Меню

Рено меган 2 замена подшипника компрессора кондиционера без снятия

Снятие и ремонт привода компрессора кондиционера Рено Меган 2

В основном при эксплуатации компрессора кондиционера неисправностью является выход из строя муфты кондиционера. Начинает разрушаться подшипник 4 (рис. 1) шкива

Подшипник может разрушаться из-за чрезмерной натяжки ремня привода, попадания воды, проскальзывания прижимного диска 1 (рис. 1)

Из-за люфта подшипника при вращении внутренняя поверхность шкива начинает тереться о поверхность корпуса 10 катушки электромагнита.

Под действием трения детали нагреваются, и начинает выгорание изоляции обмотки 8 (рис. 1) катушки, витки катушки электромагнита замыкают и электромагнит выходит из строя.

Бывают случаи полного заклинивания подшипника и проворачивание внутренней обоймы 5 подшипника на посадочной шейке крышки компрессора.

При работе компрессора нужно обращать внимание на посторонние шумы при работе компрессора кондиционера.

Если есть подозрение, то нужно снять ремень привода со шкива и рукой провернуть шкив. Он должен вращаться без шума и без заеданий. Не должно быть радиального и осевого люфта.

Снятие и установка компрессора кондиционера

Для работы потребуются инструменты: ключ на 18 и отвертка с плоским лезвием.

Подготавливаем автомобиль для работы.

Удаляем хладагент из системы кондиционирования (статья – Особенности заправки хладагентом Рено Меган 2).

Снимаем подкрылок правого переднего колеса (статья – Снятие подкрылков автомобиля Рено Меган 2).

Снимаем брызговик двигателя

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (статья – Замена ремня вспомогательных агрегатов Рено Меган 2)

Проверяем состояние приводного ремня. Заменяем ремень, если обнаруживаются следующие дефекты:

— износ зубчатой поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение резины от ткани;

— углубления, трещины или выпуклости на наружной поверхности ремня;

— разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;

— следы масла на поверхности ремня из-за негерметичности сальников валов двигателя.

Отжимаем фиксаторы и отсоединяем колодку проводов от колодки электромагнитной муфты включения компрессора.

Выкручиваем болты крепления фланцев трубопроводов низкого и высокого давления к компрессору.

Извлекаем болты из отверстий и отсоединяем трубопроводы от компрессора.

После отсоединения трубопроводов нужно заглушить отверстия компрессора и трубопроводов.

Выкручиваем три болта крепления компрессора к кронштейну на блоке цилиндров.

Вынимаем болты из отверстий и снимаем компрессор.

Устанавливаем компрессор и все детали в обратном порядке

Заглушки отверстий компрессора и трубопроводов снимаем только перед самым подсоединением. Новые уплотнительные кольца смазываем маслом для компрессора кондиционера.

При установке ремня нужно убедиться, что клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.

Заправляем систему кондиционирования. Если устанавливается новый компрессор нужно знать, сколько масла залито в компрессор и тип масла.

Замена подшипника шкива компрессора

Подшипник шкива компрессора двухрядный, во время эксплуатации не смазывается и не регулируется

Для замены подшипника потребуются инструменты: отвертка с плоским лезвием, ключ на 18, съемники для снятия шкива компрессора.

Снимаем компрессор кондиционера

Выворачиваем болт крепления прижимной пластины, удерживая вал от проворачивания

Для удерживания вала ротора используем специальный ключ

Снимаем прижимную пластину с вала компрессора

Если прижимная пластина плотно сидит на валу нужно использовать съемник

Вкручиваем монтажные болты съемника в резьбовые отверстия прижимной пластины и спрессовываем ее.

Если резьбы в отверстиях нет, нужно нарезать резьбу метчиком М5 самостоятельно

Осматриваем рабочие поверхности трения шкива

Осматриваем поверхность прижимной пластины, не должно быть износа и следов перегрева

Осматриваем шлицы прижимной пластины. При износе шлицов заменяем пластину

Осматриваем заклепочные соединения (А и Б) и упругие стальные поводки «В» пластины

Осматриваем поверхность вала. Если сальник вала подтекает, нужно заменить компрессор.

Съемником снимаем стопорное кольцо подшипника

Для снятия шкива удобно использовать универсальный съемник

Спрессовываем шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора

Осматриваем шлицы 2 и резьбовой наконечник вала 1, канавки для стопорных колец 3 и посадочную поверхность 4 шейки подшипника.

Если присутствует износ, то нужно заменить компрессор

На токарном станке срезаем завальцовки фиксации подшипника в шкиве

С помощью оправки выпрессовываем старый подшипник

Запрессовываем новый подшипник. При запрессовке усилие нужно прилагать к наружной обойме подшипника

Нужно запрессовывать подшипник осторожно без перекосов. Наружная обойма подшипника очень тонкая

Зафиксируем подшипник кернением края посадочного отверстия шкива

Напрессовываем шкив на переднюю крышку компрессора. Усилие нужно прилагать к внутренней обойме подшипника

Устанавливаем стопорное кольцо

Надеваем на вал прижимную пластину и вкручиваем старый болт крепления

Щупом измеряем зазор между поверхностями трения прижимной пластины и шкива

Зазор должен быть одинаков в разных точках окружности.

Номинальный зазор для бензиновых двигателей составляет 0,25-0,45 мм, для дизельных двигателей 0,30-0,50 мм.

Точный зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора, для этого устанавливаем компрессор в тиски.

Устанавливаем стрелочный индикатор.

Подсоединяем плюсовую клемму аккумулятора к разъему обмотки катушки, отрицательную клемму к корпусу компрессора.

Измеряем зазор «А» между поверхностями трения в разных точках.

Если зазор не одинаков, заменяем прижимную пластину.

Если зазор отличается от номинального размера, снимаем прижимную пластину.

Для регулировки зазора используем специальные калибровочные шайбы.

После регулировки выкручиваем старый болт из наконечника вала и вкручиваем новый болт.

Устанавливаем компрессор и все снятые детали. Заправляем систему кондиционирования.

Замена электромагнита муфты компрессора

Для работы потребуются инструменты: набор отверток, ключ на 18, съемники для снятия шкива, съемник для снятия электромагнита и тестер

Удаляем хладагент из системы. Снимаем компрессор.

Снимаем прижимную пластину

Снимаем шкив привода, как сказано выше

Снимаем стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора

Для снятия стопорного кольца используем специальный разжимной съемник

Сдвигаем электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимаем его

Проверяем омметром сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление должно быть 3,6-3,8 Ом.

Устанавливаем электромагнит на переднюю крышку компрессора.

Нужно убедиться, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку

При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ «А» на задней поверхности корпуса катушки должен войти…

…в выемку «Б» на крышке компрессора.

Напрессовываем шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора.

Прилагать усилие нужно к внутренней обойме подшипника.

После напрессовки проверяем вращение шкива.

Устанавливаем компрессор и остальные детали в обратном порядке. Заправляем систему хладагентом.

Снятие регулятора давления компрессора кондиционера

На выступ торцовой поверхности корпуса регулятора нанесена цветная идентификация.

Цвет метки обозначает настройку регулятора на определенные значения рабочего давления. Для замены регулятора нужно приобретать регулятор с меткой такого же типа.

Удаляем хладагент из системы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем подкрылок правого переднего колеса.

Снимаем брызговик двигателя

Очищаем от грязи торцовую поверхность регулятора и поверхность крышки компрессора вокруг регулятора.

Снимаем стопорное кольцо крепления регулятора. Извлекаем регулятор из корпуса компрессора.

Если на фильтрующей сетке или в отверстиях регулятора обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора.

Потребуется замена компрессора и промывка всей системы кондиционирования.

При установке нового регулятора смазываем уплотнительные кольца маслом для компрессора кондиционера.

Источник

Замена подшипника компрессора рено меган 2

Заправка кондиционера Рено Меган

Renault Megane – это автомобиль, который достаточно популярен в нашей стране благодаря относительно невысокой цене и неплохой функциональности. Но в процессе эксплуатации машины могут возникать и проблемы, в том числе и с системой кондиционирования. Эта система является одной из самых важных в авто, ведь она позволяет создавать комфортную температуру в салоне. Особенно это имеет значение в жаркое время года. Если же кондиционер вдруг выходит из строя или начинает работать не в полную мощность, то это отражается негативным образом на состоянии водителя и пассажиров. Поэтому в случае возникновения проблем необходимо обращаться в автосервис для диагностики и последующего ремонта.

Существует несколько признаков, которые сообщают о поломках в системе кондиционирования.

Читайте также:  Характеристики холодильного компрессора qd100yu

Признаки проблем с кондиционером Рено Меган

Обращаться в автосервис следует, если наблюдаются следующие признаки:

  • посторонние звуки в подкапотном пространстве: грохот, гул, свист;
  • человек, находящийся в салоне, явно ощущает, что выставленная температура не соответствует реальной;
  • при включении кондиционера он не начинает работать;
  • появляется неприятный запах в салоне и в подкапотном пространстве;
  • возникают масляные пятна под автомобилем в районе нахождения двигателя.

Все перечисленные симптомы явно сообщают о проблемах в системе охлаждения, поэтому если наблюдается хотя бы один из них, то с визитом к специалисту затягивать не стоит. Неисправные детали могут повлиять на запчасти, расположенные рядом, что приведет к еще более серьезным проблемам.

Заправка кондиционера Рено Меган, как и ремонт, должна производиться в автосервисе, так как в случае ошибок представляет опасность для здоровья.

Основные поломки системы охлаждения Рено Меган

К основным неисправностям системы кондиционирования указанного автомобиля можно отнести следующие проблемы:

  • порча хладагента, потеря им своих свойств, что приводит к невозможности поддержания указанной температуры;
  • ослабленный ремень компрессора;
  • неработающие датчики;
  • физические повреждения радиатора либо магистралей, из-за чего возникают утечки фреона и масла;
  • заклинивший подшипник на шкиве компрессора.

В зависимости от того, какая именно проблема выявлена во время диагностики, проводится определенный ремонт. Обычно достаточно будет заменить поврежденную деталь либо же просто произвести замену хладагента. В более критических ситуациях требуется замена компрессора в сборе, если он вышел из строя.

Основные направления ремонта системы кондиционирования

Если в системе охлаждения обнаружены протечки, то следует устранить их причину. Обычно она кроется в нарушении герметичности сальника, прокладки компрессора либо повреждении магистралей и радиатора. Поврежденный сальник необходимо заменить, предварительно сняв компрессор кондиционера Меган 2. В противном случае добраться до него практически невозможно. Что касается прокладок, то для их замены следует разобрать компрессор. Повреждения магистралей и радиатора устраняются аргонной сваркой.

После устранения дефектов следует залить новый хладагент. При этом важно отмерять его правильное количество, иначе недостаток либо избыток фреона может привести к новым проблемам. Перед этим рекомендуется провести промывку системы, особенно в том случае, если она давно не делалась. Для промывки применяется специальная жидкость, которая не только устраняет загрязнения, но и борется с вредными микроорганизмами.

Частая проблема на автомобилях рассматриваемой марки – это неисправный подшипник компрессора кондиционера Рено Меган 2. Вероятность износа подшипника очень велика, так как он работает практически постоянно. Проявляется проблема обычно гулом, раздающимся в подкапотном пространстве. Если такой признак был замечен, то нужно сразу обращаться к специалистам. Иначе из-за неисправного подшипника может подгореть изоляция в обмотке и заклинить муфта компрессора кондиционера Рено Меган 2, что приведет к необходимости более серьезного ремонта.

Для замены подшипника необходимо для начала открутить ГУР. Далее снимается компрессор, с него демонтируется муфта при помощи специального съемника. Неисправный подшипник заменяется на новый, после чего сборка проводится в обратном порядке. После завершения работ посторонние шумы в подкапотном пространстве должны исчезнуть.

В более проблемных случаях приходится заменять не только подшипник, но и муфту. Если же ситуация и вовсе запущена, то может потребоваться замена компрессора в сборе. Важно не забыть и о промывке системы охлаждения, чтобы продукты износа не повлияли негативно на новый компрессор.

В случае возникновения неприятного запаха потребуется чистка кондиционера Рено Меган 2: обычно бывает достаточно провести промывку и залить новый фреон. Также нужно заменить салонный фильтр, который подвержен сильным загрязнениям. После проведенных манипуляций запах в большинстве случаев исчезает, так как он вызывается накопленной грязью и развивающимися микроорганизмами, которые успешно размножаются в условиях повышенной влажности.

Одним словом, за системой кондиционера следует внимательно следить. Если возникают неприятные симптомы, то необходимо обращаться в автосервис за диагностикой. Не выявленные вовремя и не устраненные проблемы приводят к более серьезным неполадкам.

Как отремонтировать компрессор кондиционера Рено Меган 1 и 2

Рено Меган всегда отличались своим отличным оснащением, так что эти машины одними из первых стали комплектоваться кондиционером и климат-контролем. Принцип устройства автомобильной системы кондиционирования существенно не отличается от классического, поэтому в таких системах уязвимым местом является компрессор, который может потребовать преждевременного ремонта при несоблюдении условий регламентного технического обслуживания. Замена второстепенных деталей с высоким износом позволяет избежать дорогого ремонта.

Автомобильный климат-контроль и его устройство

Еще недавно наличие кондиционера в автомобиле было признаком его современности, дороговизны и модернизации. При помощи бортовой системы и датчиков климат-контроль регулировал влажность и температуру воздуха. Основная его задача в том, чтобы создать комфортные условия в салоне автомобиля вне зависимости от внешних погодных условий. Как известно, современные модели, несмотря на сохранение общего принципа, способны не только охладить воздух, вентилировать и поддерживать его влажность, но и очистить от вредных примесей и микроорганизмов. Также кондиционер отвечает за подогрев передних, боковых и задних стекол для сохранения обзора.

Рено Меган 1 и 2 были тем счастливым исключением, владельцы которых могли пользоваться технологиями практически раньше всех. Эти системы в настоящий момент уже требуют серьезного ремонта, особенно, если ТО не проводилось, как требуется в ноте.

Конструкция климат-контроля состоит из испарителя, компрессора, конденсатора, расширительного клапана, осушительного бачка, нагнетательного вентилятора, блока контроля с датчиками.

Основным элементом системы является компрессор. В его функции входит отбор хладагента из испарителя и подача под давлением в конденсатор. В конденсаторе создается высокое давление, в результате газообразный хладагент переходит в жидкое состояние и выделяет тепло. Далее жидкий хладагент проходит через расширительный клапан, где подвергается дросселированию при перепаде давления и опять превращается в газ, в этот момент он поглощает тепло. Охлажденный воздух подается вентилятором в салон.

Самым слабым местом кондиционера является подшипник шкива. Его износ высок, и эта деталь требует замены, так как подшипник работает вместе с двигателем, то есть постоянно. Определить его неисправность достаточно просто, вы услышите характерный подкапотный гул. Подшипник потребуется снять и заменить на новый, в этом случае основные узлы не пострадают. Заклинившая деталь может привести к расплавлению уплотнений компрессора и другим неприятностям. Износ может привести к подгоранию изоляционного лака в обмотке муфты. Так что своевременный ремонт климат-контроля Рено Меган, поможет избежать серьезных сложностей в будущем.

Своевременное ТО – залог недорогой эксплуатации климат-контроля

Итак, на вашем Рено Меган появился характерный гул под капотом, и нужно провести ремонт. В некоторых «запущенных» случаях нужно менять сразу подшипник, муфту и компрессор. Только так работа кондиционера будет восстановлена. Разберемся, как снять подшипник и сделать это без помощи мастеров.

Обратите внимание, что в продаже предложено более 30 типов систем и 8 типоразмеров подшипников. Так что перед заменой посмотрите свою модель на наклейке и закажите нужные подшипники для электромагнитной муфты. В большинстве ранних моделей кондиционеров Рено Меган используются SNR ACB35X55X20 419,06 или NSK 35BD219T12DDUCG21.

Последовательность работ

  • для начала потребуется открутить ГУР (гидравлический усилитель руля), после этого снимается компрессор;
  • на полученной детали откручивается центральная гайка;
  • далее необходимо смазать (залить) крепления и аккуратно, чтобы не повредить муфту, вкрутить 3 болта с резьбой М6;
  • с помощью съемника снимается муфта с подшипника;
  • устанавливается новый подшипник и делается обратная сборка.

После этой операции на вашем Рено Меган 1 или 2 поколения кондиционер будет работать бесшумно и бесперебойно.

ТО компрессора проводится с целью проверки параметров высокого давления и других характеристик. Нередко эти детали заклинивают, по причине описанной выше. Иногда показанной операции вполне достаточно для восстановления работы системы. Если же повреждения более серьезные, компрессоры не ремонтопригодны, так как относятся к роторному типу.

Определить проблему, относится ли она к шкиву или к компрессору, можно следующим образом: нужно скинуть ремень и повернуть вручную вал насоса. Если он не заклинил, нужно менять шкив, если нет – компрессор.

В сервисах устанавливают новые детали климат-контроля, выйти из строя они могут после 30-60 тыс. км пробега, особенно, если подшипники менялись с задержкой и изрядно износили другие элементы.

Читайте также:  Снятие компрессора кондиционера чери амулет а15

«Подводные камни»

Иногда причина неисправности системы кондиционирования скрывается в трубке высокого давления, в месте своего крепления она собирает всю грязь и «прогнивает», под воздействием коррозии на ней могу образовываться дыры, через которые и «уходит» фреон. За двигателем в салон сходятся 2 трубки, нижняя трубка — трубка высокого давления. Радиатор кондиционера стоит перед радиатором охлаждения, трубка высокого давления подходит к нижнему фланцу, на ней стоит датчик давления.

Для того чтобы ее заменить, или заварить, вам необходимо будет снять колесо и переднюю часть подкрылка. Для удобства проведения работ вы также можете снять бампер и радиатор. В месте крепления трубки стоит хомут, а гайка – с внутренней стороны, которую легче будет открутить маленькой трещеткой.

Теперь открутите винты защиты, а далее можно откручивать саму трубку от перегородки салона, моторного отсека и радиатора. Далее правую часть трубки (которая со шлангом) заводим за патрубок радиатора и, вращая, аккуратно вытаскиваем в сторону колеса. Теперь дело за вами – заваривать старую или же заменить новой. Сборка производится в обратном порядке.

Снятие и ремонт привода компрессора кондиционера Рено Меган 2

Однако, выявить точное место, замена подшипника компрессора кондиционера рено меган 2 уходит фреона, а также установить сам факт его утечки из системы невозможно без специального оборудования, а потому в данном случае стоит отдать ремонт авто в руки профессионалов. Для начала определяется давление в системе. Если оно не соответствует норме, то перед заправкой системы показана тщательная диагностика с целью выявления источника утечки.

В современных автосервисах её обычно осуществляют одним из двух способов: В результате в месте утечки этот краситель накапливается и его можно легко обнаружить под специальной ультрафиолетовой лампой.

Если установлено, что система была разгерметизирована, необходимо провести её вакуумирование. Автомобильный климат-контроль и его устройство Еще недавно наличие кондиционера в автомобиле было признаком его современности, дороговизны и модернизации.

При помощи бортовой системы и датчиков климат-контроль регулировал влажность и температуру воздуха. Основная его задача в том, чтобы создать комфортные условия в салоне автомобиля вне зависимости от внешних погодных условий.

Как известно, современные модели, несмотря на сохранение общего принципа, способны не только охладить воздух, вентилировать и поддерживать его влажность, но и очистить от вредных примесей и микроорганизмов. Также замена подшипника компрессора кондиционера рено меган 2 отвечает за подогрев передних, боковых и задних стекол для сохранения обзора.

Рено Меган 1 и 2 были тем счастливым исключением, владельцы которых могли пользоваться технологиями практически раньше. Эти системы в настоящий момент уже требуют серьезного ремонта, особенно, если ТО не проводилось, как требуется в ноте. Установить проблему на шкиве или компрессоре можно, используя следующий алгоритм: Если он крутиться, то меняем шкив, в противном случае — компрессор. На СТО могут установить новые комплектующие для кондиционера.

Детали могут прослужить около тыс.

Причиной поломки может быть несвоевременность замены подшипников или же непосредственно износ составных частей. Другие причины поломки Нередки случаи поломки кондиционера из-за трубки высокого давления.

Это связано с вероятностью ее перегнивания в месте крепления, где скапливается значительная грязь. Через возникшие дыры в результате коррозийных процессов происходит утечка фреона, что сказывается на работоспособности сплит-системы.

За мотором спрятаны две трубки, которые проведены в салон.

Нижняя из них — патрубок высокого давления. Радиатор сплит-системы размещен перед радиатором системы охлаждения.

Подойдет не любой, поэтому продавцу необходимо указать, что нужна деталь, подходящая к модели Рено Логан. Впоследствии может потребоваться дозаправка хладагента кондиционера, однако это уже не потребует каких-либо сложных технических манипуляций с автомобилем. Таким образом, замена подшипника компрессора кондиционера — это несложная процедура, которая доступна практически любому автолюбителю, у которого есть гараж и набор необходимых инструментов.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Renault Kangoo

В зависимости от личных навыков и наличии инструмента для сборки можно выбрать любой из существующих вариантов, однако тем, кто не уверен в своих силах, все же настоятельно рекомендуется обращаться за помощью в сервисный центр. Сама процедура ремонта обычно не является дорогостоящей и возможно поможет сэкономить время. Тормозной барабан снимают для его смены при повреждении как еще его называют износе рабочей поверхности очень допустимый внутренний поперечник барабана ,5 ммтакже для контроля состояния тормозных устройств, смены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Для снятия тормозного барабана переднеприводного автомобиля. Для вас потребуются: Замена Стоек Стабилизатора Kia Ceed Замена ламп в передних противотуманных фарах — kia ceed клуб, форум Решил немного перебрать подвеску, так как за 2 года подвеска немного поизносилась. Проверил, действительно ли гремит этот подшипник. Предположение оказалось верным. Что же понадобится, на вашем Рено Меган появился соответствующий рокот под капотом, и необходимо провести ремонт.

Только так работа кондюка будет восстановлена. Разберемся, как снять подшипник и это сделать без помощи мастеров. Направьте внимание, что на рынке предложено более 30 типов систем и 8 типоразмеров подшипников. Так что перед сменой поглядите свою модель замена подшипника компрессора кондиционера рено меган 2 наклейке и закажите нужные подшипники для электрической муфты. После этой операции на вашем Рено Меган 1 либо 2 поколения кондюк работает бесшумно и бесперебойно.

Как самостоятельно разобрать компрессор кондиционера Рено меган 2 ТО компрессора проводится с намерением проверки характеристик высочайшего давления и других черт. Часто эти детали заклинивают, на основании описанной чуть повыше.

замена подшипника компрессора кондиционера рено меган 2

Замена Подшипника Компрессора Рено Меган 2

При показанной операции вполне хватает для восстановления работы бухгалтерской системы. Напротив повреждения более суровые, компрессоры не ремонтопригодны, потому что относятся к роторному типу.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА СИСТЕМЫКОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Шкив установлен на шариковом двухряд­ном подшипнике, который во время эксплу­атации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте его только для замены.

Вам потребуются: ключ «на 18», спе­циальные съемники для снятия шкива компрессора и стопорного кольца под­шипника, пресс или приспособление для выпрессовки подшипников, отверт­ка с плоским лезвием.

1. Удалите хладагент из системы конди­ционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 259).

2. Снимите компрессор кондиционера

(см. «Снятие и установка компрессора кон­диционера», с. 260).

3. Удерживая вал ротора от проворачива­ния, выверните болт крепления прижимной пластины.

Для удерживания вала ротора компрессора от проворачивания используйте специаль­ное приспособление.

4. Снимите прижимную пластину с вала компрессора.

Если прижимная пластина в процессе эк­сплуатации приржавела к шлицем вала, не пытайтесь ее снять, вставляя отвертку в за­зор между шкивом и пластиной. Это приве­дет к деформации пластины и необходимо­сти ее замены.

Для снятия приржавевшей прижимной пла­стины используйте специальный съемник.

Вверните монтажные болты съемника в ре­зьбовые отверстия прижимной пластины и спрессуйте ее.

Иногда резьбы в отверстиях может и не быть. В этом случае нарежьте в отверстиях резьбу М5 самостоятельно.

5. Осмотрите рабочие поверхности тре­ния шкива.

6. . и прижимной пластины, обратив вни­мание на отсутствие глубоких рисок, зади- ров, явных следов износа и перегрева. При необходимости замените дефектные детали.

Читайте также:  Компрессор сильвер 10 ошибки

7. Осмотрите шлицы прижимной пласти­ны. При износе шлицев замените пластину.

8. Осмотрите заклепочные соединения А и Б, а также упругие стальные поводки В пластины. Если поводки сломаны или осла­блены заклепочные соединения, замените прижимную пластину.

9. Осмотрите поверхность вала. При на­личии следов подтекания масла через саль­ник вала компрессор подлежит замене.

При обнаружении течи в некоторых случаях можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вы­звана люфтом вала вследствие износа под­шипников, коррозией или износом поверх­ности вала в зоне прилегания сальника. Поэ­тому замена сальника даст в лучшем случае только кратковременный результат. При об­наружении течи сальника рекомендуется за­менить компрессор в сборе.

10. С помощью специального съемника снимите стопорное кольцо подшипника шкива.

Для снятия шкива удобно пользоваться уни­версальным трехлапым съемником.

12. Спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.

13. Осмотрите шлицы 2 и резьбовой на­конечник вала 1, канавки для стопорных ко­лец 3 и посадочную поверхность 4 шейки подшипника (для наглядности катушка маг­нита снята). При их износе или поврежде­нии компрессор подлежит замене.

14. На токарном станка срежьте завальцовки фиксации подшипника в шкиве.

15. С помощью оправки подходящего ди­аметра выпрессуйте старый подшипник из шкива.

После снятия подшипник для повторного ис­пользования не пригоден, поэтому его надо заменить.

16. Запрессуйте новый подшипник. При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

При запрессовке подшипника будьте макси­мально аккуратны.

Стенка наружной обоймы подшипника шкива очень тонкая. Даже незначительный перекос может привести к выходу подшипника из строя. После запрессовки проверьте состоя­ние подшипника. Подшипник должен вра­щаться бесшумно, равномерно, без заеда­ний. Не должно быть осевого и радиального люфта

17. Зафиксируйте подшипник кернением края посадочного отверстия шкива.

18. Напрессуйте шкив на переднюю крышку компрессора. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.

19. Установите стопорное кольцо.

После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, без заеданий и шума. Не должно быть осево­го или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

20. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните старый болт крепления.

21. Плоским щупом измерьте зазор меж­ду поверхностями трения прижимной пла­стины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижим­ная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет

0, 25-0,45 мм для автомобиля с бензино­вым двигателем и 0,30-0,50 мм для авто­мобиля с дизельным двигателем.

22. Более точно зазор можно проверить с помощью стрелочного индикатора. Для этого установите компрессор в тиски.

23. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините по­ложительную клемму АКБ к разъему обмот­ки катушки, а отрицательную клемму АКБ к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива (зазор равен измерен­ной разнице между положениями прижим­ной пластины при включенной и выключен­ной муфте компрессора) через каждые 60° по окружности. Если значения зазора нео­динаковы в разных точках окружности, зна­чит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене.

24. Если зазор отличается от номиналь­ного, снимите прижимную пластину. С по­мощью регулировочных шайб, устанавли­ваемых на вал ротора, отрегулируйте за­зор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте получившийся зазор.

Для регулировки зазора используйте спе­циальные калиброванные регулировочные шайбы.

25. После окончания регулировки вывер­ните старый и вверните в наконечник вала новый болт крепления.

26. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

27. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Видео по теме “Renault Megane 2. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА СИСТЕМЫКОНДИЦИОНИРОВАНИЯ”

Рено Меган 2 замена подшипника компрессора кондиционера без снятия.
Замена подшипника промежуточного вала привода на Рено Меган 2
Замена подшипника компрессора кондиционера на Логан, Сандеро, Ларгус

РЕНО МЕГАН-2 компрессор кондиционера — Ремонт и эксплуатация

Как заменить подшипник компрессора кондиционера без снятия компрессора


P Сократить затраты. Основными признаками неисправности кондиционера, связанные с компрессором, в Рено Меган 2 являются: В Меган второго поколения устанавливаются кондиционеры от автомобилей Nissan образца начала х, что во многом и является большим минусом, приводящим к частым поломкам.

Renault Megane Black Barracuda опять › Logbook › № — Замена сцепления, замена подшипников генератора,…

Еще я купил рожковый ключ на 16, обрезал сторону с «рожком» болгариком и надев подходящую трубу на него — очень удобно и просто снимал и одевал ремень доп. Запах горелой электропроводки, о чем я упоминал вначале отчета, исходил именно от этой обмотки, когда из-за трения корпус муфты нагревался так, что начинала плавится изоляция.

В Меган второго поколения устанавливаются кондиционеры от автомобилей Nissan образца начала х, что во многом и является большим минусом, приводящим к частым поломкам.

В любом случае, ремонт кондиционера или его отдельных частей должен проводиться профессионалами, которыми являются мастера нашего автосервиса. Мы не только поможем в устранении неисправности, но и проконсультируем клиента о том, как избежать проблем в будущем. Причины появления поломок и их основные признаки Кондиционеры в Мегане второго поколения ломаются по двум основным причинам: Компрессор кондиционера Рено Меган — довольно хрупкое устройство с небольшим расстоянием между сотами.

Спустя некоторое время такой работы, компрессор перегревается и отключается от перегрева или от короткого замыкания внутри системы, что приведёт к замене компрессора. Нарушение герметичности и целостности происходит по трем основным причинам: При авариях пережимаются или перегибаются шланги, препятствуя потоку хладагента, от чего компрессор не выдерживает и отключается от перегрева.

Основными признаками неисправности кондиционера, связанные с компрессором, в Рено Меган 2 являются: В этом случае может быть проблема как в муфте, так и в утечке фреона.

Такие же маленькие торксы на коробке снизу, то есть надло сначала открутить эти торксы вбить молоточком головку на 6 , а потом уже основные болты.

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Ну то есть, чтобы его снять и поставить — нужно «слегка» потрудится. Советую прикрутить к нему провода сначала, а потом же ставить на место. Я снимал клеммы и чистил ржу с них, потом нацепил все обратно, смазав солидолом.

Прокачивать сцепу надо так.

АВТОМАСТЕР

Откручиваете пробку на бачке, сажаете друга в машину. Берете штуцер вставляете на ОДНУ скобу, вынимаете грибок с сапуна и просите нажать на педаль, держите штуцер, чтобы не выскочил и как только жидкость начала выпрыскивать из сапуна — резким движением вставляете штуцер в привод.

Короче постарался обратить внимание на важные моменты. В какую сторону крутить гайки, думаю, говорить не надо, по этому полного отчета не делал. Да и телефон, гад, разрядился.

Valeo Корзина сцепления с диском комплект Luk 10 Выжимной подшипник с приводом. Valeo Подшипник выжимной — не подошел! Именно такую сумму запросили сервисмены.

Ищите, как говорится, лохов! P Сократить затраты можно. Стоимость самого дешевого компрессора Geru на exist.

Детали и расходники:

Поставка — минимум неделя. Снять — поставить можно и своими руками.

Мысль определилась четко — разрушился сепаратор подшипника муфты, поэтому достаточно лишь заменить этот подшипник и вуаля! Сама операция занимает немного времени. Надо удалить из системы полностью хладагент, чтобы затем снять компрессор с двигателя.

Для облегчения операции снятия я снял передний бампер, правую фару и правый грязезащитный щиток, отвернул четыре болта крепления, предварительно отсоединив от компрессора два шланга. Пространства в этом месте немного, очень пригодились накидные головки с удлинителем и карданчиком. Отсоединенные шланги сразу лучше заизолировать изолентой или скотчем, чтобы в системе не накапливать влагу.

Источник