Обслуживание Isuzu Elf / NKR / NPR / NHR / NQR / NPS / NKS с 1993 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Isuzu N Series , техобслуживание Isuzu N Series , обслуживание двигателя Isuzu N Series , ремонт Isuzu N Series , запчасти Isuzu N Series , моменты затяжки Isuzu N Series , каталог запчастей Isuzu N Series , техническое обслуживание Isuzu Elf , техобслуживание Isuzu Elf , обслуживание двигателя Isuzu Elf , ремонт Isuzu Elf , запчасти Isuzu Elf , моменты затяжки Isuzu Elf , каталог запчастей Isuzu Elf , техническое обслуживание Isuzu NHR , техобслуживание Isuzu NHR , обслуживание двигателя Isuzu NHR , ремонт Isuzu NHR , запчасти Isuzu NHR , моменты затяжки Isuzu NHR , каталог запчастей Isuzu NHR , техническое обслуживание Isuzu NKR , техобслуживание Isuzu NKR , обслуживание двигателя Isuzu NKR , ремонт Isuzu NKR , запчасти Isuzu NKR , моменты затяжки Isuzu NKR , каталог запчастей Isuzu NKR , техническое обслуживание Isuzu NPR , техобслуживание Isuzu NPR , обслуживание двигателя Isuzu NPR , ремонт Isuzu NPR , запчасти Isuzu NPR , моменты затяжки Isuzu NPR , каталог запчастей Isuzu NPR , техническое обслуживание Isuzu NPS , техобслуживание Isuzu NPS , обслуживание двигателя Isuzu NPS , ремонт Isuzu NPS , запчасти Isuzu NPS , моменты затяжки Isuzu NPS , каталог запчастей Isuzu NPS , техническое обслуживание Isuzu NQR , техобслуживание Isuzu NQR , обслуживание двигателя Isuzu NQR , ремонт Isuzu NQR , запчасти Isuzu NQR , моменты затяжки Isuzu NQR , каталог запчастей Isuzu NQR
2. Обслуживание
Масло механизма рулевого управления
1. Отвернуть заливную пробку на корпусе механизма рулевого управления.
2. Залить трансмиссионное масло в корпус рулевого механизма пока оно не начнет переливаться через заливное отверстие.
3. Установить и затянуть заливную пробку.
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления
1. Поддомкратить передние колеса автомобиля, чтобы они оторвались от земли.
2. Отсоединить трубопроводы между блоком рулевого механизма и расширительным бачком, а также шланги между насосом и расширительным бачком.
3. После того, как жидкость стечет, удалить остатки жидкости из гидросистемы, вращая рулевое колесо от упора до упора в обоих направлениях несколько раз.
Замена шлангов
Заменять шланги гидроусилителя рулевого управления после каждой второй замены рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.
Заполнение
1. Надежно подсоединить трубопроводы и заполнить расширительный бачок жидкостью для автоматических коробок передач.
2. После того, как расширительный бачок заполнится до нужного уровня, подождать две или три минуты. Всегда следить за тем, чтобы расширительный бачок был заполнен – это предотвратит попадание воздуха в гидросистему.
3. Опустить передние колеса на землю. Запустить двигатель на холостых оборотах на несколько минут. Проверить уровень жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить.
Люфт рулевого колеса
Проверка
1. Проверить величину люфта рулевого колеса, вращая его в обоих направлениях от начала поворота рулевого колеса до момента, когда колеса начинают поворачиваться из положения прямолинейного движения.
Примечание: На автомобилях, оборудованных гидроусилителем рулевого управления, проверка люфта рулевого управления должна производиться при работающем двигателе.
Люфт рулевого колеса
2. Проверить также люфты и наличие ослаблений в шарнирах рулевого управления, двигая их вперед-назад и в стороны, если при управлении автомобилем присутствуют «тяжелый руль», шимми или боковой увод автомобиля.
Регулировка
1. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Ослабить стопорную гайку регулировочного винта блока рулевого механизма.
3. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке для уменьшения люфта или против часовой стрелки для его увеличения.
4. После проверки люфта, затянуть стопорную гайку моментом 25 Н·м (автомобили без гидроусилителя) или 69 Н·м (автомобили с гидроусилителем).
Давление рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления
1. Установить манометр для проверки давления рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления между насосом и блоком рулевого механизма, как показано на рисунке.
2. Запустить двигатель на холостых оборотах и прогреть температуру масла до 50 – 60ºС.
3. Вращая рулевое колесо по или против часовой стрелки, измерить давление в гидросистеме усилителя рулевого управления.
Номинальное давление (на холостых оборотах двигателя)
Если измеренное значение давления выше номинального – это говорит о неисправности насоса гидроусилителя. Пониженное давление говорит о неисправностях в блоке рулевого механизма.
Примечание: Проверка должна производиться в течение десяти секунд.
Проверка работоспособности рулевого управления
Проверить следующие параметры:
- Отсутствие вибраций на рулевом колесе;
- Отсутствие эффекта шимми (биение управляемых колес);
- Отсутствие «тяжелого» руля;
- Радиус поворота;
- Возвращение рулевого колеса в исходное положение;
- Отсутствие увода автомобиля.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Люфт рулевого колеса
2. Проверить также люфты и наличие ослаблений в шарнирах рулевого управления, двигая их вперед-назад и в стороны, если при управлении автомобилем присутствуют «тяжелый руль», шимми или боковой увод автомобиля.
Регулировка
1. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения.
2. Ослабить стопорную гайку регулировочного винта блока рулевого механизма.
3. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке для уменьшения люфта или против часовой стрелки для его увеличения.
4. После проверки люфта, затянуть стопорную гайку моментом 25 Н·м (автомобили без гидроусилителя) или 69 Н·м (автомобили с гидроусилителем).
Давление рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления
1. Установить манометр для проверки давления рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления между насосом и блоком рулевого механизма, как показано на рисунке.
2. Запустить двигатель на холостых оборотах и прогреть температуру масла до 50 – 60ºС.
3. Вращая рулевое колесо по или против часовой стрелки, измерить давление в гидросистеме усилителя рулевого управления.
Номинальное давление (на холостых оборотах двигателя)
Если измеренное значение давления выше номинального – это говорит о неисправности насоса гидроусилителя. Пониженное давление говорит о неисправностях в блоке рулевого механизма.
Примечание: Проверка должна производиться в течение десяти секунд.
Проверка работоспособности рулевого управления
Проверить следующие параметры:
- Отсутствие вибраций на рулевом колесе;
- Отсутствие эффекта шимми (биение управляемых колес);
- Отсутствие «тяжелого» руля;
- Радиус поворота;
- Возвращение рулевого колеса в исходное положение;
- Отсутствие увода автомобиля.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Регулировка рулевого редуктора
#1 КостетЪ
Всем привет. Ситуация на машине ОФА спорт 93 года большой люфт руля, осмотр показал, что проблема в самом рулевом редукторе, но все оказалось не так просто, регулировочный винт крутится, а контрящая его гайка прикипела, и скрутить ее не представляется возможным. Вопрос, можно ли выкрутит этот регулировочный винт из редуктора полностью, чтобы свернуть эту гайку? В интернете не нашел ответа, смотрел отчеты о переборке рулевого редуктора, там этот винт не трогают.
#2 Дмитрий-Хлам
можно только открутив крышку(та что на 4 болтах). а ее можно снять только в том случае если будет крутится рег. болт.
если ни справишься то у меня есть перебранный редуктор
#3 AnM
можно ли выкрутит этот регулировочный винт из редуктора полностью
На сколько мне помнится, регулировочный винт не разделим с валом, не смотря на то, что относительно вала винт крутится . я понимаю, что как-то этот винт изначально цеплялся, но вот так просто «пальцами» это крепление не разъединить. Так что ответ на основной вопрос: нет . винт из редуктора не выкрутится.
Но как справедливо сказал Дима, если сильно захотеть, то можно вытащить верхнюю крышку, особенно учитывая, что рег.болт все-таки крутится . а дальше уже воспитывать гайку. Вот картинка внутренностей редуктора.
Прикрепленные изображения
#4 Дмитрий-Хлам
На сколько мне помнится, регулировочный винт не разделим с валом, не смотря на то, что относительно вала винт крутится . я понимаю, что как-то этот винт изначально цеплялся, но вот так просто «пальцами» это крепление не разъединить. Так что ответ на основной вопрос: нет . винт из редуктора не выкрутится.
Но как справедливо сказал Дима, если сильно захотеть, то можно вытащить верхнюю крышку, особенно учитывая, что рег.болт все-таки крутится . а дальше уже воспитывать гайку. Вот картинка внутренностей редуктора.
да. гаечка там в валу спиЦфическая. я ключ изготавливал. (если токарь есть то решаемо. без особых проблем)
но винт надо(для съема крышки) вкручивать!! в редуктор а это ни даст сделать гайка.
#5 AnM
но винт надо(для съема крышки) вкручивать!! в редуктор а это ни даст сделать гайка.
Да . вкручивать . и что тут такого то? Сам же выше сказал — открутить 4 болтика . «и в путь. » (с) Д.Хлам.
Ты когда редуктор на столе разбираешь, разве не так делаешь? Иного то и не дано .
да. гаечка там в валу спиЦфическая. я ключ изготавливал.
Напомни . а что там такого специфического? . просто не очень высокая — да . а так то обычная под 17 или 19 (щяз уже не помню). Берем накидной ключ (6-гранный желательно) . и крутим. Или высокая головка сгодится . Нам же только сорвать надо, а не регулировать.
#6 Дмитрий-Хлам
Да . вкручивать . и что тут такого то? Сам же выше сказал — открутить 4 болтика . «и в путь. » (с) Д.Хлам.
Ты когда редуктор на столе разбираешь, разве не так делаешь? Иного то и не дано .
Напомни . а что там такого специфического? . просто не очень высокая — да . а так то обычная под 17 или 19 (щяз уже не помню). Берем накидной ключ (6-гранный желательно) . и крутим. Или высокая головка сгодится . Нам же только сорвать надо, а не регулировать.
гайка для того чтоб вынуть болт из вала. для того чтоб этот болт снять. т.е. вынуть из вала.
просто делается это одновременно. вкручиваешь болт и снимаешь крышку. а раз вкрутить низя то .
#7 AnM
ОК . попробуем пойти другим путем.
Прокладка под крышкой плоская? . в живую видел давно, точно не помню уже . но на картинке вродь как плоская. Откручиваем 4 болтика . и просто начинаем вращать крышку, удерживая рег. болт. Крышка начнет вращение? или там какой-то буртик есть? Неужели ТС так и не сможет крышку снять?
#8 Дмитрий-Хлам
крышка ступенькой..и в той части что ниже кольцевая резиновая прокладка/сальник.
так что крышку вращать ни получится!
ну даже если и снять крышку. то вал то ни снять вверх. и смысл снимать крышку?
только для того чтоб подобраться к болту?
так его вынуть надо из вала. чтоб в руках держать. лыску сделать глубже.
#9 AnM
Так . что-то запутал ты меня .
Крушка ступенькой . ОК. Крышку не крутим. Но ведь рег. болт крутится, т.е. не зафиксирован со слов ТС. ОДНОВРЕМЕННО крутим болт и поднимаем крышку . пока рег.болт полностью не пройдет сквозь гайку.Так что ничего закручивать вовнутрь не понадобится. Крышку надо снять для того, чтобы на верстаке спокойно сорвать приржавевшую фиксирующую гайку. Это ведь хочет ТС.
#10 Дмитрий-Хлам
гайка ни откручивается. болт крутится. В КРЫШКЕ. на резьбе!!
ни важно где. на верстаке или на машине. (от степени сложности и все) для снятия крышки нужно болт вкрутить а крышку. тогда крышка подымается вверх. и ступенька на ней подымается (выходит из за зацепление с корпусом механизма) и болт выходит из крышки практически одновременно! . если гайка скрутится с болта!!
но этот(регулировочный)болт ни просто стоит в валу. (он же там крутится) а под хитрой гайкой(которой нет на схеме. идет едино с валом)
а следовательно . либо иметь ключ для ее откручивания. либо вытаскивать вал и изголяться уже в тисках .
Источник