Меню

Регламент замены масла в редукторе туарег


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Масло в раздатке, редукторе и мостах Volkswagen Touareg

Фольксваген Туарег – первый внедорожник в современной истории Фольксваген (до этого в модельном ряду были внедорожные модели Type 82 и Litis). Производство автомобиля началось в 2002 году. С 2018 года выпускается третье поколение Туарега, который успешно конкурирует с Тойота Хайленгер, Форд Эксплорер, Хонда Пилот и другими большими кроссоверами. Машина спроектирована на платформе премиальных моделей Ауди Ку7 и Порше Кайен.

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Фольксваген Туарег составляет каждые 60 тыс. км. Для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км в зависимости от условий использования. Сложные погодные явления, негативные дорожные факторы и агрессивный стиль вождения (частая езда по бездорожью, грязь и слякоть, резкие старты и торможения в светофорных пробках) негативно влияют на качество масла, которое в результате приходит в негодность раньше времени. В таких условиях понадобится преждевременная замена.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Фольксваген Туарег

Первое поколение GP, 2002-2010

Первый Туарег поступил в производство спустя 14 лет перерыва Фольксвагена на рынке внедорожников (в 1988-м был упразднен армейский Litis). Это была флагманская модель немецкого концерна, созданная в сотрудничестве с партнерами по концерну – Ауди и Порше.

В результате модель получила платформу PL71, как у Ауди Q7 и Порше Кайен. Внедорожник имел хорошо оснащенный интерьер по меркам того времени, практически не уступающий автомобилям премиум-класса. При этом Туарег мог удивить еще и на бездорожье, ведь он имел полный привод с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом. Кроме того, еще была доступна пневмоподвеска с возможностью увеличения клиренса до 300 мм. Топовую версию Touareg предлагали с шестилитровым W12 мощностью 450 л. с. Этот мотор обеспечивал разгон до «сотни» за шесть секунд.

  • Масло в раздатку: объем – 850-900 мл; допуск – G 052515A2
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1 л; заднего – 1,25-1,3 л; допуск – G 052 145 S2
Читайте также:  Как заменить масло в редукторе мотороллера муравей

Второе поколение NF, 2010-2018

Во втором поколении Туарег внешне заметно преобразился, обрел обтекаемые и динамичные формы, в результате чего стал больше похож на типичный кроссовер. К тому же, благодаря обтекаемым очертаниям автомобиль со стороны воспринимался менее тяжеловесным и более компактным, но на самом деле габариты кроссовера увеличились. Так, длина кузова составила 4796 мм (раньше было 4754), а ширина – 1941 мм (1928 мм). При этом высота уменьшилась до 1709 мм (против 1726 мм раннее) для улучшения аэродинамики. Моторная гамма состояла из атмосферных «шестерок» и «восьмерок» мощностью 249-360 л. с.

Дизели с аналогичным количеством цилиндров развивали от 204 до 340 л. с. Все версии оснащались полным приводом и восьмиступенчатой АКПП. Еще была доступна гибридная модификация.

  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1 л, допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,6 л; допуск и вязкость: G052196A2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в редуктор заднего моста без блокировки: объем – 1,25 л; допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,85 л; допуск и вязкость: G05015A2/G052515A2; API-GL-5; SAE 75W-90

Третье поколение CR, с 2018

Фольксваген Туарег 3-го поколения спроектирован на новой модульной архитектуре MLB Evo, используемой в премиальных кроссоверах Ауди Ку7, Бентли Бентайга и Порше Кайен последних поколений. Автомобиль выделяется брутальным оформлением передней части, а по сравнению с Кайеном имеет полностью новый кузов (за исключением идентичной формы ветрового стекла). Новое поколение Touareg стало комфортнее и безопаснее, в том числе благодаря появлению новых электронных систем.

При этом машина по-прежнему является одним из лидеров в плане геометрической проходимости. К тому же, кроссовер может быть оснащен специальным пакетом off-road с дополнительными режимами работы для улучшения проходимости. В России моторная гамма Touareg представлена бензиновыми двигателями объемом 2.0 и 3.0 л (249-340 л. с.), а также 3-литровым дизелем мощностью 249 л. с. Моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом».

  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 1 л, допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,6 л; допуск и вязкость: G052196A2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в редуктор заднего моста без блокировки: объем – 1,25 л; допуск и вязкость: G052145S2; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,85 л; допуск и вязкость: G052515A2; API-GL-5; SAE 75W-90
Читайте также:  Какое масло заливать в редуктор мотоблока аврора

Какое масло нужно использовать

Оригинальное

В раздатку автомобиля Фольксваген Туарег фирменное моторное масло VAG G052515A2. Для редуктора переднего моста подходит оригинальное масло VAG G052145S5 75W-90 API GL-5, а для заднего с блокировкой дифференциала – VAG G052196A2 75W-85 LS (без блокировки – VAG G052145S2). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Фольксваген Туарег надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, важным критерием является выбор известного завода-изготовителя: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее следует обратить внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе неоригинального масла важное значение имеют актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше номер допуска, тем больше масляных присадок. В случае с Туарегом можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Фольксваген Туарег.

  • Масло в раздатку: Castrol Transmax Z 75W-90 GL-5
  • Масло в редуктор переднего/заднего мостов: Castrol SAF-X0 75W-90, Motul Gear 300 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Замена масла

Источник

Регламент замены масла в редукторе туарег

Поюзал форум на вопрос замены масла в редукторе, нашел только старые записи от 2010-2012 года.
Из форума понял что раздатка и дифференциал замена масла в районе 100-120 тыс км.

Спрашиваю вашего совета, на скольки пробега делается замена масла в редукторе?

Если есть возможность напишите допуски и количество объема масла в:

1) Редуктор
2) Раздатка
3) Дифференциал

Авто 2013 год, 3 литра, Дизель.

Раздатка (G052515A2) я брал Castrol 4008177071812 — 1л
редуктора пер+зад (G052145S2) я брал Motul 105777 — 3л (всего на две оси). Если задний с блокировками то на пол литра больше нужно будет

Менял на 120 тыс. На вид нормальное было.

Раздатка (G052515A2) я брал Castrol 4008177071812 — 1л
редуктора пер+зад (G052145S2) я брал Motul 105777 — 3л (всего на две оси). Если задний с блокировками то на пол литра больше нужно будет

Менял на 120 тыс. На вид нормальное было.

Я менял на днях в раздатке и двух мостах! Залил Ravenol. Пробег 105000 км

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Посмотри по ссылке http://www.ravenol.su/product-find?a. 5c2c9e9ffec442

Я менял на днях в раздатке и двух мостах! Залил Ravenol. Пробег 105000 км

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Посмотри по ссылке http://www.ravenol.su/product-find?a. 5c2c9e9ffec442

Какой цвет масла был? По вместимости сколь залили? Что мастера сказали по цвету масла, сколь еще можно было проехать? Напишите стоимость затраченную на масло и работы.

NF, 2014 года, БЕЗ пакета terrain tech, пробег 86000.
Решил поменять масло в раздатке и дифференциалах.

Прошу подсказать, правильно ли я заказываю запчасти:

В раздатку: 1 л масла VAG G 052536A2 + пробка 1 шт. VAG 0BU 301 125
В передний дифференциал : 1 л масла VAG 0BU 301 125 + пробка 1 шт. VAG 0AA 409 057
В задний дифференциал : 2 л масла VAG G 052 145 S2 + пробка 1 шт. VAG 0AA 409 057

NF, 2014 года, БЕЗ пакета terrain tech, пробег 86000.
Решил поменять масло в раздатке и дифференциалах.

Прошу подсказать, правильно ли я заказываю запчасти:

В раздатку: 1 л масла VAG G 052536A2 + пробка 1 шт. VAG0BU 301 125
В передний дифференциал : 1 л масла VAG 0BU 301 125 + пробка 1 шт. VAG 0AA 409 057
В задний дифференциал : 2 л масла VAG 0BU 301 125 + пробка 1 шт. VAG 0AA 409 057

В передний и задний редуктор одно и тоже масло по литру — G 052 145 S2? Так?

Не пойму, ранее писали что в РАЗДАТКЕ допуск масла:

Раздатка (G052515A2) я брал Castrol 4008177071812 — 1л (ПИСАЛИ ВЫШЕ)

А сейчас пишите что допуск масла в РАЗДАТКЕ:

В раздатку: 1 л масла VAG G 052536A2 + пробка 1 шт. VAG0BU 301 125 (ПИШУТ СЕЙЧАС)

КАКОЙ ВСЕ ТАКИ ДОПУСК У РАЗДАТКИ МАСЛА?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Не пойму, ранее писали что в РАЗДАТКЕ допуск масла:

Раздатка (G052515A2) я брал Castrol 4008177071812 — 1л (ПИСАЛИ ВЫШЕ)

А сейчас пишите что допуск масла в РАЗДАТКЕ:

В раздатку: 1 л масла VAG G 052536A2 + пробка 1 шт. VAG0BU 301 125 (ПИШУТ СЕЙЧАС)

КАКОЙ ВСЕ ТАКИ ДОПУСК У РАЗДАТКИ МАСЛА?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Вопрос очень актуален!
Какой допуск масла в раздатке на NF?

На GP масло в раздатку было G052515A2 или G055515A2 (это одно и тоже).

На NF кто-то пишет что те же самые масла, кто-то пишет что G052162A2 или G052536A2.

Так какое масло в раздатку?

PS: Только что сам выяснил что G052162A2 точно не подходит. Это масло ATF.
Из того, что удалось выяснить по каталогам G052515A2 или G055515A2 масло для раздатки PR-1Y1.
G052536A2 масло для раздатки PR-1Y0

G052515A2 или G055515A2 это масло для раздатки с электрической полной блокировкой межосевого дифферениала (пакет ТТ),
G052536A2 это масло для обычного самоблокирующегося межосевого дифференциала.

В Тур GP раздатка была универсальная и туда при любом раскладе лилось G052515A2 или G055515A2

Источник