расположение номера двс на крайслере
Решил посмотреть номер двс на крысе, но наместе где обычно его смотрел(сзади на площадке под гбц) номера не оказалось, вопрос, это значит чтомотор безномерной или номер еще где то дублируется
Comments 9
видел 3 снятых двигателя. специально смотрел сзади — но там только каталожный номер головки блока, а номера двс ни на одном не нашел. Номер должен быть на блоке и под выпускным коллектором
Номер скорее всего, как уже писали, просто сгнил. У меня он был набит на нижней части гбц с зади. Как я не пытался его очистить, прочитать не удалось. А вообще он никому не интересен, кроме как для расширения кругозора.
Он очень интересен, если он указан в ПТС, я с трудом его очистил, когда ставил машину на учет, мент прям очень интересовался номером двигателя.
Странно, у меня в птс указано двигатель без номера.
Он очень интересен, если он указан в ПТС, я с трудом его очистил, когда ставил машину на учет, мент прям очень интересовался номером двигателя.
Да, и не посмотреть его никак, если движок не ворочать. Даже зеркалом и то не очень то получится.
Корпус воздушного фильтра если снять, то нормально его видно, я снимал корпус, машину ставил на учет на 3-го Интернационала, 15
Да, и не посмотреть его никак, если движок не ворочать. Даже зеркалом и то не очень то получится.
Менты вообще не секут, крайслер или не крайслер, они прям сильно заинтересовались, что за двигатель у меня, думали что свапнутая машина, видимо. Но я их расстроил, а крайслер они знают, типа по заводу, все ок.
Источник
Быстрый ответ: Где находится номер двигателя Газ 31105 Крайслер?
Технологический номер двигателя выбит на заднем торце блока цилиндров (рис. 1.1). Паспортные данные автомобиля указаны на заводской табличке (рис. 1.2), расположенной на верхней панели облицовки радиатора.
Где номер двигателя газ 406?
Идентификационный номер двигателей ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 выбит на левой стороне блока (внизу). Заводская табличка паспортных данных закреплена на стойке в проеме передней пассажирской двери.
Где находится номер на двигателе Chrysler?
На аналогичном автомобиле марки Chrysler табличка с VIN номером располагается в верхней части панели радиатора в моторном отсеке. Установлена на двух заклепках. Идентификационный номер двигателя находится на задней части блока цилиндров, чуть ниже головки цилиндров.
Где находится VIN код на Волге?
На автомобиле ГАЗ-31105 (Волга) возможны два варианта нанесения VIN: Вариант 1 — На наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля. Вариант 2 — На водосточном желобе над проемом правой сдвижной двери кузова.
Где смотреть номер двигателя газель?
Идентификационный номер двигателей ЗМЗ выбит на блоке цилиндров с левой стороны ( рис. 1.4). Идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя (ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063) или на наклонной площадке, образованной приливом под фланец крепления масляного фильтра (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026).
Где находится номер двигателя газель соболь?
1.1 Идентификационный номер двигателя выбит на специальной площадке с левой стороны блока цилиндров (см. рис. 1).
Где находится вин номер на старой газели?
Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).
Где номер двигателя Крайслер Волга?
Технологический номер двигателя выбит на заднем торце блока цилиндров (рис. 1.1). Паспортные данные автомобиля указаны на заводской табличке (рис. 1.2), расположенной на верхней панели облицовки радиатора.
Где находится vin номер на газ 3110?
Данный крайне важный номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт.
Где находится номер кузова на газ 3110?
Дублирующий номер кузова выбит под отбортовкой панели с дворниками, с правой стороны по ходу автомобиля.
Где находится номер кузова на Волге?
На автомобилях ГАЗ-24 номер кузова наносился на верхнем усилителе облицовки радиатора справа по ходу движения. С конца 1991 года на автомобилях ГАЗ-2401 и ГАЗ-3102 и их модификациях номер кузова наносился на задней канавке проема капота справа по ходу движения.
Где находится номер двигателя на газели 4216?
1.1 Идентификационный номер двигателя выбит на специальной площадке с левой стороны блока цилиндров (см. рис. 1).
Где на двигателе находится номер?
Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится табличка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером.
Где находится номер кабины на газели?
Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на автомобилях с цельнометаллическим кузовом на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 1.1, вид по стрелке «А»).
Источник
Номер двигателя крайслер на газ
Решил посмотреть номер двс на крысе, но наместе где обычно его смотрел(сзади на площадке под гбц) номера не оказалось, вопрос, это значит чтомотор безномерной или номер еще где то дублируется
Recommendations
Comments 9
видел 3 снятых двигателя. специально смотрел сзади — но там только каталожный номер головки блока, а номера двс ни на одном не нашел. Номер должен быть на блоке и под выпускным коллектором
Номер скорее всего, как уже писали, просто сгнил. У меня он был набит на нижней части гбц с зади. Как я не пытался его очистить, прочитать не удалось. А вообще он никому не интересен, кроме как для расширения кругозора.
Он очень интересен, если он указан в ПТС, я с трудом его очистил, когда ставил машину на учет, мент прям очень интересовался номером двигателя.
Странно, у меня в птс указано двигатель без номера.
Он очень интересен, если он указан в ПТС, я с трудом его очистил, когда ставил машину на учет, мент прям очень интересовался номером двигателя.
Да, и не посмотреть его никак, если движок не ворочать. Даже зеркалом и то не очень то получится.
Корпус воздушного фильтра если снять, то нормально его видно, я снимал корпус, машину ставил на учет на 3-го Интернационала, 15
Да, и не посмотреть его никак, если движок не ворочать. Даже зеркалом и то не очень то получится.
Менты вообще не секут, крайслер или не крайслер, они прям сильно заинтересовались, что за двигатель у меня, думали что свапнутая машина, видимо. Но я их расстроил, а крайслер они знают, типа по заводу, все ок.
День добрый люди помогите найти номер двигателя на Крысе. по книге написано на блоке цилиндров под вывускным коллектором. искал скрябал так и не нашёл. сфоткал для наглядности кто может поставьте на фотке место и пришлите мне. очень нужно
Смотрите также
Комментарии 15
Прочитал комментарии и парни слушайте, перед покупкой 105 й с крайслкром залез на сайт по Волге и скачал коталог регламентный заводской, и так включим виртуальное зрение- мотор со стороны каробки, под головкой блока шлифования площадка, по сути номер смотрит на стенку, менту я при постановке рассказал он удевился и отпустил с богом, и не забывает что движок от переднего привода.
Да я нашёл его очень тяжело рассмотреть конечно с поставкой на учёт проблем не было мне для другого надо было
год назад у себя пробовал найти его. нашел только несколько читаемых цифр… остальное утрачено.
Хотя мотор поддерживаю в чистоте а один фиг соржавела эта гравировка
Да я понял уже. Залез нашёл это место там только маленький слой ржавчины и всё.
даже и не пытайся найти-бесполезно… коррозия съела гравировку.А так он должен быть на выступе, слева от датчика давления масла.
так у меня на ЗМЗ номер сгнил, а там он выбит а не написан лазерной гравировкой.
Тебе подсказали уже, но все-таки… Помой двигатель химией… В ручную… Хотя бы раз в его жизни) Хуже думаю не будет)
Под коллектором выпускным сделан лазерной гравировкой и быстро ржавеет, рассмотреть что нибудь проблематично. Продублирован технологический номер двигателя на заднем торце блока цилиндров.
про то что взади находится слышал но там не вариант не как посмотреть.
Только на подъёмнике. При приобретении авто с двиглом Крайслер в первую очередь необходимо покрыть сею площадку тоооолстым слоем жаропрочного:) консерванта, да ещё периодически контролировать это дело;)
Или сделать как я сразу сделать экспертизу УНИЧТОЖЕН КОРРОЗИЕЙ
на 14,12 минута
К паспортным данным автомобиля относят идентификационные номера автомобиля (VIN) и идентификационные номера кузова и двигателя.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) нанесен на наружной панели передка под капотом с левой стороны по ходу движения автомобиля.
Дополнительно идентификационный номер автомобиля продублирован на задней панели под крышкой багажника.
Пример расшифровки идентификационного номера автомобиля XTH311050*40876411:
первые три буквы (XTH) – международный идентификационный код изготовителя: 1 – географическая зона (X — Европа); 2 – страна (T — Россия); 3 – завод-изготовитель (Н — ОАО » ГАЗ » ); шесть следующих цифр (311050) – модель автомобиля; первая цифра после звезды (4) – код модельного года (4–2004 г.); последние семь цифр (0876411) – порядковый номер автомобиля.
Модельный год — период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками.
Идентификационный номер кузова нанесен на наружной панели передка под капотом с правой стороны по ходу движения автомобиля.
Пример расшифровки идентификационного номера кузова 311050*40290537*:
первые шесть цифр (311050) – модель кузова; следующая цифра (4) – код модельного года; последние семь цифр (0290537) – порядковый номер кузова.
Рис. 1.4. Идентификационный номер двигателя и блока цилиндров ЗМЗ-40621: 1 – базовая
модель двигателя; 2 – номер блока цилиндров;
3 – порядковый номер двигателя; 4 – условный
код изготовителя двигателя; 5 – код года выпуска
двигателя; 6 – условный код варианта комплектации двигателя; 7 – модификация двигателя
Идентификационный номер двигателя выбивают на специальной шлифованной площадке блока цилиндров с левой стороны (внизу) (рис. 1.4.), а идентификационный номер блока цилиндров выбит над идентификационным номером двигателя.
Паспортные данные автомобиля продублированы на заводской табличке, закрепленной отрывными заклепками на верхней панели каркаса моторного отсека.
На табличке указаны (сверху вниз): номер одобрения транспортного средства; идентификационный номер автомобиля (VIN); индекс (модель и комплектация) двигателя (слева) и номер комплектации автомобиля (справа).
Источник
Технические характеристики и отзывы на двигатель Крайслер на Волгу и Газель
Двигатель Крайслер похож на отечественные силовые агрегаты ЗМЗ. Этот мотор устанавливают на автомобили Волга с 2006 года. В качестве модели, которая работает в тандеме с двигателем Крайслер, выбран ГАЗ 31105-501. Устанавливался американский движок под капот отечественного транспортного средства без особых усилий и переделок. Из заводских деталей убрали одно ребро жесткости. А сама машина комплектовалась с пятиступенчатой коробкой передач – МКПП.
К сведенью! В последнее время Волга не пользуется спросом среди россиян, поэтому с 2010 года завод решил прекратить выпуск этих автомашин. В это время двигатель стали устанавливать на автомобили модели Газель.
Технические характеристики
Давайте посмотрим на таблицу с техническими характеристиками двигателя. Узнаем, чем он отличался, а в чем был схож с обычными моторами ЗМЗ.
Параметр | Значение |
Объем | 2,5 л |
Мощность | 137 лошадок |
Крутящий момент | 210 Нм |
Цилиндры | 4 штуки |
Клапаны | 4 штуки на один цилиндр |
Сжатие | 9 |
Диаметр цилиндра | 84,7 мм |
Ход поршня | 104 мм |
Топливо | АИ 95 |
Количество масла | 5,3 литра |
Вес | 179 кг |
Жизненный ресурс | 350 тысяч километров и более |
По габаритам движок Крайслер был не больше, чем ЗМЗ 406. Блок цилиндров был сделан полностью из чугуна, а головка блока отлита и алюминиевого сплава. В головке блока цилиндров располагаются два распределительных вала.
Вместо цепи здесь использовали ремень для ГРМ. Жизненный ресурс ремня составляет 150 тысяч километров. Однако опытные механики советуют автовладельцам следить за газораспределительным механизмом, как можно внимательнее. Так как ремень, если порвется, может погнуть клапана от сильного удара по ним.
Два балансирных вала помогают движку Крайслер работать без вибраций. Тем самым они обеспечивают двигателю устойчивую и долговечную работу деталей. Балансирные валы от коленчатого вала приводятся в действие путем цепной передачи.
Бензиновые моторы Chrysler
Блок цилиндров бензинового двигателя Крайслер изготовлен из жаропрочного чугуна. Он не боится высоких температур и перегревов движка. Замыкающая пластина, встроенная в конструкцию, увеличивает жесткость силового агрегата в целом.
Вин-номер двигателя можно найти на задней стенке. Поршневые пальцы имеют трубчатое сечение. Они изготовлены из стали. Пальцы устанавливают с натягом в головки шатунов. Ход поршня в цилиндре равен 101 миллиметру.
Головка блока цилиндров сделана из алюминиевого сплава. Напоминает ГБЦ от двигателя компании Мицубиши 4 G 63B Орион.
Внимание! Опытные механики рекомендуют заливать только качественный бензин в этот двигатель. Подходит горючее отечественного производства с октановым числом выше RON 91.
Рекомендуется заливать масло от производителя Exxon mobil, Imperial oil. Параметры смазки следующие:
- для Exxon mobil – SJ/CF 5W30, 10W40;
- для Imperial oil – SJ/CF 5W30, 10W40.
В качестве охлаждающей жидкости используют Тосол А40М, Тосол А65М. Меняют охлаждайку каждые два года. Система охлаждения в силовом агрегате вмещает до 10 литров охлаждающей жидкости.
Свечи зажигания на этом моторе меняют каждые пятьдесят тысяч километров пробега. Покупают свечи компании «Champion». Номер по каталогу RE 16MC.
Теперь поговорим немного о дизельных двигателях Крайслер.
Дизельные моторы Chrysler
Дизельные моторы Крайслер выпускались с 2000 по 2007 год. Их устанавливали на Газели. Технические характеристики дизельных силовых агрегатов даны в таблице.
Параметр | Значение |
Объем | 2,5 л |
Питание | Common rail |
Мощность | 141 лошадка |
Крутящий момент | 341 Нм |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Гидрокомпенсатор | Есть |
Турбонаддув | есть |
Эконорма | Евро 3 |
Сжатие | 17 |
Жизненный ресурс | 300 тысяч км |
Эти моторы мощным блоком цилиндров из чугуна и прочной алюминиевой головкой блока. Топливный насос высокого давления ни разу не подводил автовладельцев, которые эксплуатируют двигатель модели Крайслер на дизеле.
Ремень выдерживает расстояние до 150 тысяч километров. При обрыве часто ломает рокера. Единственным минусом считается слабый термостат. Датчик коленчатого вала часто выходит из строя.
Опытные механики оценивают движок как надежный и лучший среди других дизельных моторов. Н спокойно преодолевают отметку в полумиллиона километров при правильном и постоянном уходе за ним.
Система наименования силовых агрегатов Chrysler
Наименования крайслеровских бензиновых моторов:
Наименования дизельных двигателей:
Наименования двигателей начинаются на букву E. Она является сокращением от английского engine – мотор. Вторая буква означает семейство. У односерийных моторов она будет всегда одной и той же. Третьей литерой обозначается линейка силовых агрегатов в том порядке, в котором они поступали на конвейер.
Двигатель Крайслер на Волгу
Двигатели Крайслер, которые устанавливались на Волгу 31105 ходят больше 200 000 километров. Они редко ломаются без причины. Если автовладелец соблюдает рекомендации производителя, то такие моторы смогут пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта.
Из поломок, которые встречаются у двигателей Крайслер на Волге следует отметить:
- шум во время холостых оборотов мотора. Это значит, что растянулся ремень, и пора его заменить;
- прогорает прокладка головки блока цилиндров или залегают маслокольца. Это означает, что мотор часто перегревается. Необходимо заменить прогоревшие детали и посмотреть систему охлаждения. Возможно с ней что-то не так: засорена, заменить насос, который качает охлаждайку;
- много расходуется смазывающего средства. Это значит, что у силового агрегата потекли сальники. Необходимо их заменить. Со временем все резиновые прокладки дубеют.
Многие тюнингуют мотор Крайслер, устанавливая на него турбонаддув или делая чипе-тюнинг. Опытные механики не советуют делать чип-тюнинг. Если вы не хотите ездить на атмосферном силовом агрегате, то лучше сразу купите с турбонаддувом. Так как механические изменения в атмосферном моторе вам обойдутся дорого, а чип-тюнинг уничтожит настройки производителя, в результате расходоваться масло и бензин будут нецелесообразно. К тому же увеличение нагрузки приведет к быстрому износу деталей.
Двигатель Chrysler на Газель
Двигатели Крайслер устанавливались и на Газель с Соболем. По сравнению с ЗМЗ, которые стоят на этих машинах изначально, Крайслер надежнее. Масло не жрет, бензин расходуется в норме.
К тому же ЗМЗ не любят слишком высоких оборотов. Крайслер же выдержит и 3500, и 4000 оборотов по трассе.
Опытные механики только советуют менять масло каждые полгода. Двигатель не любит, когда его сильно нагружают с выработавшим свой срок маслом. Фильтрующий элемент также меняют, когда производится замена смазки. Так как толку не будет от простой смены смазки без фильтрующего устройства. Масло быстро придет в негодность.
Плюсы и минусы установки двигателя крайслер на Волгу и Газель
Из преимуществ установки на Волгу и Газель мотора Крайслер выделяют:
- надежность;
- долговечность;
- тяговитость;
- мощность;
- низкая шумность;
- крепость в тяжелых условиях эксплуатации зимой в северных регионах.
Из недостатков движка на Волге 31105 или газели отмечают:
- прожорливость;
- течь масла;
- быстрый износ при работе с механической коробкой передач.
Да, Крайслер готовили для работы с автоматической коробкой передач. Но отечественные производители решили женить его с МКПП. Ничего хорошего не вышло. Слишком быстро изнашиваются детали мотора.
Да, двигатель пройдет полумиллиона километров н опри условии, что автовладелец будет следить за ним и пылинки с него сдувать. Хотя все зависит от того, кто как ездит на машине с Крайслером. Поэтому и отзывы получились разносторонние? Кто хвалит, а кто-то – нет.
Отзывы на двигатель Крайслер (Волга и Газель)
Вот, что говорят в отзывах наши соотечественники о машинах с ДВС Крайслер:
Иванов Виктор Савельевич, 43 года, Омск
Купил Волгу с крайслеровским двигателем год назад. Один раз был на профилактическом обслуживании. Гонял и по трассе, и по поселку нашему. Двигатель ни разу не вызвал никаких нареканий. Считаю, что это лучшее изобретение наших производителей.
Немиров Александр Васильевич, 30 лет, Подольск
Езжу на ГАЗ 31105 с мотором от компании Крайслер. Сильно уж жрет бензина этот движок. Да и запчасти на него дороговатые. За последний год успеваю только менять сальники, ремень ГРМ. Вот подумываю продавать машинку и купить что-то типа Мерса.
Ким Анатолий Иванович, 45 лет, Тобольск
Работаю на Соболе. Ежегодно делают замену масла, фильтров и других износившихся деталей. Двигателю уже 10 лет и прошел он где-то 300 тысяч километров, но на капиталке ни разу не был. Да и опытные механики говорят, что состояние моего Крайслера хорошее. Поэтому думаю не правда, что Крайслеры с механикой не ладят.
Заключение
Двигатель компании Chrysler зарекомендовал себя как неоднозначный, но все же надежный силовой агрегат. Атмосферники работают дольше турбонаддувных. Поэтому опытные автовладельцы стараются покупать спокойные двигатели без турбины, которую нужно менять каждые 75000 км. В целом если ухаживать за движком, он прослужит вам долгие годы.
Источник