Меню

Недостатки лодочного мотора альфа 9 8


Warning: Undefined array key "" in /var/www/u0600379/data/www/evakuatorinfo.ru/wp-content/themes/basicpro/inc/html-blocks.php on line 143

Лодочный мотор 9,8 л.с. — лучший для начала?

Давайте обсудим и почитаем комментарии подписчиков!

Итак, Друзья, есть идея о том, что именно лодочный мотор мощностью 9.8 л.с. можно считать идеальным для первой покупки?

Все конечно субъективно, но мы, основываясь на отзывах наших покупателей, можем передположить, что именно мотор мощностью 9.8 л стоит рассматривать для покупки при формировании вашего первого комплекта лодка + мотор.

Для начала попробуем ответить на вопрос, почему именно 9.8, а не другие мощности?

Почему не 5 л.с.

На пяти сильном моторе Вы не почувствует драйва.

Не будет большой скорости и ветра в лицо.

Для тех, кому просто нужно добраться не торопясь из одной точки в другую, мотор 5 л.с. подойдет, но если Вы считаете себя сторонником скорости и драйва — лодочный мотор 9.8 л.с. способен будет подарить ярких эмоций.

Почему не 9.9 ( 15 л.с)

Если сравнивать моторы популярных производителей, 9.9 (15 л.с.) будет тяжелее примерно на 10 кг, что очень существенно, если есть необходимость переносить мотор на расстояния.

Кому стоит купить мотор 9.8 л.с.?

Если у Вас лодка 320-370 см и планируется нагрузка примерно 3 взрослых (или двое взрослых, двое детей), то мощности мотора Вам хватит для быстрых передвижений. с одним пассажиром лодка разгоняется до 30-35 км/ч, при загрузке несколько человек скорость около 25 км/ч позволит Вам преодолевать длительные расстояния.

Какую скорость даст этот мотор?

Просто посмотрите видео, где мы тестим огромную 4-х метровую НДНД лодку с двухтактным мотором мощностью 9.8 л.с. и нагрузкой до 5 человек.

Источник

Топ 3 самых неудачных лодочных мотора

Не секрет что большинство китайских производителей копируют проверенные японские бренды Yamaha и Tohatsu или итальянский Selva, в основном двухтактные моторы небольшой мощности до 15 сил имеют приемлемое качество, но есть и исключения.

Hадёжность мотора с точки зрения сервисного центра, это отношение количества проданных моторов к количеству попавших на ремонт в рамках одного производителя.

Первое место заслуженно занимает Yamabisi F15 BMS 15 л.с. четырехтактный , из 8 проданных моторов, 5 в течении года попали в сервисный центр на гарантийный ремонт, один из них дважды, основная причина поломки — рассыпался редуктор. По видимому вся партия этих моторов имела проблемы с этим узлом и в зависимости от интенсивности эксплуатации, в течении одного сезона 80% проданных моторов этой модели вышли из строя. Так же все эти моторы требовали протяжки, а один из них удивил нас трещиной в головке блока.

На втором месте Hangkai M6.0 HP двухтактный он же Hangkai M5.0 HP д вухтактный, моторы этого производителя приятно удивляют ценой, поэтому счет проданных моторов идет на сотни. Около 30% проданных моторов приезжают на ремонт. Основные неисправности по электрической части — периодически горят катушки зажигания, по механической части — окислившийся гребной вал(низкое качество метала), с утроенной силой износит сальник и вода попадает в редуктор, как следствие в редукторе появляется эмульсия. Перед первым запуском обязательно ТО (полное отсутствие трансмиссионного масла в редукторе и весь крепеж затянут от руки).

Замыкает тройку «неудачников» Лодочный мотор мотор SEA-PRO OTH 9.9S двухтактный, по факту полноценный 15 сильный мотор. Не самый бюджетный китаец, последние 2 -3 года качество сборки ощутимо ухудшилось, скорее всего в следствии переноса производства этого мотора с завода Pioneer на завод Allpass. Основные проблемы доставляют детали из не качественного пластика, ломается кронштейн переключения передач, механизм подсоса с куском корпуса воздушного фильтра, может оказаться в руках отдельно от мотора. Регулярное залипание кнопки старт-стоп. Так же в группе риска коммутатор и высоковольтные катушки.

Отсюда можно сделать такой вывод,если нужен двухтактный мотор до 15 сил или четырехтактый до 5 сил можно рассматривать китайских производителей,ну а если интересует мотор двухтактный свыше 15 сил или четырехтактный свыше 5 сил стоит обратить внимание на японских производителей, иначе экономия денег может вылиться в потерю времени и нервов.

Источник

5 мнений в пользу покупки мотора 9.8 л.с.

Друзья, для многих вопрос выбора мощности лодочного мотора стоит очень остро, и принимать решение о покупке довольно дорогой вещи нужно ответственно.

Хорошо когда у Вас есть опыт, и вы точно знаете чего хотите и для каких задач собирается комплект. А если эта покупка первого комплекта без какого либо предыдущего опыта? И ведь на самом деле в нашем магазине достаточно много покупателей, которые приобретают лодки и моторы не имея до этого практического опыта. Так как с каждым годом направление внутреннего туризма и в частности отдыха на воде становится ве популярнее, мы ожидаем все больше и больше новых водномоторников в наших рядах.

И это вполне понятно, отдых на воде открывает вполне бюджетен, доступен и скорее всего есть в непосредственной близости от Вашего места жительства!

Цены и характеристики моторов можете посмотреть, нажав по интересующей модели.

Ну а теперь в теме: почему стоит присмотреться к мотору мощностью 9.8 л.с.

По нашему мнению это форм фактор идеален дня легких мобильных комплектов, рассчитанных на 1-2 пассажира. Хотя даже 4 пассажира (допустим два взрослых два ребенка) 9.8 довольно уверено разгонит.

На тему того что 9.8 есть отдельное видео, с ним мы познакомим Вас чуть позже.

Сейчас же процитируем нескольких наших подписчиков, которые делясь своим опытом могут дать неоценимый совет тем, кто в стадии окончательного принятия решения.

3,6 л/с китайца продал после 3-х лет, уж очень медленно и шумно. Для лодки до 3,5 метра 9,8 л/с идеально и 1 пассажир. Положительных эмоций 30 км/ч под 9,8 л/с дарит ну очень много, так, что рекомендую. Транцевые колеса полюбому ставить и вперед. Лодку собрал у машины, мотор повесил и покатил все это дело к воде. Больше лодка и пассажиров надо 9,9.

Всем пламенный! Лодка Хантер 320 лка нднд. Прошлый сезон мотор Сиа про 5 л. с Комплект годен только для одиночной рыбалки и отдыха , либо с одним ребенком на борту,не более. Два рыбака по 80-90 кг это просто мучение ! Подойдёт только для маленьких водоёмов и рек с небольшим течением. С этого сезона — гладиатор 9.8 , лодка та же. Господа , это просто небо и земля! Расстояние от точек до точек на рыбалке от 2 до 4 км.(рыбалка на хищника). Конечно, можно и на пятёрке, но всё упирается во время. Время- деньги! Перефразирую : время — рыба! И эмоции! Половину времени на рыбалке тратить на передвижение : это уже не рыбалка. Крепко обдумайте свой выбор! Если в одиночку — пятёрку. Если вдоем плюс шмурдяк тогда 9.8 и выше. Также обратите внимание на максимальный допустимый мотор для вашей лодки. У меня 10 л.с . Перебор по мощности может трагически закончится , с отрывом транса и оверкилем! Всем добра!

Не рыбак, поэтому мое мнение только для отдыха с семьей. Полностью согласен с Александром. Пятерка семью не утащит. Даже если лодка меньше 3500, а вес всех людей укладывается, как у меня, в 150 кг. Тянуть будет уныло, а на глис может не выйти вовсе. С 9,8 уже начинается движуха: тут уже можно и винты посмотреть разные и тримом поиграть — с пятеркой это все баловство. А 9,9 это уже другая весовая категория. В буквальном смысле. Даже еслиу вас нет необходимости снимать мотор с транца, на лодке есть транцовые колеса (а они обязательно должны быть), даже если все это стоит в гараже и даже если у вас есть прицеп и он самосвального типа — то если за спуск на воду отвечаете только вы, то пожалейте спину. Она вашей семье еще пригодится. Тянуть лодку из воды даже под небольшой уклон с таким весом совсем не тоже самое, что делать становую тягу в спортзале, поверьте) Цену даже не обсуждаю, у всех свои возможности. Но все из личного опыта.

Выбирая себе первый мотор смотрел на 9.9-15. Приехал на склад с моторами, попросил открыть коробки для выбора, потаскал немного коробки по складу, повынимал и поскладывал в них моторы — понял, что поднять такой вес не проблема, а вот ходить с ним, удерживая в руках на весу, при этом сгибая и разгибая спину, совершенно не хочется. То есть, если всегда вдвоём носить — то без проблем, а если иногда одному — то лучше не рисковать здоровьем и поберечь спину (кто «срывал» позвоночник, тот понимает, о чём я). Таким образом, вопрос решился сам собою — купил Меркури-8-9.9 лайт (Тохатсу-8-9.8) на лодку 4.5 метра. Потом решил, что для «по быстрому сгонять на реку вдвоём с приятелем на легковой машине с багажником на крыше без прицепа» такой комплект излишен по массо-габаритным показателям. Купил второй комплект из лодки 2.9 и мотора Тохатсу-5 (Меркури-4(5)) — лодка полиэтилен 40 кг. на багажник крышу, мотор 20 кг. в багажник авто. Мотор 4-5 л.с. чуть меньше и легче 8-9.8 — одному управляться с ним очень комфортно, кроме того, он может служить запасным мотором (докаткой) для дальних поездок, где остаться без хода чревато последствиями, включая угрозу жизни. «Гонка вооружений» пошла в обратную сторону, в сторону облегчения, миниатюризации и экономичности — была куплена Ямаха-3. Ямаха-3 была выбрана потому, что это ЕДИНСТВЕННЫЙ на рынке малый мотор, который имеет такую же конструкцию, как большой (кроме реверса) — все остальные моторы имеют те или иные упрощения конструкции, влияющие на потребительские свойства. Итог такой: рекомендую Ямаху-3 и Тохатсу-8-9.8 (Меркури-8-9.9 лайт) или их копии от других производителей (по желанию и возможностям). Возможно и Тохатсу-5 (Меркури-4(5)) вместо Ямахи-3, но моторы 5-ка и 8-ка близки по весу и габаритам, что не очень удобно, если планируется иногда использовать 5-ку, как «докатку» к 8-ке. Но, если 5-ка уже есть, или имеется возможность приобрести за недорого хороший мотор — то почему бы и нет? Примечание: речь в этом комментарии шла о двухтактных моторах, в ином их сочетании и соотношение «вес-габариты-удобство использования» будет другое, разумеется. Всё сказанное является частным мнением, не навязываю его никому. Каждому предлагается иметь собственное, которое может совпадать с моим (полностью или частично) или не совпадать вовсе.

Надеемся что приведенные комментарии помогут Вам!

А вот видео с доводами в выборе мотора 9.8 л.с.

▶️ Понравилась статья? Отблагодарите автора «лайком», тогда мы будем чаще делать интересные выпуски для Вас!

▶️ Еще больше тестов и обзоров про пвх лодки на нашем YouTube канале! Подписывайтесь и следите на новыми выпусками!

▶️ ▶️ Возникло жгучее желание купить лодку с мотором? Тогда заходите на сайт нашего интернет магазина: ▶️ ПервыйЛодочный.РФ

Источник

Двигатель ALLFA CG T 9.8S

Двухтактный лодочный мотор Allfa CG T9,8 является аналогом мотора Tohatsu 9.8.
Данный двигатель первый при весе мотора в 27 кг. позволяет уверенно вывести лодку в глиссирующий режим и добиться скорости более 30км. час.
Покупая данный двигатель надо не спеша подсчитать полный вес комплекта включая вес лодки, мотора, топлива, экипажа и снастей, надо помнить, что существует физический закон по которому на одну лошадиную силу двигателя грузят не более 30 кг. общего веса, даже при незначительном перегрузе о глиссирующем режиме придется забыть, а это снижение скорости лодки почти вдвое.
Предостережения – двигатель имеет небольшой вес, а значит, где то сэкономили.
В данном случае это нога и редуктор, который Tohatsu ( естественно и китайцы) позаимствовали у младшей модели.
Если вы ходите на лодке по водоемам, где отсутствуют пеньки и другие препятствия то данный двигатель принесет вам только радость, если же препятствия присутствуют, надо быть очень аккуратным или выбрать другой двигатель.
Наши рекомендации по выбору лодки к данному мотору – любая килевая лодка длиной 2,9-3,3 метра, разумеется рассчитанная на такую мощность мотора.
Примечание – двигатель не подлежит регистрации в комплекте с лодкой весом 200 кг, но права на управление данным мотором по Российскому законодательству все таки нужны.

Объем двигателя 164 см. куб.

Количество цилиндров — 2 шт

Размеры длина*ширина*высота — 873мм*332мм*1040мм

Объем топливного бака — 12000 мл

Тест драйв лодочного мотора ALLFA T9.8

Источник

Самый лучший китайский лодочный мотор

Самый лучший китайский лодочный мотор

Одни из самых лучших и популярных китайских лодочных моторов, считаются модели марки Альфа.

Представленные варианты отличаются высоким качеством исполнения и доступной ценой. Заказать лодочные моторы от известного китайского поставщика вы можете в магазине Румпель Ленд. На современных лодочных моторах не образуется ржавчина, достигается длительный срок службы. Широкий модельный ряд с различными техническими параметрами позволяет подобрать идеальный вариант для любого типа лодки.

Особенности моторов Альфа (Allfa)

В процессе производства используются качественные и надежные комплектующие. В ходе эксплуатации достигается длительный срок службы в сложных погодных условиях. У нас широкий модельный ряд двигателей, поэтому вы с легкостью сможете подобрать агрегат. Еще одно достоинство – низкая стоимость. Линейка моторов обладает плавным движением за счет наличия муфт. Модели долго служат даже в самых экстремальных ситуациях. Обладают прочным корпусом. Для идеального водозабора особая помпа с крыльями. С ассортиментом товаров вы можете ознакомиться прямо сейчас. Заказывайте лодочные моторы на официальном ресурсе Румпель Ленд. У нас доступные цены, так как мы напрямую сотрудничаем с производителем.

Популярные модели:

• Мотор CG T2.5 – с общим весом 9,8 килограмм. Это двухтактный одноцилиндровый движок, который крепится на транец 381 см. Бак на 1,1 литра.
• Лодочный мотор ALLFA CG T3 весит 16,5 кг. Мотор оснащен внутренним топливным баком (1,4 л.).

• Модель ALLFA CG T5 ALLFA CG T5 отличается небольшой массой – 20.5 кг. Максимальный крутящий момент составляет 4500-5500 оборотов в минуту, а объем топливного бака – 2,8 литра.

• ALLFA CG T9.8 — фиксация которого производится на транец 38,1 см. Бензиновый двигатель с максимальным количеством оборотов в минуту – 5,5 тысяч. Вес движка – 26 кило. Модель с прочным и надежным корпусом, гарантирует быстрый запуск двигателя.

• Модель ALLFA CG T9.9 относится к категории двухтактных лодочных моторов, с мощностью 9,9 лошадиных сил. Система зажигания CDI.

• Лодочный мотор ALLFA CG T15 имеет румпельное управление, ALLFA CG T15 способен выдавать мощность в 15 лошадиных сил и изготовлен из высококачественного алюминия. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, систему зажигания CDI.

• Мотор Альфа (ALLFA) CG T20 — 2-тактный 2-цилиндровый. Объем двигателя 326(куб. см).

• Один из самых мощных моторов серии — ALLFA CG T40. Вес устройства — 73,6 кг. Смешивайте масло с бензином во время использования.

Почему лодочные моторы Allfa на первом месте?

Производитель не первый год занимается выпуском подвесных лодочных моторов, регулярно стараясь пополнять линейку. Широкий выбор продукции и привлекательные цены, а самое главное непревзойденное качество. Именно так можно охарактеризовать подвесные лодочные моторы от китайской компании. Все анонсированные модели легко крепятся к судну и обладают небольшим весом и компактными габаритами.

Где заказать лодочные моторы Альфа?

Приобрести моторы вы можете в нашей компании. Посетите каталог товаров и детально ознакомьтесь с категорией, выбрав подходящий вариант. На всю продукцию распространяется гарантия. Доставим товар точно в указанный срок и без задержек. Действует бесплатная доставка по Москве и Московской области. Приобрести продукцию вы можете из любой точки России с доставкой. Звоните по указанному телефону прямо сейчас.

Источник

Читайте также:  Сильно греется мотор электротриммера