Меню

Смазка шлицевого соединения карданного вала мицубиси паджеро спорт 3


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Шприцевание крестовин для Чайников

Долго сомневался прежде, чем решил опубликовать эту запись. Да ладно, от насмешек знатоков не помру, и камни виртуальные – не больно :), зато кто-нибудь еще станет сам делать эту простую, но полезную процедуру.
То, что в нашем автомобиле есть карданные передачи и крестовины я знал. То, что их надо смазывать – тоже (по сервисной книжке на каждом ТО). Даже лет 40 с лишним назад видел у отца в гараже шприц, однако рычажно-плунжерный (как звучит!). Полистав БЖ товарищей DiskMan , 777crash , SY25 (им отдельное спасибо) окончательно созрел. Итак…
Инструмент. Витрина со шприцами в автомагазине поразила их количеством и разнообразием. Изумленный я переместился в отдел ГСМ, где сходу приобрел подходящую по названию смазку (думается не дешевую, примерно 350р.). Дальше было проще, т.к. смазка оказалась в тубе, то купил соответственно и шприц для туб (с жабой удалось договориться примерно на 650р.). Кстати, можно иметь несколько туб с разной смазкой и использовать по мере необходимости, переставляя.

В комплекте шприца: наконечник (одевается на наши масленки), конический наконечник, металлическая трубка и гибкий шланг.

Заправка шприца смазкой.
Открутить цилиндр шприца, снять крышку тубы, вставить тубу по стрелке в шприц, …

открыть тубу, потянув за колечко (у меня оно оторвалось, заканчивал пассатижами), …

закрутить цилиндр обратно, прикрутить шланг и наконечник (если пальцы не железные, то лучше ключами, иначе смазка будет лезть в эти соединения), покачать пока не полезет смазка – шприц готов к работе.
Шприцевание.
Всего крестовин – три (показаны стрелками).

Чтобы до них добраться снял задний лист защиты и приопустил передний.
Чтобы не разбирать узел для смазки придумали пресс-масленки: корпус с конической резьбой, в нем клапан (подпружиненный шарик).
Начал я с задней, как самой удобной. На заднем валу масленки Г-образной формы располагаются по середине крестовин. Масленка нашлась под слоем грязи, причем в удачном положении для шприцевания.

Надел наконечник шприца (туго) и довольно долго качал, пока не вылезла старая (весьма вонючая) черная смазка, и полезла новая.

Отличить их оказалось совсем не трудно. Закрались подозрения, что ОД до сюда не добирался. Вытер вылезшую гадость и продолжил.

Средняя масленка встала не так удачно: приподнял заднее колесо (передача нейтральная) и повернул вал (руками) до нужного положения. В остальном – тоже.

Передняя масленка – прямая и находится между лучами крестовины, встала тоже удачно (иначе надо было бы поднять переднее колесо).

Тут меня ждала засада: узел размером поменьше заднего и наконечник не входит. Читал об этом, но забыл. Как и положено, наждак оказался на огороде (*даче*) и пришлось минут 10 шкрябать напильником, благо сталь оказалась достаточно податливой :).
Но хуже другое: старой смазки вылезло совсем мало, зато кусок смазки был прилеплен сбоку (там, где на фото блестящая железка), похоже еще на заводе мимо крестовины пролетел и был доблестно покрыт антикором у ОД :(.
Подозрения, что ОД до сюда не добирался, переросли в уверенность.

На *обратном пути* смазал графиткой болты крепления защиты (открутились легко, но для профилактики).

Источник

Смазка шлицевого соединения карданного вала мицубиси паджеро спорт 3

Сообщение Белыч » 11 окт 2010, 18:52

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение DenisR » 11 окт 2010, 20:07

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Белыч » 11 окт 2010, 23:10

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение capt » 12 окт 2010, 09:17

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение DenisR » 12 окт 2010, 09:38

6EJIbI4 писал(а): как это нет шаровых.
а это что.

ну а то что они не шприцуются, и такое возможно )

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Белыч » 12 окт 2010, 14:53

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение sdem3 » 31 окт 2011, 14:49

Вот интересно, а что туда ОД зашприцовывает?
Рекомендуется — Gear oil API classification GL-3/ GL-4, SAE 75W-85

А по цвету — интересные рекомендации для сервиса:
If blackish grease is evenly ejected from the oil seal periphery, it is normal.

If non-discoloured grease is ejected from the specific area (partially), the grease amount is insufficient and the oil seal is worn. Perform service work or replace the propeller shaft with a new one.

If the white cloudy grease is ejected , water has been mixed in grease. Replace the propeller shaft with a new one .

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение puppetz » 31 окт 2011, 19:50

Michalych, есть повод задуматься?

Кто еще делал\присутствовал при шприцевании крестовин? Отпишитесь какого цвета выходила старая смазка.

Источник

Шприцевание крестовин карданов (видео).

Продолжаем танцевать под автомобилем-)

Mitsubishi Pajero Sport 2013, engine Diesel 2.5 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance

Comments 25

Хороший видеоотчёт!
На мой взгляд шприцевать каждые 7500 часто. Это только кто грязь месит постоянно.
Сам шприцую каждые 15000, эксплуатация город-трасса 80% грунтовки разные 20%.

Недели две назад тоже шприцевал карданы. И с передним такая же беда, смазка лезет мимо, пока не повернул кардан так, что бы тавотница смотрела вертикально вниз. В таком положении похоже шприц плотнее одевается на тавотницу. Крестовина прокачалась за два качка.

А, кто то шприцует без снятия защиты.

Много мимо, насадка видимо плохо зажимает таотницу, а инструмент удобный.

подскажи — как такой шприц называется и где купить?

www.drive2.ru/l/450967169107231252 с насадкой только у него не все гуд, шаманить придется

По моему наконечник плунжерный неисправен. Столько смазки в никуда. У меня такого не было когда шприцевал

Возможно, щелчка как раньше не было

Наконечник стоит от 80руб. Поменять то недолго

И какая там неисправность может быть?
Есть наконечник который не фиксируется на масленке, есть, который защелкивается на масленке, но в обоих случаях аналогично так же давится много мимо. Если сильно прижимать шприц, ситуация улучшается, но не глобально. А кто то не принужденно шприцует с наконечником на гибком шланге.

Опять порадовал. Видео- инструкция получилась отличная. Впрочем как и другие. Спасибо.

Седня при шприцевании сервисмен и приемщик упорно утверждали мне что спереди шприцевать некуда. Пришлось залезть под машину и показать им куда шприц втыкать.

Тоже себе такую приблуду купил, но еще не попробовал)

какую?
А как раньше шприцевал?

Отличное видеопособие, если хочешь сделать сам, но не знаешь как делать. Только вот смазка лезет откуда-то не от туда.

раз на раз не приходится, мне не всегда и к передней тавотнице удается подлезть-)

Так вот же и ищу шприц, что бы полазил. А то ОД смазывает все крестовины, но за дорого, а остальные дешевле, но не могут переднюю смазать )

У меня ОД вообще ничего не делал, на вопрос: «почему?», — отвечали по-разному, кто говорил что они необслуживаемые, кто только про 2 точки слышал и т.д.
До этого шприца был мелкий, он везде пролазил, но заправлять его из тюбика то еще удовольствие, весь перемажешься.

Я своим ОД всем доволен (ттт), кроме цены. Что сам пока не могу делать, приходится обращаться. Правда и всегда стараюсь присутствовать )

Источник

Смазка шлицевого соединения карданного вала мицубиси паджеро спорт 3

Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение RUS72 » 25 фев 2014, 09:25

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Губернатор » 25 фев 2014, 10:16

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение RUS72 » 25 фев 2014, 10:27

DVostok,
Видимо шприцуешься на СТО? раз не написал чем?

З.Ы. Мои официалы просят 600р. за шприцовку.

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Rumata » 25 фев 2014, 10:39

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Rumata » 25 фев 2014, 10:41

это про передний, там посложнее

600р — недорого, если за все конечно.

на сервисах шприцуют пневматичекой масленкой

есть и ручные шприцы, конструкция еще из СССР

периодичность от условий, в букваре-сервис книжке все есть.

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Губернатор » 25 фев 2014, 10:45

RUS72 писал(а): DVostok,
Видимо шприцуешься на СТО? раз не написал чем?

З.Ы. Мои официалы просят 600р. за шприцовку.

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Губернатор » 25 фев 2014, 10:47

Rumata писал(а): это про передний, там посложнее

600р — недорого, если за все конечно.

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Rumata » 25 фев 2014, 10:56

Использую смазку Castrol ms

Делаю не сам. Есть бюджетное и душевное место. (Не официалы конечно, я от них убежал )

Смазка тоже их. Совмещал с периодичностью замены масла в мостах, коробке, и один раз отдельно.

Re: Шприцовка крестовины карданного вала.

Сообщение Rumata » 25 фев 2014, 11:00

Rumata писал(а): это про передний, там посложнее

Источник

Смазка шлицевого соединения карданного вала мицубиси паджеро спорт 3

Сообщение Bart » 06 янв 2014, 20:26

Сегодня смазал подшипники шарнира кардана. Для этого взял смазку. Официалы пользуют от Мобил — Mobilgrease XHP 222. Цвет синий. Продают по 400 грамм. Цена 240 рублей. Смазки хватит на 4-5 раз смазать этот узел. Нужен шприц. У меня маленький на 150-170 грамм и как раз в пору. С ним продается трубка с ниппелем. Забиваю смазку в шприц, собираю. У меня одна точка смазки. Это в передней карданной передаче. На форумах встречал информацию от пяти до трех точек. Три точки – две в задке, один в спереди. Взял книжку и там написано только об одной – передней. Сам все под днищем облазил и убедился, что только спереди. У меня один только шарнир, на остальных карданах — герметичные узлы на гайках. Значит все зависит от модели Паджерика! Поддомкратил левое переднее колесо, подставил козелок, снял защиту. Левое колесо висит в воздухе поэтому руками легко повернул кардан, чтоб ниппель занял удобное положение для обслуживания. Ровненько насадил шприц и подал смазку до выхода свежей смазки через уплотнения. Снял шприц. Вытер лишнюю смазку… Протёр все тряпочкой с керосином. Потом пшикнул синей синтетической проникающей высокотемпературной смазкой на сам узел. Это уже чисто моя прихоть. Мне эта смазка понравилась. Спрей покрывает тонкой пленкой, и что важно имеет хорошие грязе-водоотталкивающие свойства. Эта смазка для тормозной, но я ее уже третий год пользую в подобных местах. Все… Фоточки с мобилы прилагаю…

Узел «неприметный» и в сервисах на ТО бывает про него забывают. Поэтому обратите внимание!

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение Koc » 07 янв 2014, 11:25

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение CiBiryak » 07 янв 2014, 11:34

Re: Смазка шарнира карданной передачи.

Сообщение Bart » 07 янв 2014, 15:14

Смазать решил так как пропустил это место когда в ноябре обслуживал машинку. Сейчас как раз она сухая в гараже стояла, поэтому подлез и сделал. А так, я понимаю по книге ремонта Паджеро и как официалы мне ТО проводили раз в год и там смазывали — там надо раз в год шприцевать. Вот в книге по ремонту вообще написано — РЕГУЛЯРНО. У меня старая смазка уже голубовато-сероватого оттенка вылезла.
У машины небольшой пробег под 100тыщ. Подозрительного ничего не замечал, как и не хотелось бы — поэтому и смазал.

А так у меня в прошлом году тяжелая эксплуатация была, как в прочем и прошлые года, поэтому пораньше сроков обслуживаю.
Частенько слышу от коллег, что мол они на своих Паджеро 4 гоняют под 160 км\час по трассам… Я тоже этим летом погонял по М1 под 160 от Москвы до Минска и обратно. Бывало шел на круизе на 140 по часу-полтора. Шел на 4-х, был груженый. Обратил внимание, что раздаточка перегрелась. На всякий случай поменял масло, как и провел ТО пораньше срока. Поэтому не забываем, что это для нас уже тяжелые условия эксплуатации, при которых ТО проводят раньше срока. Это указано в Сервисной книжке. Для нас на 120 погонял летом или по Москвам потормозил\постоял в пробках на холостом — все, тяжелая нагрузка. Фото прилагаю. Когда менял масло с раздатки и дифов, то пованивало гарью…
Так что смотрим что такое «тяжелые условия эксплуатации», а это не только по лесам\полям\горам и меняем масло, смазываем свой авто – кто не хочет поиметь проблем…

Источник

Читайте также:  Обороты карданного вала при скорости 100 км