Меню

Редуктор nd1021 subaru характеристики

Редуктор nd1021 subaru характеристики

LSD дифференциал (редуктор) Субару

Полный привод Субару у разных моделей может быть весьма разным, отличия могут быть как в самой коробке передач, так и в устройстве муфт и дифференциалов. В сегодняшней статье мы поговорим о заднем дифференциале или как его еще называют редукторе. Многие, наверное, слышали, что задние дифференциалы на Субару могут быть двух типов, LSD и обычный дифференциал. Для большинства автовладельцев различие заключается только в отличии масла при замене, но если заглянуть внутрь и попытаться понять принцип действия, то становится все намного интереснее.

Так в чем же отличие LSD редуктора от обычного редуктора у Субару. Обычный дифференциал имеет простое строение и состоит из ведущей шестерни, ведомой шестерни, полуосевых шестерен, корпуса дифференциала и так называемых сателлитов – шестерни которые соединяют ведомую шестерню и полуоси.

Наглядно конструкцию обычного дифференциала можно посмотреть на представленной схеме №1.

Данная конструкция достаточно проста и надежна, но имеет один очень большой минус, если одно колесо на оси забуксует, то второе будет стоять на месте. Для решения проблемы был сделан самоблокирующийся редуктор LSD (Limited slip differential) дифференциал повышенного трения или ограниченного проскальзывания.

Принцип действия LSD редуктора Субару состоит в том, что к полуосевым шестерням добавлены пакеты фрикционных дисков. Фрикционные диски имеют различное строение, часть из них соединены при помощи пазов и выступов за полуось, а часть за корпус дифференциала и устанавливаются поочередно. Когда одно из ведущих колес начинает пробуксовывать, то за счет крутящего момента на фрикционы начинает действовать прижимная сила, что в свою очередь перебрасывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо стоящее на месте.

Читайте также:  Какое масло лить в редуктор скания

Конструктивную особенность LSD дифференциала можно увидеть на схеме №2.

Подобная конструкция не гарантирует 100% блокировки, но помогает справляться с минусами обычного дифференциала.

Также нужно отметить, что самоблокирующийся редуктор LSD Субару очень капризен к качеству применяемого масла, и в него нельзя заливать масло для обычных редукторов, а также нужно всегда производить своевременную его замену. Масло должно быть по вязкости 75w140 с допуском GL5 и пометкой на банке «LSD». В основном, LSD дифференциалы устанавливаются на спортивные модели автомобилей Субару, такие как WRX или STI, но могут ставиться на обычные модели с комплектацией «спорт».

Если у вас возникли вопросы по ремонту или замене редуктора на вашем Субару, то вы всегда можете получить квалифицированную помощь по данному вопросу в нашем техцентре, а также по многоканальному телефону +7 (495)1070- 555 или Whatsapp чату +7(901)578-14-33.

Источник

Установка редуктора с LSD на SUBARU IMPREZA GG.

Еще при свапе на 4ВД обратил внимание какой же маленький стоковый задний редуктор. Да и после месяца езды зимой понял что надо ставить что нибудь поинтереснее. И начались поиске информации по редукторам. Изучив мануалы и информацию в интернете была выявлено что ГП и наличие блокировки можно узнать по маркировке на редукторе.

И была составлена таблица представленная ниже.

Таблица обозначения ГП и типа блокировок задних редукторов(В ТАБЛИЦЕ МОГУТ БЫТЬ ОШИБКИ).
Legacy/Outback:
T1-3.900 no
CF-4.444 LSD вязкостного типа
BK-4.111 LSD вязкостного типа
XJ-4.111 no
XH-4.444 no
CD-4.444 LSD вязкостного типа
BL-4.444 no

T2-4.111 no
VB-3.700
XT-3.083 LSD вязкостного типа
XU-3.272 LSD вязкостного типа
EZ-3.900 LSD вязкостного типа

Impreza:
XF-3.900 no
TR-4.111 LSD вязкостного типа
2B-4.111 LSD кулачкового типа
WF-4.444 LSD кулачкового типа
XH-4.444 no
XG-4.111 no
XM-3.900 no
EG-3.900 no
EM-4.444 LSD кулачкового типа
XP-4.444 no
XN-4.111 no
EK-4.111 LSD кулачкового типа
EJ-4.111 LSD вязкостного типа
EF-3.545 LSD вязкостного типа
FR-4.444 LSD кулачкового типа (возможно)

BP-4.111 LSD виска усиленного типа
JP-4.111 LSD виска (равнодлинные привода)
HP-4.111 LSD виска
CF-4.444 LSD виска (равнодлинные привода?)

HP-4.111 виска
JP-4.111 LSD виска
T1-3.900 no
T2-4.111 no
TP-4.444 no
BK-4.111 виска
BP-4.111 виска усиленного типа
BL-4.444 виска усиленного типа (похоже ошибка, т.к по мануалу от Legacy там «no»)(одинаковы привода?)
VB-3.700 no
BJ-4.444 LSD кулачкового типа
WF-4.444 LSD кулачкового типа
TU-4.444 LSD виска ver1(разнодлинные привода)
JE-4.111 LSD вязкостного типа (27011AA740)
HG-3.9 LSD Suretrack
B1-4.111 no (проверено Zidan9)

6B -4.444 LSD виска 1тип?(разнодлинные?)
FY — 4.444 Cusko дисковая?(информация не подтвержденная)

(если стоит знак «?», то это не подтвержденная информация)
Только не стоит забывать что эта информация относиться к заводской компоновке и если до внутренностей дотянулись руки мастеров, то там может быть все что угодно.

В итоге был составлен список маркировок которые подойдут мне под ГП 4.11. После ознакомления с объявлениями стало ясно что наиболее оптимальный вариант это редуктор JP который часто ставился на Legacy BE (еще одна деталь от легаси в мою машину :))). Тем более часто можно встретить записи об установки именно этого редуктора с LSD под ГП 4.11. Кстати владельцев коробок с ГП 4.44, вам повезло, так как найти LSD под него проще и вариантов куда больше.
Только при заказе редуктора допустил ошибку(из-за не знания на тот момент), заказал к этому редуктору родные привода от Legacy. И при пришествии их ко мне обнаружил что наружные ШРУСа другие. Конечно был вариант попробовать заколхохить и соединить внешние ШРУСа от GG3, но этого делать не стал. Заказал другие привода от Subaru Forester SG5 turbo.

Источник

Редуктор nd1021 subaru характеристики

Сообщение Zombie472 » 05 апр 2014, 17:16

Вообщем тоже тема имеющая разные мнения.
Начну с главного того что мне известно.
Мне известно что на субару бывает всего три корпуса редукторов:
VA (154) — (на овощные субы, и на атмосферники с АКПП)
R160 — (средненький корпус, на средненькие субы)
R180 — (здоровый корпус, на заряженные СТИшные субы и тд)

Далее по приводам:
[font=Verdana]В СПБ и еще много где слышал и видел что привода идут неравнодлинные, далее я стал разбираться и разобрался что на субах где стоит R160 идут не равнодлинные привода.
На каждом приводе есть риски которые дают какое-то обозначение в том числе и по длине.
Узнал так же что на моем овоще стоит VA редуктор. И там стоят тоненькие Равнодлинные привода.
Далее чтобы не поддаваться слухам и тд я по каталогам проверяю, в моем случае по вину на мое авто[/font][font=arial][size=13px]JF1GDDLF37G075364 нельзя выбрать ЛЕВЫЙ задний или ПРАВЫЙ привод, номера в каталоге 28421B и 28421A. Можно выбрать о[/size][/font]бщий номер 28421 и там будет написано количество 2 привода. Что подтверждает что привода у меня одинаковые.
А так же в каталоге написано: 28421 DRIVE SHAFT ASSEMBLY-REAR что переводиться как задний привод. Не указано какой

Если смотреть машины по каталогам со 160 редуктором (отличительной особенностью в каталогах является то что на VA редукторе боковые крыжечки не прикручиваются болтами а ввинчиваются) то у этих машин нельзя выбрать 28421, точнее можно но напишет что не применяется на данное авто. У них можно выбрать либо левый либо правый привод. И номера будут разными. На счет длины там ничего не сказано, но я предполагаю что именно по этому они разные.
Так вот в таких городах как Владивосток, Новосибирск и тд очень много кто считает что везде идут равнодлинные привода, и так же говорят что » я глядел одинаковые» «я сравнивал одинаковые». Причем это говорит не один человек а очень много людей продавцов в этом уверены. Не беспочвенная уверенность.
Но дело в том что у нас в СПБ например все знают что привода стоят на разборка по 4-8 тысяч. А редуктора около 30 и поэтому тут большинство ездит со стоком и никто не балуется заменой редуктора просто чтобы поставить другой =) У них же привода по 1000р и редуктора по 5000 поэтому я уверен у них меньше стоковых авто.
Ведь по сути привода можно поставить как равнодлинные так и разнодлинные, разница сантиметра 2 примерно.

Но вот вопросы:
1. Чем определяется то какие привода нужно ставить по заводу? ( мое предположение: Дифференциалом )
2. Какие реально должны быть на R160 редукторах?
3. В чем смысл было делать неравнодлинные привода на заводе?
4. Чем чревата езда на равнодлинных/неравнодлинных приводах вплане на приводах которые противоположны заводским?

Источник

Редуктор nd1021 subaru характеристики

Редуктор передаёт крутящий момент от двигателя к потребителю. Выполнен одноступенчатым с использованием эвольвентных,корегиррованных, косозубых, шлифованных шестерён. С применением нитроцементации или цементацими (насыщением углеродом верхней поверхности зуба) на глубину до 1 мм.
Корпус редуктора выполнен путём литья из алюминиевого сплава (АК7 или АК9) с использованием последующей закалки и искусственного старения для повышения прочностных характеристик и улучшения его обработки на металорежущих станках.
Обработка корпусов редуктора происходит на обрабатывающем центре с ЧПУ с контролем расточенных отверстий для подшипников.
Шестерни изготавливаются из низкоуглеродистой стали 12ХН3А или 20ХН3А. Для данного типа шестерён необходима высокая поверхностная твёрдость до 63НRS и улучшенная не перекаленная «сердцевина». Это необходимо для исключения разрушения шестерни при передаче частотных ударных нагрузок ,а так же при резком возрастании значения крутящего момента и мощности.
Технология изготовления шестерни многоступенчата.
На токарном станке с ЧПУ делается предварительная заготовка с припуском метала на поверхностях где не будет использоваться цементация.
После токарной обработки заготовки, на зубофрейзерном полуавтомате фрезеруют зуб шестерни с припуском для последующей шлифовки
Следующая операция, это цементация или нитроцементация, поверхности метала шестерни с последующим снятием цементационного слоя(припуска) с поверхностей заготовки где нет необходимости в высокой твёрдости.
Следующий этап, это термообработка(закаливание) поверхности шестерни до нужного значения твёрдости.
Финальная операция это шлифовка эвольвенты зуба шестерни.
Для шлифовки шестерён мы используем Немецкий станок фирмы Рейсхауэр RZ-400. А для контроля качества шлифовки эвольвентомер фирмы Niles.

Следующий этап это шлифовка шлица(эвольвентного) на входном валу-шестерне с последующей химической обработкой внешней поверхности для защиты от коррозии. При термообработке участок метала на котором шлифуется входной шлиц защищается от цементации. Это необходимо для недопущения излишней твердости входного шлица.

Для высокой надёжности и большого срока работы редуктора нами используются подшипники скольжения фирмы FAG

и манжеты (сальники) фирмы Сorteco.

В качестве смазки редуктора мы рекомендуем синтетические трансмиссионные смазки.
Для передачи крутящего момента от двигателя к редуктору мы используем оригинальные Немецкие демпферные муфты Lemforder

В итоге мы получаем надёжный и качественный редуктор.

Редуктор на Сузуки G-10, G-13BB, G-15, G-16B, M-13, M-16.

Выполнены в двух вариантах: под оригинальный стартер Сузуки и с новым облегченным(редукторным) стартером CS-519 и дёгким дюралевым маховиком. Вес редуктора со стартером и маховиком 15 кг Вес редуктора в стандартном исполнении. Под оригинальный стартер и оригинальный маховик 10,5 кг.

Редуктор для двигателей Хонда серий D-13,D-14,D-15,D-16.

Выполнены с лёгким маховиком и легким новым редукторным стартером.

Редукторы на Хонду серии L-13,L-15.

Редуктор для моторов Субару EJ-15,EJ-16,EJ-18,EJ-20,EJ-22,EJ-25.

Редуктор для Субару серии EZ-30,EZ-33.

(кликните для увеличения)

Редуктор рассчитан на передачу 450 н\м и мощности до 280 л\с Передаточные отношения 2.4 и 3.0

Редуктор на мощность до 260 л\с и большим передаточным 3.5, 3,8 и 4.0

Он разработан для мотоциклетных моторов с высокими оборотами коленчатого вала.

Редуктор для двигателя BMW R1100, R1150,R1200

Редуктор для мощности 60 л\с на 2-х тактные моторы серии РМЗ

Редуктор выполнен с лёгким дюралевым маховиком и новым редукторным лёгким стартером.

Источник