Устройство и порядок разборки механизма поворота для самостоятельного ремонта на примере редуктора «UNIC» (Юник).
В большинстве кран манипуляторных установок типа: UNIC, Tadano, Kanglim, Soosan, Dongyang и других КМУ поворот колонны осуществляется при помощи вращения вал-шестерни редуктора и опорно поворотного подшипника (ОПУ). При не правильной эксплуатации возникают ситуации связанные с ремонтом или ревизией механизма поворота. В этой статье даются рекомендации по разборке редуктора для последующего ремонта и замены основных элементов: крышки редуктора, подшипника вала, вал-шестерни, червячного колеса, червячного вала.
Рассмотрим на картинке основные составляющие элементы типового редуктора поворота колонны кран манипулятора «UNIC».
Все необходимые запчасти можно заказать у нас на сайте, либо позвонив по телефону и связаться с нашим менеджером: +7(930)330-27-49
Порядок разборки редуктора поворота:
1. Снимите пружинное кольцо (Н-80), удерживающее конический роликовый подшипник червячного вала.
2.Извлеките червячный вал, вращая вал против против часовой стрелки. (При необходимости используйте специальный инструмент.)
3. Выкрутите 8 болтов (М10х25) из корпуса подшипника и извлеките подшипник, используя 3 болта.
4. На рисунке изображен червячный вал с подшипником.
5. Зажмите корпус в тисках и снимите червячный вал съемником шестерен.
7. Извлеките уплотнительное кольцо.
8. Штифтовым гаечным ключом открутите гайку, фиксирующую конический роликовый подшипник.
На детали с резьбой нанесен фиксатор резьбы, поэтому сначала слегка разогрейте деталь на огне, и затем открутите.
Источник
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАН МАНИПУЛЯТОР Kanglim 1256
Корпорация KANGLIM — ведущий изготовитель крановых установок в Южной Корее.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАН МАНИПУЛЯТОР Kanglim 1256
Сертификат гарантии качества (кран)
Мы гарантируем, что:
Поскольку наш кран производился в соответствии со строгими правилами проверки системы управления качества, оборудование прослужит вам очень долго, при условии, что вы будете соблюдать все указания, представленные в нашем каталоге, в т.ч. при периодическом выполнении технического осмотра и т.д.
1. Объем гарантии
Кран необходимо периодически проверять, как это указано в нашем каталоге. Тем не менее, в наши обязанности входит ремонт и замена деталей, агрегатов, которые стали неисправными из-за производственного процесса или нашего упущения, независимо от того, проводили вы периодический осмотр или нет. Кроме того, при наличии каких-либо существенных дефектов, связанных с управлением или безопасностью, мы гарантируем нашим клиентам компенсацию.
2. Гарантийный период
Гарантийный период составляет 6 месяцев с даты передачи крана. Указанный период может меняться, если в договоре указан другой срок.
3. Владелец крана обязан:
1) периодически проводить технический осмотр и строго следовать настоящей инструкции.
2) проводить проверки и соблюдать сроки их проведения; не пользоваться ненадлежащими инструментами, выполнять проверки только соответствующим образом; периодически проверять исправность крана, обеспечивать безопасность.
3) в случае необходимости связываться с нашей компанией или центром послепродажного обслуживания при обнаружении каких-либо влияющих на безопасность дефектов крана или других неисправностей.
4. Исключения гарантийного обслуживания (если связано с перечисленным далее):
1) несвоевременное выполнение технического осмотра
2) замена расходных материалов, необходимых для работы крана: (за исключением дефектов производственного процесса)
— расходные материалы, требующие периодической замены: колодка, провод, набалдашник рычага, диск, водяное компрессионное масло, тормозная жидкость, фильтр, сиденье, предохранительное кольцо крюка, платформа, трос для крюка.
3) Другие затраты, за исключением стоимости работ и деталей, подпадающих под гарантийный ремонт (налоги и стоимость проезда, проживания, ожидания и т.д.)
4) незначительные неисправности, не влияющие на качество и работу (шум, вибрация, посторонний запах, внешний вид, ощущения водителя и т.д.)
5) неисправности, которые явно возникли по причине несоблюдения инструкций и невыполнения технического обслуживания.
6) неисправности, возникшие ввиду осуществления ремонта не в нашей компании или центре после продажного обслуживания; использование несоответствующих деталей.
7) неисправности, возникшие по причине использования масла другого вида, а также невыполнения технического обслуживания.
8) дефекты, возникшие ввиду трансформации или изменения конструкции, что отражается на работе крана или безопасности.
9) ненадлежащая эксплуатация крана, чрезмерная нагрузка, халатность, несвоевременный ремонт, несчастные случаи и стихийные бедствия.
10) неисправности, возникшие по причине использования некачественного или загрязненного масла.
5. Схема выполнения ремонта по гарантии
Для выполнения ремонта в рабочие часы покажите настоящий Сертификат гарантии качества в нашей компании или центре послепродажного обслуживания.
6. Технические характеристики уже изготовленной продукции не меняются.
7. Гарантийное обслуживание нового владельца
В случае изменения владельца при продаже/покупке или по дарственной получатель также приобретает право на гарантийное обслуживание, и сертификат гарантии качества передается новому владельцу.
Наша компания прилагает все усилия, чтобы выполнить ваши требования и пожелания. При обнаружении каких-либо неисправностей или дефектов, связанных с нашим обслуживанием, позвоните в наш сервисный центр.
Компания «Канлим, Лтд.»
Адрес компании: Корея, 363-823, провинция Чхунчхон-Пукто, Чхонвон-гун, Хюндо- мён, Чукчон-ри, 65-11
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МОДЕЛЬ: KS1256G-II
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 1
1-1 Введение 1
1-2 Предупреждающие знаки 1
1-3 Местонахождение предупреждающих знаков 2
1-4 Устройство 6
2. Техника безопасности 7
2-1 Основные меры безопасности 7
2-2 Меры предосторожности при эксплуатации 8
3. Технические характеристики 13
3-1 Основные спецификации 13
3-2 Подъемная сила 16
3-3 Рабочий диапазон 18
3-4 Индикатор нагрузки и датчик силы 19
4. Способ эксплуатации 20
4-1 Устройство рычагов управления 20
4-2 Установка консольных балок 23
4-3 Рычаг подъема/опускания стрелы 24
4-4 Подъем/опускание крюка 25
4-5 Выдвижение стрелы 27
4-6 Способ поворачивания 29
4-7 Звуковой сигнал 30
4-8 Сигнал перетяжки 31
4-9 Подготовка к передвижению 32
5. Техническое обслуживание и проверка 34
5-1 Осмотр деталей 34
5-2 Периодическая проверка 36
5-3 Проверка поворотного устройства и монтажного болта 37
5-4 Замена стального каната 38
5-5 Замена фильтра 41
5-6 Замена плавящихся элементов 42
5-7 Правила безопасности при сварке 42
5-8 Замена масла 43
5-9 Правила подачи смазки 44
5-10 Промывка фильтра 47
5-11 Выявление и устранение неисправностей 48
Спасибо за то, что выбрали нашу продукцию
1-1 Введение
В настоящей инструкции описывается только верхняя часть (далее именуемая оборудование) крана KS1256G-II, производителем которого является компания «КАНЛИМ», и приводится информация о безопасной и эффективной эксплуатации оборудования. Во избежание неисправностей и повреждений оборудования или прилагающихся деталей, причиной которых эксплуатация с нарушением
установленных режимов, оператор должен внимательно изучить данную инструкцию. В инструкции описывается способ эксплуатации, введение, технические характеристики, планово-предупредительное техническое обслуживание и технический осмотр.
При возникновении каких-либо вопросов или проблем во время эксплуатации немедленно обратитесь в компанию «Канлим, Лтд.».
1-2 Предупреждающие знаки
Следующие маркировочные знаки являются классификацией степени опасности при эксплуатации с нарушением установленных режимов.
ОПАСНОСТЬ!
Несоблюдение инструкции может повлечь возникновение серьезных ситуаций, например, получение смертельных повреждений или серьезных травм.
ВНИМАНИЕ!
Несоблюдение инструкции может стать причиной получения смертельных повреждений или серьезных травм.
ОСТОРОЖНО!
Несоблюдение инструкции может стать причиной получения серьезных травм или повреждения оборудования.
1-3 Местонахождение предупреждающих знаков
Местонахождение предупреждающих знаков КМУ Kanglim 1256
ОСТОРОЖНО!
Горячая поверхность гидравлического бака и труб может стать причиной ожога!
ОСТОРОЖНО!
1. Перед работой на кране внимательно прочтите ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
2. Полностью выдвинете все консольные балки на твердой и ровной поверхности уравнительного приспособления.
3. РАСЧЕТНАЯ НАГРУЗКА зависит скорее от СИЛЫ ПРОЧНОСТИ, чем от УСТОЙЧИВОСТИ.
4. Сокращать расчетную нагрузку следует в соответствии с весом транспортного средства, а также режимом нагрузки, монтажа крана, направлением ветра, дорожными условиями и рабочей скоростью.
5. Отнимите из расчетной нагрузки вес крюка, стропа и других приспособлений.
6. При выдвигании стрелы убедитесь, что МЕЖДУ ВЕРХНЕЙ ЧАСТЬЮ СТРЕЛЫ И БЛОКОМ КРЮКА ДОСТАТОЧНО МЕСТА.
7. Пользуйтесь измерителем нагрузки ТОЛЬКО ПРИ ПОДЪЕМЕ ГРУЗОВ. Осуществляйте подъем без нагрузки и установите число оборотов двигателя на отметку «0». После этого поднимите груз на скорости и снимите показания счетчика.
∗ ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛУЧАИ ЭКСПЛУАТАЦИИ И УСЛОВИЯХ ЧРЕЗМЕРНОЙ НАГРУЗКИ.
∗ ПРЕТЕНЗИИ В СВЯЗИ С НЕПРАВИЛЬНОЙ РАБОТОЙ ПОД РАСЧЕТНОЙ НАГРУЗКОЙ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Рабочая зона КМУ Kanglim 1256
Рабочая зона
При подъеме груза над передней частью кабины транспортное средство может опрокинуться ввиду потери устойчивости.
ОПАСНОСТЬ!
Движущаяся консольная балка может стать причиной серьезной травмы!
ОСТОРОЖНО!
1. Полностью выдвинете все консольные балки крана.
2. Прежде, чем начать работу, полностью поднимите все опоры и уберите боковые балки.
1-4 Устройство КМУ Kanglim 1256
Устройство КМУ Kanglim 1256
1. (Грузовая) стрела
2. Стойка
3. Опорная поверхность
4. Лебедка
5. Консольная балка, передняя
6. Поворотная система
7. Рычаг управления, кронштейн
8. Крюк
9. Верхнее сиденье
10. Цилиндр, подъем или опускание стрелы
2. Техника безопасности
2-1 Основные меры безопасности
1. Для безопасной эксплуатации следует внимательно ознакомиться с приведенным в настоящей инструкции способом эксплуатации и опробовать все системы.
2. Не допускайте экстремальных рабочих условий и несоответствующего обращения во время работы. Это может привести к неисправности
оборудования.
3. До и после эксплуатации проверяйте оборудование.
4. До работы на кране проверьте все системы на предмет исправности, убедитесь, что все детали надлежащим образом смазаны, и при
необходимости смажьте их.
5. Оператор должен находиться в нормальном физическом и психическом состоянии. Оператор должен сконцентрироваться на работе; к работе не допускаются лица в состоянии алкогольного опьянения или плохо выспавшиеся люди.
ВНИМАНИЕ!
Не допускайте к работе водителей в состоянии алкогольного опьянения или плохо выспавшихся водителей. Восприятие и рефлексы в таком состоянии снижаются, поэтому это представляет опасность не только для водителя, но и для окружающих лиц.
6. Не снимайте и не меняйте пломбу устройства, связанного с транспортным средством, безопасностью, для самостоятельной регулировки давления. Это может стать причиной неисправностей и поломки оборудования.
7. Следите за тем, чтобы все гидропроводы, в т.ч. стрела, были чистыми и сухими.
8. Перед эксплуатацией крана переместите рычаг в нейтральное положение, поставьте на ручной тормоз и как следует установите консольные балки.
9. Не перегружайте кран.
10. Не пользуйтесь краном на склонах или неровной поверхности.
ОСТОРОЖНО!
Перед эксплуатацией крана ознакомьтесь с принципами работы; проверьте чтобы на рабочем месте не было посторонних лиц.
2-2. Меры предосторожности при эксплуатации КМУ
1. Установите коробку отбора мощности в рабочее положение и начинайте управление только после того, как отпустите сцепление.
2. В зимнее время года необходимо прогревать масло для гидравлической системы.
При температуре ниже -20°С рабочая скорость снижается. В таком случае следует поднять температуру, подняв и опустив несколько раз
стрелу на небольшой скорости.
ОСТОРОЖНО!
Если на холостом ходу число оборотов слишком низкое, стрела будет идти тяжело. Такая ситуация возникает не из-за неисправности крана. В данном случае необходимо увеличить число оборотов двигателя.
Температура масла для гидравлической системы должна составлять максимум 80°С. Слишком горячее масло может повредить гидравлические шлаги и всю систему в целом. Если температура масла превышает 80°С, следует прекратить работу крана и подождать до тех пор, пока масло не стечет до нужного уровня, а затем продолжить работу.
Температура масла должна составлять 45°С-55°С. Когда температура масла опускается, рабочая скорость крана понижается ввиду повышения вязкости масла.
3. Во время работы крюка убедитесь, что выключатель сигнала перетяжки.
4. Когда крюк опускается на землю, следите за тем, чтобы провод барабана лебедки не спутался.
5. Не тяните груз стрелой крана. Это может серьезно повредить кран.
6. Не перегружайте кран. Пользуйтесь краном в соответствии с таблицей расчетной нагрузки, представленной в данной инструкции.
7. Поворачивайте кран медленно.
8. Во время подземных работ необходимо соблюдать особую осторожность. Убедитесь, что первый слой веревки на барабане лебедки
намотан должным образом.
9. Не выходите из кабины крана, когда груз подвешен.
10. Во время работы пользуйтесь звуковым сигналом, чтобы посторонние люди не подходили близко к рабочей зоне.
11. Прежде, чем начать движение, убедитесь, что коробка отбора мощности включена, а крюк зафиксирован на транспортном средстве.
Закрепить на транспортном средстве
12. Не пытайтесь самостоятельно регулировать гидравлическую систему. Для выполнения регулировок обратитесь в
авторизованный сервисный центр.
13. Проверяйте кран перед эксплуатацией. Регулярно проводите техническое обслуживание в соответствии с указаниями
данного руководства. (См. раздел «Техническое обслуживание и осмотр»)
3. Технические характеристики КМУ
3-1. Основные спецификации
Технические характеристики КМУ Kanglim 1256
Технические характеристики КМУ Kanglim 1256
Технические характеристики КМУ Kanglim
3-2. Подъемная сила КМУ Kanglim 1256
Подъемная сила КМУ Kanglim 1256
- Вытяните консольную балку на полную длину на твердой, ровной поверхности, транспортное средство должно находиться в горизонтальном положении.
- Значения номинальной нагрузки, указанные в графике, основаны более на грузоподъемности крана, чем на его устойчивости.
- Значения номинальной нагрузки должны быть сокращены в зависимости от веса автомобиля и нагруженного состояния грузовика, места крепления крана, скорости ветра, состояния почвы и скорости работы.
- Вес крюка (60 кг), стропов и других принадлежностей для стрелы или грузовой линии следует вычесть из указанных в графике значений номинальной нагрузки.
3-3 Рабочий диапазон КМУ
Ниже приведен график рабочего диапазона, показывающий соотношение рабочего радиуса, угла стрелы и подъема над землей.
Угол стрелы Подъем крюка
Длина стрелы Рабочий радиус КМУ
Длина стрелы Рабочий радиус (м)
Условием данного графика является отсутствие нагрузки и прогиба стрелы.
3-4 Индикатор нагрузки и датчик силы КМУ
1. Индикатор нагрузки
На рисунке слева изображены линии пересечения стрелки со шкалой для каждой стрелы находящейся в действии, отображающие номинальную нагрузку для данной длины стрелы. При этом обратите внимание на то, что индикатор отображает номинальную
нагрузки при условии того, что автомобиль находится без нагрузки, а консольные балки вытянуты на полную
длину.
Индикатор нагрузки и датчик силы КРАНА МАНИПУЛЯТОРА Kanglim 1256
2. Датчик силы
Датчик силы показывает нагрузку, когда подвешены четыре стальных троса.
Он свободно поворачивается лицевой стороной по направлению к оператору.
4. Способ эксплуатации КМУ
4-1 Устройство рычагов управления КМУ Kanglim 1256
1. Рычаги управления краном манипулятором Kanglim 1256
Рычаги управления краном манипулятором Kanglim 1256
2. Рычаги управления консольными балками
1. Рычаг заднего бруса опорной балки
2. Рычаг заднего бруса опорной балки
3. Рычаг задней опорной балки
4. Рычаг задней опорной балки
5. Рычаг переднего бруса опорной балки
6. Рычаг переднего бруса опорной балки
7. Рычаг передней опорной балки
8. Рычаг передней опорной балки
3. Управление скоростями
Рабочая скорость крана переключается посредством изменения угла рычага управления. Чем больше угол, тем выше скорость. Когда оператор убирает руку с рычага управления, он автоматически возвращается в нейтральное положение.
4. Рычаг управления акселератором КМУ
Рабочая скорость крана и консольных балок может также переключаться посредством ручного рычага управления акселератором. Ручной рычаг управления акселератором находится на низкой скорости для предотвращения резкого запуска и остановки. Ручной рычаг управления акселератором можно использовать для регулировки скорости двигателя, в то время как задействован индикатор нагрузки
или для подогрева крана в зимний период.
ОСТОРОЖНО!
• При управлении акселератором посредством рычагов управления краном, верните ручной рычаг управления акселератором на низкую скорость. При этом может возникнуть вибрация двигателя вследствие слишком низких холостых оборотов в зависимости от модели грузового автомобиля. В этом случае медленно переведите ручной рычаг управления акселератором на высокую скорость, после чего производите управление при помощи рычагов управления краном.
• После завершения эксплуатации крана удостоверьтесь в том, что ручной рычаг управления акселератором находится на низкой скорости.
4-2 Установка консольных балок кму
Производить установку всех консольных балок следует, придерживаясь следующих правил.
1. Все функции консольной балки включаются одновременно или независимо посредством гидравлики.
2. Удостоверьтесь в том, что поверхность земли является твердой. В обратном случае примите соответствующие меры, полностью выдвиньте консольные балки, следите за тем, автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. Следите за тем, чтобы передние и задние колеса не были подняты.
3. Верните рычаг управления в нейтральное положение после того, как грузовик будет устойчиво стоять на земле.
ОСТОРОЖНО!
-Устойчивость автомобиля регулируется посредством выдвижения консольных балок в ширину. Как следствие, грузоподъемность крана сокращается, когда горизонтальные консольные балки выдвинуты на минимальную или среднюю длину, по сравнению с тем, когда они выдвинуты на полную длину.
-Если работа крана производится при приподнятом автомобиле, чрезмерная нагрузка может подействовать на цилиндр консольной балки таким образом, что он изогнется, что приведет к переворачиванию автомобиля. Внимательно следите за тем, чтобы автомобиль находился в горизонтальном положении.
4-3 Рычаг подъема/опускания стрелы КМУ
Придерживайтесь следующих инструкций при работе с крюком.
1. Стандартная модель
— Подъем стрелы
Переместите рычаг управления по направлению влево вверх.
— Опускание стрелы
Переместите рычаг управления по направлению вправо вниз.
— Остановка движения крюка
Уберите руку с рычага управления, после чего он автоматически вернется в нейтральное положение, движение стрелы прекратится.
2. Модель КМУ с сидением в верхней части
— Подъем стрелы
Толкните рычаг управления для подъема и опускания стрелы.
— Опускание стрелы
Потяните на себя рычаг управления для подъема и опускания стрелы.
— Остановка движения стрелы
Уберите руку с рычага управления, после чего он автоматически вернется в нейтральное положение, движение стрелы прекратится.
ВНИМАНИЕ!
Перемещайте рычаг управления настолько медленно, насколько это возможно. В особенности не рекомендуется резко дергать рычаг управления при наличии груза на стреле. Это может привести к повреждению стрелы крана или переворачиванию грузовика от внезапного удара.
4-4 Подъем/опускание крюка
Придерживайтесь следующих инструкций при работе с крюком.
1. Стандартная модель
— Подъем крюка
Переместите рычаг управления по направлению влево вверх.
— Опускание крюка
Переместите рычаг управления по направлению вправо вниз.
— Остановка движения крюка
Уберите руку с рычага рычаг управления, после чего он автоматически вернется в нейтральное положение, движение крюка прекратится.
2. Модель с сидением в верхней части
— Подъем крюка
Толкните рычаг управления для подъема и опускания крюка.
— Опускание крюка
Потяните на себя рычаг управления для подъема и опускания крюка.
— Остановка движения крюка
Уберите руку с рычага управления, после чего он автоматически вернется в нейтральное положение, движение крюка прекратится.
ВНИМАНИЕ!
— Не следует продолжать опускание (выдвижение стального каната) после того, как груз (крюк) достиг земли.
В противном случае может произойти непредвиденная обмотка каната вокруг барабана, что значительно сокращает срок службы. Будьте внимательны, чтобы избежать непредвиденной обмотки каната.
— При более длительном опускании крюка, например, при ведении подземных работ, следует оставлять не менее 3-х витков стального каната на барабане.
— Если первый слой каната неправильно намотан на барабан, может произойти застревание каната в зазорах обмотки.
Управляйте краном медленно, следите за тем, чтобы первый слой каната был намотан на барабан должным образом.
4-5 Выдвижение стрелы КМУ
Придерживайтесь следующих инструкций при выдвижении стрелы.
1. Стандартная модель
— Выдвижение стрелы
Переместите рычаг управления по направлению вправо от себя.
— Втягивание стрелы
Переместите рычаг управления по направлению влево на себя.
— Остановка движения стрелы
Верните рычаг управления в нейтральное положение, движение стрелы прекратится.
2. Модель КМУ с сидением в верхней части
— Выдвижение стрелы
Толкните рычаг управления для выдвижения и втягивания стрелы.
— Втягивание стрелы
Потяните на себя рычаг управления для выдвижения и втягивания стрелы.
— Остановка движения стрелы
Верните рычаг управления в нейтральное положение.
Процесс выдвижения
Стрелы выдвигаются, начиная со стрелы 2, стрелы 3, 4, 5, 6 выдвигаются одновременно.
При втягивании сначала убираются стрелы 3, 4, 5, 6, после чего убирается стрела 2.
ВНИМАНИЕ!
При выдвижении стрелы крюк поднимается.
Но при фиксации стрелы крюк опускается. Следует внимательно следить за крюком при выдвижении стрелы.
4-6 Способ поворачивания
Придерживайтесь следующих инструкций при работе с поворотной системой.
1. Стандартная модель
— Поворот по часовой стрелке
Переместите рычаг управления по направлению влево.
— Поворот против часовой стрелки
Переместите рычаг управления по направлению вправо.
— Прекратить поворачивание
Верните рычаг управления в нейтральное положение.
2. Модель КМУ с сидением в верхней части
— Поворот по часовой стрелке
Толкните рычаг управления в направлении по часовой стрелке.
— Поворот против часовой стрелки
Потяните на себя рычаг управления в направлении по часовой стрелке.
— Прекратить поворачивание
Верните рычаг управления в нейтральное положение.
ВНИМАНИЕ!
— Поворот следует совершать с малой скоростью.
— При повороте по направлению к передней части автомобиля будьте особенно внимательны, чтобы не задеть присутствующих на рабочей площадке людей.
— Перед совершением поворота удостоверьтесь, что вблизи автомобиля нет посторонних предметов или людей.
Совершайте поворот медленно, соблюдая меры предосторожности, особенно при повороте сзади по направлению в бок и с боку по направлению вперед.
4-7 Звуковой сигнал
Звуковой сигнал установлен с обеих сторон крана и включается нажатием кнопки.
Пользуйтесь звуковым сигналом для предупреждения посторонних лиц, находящихся в рабочей зоне.
4-8 Сигнализатор перетяжки
ОСТОРОЖНО!
• Следите за тем, чтобы во время подъема крюк не слишком перетягивался.
• Если вследствие перетяжки крюк ударяется о верхнюю часть стрелы, это может привести к повреждению стального троса или шкива в верхней части стрелы либо к падению поднимаемого груза. Если крюк оказывается рядом с верхней частью стрелы, сигнализатор
автоматически предупреждает о перетяжке стального троса.
1. Перед началом работы крана всегда устанавливайте переключатель в положение ON/ВКЛ.
Если сигнализатор срабатывает во время подъема крюка или выдвижения стрелы, сразу же прекратите работу и опустите крюк или уберите стрелу.
2. По завершении работы крана установите переключатель в положение OFF/ВЫКЛ. Если оставить переключатель включенным, на него
может подействовать вес груза, и во время передвижения крана будет подан звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО!
• При выключенном переключателе сигнализатор не действует даже тогда, когда крюк поднят выше положенного.
• Вес стального троса сигнализатора перетяжки определен техническими условиями и указан в наших спецификациях. Не пытайтесь укоротить трос по собственному усмотрению.
• Поскольку сигнализатор не подает звуковой сигнал в случае повреждения провода (шнура), идущего к сигнализатору от датчика перетяжки, не допускайте столкновения мотка провода или шнура с каким-либо предметом.
4-9 Подготовка к передвижению
Приведите кран в положение для передвижения следующим образом:
1. Полностью уберите стрелу и сведите к минимуму угол наклона стрелы.
2. Поверните стрелу к задней части автомобиля и закрепите ее стопорным штифтом.
3. До конца уберите вертикальные консольные балки спереди и сзади.
4. Полностью уберите передние и задние консольные балки.
5. Опустите стрелу и крюк. В случае хранения крана в фронтальном положении не допускайте, чтобы крюк ударялся об автомобиль.
6. Установите на крюк удерживающий стальной трос.
7. Медленно поднимайте крюк до тех пор, пока стальной трос слегка не натянется. Не допускайте слишком сильного натягивания троса. В противном случае может погнуться рама автомобиля или повредиться его бампер.
8. Переведите ручной рычаг управления акселератором в положение «низкая скорость».
9. Поработайте педалью сцепления в кабине автомобиля, продолжая нажимать на рычаг коробки отбора мощности, а затем медленно отпустите педаль сцепления. Этими действиями осуществляется остановка гидравлического насоса.
ОСТОРОЖНО!
Если автомобиль движется с включенной коробкой отбора мощности, гидравлический насос включится при движении, а это сокращает срок его службы.
При переезде с одной рабочей площадки на другую всегда убирайте стрелу и крепите крюк к автомобилю так, как показано на рисунке.
Если во время движения автомобиля крюк остается незакрепленным, он может повредить стальной трос и кран.
Перед выездом еще раз проверьте, чтобы все консольные балки и их стойки были полностью убраны.
5. Техническое обслуживание и проверка КМУ
5-1 Осмотр деталей КМУ
Техническое обслуживание и проверка КМУ Kanglim 1256
Источник