Самодельный мини трактор и все к нему
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Моноблок из КПП ГАЗ-51 и КПП ГАЗ-53
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12 марта, 2017г. 07:08:04
- Автор: classic
- Активный участник
- Откуда: Солнечный Башкортостан
- Зарегистрирован : 1 ноября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 486
- Уважение: [+78/-1]
- Позитив: [+591/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 58 [1963-04-12]
- Провел на форуме:
22 дня 18 часов - Последний визит:
Сегодня 20:31:45
Всем привет! По просьбам коллег тракторостроителей выкладываю свою наработку по соединению двух КПП: ГАЗ-51 и ГАЗ-53 в моноблок. Целью было создать агрегат с минимумом переделок заводских узлов и с большим выбором передач в зависимости от вида выполняемых мини трактором работ и нагрузки на двигатель. Так же стремился к снижению габаритов агрегата. Мини трактор ( ещё не завершённый в плане эстетики) используется в хозяйстве уже более четырёх лет. Используется с двухкорпусным самодельным плугом 2х25, сцепка с трёх больших тракторных борон захватом 2.4 м, передний поворотный отвал шириной 1.7 м и задний навесной ковш-самосвал. За это время агрегат с двух КПП пока (ттт три раза через левое плечо) ни разу не ломался. Первая КПП используется по прямому назначению, а вторая как понижающий редуктор ( . рекомендуется, чтобы избежать больших нагрузок на сваренные валы) и в качестве реверс-редуктора ( на первой КПП ставится 4-ая передача а на второй КПП 1-ая или ЗХ). Несколько фото:
Промежуточная плита нужна толщиной не менее 20-ти мм. Чертежей я не делал, всё схематично рисовал на бумаге и стоял «над душою» токаря, поясняя размеры по ходу работы. Опишу процесс, как я всё делал. Плиту вырезал по размеру. Отметил на ней центр подшипника и просверлил отверстие 16мм, вставил в отверстие болт и приварил его к плите. Далее, болт с плитой вставляется в патрон токарного станка и растачивается посадочное под подшипник вторичного вала КПП, не насквозь, остаётся пару мм. У меня плита была неровная и её тоже расточили с одной посадки. Затем плиту вставляют в патрон другой стороной уже в расточенное отверстие и протачивают насквозь. При необходимости и вторую сторону плиты проточить, соблюдая одинаковую толщину по всей её площади. Далее, не снимая плиту, протачивается посадочное место под подшипник первичного вала и его стопорного кольца по размерам с крышки подшипника первичного вала. Далее, для сверления отверстий нужен шаблон. У меня для этого был лопнутый корпус КПП-51 и я отрезал от него переднюю и задние части и использовал их в качестве шаблонов.
Подробнее о соединении двух валов. Я делал как на рисунке (нашёл в своих архивах) первый вариант. Только мои размеры вам не подойдут, у меня промежуточная плита толщиной получилась всего 13мм. Рекомендую делать по второму варианту. Так будет надёжнее. Файлы:
В место первичного вала моноблока я состыковал первичные валы КПП-51 и КПП от «классики». Технология стыковки первичного вала моноблока и вторичного вала КПП-51 с первичным от КПП-53 схожи. Стыкуются с помощью трубы, впрессованной в вал.
Вот фото первичного вала, который я запорол с «горячей посадкой».
Либо из-за неравномерного прогрева первичного вала ГАЗ-51, либо из-за его неоднородности, при запрессовке вала от «классики», его увело в сторону и нарушилась центровка.. Внутрь него запрессована труба (проточена с натягом).
Труба протачивается для плотной посадки в первичный вал КПП-53 и запрессовывается вместо роликовых подшипников. Потом вал ставим в токарный станок, зажимая по посадочному месту подшипника первичного вала и, протачиваем выступающую часть трубы. Таким образом обеспечивается центровка трубы и первичного вала. Далее, первичный вал зажимаем в станок, зажав проточенную трубу, только не сильно, может продавить и испортить центровку. Другой конец вала можно (нужно!) зажать «центром» станка. Затем первичный вал обрезается и сверлится насквозь. Диаметр отверстия надо брать так, чтобы в неё поместился «внутренний» резец для последующей расточки отверстия. Думаю, что сверлить надо диаметром 18 мм и проточить резцом до 19мм. Резец нужен небольшой. После проточки просверленного отверстия надо сделать фаску для последующей сварки двух валов. Будем считать, что с первичным валом разобрались и перейдём к вторичному валу.
Вторичный вал растачиваем (и обрезаем), чтобы он влез в первичный вал с натягом, как для плотной посадки подшипников (хороший токарь должен это знать). И тоже протачиваем фаску под сварку. Далее вторичный вал КПП-51 запрессовываем в первичный вал КПП-53 и, проверив центрацию, варим по наружной фаске. Потом, зажав на станке, проверяем на биение. Выступающую часть трубы надо отрезать, оставив снаружи около 10мм. Затем свариваем валы внутри, не снимая трубы.. После окончательной проверки на биение, ставим вал в станок и «внутренним» резцом растачиваем трубу с вала. Растачивать надо не полностью, иначе можно повредить посадочное место под внутренний роликовый подшипник. Оставляют толщину трубы чуть толще фольги и потом, смяв его, просто вытаскивается. Вроде бы и всё. Все размеры по длине обрезки валов надо брать после готовности промежуточной плиты и с учётом толщины прокладок(так же и сминаемость прокладок) с обеих сторон плиты. Сальник на вал между двумя КПП я не ставил. Просто взял закрытый подшипник, с одной стороны убрал уплотнитель, чтобы в него попадала смазка и так поставил.
Промежуточная плита центруется с КПП с помощью дистанционной втулки и наружной обоймы подшипника.
Крепится к КПП-51 на четыре болта.
После сборки коробок они стягиваются между собой двумя сквозными болтами.
Если появятся какие-нибудь вопросы, пишите.
Отредактировано classic (3 марта, 2017г. 16:46:44)
Источник
Самодельный мини трактор и все к нему
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Д-21, КПП ГАЗ-53, РК ГАЗ-66, ЗМ ГАЗ-51, ПМ УАЗ.
Сообщений 1 страница 30 из 104
Поделиться131 октября, 2014г. 22:05:40
- Автор: Тимоха
- Участник
- Откуда: Алтайский край Новоегорьевское
- Зарегистрирован : 22 октября, 2014г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 126
- Уважение: [+6/-2]
- Позитив: [+23/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 45 [1975-10-16]
- Провел на форуме:
4 дня 20 часов - Последний визит:
6 ноября, 2020г. 13:53:35
Здравствуйте коллеги самодельщики!
После двенадцати лет жизни в большом городе, вот уже год как вернулся в деревню.
Работы по огороду и саду очень много, в одиночку не справляюсь. Вот и решил завести себе «средство малой механизации».
Сперва хотел купить китайский минитрактор, но понял что «игрушка» весьма дорогая.
К тому-же я с детства мечтал собрать что-нибудь самодвижущееся своими руками.
Даже уже начинал строить минитрактор, но уехал за «лучшей долей» в город.
Правда отец потом трактор всё-таки достроил, и весьма успешно его эксплуатирует.
И вот я решил затеять новый проект, естественно начал с поиска компонентов.
Двигатель у меня уже был, новёхонький УД-25 с электростанции. Стал искать мост.
Говорят, мысли материальны. Буквально через две-три недели поисков мне предложили готовый трактор,
с двигателем УД-25! Правда в нём было допущено несколько конструктивных ошибок, но об этом ниже.
Вот этот красавец:
Завёлся с пол-оборота (после нескольких лет простоя), и приехал домой своим ходом!
Восторгу не было предела, о собенно у сына (пацану пять лет).
Сначала думалось просто исправить ошибки конструкции, но по мере разбора стало ясно: нужно строить заново, «с нуля».
Итак, конструкция (или скорее список ошибок):
На маховик УД-эшки, через переходник установлен ГАЗ-овский маховик и сцепление.
Движку очень тяжело, на малых оборотах совсем не тянет, приходится постоянно газовать.
Далее стоит реверс-редуктор с отключаемым приводом на НШ, от МТ-15 «Труженик» (похоже что компоновка взята как-раз с него). Все шестерни в нём прямозубые, очень шумный! Блаженная тишина наступает только при выжатой педали сцепления, в остальное время он невыносимо воет!
После редуктора установлена КПП ГАЗ-53 с ВОМ, к ней претензий никаких.
Далее ЗМ от ГАЗ-51 (урезанный). Привод от КПП к ЗМ цепью! Тоже никуда не годится!
Задние колёса от Т-40АМ (с передка, конечно). Передние колёса неизвестно с чего, о-очень маленькие. Подвеска торсионная (зачем на тракторе подвеска. )
Рулевая рейка от «Запорожца». вроде. Рама из швеллера 100мм. Видимо переделывалась по ходу постройки многократно, поэтому вся из кусочков и кривая. ))
Теперь о том что хочется видеть в итоге:
Прямая рама (без заужения спереди), колея 1200мм, полный привод.
Применение универсальное: вспашка,боронование. Посадка,культивация и уборка картофеля. Уборка снега, КУН (в идеале).
Есть: раздатка ГАЗ-66, передние ступицы от НИВЫ, правда нет РПМ, пока.
На данный момент ломаю голову над тем как сделать сцепление и понижение после двигателя. Ремённое не очень нравится из-за истошного визга при трогании, зато с понижением нет проблем.
Традиционное сложнее в исполнении. опять-же с чего. и как сделать понижение. редуктор?
Отредактировано Тимоха (31 октября, 2014г. 22:21:22)
Источник
Самодельный мини трактор и все к нему
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Помогите с КПП ГАЗ-51
Сообщений 1 страница 30 из 49
Поделиться14 мая, 2011г. 01:21:04
- Автор: боец-2
- Новичок
- Откуда: Украина Черкассы
- Зарегистрирован : 11 марта, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 19
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-03-25]
- Провел на форуме:
6 дней 14 часов - Последний визит:
3 июня, 2017г. 16:25:23
Всем добрый вечер.Кто может подсказать одинаковый ли шаг шестерёнок на 51 и 52-м ГАЗоне.
Поделиться24 мая, 2011г. 05:44:10
- Автор: edwin
- Участник
- Откуда: Башкортостан
- Зарегистрирован : 4 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 56
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-01-04]
- Провел на форуме:
4 дня 6 часов - Последний визит:
19 мая, 2016г. 09:09:39
шаг шестерёнок на 51 и 52-м ГАЗоне.
Про шестеенки сказать не могу, но знаю точно что на боковой редуктор выход на 51 прямозубая передача, а на 52 косозубая. Соответственно и ведущие шестерни разные. На нейтральном положении они вращаются, т.е. от первичного вала. Делайте выводы.
Поделиться34 мая, 2011г. 08:57:54
- Автор: VinDizel
- Участник
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован : 10 сентября, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 55
- Уважение: [+1/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 39 [1982-07-16]
- Провел на форуме:
4 дня 14 часов - Последний визит:
4 февраля, 2014г. 14:36:27
edwin
С ГАз-53 не путаешь
Поделиться44 мая, 2011г. 11:56:06
- Автор: edwin
- Участник
- Откуда: Башкортостан
- Зарегистрирован : 4 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 56
- Уважение: [+2/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 40 [1981-01-04]
- Провел на форуме:
4 дня 6 часов - Последний визит:
19 мая, 2016г. 09:09:39
Разве 52 и 53 не одинаковые КПП?
Поделиться54 мая, 2011г. 12:54:51
- Автор: Ivanovich
- Ветеран
- Откуда: .
- Зарегистрирован : 1 ноября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 589
- Уважение: [+55/-0]
- Позитив: [+238/-1]
- Провел на форуме:
20 дней 15 часов - Последний визит:
9 сентября, 2011г. 21:43:56
Всем добрый вечер.Кто может подсказать одинаковый ли шаг шестерёнок на 51 и 52-м ГАЗоне.
газ51 прямой зуб
газ52 прямой зуб
газ52переходная модель,косой зуб.
газ53 косой зуб
В вашем случае смотреть надо,может та или иная кпп стоять!
Поделиться64 мая, 2011г. 21:57:02
- Автор: toha0503
- Активный участник
- Откуда: Украина.Черниговская обл.
- Зарегистрирован : 24 ноября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 262
- Уважение: [+20/-0]
- Позитив: [+14/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 59 [1962-07-11]
- Провел на форуме:
6 дней 14 часов - Последний визит:
9 июля, 2015г. 22:32:41
Всем добрый вечер.Кто может подсказать одинаковый ли шаг шестерёнок на 51 и 52-м ГАЗоне.
Вот из НИИАТовского справочника: ГАЗ-52-03 ГАЗ-52-04 ГАЗ-53А
6,48;3,09;1,71;!,00 6,4;3,09;1,69;1,00 6,55;3,09;1,71;1,00
з.х 6,67 з.х 6,83 з.х 7,77
Даже на ГАЗ52 передаточное отношение некоторых передач разное, вроде как на ГАЗ-52-03 коробка с ГАЗ51 одинакова.На ГАЗ-52-04 ставили задний мост с ГАЗ-53,поэтому и КПП чуть другие.
Вывод: если Ваша КПП с ГАЗ52-03,тогда одинаково с КПП ГАЗ51,а если ваша КПП с ГАЗ-52-04(где з.мост с 53)тогда есть разница.
Поделиться74 мая, 2011г. 23:02:08
- Автор: боец-2
- Новичок
- Откуда: Украина Черкассы
- Зарегистрирован : 11 марта, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 19
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-03-25]
- Провел на форуме:
6 дней 14 часов - Последний визит:
3 июня, 2017г. 16:25:23
газ51 прямой зубгаз52 прямой зубгаз52переходная модель,косой зуб.газ53 косой зубВ вашем случае смотреть надо,может та или иная кпп стоять!
У меня есть две КПП Газ 51 или 52,сам не знаю ,но зубы на обоих прямые,и есть две КПП отбора мочности,одна под НШ-32(или НШ-50 тоже подходит),а вторая от бензовоза,рэверсная с выходом на кардан,и обе с прямым зубом,но на них чуть больше шаг зубов.И ниодна из них не подходят друг к другу.
Поделиться85 мая, 2011г. 00:51:57
- Автор: боец-2
- Новичок
- Откуда: Украина Черкассы
- Зарегистрирован : 11 марта, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 19
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-03-25]
- Провел на форуме:
6 дней 14 часов - Последний визит:
3 июня, 2017г. 16:25:23
Ivanovich
Вопрос в том от чего конкретно искать КПП.
Поделиться95 мая, 2011г. 09:10:53
- Автор: Bogdan
- Ветеран
- Откуда: Биля Киева сижу
- Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 884
- Уважение: [+34/-0]
- Позитив: [+59/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-08]
- Провел на форуме:
12 дней 20 часов - Последний визит:
29 октября, 2015г. 16:35:06
У меня есть две КПП Газ 51 или 52
У меня тоже похожая ситуация.
Есть две коробки, одна от 53-го, вторая 51 или 52.
есть две приблуды — гидравлика и вал отбора мощностей (нейтралка, аверс, реверс), но ни то, ни другое к загадочной коробке не подходит. Шаг почти одинаковый, но между коррпусами остается зазор.
Вроде бы на одной из моделей (51,52) шестеренка для доп навески побольше, на второй поменьше, так у меня та КПП что звездочка побольше.
Мож кто знает что за модель?
Поделиться105 мая, 2011г. 09:17:34
- Автор: Владимир67
- Ветеран
- Откуда: Украина Житомирская обл.
- Зарегистрирован : 15 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 622
- Уважение: [+35/-1]
- Позитив: [+85/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-08-30]
- Провел на форуме:
17 дней 13 часов - Последний визит:
23 октября, 2020г. 09:57:22
Шаг почти одинаковый, но между коррпусами остается зазор
Посмотри в теме Трактор с двиг.Т-25 по моей ссылке похожа ли КОМ пост 142 ?
Вот нашёл фото это с ЗИЛ-157.
Отредактировано Владимир67 (5 мая, 2011г. 11:46:53)
Поделиться115 мая, 2011г. 12:06:08
- Автор: Bogdan
- Ветеран
- Откуда: Биля Киева сижу
- Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 884
- Уважение: [+34/-0]
- Позитив: [+59/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-08]
- Провел на форуме:
12 дней 20 часов - Последний визит:
29 октября, 2015г. 16:35:06
Очень похожая, скорее такая и есть.
Спасибо!
Поделиться125 мая, 2011г. 12:53:45
- Автор: Владимир67
- Ветеран
- Откуда: Украина Житомирская обл.
- Зарегистрирован : 15 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 622
- Уважение: [+35/-1]
- Позитив: [+85/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-08-30]
- Провел на форуме:
17 дней 13 часов - Последний визит:
23 октября, 2020г. 09:57:22
Очень похожая, скорее такая и есть.
Кое кто сомневался в возможности установки на 51 коробку, мой друг договорился в Киеве фрезеровать для большей посадки во внутрь что бы доходил зуб далее,а так захват 2-3 мм я уже пробывал.Когда сделают покажу фото !
Поделиться135 мая, 2011г. 13:17:09
- Автор: Bogdan
- Ветеран
- Откуда: Биля Киева сижу
- Зарегистрирован : 16 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 884
- Уважение: [+34/-0]
- Позитив: [+59/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 42 [1979-03-08]
- Провел на форуме:
12 дней 20 часов - Последний визит:
29 октября, 2015г. 16:35:06
в возможности установки на 51 коробку
Выходит у меня 52 коробка, т.к. надо пространство чем-то заполнить.
А зубья помирятся?
Поделиться145 мая, 2011г. 13:53:27
- Автор: Владимир67
- Ветеран
- Откуда: Украина Житомирская обл.
- Зарегистрирован : 15 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 622
- Уважение: [+35/-1]
- Позитив: [+85/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-08-30]
- Провел на форуме:
17 дней 13 часов - Последний визит:
23 октября, 2020г. 09:57:22
Если точно 52 зуб прямой, я на 51 когда поставил завёл мотор и включил КОМ, всё вращалось без нагрузки, когда пригрузил палкой (не было ВОМ сделанного ) началала КОМ трескотать и грызть.Снял и посмотрел на зубья они не доходили в зацеп шестерен КПП.Вот тогда решил фрезернуть.
Поделиться155 мая, 2011г. 18:29:23
- Автор: боец-2
- Новичок
- Откуда: Украина Черкассы
- Зарегистрирован : 11 марта, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 19
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-03-25]
- Провел на форуме:
6 дней 14 часов - Последний визит:
3 июня, 2017г. 16:25:23
Если точно 52 зуб прямой, я на 51 когда поставил завёл мотор и включил КОМ, всё вращалось без нагрузки, когда пригрузил палкой (не было ВОМ сделанного ) началала КОМ трескотать и грызть.Снял и посмотрел на зубья они не доходили в зацеп шестерен КПП.Вот тогда решил фрезернуть.
Я историю с КОМ зила знаю,а у меня зубы достают друг к другу (я снимал крышку с рычагом и вилочками и всё прекрасно видно)но у них шаг разный.
Поделиться165 мая, 2011г. 18:34:41
- Автор: боец-2
- Новичок
- Откуда: Украина Черкассы
- Зарегистрирован : 11 марта, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 19
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-03-25]
- Провел на форуме:
6 дней 14 часов - Последний визит:
3 июня, 2017г. 16:25:23
Если точно 52 зуб прямой, я на 51 когда поставил завёл мотор и включил КОМ, всё вращалось без нагрузки, когда пригрузил палкой (не было ВОМ сделанного ) началала КОМ трескотать и грызть.Снял и посмотрел на зубья они не доходили в зацеп шестерен КПП.Вот тогда решил фрезернуть.
Может попробывать наоборот отодвинуть КОМ ,возможно получится,сейчас пойду попробую,вечером скажу.
Поделиться175 мая, 2011г. 21:23:07
- Автор: Ivanovich
- Ветеран
- Откуда: .
- Зарегистрирован : 1 ноября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 589
- Уважение: [+55/-0]
- Позитив: [+238/-1]
- Провел на форуме:
20 дней 15 часов - Последний визит:
9 сентября, 2011г. 21:43:56
Ребята,фото нашел, вот ком газ51,наглядное пособие!
Поделиться185 мая, 2011г. 22:13:44
- Автор: боец-2
- Новичок
- Откуда: Украина Черкассы
- Зарегистрирован : 11 марта, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 19
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-03-25]
- Провел на форуме:
6 дней 14 часов - Последний визит:
3 июня, 2017г. 16:25:23
Может попробывать наоборот отодвинуть КОМ ,возможно получится,сейчас пойду попробую,вечером скажу.
Нет ничего не получилось,плохая идея,всёравно зубы друг на друга вылазят и клинят.
Ребята,фото нашел, вот ком газ51,наглядное пособие!
Отредактировано Leksus (6 мая, 2011г. 10:43:43)
Поделиться195 мая, 2011г. 23:46:44
- Автор: БМП 58
- Академик
- Откуда: Украина, Тернополь
- Зарегистрирован : 16 ноября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3594
- Уважение: [+161/-0]
- Позитив: [+63/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 62 [1958-09-01]
- Провел на форуме:
2 месяца 6 дней - Последний визит:
20 января, 2013г. 09:58:44
есть две КПП отбора мочности,одна под НШ-32(или НШ-50 тоже подходит),а вторая от бензовоза,рэверсная с выходом на кардан,и обе с прямым зубом,но на них чуть больше шаг зубов.И ниодна из них не подходят друг к другу.
Отредактировано БМП 58 (5 мая, 2011г. 23:50:45)
Поделиться206 мая, 2011г. 00:25:13
- Автор: боец-2
- Новичок
- Откуда: Украина Черкассы
- Зарегистрирован : 11 марта, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 19
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-03-25]
- Провел на форуме:
6 дней 14 часов - Последний визит:
3 июня, 2017г. 16:25:23
Может будет в помощь:http://www.opex.ru/naaz.htmlhttp://www.avtomash.sura.ru/right8.htmhttp://korobki.ru/production_kom.htmlhttp://gidrozip.ru/Boxes.aspxhttp://moscow.olx.ru/iid-19033364http://kiev.olx.com.ua/3307-3309-iid-36649669http://www.autograder.ru/kom/gaz/1.html
Спасиба за помощ,буду чтото думать дальше,может чтото и получется.
Поделиться216 мая, 2011г. 11:34:22
- Автор: Ivanovich
- Ветеран
- Откуда: .
- Зарегистрирован : 1 ноября, 2009г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 589
- Уважение: [+55/-0]
- Позитив: [+238/-1]
- Провел на форуме:
20 дней 15 часов - Последний визит:
9 сентября, 2011г. 21:43:56
кто то спер пока грузилось а я не проверил!
Поделиться226 мая, 2011г. 13:01:11
- Автор: Владимир67
- Ветеран
- Откуда: Украина Житомирская обл.
- Зарегистрирован : 15 декабря, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 622
- Уважение: [+35/-1]
- Позитив: [+85/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 53 [1967-08-30]
- Провел на форуме:
17 дней 13 часов - Последний визит:
23 октября, 2020г. 09:57:22
Так и есть, это с 51 у меня сейчас такой стоит но бежит со всех дыр нет заглушек на валах!
Поделиться237 мая, 2011г. 00:23:43
- Автор: боец-2
- Новичок
- Откуда: Украина Черкассы
- Зарегистрирован : 11 марта, 2011г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 19
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 38 [1983-03-25]
- Провел на форуме:
6 дней 14 часов - Последний визит:
3 июня, 2017г. 16:25:23
кто то спер пока грузилось а я не проверил!
Нет,моя не такая,моя больше похожая на зиловскую,и ещо тоже не такая,наверное одному Богу извесно от чего она.
И ещо один вопрос ,я гдето на форуме встречал Вы писали что самому можна зделать гидродвигатель с НШ,можно поподробней об этом процесе,и хватит ли его мочности скажем для вращения косарки или фрезы.
Поделиться247 мая, 2011г. 22:14:51
- Автор: Анатолий южный
- Победитель номинации Лучший трактор-2011
- Зарегистрирован : 14 ноября, 2010г.
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3673
- Уважение: [+109/-1]
- Позитив: [+39/-1]
- Пол: Мужской
- Возраст: 63 [1958-01-27]
- Провел на форуме:
1 месяц 12 дней - Последний визит:
11 марта, 2021г. 09:25:44
Нет,моя не такая,моя больше похожая на зиловскую,и ещо тоже не такая,наверное одному Богу извесно от чего она.
И ещо один вопрос ,я гдето на форуме встречал Вы писали что самому можна зделать гидродвигатель с НШ,можно поподробней об этом процесе,и хватит ли его мочности скажем для вращения косарки или фрезы.
Если зуб немного не подходит, то скорее ЗИЛовская, я в таком случае в 91г. изготавливал другие шестерни. Для получения максимальной отдачи от гидропривода лучше приобрести (купить,украсть, выменять) заводской ГМШ-32 или 50, для косилки хватит однозначно, для фрезы вопрос, зависит от захвата, без расчётов думаю 50-70см. потянет, но.
Источник