Ремонт моста Мерседес Спринтер
Одна из типовых и наиболее часто встречающихся неисправностей на мерседес спринтер — поломка заднего моста. Несмотря на всю массивность данного узла и заложенный в него ресурс все основные проблемы начинаются из-за незнания правил обслуживания и нерегулярного сервиса. Мост состоит из комплекса компонентов которые связаны между собой (главная пара, дифференциал, полуоси, ступица). И самым слабым местом во всей этой связке являются подшипники, обеспечивающие вращение деталей редуктора заднего моста Мерседес Спринтер.
К примеру автомобили Мерседес Спринтер эксплуатируемые в ЕВРОПЕ часто без поломок проходят 500 тысяч и более. Почему это происходит? В странах Европы существует культура технического обслуживания основанная на плановом обслуживании в соответствии с регламентом ТО мерседес Бенц. Благодаря этим правилам удается поддерживать автомобиль в исправном состоянии, не доводя автомобиль и его агрегаты его до серьезных поломок.
Неисправности моста Мерседес Спринтер
Основные проблемы с задним мостом Мерседес Спринтер начинаются из-за некачественного и несвоевременного обслуживания. Масло, может стать причиной поломки моста. Подшипники чувствительный к качеству и количеству масла в редукторе. Если уровень масла низкий или масло уже старое, из-за некачественной смазки и охлаждения происходит перегрев поверхности подшипников что в итоге приводит к образованию раковин на рабочих поверхностях. Такие подшипник начинают гудеть и при движении автомобиля явно слышен гул доносящийся от заднего моста Мерседес Спринтер.
Гул моста мерседес спринтер может со временем прогрессировать и привести к более серьезным поломкам вплоть до частичного разрушения моста, когда ремонт внутренних компонентов будет невозможен и понадобиться их замена. Подшипники редуктора, которые часто являются причиной неисправности моста, из-за серьезной выработки могут заклинить что приведет разрушению дифференциала и выхода из строя главной пары.
Дополнительным источником стороннего шума может быть и резина, и подвесной подшипники карданного вала, и подшипник полуоси и подшипник ступицы. Важно квалифицированно провести диагностику Мерседес Спринтер, ведь принцип ремонта с заменой всех компонентов будет очень дорогостоящим.
Диагностика заднего моста
Диагностика заднего моста Спринтер начинается с подъемника или ямы. Стетоскопом на подъемнике проверяются шумы, которые появляются во время движения автомобиля а также проверяются люфты в хвостовике редуктора. Если шум обнаружен и локализован в заднем редукторе моста, то после согласованию с клиентом производится вскрытие крышки редуктора и визуальная проверка.
Если обнаруженный шум наблюдается давно, то возможно при вскрытии редуктора мы обнаружим не только изношенные подшипники, но и поврежденную главную пару со следами износа на рабочем пятне контакта. В последнем случае необходима замена пары так как она не ремонтируется а рабочая поверхность не восстанавливается.
Источник
4х4 Краснодар
Гудит,воет,шумит редуктор? Ремонт Спринтер 901-904 MB 507-508-609D
Описание: Любые объявления купли-продажи кроме транспортных средств
Модератор: 135
Mercedes Sprinter 516 CDI 120 KW Дифференциал 51:13 в мост
Новый Дифференциал i = 13:51 51:13 I = 3.923 для Мерседес Спринтер Дельфин кузов W906. Двухкатковый-однокатковый.Дифференциал Оригинал — не разборный.
В комплект входят опорные подшипники блока сателлитов 2 ед и внутренний подшипник хвостовика 1 ед.
Маркировка задней оси:
Fz 741455. (табличка на мосту)
Typ A9063505001 Двухкатковый.
Заказ до 10 дней. Предоплата.
Находимся Минск.
Доставка ТК.
Viber на номере +375333097060
Принимаем снятые мосты для ремонта редуктора-установки, гарантия год или 50000 км
Перечень комплектующих тут https://www.farpost.ru/user/mercemost/
Мерседес Спринтер 316 cdi редуктор i=3.923
Качественный редуктор для моделей из линейки односкатного Mercedes-Benz Sprinter 906 кузова. Агрегата является полностью обслуживаемый (те разборный ). В нем
непосредственно уже меняется отдельно главная пара (хвостовик и планетарка), отдельно комплект сателлитов и отдельно сам корпус сателлитов.
Твердость материалов методом Роквелла составляет 53.
Устанавливается данный механизм в заднюю ось Мерседеса Спринтер 906 w c маркировкай табличка ( на мосту) Fz 741415 Typ 9063500900
Передаточное отношение 51:13, Номер по оригиналу редуктора A9063501523
50000р
Желаете приобрести, Находимся в Минске, Доставляется ТК.
На номере тел viber, пишите звоните.
+ триста семьдесят пять 33 триста девять 70 шестьдесят (viber)
Чашка A4603502523 с дифференциалом моста переднего-заднего Гелендваген W463
Новый дифференциал-корпус заднего,переднего моста в сборе, чашка — корпус с сателлитами
Производство Италия.
В чашке установлен дифференциал.
1. Шестерня полуоси — 2 шт.
2. Сателлиты (ведущая коническая шестерня) — 4шт.
3. Сферическая (регулировочная) шайба — 4шт.
4. Крестовина сателлитов дифференциала — 2шт.
5. Шайба шестерни полуоси — 2шт.
Применимость мосты:
1. Gelandewagen W463
45000р
Дефектовка,Регулировка,Ремонт мостов (Редуктора)
Дифференциал с 18 диаметром крестовины в задний мост 350GD,G300TD,G320
Новый Ремкомплект (сателлиты) дифференциал редуктора заднего , переднего моста Мерседес (кубик) Гелендваген(Gelandewagen) G-class Производство Италия
Ремкомплект состоит из:
1. Шестерня полуоси — 2 шт.
2. Сателлиты (ведущая коническая шестерня) — 4шт.
3. Сферическая (регулировочная) шайба — 4 шт.
4. Крестовина сателлитов дифференциала — 2 шт.
5. Шайба шестерни полуоси- 2 шт.
Примениемость:
1. W463
23000р
Так же главная пара в задний мост
Дефектовка,Регулировка,Ремонт мостов-редуктора
Хвостовик планетарка 34/7,35/8,37/9 Гелендваген-Gelandewagen задний мост
Новая главная пара (гипоидная передача, конечная шестерня) 41/11,37/9,35/8,36/11,34/7 редуктора заднего моста Mercedes Benz для ремонта при вое, шуме, гудении и других посторонних звуках, когда причиной неисправности являются ведомая или ведущая шестерни. Заменитель качество!
Применимость:
1. Гелендваген(Gelandewagen) G-class
Так же ремкомплект (сателлиты), дифференциал.
23000р
Дефектовка,Регулировка,Ремонт мост (редуктор)
Часто, гул, шум,вой провоцируется износам подшипников хвостовика, раковины на обоймах или роликах которые образуются при износе-усталости металла. Некачественное масло или неправильно отрегулированный зазор между подшипниками сильно влияют на износ деталей. Недостаток масла вызывает перегрев узлов агрегата и они подвергаются разрушению.
Износ деталей главной пары (хвостовик,планетарка) редуктора ведущего моста также может являться причиной гула моста. Гул проявляется под нагрузкой или на определенном промежутке скоростного режима. Это означает, что зазор между шестернями хвостовика и планетарки увеличен и они нуждаются в замене. Реже могут быть сломаны зубья на ведущей (хвостовик) или ведомой (планетарка) шестерне. Также может быть неисправен корпус дифференциала, сателлиты, люфт, хруст удар при трогании, на поворотах и тд.
Перечень данных неисправностей можно устранить.
Дефектовка,регулировка,замена деталей редуктора моста.
Качественные запасные части пр. Италия.
Источник
Основные причины выхода из строя редуктора заднего моста на автомобилях мерседес 208-711, МВ Спринтер 208-416, WV LT
Основные причины выхода из строя редуктора заднего моста на автомобилях МВ BUS 208-410, 609-711, МВ Спринтер 208-416, WV LT
Равномерный шум при движении накатом
Шум дорожного покрытия.
Шум слабо накачанных шин.
Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники.
Недостаточно масла.
Неисправен дифференциал.
Ослабло крепление колеса.
Стук при трогании или переключении скоростей
Неисправен дифференциал.
Шум при поворотах
Неисправен дифференциал.
Тугое вращение сателлитов на оси.
Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов.
Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала.
Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
Повреждение подшипников полуосей.
Повышенный шум при работе заднего моста
Балка заднего моста деформирована.
Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение.
Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора.
Недостаточное количество масла.
Ослабло крепление гайки ведущей шестерни.
Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни или дифференциала.
Шум при разгоне автомобиля
Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала.
Неверная регулировка зацепления зубьев шестерен главной передачи.
Повреждение подшипников полуоси.
Недостаточное количество масла.
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем
Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни.
Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
Стук в начале движения автомобиля
Увеличенный зазор в щлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем.
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
Ослабли болты крепления штанг задней подвески.
Пульсирующий шум моста
Ослабло крепление ведомой шестерни, или перекос.
Шум моста высокого тона
Неправильный уровень масла.
Залито не рекомендованное масло.
Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи.
Сильный шум, возникающий на короткое время со стороны колес
Чрезмерный износ подшипника полуоси.
Прерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скоростях 40-60 км/ч
Сильный стук в мосте при резком нажатии на педаль акселератора-после движения накатом или на поворотах. Чрезмерный износ деталей дифференциала.
Отдельные стуки и прерывистый шум в мосте со стороны колес
Ослабла затяжка болтов крепления.
Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной прижимающей подшипники.
Повышенный осевой зазор в подшипнике.
Непрерывные стуки или хруст в мосте
Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен или в подшипниках.
Свист в заднем мосте
Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни.
Течь через сальники ведущей шестерни.
Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников.
Неправильный уровень масла в мосте.
Загрязнен сапун.
Изношен сальник полуоси.
Утечка масла
Поврежден сальник ведущей шестерни.
Повреждены сальники полуосей.
Протекает крышка дифференциала.
Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия.
Засорен или поврежден сапун.
Износ сальника ведущей шестерни.
Износ сальника полуоси, определяемый по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок.
Ослабление болтов крепления картера редуктора заднего моста.
Повреждение уплотнительных прокладок.
Повреждены поверхности по разъему.
Симптомы, признаки неисправности заднего моста:
1. Гул редуктора заднего моста на автомобилях: Мерседес 308, мерседес 309, мерседес 310, мерседес 311, мерседес 312, мерседес 313 ,мерседес 316, мерседес (Mercedes-Benz) варио (Vario), мерседес 408, мерседес бус 410, мерседес 411, мерседес Спринтер 412, мерседес 413, мерседес 416, мерседес 508, мерседес 609, мерседес 611, мерседес 709, мерседес 711, мерседес 809, мерседес 811, мерседес 814
2. Вибрация (биение) карданного вала на микроавтобусах: МВ 308, МВ 309, МВ 310, МВ 311, МВ 312, МВ 313 , МВ 316, МВ варио (Vario), МВ 408, МВ 410, МВ 411, МВ 412, МВ 413, МВ 416, МВ 508, МВ 609, МВ 611, МВ 709, МВ 711, МВ 809, МВ811, МВ814
3. Люфт хвостовика заднего моста на автомашинах: Mercedes-Benz 308, Mercedes-Benz 309, Mercedes-Benz 310, Mercedes-Benz 311, Mercedes-Benz 312, Mercedes-Benz 313 , Mercedes-Benz 316, Mercedes-Benz варио(Vario), Mercedes-Benz 408, Mercedes-Benz 410, Mercedes-Benz 411, Mercedes-Benz 412, Mercedes-Benz 413, Mercedes-Benz 416, Mercedes-Benz 508, Mercedes-Benz 609, Mercedes-Benz 611, Mercedes-Benz 709, Mercedes-Benz 711, Mercedes-Benz 809, Mercedes-Benz811, Mercedes-Benz814
Причины неисправностей заднего моста на микроавтобусах MB:
- повреждение подшипника (ов);
- повреждение главной пары;
- необходимость регулировки заднего моста
Источник
Фотоотчет Ремонт заднего моста Фольксваген Крафтер, MB Sprinter
В технический центр «Фэрри-С» поступил в ремонт автомобиль — карета скорой помощи Mercedes-Benz Sprinter (ФВ Крафтер то же самое) с жалобой на сильный гул в районе редуктора заднего моста.
Диагностика подтвердила выход из строя подшипников хвостовика дифференциала.
Вскрыта крышка корпуса дифференциала
На извлеченной из корпуса дифференциала главной паре отчетливо виден «виновник» шума — вышедший из строя конический подшипник
Ну и сам подшипник, отделенный от главной пары
Новая оригинальная «крафтеровская» главная пара с мерседесовскими признаками опознавания
Новая и старая главные пары
Пустой корпус дифференциала
Новые детали установлены и отрегулированы
Установлен новый сальник хвостовика дифференциала
Сборка по меткам(в соответствии с технологическим процессом),установлена новая корончатая гайка(непременное требование технологии сборки)
Подсоединен карданный вал
Машина опробована на подъемнике. Цель ремонта достигнута-со стороны дифференциала заднего моста — тишина
Последний тест-драйв в движении и передача автомобиля заказчику
Источник