редуктор СРРП-50
Активный участник
Nikola
Старожил форума
Alex61
Активный участник
Nikola
Старожил форума
Евгений_2006
Старожил форума
Вложения
Евгений_2006
Старожил форума
0,5-0,6мм (по инструкции), — можно установить больше, (д.быть зазор между катушкой и якорем, тогда диск будет гарантированно зажат).
Общий размер для 2-х тормозных дисков (2х10мм=20мм) и нажимного диска-«блина» — (20мм) конструктивно оставлен 43мм (расстояние между катушками), итого на свободный ход обоих дисков есть 3мм.
Регулировка:
Предварительный размер торчания нажимных штырей 13,5-14 мм, тогда регулировочный зазор получится
0,5-1 мм, остальное регулируется после окончательной сборки.
Работа редуктора.
При вкл. тумблера «Вперед» срабатывает корм. катушка, затормаживается носовой диск, выходной вал вращается в одну сторону с двигателем, передаточное число измерено
2,5, судно движется вперед.
При вкл. тумблера «Назад» срабатывает нос. катушка, затормаживается кормовой диск, выходной вал редуктора вращается в противную от двигателя сторону (по часовой стрелке, если смотреть с кормы на маховик), передаточное отношение измерено
2,9 (визуально немного меньше 3) — включен задний ход.
Где мне тут что мерять и подкручивать.
Старожил форума
0,5-0,6мм (по инструкции), — можно установить больше, (д.быть зазор между катушкой и якорем, тогда диск будет гарантированно зажат).
Общий размер для 2-х тормозных дисков (2х10мм=20мм) и нажимного диска-«блина» — (20мм) конструктивно оставлен 43мм (расстояние между катушками), итого на свободный ход обоих дисков есть 3мм.
Регулировка:
Предварительный размер торчания нажимных штырей 13,5-14 мм, тогда регулировочный зазор получится
0,5-1 мм, остальное регулируется после окончательной сборки.
Работа редуктора.
При вкл. тумблера «Вперед» срабатывает корм. катушка, затормаживается носовой диск, выходной вал вращается в одну сторону с двигателем, передаточное число измерено
2,5, судно движется вперед.
При вкл. тумблера «Назад» срабатывает нос. катушка, затормаживается кормовой диск, выходной вал редуктора вращается в противную от двигателя сторону (по часовой стрелке, если смотреть с кормы на маховик), передаточное отношение измерено
2,9 (визуально немного меньше 3) — включен задний ход.
Источник