Меню

Отличие 414 мотора от 417

Отличие 414 мотора от 417

Вот что нашел сразу же в инете.

Двигатель УМЗ-414 устанавливался на УАЗ-469 и представлял собой дальнейшее развитие мотора УМЗ-451. Как и 451-й, блок двигателя УМЗ-414 отличается от предшественников повышенной жесткостью и отдельным кронштейном для набивки сальника заднего конца коленчатого вала, а также измененной конструкцией переднего сальника коленвала — он стал наружным. Степень сжатия составляла 6,7:1, что в зависимости от модели карбюратора и настроенности выпуска обеспечивало максимальную мощность в диапазоне 77-80 л. с. На 414-м применен жигулевский масляный фильтр и в сравнении с 451-м изменена схема смазки — масло в масляный радиатор поступает через фильтр непосредственно из канала смазки коренных подшипников.

Водяная помпа на УМЗ-414 установлена прямо на головке блока, а в системе питания использован однокамерный карбюратор (К-129В, К-131, К-131А). Двигатель УМЗ-417 разработан для модели УАЗ-Э151 и является дальнейшей модернизацией УМЗ-414. УМЗ-417 отличается индивидуальным распределительным валом из чугуна (кат. № 417-1006010), увеличенным с 44 до 47 мм диаметром впускных клапанов и оригинальным впускным коллектором — с круглыми окнами в головке, но под двухкамерный карбюратор.

В системе впуска вместо инерционно-масляного фильтрующего элемента применен сухой бумажный, как на УМЗ-414. В двигателе также другой стартер (42.370 , поскольку старый — модели СТ-230Б на его место не помещается. Карбюратор — двухкамерный К-126ГУ или К-151В. У 417-го двигателя повышена степень сжатия — 7,0, что обеспечивает более высокую мощность — 88,5-92 л. с. по ГОСТу против 77-80 л. с. у мотора УМЗ-414. Взаимозаменяемость деталей УМЗ-414 и УМЗ-417 составляет порядка 90%.

На мой взгляд 30 тыр. за 414 с консервации многовато.

Источник

Отличие 414 мотора от 417

Результаты опроса :
0 0%
Голосовавшие: 0. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Двигатель ЗМЗ-402 (ГАЗ-2410, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 карб) от ЗМЗ-2401 (ГАЗ-24 76 бензин) и ЗМЗ-24Д (ГАЗ-24 93 бензин) несколько отличается головкой, шпильками и маслонасосом, и котструкцией блока, но непринципиально. Фактически все эти модификации — это один и тот же двигатель.

Основные отличия двигателя ЗМЗ-402:

— Водяная помпа стоит не на головке, а на блоке. Соответственно изменена конструкция патрубка термостата

— Выпускной коллектор имеет два фланца для подсоединения «штанов» глушителя, а не один.

— Шпильки ГБЦ имеют резьбу большего диаметра

— Изменена конструкция маслонасоса. Хотя маслонасос в сборе взаимозаменяем.

417-й под 76-й бензин, а 402-й от 31029 — под 93-й. Если фрезернуть ГБЦ 417-го под 93-й(на 3,5 мм), получится тоже самое, заодно и плоскость подравняется. Вдобавок 417-й покрепче 402-го. Если переделывать под 93-й, надо будет еще штанги заменить на более короткие, в продаже они есть. А можно просто купить ГБЦ от 421-го уже под этот бензин.

Вот тут как раз засада: колокол скорее всего не встанет, хотя утверждать это я не берусь.
Насколько я знаю у волговских(31029) движков мощность указана при использовании именно 93-го, 76-й для них — опция(если вообще такие ставились). Может это переделанный движок? 24-ки выпускались под оба типа бензина, но последней была «переходная» модель ГАЗ 2412.

Нет, на двигателе выбито 4021.

И я ещё хочу сказать что 417 90, а 402 100.

Двигатель ЗМЗ 4021
Технические характеристики:
Количество цилиндров 4

Рабочий объем цилиндров, л 2,445

Номинальная мощность (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, кВт (л.с.) 66,2 (90)
4500

Максимальный крутящий момент (брутто) при частоте вращения коленчатого вала мин-1, Нм (кгсм) 172,6 (17,6)
2400-2600

Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч) 292,4 (215)

Расход масла на угар, % от расхода топлива 0,4

Октановое число бензина 76

Технические характеристики УМЗ 417:
Количество цилиндров 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,445
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 7,0:1
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, кВт (л.с.) 67,6 (92)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200-2500 мин-1, Н*м (кгс*м) 171,6 (17,5)
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Ход поршня, мм 92
Содержание СО на режиме холостого хода, % 1,5
Топливо А-76

Источник

Уазовская разница

В чем отличие между уазовскими головками блоков цилиндров с кодом 414 и 417.

В чем отличие между уазовскими головками блоков цилиндров с кодом 414 и 417?

Часто на уазовские моторы адптировали всевозможные «сухие» фильтры.

Двигатель УМЗ-414 устанавливался на УАЗ-469. Он представлял собой дальнейшее развитие мотора УМЗ-451. Как и 451-й, блок двигателя УМЗ-414 отличается от предшественников повышенной жесткостью и отдельным кронштейном для набивки сальника заднего конца коленчатого вала, а также измененной конструкцией переднего сальника коленвала – он стал наружным. Степень сжатия составляла 6,7:1, что в зависимости от модели карбюратора и настроенности выпуска обеспечивало максимальную мощность в диапазоне 77–80 л. с. На 414-м применен жигулевский масляный фильтр и в сравнении с 451-м изменена схема смазки – масло в масляный радиатор поступает через фильтр непосредственно из канала смазки коренных подшипников. Водяная помпа на УМЗ-414 установлена прямо на головке блока, а в системе питания использован однокамерный карбюратор (К-129В, К-131, К-131А). Двигатель УМЗ-417 разработан для модели УАЗ-3151 и является дальнейшей модернизацией УМЗ-414. Головка блока УМЗ-417 отличается индивидуальным распределительным валом из чугуна (кат. № 417-1006010), увеличенным с 44 до 47 мм диаметром впускных клапанов и оригинальным впускным коллектором – с круглыми окнами в головке, но под двухкамерный карбюратор. В системе впуска вместо инерционно-масляного фильтрующего элемента применен сухой бумажный, как на УМЗ-414. В двигателе также другой стартер (42.3708), поскольку старый – модели СТ-230Б на его место не помещается. Карбюратор – двухкамерный К-126ГУ или К-151В. У 417-го двигателя повышена степень сжатия – 7,0, что обеспечивает более высокую мощность – 88,5–92 л. с. по ГОСТу против 77–80 л. с. у мотора УМЗ-414. Взаимозаменяемость деталей УМЗ-414 и УМЗ-417 составляет порядка 90%.

Подготовил Олег Полажинец
Фото из архива редакции

Источник

Отличие 414 мотора от 417

короче движочек этот очень дохленький. безумно дохленький. не важно сколько у него лошадейю.

Крутить 4 колеса будет, ему деваться некуда. Накрыть его башкой 421-й, собрать как следует и будет щасье!

тогда расскажи чем он так плох?? и чем отличается от 417?

>Почему он самый дохлый если это аналог 417 ??

От 417 отличается только впускным коллектором и карбюратором (на 414 однокамерный). Поменять коллектор и карб, получится 417, а если ещё и усадить ГБЦ на 4мм под 92 бензин, получается 100 сил.

А на низких оборотах у 414 крутящий момент больше (если верить ВСХ), трогается на 35-ых колесах с военмостами с 3-ей передачи лИХко. Даже на 76-ом бензине. По лесу на нём ездить абсолютно нормально, но чтобы нормально ездить по шоссе и обгонять грузовики, нужно менять карб и усаживать ГБЦ.

>Именно это с ГБЦ я и хотел сделать!!На сколько возрастет степень сжатия?

Получается что-то типа 8.5. Под 92-ой бензин.

>Именно это с ГБЦ я и хотел сделать!!На сколько возрастет степень сжатия?

Получается что-то типа 8.5. Под 92-ой бензин.

А на скоько повыситься общий износ двигателя?:confused::roll:

>А на скоько повыситься общий износ двигателя?

Какой либо заметной разницы пока ещё никто не замечал. На ГАЗ-24 это 2 стандартные модификации (кстати укороченные на 4мм штанги толкателей нужно брать от неё).

>сути мало чем отличается от остальных 2.5-литровых, только головкой,

Головкой фактически не отличается.

у меня первый УАЗ с дрыгом 3 литра, потом покупал второй, разные смотрел с 402, 417, 414, не смог их взять в итоге нашел 3 литровый. поэтому для меня все они дохленькие

Смотря какая прокладка между рулем и сидением. cool::D

>в итоге нашел 3 литровый. поэтому для меня все они дохленькие

Это смотря с какой стороны посмотреть. Может наоборот оказаться так, что у тебя например плохой процент использования мощности и как результат плохая экономичность. (В зависимости от того, какие главные пары и какие колеса).

>в итоге нашел 3 литровый. поэтому для меня все они дохленькие

Это смотря с какой стороны посмотреть. Может наоборот оказаться так, что у тебя например плохой процент использования мощности и как результат плохая экономичность. (В зависимости от того, какие главные пары и какие колеса).

Главная пара 5,125 колхоз,хочу фбел 160м воткнуть!!8-)

>Главная пара 5,125 колхоз,хочу фбел 160м воткнуть!!

Какой у этой резины ВНЕШНИЙ диаметр?

>Главная пара 5,125 колхоз,хочу фбел 160м воткнуть!!

Какой у этой резины ВНЕШНИЙ диаметр?

Тогда вот что. 414-го мотора тебе не хватит даже если ты доведешь его до 100 сил. И даже 421-ого будет чуточку не хватать.
Идеальный мощностной баланс с 421-ым мотором и 35-ыми колесами был бы с военмостами, на которых главная пара 5.38.

Ну а с 417-ым мотором на 92-ом бензине (100 сил) при твоих главных парах идеально было бы иметь 31-ые колеса.

у меня первый УАЗ с дрыгом 3 литра, потом покупал второй, разные смотрел с 402, 417, 414, не смог их взять в итоге нашел 3 литровый. поэтому для меня все они дохленькие

С 1994 по 2006 отездил на 31512 86гр. с 414 двигателем, проблем ни каких небыло,правда в 1997 откапиталил движок ипоставил двухкамерный карб (151) ,414 по мощности от 421 не сильно отставал,зато ожно ползать было на холостых без проблем.
Компрессия была на нем 10-11 кРа,ездил на 76 бензине. В общем норальный движок,может даже получше 417го будет.Когда продавал машина свои 80-90 км/ч шла не напрягаясь с расходом по трассе около 12-13л на 100км.

у меня первый УАЗ с дрыгом 3 литра, потом покупал второй, разные смотрел с 402, 417, 414, не смог их взять в итоге нашел 3 литровый. поэтому для меня все они дохленькиеЗарисовался!!

Однако ездят люди на 2.5 литрах и ничего.

чушь, из велоси педа спортбайк не получится

Так каждый выбирает по себе,если всё нормально с регулировками двигателя и он исправен то 414й с 421м поспорить может.

>Получается, что головка и карбюратор 10 л.с. дают?

Только карбюратор (головки одинаковые) даёт 10лс. Правда речь идет про максимальную мощность. а не мощность на всём диапазоне.

Если ещё и усадить головку под 92-ой бензин, это ещё грубо 10 сил.

>Где при нехватке мощи проползёшь дёргаясь, при избытке мощности легко зароешься. Неизвестно что лучше

Для грязи должно хватить мощности любого ИСПРАВНОГО двигателя. Я считал по показателям для езды по асфальту.

Только карбюратор (головки одинаковые) даёт 10лс.

ГБЦ разные были (ВЫП клапаны, форма камеры сгорания). на последних 417 ВЫП клапаны большего диаметра, т.к ГБЦ 421.
еще Р/В разные в стандарте: 24й для 414, и 417й для 417

не пацаны, это самые первые УАЗ дрыги. с военными мостами, несинхрой они еще едут, с колхозами староо образца. но для УАЗа совсем слабоватые:(

Ну, не знаю. 36-е «симексы» в говназ крутит. Правда головка 421-я шлифованная на 95-й и низовой распредвал. 😀

>Почему он самый дохлый если это аналог 417 ??

От 417 отличается только впускным коллектором и карбюратором (на 414 однокамерный). Поменять коллектор и карб, получится 417, а если ещё и усадить ГБЦ на 4мм под 92 бензин, получается 100 сил.

Ну, возможно еще, что диаметры клапанов немного отличаются (или даже много — уж не с 21 волги там еще клапана, и оттого такая тяга на низах хорошая?). Кроме того, степень сжатия вроде как 6.7, а не 7.0 как на 417 (тоже говорит в пользу версии о клапанах 21 Волги). Плюс к тому коленвал еще не усиленный.

Кроме того, степень сжатия вроде как 6.7, а не 7.0 как на 417 (тоже говорит в пользу версии о клапанах 21 Волги).
.

А в некоторых руководствах пишут про степень сжатия для 414го 7,2.
В других 6,7 Где правда? Видимо было несколько модификаций 414го.

Плюс к тому коленвал еще не усиленный .
Что есть усиленый коленвал? что на 414м ,что на 417м коленвал одной и той же модели : 24-1005011-20 .

>ГБЦ разные были (ВЫП клапаны, форма камеры сгорания). на последних 417 ВЫП клапаны большего диаметра, т.к ГБЦ 421.
еще Р/В разные в стандарте: 24й для 414, и 417й для 417

Это верно, но не отражается реально на характеристиках двигателя. Спросите у Димы-Улн.

>Ну, возможно еще, что диаметры клапанов немного отличаются

На 21-ой ВолКе и на УМЗ-451 своя головка, уже весьма значительно отличающаяся, с прямоугольными каналами. А на 414 головка очень похожая на 421. Да, чуть отличается диаметр клапанов, но это не влияет заметно на реальные характеристики. Коллекторы так же взаимозаменяемые.

>ГБЦ разные были (ВЫП клапаны, форма камеры сгорания). на последних 417 ВЫП клапаны большего диаметра, т.к ГБЦ 421.
еще Р/В разные в стандарте: 24й для 414, и 417й для 417

Это верно, но не отражается реально на характеристиках двигателя. Спросите у Димы-Улн.

>Ну, возможно еще, что диаметры клапанов немного отличаются

На 21-ой ВолКе и на УМЗ-451 своя головка, уже весьма значительно отличающаяся, с прямоугольными каналами. А на 414 головка очень похожая на 421. Да, чуть отличается диаметр клапанов, но это не влияет заметно на реальные характеристики. Коллекторы так же взаимозаменяемые.

вопрос по главной паре ,говорят что 5,125 ломается чаще чем 4,65 это действительно так?

вопрос по главной паре ,говорят что 5,125 ломается чаще чем 4,65 это действительно так?

Вообще-то, этот вопрос лучше бы в разделе трансмиссия задать.

Я ездил на обоих вараинтах главной пары. По ощущениям 4.625 лучше подходит этой машине, особенно на асфальте. На этом отношении, как ни странно, на скоростях выше 70-80 машина идет увереннее (правда, езжу на газу, там моментно-оборотные кривые мотора другие могут быть, чем на бензине, ибо горит он медленнее). Тише в кабине/салоне однозначно станет, это точно! Сла чаще пользоваться третьей и особенно второй скоростью, а то на 5.125 почти исключительно на 4, изредка на 3 ездил.

Заменил, кстати, пары на новые именно потому, что сломались зубы у 5.125.

Имею УАЗ с колхозами на 35 гудричах и 414 двигом в далеко не в идеальном состоянии. Со второй передачи трогается даже в горку. До этого ездил на военниках на 31 колёсах с 410 движком, сильной разницы в динамике я не заметил.

А мосты какие у тебя были с 35 гудричами и какая ГП стояла?

Подскажите плиз кто знает — что за движок такой 414, и описание если есть. А то поиск нефига не рулит =(

Стоит у меня на УАЗке 86 г.р. Особых проблем не доставляет.

Ну да, вопрос по мощности — сколько, всего 71 л.с.? =(
Если я к нему 33 колеса поставлю ваще не будет тянуть?
Если сравнить с 421 какой лучше?

2 Olegus, Grunvald — что расскажете про движок? Какой расход бенза? Жрет ли масло?

Ну да, вопрос по мощности — сколько, всего 71 л.с.? =(
Если я к нему 33 колеса поставлю ваще не будет тянуть?
Если сравнить с 421 какой лучше?

что расскажете про движок? Какой расход бенза? Жрет ли масло?

Специально для тебя сбегал в гараж и взял РОДНУЮ. камасутру. Вот тебе официальная информация из неё: «гарантируемая мощность при частоте вращения коленчатого вала 4000 мин-1, квт(л.с.) (не менее) — 56,7 (77)» Информация для двигателей 41416.10 и 414.10
У меня 414.10.
Масло жрать даже не пытается. Бензин при последнем контрольном замере осенью кушал порядка 14 литров при смешанном режиме (город с ограничениями 40км/ч и частыми пешеходными переходами + трасса). карбюратор 131
вот тебе ещё ссылочка (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=556392&postcount=13)
Читай, сравнивай, делай выводы.
Мне лично для хозяйственнх нужд мощности хватает (камни, песок,мусор, выпахиваение картошки. Последнее особенно прикольно — все шею сворачивают как УАЗка тащит плуг. В этом году цеплял конную копалку — передок+понижайка+1передача+вытянутое управление ручным газом = я иду рядом и контролирую куда немного подправить руль)

У мну тоже 414 на 3151 87г. Деталей не знаю, но по виду все оченно похоже на 417.
71 л.с., 2445 см.куб.

414 это переходый ряд меж 451м и 417.
У 414 уже стоит колено под маленький вкладыш коренной, а вот башка ещё под 129 или 131 карбы. Это только то что прям основное отличие и глазом видно, дальше нюансы.

Если не прав то поправте меня собратья

О спасибо! А по трассе не замерял сколько расход?

После того как потёк левый бак приходится поддерживать правый в частично заполненном состоянии, поэтому цифру сказать не могу.

О спасибо! А по трассе не замерял сколько расход?

У меня на УАЗке 85г. тоже стоит 414 двигатель и карбюратор 07. На трассе моя крейсерская скорость 70км/ч и при загрузке 5 чел и в багажнике примерно 50кг УАЗка кушает 13л на 100км. А вот при таком раскладе «водитель+пассажир+прицеп+груз 2 тонны» по трассе мы кушаем 21л на 100км.

еще Р/В разные в стандарте: 24й для 414Боб! Я тут поспорил с одним умником, что распредвалы на ЗМЗ-24 и УМЗ-414 одинаковые, а он выкопал, что на первый идёт вал 24-1006015, а на второй — 24-1006015-02, и празднует победу. По его мнению, именно вот это -02 даёт разницу в мощности 8 л.с. на 414 и 24-01, а отнюдь не разные карбюраторы (К-129 однокамерный и К-126 двухкамерный). Если серьёзно, то в чём различие между этими валами?

Боб! Я тут поспорил с одним умником, что распредвалы на ЗМЗ-24 и УМЗ-414 одинаковые, а он выкопал, что на первый идёт вал 24-1006015, а на второй — 24-1006015-02, и празднует победу. По его мнению, именно вот это -02 даёт разницу в мощности 8 л.с. на 414 и 24-01, а отнюдь не разные карбюраторы (К-129 однокамерный и К-126 двухкамерный). Если серьёзно, то в чём различие между этими валами?

Вообще то на 414м ставился 131 карб.

С одной стороны, да. Но с другой — на ГАЗ-21 был 21-1006015-Г, стал 21-1006015-Г1 — мощность увеличилась на 5 л.с. при том же карбюраторе, зажигании и степени сжатия. Вроде всего лишь единичка прибавилась.

Где бы найти данные по этим валам?

volga21.h1.ru/REMBASE/MODERN/modern.htm (http://volga21.h1.ru/REMBASE/MODERN/modern.htm#m5)Мощность двигателя на модернизированном автомобиле повышена с 70 до 75 л. с.Без дальнейших комментариев. Могу лишь добавить, что карбюратор остался тот же самый — К-22И.

А это у меня на компьютере. Откуда — не могу сейчас найти. Из какой-то старой книги, но какой… Кажется, из «Справочной книги автомобилиста». Могу лишь гарантировать, что не сам выдумал:Двигатель автомобиля «Волга» модели 1962 г. имеет ряд конструктивных изменений, которые повысили его надежность, долговечность, плавность и устойчивость работы. Мощность двигателя обеих модификаций, применяемых на автомобиле «Волга», увеличена. У двигателя со степенью сжатия 6,6, рассчитанного на применение бензина с октановым числом не менее 70, мощность увеличена с 70 до 75 л. с. (с 51 до 55 квт), а у двигателя со степенью сжатия 7,5, рассчитанного на применение бензина с октановым числом не менее 80, — с 80 до 85 л.с. (с 59 до 63 квт).
Увеличение мощности достигнуто за счет некоторого улучшения наполнения двигателя и изменения фаз газораспределения.
Новый профиль кулачка выпускного клапана увеличивает время его открытия; это улучшает очистку цилиндра от остаточных газов и тем самым увеличивает скорость сгорания свежей смеси, что в свою очередь повышает мощность двигателя.

Источник

Читайте также:  Моменты затяжки 271 мотора мерседес