Меню

Схема редуктора среднего моста хово

Схема редуктора среднего моста хово

Китайские самосвалы и грузовая техника Хово поставляются из Китая. Запасные части производятся там же и доставляются в сервисные центры дистрибьюторов. Редуктор один из сложных и незаменимых улов трансмиссии. Его назначение заключается в приёме крутящего момента от коленчатого вала и распределении его по узлам трансмиссии.

Устройство редуктора

Основная принципиальная конструкция всех редукторов:

  • корпус;
  • уплотнители и крепления;
  • главная передача;
  • межколесный дифференциал.

На всех грузовиках howo установлены мосты Sinotruk HC16. Конструктивные особенности редуктора среднего моста. Редуктор берет на себя очень большую нагрузку, именно поэтому износ деталей очень велик. Китайские инженеры нашли выход, используя конические шестерни. Их использование увеличивает контакт зубьев шестерен, а также снижает шумность при работе.

Неисправности механизма

Несмотря на использование опыта американских и европейских конструкторов грузовики Хово имеют некоторые недостатки.

Главная проблема поломок редуктора – длительное масляное голодание узлов и механизмов при повышенных нагрузках.

Ее можно определить по внешним признакам:

  • гул и посторонние шумы;
  • протечка жидкости через уплотнители;
  • масляные пятна на корпусе.

Не каждый специалист возьмется за ремонт редуктора среднего моста грузовика howo. В каталогах запасных частей можно найти любую деталь (шестерни, валы, подшипники), но в сборе заказывать редуктор среднего моста значительно выгоднее по цене и затратам времени.

Запасные части на грузовики Howo

На всех больших стройках Москвы, Екатеринбурга, Краснодара и т.д. используют грузовики Howo. Этот тяжеловес «палочка выручалочка» при дорожном строительстве и перевозке сыпучих материалов. Берет до 35 тонн, при этом, разумеется, требует постоянной диагностики и контроля люфтов. Непрерывную поставку узлов с заводов изготовителей осуществляют:

Основной поток оригинальных запчастей (редукторов и т.д.) идет через Новосибирск. Компания Автотехцентр на 100% обеспечена запчастями в наличии и по каталогу.

Каждая деталь имеет свой уникальный артикул, поэтому выбор и заказ прост для любого пользователя.

Источник

Форум

Привет всем!! Мужики подскажите кто сталкивался,редуктор среднего моста пришол с китая 4.42 сколько зубов должно быть на заднем считаю33х26 а на среднем 28х17 правильно это или нет?

Кто знает или куда обратится?

Все правильно, в среднем мосту стоит главная пара от самосвального моста, а меньшее передаточное число достигается цилиндрической парой промежуточных шестерен. А в заднем мосту стоит главная пара с другим передаточным числом, более скоростая. В итоге в обоих мостах одинаковое передаточное число.

Насколько я сталкивался, на Ховах есть самосвальные и тягачевские редуктора.

А вот по поводу промежуточных шестерен? Есть проходной вал и межмостовой дифер.
Пока блокировку не включил -езди на разных редукторах , включил- если разные- на твердой поверхности их сломает.

vitruvii:
Насколько я сталкивался, на Ховах есть самосвальные и тягачевские редуктора.

на ховах самосвалах два вида редукторов 29/21 и 27/18
на тягачах они более скоростные.

dimarik:
Привет всем!! Мужики подскажите кто сталкивался,редуктор среднего моста пришол с китая 4.42 сколько зубов должно быть на заднем считаю33х26 а на среднем 28х17 правильно это или нет?

на сколько я знаю зубъев и на том и на другом должно быть одинаково.

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Значит вытаскивай свой редуктор и считай к-во зубьев , с вопросами в магазин- там каталоги и опытные продавцы- они точно все скажут. Кроме того , на редукторе и шестернях есть номер. ( должен по идее быть)

vitruvii:
с вопросами в магазин- там каталоги и опытные продавцы- они точно все скажут. Кроме того , на редукторе и шестернях есть номер. ( должен по идее быть)

поржал, опытные продавцы

Я знал , что это словосочетание поднимет всем настроение.
А то у нас тут бывает скучновато.

Как бы вынужден не согласится с вашим сарказмом!))) У нас в Оренбурге есть на станочном продавец запчастей дядя Саша, правда по мазам, так вот он и каталог почти наизусть знает, и реальные советы с подсказками даёт по ремонту мазов, причём по всему модельному ряду, начиная от маз-200 и заканчивая самым последним с реновским движком! Но к великому огорчению и сожалению — только по мазам я знаю такого конкретного продавца!

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

vitruvii:
с вопросами в магазин- там каталоги и опытные продавцы- они точно все скажут. Кроме того , на редукторе и шестернях есть номер. ( должен по идее быть)

поржал, опытные продавцы

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Повторю еще раз, редуктора доставал и САМ лично руками все разбирал, и считал зубья. Средний мост-главная пара стоит как у самосвального редуктора, а промежуточные шестерни имеют 35 и 27 зубов, а у самосвала обе по 35 зубов. Есть еще мосты 4.8 4.02 , у меня стоят 4.42, на среднем мосту число меняется промежуточными шестернями, а на заднем главной парой. Все это есть и в каталогах пришлось самому разобраться , т.к. сначала тоже немножко смутила такая конструкция. И шестерни промежуточные тоже менял и сравнивал в магазине с самосвальными, разные они.

Источник

Редуктор среднего моста: виды и особенности ремонта

Схема редуктора среднего моста аналогична конструкции всех мостов грузового автотранспорта. Отличается по конструкции с редуктором переднего моста лишь только тем, что передний мост и его редуктор оснащен управляющими устройствами. Этот узел в конструкции автомобиля достаточно сложен в обслуживании и ремонте. Разберем этот вопрос подробнее.

Особенности в конструкции

Как правило, средний мост грузового автотранспорта располагают ближе к задним колесам. Это позволяет провести распределение вертикальных нагрузок и тягловые усилия для формулы системы колес типов 6 на 6 и 6 на 4. Конструкция средних мостов, независимо от модели, содержит в себе редукторы средней оси, полуоси, балки.

Также на среднем мосту предусмотрена установка межосевого дифференциала. Это устройство распределяет тяговые усилия на каждую ось, а обустройство встроенным блокиратором, позволяет повысить проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Редуктор среднего моста, как и любое оборудование, выходит из строя от долгого использования и по другим причинам.

Распространенные поломки оборудования и дефектные детали

Наиболее часто поломки возникают при неисправном фланце на редукторе, а также выходят из строя сальник ступицы, вала или привода. При неисправном подвесном подшипнике возможно возникновение сильного биения карданного устройства . Это приводит к выходу из строя фланца оборудования и его деформация.

Ремонт редуктора придется выполнить при износе сальников. В этом случае потребуется замена вышедшей из строя детали редуктора. Одна из причин, при которой необходимо снять редуктор – это вышедшие из строя подшипники. Существуют и другие детали и их поломки, которые потребуют проведения капитального ремонта:

  • «убитые посадочные места крестовины;
  • сбитые шлицы;
  • поврежденные зубья шестеренок.

Гарантией качества выполнения ремонтных работ является не столько мастерство и умение автомеханика, а надежные и качественные запасные части и узлы. Лучше приобрести деталь в устройство по немного большей цене, чем затратив меньше денег, тратить больше времени на замену промежуточного редуктора.

Определение неисправностей и работы по их устранению

На что следует обратить внимание при эксплуатации автомобиля, какие признаки кричат о поломке и требуют выполнить ремонт редуктора:

  • Возникновение металлического скрежета, хруста. Эти неприятные звуки возникают при ускорении машины, разгоне и любых нагрузках;
  • При осмотре видим подтеки масла. Как правило, этот признак возникает при переливе или недостатке масла в редукторе;
  • При езде возникают различные шумы, вой или машина сильно гудит.

Разберем, о чем нам говорят эти симптомы. Выполнение поиска и замены неисправной детали, непростое и требующее знаний дело. Не просто снял и заменил негодную деталь. Нужно иметь приспособления и оснастку для выпрессовки подшипников и шестеренок и другой специальный инструмент.

Выполнение регламентных и ремонтных работ

Снимите редуктор среднего моста и слейте масло из него. Разберите по основным узлам, промойте керосином или соляркой. Затем осмотрите все запчасти и выполните дефектовку. Определите детали, которые кричат «заменяйте». В первую очередь обратите внимание на состояние корпуса редуктора. Затем обследуйте узлы и определите детали требующие замены или отладки.

Возникновение перегрева моста

Существует три причины возникновения этой поломки:

Происходит при большом или минимальном уровне залитого масла в редуктор среднего моста. Устранить легко – необходимо просто довести уровень смазки до нормального значения.

Нередко возникает при некачественной регулировке зазоров на шестеренках.

При сильном натяге шарикоподшипников, исправить поможет регулировка.

Посторонние шумы при движении

Произошел разлад в работе конической шестерни из-за изменения зазора. Отрегулировав положение шестеренок, избавляемся от поломки.

Возможно, вышел из строя один из конических подшипников. Это приводит к нарушению регулировок. Ремонт — отрегулировать или заменить один из подшипников.

Возможно, сломались зубья на шестеренках. Шестерни с большим количеством отломанных зубцов необходимо заменить и отрегулировать зазоры между ними.

Редуктор шумит на повороте

Ремонт редуктора в этом случае необходимо начинать с дифференциала, его следует демонтировать, определить причину неисправности и заменить деталь. После этого собираем и регулируем устройство.

При залитом моторном масле в редуктор также возникает шум при работе. В этом случае нужно заменить масло, предварительно промыв все детали и корпус соляркой или керосином.

При возникновении потеков масла на корпусе следует поменять сальники и прокладки в месте утечки.

Помните, легче не допустить возникновение неисправности, чем тратить время и деньги на дорогостоящий ремонт. Если выполнть простейшие регламентные работы по замене и поддержании уровня масла, своевременный ремонт при первых шумах в редукторе , то редуктор среднего моста не подведет вас на дороге и будет работать долго и надежно.

Источник

Форум

Ребята незнаю есть ли такая тема здесь,но все же у кого какая скорость?у меня при оборотах почти в 2000 идет 67-70,это на всех ховах?у знакомого шанкси тот под сотню идет

krepsv:
Ребята незнаю есть ли такая тема здесь,но все же у кого какая скорость?у меня при оборотах почти в 2000 идет 67-70,это на всех ховах?у знакомого шанкси тот под сотню идет

Всё зависит от того какая стоит у тебя коробка и редуктора.

максимальная скорость на стандартной 8-ми ступки примерно 104 км в час — сам лично проверял. (при 2000 оборотах 86км//час) с условиям стоит резина 315/80R22##

редуктора есть скоростные 29/21 зубов и стандарт самосвал 28/17, первые едут

100км/час а вторые 85км/час.

зато первые из карьера песчанного х№й что тяжёлое вытащит а вторые хоть с горкой

Вообще здесь нужно выбирать что хочешь, тягу или скорость! но есть большое но — Бортовая система не рассчитана на гонки!

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Коробка 8-ка до 2000 тысяч я не даю но на 1800 скорость 65.Тяга очеень хорошая но хотелось бы чуть побыстрее ехать.

krepsv:
Коробка 8-ка до 2000 тысяч я не даю но на 1800 скорость 65.Тяга очеень хорошая но хотелось бы чуть побыстрее ехать.

поменяй редуктора это тебе будет стоит 14000 главная пара на оба редуктора + за работу снять поставить перебрать! будет на 2000 ездит

80 км в час но будет глохнуть в песчаном карьере!

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

Спасибо за совет. лучше подшипник поменяю,пусть ползает)))))

как показывает опыт скорость в последнее время никому не нужна! либо коллейка либо в карьере ползаешь по гавнищщу!

Сложные переделки китайский самосвалов.
Всё кроме оригинальных запчастей.

howo53 , подскажите меняли ли планетарную пару, нескоростную на скоростную

rudik_1976:
howo53, подскажите меняли ли планетарную пару, нескоростную на скоростную

меняется главная пара на двух редукторах!

» Любые вопросы по китайцам.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.

Простите за вопрос: а почему Шахман и едет и из карьера вывозит, а хово либо одно либо другое, ответте в общем, мне как пользователю примудрости не важны.

Уместный вопрос!)))))) Я сам не пойму теоретиков, у 76 ховы мосты и кпп практически 1в1, двиглы отличаются конструктивно, но показатели мощьности 1в1. Самому интересно. ))))) Да и наблюдал за ними одинаковые все абсолютно и фавик и фотоны и шаманы и ховы, все едут. К слову у нас бегает шаман, в сервисе про него услышал, 560 коней, есть в нём преключалка евров, кпп 8 ступка, но делает всех и манов и вольв и сканий с 20 кубами пгс. Тперь хочу его увидеть!)))

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

Подскажите пожалуйста насчет редукторов., поменял редуктора, до этого ехал 60 на 2200 оборотах 65 на 2400 оборотах т .е. двигатель шел в разнос нашел редуктора б/у, передаточное число 4.42, стали менять мои сняли там главная пара что в среднем мосту 17/28 что в заднем 17/28, а вот снялиредуктора с другой машины где стояли лейбалки 4.42 то главная пара в заднем мосту составляла 26/33 зубьев а в среднем 17/28 , должно ли так быть? начали ставить машина стала ехать скоростнее, но все ровно как что то ее придерживает или в средне мосту тоже должна была стоять планетарка на 26/33 зуба? что делать ? можете ли подсказать по этому поводу по этой проблеме? если что скиньте свой номер телефона я вам перезвоню обьясню поподробнее об этой прблемме а то по почте все не опишешь да и у компютера не часто сижу. Заранее благодарен.

В среднем мосту ещё, кроме зубчатой пары — шестерни редуктора в них и отличие. Вот держат машинку — это либо результат потери мощности, либо вы ждали большего чем предполагает конструкция. С такими мостами и КПП 0.8 машина едет при 1700 оборотах 85-90 км./ч. при КПП 1(обычно у самосвалов) 70-75 км/ч.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

я не совсем вас понял , можете скинуть ваш номер телефона? я вам перезвоню , и еще стоит ли в среднем редукторе ,менять главную пару с 17/28 на 26/33 точно такую же которая стоит в моей машине в заднем мосту? может в этом вся фишка?

Детали -55,21 http://tehnokurs.ru/index.php?option=co. auto=149 -менять легче, проще, дешевле и значительно, при этом главная пара остаётся грузовой, что не нарушает прочность моста, если поставить скоростную главную пару, то велика вероятность разрыва ведомой шестерни, либо выламывает зубья, на поворотах у гружённого автомобиля с включенной блокировкой — это слабое место всех мостов шахман и хово с 76 кабиной. У А7 мосты гораздо крепче и случаев разрыва главной передачи пока не знаю.

Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)

black-a7:
Детали -55,21 http://tehnokurs.ru/index.php?option=co. auto=149 -менять легче, проще, дешевле и значительно, при этом главная пара остаётся грузовой, что не нарушает прочность моста, если поставить скоростную главную пару, то велика вероятность разрыва ведомой шестерни, либо выламывает зубья, на поворотах у гружённого автомобиля с включенной блокировкой — это слабое место всех мостов шахман и хово с 76 кабиной. У А7 мосты гораздо крепче и случаев разрыва главной передачи пока не знаю.

По подробнее можно а то у меня машины максимум 80 при 2100 едут. Какие бывают ети шестерни и как менять?

Источник

Читайте также:  Сменить масло в редуктор