Меню

Замена углового редуктора инфинити jx35

Гудит редуктор. Ремонт и альтернативы. Часть 1.

На прошлой неделе произошел конфликт между мной и моим авто. Ехал значит по колечку (КАД) стабильные 150 км/ч и услышал какой-то неестественный гул в районе заднего моста. Выключил музыку, прислушался и тут я осознал, что жизнь боль и похоже я попал на бабки. В целом гул был не то чтобы прям яркий, но учитывая уровень звукоизоляции в моем финике было очевидно, что что-то действительно не так. Далее гул не проходил и на более низкой скорости.
На следующий день само собой принял решение съездить на СТО. Молился как мог, но по итогу мне приговорили редуктор. Разбирать не стали, решили поменять масло и посмотреть вылечит или нет.

Прокатал 900км, гул из задней части машины стал тише, но его все равно отчетливо слышно, так что можно сказать, что нужны более серьезные движения.
В итоге после изучения интернета пришел к выводу, что по сути у меня всего лишь четыре варианта, а именно:
1. Переборка
На СТО ребята предложили мне перебрать все это дело, все посмотреть, все смазать и поменять необходимое (скорее всего подшипники). Но меня смущает тот факт, что узел достаточно сложный, детали все оригинальные и не факт что наши умельцы смогут как минимум собрать все обратно не оставив лишних деталей =). Плюс еще настройка и в целом не безопасно это как-то. Переборка стоит в районе 20-30 тыщ плюс еще и стоимость деталей. Метод не шибко дорогой, но по сути это кот в мешке)
2. Покупка БУ редуктора
Здесь думаю всем все понятно, стоит от 20.000 в зависимости от качества и года выпуска. Естественно это еще больший кот в мешке.
3. Покупка нового редуктора и ремонт на дилере.
— Дорого.
— Надежно.
— Дорого.
— Просто.
— Дорого.
— Спокойно.
И наконец
ДОРОГО..
Я понимаю, что жадничать в таких моментах нельзя, но извините 150 рублей отдавать это слишком, такой возможности сейчас нет. Так что оставим этот вариант на самый крайний случай.
4. Обработка присадками, автохимией и прочим
Ну это самый противоречивый вариант. Я наслушался много об этих присадках, добавках и тому подобное… Сколько людей, столько и мнений. Я никогда себе не заливал присадок и подобного, но возможно это именно тот случай, когда мне это нужно. Если износ на данный момент не большой, то это должно мне помочь и вылечить. Если же все плачевно, то тут и так все ясно…
Из тех присадок, что нашел, выделю RVS Master Transmission Tr3 и Супротек Редуктор. О них чаще всего идет упоминание, когда речь заходит о восстановлении редуктора.
Тут опять таки стоит непростой выбор, если идти по этому пути, то нужно что-то выбрать. Какие будут советы от тех кто уже пользовался такого рода вещами? Что лучше, а что лучше даже не покупать?

Читайте также:  Регулировка углового редуктора системы охлаждения мтлб

По эффектам дела обстоят так:

РВС Мастер ТР3 создан для профилактики и восстановления механических коробок, раздаток, мостов, а также редукторов.
Редукторов тут на последнем месте, как и на сайте, так что нужно опять таки уточнять.

Добавление RVS-master в масло позволяет:
— восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
— снизить уровень шума и вибрации;
— увеличить ресурс деталей;
— более легко и четко переключать передачи;
— компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.
Заманчиво, интересно, но немного непонятно. Какой-то универсальный состав на все случаи жизни. Это меня как-то настораживает…
Видосик по этому поводу ниже

Музыка пугает жесть, но весело.=)

Теперь второй номинант:
Супротек Редуктор, в свою очередь, предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, дифференциалов повышенного трения, и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.

Находясь, в трансмиссионном масле состав создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей.

Снизить шум и вибрацию. (оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач)
Улучшить выбег. (удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче)
Продлить ресурс. (сформированный слой на поверхностях трения и удержание плотной масляной пленки существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата)

Таким образом это состав, созданный целенаправленно для редукторов. НО
Я на сайте есть 2 состава. И какой из них мне применять я до сих пор не особо понимаю…

Так что здесь мне тоже пригодится совет знатоков.

Подводя итог данной неприятной ситуации, хочу услышать ваше мнение по поводу моих идей — кто бы что выбрал, как лечил и так далее. Вопрос стоит достаточно остро и нужно принимать решение как можно раньше. Собственный опыт превыше всего!
Спасибо за внимание=)

Источник

Infiniti JX35 — модернизация углового редуктора.

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по переборке и модернизации раздаточной коробки.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 из другого города с довольно необычной просьбой.

Он на своем автомобиле уже не первый раз меняет раздаточную коробку на новую по причине быстрого износа.

После последней замены раздатка прошла всего 20000 км.

К слову, установка осуществлялась правильно, защиты картера на автомобиле нет, масло после установки было поменяно.

Владелец автомобиля попросил нас собрать раздатку из новых деталей, по возможности усилив ее.

Как уже известно, самое слабое место в данном агрегате — корпус.

Учитывая расположение углового редуктора и выхлопной системы, масло, корпус и внутренности постоянно нагреваются до высоких температур.

Металл корпуса, который представляет собой мягкий алюминиевый сплав, расширяется, подшипники начинают проворачиваться, идет выработка в посадочных местах, появляется дисбаланс валов, вследствие чего разбивает сальники.

В раздатку заливается крайне малое количество масла, даже утечка 100 грамм может привести к износу главной пары и подшипников. Кроме того, из-за дисбаланса валов смещается пятно контакта ближе к краю зубьев.

Мы решили взять б/у корпус и восстановить посадочные места подшипников с помощью чугунных гильз. Чугун более устойчив к температурам, а также со временем не вырабатывается в эллипс (в отличие от силумина).

Вид посадочных мест после расточки и гильзовки.

В гильзованный корпус устанавливаем новые обоймы подшипников, предварительно установив регулировочные шайбы.

После промерки деталей мы убедились, что посадочные места подшипников не были просажены вглубь и можно использовать заводские шайбы от этого корпуса.

Ниже новые запчасти, которые потребуются нам для сборки раздатки.

Подшипник и сальник хвостовика.

Подшипники на ступицу, все сальники и уплотнительные кольца.

Устанавливаем сальник в крышку.

Запрессовываем подшипники на ступицу и устанавливаем новые сальники.

Устанавливаем сальники в корпус и собираем раздатку.

После сборки проверяем пятно контакта через специальную пробку.

У нас пятно контакта получилось ровно посередине зубьев, как и должно быть с завода.

Данный агрегат мы отправим клиенту и будем наблюдать, сколько он прослужит.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Источник

Пробуем доработать и увеличить ресурс раздатки Infiniti JX35, QX60, Nissan Murano Z52 и Nissan Pathfinder R52.

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по переборке и модернизации раздаточной коробки.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 (таже самая проблема есть на автомобилях Infiniti QX60, Nissan Murano Z52, Nissan Pathfinder R52) из другого города с довольно необычной просьбой.

Он на своем автомобиле уже не первый раз меняет раздаточную коробку на новую по причине быстрого износа.

После последней замены раздатка прошла всего 20000 км.

К слову, установка осуществлялась правильно, защиты картера на автомобиле нет, масло после установки было поменяно.

Владелец автомобиля попросил нас собрать раздатку из новых деталей, по возможности усилив ее.

Как уже известно, самое слабое место в данном агрегате — корпус.

Учитывая расположение углового редуктора и выхлопной системы, масло, корпус и внутренности постоянно нагреваются до высоких температур.

Металл корпуса, который представляет собой мягкий алюминиевый сплав, расширяется, подшипники начинают проворачиваться, идет выработка в посадочных местах, появляется дисбаланс валов, вследствие чего разбивает сальники.

В раздатку заливается крайне малое количество масла, даже утечка 100 грамм может привести к износу главной пары и подшипников. Кроме того, из-за дисбаланса валов смещается пятно контакта ближе к краю зубьев.

Мы решили взять б/у корпус и восстановить посадочные места подшипников с помощью чугунных гильз. Чугун более устойчив к температурам, а также со временем не вырабатывается в эллипс (в отличие от силумина).

Вид посадочных мест после расточки и гильзовки.

Источник

Пробуем доработать и увеличить ресурс раздатки Infiniti JX35, QX60, Nissan Murano Z52 и Nissan Pathfinder R52.

В сегодняшнем отчете мы покажем работу по переборке и модернизации раздаточной коробки.

К нам обратился владелец Infiniti JX35 (таже самая проблема есть на автомобилях Infiniti QX60, Nissan Murano Z52, Nissan Pathfinder R52) из другого города с довольно необычной просьбой.

Он на своем автомобиле уже не первый раз меняет раздаточную коробку на новую по причине быстрого износа.

После последней замены раздатка прошла всего 20000 км.

К слову, установка осуществлялась правильно, защиты картера на автомобиле нет, масло после установки было поменяно.

Владелец автомобиля попросил нас собрать раздатку из новых деталей, по возможности усилив ее.

Как уже известно, самое слабое место в данном агрегате — корпус.

Учитывая расположение углового редуктора и выхлопной системы, масло, корпус и внутренности постоянно нагреваются до высоких температур.

Металл корпуса, который представляет собой мягкий алюминиевый сплав, расширяется, подшипники начинают проворачиваться, идет выработка в посадочных местах, появляется дисбаланс валов, вследствие чего разбивает сальники.

В раздатку заливается крайне малое количество масла, даже утечка 100 грамм может привести к износу главной пары и подшипников. Кроме того, из-за дисбаланса валов смещается пятно контакта ближе к краю зубьев.

Мы решили взять б/у корпус и восстановить посадочные места подшипников с помощью чугунных гильз. Чугун более устойчив к температурам, а также со временем не вырабатывается в эллипс (в отличие от силумина).

Вид посадочных мест после расточки и гильзовки.

В гильзованный корпус устанавливаем новые обоймы подшипников, предварительно установив регулировочные шайбы.

После промерки деталей мы убедились, что посадочные места подшипников не были просажены вглубь и можно использовать заводские шайбы от этого корпуса.

Ниже новые запчасти, которые потребуются нам для сборки раздатки.

Подшипник и сальник хвостовика.

Подшипники на ступицу, все сальники и уплотнительные кольца.

Устанавливаем сальник в крышку.

Запрессовываем подшипники на ступицу и устанавливаем новые сальники.

Устанавливаем сальники в корпус и собираем раздатку.

После сборки проверяем пятно контакта через специальную пробку. У нас пятно контакта получилось ровно посередине зубьев, как и должно быть с завода.

Данный агрегат мы отправим клиенту и будем наблюдать, сколько он прослужит.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Источник