Меню

Схема электрооборудования компрессора jac n120


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Схема электрооборудования

Схема электрооборудования (размер 200 Кб). Открыть

I. Разъем блока управления двигателя
1. Реле топливного насоса +
2. Питание
3. Топливный насос, выход +
4. Сигнал тахометра
5. Сигнал скорости
6. Сигнализатор неисправности
7. Температура охлаждающей жидкости
8. Выключатель зажигания
9. Кондиционер (запрос на включение)

II. Фары
1. Индикатор заряда АКБ
2. Регулятор напряжения
3. Сигнализатор неисправности двигателя
4. Зарядное устройство
5. Реле эл. двигателя обдува
6. Термостат
7. Эл. двигатель обдува
8. Сигнализатор дальнего света
9. Левая фара
10. Правая фара
11. Реле фар
12. Реле габаритных огней
13. Аварийная сигнализация
14. Переключатель поворотов

III. Лампы
1. Габариты передние
2. Габариты задние
3. Освещение знака
4. Подсветка прибора
Указатели поворота
5. Левый передний
6. Левый передний
7. Левый задний
8. Левый
9. Правый передний
10. Правый передний
11. Правый задний
12. Правый указатель поворота
13-13А. Стоп-сигнал
13Б. Стоп-сигнал дополнительный
14-14А. Задние противотуманные фонари
15-15А. Противотуманные фары
16. Фонарь заднего хода

IV. Переключатель световой сигнализации
А. Изменение света
Б. Сигнал фарами
В. Ближний свет
Г. Дальний свет
Д. Регулировка пучка
Е. Выкл.
Ж. Габариты
И. Фары

V. Приборы и сигнализаторы
1. Указатель
2. Датчик
3. Радар заднего хода
4. Датчик
5. Спидометр
6. Тахометр
7. Стояночный тормоз
8. Давление масла
9. Указатель уровня топлива
10. Указатель температуры
11. Датчик
12. Датчик
13. Давление масла (переключатель)
14. Выключатель индикации стояночного тормоза

VI. Электрооборудование в салоне. Освещение.
1. Подсветка зеркала
2. Потолочный плафон
3. Левая передняя дверь
4. Левая задняя дверь
5. Правая передняя дверь
6. Правая задняя дверь
7. Подсветка замка зажигания
8. Реле замедления
9-9А. Выключатели освещения дверей
10. Прикуриватель
11. Антенна с эл. приводом
12. Аудиосистема
13. Термометр
14. Подсветка пепельницы
15. Эл. двигатель стеклоочистителя
16. Эл. двигатель омывателя
17. Реле-прерыватель

Читайте также:  Электросхема двухкамерного холодильника с одним компрессором атлант

VII. Переключатель стеклоочистителя
А. Стеклоочистители
Б. Прерывистый режим
В. Выкл.
Г. Низкая скорость
Д. Высокая скорость
Е. Омыватель
Ж. Выкл.
И. Вкл.

VIII. Кондиционер
1. Реле
2. Выключатель низкого давления
3. Усилитель
4. Эл. двигатель обдува
5. Терморезистор

IX. Центральный замок
1. Центральный пульт
2. Выкл. лев. перед. замка
3. Реле центр. замка
4. Лев. перед. главный
5. Прав. перед. вспомогат.
6. Лев. задн.
7. Прав. задн.
8. Лев.-прав. основн.
9. Лев.-прав. вспомог.
10. Прав. перед. осн.
11. Прав. перед. вспом.
12. Прав. задн. осн.
13. Прав. задн. вспом.
14. Блокиратор

Источник

Схемы и жгуты электропроводки JAC 1020 / 1020K / JAC 1020KR

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема JAC 1020 , предохранители JAC 1020 , электросхема двигателя JAC 1020 , цветная электросхема JAC 1020

5. Схемы и жгуты электропроводки

Схема системы подзарядки (генератор)

*Генератор Диодный мост АКБ Регулятор напряжения Статор Ротор*

Очиститель и омыватель ветрового стекла

*Комбинированный переключатель Диод Эл.мотор насоса омывателя Эл.мотор стеклоочистителя Выс.ск-ть Низ.ск-ть Мотор Реле высокой скорости Реле низкой скорости «масса»*

*Подрулевой переключатель Переключатель Ближний Дальний Фары Габариты Правая фара головного освещения Левая фара головного освещения Индикатор дальнего света фар Реле ближнего света фар Реле дальнего света фар Питание*

Жгуты электропроводки кабины автомобиля

1. Жгут электропроводки освещения салона 2. Провод правого звукового сигнала 3. Жгут электропроводки кабины в сборе 4. Провод левого звукового сигнала 5. Жгут электропроводки левой двери

1. Выключатель аварийной сигнализации 2. Подогрев, салон 3. Выключатель противотуманных фар 4. Реле стартера 5. Прикуриватель 6. Реле подогрева 7-9. Реле системы освещения 10. Выключатель на педали тормоза 11. Прерыватель указателей поворота 12. Выключатель подсветки на двери

Возможные неисправности и методы их устранения

Объект проверки Возможная причина неисправности Способ устранения
Аккумуляторная батарея Ослабление крепления клемм вследствие окисления Почистить и/или подтянуть клеммы аккумуляторной батареи
Батарея разряжена или неисправна Зарядить или заменить аккумуляторную батарею
Ослабление или повреждение приводного ремня вентилятора Отрегулировать или заменить ремень вентилятора
Плавкий предохранитель Перегорание предохранителя Заменить плавкий предохранитель
Выключатель стартера Неисправность выключателя или реле стартера Заменить выключатель или реле стартера
Мотор стартера Неисправность электромагнитной муфты или реле стартера Отремонтировать или заменить электромагнитную муфту
Неисправность мотора стартера Отремонтировать или заменить мотор стартера

Мотор стартера работает, но коленчатый вал двигателя не вращается

Объект проверки Возможная причина неисправности Способ устранения
Аккумуляторная батарея Ослабление крепления клемм вследствие окисления Почистить и/или подтянуть клеммы аккумуляторной батареи
Батарея разряжена или неисправна Зарядить или заменить аккумуляторную батарею
Ослабление или повреждение приводного ремня вентилятора Отрегулировать или заменить ремень вентилятора
Стартер Неисправность шестерни Заменить шестерню
Неисправность электромагнитной муфты Отремонтировать или заменить электромагнитную муфту
Износ щеток, ослабление пружин щеток Заменить щетки и/или пружины щеток
Двигатель Заклинивание поршней или коленчатого вала или другое повреждение Отремонтировать или заменить соответствующие детали

Коленчатый вал двигателя вращается, но двигатель не запускается

Объект проверки Возможная причина неисправности Способ устранения
Механизм остановки двигателя Повреждение соленоидного отсечного клапана Заменить соленоидный отсечной клапан

Система предварительного подогрева

1. Отсоединить разъем термовыключателя.

2. Определить, подается ли питание на свечи предварительного подогрева:

— Убедиться, что выключатель стартера находится в положении «OFF».

— Подсоединить вольтметр к свече предварительного подогрева и к блоку цилиндров.

— Переключить выключатель стартера в положение «ON». Если на свечи предварительного подогрева подается напряжение питания, стрелка вольтметра должна показать значение 12 В. Если стрелка вольтметра не движется – напряжение на свечи отсутствует.

3. Произвести процедуру поиска неисправности.

Есть напряжение на свечах предварительного подогрева

Объект проверки Возможная причина неисправности Способ устранения
Не включается индикатор свечей предварительного подогрева Неисправность индикаторной лампы Заменить индикаторную лампу
Таймер системы предпускового подогрева Неисправность таймера системы предпускового подогрева Заменить таймер системы предпускового подогрева
Индикатор свечей предварительного подогрева загорается на 0,3 секунды Неисправность таймера системы предпускового подогрева Заменить таймер системы предпускового подогрева
Индикатор свечей предварительного подогрева горит в течение 3,5 секунд Вернуть выключатель стартера из положения «START» в положение «ON» после пуска двигателя, если реле свечей предварительного подогрева не сработает меньше чем через 14 секунд. Таймер системы предпускового подогрева неисправен Заменить таймер системы предпускового подогрева
Перевести выключатель из положения «OFF» в положение «ON» если реле свечей предварительного подогрева сработает меньше чем через 14 секунд. Таймер системы предпускового подогрева неисправен Заменить таймер системы предпускового подогрева
Термовыключатель Неисправность термовыключателя Заменить термовыключатель
Непрерывность цепи свечи предварительного подогрева Разомкнута цепь свечи предварительного подогрева Заменить свечи предварительного подогрева

Нет напряжения на свечах предварительного подогрева

Источник

JAC N120: отзывы владельцев

12+ тонн. Именно так, «с плюсом»

Полная масса грузовика JAC N120 составляет 11,99 тонн, поэтому автомобиль не подпадает под действие пресловутой системы «Платон». Штатная грузоподъёмность шасси, равная 7,690 тонн, колёсная база 4,7 м и монтажная длина грузового отсека 6,2 м позволяют монтировать самый широкий спектр надстроек. JAC N120 можно с полным правом назвать «12 плюс». Не только заверения производителей и продавцов, но и реальные отзывы владельцев утверждают, что конструкция грузовика рассчитана на 30-ти процентную нагрузку свыше заявленной в официальной документации. Судя по пакету рессор и учитывая 12-тонное законодательство («ту самую» систему Платон), – это очень похоже на правду. Все подробности об этой интересной современной модели – далее.

Многие владельцы и водители грузовика JAC N120 говорят о том, что с самой первой «встречи» с ним у них возникло впечатление, что это не китайский, а японский автомобиль. Действительно, сходство с Isuzu Forward если не стопроцентное, то очень сильное. Кабина ДЖАК N120 и выпускается по лицензии «Изудзу», являясь точной копией кабины «японца» предыдущего поколения.

JAC Motors на нашем рынке: приключения китайцев в России

Впервые грузовые автомобили и автобусы марки JAC официально появились в России в 2005 году. Тогда это были совсем другие машины, чем сейчас, и совсем другая схема реализации. Отечественная фирма покупала у китайского производителя машины и перепродавала их в России. После кризиса 2008 года данный «перекупщик» разорился и цепочка оказалась нарушенной.

Тогда, вторым крупным партнёром ДЖАК Моторс в России выступил ТагАЗ – Таганрогский автозавод, на мощностях которого, наряду с грузовыми и легковыми машинами многих других марок, собирали и реализовывали и грузовики JAC. Однако в 2011-м году завод ТагАЗ закрыли правоохранительные органы, разыскивавшие директора. Территория оказалось опечатанной, судьба 15 млн долларов инвестиций и неоплаченных машинокомплектов грузовиков JAC – туманной.

Снова было подписано соглашение о сотрудничестве с другой компанией-дилером (третья попытка), однако и у этой фирмы судьба оказалась бесславной. После этого, в 2014 году было решено создать в России собственную дистрибьюторскую компанию. Учредителем ООО «ДЖАК Автомобиль», со 100%-й долей уставного капитала, является китайский производитель, а развитием и продвижением автомобилей бренда занялись российские сотрудники.

Собирать грузовики компании JAC Motors теперь будут в Кустанае. Это положительно скажется на стоимости машин, за счёт отсутствия таможенного и утилизационного сборов.

О гарантии на JAC N120 и сервисном обслуживании этих грузовиков

В настоящее время на российском рынке предлагаются три модели серии N: мало- и среднетоннажных грузовиков, из которых JAC N120 является самой большой по своим габаритным размерам и грузоподъёмности. Это уже четвёртое поколение ДЖАКовских грузовиков, гораздо более прогрессивное по качеству и надёжности, чем предыдущие.

С февраля 2017 года ООО «ДЖАК Автомобиль» – официальный дистрибьютор автомобилей марки JAC на территории России. С 2018 года увеличен гарантийный срок модели JAC N120 до 3-х лет или 200 тысяч км пробега. Межсервисный интервал при этом составляет 20 тысяч километров.

Очевидно, что грузовики JAC N120 четвёртого поколения уже явно нельзя ассоциировать с теми китайскими автомашинами, которые ранее поступали на российский рынок или собирались на ТагАЗе. Над качеством JAC N120 серьёзно поработали. Об этом красноречиво говорит и трёхлетняя гарантия производителя. Интересно, что она распространяется даже на топливные форсунки (хоть и не на все три года), в то время на «раскрученных» японских Hino, Fuso и Isuzu такого нет. По свидетельствам владельца JAC N120, по гарантии заменили даже шины (!), которые не поддавались балансировке.

О конструкции JAC N120

Автопроизводитель JAC Motors тяготеет к составным рамам. В прошлом это техническое решение использовалось на тяжёлых самосвалах и списывалось на качество металла, а также значительные превышения массы перевозимых грузов. Объяснение присутствия составной рамы на лёгком грузовике простое: сэндвич всегда крепче монолита. На 12-тонном JAC N120 рама двойная, к перегрузкам исключительно стойкая. Мощные многолистовые рессоры – из той же «оперы». Задние состоят из двух пакетов, в которых целых 19 листов, спереди – тоже «не пожадничали».

Для производства рам этих автомашин применяется самый большой пресс во всей Азии — 9 000-тонный «Kawasaki». Таким образом, металл обрабатывается сразу, за один проход, что позволяет избежать «эффекта памяти».

Двигатель и трансмиссия

Дизель на JAC N120 устанавливается хорошо знакомый на российском рынке. Это четырёхцилиндровый турбированный Cummins ISF3.8S5168 (3,76 л), мощностью 166 лошадиных сил и крутящим моментом 592 Н.м. (форсированная его версия). Подобные же «Камминзы» стоят на многих «Валдаях», «младших» «МАЗ»ах и других грузовиках. Нынешний экологический уровень Евро-5 мотору обеспечивают системы «Common Rail» и «SCR». Степень сжатия – 17,2. Объём алюминиевого бака для дизтоплива составляет 210 литров. JAC Motors заявляет ресурс этого своего двигателя на уровне 600 тысяч километров.

Двигатель агрегатируется с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач WLY6G70. Ведущий мост HAAM 4.875 рассчитан на нагрузку в 9 тонн.

О комплектации JAC N120

Стандартную комплектацию данной модели можно назвать богатой, или «расширенной». В неё входят бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, МРЗ-магнитола с антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъём для его подключения.

Есть в наличии горный тормоз, зуммер заднего хода, энергопоглощающий передний бампер, круиз-контроль с управлением на руле, электрическая регулировка передних фар, дневные ходовые огни, полный набор инструментов и закрывающийся на ключ ящик для его хранения. В оснащение грузовика входит гидроусилитель руля и двухконтурная пневматическая тормозная система с 4-канальной ABS.

В базовой комплектации шасси JAC N120 также оснащается

  • более мощным отопителем,
  • топливным фильтром с подогревом и сепаратором,
  • подогревом зеркал заднего вида,
  • морозоустойчивыми резиновыми деталями и эелементами,
  • дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины,
  • москитной сеткой с теплоизоляционным экраном для радиатора двигателя,
  • защитой картера двигателя и коробки передач,
  • закрытым аккумуляторным ящиком,
  • предпусковыми нагревателями масляного картера и топливной системы двигателя,
  • подключаемыми к электросети напряжением 220V,
  • исключительно надёжная электропроводка«Бош» с хорошо защищёнными разъёмами.

Всё это – в рамках так называемого «зимнего пакета» для эксплуатации в российских условиях. В качестве опции есть возможность установить предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. В планах компании – установка дополнительной теплоизоляции на переднюю панель кабины и доработанных сидений.

По дополнительному заказу можно получить кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробку отбора мощности.

Одной из популярных надстроек шасси грузовиков JAC N120 является промтоварный фургон произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объём каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европаллет.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры шасси: длина – 8,3 м, ширина – 2,345 м, высота – 2,45 м.
  • Монтажные размеры – 6,2 м.
  • Колёсная база – 4,7 м.
  • Ширина колеи – 1,66 (передних колёс), 1,8 (задних колёс).
  • Дорожный просвет – 218 мм.
  • Максимальный радиус поворота – 10,5 м.
  • Максимальный преодолеваемый подъём – 30%.
  • Размер шин – 255/70R22.5.
  • Размер спального места в кабине: 1740х400 мм.
  • Снаряженная масса шасси – 4,29 т.
  • Грузоподъёмность – 7,69 т.
  • Полная масса – 11,98 т.
  • Максимальная скорость – 110 км/ч.
  • Аккумуляторные батареи – 2 х 120 А.ч 24V.

Что говорят владельцы JAC N120: цитаты

Плюсы

Надёжный, неприхотливый, экономичный двигатель. Хорошо заводится, работает ровно и стабильно в любой ситуации. Динамика приличная. Средний расход дизельного топлива небольшой, порядка 14-16 литров на 100 км пути.

Дорожный просвет, вполне достаточный для того, чтобы взбираться на бордюры (не говоря уже о лежачих полицейских). С проходимостью также всё в полном порядке.

На шасси полностью отсутствует «детская болезнь» многих других производителей – нет голых проводов. Вся электрика спрятана в двойную, а в некоторых местах и в тройную изоляцию. Разъёмы также закрыты, и металл в реле защищён от контакта с грязью и водой.

Кабина просторная. Задняя её стенка сделана несколько выпуклой. Обзор через панорамное остекление просто идеальный во все стороны. Бортовой компьютер информативный, полезный, полностью русифицированный. Задние боковые окошки с поворотными стеклами улучшают вентиляцию.

Посадка в кабину удобная: проём двери широкий, противоскользящие ступеньки, ручки на передних стойках. Подстроить под себя органы управления водитель может с помощью перемещаемого по углу наклона и вылету руля, а также сиденья водителя, регулируемого в продольном направлении и по углу наклона спинки.

Пластик внутренней отделки кабины – очень качественный, по своей текстуре он мало чем отличается от такого же в кабинах европейских грузовиков. Качество сборки не менее качественное и аккуратное.

Дизайн как внешнего вида, так и интерьера кабины – очень достойный. Визуально JAC N120 смотрится ничуть не хуже своего японского «собрата» – «Isuzu Forward». Общее впечатление: это уже далеко не тот Китай, который предлагался на российском рынке лет десять тому назад.

Минусы

Подвеска жестковатая. Сзади стоят многолистовые рессоры – по два пакета с каждой стороны. Вся эта конструкция выглядит внушительно и прочно. Что является утешением от жёсткости.

Спальное место узковатое, тесное и жёсткое. Но всё-таки это лучше, чем вовсе без спальника. Также можно откинуть вперёд спинки пассажирских сидений, получая дополнительное пространство для отдыха, уже довольно приличное.

Среднее пассажирское сиденье полноценным можно назвать только с натяжкой. Сидеть на нём долго будет неудобно: оно узкое и без подголовника. Но очень удобно его складывать, превращая в столик.

Шумоизоляция кабины довольно посредственная. нельзя назвать её плохой, но и идеальной также не назовёшь.

Не очень продумано расположение рычажка управления ручным тормозом, который установили справа от сиденья водителя. В перспективе этот элемент управления будет перенесён на переднюю панель.

Водительское кресло полностью лишено подвески: оно попросту прикреплено к полу кабины. В перспективе обещают появление подрессоренного сиденья на JAC N120, но эти планы пока ещё не осуществлены.

В целом, нельзя не признать, что грузовик JAC N120 является ярким представителем «новой китайской продукции», которая не имеет ничего общего с прежними представлениями о плохом качестве и недолговечности. При цене гораздо более привлекательной, чем у японских и корейских «одноклассников», JAC N120 является вполне конкурентоспособным грузовиком на их фоне.

Трёхлетняя гарантия на JAC N120 выглядит внушительно, а сервисное обслуживание – современно и достойно. Межсервисный интервал данной модели заявлен на уровне 20 000 км. С обслуживанием машины проблем у владельцев не возникает. Поскольку имеются все мануалы и электрические схемы на русском языке, был создан отличный каталог запасных частей по VIN-коду, и любой более-менее грамотный механик способен без труда и потери времени найти и заменить автодетали. В комплекте с грузовиком прилагается полный зип-комплект, который содержит все мыслимые инструменты для ремонта. Пока машина находится на гарантии, её ремонтом занимаются специально обученные люди. И притом бесплатно.

Стоимость современного JAC N120 четвёртого поколения – от 2 426 000 рублей.

Источник