Меню

Длина топливного шланга лодочного мотора

С умом выбирайте груши и шланги: лодочный мотор требует полноценного питания

Чем чреваты ошибки при покупке топливного шланга и подкачивающей груши для лодочного мотора? Объясняем и показываем (видеоролик в конце текста).

Топливная система моторной лодки или катера включает, кроме прочего, шланг с грушей и переходниками. Функция данных элементов — служить магистралью для постоянного поступления топлива в двигатель. Места, где «тонко» — узлы и элементы с малыми проходными сечениями — при засорении, негерметичности соединений или ошибках в выборе сечения шланга могут устроить неприятные проблемы.

К примеру, недопоставка топливной смеси в силовую установку. А «голодный» двигатель не выдаст всей заложенной в него производителем мощности!

(Всех, кто не во Владивостоке, ждёт интернет-магазин «Водник» : заказывайте все необходимое онлайн, а мы проконсультируем при необходимости, подберём запчасти, технику, аксессуары и отправим в любую точку России и не только)

⛽ Итак, чем же чреваты ошибки при выборе топливного шланга?

1. Неподходящее сечение шланга ухудшает «питание» движка, поэтому максимальной мощности от него ждать не приходится.

2. Выбор слишком длинного шланга на судне с небольшим слабосильным «подвесником» грозит вывести из строя топливный насос вакуумного типа. Ведь ему придётся изо всех сил гнать бензомасляную смесь на большое расстояние.

3. Уточните у технического консультанта или продавца совместимость конкретных комплектов (шланг + груша) с вашим лодочным мотором. Дело в том, что некоторые топливные комплекты создаются для конкретных брендов двигателя, и они снабжены коннекторами для подсоединения к мотору и топливному баку именно этого производителя. Переходники могут выглядеть очень похожими, но модели от «Сузуки» не подойдут для «Ямахи». В таком случае их приобретением нужно озаботиться отдельно.

4. Если ручная подкачивающая груша не входит в состав комплекта, её также покупают отдельно, выбирая по сечению шланга.

Материалы для изготовления шлангов соответствуют двум требованиям: маслобензостойкость и гибкость. Производитель предлагает варианты из резины и ПВХ.

Поливинилхлорид дешевле, но не столь долговечен : со временем страдает от ультрафиолетовых лучей снаружи и воздействия ГСМ изнутри. Микротрещины могут привести к тому, что нормальная топливная смесь насыщается воздухом, а это грозит выходом техники из строя.

Резина несколько дороже, но зато у неё куда больше достоинств: она прочнее, выпускаются модели с армированием . А это делает трубку более стойкой к повреждениям и не позволяет возникать заломам. Ведь даже если армированный шланг согнуть, просвет не перекроется полностью. Следовательно, топливо всё равно будет поступать.

📹 Съемочная группа интернет-магазина «Водник» стремится во всём дойти до самой сути. Нами были в деталях изучены топливные комплекты нескольких производителей: CAN-SB, E.Chance и Easterner. Одной груше пришлось пострадать ради исследования, и вы должны увидеть, как там всё устроено!

Источник

Топливные системы

Изготовлена из высококачественной хромированной латуни. Снабжена пламяпрерывающей сеткой. Конструкция предотвращает попадание капельной влаги в вентиляционную трубку. Высочайшее качество (100% сделано в Италии!).

Производитель: «Italian Metal Work», Италия.

Переходник с наружной резьбой 1/4 дюйма и патрубками под шланги с внутренним диаметром 6, 8, 10 мм. Изготовлены из высококачественной латуни. Высочайшее качество (100% сделано в Италии!).

Производитель: «Italian Metal Work», Италия.

10-микронный топливный фильтр с прозрачной чашей-отстойником и краном для слива воды и грязи. Эффективно отделяет воду и грязь, позволяя визуально следить за их количеством. В комплекте: кронштейн из алюминиевого сплава, фильтрующий элемент, чаша-отстойник из прозрачного пластика, топливные штуцеры. Подходит для фильтрации как чистого бензина, так и бензо-масляной смеси.

Быстроразъемный топливный штуцер. Используется для подключения шланга к топливным бакам «Yamaha», а также для подключения к моторам «Yamaha» и «Mercury» (также к некоторым моделям «Tohatsu» и «Honda»). Для шлангов с внутренним диаметром 5/16 и 3/8 дюйма (7,9 и 9,5 мм).

Читайте также:  Устройство карбюратора лодочного мотора ямаха 5 л с 2х тактный

10-микронный топливный фильтр в прозрачном корпусе. Имеет кран для слива воды и грязи. Эффективно отделяет воду и грязь, позволяя визуально следить за их количеством. В комплекте: кронштейн из алюминиевого сплава, фильтрующий элемент, корпус фильтра из прозрачного пластика, топливные штуцеры. Подходит для фильтрации как чистого бензина, так и бензо-масляной смеси.

Прямоточный топливный фильтр. Прозрачная колба позволяет контролировать степень загрязнения. Не задерживает масло. Патрубки под шланги 3/8 или 1/4-5/16 дюйма (9,5 и 6-8 мм).

Страна-производитель: Тайвань

Латунный штуцер с внутренней резьбой 1/4 дюйма и патрубками под шланги с внутренним диаметром 3/8 или 5/16 дюйма (9,5 и 8 мм).

Страна-производитель: Тайвань.

Двухходовый бронзовый топливный кран. Присоединительная резьба 1/4 NPT (одна наружная, одна внутреняя).

Страна-производитель: Тайвань.

Клапан, препятствующий выбросу топлива через вентиляционную горловину топливного бака при переполнении последнего. Врезается в вентиляционный шланг с внутренним диаметром 16 мм. Издает свистящий звук, сигнализируя о начавшемся переполнении, затем запирает вентиляционный канал.

Поставщик: «Osculati», Италия.

Разборная воронка для жидкостей, в том числе для ГСМ. Удобна при транспортировке и при эксплуатации, имеет гибкую трубку.

Производитель: «Brumex», Россия.

Вентиляционная головка для баков под топливо или воду.

Страна-производитель: Китай.

Технически сложные агрегаты с течением времени совершенствуются. Это относится и к механизмам водного транспорта. Производители предлагают широкий ассортимент функциональных, современных комплектующих для топливной системы. Но, несмотря, на высокое качество деталей, в процессе эксплуатации они изнашиваются, ломаются. Связано это с естественным износом, повышенными нагрузками. Опытные владельцы судов знают, как важно иметь в запасе нужные детали, чтобы быстро восстановить работу одной из самых функциональных систем. Главный вопрос заключается, где их приобрести по доступной цене.

Ассортимент комплектующих для топливной системы

Топливная система состоит из множества элементов. Если один из них приходит в негодность, то это влечет за собой некорректную работу всего агрегата. Для восстановления работы системы потребуется провести диагностику и приобрести нужные запчасти. В Санкт-Петербурге найти комплектующие для водного транспорта недорого не трудно. Все, что вам нужно сделать – это перейти в наш каталог и выбрать необходимые детали.

В нашем каталоге представлен богатый выбор запчастей для топливной системы известных производителей. Мы реализуем датчики уровня топлива, шланги, баки, фильтры-сепараторы, груши для шланга, заливной горловины, фитинги и многое другое. Используя качественные, оригинальные детали вы сможете продлить срок службы не только топливной системы, но и всех механизмов судна.
Купить расходные материалы, запчасти для топливной системы судов и моторных лодок можно в нашем специализированном магазине. Мы предлагаем широкий перечень комплектующих, которые отличаются высоким качеством, долговечным сроком службы и доступной, незавышенной стоимостью.
Наш интернет-магазин предлагает:
профессиональную консультативную поддержку в подборе запчастей для топливной системы и других узлов;
быструю доставку по СПб;
удобный каталог с навигацией по поиску запчастей с учетом параметров системы;
высокий сервис обслуживания;
выгодные условия сотрудничества для организаций, частных покупателей.

Каждый человек может воспользоваться квалифицированной помощью наших сотрудников. Мы поможем вам подобрать оптимальные по функциональным и техническим параметрам комплектующие для водного транспорта, а также быстро оформить заказ. Для получения консультативной поддержки заполните специальную форму или позвоните по указанным контактам.
Мы реализуем качественные, надежные и недорогие запчасти для топливной системы, в том числе вентиляционные головки топливного бака, штуцеры, топливные фильтры, подкачивающие помпы. Стоимость деталей и расходников не завышена и доступна для всех желающих. Заказать их можно в максимально короткие сроки по выгодной цене. Мы не завышаем расценки и стараемся поддерживать их на оптимальном для всех покупателей уровне. При оформлении заказа укажите адрес доставки, и наш курьер привезет вам товар в установленные сроки.

Читайте также:  Как снять мотор отопителя ларгус без снятия панели

Источник

Длина топливного шланга лодочного мотора

Автор БублиГ , 4 Ноября 2020

18 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Автор: Сергей М.
Создана 10 Июля

Автор: DRUM
Создана 4 часа назад

Автор: Kreator
Создана 20 Августа

Автор: Валерич 70
Создана 18 Августа

Автор: Влад2
Создана 21 Августа

Автор: Влад2
Создана Wednesday в 06:00

Автор: Влад2
Создана Thursday в 05:42

Автор: Влад2
Создана 3 Октября 2016

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Источник

Длина топливного шланга лодочного мотора

Пособие для водителей катеров, яхт, лодок, судов, водного транспорта

29.05.2015 18:59
дата обновления страницы

Читать стати: Триста практических советов по катерам, яхтам, лодкам, водным судам. Найдете все советы, самоделки, доработки, рекомендации.

Топливо в карбюратор подвесного лодочного мотора поступает из бака самотеком или подается бензонасосом. У моторов малых мощностей до 5-6 л. с. топливный бак обычно устанавливается непосредственно на двигателе. Топливо из бака через кран с фильтром-отстойником по гибкому шлангу из бензостойкой резины самотеком поступает в карбюратор.

Емкость топливного бака, являющегося неотъемлемой деталью мотора, достаточна для обеспечения работы двигателя в течение 2-2,5 час. и составляет примерно 4-8 л в зависимости от мощности двигателя.

У более мощных моторов топливный бак делается отдельным от мотора и может устанавливаться в любом месте судна, насколько это позволяет длина шланга, соединяющего бак с мотором. При таком устройстве топливного бака вес мотора меньше, и это облегчает его переноску. Кроме того, можно увеличить запас топлива, в результате чего мотор сможет работать непрерывно в течение 5 час. и более. Подача топлива из бака в карбюратор обычно производится бензонасосом диа-фрагменного типа, аналогичного по устройству автомобильному топливному насосу.

Топливные баки подвесных лодочных моторов изготовляются путем штамповки из листовой стали или алюминия. Для защиты от коррозии внутреннюю поверхность стальных баков покрывают бакелитовым лаком.

Емкость отдельных от мотора баков составляет обычно от 20 л и более. Топливо заливается в бак через горловину с резьбовой пробкой. В пробке для прохода воздуха делается отверстие, закрываемое клапаном, который можно завинчивать и отвинчивать. При переноске мотора в горизонтальном положении для предупреждения вытекания топлива из бака клапан закрывают. Во время работы двигателя клапан должен быть открытым, в противном случае горючее не будет поступать в карбюратор.

К днищу бака приваривают штуцер для топливного крана с сетчатым фильтром. На некоторых моторах ставятся мотоциклетные двухходовые бензокраники с фильтром-отстойником (см. рис. 64). Такой краник имеется, например, на баке моторов ЛМР-6 и «Стрела».

Ручка краника может быть поставлена в положение «3» — закрыто, «О» -открыто, «Р» — резерв. Топливо поступает в краник через одну из двух трубок — длинную или короткую. : При положении рукоятки краника «О» топливо поступает через 1 длинную трубку. После израсходования основного запаса топлива уровень его в баке опускается ниже конца длинной трубки, и подача топлива прекращается.

Для того, чтобы использовать оставшийся резерв топлива, нужно повернуть рукоятку в положение «Р», и оно пойдет в краник через короткую трубку.

С карбюратором краник соединен гибким шлангом из бензостойкой резины.

Система подачи топлива у моторов с отдельным переносным баком значительно сложнее подачи самотеком. У подвесного мотора «Москва» топливо подается топливным насосом из отдельного бака емкостью 22 л по соединительному

шлангу с подкачивающей помпой-грушей. Система питания мотора «Москва» показана на рис. 63.

Рис. 64 Бензокраник с фильтром-отстойником: 1-корпус; 2-золотник; 3-рукоятка; 4-стакан отстойника; 5-каркас фильтра; 6-прокладка; 7-сетчатый фильтр; 8-основная трубка; .9-трубка резерва

Читайте также:  Вес сака с мотором

Топливный бак — переносный, сверху расположены ручка для переноса, заправочная горловина с крышкой и штуцер с заборником для подсоединения к топливному шлангу.

Крышка бака 1 — быстросъемного типа. (Закрывается путем поворота по часовой стрелке до упора. Уплотнение достигается при помощи кольцевой резиновой прокладки, которая поджимается за счет того, что концы распорной планки при повороте крышки скользят по винтовым скосам горловины. В крышке бака имеется воздушный клапан 2, который при работе двигателя должен быть немного отвернут, чтобы воздух мог поступать в бак по мере израсходования топлива.

Воздушный клапан удерживается от самопроизвольного Поворота пружиной. При неработающем двигателе воздушный клапан закрывают, завинчивая его до отказа.

Топливо поступает к карбюратору из бака через заборник 3.

Заборник представляет трубку с сетчатым фильтром на одном конце; другой конец припаян к штуцеру, который соединяется с баком при помощи конической резьбы.

На штуцер заборника надевается соединительный шланг из бензостойкой резины, длина шланга 2,6 м, на другом конце шланга имеется муфта 5 для соединения со штуцером 6 двигав теля. Внутри муфты находится шариковый клапан. Под действием пружины шарик закрывает выход из шланга, когда он отсоединен от двигателя. При надевании муфты на штуцер к нему штуцера отжимает шарик, давая проход топливу.

Надевая муфту на штуцер, ее поворачивают так, чтобы вы-; ступы на штуцере вошли в пазы на муфте. Перед запуском двигателя всю топливную систему заполняют топливом. Для этого в средней части соединительного шланга имеется подкачивающая помпа-груша 7.

После подсоединения шланга к мотору нужно несколько раз нажать и отпустить грушу, пока вся система не заполнится топливом. Подкачивающее действие груши основано на том, что в одном из концов ее имеется один обратный пластинчатый клапан, в топливном насосе — второй. При таком устройстве топливо может выжиматься из груши только к мотору.

Топливо из бака подается насосом диафрагменного типа, который приводится в действие изменением давления внутри картера верхнего цилиндра во время работы двигателя.

Корпус насоса состоит из двух частей, между которыми зажата диафрагма из специальной бензомаслостойкой ткани. Верхняя и нижняя части корпуса стянуты винтами. Пространство над диафрагмой в верхней части корпуса соединено шлангом с продувочным каналом верхнего цилиндра. Пространство под диафрагмой в нижней части корпуса является частью топливной магистрали; на входе и выходе из него имеются пластинчатые клапаны, пропускающие топливо лишь в направлении от бака к карбюратору. При изменении давления в продувочном канале диафрагма насоса колеблется вверх и вниз, засасывая топливо из бака и выталкивая его в карбюратор.

По заполнении поплавковой камеры топливом до надлежащего уровня игольчатый клапан закрывает доступ топлива в камеру, так как давление, создаваемое насосом, недостаточно для того, чтобы открыть клапан. Поэтому при работе двигателя насос подает в карбюратор столько топлива, сколько его расходуется. В результате уровень в поплавковой камере поддерживается постоянным.

Перед входом в насос топливо проходит отстойник 9 и сетчатый фильтр. Между отстойником и корпусом насоса ставится уплотнительная резиновая прокладка- Чтобы снять отстойник, нужно отвернуть рукой гайку 10 и отвести в сторону серьгу и. Когда требуется обеспечить длительную безостановочную работу подвесного мотора, не имеющего отдельного топливного бака, например на соревнованиях, устанавливают дополнительный бачок емкостью 10-20 л в зависимости от мощности мотора.

Подача топлива из дополнительного бака в основной на моторе осуществляется обычно под давлением. Для этого ручным воздушным насосом накачивают воздух в дополнительный бак, снабженный герметически закрывающейся крышкой. Топливо по трубке и гибкому шлангу подается в основной бак мотора. На бензопроводе между дополнительным баком устанавливается кран для прекращения подачи топлива.

Средства для чистки катеров

Источник