Какие масла заливать в квадроцикл
Чтобы снизить трение и охладить трущиеся поверхности, в двигателе, КПП и редукторах циркулирует масло. Периодически его нужно менять — поскольку старое теряет вязкость, загрязняется примесями. Владельцу нужно знать, какое масло заливать в квадроцикл — иначе можно испортить технику.
Подойдет ли автомобильное масло?
Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:
- работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
- у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
- у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
- испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).
Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:
- Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
- Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.
Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.
Правила выбора масла для разных систем
Масла для «квадриков» отличаются по:
- Назначению — для трансмиссии или для мотора.
- Количеству тактов двигателя — для двухтактных (встречаются редко) или четырехтактных (самые распространенные).
- Основе — синтетика, НС-синтетика, минеральная и полусинтетика.
Смазки требуют такие узлы:
- Двигатель.
- Коробка переключения передач.
- Редукторы заднего и переднего мостов.
Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.
Для КПП
Как и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП.
Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления.
Для двигателя
Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).
В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.
Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:
- 10W40 или 15W40 – для теплой погоды;
- 5W30 или 5W40 – для зимы.
Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще. Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить.
НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность).
Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика».
Для редукторов переднего и заднего мостов
Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:
- трансмиссионное (80W90, 85W90 или 75W90 для зимы, или 75W140 для лета);
- моторное (15W40).
При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.
Когда менять?
- По мере загрязнения.
- По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
- После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
- После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
- В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.
Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.
Примерная стоимость масел разных производителей
На российском рынке встречается продукция таких производителей:
- Liqui Moly. НС-синтетика для четырехтактного мотора стоит 750-800 рублей за 1 л (5W50) или 2300-2500 за 4 л.
- Yamalube. Для двухтактных двигателей 1 л — 1000 рублей. Для четырехтактных: синтетика 10W40 – 1300 рублей за 1 л, минеральное 10W40 – 600.
- Motul. Синтетика для четырехтактных моторов стоит около 1200 за 1 л (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 л. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 л. Для трансмиссии — около 1400-1500 рублей за 1 л (75W90). Минеральное для четырехтактных — стоит около 600-700 за 1 л (10W40) или 2200-2400 за 4 л.
- Castrol. Моторное 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 л или 650-750 за 1 л. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 л, 80W90 – 400-450.
- Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетика 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 л.
- Total. Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 л 5W30 или 1400 за 4 л.
- Shell. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 л (5W40) и 650-700 за 1 л.
Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.
И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.
Выбор масла для зимы (видео)
Источник
Замена масла в двигателе и редукторе квадра Авантис хантер 200 Нью! Какое масло выбрать?
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Квадроцикл Avantis Hunter 200 new. Замена масла в двигателе и немного о масле в редуктор.Подробнее
Квадроцикл Avantis Hunter 200 new. Замена масла в редукторе.Подробнее
Авантис Хантер Нью замена маслаПодробнее
Квадроцикл Avantis Hunter 200 new. Замена масла в редукторе, продолжение.Подробнее
Какие льем масла в квадроциклыПодробнее
Avantis Hunter 200 new premium — замена масла в редукторе, объем маслаПодробнее
#12+1 Авантис Хантер 200 New. Пробег 200 км. Хотел сделать большое ТО, а получилось как всегда. Подробнее
Как заменить масло в редукторах квадроцикла. Масло в квадрик.Подробнее
Авантис Hunter 200 NEW lux замена масла в коробкеПодробнее
Авантис Hunter 200 new lux, замена масла в двигателе, стоит ли сразу менять транспортировочное маслоПодробнее
Авантис хантер 200 нью! Небольшое Т.О! Замена масла и смазка подвескиПодробнее
замена масла в вариаторе авантис хантер 200 ньюПодробнее
Замена масла в квадроцикле Motoland wild track X 200Подробнее
Motoland wild track x 200 замена масла в редукторе Какой объём маслаПодробнее
Замена масла на квадроцикле Bro Mikilon HammerПодробнее
Какое использовать масло на квадроциклах в зимних условияхПодробнее
замена масла в редукторе квадроцикла AVANTIS HUNTER BIGПодробнее
Как заменить масло на квадроцикле? | Замена моторного маслаПодробнее
Меняю масло на квадроцикле Avantis 200 первый раз без инструкцииПодробнее
Источник
Как правильно выбрать масло для редукторов и коробок передач квадроциклов
У механиков по ремонту квадроциклов наиболее популярным считается трансмиссионное масло с вязкостью 75W90. Оно подходит для большинства «квадриков» и заливается как в передние и задние редукторы, так и в коробки передач.
Производители квадроциклов STELS, CFmoto, «Русская механика», BRP, Yamaha, Suzuki, Honda и многие другие рекомендуют для своей техники масло именно с этой вязкостью.
И ЗИМОЙ, И ЛЕТОМ
В продуктовой линейке Liqui Moly есть синтетическое трансмиссионное масло для мототехники Motorbike Gear Oil 75W-90. Эта смазка в некотором смысле универсальная: она всесезонная, а значит подходит для трансмиссий и мотоциклов, и скутеров, и квадроциклов, и снегоходов. Продукт создан на базе — внимание, трудное слово — полиальфаолефинов и специальных присадок, благодаря которым масло не меняет свои свойства ни при отрицательных температурах, ни при повышенных, в том числе ударных нагрузках. Оно обладает так называемой термоокислительной стабильностью и устойчивость к старению: то есть интервал между заменами существенно выше, чем у других производителей масел с аналогичной вязкостью.
Впрочем, редукторы квадроциклов находятся, в некотором смысле, на передовой войны вездехода с бездорожьем. Водные броды — неизменный атрибут практически любой поездки на ATV и как раз редукторы первыми принимают на себя удар. В теории этот узел — что передний, что задний — представляют собой вполне герметичную систему, из которой не вытекает масло, и в которую не попадает H2O. Но есть слабое звено в виде армированных манжет (в простонародье — сальники).
Когда квадроцикл долгое время едет по сухой поверхности, редукторы неизбежно нагреваются, и стоит только стремительно въехать в холодную воду, как внутри редуктора образуется разряжение и через сальники вода засасывается внутрь. Нет, не подумаете, что редуктор до краев наполняется водицей: в него попадает несколько граммов, но и этого достаточно, чтобы изменить цвет и свойства масла. Ну а уж если у вас сальники «сопливят» (это всегда можно определить по маслянистому пятну вокруг редуктора), то при взятии водных преград редуктор нахлебается воды вдоволь.
Источник
Вопрос-ответ
Доставка техники в регионы РФ осуществляется через транспортные компании.
КИТ — tk-kit.ru
ПЭК — www.pecom.ru
Грузовозофф — www.gruzovozoff.ru
Деловые линии — www.dellin.ru
Желдорэкспедиция — www.jde.ru
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки, заполнив форму расчета на сайте транспортной компании, указав габариты упаковки и вес техники. Габариты и вес указаны в описании для каждой модели.
Первичное обращение по гарантии необходимо осуществлять по месту приобретения техники.
Гарантийные условия Питбайки Авантис
- Питбайк Avantis 125сс 17/14 (14/12) Basic/Classic/Lux
- Питбайк Avantis 150сс 17/14 Basic/Classic/Lux
- Питбайк Avantis 190сс 17/14 Basic/Classic/Lux
Гарантийный талон Питбайк Авантис
Гарантийные условия 2х колесная 4Т Авантис
- Мотоцикл Avantis A2 (166FMM/172FMM, возд.охл.) Basic/Lux
- Мотоцикл Avantis А5 Basic/Lux (172FMM, возд.охл.,)
- Мотоцикл Avantis A7 (172FMM/174FMM, возд.охл.) Basic/Lux/
- Мотоцикл Avantis FX 250 Basic/Lux/+ 21/18 (172FMM, возд.охл.)
- Мотоцикл Avantis MT250 (172FMM, возд.охл.,)
- Мотоцикл KEWS MT250
- Мотоцикл Avantis Dakar 250 (TwinCam 170 MM, вод.охл.)
- Мотоцикл Avantis Enduro 250 (ZS172FMM, возд.охл.)
- Мотоцикл Avantis Enduro 250 FA/FA+/ARS (ZS172FMM, возд. охл.)
- Мотоцикл Avantis Enduro 250 PRO CARB/PRO CARB ARS/ PRO EFI ARS (177ММ вод.охл.)
- Мотоцикл Avantis Enduro 300 Carb/ARS CARB/ARS PRO EFI 21/18 (177ММ вод.охл.) 2020 г.
- Мотоцикл Avantis Enduro 300 PRO EFI/ARS PRO EFI 21/18 (177ММ вод.охл.) 2020 г.
Гарантия мотоциклы Авантис
Первичное обращение по гарантии необходимо осуществлять по месту приобретения техники.
Гарантия на электротехнику в частности:
- Детский квадроцикл (игрушка) ATV Classic 800w электрический
- Детский квадроцикл (игрушка) ATV Classic 1000w электрический
Гарантийный талон электротехники АТВ
Гарантийные условия 4х колесная Авантис
- Комплект для сборки Hunter 8 NEW Basic/Lux/Prem
- Комплект для сборки Neo 8 Basic/Lux
- Комплект для сборки Forester 200 Basic/Lux /Premium
- Комплект для сборки Hunter 200 Basic/Lux /Premium
- Комплект для сборки Hunter 200 Big Basic/Lux /Premium
- Комплект для сборки Hunter 200 NEW Basic/Lux/Premium
Гарантийный талон 4х колесная Авантис
Гарантийные условия 4х колесная 4Т АТВ Классик
- Комплект для сборки Classic 200 Basic/Lux/Premium
- Комплект для сборки Сlassic 8 NEW/ 8+ NEW
- Комплект для сборки Classic 8/8+
Гарантийный талон 4х колесная 4Т АТВ Классик
Гарантийные условия 4х колесная 2Т АТВ Классик
- 2Т 49сс — Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 3 месяца со дня продажи. Все расходы, связанные с доставкой транспортного средства к месту ремонта и обратно возлагаются на покупателя.
- 4Т — Гарантийный срок основных несущих элементов (рама, маятник, рычаги подвески, рулевой вал) и электрических компонентов составляет 3 мес, 30 моточасов или 600 км. пробега — в зависимости от того, какое из указанных событий настанет раньше. За исключением детали подвески, гарантийный срок составляет 15 дней, 10 моточасов или 200 км пробега.
- На двигатель распространяется ограниченная гарантия, которая составляет 3 мес, 30 моточасов или 600 км. пробега — при обслуживании транспортного средства в уполномоченных производителем сервисных центрах или 45 дней, 15 моточасов или 300 км. пробега — при самостоятельном обслуживании.
- На детали подвески (амортизаторы, втулки, сайлентблоки, подшипники, а так же ось задних колес), гарантийный срок составляет 15 дней, 10 моточасов или 200 км. пробега. Все расходы, связанные с доставкой транспортного средства к месту ремонта и обратно возлагаются на покупателя.
Выше указаны стандартные условия гарантии. Для уточнения информации по гарантии необходимо обратиться с инструкцией и договором по покупку техники в магазин дилера.
Источник