Какое масло лить в китайский мотоцикл
Какое же масло лучше заливать в китайский мотоцикл? — вопрос который мучает многих. И сейчас мы постараемся дать вам на него ответ. Разделим статью на несколько частей: Обкатка, кроссовые/эндуро мотоциклы, дорожные мотоциклы.
Масло для обкатки
Обкатка- очень важный процесс, от которого зависит то, как будет работать двигатель вашего мотоцикла основной последующий период его эксплуатации. На период обкатки мотомеханники рекомендуют заливать масло на минеральной основе. Так как оно имеет более лучшее смазывающее свойство. Так же плюс использования минерального масла при обкатке это то, что оно более низкую стоимость в отличии от полусинтетики и синтетики. В период обкатки замена масла будет более частой (например у питбайка в период обкатки масло меняется каждые 5 м/ч, а сам период обкатки — 15 м/ч) и вряд ли кому то захочется каждые 5 мото/часов выливать
1000 рублей. Да и в целом минеральное масло рассчитано на более щадящий режим работы двигателя, что очень подходит для обкатки.
Масло для кросс/эндуро мотоциклов
Кроссовые и эндуро мотоциклы китайского производства сегодня пожалуй самые распространённые и популярные среди всех «двухколёсных». Но большинство владельцев ошибаются при выборе масла , что потом сказывается на состоянии двигателя и что в дальнейшем ведёт к скорому ремонту. Так какую же ошибку совершает большинство любителей погонять по лесу? — Масло вязкостью 10W40 в летний период эксплуатации. Относится это к тем, кто владеет техникой с двигателем воздушного охлаждения. Если же у вас двигатель жидкостного охлаждения- вы всё делаете правильно! И так, для двигателей с воздушным охлаждением рекомендуется использовать масло вязкостью 10W50 , 15W50. Почему? Всё просто! Это масло более вязкое. Цифра 50 в расшифровке указывает на толщину масляной плёнки. Данное масло будет дольше по времени нагреваться, оно дольше сохранит свои свойства, двигатель будет меньше перегреваться. Вот такой пример был в нашей работе: Все те кто использовал масла 10W40 приходили за новыми цепями ГРМ, так как старые просто напросто вытягивались. А почему? Двигатель перегревается . А металл как все мы знаем отлично деформируется при сильном нагревании. Откуда такие точные данные? — Спрашивали каждого кто покупал цепи ГРМ. Так же для внедорожных мотоциклов мы бы посоветовали вам линейки масел предназначенные специально для внедорожной техники. В их составе содержатся специальные присадки, рассчитанные на ударные нагрузки. То есть это масло больше подходит для работы двигателя в тяжёлых и экстримальных условиях. К ним относятся полусинтетичские и синтетические масла, а так же масла с добавлением присадок ESTER .
Масло для дорожного китайского мотоцикла
Ну с дорожными мотоциклами всё проще. Даже двигатели с воздушным охлаждением вполне достаточно охлаждаются потоком воздуха при поездках по городу и трассе. Поэтому им не требуется более густое масло, как в случае с внедорожными мотоциклами. Можете смело лить как и указано в умной книжке по правилам эксплуатации вашего мотоцикла — 10W40 . Для двигателей с V-образным мотором, рекомендуется масло вязкостью 20W50. В двигателя с жидкостным охлаждением рекомендуется заливать масла вязкостью 10W30, 10W40 . Но конечно же на весь период использования мотоцикла после обкатки, мы посоветуем синтетические или полусинтетические масла. Они дольше сохраняют свои смазывающие свойства. Если же вы всё же используете минеральное масло — меняйте его чаще .
Спасибо за внимание! Надеемся эта статья была для вас полезна!) Можете отблагодарить нас оценкой «палец вверх», а так же оставив комментарий.
Источник
Сколько стоит обслуживание китайского мотоцикла на 172FMM
Доброго времени суток! Если Вас заинтересовал данный заголовок— Вы наверняка в раздумьях о покупке мотоцикла с двигателем 172FMM. В этой статье я развею Ваши сомнения и вы узнаете, стоит ли покупать мотоцикл с этим двигателем, настоятельно рекомендую дочитать до конца.
Что за двигатель такой и почему все его хотят?
На сегодняшний день, самые популярные запросы в интернете, связанные с китайскими мотоциклами— являются запросы о мотоциклах с двигателем 172FMM. Абсолютное большинство эндуристов хотят себе мотоцикл с данным мотором. Во первых— это связано с тем, что ставятся данные моторы на топовые модели мотоциклов среднего и высокого сегментов, а это то, к чему все стремятся. Во вторых— этот двигатель обладает не малой мощностью, высоким крутящим моментом, большим ресурсом и надёжностью.
Для начала давайте разберёмся что означает эта надпись выбитая на двигателе — 172FMM.
M- объём двигателя 250 см3
Да, вот что отличает его от других! Это полноценные 250 кубиков, в отличии 165, 166, 167, 169 FMM, рабочий объём которых составляет от 223 до 233 кубических сантиметров. И естественно, он мощнее. Посмотрим на характеристики этого мотора.
Модель двигателя: ZS172FMM
Система ГРМ: 2х клапаная, цепная
Система подачи топлива: карбюратор
Рекомендуемая модель карбюратора: NIBBI 28
Тип стартера: электро + кикстартер
Трансмиссия: 5-ти ступенчатая, механическая
Сегодня китайские производители нас часто удивляют своим качеством. Действительно, в плане качества они достаточно хорошо выросли. Но так же они стали удивлять и тем, что пытаются сделать копии моторов своих коллег и обмануть потребителя. Сейчас объясню. Так как двигатели 172FMM стали пользоваться большим спросов, некоторые не честные производители стали писать 172FMM на двигателях 165, 166, 167, 169FMM. Дабы, не купить мотоцикл с таким «крутым» двигателем, советую рассматривать мотоциклы с двигателем производства «Zongshen», этот производитель является одним из крупнейших и лучших в Китае. Моторы данного производителя давно славятся высоким качеством и надёжностью. Как понять что двигатель производства «Zongshen»? В маркировке на картере двигателя будут присутствовать буквы ZS, например: ZS172FMM.
Во сколько же обойдётся обслуживание мотоцикла с двигателем 172FMM?
Цены на детали данного двигателя конечно же отличаются от цен деталей для двигателей предшественников. Но это объясняется хорошим качеством деталей и двигателя в целом, их высоким ресурсом. Купив новый мотоцикл, вам далеко не скоро придётся заниматься его ремонтом. Ресурс этого мотора как Минимум в двое выше предыдущих. Но и конечно же дешевле чем на японские и европейские мотоциклы. А что касается расходников и остальных деталей мотоцикла, там цены те же.
И так, давайте посмотрим на цены деталей двигателя. А смотреть мы будем на сайте мотосалона Емото .
Источник
какое масло лить в ДВС
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Здравия!
Хочу сделать коммутатор(CDI) с ФУОЗ(формирователь угла опережения зажигания).
Зачем это нужно:
Чтобы в зависимости от величины оборотов регулировать момент подачи искры.
Если делать это правильно, то увеличивается мощность и в целом КПД двигателя за счёт более полного сжигания топлива.
Если нужно рассказать подробней по углу опережения зажигания — скажите мне об этом.
Обычные/комплектные коммутаторы не имеют функции ФУОЗ.
Себе уже собирал “на коленке”. Однако думаю это интересно ещё кому-то.
Поэтому пишите свои мысли, идеи и вопросы, мне интересно.
Как я вижу реализацию.
Технические подробности.
Так как двигатели бывают разные AC-CDI, DC-CDI. Чтобы сделать универсальный блок управления, его нужно делать без коммутационного блока. То есть в блок ФУОЗ заходит провод от датчика положения коленчатого вала(ДКПВ). А затем из блока ФУОЗ выходит провод на штатный коммутатор.
Так как в двигателях идёт только один импульс с ДКПВ(импульс подачи искры) и блок ФУОЗ не может видеть будущее, значит сам по себе не может сделать опережение. Поэтому путём нехитрых манипуляций с узлом ДКПВ делается раннее зажигание. А блок ФУОЗ делает запаздывание зажигания.
Так как карта угла опережения зависит от нагрузки, то должна быть предусмотрена возможность переключения режима работы, либо автоматически.
Пользовательские подробности.
Настройки карт УОЗ производятся через любое устройство(смартфон, планшет, ноутбук) у которого есть Wi-Fi. Операционная система устройства также любая(iOS, android, windows, imac, apple, linux…).
Для удобства настройки имеется встроенный светодиод-стробоскоп и щуп для высоковольтного/свечного провода.
Какой я вижу функционал.
Думаю функционал будет зависеть от версии.
Версия 1:
Пользовательские кнопки 2-4 шт.(переключение режима работы/карты УОЗ)
Счётчик моточасов.
Версия 2:
Версия 1+
Подключение датчика положения заслонки, датчика температуры и датчика детонации.
Всё это позволит делать регулировку карты УОЗ автоматически + автоматическая корректировка УОЗ по датчику детонации(на грани детонации — максимум эффективности).
CAN интерфейс для связи с другими устройствами борт сети.
Версия 3:
Версия 2+
Встроенный коммутатор катушки зажигания — не нужен внешний коммутатор.
Датчик наклона(сигнализация)?
…
Проводил смену масла в движке YX 125 куб.см. (YX 153 FMI).
Сливной болт М12, расположен вертикально, длина резьбы 15мм, с шайбой толщиной 2мм, головка 17.
За сливным болтом ничего фильтрующего нет. Свободного места от нижней плоскости мотора до упора во что-то — 25мм (это если менять болт на другой).
Рядом с болтом слива расположен второй болт с наклоном к вертикали 45 градусов: М14, длина резьбы 9мм, с шайбой, головка 14.
В поисках фильтра решил его свернуть. После отворачивания из отверстия выстрелила пружина, за ней вылетела полая трубка-гильза с заглушкой и отверстиями. Обратно собрал так: гильза пластиковой заглушкой вверх, пружина, болт. На пружине хвосты разного диаметра, так что собрать неправильно вроде трудно.
Что это за гильза, не фильтр ли такой?
Update:
Гильза с пружиной за вторым болтом yx 125 — это гидронатяжитель цепи ГРМ. (Робинзон)
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Источник
Мотор 172 fmm какое масло
quote: в такой мопед друг льёт автол ,и ни какой разницы не чувствуется
quote: драга говорит же полусиньку, 5100 купи
з.ы. пост про ZX10R до НГ закроется ?
Электростартеры точно на таких же движках идут на эндуро и мотардах.
А по теме — никакой автол, Лукойл и т.п. херь я лить не собираюсь. Планировал 5100, но некоторые товарисчи посеяли сомнения — что лучше 7100, меньше там всяких коксов, моксов, а разница копейки. А как то давненько было дело, когда я в старую 2106 закачал синтетику, дак она у меня ссать начала. Вот я и призадумался.
quote: Originally posted by Депут:
. А как то давненько было дело, когда я в старую 2106 закачал синтетику, дак она у меня ссать начала. Вот я и призадумался.
если ее бы изначально синтетикой кормили -ничего бы не было ,а в мопедку лей лучше синтетику -техника то твоя . кашу маслом не испортишь ,а мнение ,что в технику проще и масло прощее-это отговорки,просто жаба душит людей ,короче думай сам.
quote: Originally posted by Dr@g@:
. залил как то синтетику автошную шелл. в итоге двиг потел маслом.
где потел и через какие прокладки ?
quote: Originally posted by раш:
кашу маслом не испортишь ,а мнение ,что в технику проще и масло прощее-это отговорки,просто жаба душит людей ,короче думай сам.
quote: Originally posted by Корбен_Даллас:
однако ж бывают исключения. ижакам вон в коробки — сам знаешь, нормальное масло трансмиссионное не рекомендовали лить, ибо сцепло из-за антифрикционных присадок мудеть начинало.
для коробок 2т специальные трансмиссионные масла есть,оно и в иж пойдет ,а авто трансмиссионое в коробку 2т и в японцах мудеть будет,но никто не льет масло трансмиссионное для 2т ,льют моторное масло ,которое работает там очень хорошо ,я лично во все свои 2т. моторные авто масла лил ,естественно синтетику .
quote: Originally posted by Депут:
Мотюль 5100 & 7100 ? Понятно, что второе лучше, т.к. синтетика, а не полу. Но тока вот хрен его знает, не захочет ли синтетика на свободу через китай-сальники и прокладки ? Движок UMC 125 куб. 4-т.
Заливал Кастрол 0w-40, проехал более 2200 км (три замены) — сальники целые.
Хочу прояснить про моторные масла, чем отличается в процессе работы минеральное масло от синтетики?
Минеральное масло изготовлено из натуральной сырой нефти, синтетическое — соответственно синтезировано путем гидрокренинга.
При работе двигателя масло подвергается температурному воздействию. Температура выгорания (окисления) минерального масла составляет 95. 100 градусов по Цельсию. Синтетического 130. 150 градусов по Цельсию.
соответственно, когда происходит окисление, повышается кислотность, повышенная кислотность приводит к потере эластичности у сальников, и сальники начинают протекать. Но и это еще не все, кислотность масла ведет к окислению стальных деталей двигателя (например распредвала, кулачков клапанов, маслонасоса — приводит к большим зазорам и погрешностям, далее стукам)
Таким образом можно сделать вывод, синтетическое масло желательно для мотора, рабочий срок службы масла выше, ресурс детали мотора и мотора в целом выше.
quote: однако ж бывают исключения. ижакам вон в коробки — сам знаешь, нормальное масло трансмиссионное не рекомендовали лить, ибо сцепло из-за антифрикционных присадок мудеть начинало.
quote: Originally posted by ILGIZ Int:
Заливал Кастрол 0w-40, проехал более 2200 км (три замены) — сальники целые.
Хочу прояснить про моторные масла, чем отличается в процессе работы минеральное масло от синтетики?
Минеральное масло изготовлено из натуральной сырой нефти, синтетическое — соответственно синтезировано путем гидрокренинга.
При работе двигателя масло подвергается температурному воздействию. Температура выгорания (окисления) минерального масла составляет 95. 100 градусов по Цельсию. Синтетического 130. 150 градусов по Цельсию.
соответственно, когда происходит окисление, повышается кислотность, повышенная кислотность приводит к потере эластичности у сальников, и сальники начинают протекать. Но и это еще не все, кислотность масла ведет к окислению стальных деталей двигателя (например распредвала, кулачков клапанов, маслонасоса — приводит к большим зазорам и погрешностям, далее стукам)
Таким образом можно сделать вывод, синтетическое масло желательно для мотора, рабочий срок службы масла выше, ресурс детали мотора и мотора в целом выше.
Источник