Меню

Смазка для редуктора пуберт

Смазка для редуктора.

Приобрёл культиватор Pubert ELITE 55 HC 2, в инструкции ничего несказано про смазку цепного и реверс редутора. Люди добрые, подскажите какой тип (марка) смазки применяется для этих узлов.

Shihan написал :
Приобрёл культиватор Pubert ELITE 55 HC 2, в инструкции ничего несказано про смазку цепного и реверс редутора. Люди добрые, подскажите какой тип (марка) смазки применяется для этих узлов.

На сайте » > написано что надо применять специальное малсо для трансмисии Pubert, видимо подойдет любое, класса GL5.

2Миша_30 , в моём случае (мотокультиваторе), для смазки редуктора применяется пластичная смазка. Вот её название и интересует.

Shihan написал :
2Миша_30 , в моём случае (мотокультиваторе), для смазки редуктора применяется пластичная смазка. Вот её название и интересует

Вы уверены? По картинке, как мне показалось, редуктор цепной, а не червяк. Если же пластичная смазка то можно посмотреть от Мантиса, Husqvarna для бензокос, цена вопроса до 250р за 100-150г.

Да, точно цепной, на странице написано.

Миша_30 написал :
Да, точно цепной, на странице написано.

Но, почему его смазывают пластичной смазкой? Вот она » >

Миша_30 написал :
Но, почему его смазывают пластичной смазкой?

Это к производителю.
А ведь некоторые редуктора (цепные) заправляют трансмиссионкой.

У вас, что лопаты или вертуальная мототехника? И вы её необслуживаете. Неужели все отдают 250рэ за сто грамм незнаю-чего, но фирменного? Которое возможно фасуют за ближайшим углом из бочки с Литолом.

Shihan написал :
У вас, что лопаты или вертуальная мототехника? И вы её необслуживаете. Неужели все отдают 250рэ за сто грамм незнаю-чего, но фирменного? Которое возможно фасуют за ближайшим углом из бочки с Литолом.

У меня живая, работающая мототехника , смазку за 250р не приобретал, хотя продавцы везде не просто советуют, а просто втюхивают фирменную смазку. Когда открыл редуктор культиватора Мантис, посмотрел что там, то решил не добавлять ничего — не требовалось. Но смазка на Литол совершенно не похожа, цвета «сало», и достаточно густая. А вот в бензокосу постоянно добавляю Литол. Ничего полет нормальный, по тех. документации фирменная смазка до 200 С якобы.

2Миша_30 , я посмотрел заменитель фирменной смазки, от аналогичного мотокультиватора, так вот это получился Литол-24. Вобщем буду мазать им.
Тему наверное можно закрыть.

Shihan написал :
так вот это получился Литол-24. Вобщем буду мазать им.

Я поэтому и не стал вам рекомендовать мазать Литолом-24, потому, что каждый сам решает смазывать не рекомендованным или нет.

2Миша_30 , так хотелось услышать названия этих смазок и соответственно подобрать аналог. Да и опыт других пользователей нелишен. А так ты прав, каждый решает сам (но иногда по подсказке других. )

Shihan написал :
2Миша_30, так хотелось услышать названия этих смазок и соответственно подобрать аналог. Да и опыт других пользователей нелишен. А так ты прав, каждый решает сам (но иногда по подсказке других

Держите, правда культиваторов там нет » > , может поможет, или » > внизу Принадлежности и смазочныйе материалы, но там только картинки.

Спасибо 2Миша_30 , это я уже промусолил.
Для меня тема закрыта.

Ну если тема осталась открытой, то позволю себе вернуться кней.

По типу смазки можно подобрать аналог.

Shihan написал :
Ну если тема осталась открытой, то позволю себе вернуться кней.

По типу смазки можно подобрать аналог.

Всем привет, давно слежу за вашим форумом, много полезного для себя почерпнул. Хотелось внести посильный вклад. Моя профессия гидравлик поэтому увидев проблемы со смазкой захотелось вам помочь. У меня есть переводная таблица смазок, вертикаль-фирма, горизонталь — аналоги. Вот что хотелось сказать, смазка, особенно для редукторов подгоняется по степени прочности масляной пленки на разрыв, т.е.возьмем GL-5, обычное трансмиссионное масло но для какой техники, для (в большинстве случаев) коробок, именно коробок легковых авто. На ВАЗе можно лить и в коробку и в задний мост, а вот на москвиче только в коробку, задний мост просит другого, более стойкого масла. Проще, все трансмиссионные масла проходят испытание на свариваемость, берут шарики наподобие из большого подшипника, три внизу, четвертый сверху, смазывают, начинают давить и крутить и при какой нагрузке произойдет сваривание такая нагрузка и считается максимальной, так появилась гиппоидка и нигрол.Так вот у ВАЗа в заднем мосту нагрузка на зубья одна (GL-5). у москвича она больше, из-за веса (поэтому москвичевские редуктора постоянно выли, лили-то трансмиссионку, а от сюда и повышенный износ).
Пластичная смазка. Здесь примерно то-же самое, но. Важно что-бы при вращении смазка успевала попадать назад в нужное ей место, а то раскидает по краям и будет там болтаться, а смазки нет, а так-же выдерживать рабочею температуру, поэтому их тоже много видов. Есть смазка пластичная для смазки подшипников высоких скоростей,но при низких нагрузках, а есть низких при высоких. Смысл всего сказанного, посмотрите таблицу, найдите вверху своего производителя, идем вниз и ищем свою марку, по горизонтали уходим или влево или в право и именно в этой строке на всех листах будет ваш аналог. Заводы изготовители Европы пользуются этой самой таблицей, так что не ошибетесь

Источник

Мотокультиватор PUBERT & CAIMAN

SilverN написал :
через 10 часов работы

Ну это пожалуй слишком «жирно» будет. если нет сильных потерь смазки, то думаю, что раз в начале сезона хватит. Я прошлый сезон добавлял с новя Литольчику(ну небыло спецсмазки).

2AlNik54 , там должна быть консистентная, тьфу, густая-повидлообразная смазка.
А вот в Техассе, так там масло(если не ошибаюсь в названии мото).

06.04.2009 10:35 Роман
Здравствуйте. Pubert Elite 65BC2, нет описания про смазку цепи. Вопрос: какой вид можно использовать и как часто?

08.04.2009 08:28 Dom-Sad.ru
Здравствуйте, Роман!
Для обслуживания цепного редуктора в культиваторах компании Pubert и Caiman рекомендуется использовать оригинальную смазку:
Pubert 0102010011 Смазка для цепных редукторов культиватор 125 гр.
Добавление в редуктор данной смазки происходит каждые 20 часов около 25 гр.

2SilverN , ну вот. а вы говорили нет информации. Кто ищет, тот найдёт, а не найдёт так спросит.

Вот сейчас смотрел инструкцию на «Викинг», так там один раз в год 10см3 смазки.

В том то и дело, что в прилагаемой документации и инструкциях такой информации нет. Случайно прочитал об этом в нете, а так бы и не добавлял смазки.

SilverN написал :
Pubert 0102010011 Смазка для цепных редукторов культиватор 125 гр.
Добавление в редуктор данной смазки происходит каждые 20 часов около 25 гр.

О дела! кому ж верить, а если верить где брать эту хитрую смазку.

AlNik54 написал :
где брать эту хитрую смазку.

Так там же где и спецмасло для двигателя, у продавцов этой техники. Только смотрите этикетки не перепутайте.

Shihan написал :
Только смотрите этикетки не перепутайте.

Для двигателя видел и покупал, для редуктора нет.

ни слова про смазку редуктора.

Был на сервисе так сказали что не нужно лазить в редуктор вообще. А если лазить то как? — разбирать редуктор? Спецотверстий как у других МК не наблюдал.

san0535 написал :
Спецотверстий как у других МК не наблюдал.

Вверху есть капроновой пробкой закрыто, синей кажется.

san0535 написал :
Спецотверстий как у других МК не наблюдал

На моём есть, закрыты пластиковыми пробочками. Да, добавлял смазки и в реверс-редуктор, тоже в прошлый год.

так оно и есть, только пробка белая с синей наклейкой, а в реверс-редуктор смазку закладывал вроде через сапун(выковыривал, а потом заковыривал)

AlNik54 написал :
а если верить где брать эту хитрую смазку.

Мне в магазине сказали, что трансмиссионки можно подливать. А если разбираться то я думаю для цепи и звездочек, что угодно подойдет лишь бы меньше вытекало (дизельное например), у меня в мотороллере, в редукторе дизель вперемешку с саледолом — добрый десяток лет эта смесь там бултыхается. Как думаете, может не обязательно гнаться за дорогим импортным оригиналом.

sarpa написал :
может не обязательно

Считаю, что не обязательно(смазка для редуктора)

Shihan написал :
Считаю, что не обязательно

Повидимому на этот вопрос для себя, я уже давно ответил, когда начал в бензопилу макита лить для смазки цепи дизельное масло.

Привет Всем .Наконец то товарищ пояснил что делать с фотками. Фотки к посту №896 ,пояснений писать некогда если что неясно пишите (если конечно интересно).

Ну вот, переделал все сцепки под скобу и добавил ещё одну удлинённую.

Ув. Snihan у Вас за забором случайно тракторной бригады нет ? А то больно много штатных деталей.Это шутка.А в бщем сделано с толком.Интересно как с такой навеской себя ведет культиватор,я имею в виду из стороны в сторону не водит?

podol написал :
из стороны в сторону не водит?

Сегодня пробовал на домашнем огороде, идёт ровно не виляет. Единственно не совсем комфортно работать без поддерживающего колеса. Ну попробую обработать свои десять соток без него, а потом, по результатам полевых работ, бум доделывать. Смотрел колёсики от тачек на нашем базаре, так меня жаба задушила брать этих рахитиков за шестьсот руб. штука. Уж лучше сам что нибудь удумаю.
Да, костыль(сошник или кол) сделал из переднего стабилизатора ВАЗ-2101.

Источник

Все про смазку редуктора на триммере

Когда нужно смазывать редуктор триммера?

Явным сигналом о необходимости смазывания редуктора привода является его быстрое нагревание в процессе работы или появление посторонних шумов. В этом случае смазывание обязательно.

Необходимо также следовать рекомендациям производителя бензо- или электротриммера. Периодичность смазывания он указывает в инструкции по эксплуатации устройства.

Однако даже производитель не может учесть все нюансы и особенности режимов эксплуатации этих механизмов, поэтому среди мастеров по обслуживанию электро- или мотокос есть справедливое мнение, что обслуживание редуктора следует производить, не дожидаясь проявления признаков неисправности. Смазку редуктора триммера рекомендуется проводить через каждые 10-15 моточасов (то есть часов работы).

Можно встретить советы производить смазывание в конце сезона при консервации на зимнее хранение. Однако лучше заложить в редуктор новую смазку перед началом сезонных работ.

К случаям, когда нужно производить смазывание, можно отнести ремонт узла и любую его разборку.

Смазка редуктора необходима также в случае приобретения бывшего в употреблении триммера.

Устройство редуктора

Для того, чтобы лучше понять, какая смазка необходима для вашего триммера, надо разобраться, как устроен редуктор, из каких узлов он состоит и проанализировать условия работы этих узлов.

Редуктор триммера обычно расположен на нижнем конце приводного вала и служит для двух основных задач:

  • Передачи вращательного движения этого вала бобине с леской либо фрезе
  • Повышения крутящего момента мотокосы путем снижения числа оборотов

Обычно редуктор состоит из собственно корпуса, валов, нескольких подшипников, одной или нескольких цилиндрических и конических шестерен, уплотнений (см. фото).

При работе триммера на редуктор передаются вибрации и толчки, связанные с изменением сопротивления вращению от взаимодействия режущего узла с травой, кустарником. Налипшая на ножи трава или грязь также при большой постоянно изменяющейся скорости вращения способствуют возникновению динамических колебаний и вибраций.

В целом можно сказать, что узлы редуктора работают при большой скорости вращения и динамических нагрузках. При этом на зубьях шестерен возникают высокие контактные напряжения, подшипники испытывают поперечные вибрации.

Температурные режимы – средние, так как инструмент предназначен для скашивания травы, а эту работу обычно выполняют летом, при положительных температурах. В результате трения узлы редуктора нагреваются, но излишнее тепло отводится смазкой и охлаждением корпуса редуктора атмосферным воздухом.

Сильный нагрев – нехарактерное для редуктора явление и свидетельствует о необходимости ремонта узла или его смазывания.

Чем смазать редуктор триммера?

Все эти нюансы и особенности обслуживания и смазывания устройства уже были учтены производителем — в инструкции по эксплуатации даны рекомендации, какой именно материал можно применять для обслуживания. Чаще всего там обозначена не конкретная марка смазки, а те общепринятые стандарты, которым она должна соответствовать.

Если нет возможности приобрести рекомендованный производителем материал, или он не указан в инструкции, то выбор смазочного материала производится самостоятельно.

Смазка в обязательном порядке должна учитывать все перечисленные выше факторы — температурный режим, высокие скорости вращения, динамические нагрузки и вибрации.

Важным требованием для смазочного материала является также его способность оставаться в зоне трения, не сбрасываться под действием центробежных сил при вращении и не выдавливаться под нагрузкой.

Смазка для редуктора должна обладать хорошими антикоррозионными свойствами и надежно защищать узлы от образования ржавчины в результате воздействия атмосферной влаги.

Производить обслуживание редуктора можно смазками общепромышленного назначения. Главное — чтобы они максимально соответствовали условиям эксплуатации и содержали противоизносные присадки и наполнитель в виде твердых смазочных материалов (желательно дисульфид молибдена).

Смазка обладает влагостойкостью, отличными антиокислительными и антикоррозионными свойствами.

Поставляется в тюбиках объемом 200 мл.

Champion EP-0

Смазка обеспечивает долговременное смазывание, предотвращает появление коррозии, защищает от износа образования задиров и эффективно снижает потери на трение.

Выпускается смазка в тюбиках объемом 50, 120 и 250 мл.

Смазка хорошо проникает в зону трения и обладает отличными смазочными и теплоотводящими свойствами, предотвращая перегрев узла.

Смазка доступна в тюбиках по 200 мл.

Многие пользователи для смазки триммера успешно применяют даже обычные дешевые смазки, например ШРУС-4 или Литол-24.

ШРУС 4

ШРУС 4 имеет также отличные антизадирные характеристики, хорошие антикоррозионные свойства. Она максимально снижает трение и минимизирует износ поверхностей трения.

Значительным преимуществом этого материала является его невысокая стоимость.

Производится смазка множеством российских производителей и доступна в самых различных вариантах фасовок.

Это чисто литиевая минеральная смазка без добавления каких-либо наполнителей и присадок.

В настоящее время существует большое количество более совершенных смазок.

Она обладает невысоким уровнем эксплуатационных характеристик, однако в течение непродолжительного времени все же способна выполнять защитные и противоизносные функции.

Невероятно низкая стоимость делает ее все еще привлекательной для многих владельцев садовых инструментов.

Как смазать редуктор триммера?

Смазывание редуктора производится путем закладки смазки в специальное технологическое отверстие без демонтажа узла.

Итак, для того, чтобы смазать триммер, необходимо выполнить ряд простых действий:

Источник

Читайте также:  Схема редуктора нептуна 23 разрезе