Меню

Регулировка рулевого редуктора фредлайнер

Машина «гуляет», приходится подруливать.

Canter. Ходовая. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Машина «гуляет», приходится подруливать. ⇐ Canter. Ходовая

Сообщение al2k » 20 окт 2010, 17:42

Сообщение жека » 20 окт 2010, 18:50

Сообщение Дмитрий280 » 28 май 2012, 14:42

Сообщение Кардан » 28 май 2012, 15:19

Сообщение артур449 » 28 май 2012, 15:31

Сообщение Дмитрий280 » 28 май 2012, 15:46

Сообщение gsm » 28 май 2012, 16:18

НЕ вероятно
Ведь у меня на моем авто так же потихоньку кушает правое переднее.
все рессоры стоят на своем месте и рессорные втулки все ОК
шкворня ,балка и Т.Д. просто СУПЕР без вопросов.
Тяги и новые наконечники это не вызывает ну никаких подозрений.
схождение в норме проверялось уже не раз а со временем таки подъедает правое переднее.
На это дело уже забил НЕТ СИЛ с этими бороться какой то НОНСЕНС.
теперь ставлю пару купленных новых на передок там меняя их местами и разворачивая при необходимости на диске
ну а потом переставляю эту пару на зад на одну сторону и т.д.

P.S. КТО знает решение этой ГОРЕ проблемы поделись опытом буду очень признателен.

Источник

Люфт в рулевом редукторе. Регулировка. Вопросы.

Вчера попытался уменьшить люфт в рулевом редукторе (если брать вал у основания рулевого редуктора и покрутить в разные стороны, есть ощутимый люфт). Ослабил контрагайку и практически затянул вал(вращал по часовой стрелке), но люфт до конца не исчез, вроде бы уменьшился (может самовнушение 🙂 ), затянул контрагайку. Теперь при езде ощущается типа закусывания, но также приходится подруливать, люфта вроде как не ощущается, но откуда подруливание? Сегодня хочу закусывание устранить, но и люфт убрать тоже хочется. Скажите, пожалуйста, как правильно осуществить процедуру регулировки? Как описано в факе — сделать нет возможности, нет инструмента, да и снимать редуктор, честно говоря, влом. 🙂

Зажимаешь крестовину пальцими. Нежно так. А кто-нибудь покачивает руль, и, если люфт есть, пальцами его чуствуешь.

Пальцы только беречь надо;)))

Про подробности завтра напишу. Созвонюсь с человеком.

Вот. Дозвонился. Читаем ниже: Как поменять крестовину в кардане рулевого вала. Ch95TD2,5

0. Ставим колеса прямо. Потом пригодится.
1. Снимаем кардан. Откручиваем два болта на 13 сверху и снизу кардана. Кардан начинает болтатся. Но снятся не снимется. Откручиваем рулевой редуктор. 3 болта на 21. И вот только здесь можно выдернуть шлицы нижней части сочленения. Сверху сочленение — квадрат.
2. Изымаем крестовину. В оригинале крестовина зачеканена двумя прямоугольными засечками с каждой стороны. Так как кардан у нас в руках применяем подручный инструмент и извлекаем старую крестовину силовым методом. Посадочное место проходим развертками, чтобы удалить заусенцы. У человека, от имени которого ведется данный рассказ их две — черновая и чистовая. До этого человек ездил на Ниве, поэтому что за развертки и откуда она взялась он так и не вспомнил. Далее все собирается на место, зачеканивается неподетски. И все. Наверное имеет смысл еще и телескопу сразу профилактику сделать (прим. перев.)
3. Установка кардана на место. Особых проблем нет. Главное попасть шлицами куда надо, чтобы руль прямо смотрел. Можно было бы наверное положение кардана пометить как-то снизу.

Максим! Ну ослабь до того состояния как было . хоть примерно.
Меня всегда удивляет — Вот ты к примеру и Ай-Пишники многие помнишь и прокси и домены и скрипкы и перлы и размеры банеров и чуть-ли не текст ХТМЛ странички написанный тобой год назад.

Бэкапчики тоже регулярно делаешь небось.
А вот когда крутишь регулировку поросёнка — почему не посчитать и не записать внесённые в настройку изменения ?

Русский Авось или непривычная железячная среда?

Re: Андрей, я польщен таким проникновение в тонкости профессии 🙂
На самом деле, момент «русского авось», к сожалению присутствует. А вообще от бедности это все. 🙂 Просто хотелось услышать опыт людей уже совершавших такую процедуру, поиском нарыл, что регулировали, а вот тонкостей нема. 🙂 Если сделаю по центру, отсчитаю кол-во оборотов от упора до упора и затяну, это будет нормой?

З.Ы. Кол-во оборотов действительно не запомнил, потому как уже был 1 час ночи и крутили не совсем удобным инструментом, то по чуть чуть, то на 15 градусов, то пол оборота.

Источник

Большой люфт руля

#1 duhh

#2 Дмитрий-Хлам

Начало кидать машину на скорости со-стороны в сторону, руками чувствую что руль гуляет, а колесо не двигается со-стороны в сторону. Хотолось бы качественно это исправить.

#3 vitaliy63

на рулевом редукторе есть регурировочный винт(законтренный гайкой)вот его надо и вкрутить до тех пор пока люфт не убереться(лучше делать на вывешенных колесах)и смотреть чтоб в этом полежении винта руль (рулевой редуктор)не подкусывало

#4 Алексей Барнаул

если это соблюсти не удаеться то в помойку его

#5 svv

#6 Spec123

Да еще замечание шарики почему-то были одни блестящие, другие не очень хрен знает почему, запихал через один вобщем собрал — второй год полет нормальный.

#7 Гость_Паспортист_*

#8 Дмитрий-Хлам

У меня немного другая проблема с рулевым. После замены передних стоек, всех шаровых, и ремонта трапеции (4х наконечников) руль стал тяжело крутиться, как будто без ГУРа. И на месте, и в движении. Но не закусывает на поворотах, возвращает. Развал это не вылечил. Диагностика рулевого ничего не принесла — говорят всё нормально и с редуктором, и со всем остальным. Есть люфт, но это в принципе нормально для таких машин. Что это может быть?

#9 vitaliy63

Я как то решил поменять текущий сальник где рулевой вал входит в редуктор. Чето он плохо выковыривался и я сдуру открутил крышку

#10 duhh

на рулевом редукторе есть регурировочный винт(законтренный гайкой)вот его надо и вкрутить до тех пор пока люфт не убереться(лучше делать на вывешенных колесах)и смотреть чтоб в этом полежении винта руль (рулевой редуктор)не подкусывало если это соблюсти не удаеться то в помойку его Много что может люфтеть рулевые тяги+фаровые+сайлеты верх.рычагов+ниж. +подшипники ступиц и еще куча причин

#11 Дмитрий-Хлам

рулевые тяги+фаровые+сайлеты верх.рычагов+ниж. +подшипники ступиц — все новое, ставил в течение полугода.

#12 duhh

осталось самую малость

#13 Spec123

Малость нашлась — ослабли гайки крепления редуктора к раме, ослабла (не затянута была) болт зажима на крестовинке рулевого вала. Ну и болтиком на редукторе отрегулировал зазор в зубьях редуктора. Теперь РУЛИТ все четко, люфта нет почти (5градусов). Всем спасибо за советы.

#14 duhh

Интересно с какого перепугу эти гайки и болт могли ослабнуть?

Источник

Ремонт ГУР Freightliner. Ремонт гидроусилителя руля Freightliner. Ремонт рулевой колонки Freightliner. Ремонт рулевого редуктора Freightliner

Ремонт ГУР Freightliner в Украине (097)056-05-93. Ремонт ГУР Freightliner, Ремонт гидроусилителя руля Freightliner, Ремонт рулевой колонки Freightliner, Ремонт рулевой рейки Freightliner, Ремонт рулевого редуктора Freightliner, Ремонт рулевого управления Freightliner, Ремонт насоса ГУР Freightliner, Ремонт гидравлики Freightliner, Ремонт ГУР импортных грузовиков, Ремонт ГУР импортных автомобилей, Ремонт ГУР Freightliner

Учитывая значительные нагрузки, которым подвергаются грузовые автомобили, ремонт рулевого редуктора Freightliner становится необходимой мерой обеспечения комфортной езды уже через несколько лет активной работы. Полное восстановление или замена отдельных частей редуктора требуют профессионального подхода, тщательной диагностики, а также последующей проверки рулевого агрегата на испытательном стенде. Выполнение таких условий становится дополнительной гарантией надежности, безопасности, и продолжительного ресурса работы редуктора, вне зависимости от режима его использования.

Цена ремонта рулевого редуктора ГУР Freightliner определяется после чательной дефектовки. Сама дефектовка ГУРа у нас бесплатная!

Признаки неисправностей рулевого редуктора ГУР Freightliner

Главная причина появления неисправностей гидроусилителя руля Freightliner – резкое осуществление маневров, плохое состояние дорог, а также несоблюдение нормального режима эксплуатации. Определить поломку можно по следующим признакам:

  • резкое возникновение затруднений при повороте руля направо или налево;
  • ослабление хода руля – так называемый «люфт»;
  • появление течи масла из системы, которые диагностируются по наличию подтеков жидкости на рулевой колонке или под кузовом автомобиля.

Кроме того, во время резких маневров могут проявляться посторонние звуки и скрежет, связанные с износом вала или элементов, передающих усилие с руля на рулевую колонку.

Почему ремонт ГУР Freightliner стоит доверить нашей компании?

Когда требуется срочная замена или ремонт ГУР Freightliner, установка новых сальников в системе гидроусиления грузовиков Freightliner , владельцы грузового транспорта обращаются в компанию «Гидро-Спец-Торг». Это выгодно по многим причинам:

  • Привлекательные цены. Имеем собственное оборудование и инструменты для проведения ремонтных процедур, сотрудничаем с прямыми производителями запчастей. Поэтому в стоимость услуг не входят лишние наценки.
  • Высокий уровень профессионализма. В компании работают талантливые автомеханики с солидным опытом в сфере технического обслуживания грузовых автомобилей отечественных и зарубежных марок. Они без проблем справляются с задачами любой сложности.
  • Минимальные сроки. ГУР Freightliner отремонтируют в течение нескольких дней. О завершении работ вас проинформируют по телефону.

Чтобы узнать, в какую сумму обойдется ремонт ГУР Freightliner, а также обсудить другие нюансы, свяжитесь с менеджером компании!

Ремонт гидроусилителя руля, рулевой колонки ГУР Freightliner от компании Гидро-Спец-Торг

Источник

Люфт в рулевой

Dyna, ToyoAce. Ходовая. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Люфт в рулевой ⇐ Dyna, ToyoAce. Ходовая

Сообщение Toxa-166 » 29 июл 2012, 19:38

Сообщение Nik90 » 26 фев 2013, 18:27

Сообщение Toxa-166 » 26 фев 2013, 20:29

Сообщение максимус » 01 июл 2013, 20:19

Сообщение максимус » 03 июл 2013, 11:13

Сообщение Toxa-166 » 03 июл 2013, 12:53

Сообщение максимус » 03 июл 2013, 14:16

Сообщение максимус » 03 июл 2013, 14:18

Сообщение Toxa-166 » 03 июл 2013, 17:25

Сообщение максимус » 05 июл 2013, 13:50

Какой допустимый люфт полуоси?
Погнало масло, снял полуось со ступицей, сальник был порванный.
Осевой люфт был около 5-7мм. Сколько должно быть?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Сальник вытаскивал с помощью маленького газового ключа.

Добрый вечер всем подскажите пожалуйста как убрать люфт нижнего крепления амортизаторов передней балки. Купил новое они оказались хуже тех что стоят на машине.

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Добрый вечер подскажите пожалуйста как убрать люфт нижнего крепления амортизаторов передней балки купил новое которых оказались хуже чем те что стоят на автомобиле.

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.811s | Peak Memory Usage: 2.97 МБ | GZIP: On

Источник

Тема: Регулировка люфта рулевого управления

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Я люфт почувствовал и без отсоединения шарнира от сошки. И я не тянул регулировочный винт вообще, этого естественно делать нельзя. Я тянул контрагайку, а винт сам закручивается без применения силы, только мизерное трение в резьбовом соединении с контрогайкой его закручивает, а уперевшись он перестал закручиваться какраз как надо. И чтобы руль не подклинивало делать это надо на прогретом ГУРе, тепловой зазор и не позволит подклинивать рулю. На холодном люфтик будет как и должно быть а на прогретом он исчезает и руль легко сам возврвщается при выходе из поворотов. Также делал и на Тойоте и всё ок.

Начитался я тут страстей про сложности с регулировкой рул.механизма. И чего то видать не понял. Не проникся, значит, отвественностью. Ну и полез регулировать люфт (5-7 градусов при пробеге 200000).
Не знаю как на новых NP, а у меня процедура занимает минуты 3. С оговоркой, что получилось с 4-ого раза ( и 3 мин. — это на четвёртый раз)
У меня просвет из колёсной арки в моторный отсек загорожен гибким пластиком на многоразовых клипсах (снимал уже 4 раза — клипсы продолжают фиксировать). Отгибаю сантиметров 15 этой защиты и ослабляю контрогайку на рулевом простым рожковым ключём. Даже без снятия колеса узел как на ладони. Длинной отвёрткой сверху, ничего не снимая (а у меня 2 АКБ) подворачиваем регулировочный винт. Он у меня до упора завернулся оборота на 3. В итоге, после 4-х регулировок оставил ровно 1.5 оборота. Остался только децельный люфт в карданчиках вала, люфт механизма полностью компенсирован и механизм не перетянут.
Проверять перетяжку и люфт надо во всех режимах, в том числе при движении по трассе. Там даже лёгкая перетяжка очень неприятна.
______________________________

У нас не совсем такая конструкция, т.е. от жигулёвской классики отличается. Я уже забыл механику и не помню как подобные детали в передачах называются. В общем червяк у нас не червячное колесо вращает, а обратно-поступательно двигает деталь (ну типа как губки у тисков) а на этой детале уже зубья, которые вращают шестерню вала сошки.

Последний раз редактировалось bzfox; 08.12.2011 в 19:43 .

Источник

Читайте также:  Как снять шкив с вала редуктора мотокультиватора