Меню

4d56 замена вкладышей балансировочных валов

Замена привода ГРМ, балансирных валов и всех сальников.

Первый раз проделывал эту процедуру сразу после приобретения авто 20 т.км назад для замены ремня БВ и диагностики всего остального. Тогда был снят неопознанный ремень. Он был слабо натянут, и присутствовали трещины. Установил ремень Bosch. Его не рекомендую и номер не пишу, т.к. за этот пробег у него обнаружилась одна трещина между зубцами, хотя это могло быть следствием попадания на него маслишко, подтекает через сальники. Операцию проводил без снятия радиатора, но обязательно с заменой на новый болта КВ.
Как и тогда, в этот раз я заранее подготовился, но в большем объеме. Было приобретено ВСЕ необходимое.

Продукция фирмы Gates проверена мной неоднократно на снегоходах. До кучи у нее есть три степени защиты от подделки, и оригинальность можно проверить на оф. сайте. Подшипники фирмы SKF то же отличного качества, а это залог надёжности натяжников. Именно такие сальники фирмы NOK должны лежать в оригинальной митсуховской упаковке, т.к. на моем дрыгле оказались именно они. Сальник к.в. от hyundai, то же должен быть не плох. Новый болт КВ в кадр не попал.
В этот раз все начал так по порядку и все операции выполнял с помощником:
Демонтировал интеркуллер, ремни навесного, слил антифриз из радиатора (для этого снизу его существует пробка), отсоединил патрубки. Открутил вентилятор всборе с вискомуфтой, дифузор и достал их одновременно. Затем демонтировал радиатор. Открутил кронштейн натяжника ремня кондея всборе. Помощник сел в авто, включил 5ую передачу, нажал на стопак, а я в свою очередь ослабил болт КВ. Снимаем шкив привода кондея и насоса ГУР, он крепиться к основному шкиву четырьмя болтами. Берём аналогичные болты но длиннее на пару см и вкручивания в отверстия основного шкива, они уперевшись в шкив ГРМ будут выталкивать основной шкив КВ. Таким образом для этого съёмника не потребуется. Затем снимаем пластиковые крышки ГРМ. И вот открывается картина:

Читайте также:  Датчик осевого сдвига вала насоса

Источник

4d56 замена вкладышей балансировочных валов

Сообщение ниндзя » 29 окт 2007, 14:48

Bodiic писал(а): Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.

Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.

Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?

Сообщение Акела » 29 окт 2007, 20:23

Сообщение vadim82 » 30 окт 2007, 00:13

Сообщение Sibo » 30 окт 2007, 07:17

Сообщение Ermakoff » 30 окт 2007, 10:13

Сообщение kva » 30 окт 2007, 11:35

Сообщение Dflbv » 30 окт 2007, 20:53

А если отверстия в балансирах не глушить, а просто повернуть балансиры, градусов на 90 и зафиксировать их в таком положении?
Каналы будут перекрыты.
.
Ваше мнение?

Сообщение ниндзя » 30 окт 2007, 22:10

Сообщение Мирмович » 01 ноя 2007, 03:41

Сообщение Neo23 » 01 ноя 2007, 08:37

От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.

У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи. ) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.

Источник

4d56 замена вкладышей балансировочных валов

Сообщение ниндзя » 29 окт 2007, 14:48

Bodiic писал(а): Срезал ремень балансиров т.к. предстоит длительная поездка, а звездочка верхнего балансира и ремень замаслены.

Вот при замене ремня ГРМ придется решать ставить ли балансирный ремень снова.

Расскажите, пожалуйста, кто сколько тыс.км проехал без оного ремня и были ли какие-то проблемы, которые можно связать с отсуствием ремня?

Сообщение Акела » 29 окт 2007, 20:23

Сообщение vadim82 » 30 окт 2007, 00:13

Сообщение Sibo » 30 окт 2007, 07:17

Сообщение Ermakoff » 30 окт 2007, 10:13

Сообщение kva » 30 окт 2007, 11:35

Сообщение Dflbv » 30 окт 2007, 20:53

А если отверстия в балансирах не глушить, а просто повернуть балансиры, градусов на 90 и зафиксировать их в таком положении?
Каналы будут перекрыты.
.
Ваше мнение?

Сообщение ниндзя » 30 окт 2007, 22:10

Сообщение Мирмович » 01 ноя 2007, 03:41

Сообщение Neo23 » 01 ноя 2007, 08:37

От поворота балансиров ни чего не измениться, надо глушить отверстия в валах, убирать балансиры или нет дело каждого.
В своё время заглушил отверстия в валах, на ХХ ощущаеться дисбаланс. Накатал за 4 года примерно под 80 т. все хорошо.

У них с этими валами вообще засада :smt067 . У всех нормальных производителей вкладышей и втулок ремонтные размеры во внутрь, а у них (пи. ) ремонтный размер втулок балансиров наружу, т.е если хошь поставить ремонтные втулки, то нужно растачивать в блоке посадочные места. Вот так я и отказался от них.

Источник

4D56T не могу снять правый балансир.

Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

4D56T не могу снять правый балансир. ⇐ Delica

Сообщение dave gahan » 24 фев 2012, 05:56

Сообщение vil64 » 24 фев 2012, 06:22

Сообщение дедушка » 24 фев 2012, 07:29

Сообщение dave gahan » 24 фев 2012, 08:34

Сообщение vil64 » 24 фев 2012, 10:08

Сообщение dave gahan » 24 фев 2012, 10:52

Сообщение vil64 » 24 фев 2012, 11:57

Сообщение KrasIgor » 24 фев 2012, 21:24

dave gahan, Маслоприемник откручен? Прочитал. Откручен. Значит пробуйте раскачивать, постукивая, раз все откручено.
Есть весь узел в комплекте. За 2 т.р. расстанусь без сожаления.

Источник

Замена привода ГРМ, балансирных валов и всех сальников.

Первый раз проделывал эту процедуру сразу после приобретения авто 20 т.км назад для замены ремня БВ и диагностики всего остального. Тогда был снят неопознанный ремень. Он был слабо натянут, и присутствовали трещины. Установил ремень Bosch. Его не рекомендую и номер не пишу, т.к. за этот пробег у него обнаружилась одна трещина между зубцами, хотя это могло быть следствием попадания на него маслишко, подтекает через сальники. Операцию проводил без снятия радиатора, но обязательно с заменой на новый болта КВ.
Как и тогда, в этот раз я заранее подготовился, но в большем объеме. Было приобретено ВСЕ необходимое.

Продукция фирмы Gates проверена мной неоднократно на снегоходах. До кучи у нее есть три степени защиты от подделки, и оригинальность можно проверить на оф. сайте. Подшипники фирмы SKF то же отличного качества, а это залог надёжности натяжников. Именно такие сальники фирмы NOK должны лежать в оригинальной митсуховской упаковке, т.к. на моем дрыгле оказались именно они. Сальник к.в. от hyundai, то же должен быть не плох. Новый болт КВ в кадр не попал.
В этот раз все начал так по порядку и все операции выполнял с помощником:
Демонтировал интеркуллер, ремни навесного, слил антифриз из радиатора (для этого снизу его существует пробка), отсоединил патрубки. Открутил вентилятор всборе с вискомуфтой, дифузор и достал их одновременно. Затем демонтировал радиатор. Открутил кронштейн натяжника ремня кондея всборе. Помощник сел в авто, включил 5ую передачу, нажал на стопак, а я в свою очередь ослабил болт КВ. Снимаем шкив привода кондея и насоса ГУР, он крепиться к основному шкиву четырьмя болтами. Берём аналогичные болты но длиннее на пару см и вкручивания в отверстия основного шкива, они уперевшись в шкив ГРМ будут выталкивать основной шкив КВ. Таким образом для этого съёмника не потребуется. Затем снимаем пластиковые крышки ГРМ. И вот открывается картина:

Источник

Стоит ли соблюдать момент затяжки коренных и шатунных вкладышей при сборке двигателя?

Многие автолюбители, которые привыкли сами ремонтировать свой автомобиль, не понаслышке знают, что ремонт двигателя является очень сложным и ответственным делом.

Поскольку ремонт силового агрегата требует от автолюбителя не только определенных навыков, но и знаний для правильного выполнения технологического процесса. Сегодня в статье мы кратко рассмотрим кривошипно-шатунный механизм, его роль в двигателе автомобиля.

Помимо этого также расскажем о важности соблюдения момента затяжки коренных и шатунных вкладышей, нюансах и последовательности проведения этой операции, и других важных аспектах. Поэтому новичкам будет полезно несколько расширить свои знания в теме, прочитав нашу статью.

Понятие о КШМ

Кривошипно-шатунный механизм, сокращенно КШМ, является для двигателя наиболее важным узлом агрегата. Главной задачей данного механизма является изменение прямолинейных движений поршня во вращательные, а также наоборот. Происходит этот момент вращения за счет сгорания топлива в цилиндрах двигателя.

Как известно газы при сгорании топливной смеси имеют свойство расширяться. Далее они под большим давлением толкают поршни двигателя в низ, а те в свою очередь передают усилие на шатуны и коленчатый вал. Именно за счет специфической формы коленвала в моторе происходит преобразование одного движения в другое, что и позволяет в конечном итоге колесам машины вращаться.

По своим функциям КШМ является самым загруженным механизмом двигателя. Именно этот узел определяет, кокой вид будет иметь тот или иной силовой агрегат и как в нем будут располагаться цилиндры. Связано это с тем, что каждый тип двигателя создается с определенной целью. В одних автомобилях требуется максимальная мощность двигателя, его малый вес и габариты, в других же в приоритете простота обслуживания, надежность и долговечность. Поэтому производители и изготавливают для разных типов двигателей различные виды кривошипно-шатунных механизмов. Разделяются КШМ на однорядные и двухрядные.



Характеристики двигателя 4D56/D4BH/D4BF

Производство Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя 4D5/Astron Hyundai D4B
Годы выпуска 1986-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2 4
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 21.0 17.0 16.5
Объем двигателя, куб.см 2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000
Экологические нормы Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5
Турбокомпрессор IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL
Вес двигателя, кг 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH)
Расход топлива, л/100 км (для L200) — город — трасса — смешан. 10.77.5 8.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 350+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса — —
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo

Роль вкладышей коленвала

Коленвал должен выдерживать сильные нагрузки во время работы двигателя. Но подшипники для этого устройства применить невозможно. Эту роль на себя взяли коренные и шатунные вкладыши. Хотя по своей задаче они выполняют функции подшипников скольжения. Делают вкладыши из биметаллической полосы, состоящей из низкоуглеродистой стали, меди и свинца, а также сплава алюминия АСМ или баббита.

Именно благодаря вкладышам обеспечивается свободное вращение коленвала. Для предания стойкости и износоустойчивости вкладыши во время работы двигателя покрываются тончайшим, микронным слоем масла. Но для их полной и качественной смазки просто необходимо высокое масляное давление. Эту роль на себя и взяла система смазки двигателя. Все эти условия как раз и способствуют снижению силы трения и увеличению срока эксплуатации двигателя.

Митсубиси Паджеро спорт. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Деталь Момент затяжки, Н-м
Двигатель
Модель двигателя 4D56 6G72
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 6 3-4
Болты крепления головки блока цилиндоов 115-125 108
Болт крепления шкива коленчатого вала 170-190 181
Болт крепления шестерни распределительного вала 65-75 88
Болты крепления ролика натяжителя ремня привода
газораспределительного механизма 26 48
Болты крепления натяжителя ремня привода
газораспределительного механизма 24
Болты крепления натяжителя ремня привода
балансирных валов 26
Гайки крепления шестерен балансирных валов 37
Гайка крепления шестерни ТНВД 85
Болты крепления маховика 130-140 75
Болты крепления корпуса масляного насоса: 13
верхние 24
нижние 13
Болты крепления крышки масляного насоса 12 10
Болты крепления масляного картера 7 7
Пробка отверстия для слива масла 40 39
Болты крепления кронштейна масляного фильтра:
М8 14 23
М10 41
Болты крепления радиатора системы смазки 30-35
Болты крепления крышек ремня привода
газораспределительного механизма 11 11
Болты крепления впускного коллектора 18 20-23
Болты крепления выпускного коллектора 60
Гайки крепления выпускных коллекторов 44
Болты крепления водяного насоса 10-12 24
Болты крепления корпуса термостата 12-15 17-20
Гайки крепления топливопроводов высокого
давления к форсункам и ТНВД 30
Крепление форсунок 50-60
Гайки крепления крышки ТНВД к блоку цилиндров 14
Гайки крепления ТНВД к крышке 15-22
Болты крепления радиатора системы охлаждения 10 12
двигателя
Болты крепления кожуха радиатора системы
охлаждения двигателя 5 5
Болты крепления рамки радиатора охладителя
наддувочного воздуха 9
Болты крепления радиатора охладителя
наддувочного воздуха 9
Болты крепления пневмоклапана системы
рециркуляции отработавших газов 25
Болты крепления термоэкрана турбокомпрессора 9
Болты крепления турбокомпрессора 43
Трансмиссия
Болты крепления кожуха нажимного диска сцепления 18
Болты крепления рабочего цилиндра выключения
сцепления 10
Гайки крепления главного цилиндра выключения
сцепления 13
Гайка болта кронштейна крепления педали сцепления 29
Болты кронштейна крепления педали сцепления 22
Крепление датчика скорости 10
Болты крепления опор силового агрегата 45-55 44
Гайки крепления кожуха рычагов управления
трансмиссией 5
Болты крепления МКП к двигателю 48
Болты крепления АКП к двигателю 74
Гайка крепления троса АКП 12
Деталь Момент затяжки, Н-м
Модель двигателя 4D56 6G72
Болты крепления нижней опоры силового агрегата 44
Болт крепления задней опоры силового агрегата 44
Гайки болтов крепления вилки вала задней карданной передачи к фланцу редуктора заднего моста 50-70
Гайки болтов крепления вала передней карданной передачи к фланцу редуктора переднего моста 50-70
Пробка маслоналивного отверстия редуктора заднего моста 49
Пробка маслосливного отверстия редуктора заднего моста 49
Пробка маслоналивного отверстия редуктора переднего моста 49
Пробка маслосливного отверстия редуктора переднего моста 49
Болты кронштейна крепления редуктора переднего моста к раме 93
Болты крепления пневмопривода механизма включения дифференциала 17
Ходовая часть
Гайки крепления колес 110+10
Гайка верхнего крепления амортизаторной стойки 15
Гайка болта нижнего крепления амортизаторной стойки 88-103
Гайки болтов крепления верхней шаровой опоры к верхнему рычагу передней подвески 25
Гайки болтов крепления нижней шаровой опоры к нижнему рычагу передней подвески 62
Гайки крепления пальцев шаровых опор к поворотному кулаку 59-88
Болты крепления верхнего рычага передней подвески 98-118
Гайки болтов крепления нижнего рычага передней подвески к раме 137-157
Гайки крепления передней опоры торсиона к нижнему рычагу передней подвески 106
Контргайка болта крепления торсиона 44
Болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости 12
Гайки болтов крепления продольных рычагов задней подвески 216-245
Гайки болтов нижнего крепления амортизатора задней подвески 216-245
Гайки болтов верхнего крепления амортизатора задней подвески 22
Гайки болтов крепления поперечного рычага задней подвески 216-245
Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески к заднему мосту 34
Болт крепления буфера хода сжатия пружины задней подвески 71
Гайка крепления ступицы переднего колеса:

127-196 и пол­ностью ослабить 25

Рулевое управление
Гайка крепления рулевого колеса 39
Болты крепления рулевой колонки 12
Стяжной болт клеммового соединения карданных шарниров 18
Гайка крепления напорного трубопровода к насосу гидроусилителя рулевого управления 49-64
Болты крепления насоса гидроусилителя 40 24
Гайки крепления трубопроводов к рулевому механизму 15
Деталь Момент затяжки, Нм
Модель двигателя 4D56 6G72
Контргайка наконечника рулевой тяги 93
Гайка крепления пальца шарового шарнира маятникового рычага к рулевой трапеции 44-54
Гайка крепления шарового пальца рулевой тяги к рулевой трапеции 44-54
Гайка крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги к поворотному рычагу 44-54
Гайки крепления рулевого механизма к раме 54-64
Тормозная система
Болты кронштейна крепления педали тормоза 22
Гайки кронштейна крепления педали тормоза 29
Болты крепления тормозного диска переднего тормозного механизма 88
Гайки тормозных трубок, крепление тормозных шлангов задних тормозных механизмов 15
Болты направляющих пальцев суппорта тормозного механизма переднего колеса 44
Болты направляющих пальцев суппорта тормозного механизма заднего колеса 44
Клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма 8
Гайка болта крепления ступицы заднего колеса к фланцу балки заднего моста 196-235
Электрооборудование
Болт крепления генератора 12-15
Гайка болта нижнего крепления генератора 20-25
Болты крепления стартера 27-34
Деталь Момент затяжки, Нм
Модель двигателя 4D56 6G72
Свечи накаливания 18
Болты крепления катушек зажигания 10
Болт крепления датчика фазы 11
Болты крепления датчика положения коленчатого вала 8,8
Датчик температуры охлаждающей жидкости 35 29
Датчик концентрации кислорода в отработавших газах 44
Датчики удара системы подушек безопасности 4,9
Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла 10
Болт крепления датчика детонации 20
Болты крепления блок-фары 5
Кузов
Болты крепления замка капота 9
Болты крепления петли капота к кузову 22
Болты крепления петли к капоту 12
Болты крепления петли двери задка к кузову 14
Болты крепления петли к двери задка 12
Болты крепления замка к двери задка 9
Болты крепления петель боковых дверей к кузову 26
Болты крепления защелок замков боковых дверей 12
Гайки крепления рычагов стеклоочистителя ветрового окна 13
Болты крепления опорных кронштейнов направляющих салазок передних сидений 44
Болты крепления ремней безопасности 44

Митсубиси Паджеро спорт. ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Место заправки/смазки Количество Наименование материала/жидкости
Топливный бак: бензиновый двигатель дизельный двигатель 74 л Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 Дизельное топливо с цетановым числом 51 или выше (EN590)
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр): бензиновый двигатель дизельный двигатель 4,5 л 6,1 л Уровень качества не ниже АСЕА АЗ и API SG или выше Уровень качества не ниже АСЕА В4 и API CD или выше
Система охлаждения: бензиновый двигатель дизельный двигатель 1- л

Dia Queen SUPER LONG LIFE COOLANT
Рабочая жидкость гидроусилителя ру­левого управления 1,0л PSF-3
Механическая коробка передач 2,5 л Масла уровня качества не ниже API GL-4 SAE 75W-90
Автоматическая коробка передач 9,3 л DIA QUEEN ATF SP-III или DIA QUEEN ATF SP-II M
Раздаточная коробка 2,3 л Масла уровня качества не ниже API GL-4 SAE 75W-90
Редуктор переднего моста 0,9 л Трансмиссионные масла уровня качества не ниже API GL- 5 SAE 75W-90
Редуктор заднего моста 2,6 л Трансмиссионные масла уровня качества не ниже API GL- 4 SAE 75W-90
Гидроприводы тормозной системы и выключения сцепления До требуемо­го уровня Тормозная жидкость DOT-3 или DOT-4
Жидкость стеклоомывателя: ветрового окна окна двери задка 4,6 л

Незамерзающая жидкость для стеклоомывателей
Хладагент системы кондиционирования 600-650 г HFC134a
Направляющая подшипника выключе­ния сцепления Литол-24, ЛИТА, импортные смазки на литиевой основе
Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой осно­ве с 5% молибдена
Шарниры шаровых опор, карданных пе­редач, рулевой трапеции Универсальная консистентная смазка

Митсубиси Паджеро спорт. ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ

Источник