг отверстия промежуточного вала рулевого управления Lada Vesta (верхнее фото zloi722 ).
- В солнечную погоду видно, как свет проходит через отверстие рулевого вала.
- Зимой дует холодным воздухом через отверстие рулевого вала.
Если рассмотреть конструкцию рулевого управления Весты, то можно заметить, что в этом месте отверстие закрывается прозрачным уплотнителем рулевой рейки.
Прозрачный уплотнитель пропускает свет, создавая илюзию того, что отверстие ничем не закрыто.
Однако некоторые автолюбители считают, что штатный уплотнитель недостаточно надежный и дорабатывают конструкцию, подкладывая в пластиковый пыльник рулевого вала поролон или ветошь. По отзывам, такая доработка не только исключает поддувания, но и уменьшает шумы от подвески и дороги. Один из таких примеров доработки на видео:
А вы обращали внимание на отверстие рулевого вала? Предпринимали какие-то действия?
Источник
Дополнительные уплотнители на Лада «Веста» седан
Доброго времени суток. Продолжаем тему «Напилинга»)
Две недели назад был заказан комплект уплотнителей (на двери и в подкапотное пространство, а также приобретён РКИ 19 для междверного промежутка). После получения на почте, сразу заехал к друзьям на сервис, где и было всё установлено
Много видео в интернете и на драйве на эту тему, многим я не открою ничего нового, но сделаю и свой обзор)
У «Весты» с уплотнителями в принципе всё в порядке, но немного как всегда не доделано
как например тут или между дверями
Но самая большая проблема на мой лично взгляд вот тут
Уплотнитель там вроде есть — но закидывает в подкапотное пространство, так — как будто его и нет)
Но обо всём по порядку.
Был наклеен РКИ 19 между передней и задней дверью ( с завода там уплотнитель от крыши и до уровня стекол)
при закрытой двери выглядит так
всё очень плотно, и в живую я бы не сказал, что вообще от заводской отличается.
Далее дошла очередь до передней двери — как видно из фото, его нет от уровня зеркал. Клеется Z образный уплотнитель. Чутка пришлось подгонять, так как он вылазил на пол сантиметра (как раз по боковой линии и выглядело не айс). Ножницы в руки, 2 минуты «оригами» и вуаля … как там и було)
Далее очередь дошла до багажника. Там не подтекало, но начитавшись «страшилок» — доработали и его. Был установлен малый Д-образный уплотнитель.
На фото видно что прилегает «в стык», теперь там можно сказать герметично.
Ну и добрались до капота (ох и много я лестных слов в адрес «Автоваза» услышал — ведь как не крути — а это реально «косяк»). И закипела работа…
Там не я, там не я, там все мои друзья))))
Клеелся большой Д-образный (вставлялся в заводской)
Небольшой кусочек прикрепили в районе замка.
Проверили как закрывается и открывается капот, где прилегает, нет ли зазоров.
Всё ок) Уплотнитель «лег» именно там где надо и всё очень плотно. Капот открывается нормально. (просто немного меньше щель после отпирания — но дотянутся не сложно)
Далее было оттирание от грязи (ибо накидало туда её знатно)
Результат мне понравился — исключена возможность попадания влаги в багажник из стоков. Между дверьми и так мало закидывало — теперь не будет от слова совсем. Ну и главное — самый большой источник грязи в подкапотном пространстве также устранён (честно говоря меня это реально бесило — цена вопроса копейки, а грязи как будто капот отрыт).
Пока не знаю что клеить на низ двери или пороги, но как выясню — тему дополню.
Где заказывал и что заказывал, если кому интересно стучитесь в личку ссылки скину
Источник
Уплотняемся 2
Дабы уменьшить шум ветра на трассе и загрязнение дверных проемов был составлен целый план доработок.
Lada Vesta 2016, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Robotic — tuning
Comments 30
А скажите не проще наклеить не рки19 а такой же уплотнитель как и на самой рамме двери что с верху
приветствую, одной ленты 4м хватит?
Да, как раз хватает, с маленьким запасом.
Подскажи у тебя плохо заходил уплотнитель(Который вместо жабо) по середине у меня почему то сопротивляется как будто что мешает
Нет, легко зашел по всей длине. Может где-то герметика слишком много под стеклом
спасибо попробую посмотреть
Про Уайт спирит смешно. Как им можно что то обезжирить? Он полезен при оттирании с кузова битума, антикора и т.д. А по поводу всех этих уплотнений советую присмотреться к местам их прилегания, так как уже скоро ты удивишься от того как они будут потирать тебе лак а далее краску. Ну зато чистота))
Уайт спирит, Нефрас, обезжириватель, антисиликон-все одно и то же.По Вашему выходит, что кузовщики должны обезжиривать при ремонтных работах чем-то другим, но явно не вышеописанным.
Обезжириватель и Уайт спирит это разные вещи
Вы наверно удивитесь, но это все нефрасы(нефтяные растворители).А то, что уайт спирит немного маслянистый, так в нем немного больше ароматических углеводоров просто, разница с обезжиривателем лишь одна, немного дольше испаряется с поверхности.
Уайт спирит, Нефрас, обезжириватель, антисиликон-все одно и то же.По Вашему выходит, что кузовщики должны обезжиривать при ремонтных работах чем-то другим, но явно не вышеописанным.
Вот антисиликон прошу сюда не приплетать.
Там просто добавки для улучшения, а так это тот же нефрас:-) Я серьезно:-)
Если так смотреть то все растворители это продукт нефти. Просто каждый продукт имеет свое предназначение. Один растворитель сворачивает краску а другой нет, поэтому нужно все применять по назначению. Уайт не применяется для обезжиривания поверхности в данном случае. Это опыт личный.
Про Уайт спирит смешно. Как им можно что то обезжирить? Он полезен при оттирании с кузова битума, антикора и т.д. А по поводу всех этих уплотнений советую присмотреться к местам их прилегания, так как уже скоро ты удивишься от того как они будут потирать тебе лак а далее краску. Ну зато чистота))
Полтора года уже стоит, все ок.Ни срывает, не теряет вида.Тоже переживал за то, что двери будут ходить и сотрут до грунта краску, но напрасно.
После шума изоляции всех дверей, багажника на трассе появился шум ветра. Этот шум исходит от передней стойки и кромки крыши. Думаю теперь как это аэродинамический шум убрать. У кого-нибудь есть идеи?
Вообще есть уплотнитель от логана как раз в стык стекла и крыши, но крыша у нас не оцинкованная, может зацвести со временем. И зеркала довольно сильно шумят. Пробовал щель заклеивать изолентой, как кто-то на драйве предлагал, но эффекта не ощутил особого.
Задний уплотнитель на стекло? Можно примерные его размеры?
Какие именно размеры? Это цельный уплотнитель дверного проема для жигулей вроде 08-09-14-15, трехкамерный. На стекло.
Ширина высота, для возможного поиска аналога
Источник
Уплотнитель рулевого вала лада веста
у меня стоит, вроде не касается даже при открытии/закрытии.
Добавлено через 38 секунд
сама ризина мягкая, думаю будет все ок