Меню

Объем масла в редукторе днепр

Какое масло лить в коробку мотоцикла Днепр?

В коробку передач любого «Днепра» или «Урала» идеально подойдёт трансмиссионное масло классов GL 3, 4, 5. Учитывая слабую способность коробок передач «оппозитов» удерживать в своём чреве налитое туда масло, рекомендуем высоковязкое SAE 90 для лета и SAE 75-90 для экстремально низких температур.

Какое масло заливать в коробку передач мотоцикла Урал?

В механическую коробку передач мотоцикла Урал допустимо заливать моторное масло минеральное, например М8-В (газпромнефть или другого производителя), а также некоторые льют минеральное трансмиссионное масло GL-5 80W90, из самых доступных — это Лукойл ТМ-5 SAE.

Какое масло заливать в коробку на мотоцикле?

Масла для коробки передач мотоцикла

Трансмиссионное масло для коробок переключения передач, оснащенных сцеплением в масляной ванне, обычно должно соответствовать SAE 10W-40 или SAE 90.

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Урал?

Для нормальной работы, мотору мотоцикла Урал требуется жидкость класса 10W40/20W50.

Сколько литров масла в коробке мотоцикла Урал?

Сколько литров масла заливается в коробку мотоцикла Урал

Лить масла в коробку мотоцикла Урал нужно примерно 3.5-4 л. Если делается промыв системы, берут запас.

Какой объем масла в редукторе мотоцикла Урал?

Заправочный объем масла зависит от модели КПП. В КПП 1.5л. ТАД-17, а в редуктор 130гр.

Сколько надо масла в двигатель мотоцикла Урал?

Объем масла в двигателе мотоцикла Урал составляет около 2.3 л. Подробнее можно проверить в инструкции по эксплуатации.

Какое масло заливать в мотоцикл 4 тактный двигатель?

Наиболее универсальное и применимое практически для всех четырехтактных мотоциклов масло – SAE 10W40.

Почему нельзя заливать автомобильное масло в мотоцикл?

В отличие от сухого автомобильного сцепления, сцепление мотоцикла погружено в моторное масло. Если залить автомобильное масло в мотоциклетный мотор то корзина сцепления начнет проскальзывать, что приведет к преждевременному износу дисков сцепления.

Какое масло лить в V Twin?

Если у вас V-twin – всё, что вам нужно знать про масло в ваш двигатель, это его вязкость! Как правило это 10w40 (но лучше уточнить в мануале)!

Сколько масла заливать в двигатель Днепр?

Заправочный объем Днепра — 2,2л.

Сколько лить масла в задний мост Урал?

В картер заливается 100 – 150 см3 трансмиссионного масла. У старых моделей мотоциклов «Урал» есть характерная «болезнь», на которую жалуется большинство владельцев — подтекает масло из картера заднего моста.

Что за масло 20 50?

Минеральное моторное масло 20W-50 предназначено для использования в устаревших двигателях, в том числе и с большим пробегом, где не предъявляются высокие требования к экологическим характеристикам смазки. … Для холодного климата оптимальны масла с меньшими индексами низкотемпературной вязкости вплоть до SAE 0W.

Сколько лить масла в мотоцикл?

Если нет такой возможности, чтобы залить специальное масло, то вполне допустимо использовать минеральное моторное масло 10W40, 15W40, или всесезонное М-8В. Заливать вместе с бензином в соотношении 1:20. То есть на 20 литров бензина — 1 литр масла.

Источник

Масло в Днепр МТ — 11 (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 58 ]

1↑ Тема от LolkaPolka 07-03-2011 13:44:34

  • LolkaPolka
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Лолита
  • Откуда: Рига Латвия
  • Зарегистрирован: 07-03-2011
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1

Тема: Масло в Днепр МТ — 11

Всем привет!
как бы смешно не казалось, но я себе купила МТ 11.

Начала с мелких неисправностей, и замены масла во всем аппарате. На форумах нашла много постов на тему моторного масла и по ним сделала свой вывод и купила минералку MOTUL 20w50. Теперь ищу следующие подсказки что и в каких количествах заливать в коробку и кардан.

Вчера слила масло с движка, и оставила поддон открытый,
фильтра не нащла. Что попутно стоит заменить с заменой масла ?

до слития масла один котёл был холодный после прогрева, свечи меняла.

2↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 13:59:10

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 812
  • Репутация: 327
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Масло в Днепр МТ — 11

Кабы не было смешно,11 Днепр не особо удачный.Но его легко можно довести до ума.Так что ничего в этом мотоцикле нет плоходо.Фильтра тонкой очистки масла бумажного как на Урале нет на Днепрах.На Днепре стоит центрифуга.Но на заказ можно заказать другую преднюю переднюю крышку под атомобильный фильтр,но в этом смысла я не вижу из-за стоимости данного девайса.Центрифуга стоит в передней крышке.Её есть смысл почистить.В принципе ничего сложного в этом нет.Снять нужно переднюю крышку двигателя только.Про масло — лей минералку.Так что правлельно всё сделала.В двигатель заливается 2,2 литра масла(но смотри по щупу,тк не долить или перелить нельзя),в коробку заливается 1,5 литра трансмиссионого масла(ТАД-17,ТАП-15 или аналоги,можно М8),в картер главной передачи 0,1 литра(ТАД-17 или ТАП-15,можно аналоги).Из опыта скажу одно,что в двигатель заливаешь 2 литра масла,а после долеваешь по щупу.Коробка с меньшим объёмом масла работает нормально.В задний мост лутчше не долить масла.80 грамм хватает вполне.А про цилиндры — который не нагревается работает или нет?По видимому нет.Так что опиши этот момент по подробнее

3↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:13:57

  • LolkaPolka
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Лолита
  • Откуда: Рига Латвия
  • Зарегистрирован: 07-03-2011
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1

Re: Масло в Днепр МТ — 11

масла типа ТАД и ТАП у нас нет, есть ли какие европейские аналоги ?

Цилиндр . ну судя по небольшому выхлопу через пень колоду он кажется работает, но стреляется так как заливаем 95 а не 92 (у нас такого вообше нигде нет).

Кстати, глох он еше! может конечно это из-за карбюраторов которые я скорей всего успешно залила так как сначала заводится не хотел (это возможно из-за топлива в котором скорей всего конденсат с зимы собрался).

4↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 14:33:08

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 812
  • Репутация: 327
  • Мотоцикл: Их много .

Re: Масло в Днепр МТ — 11

Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин — мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты

5↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:50:29

  • LolkaPolka
  • Новичок
  • Неактивен
  • Имя: Лолита
  • Откуда: Рига Латвия
  • Зарегистрирован: 07-03-2011
  • Сообщений: 13
  • Репутация: 1

Re: Масло в Днепр МТ — 11

Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин — мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты

год 91. Если отлаживать карбюраторы, то надо в начале с двигателем разобратся (яж вчера масло слила).

так что в пока он у меня без масла стоит, то чего ещё с ним можно поделать ? скоро побегу коплект прокладок куплю и термо пасту.
на что мне стоит обратить внимание, что точно стоит разобрать и возможно что-то заменить?

кстати, пока руководствуюсь 3D моделью двигателя, советами из интернета и своей любознательностью.

Источник

масло

подскажите пож, сколько покупать масла для двигателя и коробки и какого?

скорее всего минеральное , литра 4, и погуще.

а вот как мне сказать в магазине, чтобы меня поняли?

типа 15W40 или какое? дорогое не хочу.

спс
тогда беру минеральное 20в50 5 литров


Вот те для начала кардан, ибо иди в поиск.
Кратко отвечу: тебе надо масло со второй цифрой не ниже 40 (хотя и сорок маловато, лучше 50 — 60 — больше нет) первая принципиального значения не имеет (характеризует зимние свойства — чем меньше тем до меньших температур) Если минералка то получается 20W50 (ибо со второй 50 первая меньше, для минералок, 20 практически не бывает (а больше по классификации вообще не существует) — с меньшим уже п/с и синтетика, со вторым 60 минералок тоже нет.
Это показатели вязкости.
По качеству там дальше приписано что-то типа SG/SH (что-то такое) дак вот чем дальше вторая буква в числителе и знаменателе от начала алфавита тем лучше.
Приходиш в магазин и просиш: «покажите масла вязкозтью 20W50» и выбираеш себе по деньгам (показатель цена качество примерно работает, ну и знание классификации тебе в помощ, но учти если импортные масла вообщем совпадают с нормативами нашим щитается можно ставить на клас ниже) Вроде все. предлагаю тему закрыть ибо все и без нас рассусолено.

MLADSHOI ,
ездел я на масле 20W50 манол(минеральное)
и на кастроле 10W40 (полусинтетик)
нак вот н кастроле давление масла держитьсфя выше при длительной работе. мот мт8

Лью Motul 4100 15W50 п/с. Вроде нормально. Наскролько мне известно, с мотюлем меньше шансов напороться на подделку, нежели с кастролом

Artegro , на то она и п/с ибо температура всеж для масла превышает расчетную, а п/с и с более стабильны при перегреве. но по личному опыту 20W50 — нормально.
А самое супер 10W60 синтетика (практически не важно марку) но стоимость.

подскажите пож, сколько покупать масла для двигателя и коробки и какого?
днепр мт 11

Заправочный объем Днепра — 2,2л.
Сколько заправлять и сколько при этом покупать масла — вопрос философский и напрямую зависит от кривизны рук.

И вообще для таких вопросов есть FAQ!

Liqui Molly 15w50 в двигло и коробку. Не жалуюсь.

Где тему размясить не знаю! Памагите!
на планете(гоночной ментовской специ определили — двухтактный один в своем роде мотор!) Закручивает правый клапон выпускного цилиндрада, пастояна праварачивает шлици кардана на масланасосе, в двигатель пихаю литол 24 что делать? какой масло пихать в двигатель.

Дааааа, несколько месяцев не был на сайте, а темки про масло, чего оно не заводится и т.п. как были так и есть.

Прав земляк. Только про масло и не заводиццо.

Источник

Редуктор ссыт через сапун, или сколько масла в него лить?

Уже давно меня раздражает эта проблема и неопределенность. Лью в редуктор масло по щупу до верхней риски, и в итоге половина оттуда выссывается через сапун заливной пробки. Что с этим делать? Уровень смотрю при вывернутой пробке. Может, надо смотреть его при ввернутой? Может сапун другой конструкции нужен?

Бывает, не уследишь, и катаешься с низким уровнем масла. Редуктор при этом нагревается. Может быть, нагревается он чуть сильнее, чем залитый под завязку. В общем, греется не то, что бы очень сильно, но все-таки не понятно — нормально это, или плохо.

Редуктор, конечно, имеется в виду новыйЪ (2012).

Сколько положено по мануалу ( по объему), столько и лей. не больше, не меньше. через сапун давит при избыточном давлении, а оно там может быть лишь из-за большего объема залитого масла. Другого не быть не может.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Лью масло до нижней резьбы заливной пробки, вроде всё нормально.

Ну да, он самый. Не понос — так золотуха)) Сальники сухие, так через верх прет)

вобще то уровень вроде по ввернутой пробке надо смотреть, а ты по вывернутой в следствии чего масла ты заливаешь больше и оно все выдавливается

Хоть бы кто об этом в каком-нибудь мануале ясно написал) Это касается не только Уралов

Не, надо только по вывернутой смотреть. Но дела это не меняет
Странная вещь — на Уралах до 90х годов в редуктор было писано лить 110 грамм масла. Когда редукторы пошли с сапунами, откуда то взялась цифра 130. Лично когда я пытался лить 130 у меня 20 грамм масла эти исправно выссывались на колёсико.
Редуктор восьмёрка всегда ощутимо греется на скорости 90 и больше. Я ж при поездке в Ирбит все редукторы щупал у всех на остановках, когда боялся что из за выссывания масла и недержания его на уровне 130 грамм он у меня сломается. Грелся так же как на Васиной Ретре 🙂 🙂
В общем, если выссывает значит оставь уровень, при котором не выссывает и не парься.

Ну ладно, успокоил, спасибо)) Седня утром туда опять налил до второй риске, такчто опять буду весь обговнянный завтра)

Давно уже лью в днепр 70 гр. Не выдавливает никуда. И не падает уровень. И еще щуп — щупу — рознь! На двигателе тоже!! (поставишь чужой щуп и гадаешь потом на тарро, почему голодает или течёт)

На подтекающих сальниках, если лень разбирать, есть очень хорошее временное решение: вставить в сапун штуцер и по средствам топливного шланга (можно прозрачного) соединить его с патрубком воздушного фильтра. Тем самым на заведённом двигателе в картере редуктора создается разрежение и в 95% случаев перестают течь сальники.

С коробками тоже самое. В случае если нет возможности или средств победить биения валов, сальники, даже импортные, текут. Тогда вариант с понижением давления в картере можно оставлять как крайнюю меру и на постоянное время.

На фото пример монтажа штуцера в щуп КПП, изготовленного из старой направляющей втулка клапана.

70 гр это совсем уж мало. Не советую. Залей хотя бы соточку

У меня коробас в воздухан выведен, не ссыт вообще, и масло я туда тыщ 5 тому назад как залил — столько же его там и осталось. Старый редуктор я тоже в оздухан выводил, но это не работало. А из нового вылазит, наверно, то, что с ведомой шестерни разлетается.

70грамм самое то.Я в Урал 8.103 столько лью.А в МТ11 и в Волке(редукторах) у меня по 150грамм ШРУСа и по 20грамм трасмиссионки.Редуктор Днепра прошёл на этой бодяге 16тыс км.Редуктор Волка 5тыс км(шрус набил с 20тыс,когда стал ссать воротниковый а новопоставленные сразу ссали)и всё ОК.

Берешь старую свечу зажигания , отламываеш или обрезаешь боковой электрод,
обстукиваешь молотком аккуратно по граням под ключ , т.е. раскалываешь изолятор и вытряхиваешь все потроха вместе с центральным электродом.
Останется корпус свечи в его верхнюю часть вставляешь кусочек поролона пропитанного маслом ,фильтр от пыли , берешь крышку от пластиковой бутылки квас или пиво , в трех местах делаешь загибы , греешь зажигалкой и придавливаешь болтиком карандашем и проч , это будет крышка сапуна ( на защелках. ) . Вворачиваешь зашелкивашь крышку и катайся , но на Патруле у меня резьба стандартная М14 , а на свече 14 1,25 берешь плашку на М14 и прям по свечной резьбе перерезаешь .
На МВ 750 и на Днепре 16, резьба на мостах М14 1,25 свечная, там ничего перерезать не надо , щуп родной использую для проверки уровня ,валяется в инструменте ,лень делать щуп . Масла заливай сколько положено по инструкции ,удобно шприцем одноразовым .

По мануалу положено заливать масла в главную передачу 100гр. Залил 70гр. верхняя метка на щупе. Уровень проверял при вывернутом щупе.Щуп сравнивал с другими щупами одинаковы.Так сколько лить масла в гл. передачу?

Источник

Читайте также:  Устройство редуктора мотоблока forza