Меню

Ремонт гибкого вала мотокосы

Как Восстановить Гибкий Вал Триммера

Удлинитель или триммер, как и любой электроинструмент, имеет ограниченный срок службы. С увеличением интенсивности работы по разным причинам срок службы устройства сокращается.

Следует быть готовым к тому, что в любое время во время работы изолента может сломаться, но таких ситуаций можно избежать, регулярно разбирая, осматривая и осматривая все важные элементы ленты.

Неисправности в электрических косах могут быть самыми разнообразными, это могут быть либо поломки в электрической части двигателя и проводки, либо в механической части.

В большинстве случаев отремонтировать триммер или оплетку несложно, и вы можете сделать это самостоятельно, если в технике есть минимальные инструменты и основные понятия. Что ж, для читателей elektt.Blogspot.Com я раскрою основные недостатки и секреты быстрого и надежного ремонта изоленты, рассмотрим пример ремонта изоленты Bosch и Gardener.

Конструкция большинства электрических оплеток не является сложным устройством, основными компонентами, будь то триммер или оплетка, являются электродвигатель, силовой кабель, кнопка с конденсатором, виток, прикрепленный к валу двигателя, или более сложные механические оплетки, когда крутящий момент передается от катушки двигателя через гибкий вал, но среди вариантов электрической оплетки этот вариант встречается редко.

Электрические неисправности

Как правило, для обнаружения электрической части недостаточно одного осмотра, требуется мультиметр или, по крайней мере, тестер непрерывности.
Такие неисправности обычно характеризуются полным отказом двигателя, сильным перегревом или рывком.

Тест начинается с кабеля питания, если он поврежден, он либо ремонтируется, либо заменяется.
Экспресс-тест включает в себя проверку напряжения 220 вольт на контактах двигателя.

Напряжение должно появиться нажатием кнопки. Если напряжение присутствует, вы можете с уверенностью сказать, что двигатель триммера неисправен, его необходимо отключить и тщательно проверить.
Небольшая грязь на пластинах коллектора и щетках. Это нормально, но лучше всего их чистить мягкой тканью, смоченной спиртом, если изношенные щетки хорошо видны, их лучше заменить.

Используя мультиметр в режиме испытания на сопротивление (минимальный предел. Ом), прикоснитесь щетками к контактам щетки или к самим графитовым щеткам; тестер должен показывать сопротивление не более 100 Ом.

Если сопротивление бесконечно (единица измерения на мультиметр), попробуйте вращать вал двигателя, не снимая щупы.
В исправном двигателе сопротивление просачивается примерно на 10. 40 Ом, если щетки не звонят, контакта нет или обмотка статора повреждена, существует риск разрыва или возгорания.
При сопротивлении менее 5 Ом возникает межвидовая неисправность, вероятнее всего вызванная сильным перегревом двигателя.

Следующая процедура может использоваться для определения конкретной причины неисправности двигателя, когда щетки двигателя не звонят.
Графитовые щетки следует удалить, предварительно сдвинув латунные вставки или сняв зажимные пружины.

Коллекторные двигатели в этих устройствах расположены таким образом, что обмотки статора и ротора соединены последовательно, а в дорогих моделях электродвигателей тепловое реле (110 градусов) также подключено к этой последовательной цепи, такое реле удерживает силовой контакт замкнут при нормальных условиях.
Отдельным методом диагностики может быть проверка сопротивления на пластинах барабана коллектора.

Чтобы идентифицировать виновника, необходимо удалить изоляцию в форме кембрика из фторопласта, где обмотки и тепловое реле соединены, и использовать каждый мультиметр для отдельного вызова мультиметра, а также для само тепловое реле.

Механические неисправности

В электрических оплетках наиболее нагруженные механические элементы можно назвать подшипниками и трехмерной катушкой (катушкой).
В большинстве случаев устройство прекращает скашивание из-за сбоя его шпули

Леска закончилась. Согласно инструкции, вы должны намотать провод на катушку.

Запутанная леска. Если катушка не повреждена, необходимо разрезать или размотать леску и перемотать всю катушку, если необходимо.

Лески слипались. Из-за тяжелой работы и сильного перегрева пластиковые жилы могут сливаться друг с другом. Необходимо перемотать катушку с помощью новой косильной лески роста волос и изучить повреждения самой катушки.

Двигатель работает, но катушка не вращается. Скорее всего, конструкция катушки была повреждена. Точки крепления нижней части катушки могут оторваться, необходимо полностью разобрать шпульку и, при необходимости, сменить крепление или полностью заменить его. В большинстве электрических триммеров катушка просто прижимает пластиковый корпус к валу двигателя и, если он перегревается при расплавлении пластика, может повернуть назад и полностью оторваться.

Видео: Как Восстановить Гибкий Вал Триммера

Оба устройства не показали никаких признаков жизни; в состоянии двигатели не работали.

Корпус для обоих устройств состоит из двух половин, винты находятся на одной стороне, что легко снимается.
После того, как все винты были откручены, верхний корпус отделяют от нижнего, осторожно вдавливая его плоской отверткой в ​​паз, чтобы открыть закрытые пластиковые замки.

После разборки мы переходим к осмотру внутренностей и устранению неисправностей.

Во время осмотра он был найден на двигателе триммер bosch, на одной из щеток, закрепленных зажимной пружиной, отрывались медные проводящие провода, что естественным образом приводило в действие щетку, и двигатель не вращался.

Провод был восстановлен на своем месте, и по пути места сборки были очищены мягкой тканью, смоченной в спирте до медного блеска. Щетки были в хорошем состоянии и не нуждались в замене.

Также было установлено, что переключатель не создает надежного электрического контакта, необходимо было нажать кнопку, было решено разобрать кнопку, ее контакты очищены от нагара и смазаны текущим защитным аэрозолем CONTACT C-61.

С GARDENER электрическая группа это было не так просто, оно лежало в сломанном состоянии в течение длительного времени, и в истинном смысле этого слова «сломаны», его запас в точке установки двигателя был сломан пополам, по-видимому, его условия работы были настолько сложными.

С помощью перфорированных металлических монтажных пластин был выполнен новый монтаж корпуса двигателя на электрические кронштейны. Целостность структуры была восстановлена, хотя и не эстетично, но надежно, потому что главное в электрической полосе. Это ее функциональность.

Вал двигателя вращался заметно сильно; Внутренний осмотр выявил сгоревшие коллекторные пластины и изношенные щетки. Пластины были очищены наждачной бумагой до блеска, а щетки были заменены новыми.

Из-за длительной работы без смазки и последующего хранения устройства в агрессивной среде подшипники слегка заклинивают, и вал двигателя, естественно, не вращается с трудом.
Подшипники двигателя промыли опрыскивателем WD-40 с последующей смазкой. В результате двигатель начал вращаться намного лучше, но все же подшипники были уже «расстались» и когда двигатель работал от сети, звук его двигателя был не таким ровным и однообразным.

Дальнейший осмотр электрической части привел к кнопке, она была полностью отсоединена от креплений, хотя она была нажата, но тестер показал свою неисправность. Кнопка не разборная, поэтому ее заменили на новую. Приспособление пришлось восстанавливать горячим клеем.

Помимо разбитого сердечника, на пластиковом щите была трещина, видимо, кто-то слегка ее разрушил. Скит могла работать с ней, но было решено, насколько это возможно, восстановить защитную конструкцию.

Естественно, что склеивать такой нагруженный и склонный к ударам клей не будет надежным решением. Поэтому с использованием одних и тех же перфорированных металлических профильных пластин были изготовлены две скобы, которые создали «монолитный» соединение двух частей треснутого корпуса.
Пластины были соединены с корпусом с помощью алюминиевых заклепок.

При сборке щетки было обнаружено, что шток в точках крепления ручки плохо закреплен и повернут, так что места прижима пластиковых выступов корпуса ручки с металлом шатуна дополнительно были загерметизированы полоской тканевая лента. Теперь в дизайне нет лишней обратной реакции.

Наиболее распространенные неисправности электрических лент и триммеров

На катушке (катушке) леска волос закончена. В большинстве катушек подача решетки является полуавтоматической, при легком нажатии подпружиненной кнопки на земле волосы поступают в розетку. Если леска не питается, необходимо снять и разобрать катушку. Катушку и при необходимости перемотайте новую леску.

Леска может быть слишком длинной, потому что лезвие, которое предназначено для резки чрезмерно длинной косильной лески, стало тусклым или отсутствующим.
Длина косильной лески роста волос должна быть немного меньше диаметра защиты.

Сильный гул и вибрация во время работы двигателя могут указывать на то, что подшипники нуждаются в смазке или полностью использовали свой ресурс.
Корпус витка режущего элемента (катушка) также может треснуть, а место его крепления следует осмотреть на наличие трещин и повреждений.

Большинство двигателей в косах и триммерах представляют собой коллекторы и не имеют регулятора скорости с понижением напряжения сети. Вращение и снижение мощности.
Катушка косильной лески роста волос может быть неправильно намотана.
Скорость может быть затруднена наличием застрявшей ветки или веревки, намотанной на вал, и должна быть проверена. В прямой оплетке вал должен вращаться легко и без каких-либо усилий, даже после того, как его разложили пальцем.

Двигатель крутится? Мы смотрим на наличие питания на электрической вилке, если все нормально, то устройство должно быть разобрано.
Если нет очевидных повреждений, запустите последовательный звонок на электрических цепях устройства.

Сначала мультиметр (тестер) вызывает шнур питания, предохранитель, если он есть, и кнопку.
Если кнопка не звонит во включенном состоянии, ее следует заменить или, если она складывается, открыть и очистить сгоревшие контакты.

Шнур может быть поврежден, и в этом случае двигатель может быть прерван.
Неисправность двигателя может заключаться в том, что при включении кнопки на контактах двигателя возникает напряжение 220 вольт, но оно не вращается.

Некоторые двигатели оснащены тепловым предохранителем, который встроен в корпус двигателя и срабатывает из-за перегрева или просто неисправности. Рабочий предохранитель при охлаждении двигателя должен возобновить свою работу.

Источник

Как Заменить Гибкий Вал На Триммере

Ремонт триммера своими руками

Ремонт бензокосы: как восстановить зацепление приводного вала

Неисправность триммера:
Облизало грани на приводном валу триммера (пришлось приобрести новый вал).

Причина неисправности триммера: «Облизало» так как шлицы вала вверху находятся в зацеплении не всей собственной длиной (бывает, что вал цепляется только несколькими миллиметрами на конце). Понизу в редуктор вал заходит на всю длину под своим весом.

Ремонт триммера своими руками При первых т.о. триммера нужно проверить и сделать так, чтоб вал заходил вверху в сцепление на всю длину шлицов (либо граней, если там квадрат). Как заменить леску в любом триммере Как намотать леску на на катушку. Для этого испытать надеть редуктор выше на трубу, за ранее ослабив его крепление либо испытать задвинуть трубу поглубже в амортизатор, за ранее ослабив его крепление. Смотреть, как заменить леску на триммере etr300 Видео! Если шлицы вала все равно не входят на всю длину в сцепление, то нужно укоротить трубу (отрезать часть) на длину, нужную для полного вхождения шлицов в сцепление.

Предупреждение: Только не переборщите с обрезанием трубы (лучше отрезать меньше кусок), потому что если вал окажется длиннее и его нужно будет обрезать, то при нагреве шлицов вала металл отпустится, т.е. закаленный металл станет мягеньким и длительно не прослужит (сам вал изготовляется из легированной стали).

P.S. Если вал уже «облизало», то просто переверните его — установите вал верхними сбитыми шлицами вниз в редуктор и проделайте то, что описано в Ремонт триммера своими руками.

Ремонт триммера: как остановить утечку смазки из редуктора

Неисправность триммера:
Куда девается смазка из редуктора триммера (китайский триммер, в редуктор заместо пробки вкрутил пресс-масленку и шприцую).

Причина неисправности триммера:
Солидол под давлением продавил закрытые подшипники редуктора. Во время работы водянистая жгучая смазка, гонимая стремительно вращающимися коническими шестернями (в небольшом объеме корпуса редуктора) «вылетает» либо в поводковый патрон, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведомом валу, либо ввысь в тело трубы, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведущем валу редуктора.

Ремонт триммера своими руками:
Поменять подшипники (либо весь редуктор) в сервисном центре и в предстоящем использовать специальную смазку для редуктора триммера (к примеру, Husqvarna).

Совет: Китайские бензокосы имеют малеханькое отверстие для прибавления смазки в редуктор, потому удобнее будет смазку с фирменного тюбика набрать в мед шприц (без иглы), а из него уже добавлять смазку в редуктор.

Ремонт триммера Хускварна 333R

Неисправности триммера Хускварна 333R за 3,5 сезона активной коммерческой эксплуатации (добивались подмены):

  • Редуктор триммера Хускварна в сборе: откололся кусочек дюралевого корпуса после сильного удара о торчащий с земли кусочек металлической трубы (меня совместно с бензокосой развернуло на 180, а железный ножик WINDSOR 300-3 2 мм (1″) согнулся «миской»). Что сделал: сделал металлической временный хомут.
  • Дюралевый поддончик мотора — отломались оба фронтальных уха крепления. Такая вот неисправность триммера.
  • Один болт крепления глушителя (сгладились грани головки болта Husqvarna).
  • Лучше уже поменять глушитель (помят и малость снутри «зарос» нагаром). Либо хотя бы почистить искрогасящую сетку, если они не была снята сначала эксплуатации триммера.
  • Отломалось крепление стойки руля к трубе триммера Husqvarna (одно ухо из 2-ух).
  • Слабенькая резьба под свечу в головке цилиндра (стараться без надобности свечу не выкручивать).
  • Появился осевой свободный ход коленчатого вала.
  • Прокладка под карбюратор Zama C1Q бензокосы Хускварна (сделал из узкого паронита).
  • Ещё, что касается ремонта триммера: во 2-м сезоне (кое-где через 170 сгоревших л. бензина) потребовалось добавить бумаги под два длинноватых винта крепления карбюратора Zama C1Q (во впускном пластмассовом коллекторе сгладилась резьба), чтоб исключить подсос воздуха из-за ослабленных винтов.
  • Также во 2-м сезоне отсоединилась нитка-«нетерялка» от пробки бака (слабоват шариковый узел).
  • Задний винт крепления дюралевого поддончика триммера Husqvarna поменял на больший (в пластмассовом корпусе сгладилась резьба).
  • Сломалась пластмассовая петля, за какую триммер Husqvarna подвешивается на крючок лямки. Сделал железную петлю.
  • Поменял оба боковых шурупа на крышке амортизатора триммера Husqvarna 333R — «распилилось» тело в дюралевом корпусе амортизатора (рассверлил и в амортизаторе и в трубе).
  • Поменял шуруп крепления провода на катушке зажигания (сгладилась резьба в дюралевом корпусе).

Примечание: Я кое-где читал, что наработка двухтактных моторов на отказ — менее 500 часов, а у меня за 3,5 сезона сожжено

370 л. бензина, т.е. если по 0,35 л. в час, то уже наработка составляет больше 1000 часов! Триммер Husqvarna 333R — очень надёжный триммер (бензокоса).

Примечание: Напишите, пожалуйста, в комментах, что вы думаете про таковой ремонт триммера.

Ремонт бензокосы: как заменить подшипники редуктора

Неисправность триммера: подскажите как разбирается редуктор на триммере для подмены подшипника (Хускварна). И разбирается ли он вообщем?

Ответ: редуктор бензокосы Хускварна можно разобрать, чтоб поменять такие запчасти, как подшипники, коническую зубчатую передачу, корпус (т.к. редуктор в сборе для триммера Husqvarna стоит около 150.)
Нужно его снять, послабив понизу стягивающие болты, непременно вымыть (к примеру, бензином), потом круглогубцами свести концы стопорного распорного кольца (их на редукторе два) и вынуть маленьким съёмником подшипники. Они должны просто пойти, потому что верхний подшипник уже не стягивается корпусом, а с нижнего выходит приводной вал триммера Husqvarna.

Ремонт триммера: как восстановить резьбу в свечном отверстии цилиндра

Неисправность триммера: Свеча зажигания закручивается с огромным трудом.

Причина неисправности: Повреждена резьба в свечном отверстии цилиндра из-за того, что свеча пошла не по резьбе при её закручивании в цилиндр, либо попал песок на резьбу свечки, либо резьба сорвана огромным усилием на ключе.

Ремонт триммера своими руками Если свечу не по резьбе вкрутили не глубоко, то можно изгнать резьбу в цилиндре метчиком соответственного размера, потом закрутить новейшую свечу и затянуть с усилием 32-33 Нм. Если свеча не провернулась, означает всё нормально, но при следующих выворачиваниях свечки нужно быть в особенности усмотрительным. Если свеча провернулась, придётся устанавливать футорку (ремонтную втулку). Для этого лучше обратиться в мастерскую по ремонту бензопил и бензиновых триммеров. Там есть нужный инструмент и квалифицированный персонал, чтоб подобрать и приобрести (либо сделать) подходящую для вашей свечки ремонтную втулку свечки зажигания, потом верно разобрать движок, рассверлить свечное отверстие точно нужного поперечника, порезать подобающую резьбу в цилиндре. Потом всё помыть и продуть от стружки, вкрутить свечу во втулку, нанести на резьбу втулки резьбовой герметик либо прохладную сварку, вкрутить свечу вкупе с втулкой в приготовленное отверстие, подсушить, всё собрать, завести и отрегулировать. Как вариант – подмена цилиндра мотора. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

Совет: Главное при установке свечки зажигания – поначалу нужно на несколько оборотов свечу завернуть ОТ РУКИ, а потом уже брать ключ. Если свеча от руки пошла просто, означает она установлена верно и её можно заворачивать инвентарем (свечным ключом с воротком). Если от руки свеча не желает закручиваться не стоит её с силой закручивать ключом, потому что свеча пошла не по резьбе и безизбежно повреждение резьбы в свечном отверстии цилиндра и нужен будет дорогостоящий ремонт мотора триммера.

Ремонт бензокосы: как вырезать и поменять прокладку под карбюратором

Неисправность триммера: Прохладный движок триммера с закрытой воздушной заслонкой карбюратора заводится практически нормально, работает на завышенных холостых оборотах, при нагреве мотора наблюдается неуравновешенная работа, после этого движок триммера резко глохнет. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Причина неисправности: Подсос воздуха под прокладкой карбюратора триммера из-за ослабления крепления карбюратора либо нередкого снятия/установки карбюратора.

Ремонт триммера своими руками: Сделать новейшую прокладку карбюратора триммера из узкого паронита (шириной до 0,8 мм) либо плотного картона. Замена лески на Как заменить леску в триммере Champion T266 пол своими руками видео. Как сделать прокладку карбюратора: вырезать из узкого паронита либо плотного картона кусочек размером незначительно больше будущей готовой прокладки, намазать место посадки на цилиндре либо карбюраторе маслом либо солидолом, аккуратненько приложить приготовленный кусочек для прокладки, чтоб на нём остался чёткий отпечаток от солидола (контур будущей прокладки). Потом средину вырубить небольшим острым узеньким зубилом на тяжёлой железной подкладке (к примеру, наковальне), отверстия вырубить специальной головкой из набора подходящего поперечника, а внешную часть обрезать ножницами. как заменить леску на триммере ETR300 Видео! Как вариант – паронит либо картон приложить к посадочному месту цилиндра, только не шевелить, края обстукать киянкой, а отверстия вышибить шариком от подшипника, но есть риск разрушить края. 1-ый вариант как сделать прокладку карбюратора более высококачественный. как заменить Осмотреть всё на триммере на приводной вал (на ровность и. Всё, прокладка карбюратора триммера готова. Ремонт бензокосы своими руками в этом случае аналогичен ремонту триммера.

Ремонт триммера: как заменить шестерни и подшипники в редукторе триммера

Неисправностьтриммера: Редуктор триммера – рокот, скрежет, писк и другие шумы в нижней части триммера, приклинивание при проворачивании и шат ведомого вала. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Вал для триммера: приводной, жесткий, нижний вал для бензокосы (мотокосы) и другие

Как избрать и приобрести приводной вал для триммера. Жесткий или гибкий вал штанги, редуктора мотокосы или бенз.

Триммер, РЕМОНТ ВАЛА или как отремонтировать вал на триммере .

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

Причина неисправности: Вышли со строя подшипники редуктора триммера из-за перегрева редуктора, отсутствия смазки в корпусе редуктора, удара ножом триммера о неподвижный предмет, длительной (многолетней) активной эксплуатации.

Ремонт триммера своими руками: Замена подшипников в редукторе триммера самостоятельно (нужны ключи, чтобы снять редуктор; круглогубцы, чтобы снять стопорные кольца и разобрать редуктор; бензин, чтобы вымыть все внутренности для дефектовки деталей; новые подшипники редуктора триммера для замены) или заменить подшипники редуктора в мастерской. Если разрушился только один подшипник редуктора триммера – менять надо всё равно оба подшипника. Или, как вариант, замена редуктора триммера в сборе – редуктор подбирать под диаметр трубы, на которую он будет зажиматься и по шлицам приводного вала (квадрат, звезда, шестигранник). Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
PS: После замены подшипников в редукторе триммера или замены редуктора в сборе не забудьте заполнить корпус редуктора смазкой (нужна хорошая смазка, например Husqvarna) через специальное отверстие в корпусе редуктора из тюбика со смазкой или из шприца (без иглы), если отверстие для заполнения очень маленькое.

Ремонт бензокосы: как вернуть работоспособность выскочивший пружине стартера

Неисправность триммера: Шнур стартера триммера при попытке завести двигатель перестал возвращаться в корпус стартера. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Причина неисправности: Выскочил конец пружины в стартере триммера и заклинил шкив.

Ремонт триммера своими руками: Разобрать стартер, просверлить отверстие там где углубление для фиксации конца пружины, продеть проволочку, вставить пружину, уложить один виток, завязать проволочку таким образом зафиксировав выскочивший конец пружины, уложить все витки пружины, конец пружины отогнуть во внутрь для зацепления с пазом на другой части. После чего уложить шайбу, пружину, деталь с двумя усиками, закручиваем центральный винт, заводим через отверстие во внутрь шнур, привязываем на конце шайбу для закрепления конца шнура, укладываем шнур, проверяем работу стартера и возвращаемость шнура в корпус стартера триммера. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

Техническое обслуживание триммера на примере Husqvarna 333R, чтобы предотвратить ремонт триммера

Т.О. триммера (бензокосы) делаем, чтобы:

  • в жару и при любых нагрузках двигатель триммера не перегревался;
  • обеспечить точную регулировку карбюратора и, соответственно, оптимальную работу двигателя мотокосы;
  • выявить возможные дефекты, просачивания топлива и другие неисправности, чтобы избежать ремонта триммера;
  • своевременно поменять свечу зажигания, ненадёжные болты, прокладки и другие расходники;
  • чтобы триммер (бензокоса) имел хороший внешний вид;
  • чтобы не возить триммер в сервисный центр.

Т.О. триммера Хускварна проводим после выкатки каждых 40 — 60 л. бензина

(в зависимости от жары, запылённости и тяжести работ).

Обслуживание воздушного фильтра триммера

Воздушный фильтр моем после выкатки двигателем каждых 20л бензина и перед тем, как делать ремонт триммера или техническое обслуживание триммера.

Для обслуживания воздушного фильтра надо: снять поролоновый элемент воздушного фильтра и помыть его с мылом в чистой и тёплой воде, отжать и просушить (или заменить, если поролоновый фильтрующий элемент старый или повреждён).

Примечание: Воздушный фильтр можно «стирать» и чаще, чтобы не допускать падение мощности, повышенный расход топлива, трудности запуска, а также напрасный износ двигателя бензокосы.

Примечание: Если регулировать карбюратор триммера с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра, воздуха в двигатель станет поступать больше и топливная смесь станет намного беднее, что приведет к плохой работе или даже к поломке двигателя и как следствие – ремонт триммера.

Подготовка к техническому обслуживанию и ремонту триммера

  • обеспечить (купить и развести) обычную для работы вашего триммера топливную смесь (например – бензин А-95 «Mustang» с АЗС WOG и двухтактное масло Husqvarna, в пропорции 1:50) и оставить 1,5 л чистого (без масла) бензина для мойки деталей двигателя;
  • купить новую свечу зажигания: только Champion RCJ6Y – согласно инструкции производителя Хускварна;
  • приготовить водно-моечные принадлежности для Т.О. и ремонта триммера (

7); приготовить бензо-моечные принадлежности (

  • купить нужные болты и винты Husqvarna на ремонт мотокосы (новый крепёж);
  • приготовить тонкий паронит на прокладку под карбюратор триммера, леска «круглая» 2,7—3 мм, смазка редуктора, хомуты, топливный фильтр;
  • обеспечить хорошее освещение, чистоту помещения и рабочее место на ремонт триммера (противень для раскладывания деталей и запчастей, подставку под мотор, подкладку под ключи и инструмент);
  • обеспечить личную работоспособность (если надо);
  • выделить один свободный день специально на техническое обслуживание и ремонт триммера (бензокосы).

    Начало технического обслуживания и ремонта триммера

    1. Добавить смазку в редуктор триммера. Снять металлический нож или триммерную головку и очистить поводковый патрон внутри от смазки и земли.
    2. Вымыть тёплой водой и щёткой всё на руле, всё на штанге и обе защиты (защиты бензокосы, как правило, сильно»зарастают» засохшей смесью из земли и сока травы, поэтому пластиковые защиты желательно отчищать щеткой по металлу, а затем стиральным порошком и ёршиком. Всё сполоснуть и просушить.
    3. Осмотреть всё на триммере на наличие трещин, погнутостей, потёртостей, перекосов, разрывов (особенно металлические ножи у основания зубьев и у отверстий и обе защиты). Надёжно устранить все выявленные на мотокосе неисправности. Как поменять нож на триммере (в т.ч. видео-инструкция). Как триммер. Заменить нож на. Помни! – толщина металла просчитывается на компьютере, потому обтяжку крепежа надо проводить только в сервисном центре по специальной карте обтяжки крепежа с динамометрическим ключом. Если обтяжку крепежа делать самому, то не перетягивать!, так как при сильном разогреве (напр.– редуктора) в жару большой нагрузкой, металл расширяется, а запаса толщины мало и корпус может лопнуть (дать трещину).
    4. Установить триммерную головку (Т-35) с кордом 2,7 мм или 3 мм стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы нагрузить двигатель для регулировки иглы высоких оборотов, то есть левого винта карбюратора триммера.
    5. Выполоснуть и слить топливо из бака в бутылку.

    Разборка триммера Husqvarna 333R (порядок разборки двигателя для т.о. и ремонта триммера

    1. Снять крышку глушителя – один болт.

    2. Перевернуть триммер на столе и снять металлический поддон (три винта).

    3. Снять блок-стартер (это воздухозаборник системы охлаждения двигателя триммера) – три винта и две резинки!

    4. Отстегнуть крышку воздушного фильтра и снять крышку цилиндра (она направляет холодный воздух на цилиндр) – один болт.

    5. Выкрутить три болта в корпусе воздушного фильтра (один короткий и два длинных).

    6. Осторожно отсоединить тросик газа от карбюратора.

    7. Осмотреть пока всё грязное – карбюратор на триммере и его прокладки, шланги, бак, пробку на просачивание топлива (растрескивание и неплотности).

    8. Снять топливный бак с двумя шлангами (отсоединяются отверткой очень осторожно) и четырьмя опорными резинками (не растерять).

    9. Снять карбюратор Zama C1Q вместе с корпусом воздушного фильтра и прокладкой.

    10. Отверткой снять кнопку подсоса (там для последующей установки надо сделать метку).

    11. Повернув карбюратор на триммере, снять его с тяги воздушной заслонки на корпусе и затем с другой тяги.

    12. В новой свече зажигания Champion RCJ6Y (для Хускварна) выставить зазор 0,5 мм.
    Выкрутить старую свечу зажигания и установить в цилиндр триммера новую свечу!
    (старую свечу – или сразу выбросить, или очистить, выставить зазор и приготовить помыть, чтобы спрятать в запас).

    Примечание: Из-за нагара на электродах свечи зажигания: появляются перебои в работе двигателя (двигатель триммера троит), происходит падение мощности, и двигатель может плохо заводиться.

    Примечание: Нагар на электродах свечи образуется из-за неправильной регулировки карбюратора триммера, если много масла в бензине и когда загрязнен воздушный фильтр на триммере.

    13. Как самому намотать режущий корд на Как заменить леску в триммере Champion T266. Отсоединяем крышечку амортизатора (два боковых винта).

    14. Отсоединяем штангу от мотора (три торцевых болта).

    15. Снимаем спереди крышку сцепления (три торцевых болта) и осматриваем состояние барабана, подшипника, пружины сцепления и грузов (проверить на износ). Если надо – заменить у дилера Husqvarna, или разобрать для мойки.

    16. Отсоединить тросик газа (в двух местах).

    17. Как поменять леску в триммере. как на бензиновом, так и на заменить леску на нож. Отделить от зажима и укладки свечной провод и провода на «глушилку», и отсоединяем провода глушилки на моторе триммера.

    18. У меня была похожая ситуация на триммере mtd rctb 1000 вал гибкий для моего как у оригинала. Дальше разбирать не рекомендуется, так как нарушится заводская установка зажигания! (напомню: наша задача – только Т.О. и ремонт триммер). Глушитель и впускную панель снимать не рекомендуется (только проверить крепёж!), чтобы не нарушить герметичность впуска/выпуска и чтобы в цилиндр не попала грязь при мойке.

    19. Ослабить один болт и снять амортизатор с трубы. Вытереть посадочное место на трубе насухо. Снять крышечку амортизатора.

    Примечание: Искрогасящую сетку в глушителе снял, чтобы исключить возможный перегрев двигателя триммера из-за забитой нагаром сетки.

    Техника безопасности: Из глушителя без искрогасящей сетки могут вылетать искры.
    Осторожно!, не работать там, где сухое сено, бензин или другие легковозгораемые материалы.

    Мойка деталей двигателя триммера

    20. Приготовить на Т.О. и ремонт триммера:

    • фото.ванночку (освободить и очистить);
    • 1,5 л чистого бензина, без масла! (чтобы налить в ванночку два раза по 0,7 л);
    • узкую кисточку с длинным жёстким ворсом;
    • насос с наконечником для продувки (или компрессор с ресивером);
    • большая чистая тряпка.

    21. По порядку вымыть бензином, продуть(!) и протереть окрашенные поверхности чистой (!) тряпкой, в том числе болты и резинки (их 5):

    • крышка и резинка воздушного фильтра триммера;
    • карбюратор Zama C1Q (с частичной разборкой, и проверкой отверстий тонкой медной проволочкой);
    • корпус карбюратора и воздушного фильтра, быстро(!), так как бензин растворяет некоторые виды пластмассы;
    • пробку бака, особенно дырочки и сам бак (если надо, то достать крючком из велосипедной спицы, достать из бака топливный фильтр и заменить его);
    • крышку цилиндра;
    • блок-стартер триммера;
    • провода катушки на трубе вала;
    • колпачок свечи замотать в целлофан и надеть на свечу зажигания (потом вытереть сухой тряпкой).
    • Тщательно вымыть и продуть разобранный двигатель (осторожно!, т.к. бензин разъедает пластмассовые части катушки зажигания), особенно тщательно надо вымыть всю систему охлаждения двигателя!, во избежание его перегрева при экстремальных условиях работы триммера;
    • старую свечу зажигания (сначала очистить, если есть) и спрятать в запас;
    • амортизатор и крышечку амортизатора;
    • разобранное сцепление триммера;
    • крышку сцепления;
    • алюминиевый поддончик;
    • крышку глушителя;
    • перемыть головки болтов и резинки (их 5);
    • в остатках бензина вымыть ванночку и щётку, протереть и спрятать.

    22. Повторить п.п.21 (выборочно).

    24. Осмотреть все провода и очистить соединения! (их три?).

    25. Располовинить ручку газа триммера, отсоединить тросик газа и с пипетки закапывать в кожух тросика масло с двух сторон кожуха, постоянно двигая тросик, чтобы смазать его. Протереть и собрать ручку газа.

    Порядок обратной сборки двигателя при т.о. и ремонте триммера Husqvarna 333R

    1. Ставим амортизатор: надеть крышечку амортизатора на штангу триммера, совместить на свет отверстия под боковые винты с выемками на трубе, затянуть верхний болт амортизатора.
    2. Подсоединить два провода глушилки к мотору мотокосы.
    3. Заводим провода возле катушки, ставим крышку сцепления и закручиваем три болта.
    4. Соединяем приводной вал и трубу с мотором и закручиваем три болта.
    5. Ставим крышечку амортизатора на место и закручиваем два винта.
    6. Укладываем глубоко в паз провод глушилки, укладываем свечной провод в паз поверх провода глушилки, заводим в зажим и прижимаем, зацепляем тросик газа в двух местах.
    7. «Прицелиться» как на моторе будет стоять корпус воздушного фильтра, и каким боком к мотору будет стоять карбюратор (по вмятинам на прокладке).
      Соединить снятую тягу сначала с белым рычажком, затем на карбюраторе.
      Затем, повернув карбюратор триммера, подсоединить свободный конец тяги, что осталась на корпусе, к карбюратору.
      Затем пропустить длинные винты (их два) через корпус воздушного фильтра, карбюратор на триммер и прокладку, чтобы зафиксировать карбюратор на корпусе (на прокладке см. на вмятины от впускного коллектора).
      Надеваем верхний шланг кнопки подсоса на прямой штуцер карбюратора.
    8. Подсоединяем тросик газа с мотора на карбюратор на триммере, устанавливаем корпус воздушного фильтра с карбюратором на двигатель, наживляем третий болт сверху и закручиваем все три винта крепления корпуса к мотору, Внимание! – смотрите, чтобы при закручивании плотно наделся патрубок впускного коллектора (в трех местах).
    9. Смазать из пипетки все движущиеся части карбюратора (их 7 или 8).
    10. На снятый бак надеваем плотно резинки.
      Вытянутый немного шланг топливного фильтра засовываем назад в бак, чтобы топливный фильтр правильно лёг на дно.
      Засовываем в бак шланг-обратку (по шлангу видно на какую глубину и смотрите, чтобы уплотнители сидели плотно).
      Надеваем шланг с топливного фильтра на штуцер карбюратора (плотно!).
      Устанавливаем плотненько бак на две резинки.
    11. Сначала ставим крышку глушителя (один болт).
    12. Затем ставим крышку цилиндра (один болт).
    13. И затем ставим с проворотом блок-стартер (аккуратно) ещё на две резинки бака, и легонько затягиваем три болта крепления. Проверяем, чтобы бак не шевелился (все четыре резинки плотно сели на свои места) – ремонт триммера. Пробуем потянуть ручку стартера (цилиндр должен «буркнуть»). Затягиваем болты крепления (3).
    14. Ставим алюминиевый поддончик на триммер (три винта).
    15. Собираем воздушный фильтр.
    16. Заправляем, заводим, прогреваем триммер (бензокосу).

    Примечание: Буду благодарен всем, кто выскажет своё мнение в комментариях про Т.О. и ремонт триммера Хускварна (или сравнит с т.о. и ремонтом триммера другой марки).

    Вам также будет интересно:

    Источник

  • Читайте также:  От чего выходит из строя крестовина карданного вала