Меню

Регулировка реверс редуктора сррп 50


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

редуктор СРРП-50

Активный участник

Nikola

Старожил форума

Alex61

Активный участник

Nikola

Старожил форума

Евгений_2006

Старожил форума

Вложения

Евгений_2006

Старожил форума

0,5-0,6мм (по инструкции), — можно установить больше, (д.быть зазор между катушкой и якорем, тогда диск будет гарантированно зажат).
Общий размер для 2-х тормозных дисков (2х10мм=20мм) и нажимного диска-«блина» — (20мм) конструктивно оставлен 43мм (расстояние между катушками), итого на свободный ход обоих дисков есть 3мм.

Регулировка:
Предварительный размер торчания нажимных штырей 13,5-14 мм, тогда регулировочный зазор получится

0,5-1 мм, остальное регулируется после окончательной сборки.

Работа редуктора.
При вкл. тумблера «Вперед» срабатывает корм. катушка, затормаживается носовой диск, выходной вал вращается в одну сторону с двигателем, передаточное число измерено

2,5, судно движется вперед.
При вкл. тумблера «Назад» срабатывает нос. катушка, затормаживается кормовой диск, выходной вал редуктора вращается в противную от двигателя сторону (по часовой стрелке, если смотреть с кормы на маховик), передаточное отношение измерено

2,9 (визуально немного меньше 3) — включен задний ход.

Где мне тут что мерять и подкручивать.

Старожил форума

0,5-0,6мм (по инструкции), — можно установить больше, (д.быть зазор между катушкой и якорем, тогда диск будет гарантированно зажат).
Общий размер для 2-х тормозных дисков (2х10мм=20мм) и нажимного диска-«блина» — (20мм) конструктивно оставлен 43мм (расстояние между катушками), итого на свободный ход обоих дисков есть 3мм.

Регулировка:
Предварительный размер торчания нажимных штырей 13,5-14 мм, тогда регулировочный зазор получится

0,5-1 мм, остальное регулируется после окончательной сборки.

Работа редуктора.
При вкл. тумблера «Вперед» срабатывает корм. катушка, затормаживается носовой диск, выходной вал вращается в одну сторону с двигателем, передаточное число измерено

2,5, судно движется вперед.
При вкл. тумблера «Назад» срабатывает нос. катушка, затормаживается кормовой диск, выходной вал редуктора вращается в противную от двигателя сторону (по часовой стрелке, если смотреть с кормы на маховик), передаточное отношение измерено

2,9 (визуально немного меньше 3) — включен задний ход.

Источник

Читайте также:  Редуктор крановой установки мпт