Передаточное число редукторов grand vitara
Поиск
Некоторые модификации обладают повышенными свойствами на бездорожье. Дебют Grand Vitara состоялся в 1997 году. В 2005 году было представлено новое поколение.
Технические особенности
Выпускается с одним типом кузова — универсал в 3- или 5-дверном исполнениях. Версию с 3-дверным кузовом выпускают с 4-местным салоном, 5-дверную — с 5-местным салоном. Привод — на задние колеса, или постоянный полный привод, коробки передач — механические
и автоматические классического типа. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди — дисковые, сзади — барабанные.
Универсал (3-дверная версия)
Колесная база 2 440 мм; длина x ширина x высота: 4 005×1 810×1 685 мм; объем багажника 184-964 л. Модификации: 1.6 AWD, 1.9DDIS AWD.
Универсал (5-дверная версия)
Колесная база 2 640 мм; длина x ширина x высота: 4 445×1 810×1 685 мм, для США: 4 500×1 810×1 695 мм; объем багажника 398-1 386 л. Модификации: 1.9DDIS AWD, 2.0 AWD, 2.4 RWD, 2.4 AWD, 3.2 RWD, 3.2 AWD.
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 586 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 78,0/83,0 мм, мощность 78 кВт (106 л. с.) при 5 900 об/мин, максимальный крутящий момент 145 Нм при 4 100 об/мин, удельная мощность 49,2 кВт/л (67,1 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,550, II. 2,357, III. 1,695, IV. 1,242, V. 1,000, R. 4,436, главная передача 4,625.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 540/1 570 мм; снаряженная масса 1 445 кг; полная масса 1 800 кг; максимальная скорость 160 км/ч; разгон 0-100 км/ч 14,4 с; расход топлива по городу/трассе 10,4/7,3 л; выбросы СО2 199 г/км;; объем топливного бака 55 л.
1.9 DDIS AWD (3-дверный)
Двигатель
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с цепным приводом, рабочий объем 1 870 см 3 , степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 80,0/93,0 мм, мощность 95 кВт (129 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,8 кВт/л (69,3 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,854, II. 2,135, III. 1,411, IV. 1,000, V. 0,784, R. 3,854, главная передача 4,300. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 540/1 570 мм; снаряженная масса 1 580 кг; полная масса 1 870 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,8 с; расход топлива по городу/трассе 8,7/6,2 л; выбросы СО2 189 г/км; объем топливного бака 55 л.
1.9DDIS AWD (5-дверный)
Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал
с цепным приводом, рабочий объем 1 870 см 3 , степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 80,0/93,0 мм, мощность 95 кВт (129 л. с.) при 3 750 об/мин, максимальный крутящий момент 300 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,8 кВт/л (69,3 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,854, II. 2,135, III. 1,411, IV. 1,000, V. 0,784, R. 3,854, главная передача 4,300. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 540/1 570 мм; снаряженная масса 1 680 кг; полная масса 2 070 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0-100 км/ч 13,2 с; расход топлива по городу/трассе 9,0/6,4 л; выбросы СО2 191 г/км; объем топливного бака 66 л.
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 995 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 84,0/90,0 мм, мощность 103 кВт(140 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 183 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,6 кВт/л (70,4 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 4,550 (2,826), II. 2,357 (1,493), III. 1,695 (1,000), IV. 1,242 (0,688), V. 1,000 (-), R. 4,436 (2,703), главная передача 4,100 (5,125). Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970.
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 540/1 570 мм; снаряженная масса 1 595 (1 610*) кг; полная масса 2 070 (2 070*) кг; максимальная скорость 175 (170*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,5 (13,6*) с; расход топлива по городу/трассе 11,3 (11,6*)/7,3 (7,6*) л; выбросы СО2 208 (215*) г/км; объем топливного бака 66 л.
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 2 393 см 3 , степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 92,0/90,0 мм, мощность 122 кВт (166 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 219 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,0 кВт/л (69,5 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на задние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 4,545 (2,826), II. 2,354 (1,493), III. 1,693 (1,000), IV. 1,241 (0,688), V. 1,000 (-), R. 4,431 (2,703), главная передача 4,100 (5,125).
Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
Колея передних/задних колес 1 540/1 560 мм; снаряженная масса 1 573 (1 578*) кг; полная масса 2 100 кг; расход топлива по городу/трассе 12,5 (12,5*)/9,1 (9,5*) л; объем топливного бака 66 л.
Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 2 393 см 3 , степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 92,0/90,0 мм, мощность 122 кВт (166 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 219 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,0 кВт/л (69,5 л. с./л).
Трансмиссия
Постоянный полный привод, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 2,826, II. 1,493, III. 1,000, IV. 0,688, R. 2,703, главная передача 5,125. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970.
Другие характеристики
Колея передних/задних колес 1 540/1 560 мм; снаряженная масса 1 638 кг; полная масса 2 100 кг; расход топлива по городу/трассе 12,5/10,3 л; объем топливного бака 66 л.
3.2 RWD/AWD (5-дверный)
Двигатель
Бензиновый 6-цилиндровый V-образный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 3 195 см 3 , степень сжатия 10,0, диаметр цилиндра/ход поршня 92,0/90,0 мм, мощность 169 кВт (230 л. с.) при 6 200 об/мин, максимальный крутящий момент 291 Нм при 3500 об/мин, удельная мощность 72,0 кВт/л (98,2 л. с./л).
Трансмиссия
Привод на задние колеса или постоянный полный привод, автоматическая 4-ступенчатая коробка передач классического типа. Передаточные числа: I. 3,520, II. 2,043, III. 1,401, IV. 1,000, V. 0,717, R. 2,703, главная передача 5,125. Передаточные числа в раздаточной коробке 1,000/1,970.
Другие характеристики (для AWD*)
Колея передних/задних колес 1 540/1 560 мм; снаряженная масса для заднеприводной версии 1 680 (1 758*) кг; полная масса 2 170 кг; расход топлива по городу/трассе для заднеприводной версии 13,2 (13,9*)/9,9 (10,3*) л/100 км; объем топливного бака 66 л.
Источник
Дифференциалы на Suzuki Grand Vitara выпуска с 1998 по 2005 гг.
Купил я тут машинку: Suzuki Grand Vitara 1998 года выпуска. Если быть точным, то модификацию Grand Vitara (FT,GT) / 2.5 i V6 24V (5 dr) (144 Hp).
И возникла у меня проблема с межосевым дифференциалом (он же редуктор). О них я и хочу рассказать, возможно, кому то это сэкономит и время и нервы.
Для начала немного теории: что такое дифференциал и какие они есть для нашей сузуки.
Редуктор переднего моста Suzuki Grand Vitara
Дифференциал, передает обороты с карданного вала на ось колеса. В полноприводной машине дифференциалов два — передний и задний. У Suzuki Grand Vitara привод подключаемый, поэтому основное время работает только задний дифференциал.
Помимо всего прочего редукторы характеризиуются передаточным числом. По простому говоря, количеством зубчиков или сколько оборотов делает одна ось при повороте другой оси.
Так вот у Suzuki Grand Vitara выпускаемых с 1998 по 2005 год, были следующие характеристики редукторов.
3-х дверная | 5-х дверная | |||||||
1.6 | 2.0 | 2.5 | ||||||
5MT | 4AT | 5MT | 4AT | 5MT | 4AT | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||
Передаточные числа КПП | 1ая | 3.652 | 2.826 | 3.652 | 2.826 | 3.704 | 2.826 | |
2ая | 1.947 | 1.493 | 1.947 | 1.493 | 2.020 | 1.493 | ||
3ья | 1.379 | 1.000 | 1.379 | 1.000 | 1.368 | 1.000 | ||
4ая | 1.000 | 0.730 | 1.000 | 0.689 | 1.000 | 0.689 | ||
5ая | 0.795 | — | 0.795 | — | 0.802 | — | ||
Задняя | 3.670 | 2.703 | 3.670 | 2.703 | 4.472 | 2.703 | ||
Главная передача | 5.125 | 5.125 | 4.875 | 4.875 | 4.300 | 4.875 | ||
Передаточное число раздаточной коробки | Высшее | 1.000 | ||||||
Низшее | 1.816 |
Для пятидверного варианта бывает два вида редукторов с передаточным числом 4.875 (количество зубьев 39 и 8 соответсвенно) и 4,3 (количество зубьев 43 и 10). В простанародии или на разборках их называют 39 и 43 редукторы (по количеству зубьев на ведущем валу).
Редуктор и чулок для Grand Vitara
Передний редуктор Suzuki Grand Vitara
Редуктор в чулке Grand Vitara
На картинках видно, что сам редуктор вставляетя в кожух, называемый «чулком». Вспоминаем, что у нас два типа редукторов, и наверное «чулки» у них тоже разные? Ан нет! Если Вы позвоните на любую разборку, то Вам скажут, что все «чулки» одинаковые.
И вот тут то вылезает нюанс: оказывается есть дюралевые редукторы. На фото как раз такой и представлен. И кожух у него тоже дюралевый, видно на третьей картинке.
Но есть и чугунные (или стальные) передние редукторы. К слову, задние редукторы все стальные (или чугунные 😉 ). И для них кожух от дюралевого НЕ подходит.
Все это касаемо, только переднего дифференциала, у задних таких проблем быть не должно.
Будут вопросы пишите, я с этой темой вроде бы как плотно разобрался.
Источник
О редукторе заднего моста.
slavjans
Проходил мимо
Ответ: Re: О редукторе заднего моста.
Спасибо за подсказку..Придется новую заказывать. быстрее будет
Редкий гость
Ответ: Re: О редукторе заднего моста.
такая же беда случилась, заклинило редуктор заднего моста на Suzuki Grand Vitara. 2.5 литра, 1998г, передаточное число 10\43,VIN JSAFTD62U00104273
Добавлено через 1 минуту
такая же беда случилась, заклинило редуктор заднего моста на Suzuki Grand Vitara. 2.5 литра, 1998г, передаточное число 10\43,VIN JSAFTD62U00104273. У кого есть хоть какая-то информация, где можно найти б\у редуктор, помогите пожалуйста-а-а
shpora
Новичок
Ответ: О редукторе заднего моста.
Подскажите пожалуйста если у кого то есть опыт
Имеем родной мост с погнутым чулком. Пробег 79 тыс.
При разборке и последующей дефектовке установлено:
Масло в дифе чистенькое без малейших признаков стружки
Полуоси не пострадали. Рассыпался подшипник полуоси.
Есть два варианта.
1. Купить б/у мост в сборе 30 000руб. (история моста не известна, гарантий никаких)
2. Купить бу корпус моста 15 000руб. и поставить всё своё на него с заменой подшипников и сальников
Какой вариант предпочтительней
нет ли никаких подводных камней при сборке.
Falcon
Свой в доску
Ответ: О редукторе заднего моста.
Подскажите пожалуйста если у кого то есть опыт
Имеем родной мост с погнутым чулком. Пробег 79 тыс.
При разборке и последующей дефектовке установлено:
Масло в дифе чистенькое без малейших признаков стружки
Полуоси не пострадали. Рассыпался подшипник полуоси.
Есть два варианта.
1. Купить б/у мост в сборе 30 000руб. (история моста не известна, гарантий никаких)
2. Купить бу корпус моста 15 000руб. и поставить всё своё на него с заменой подшипников и сальников
Какой вариант предпочтительней
нет ли никаких подводных камней при сборке.
Источник
ДД всем ! полный привод на старой Витаре . хелп.
что стоит неважно, главное чтобы одинаковое поднимаем машину на подъемник, ставим нейтраль в раздатке.
Подходим к передним колесам.
одно колесо как-нить фиксируем жестко.
начинаем крутить второе колесо и считаем его обороты и обороты кардана.
Надо сделать штук 10 полных оборотов колеса (точно! использовать какую-нить отметку) и посчитать сколько оборотов сделал кардан — с точностью до «десятых» оборота (на глаз).
Потом повторяем то же самое на задних колесах — те же 10 оборотов колеса итд. Считаем обороты кардана. Сравниваем цифры.
Если расходятся — значит гипотеза подтвердилась. Соответственно надо поменять либо передний диф либо задний мост. При покупке проверить передаточное число по той же методике — по внешнему виду определить практически нереально.
PS Я знаю что один из вариантов — это передаточное число в дифе 5.125 Это соответствует дроби 41/8 и значит что если прокрутить кардан на 41 оборот то колеса (если крутятся оба) прокрутятся на 8. Но я что-то не могу сообразить что будет если одно колесо зафиксировать — второе прокрутится на 16?
PPS А на самом деле по дороге НЕ НАДО ездить по полном приводе.
Полный привод нужен только в грязях-в сугробах итд.
А там на эту проблему можно забить — скорости не те чтобы париться. Я одно время ездил с колесами разного размера на осях (так вышло) именно с этим эффектом — ноу проблем.
Нагрузка на раздатку повышенная но в грязях-сугробах на стандартной резине шоссейного-AT шного типа это нестрашно.
Вот если бы стояли колеса большого радиуса и MT (цепляющиеся за грунт зачастую лучше чем шоссейка за асфальт) — тогда да, а так.
Источник