Двигатели для мотоблоков и культиваторов — технические характеристики, руководства пользователя
Двигатель для мотоблока lifan 168f-2
Двигатели Lifan 168 f-2 с максимальной мощностью 6,5 л.с. одни из самых популярных для установки на мотоблоках. Используются как на мототехнике российского производства так и другими производителями.
Бензиновый двигатель Lifan 168 F-2 разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы, снегоуборщики и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Страна производитель — Китай.
Согласно статистики запросов яндекса двигатели для мотоблоков Lifan лидируют по своей популярности и востребованности. В то время, пока Honda, Subaru и B&S спорят кто лучше, Lifan завоевывает рынок в данном сегменте. Если вы решите купить определенную модель через интернет магазин, то увидите, что китайские двигатели купить и выбрать проще, так как ими торгует значительно больше фирм.
Для тех, у кого есть техника с устаревшим двигателем, для переоснащения идеально подойдет двигатель для мотоблока Lifan 168F-2, с повышенным моторесурсом. Для полного переоснащения, необходимо лишь приобрести 2-х ручейный шкив, площадку, ремни, тросик газа и комплект крепежа.
Эти двигатели идеально подходят, для мотоблоков представленных на Российском рынке Целина, Нева, Салют, Фаворит, Агат, Каскад, УГРА, Ока, Волга, Луч, Фермер, Патриот. Практически все из перечисленных производителей комплектуют свои мотоблоки бензиновыми двигателями Lifan.
На всю технику Lifan, мы предоставляется гарантия 2 года — этот факт говорит о достаточно высоком качестве.
Lifan (лифан) — официальный сайт дилеров в России: http://lifan-rf.ru
Официальный представитель завода LIFAN в России — http://www.lifan-moto.ru
Официальный представитель LIFAN в России http://lifan-official.ru/4
Технические характеристики двигателя lifan 168f-2
Модель | 168F | 168F-2 |
Размеры, ДхШхВ, мм | 305х365х335 | 313х376х335 |
Сухая масса, кг | 15 | 16 |
Тип двигателя | 4-тактный, ОНV, одноцилиндровый с наклоном 25º | |
Объем цилиндра (см 3 ) | 163 | 196 |
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 68х45 | 68х54 |
Максимальная теоретическая мощность, кВт/об/мин | 4.1(5.5 л.с.)/3600 | 4.8(6.5 л.с.)/3600 |
Рекомендуемая мощность, кВт/об/мин | 3.4(4.6 л.с.)/3600 | 4(5.5 л.с.)/3600 |
Макс. крутящий момент, Н м/об/мин | 9.0/3000 | 11.0/3000 |
Потребление топлива, г/кВт ч | 394 | 394 |
Система охлаждения | Принудительное воздушное охлаждение | |
Система зажигания | Нетранзисторное (ТС1) | |
Тип свечи зажигания | BRR6ES (NGK), NHSP LD 6RTCU173F | |
Направление движения коленвала | Против часовой стрелки | |
Регулируемые параметры: Зазор свечи зажигания Холостой ход Зазор клапана (холодный двигатель) | 0,7-0,8 мм 1700±150 о6./мин Впуск: 0,15±0,02 мм Выпуск: 0,20±0,02 мм | |
Запуск | ручной | |
Емкость топливного бака: | 3,6 л | |
Объем масла в двигателе: | 0,6 л | |
Рекомендуемое масло | SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (для модификаций с редуктором применяется такое же масло) | |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |
Ближайшие аналоги | Honda GX-200, Champion CH200K/G200F |
Все двигатели из серии Lifan 6.5 л c (в серию входят Lifan 168F-2, 168F-2R, 168FD-2R) снабжены автоматическим декомпрессором и датчиком уровня масла. Декомпрессор служит для снижения усилий при пуске двигателя, а датчик используется в системе блокировки двигателя при снижении уровня масла ниже установленной нормы.
График зависимости и крутящего момента от оборотов двигателя
Из графика видим, что оптимальные режимы работы двигателя в районе 2500 об/мин
Какое масло заливать в двигатель Lifan 168F-2
Самый правильный выбор масла поможет определить инструкция по эксплуатации на двигатель. Вот выдержка из инструкции:
• Масло — это ключевой фактор, обеспечивающий работу двигателя. Не пользуйтесь маслом с добавками и маслом для 2-х тактного двигателя, т.к. они не содержат достаточно смазки, что снижает срок службы двигателя.
• Проверяйте двигатель, установив его на горизонтальной поверхности
Рекомендуемое масло: SAE — 30 летнее, SAE — 10W — 30 всесезонное (см. рис) Поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры и региона, смазку следует выбирать в соответствии с нашими рекомендациями. См. рис.
1.Установите двигатель на горизонтальной поверхности.
2.Извлеките щуп и протрите его.
3.Снова вставьте щуп в горлышко масленого картера, не закручивая крышку, и измерьте уровень масла.
4.Если уровень масла низкий, долейте рекомендуемого моторного масла.
5.Вставьте щуп на место.
Двигатель оборудован системой контроля количества масла (датчик масла)
Система контроля количества масла разработана для того, чтобы предотвратить повреждение двигателя по причине недостаточного количества масла в картере. Когда уровень масла становится недостаточным, система контроля количества масла автоматически остановит двигатель, предотвращая его повреждение, в то время как переключатель двигателя остается в положении «ON» («Вкл.»).
Датчик масла является элементом системы которая блокирует двигатель при уменьшении уровня масла ниже некоторого предела. Блокировка двигателя нужна:
— при опрокидовании или перевороте транспортного средства.
— двигатели Lifan устанавливаются в качестве приводных не только в транспортных средствах, но и генераторах. Генераторы, как правило являются стационарными механизмами длительное слежение за работой их не требуется. Поэтому, в случае, если с маслом генератора в процессе работы что-то случится, система блокировки позволит избежать его поломки.
Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92. Использование неэтилированного бензина снижает образование нагара и продлевает срок службы двигателя. Никогда не пользуйтесь неочищенным бензином или смесью бензина и масла. В топливе не должно быть грязи и воды. Установлен японский карбюратор. Работает двигатель устойчиво даже на бензине низкого качества.
Если Вы решили использовать бензин, содержащий спирт (бензоспирт), убедитесь, что его октановое число не ниже рекомендуемого. Существует два вида бензоспирта: один — содержащий этанол, другой — метанол. Содержание этанола не должно превышать 10%, а метанола — 5%. Если метанола в смеси более 5%, это может снизить эффективность работы двигателя, а, кроме того, повредить детали из металла, резины и пластмассы.
Есть возможность приобрести сертифицированный газовый модуль, который делает двигатель двух-топливным газ — бензин. При этом гарантия от производителя сохраняется.
Рекомендуемые свечи зажигания: BP6ЕS, BPR6ES(NGK) или NHSPLD F7RTCU. Чистота свечи гарантирует нормальную работу двигателя и то, что вокруг свечи не появится нагара. Измерьте зазор свечи при помощи щупа. Зазор должен составлять от 0,7 до 0,8 мм Отрегулируйте расстояние, сгибая боковой электрод.
Проверьте, чтобы шайба свечи была в хорошем состоянии, при необходимости замените ее. Ввинтите свечу рукой до упора, а затем затяните ее при помощи специального ключа. Когда Вы устанавливаете новую свечу, для прижатия шайбы затяните ее еще на 1/2 оборота. Если Вы устанавливаете свечу, которой уже пользовались, затяните ее на 1/8-1/4 оборота.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Свеча должна быть тщательно установлена и прижата. Недостаточно прижатая свеча может сильно разогреться и повредить двигатель.
• Используйте только рекомендуемые свечи и аналогичные. Неправильный температурный диапазон свечи может повредить двигатель. Вворачивать свечу аккуратно, чтобы не нарушить резьбу в блоке цилиндра.
Важной особенностью двигателя является, то что он унифицирован со многими аналогичными моторами и крепление установочной платформы совпадает, что не вызывает сложностей при замене двигателя. Часто упоминается факт, что Lifan — копия Honda (даже иногда лицензионная) — но это не соответствует действительности. Эту информацию озвучивают представители Honda.
Установочные размеры двигателя для мотоблока lifan 168f-2:
Разновидности двигателей Lifan 168F-2
Различные варианты поставки отличаются:
- диаметром и видом выходного вала
- видом и типом редуктора (1/2, 1/6, цепной, шестеренчатый, с автоматическим центробежным сцеплением)
- наличием электростартера и катушки освещения
Lifan 168F-2 Самая дешевая комплектация с присоединительным размером вала 19 или 20 мм.
Lifan 168F-2 Силовой агрегат имеет конический выход вала, отличается от базовой модели только конической проточкой носка коленвала, что обеспечивает более точную и плотную посадку шкивов.
Lifan 168F-2L Этот двигатель имеет встроенный понижающий редуктор с посадочным диаметром выходного вала 22 мм
ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ПОНИЖАЮЩИЙ РЕДУКТОР ДВИГАТЕЛЯ
— уменьшает скорость вращения вала двигателей, так при наличии редуктора — 1800 об/мин, без редуктора — 3600 об/мин
— важно понимать, что понижающий редуктор не увеличивает мощность двигателя, а увеличивает его крутящий момент при уменьшении его скорости вращения. Таким образом, номинальная мощность двигателя остается практически неизменной.
Lifan168F-2R Мотор также оснащен понижающим редуктором, но с автоматическим центробежным сцеплением, а размер посадки вторичного вала редуктора — 20 мм.
Lifan 168FD-2R 7A Наиболее дорогой вариант двигателя отличается не только увеличенным до 22 мм диаметром выходного вала редуктора, но и наличием электростартера. При этом выпрямитель, необходимый для обеспечения зарядки аккумулятора, не входит в комплект поставки.
Приведем примеры модификаций двигателей:
Расшифровка маркировки двигателей Lifan
За наименованием марки идет серия двигателя, которая обозначается соответствующими цифрами и буквами, по ним можно определить мощность, измеряемую в лошадиных силах:
— 152 – 2,5 л/с;
— 160 – 4 л/с;
— 168 – 5,5 л/с;
— 168-2 – 6,5 л/с;
— 170 – 7 л/с;
— 173 – 8 л/с;
— 177 – 9 л/с;
— 182 – 11 л/с;
— 188 – 13 л/с;
— 190 – 15 л/с;
— 192 – 17 л/с;
— 2V78F-2 – 24 л/с двухцилиндровый;
— 1Р60 – 4 л/с вертикальный вал
— 1Р64 – 5 л/с Вертикальный вал
— 1Р70 – 6 л/с вертикальный вал
— C178 – 6 л/с;
— C186 – 10 л/с;
— C188 – 13 л/с.
За номером серии в наименовании идут латинские буквы, их значения следующие:
F – стандартный двигатель. Пример: Lifan 168 F – это мотор 168 серии в стандартной комплектации с обычным ручным запуском.
D – обозначение электрического стартера. Пример: Lifan 168 FD – двигатель 168 серии с ручным и электрическим стартером.
R – обозначение понижающего цепного редуктора с центробежным сцеплением. Пример: Lifan 168 F-R – это мотор 680 серии с ручным запуском, цепным редуктором и центробежным сцеплением. Отсутствие символа D указывает на ручной запуск. Lifan 168 FD-R – электрический запуск, цепной понижающий редуктор и центробежное сцепление. Центробежное сцепление – это вращение вала при увеличении оборотов. Чем больше вы даете газа, тем сильнее обороты вала.
L – на двигателе расположен шестеренчатый редуктор. Пример: Lifan 168 F-L – это мотор 168 серии с установленным шестеренчатым редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.
S – мотор предназначен для использования при пониженных температурах, идеальный вариант для зимы. Например: двигатель Lifan 188 FD(S) — это агрегат серии 188 с электрозапуском, в зимней комплектации.
H – на двигателе установлен цепной редуктор. Пример: Lifan 168 FH – это мотор 168 серии с установленным цепным редуктором, понижающим стандартные обороты вдвое.
V – двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала. Пример 1P 54FV — 1P 54 – серия двигателя, F – стандартный ручной запуск, V – вертикальный вал.
C – двигатель, работающий на дизельном топливе.
В ряде случаев, в маркировки двигателей Lifan, в частности серии 168, можно видеть букву B, например Lifan 168F-2B. Наличие в названии данной буквы, означает что внешний вид (дизайн) двигателя изменен.
Цвет двигателей Lifan может меняться по запросу поставляющей организации корпорации Lifan Industry Group Co. Ltd. (оговорка: при условии, что партия двигателей будет свыше 1100 шт.).
Двигатель Lifan 169 F2 видео обзор
Источник
Двигатели Lifan для мотоблоков, мотолебёдок. снегоуборщиков. Свердловская область
Приветствую! Хочу заказать у вас карбюратор Lifan 188F, важно что бы вы его не перепутали с другими карбюраторами этой серии. Диаметр со стороны дроссельной заслонки должен быть 27 мм. С ув. Александр.
xSchumi , здравствуйте.
Напишите на alex.guns@yandex.ru
C ув. Александр
Здравствуйте Александр! Подскажите пожалуйста, есть у вас в наличии для 188 двигателя коленчатый вал, шатун, поршень, кольца?
Сообщите направление вращения выходного вала на который устанавливается шкив — ДВС Лифан 168F-2(6.5л.с.)?
Александр 77
Здравствуйте, Александр.
Вроде бы всё было.. По наличию и ценам точно смогу сказать в понедельник.
С уважением Александр.
Шмель , здравствуйте.
Направление вращения вала у ВСЕХ моторах Lifan — против часовой стрелки.
Александр.
ДВС. Интересует возможность приобретения Lifan 170f с 19 валом. Отправка ПЭК в Архангельск.
N.Al-dr , здравствуйте. у вас есть родной карб на LIFAN LF2V78F? К68 от ММ меня уже совсем достал, по началу то он ездил, но потом начались какие то подклинивания, бесконечные настройки. мда.
knopfler , здравствуйте.
Увы.. таких моторов с таким валов в наличии нет.
Александр.
Bread
Здравствуйте, Глеб.
Карбюратор (LF-2V78F/LF-2V78F-A) в наличии, ценник «конский» — 2800р.
С уважением Александр.
N.Al-dr , ниже не видел, ну если не считать алиэкспресс, там 1700(доставка бесплатно), ну так я ждать его до лета буду, поэтому только вы и остаётесь. Если я таки решусь его заказать, сможете отправить почтой рф(он небольшой)? Я так понимаю это голый карб без лифановской системы рычагов,пружинок управления дросселем, оборотами и без воздухозаборника? Тогда придётся придумывать, как крепить газовый тросик, подсос. На данном карбе используется электромагнитный клапан, куда воткнуть от него провод, по идее куда угодно, где есть 12в при вкл. зажигании? В общем я на распутье, брать родной или ещё чего почудить с мото-карбами. эх да.
Bread
Здравствуйте, Глеб.
Увы.. да.. Карбюратор идёт без каких-либо дополнительных элементов.
Пересыл почтой — без проблем.
Здравствуйте! Карбюратор получил, упаковано было капитально . Карбюратор оригинал Huayi. Буду обращаться еще.
С уважением Александр.
xSchumi
Здравствуйте, Александр.
Отлично. Рад был помочь.
С уважением Александр.
доброго времени суток подскажите пож-ста на сколько вольт стартер на 15 силном движке.заранее спс
vik1760 , здравствуйте. Ответ на фото. Александр.
снова я. а почему у него от клапана идёт 2 провода, вроде должен быть один или второй это «масса» отдельно? Но корпус карба и так на «массе» по идее, через те же болты крепления карба к выпускному коллектору.
В инструкции для Хонды(Лифан с неё сделан) про карб написано, что карб для gx 610 и gx 620 отличается размером жиклёра, а китайцы пишут, что карб для обеих моделей подходит и всё. У вас он как позиционируется, просто для Lf 2V78?
Bread
Здравствуйте, Глеб.
Второй провод это «масса» отдельно. На моторах Honda его нет. Скорее всего у Lifan это «страховка».
Запчасть поставляется как «Карбюратор (LF-2V78F/LF-2V78F-A)». Скорее всего он подходит и на LF-2V77F/LF-2V77F-A
С уважением Александр.
N.Al-dr , Александр привет.убил свой тел.и твой номер потерялся.набери меня пож-ста в свободное время.Анатолий Екб.
N.Al-dr , Доброе время суток,. Помогите пожалуйста соединить проводку лифан190FD с катушкой 18А и электростартером. 2дня голову ломаю некто не знает куда что подсоеденять , аккумулятор и какой лампочки и какие, Пожалуйста прочертити линиями я выложу на форум чтобы все узнали Заранее огромное спасибо.
АлександрТЛТ , здравствуйте. Ответ на фото. Александр.
Предложение на 10 февраля 2016г.
- Двигатель LIFAN 160F (4.0л.с / 2.9кВт) — 9900р.
- Двигатель LIFAN 168F (5.5л.с / 4.0кВт) — 10000р.
- Двигатель LIFAN 168F-2 (6.5л.с / 4.8кВт) — 10100р.
- Двигатель LIFAN 173F (8.0л.с / 5.9кВт) — 16500р.
- Двигатель LIFAN LF2V78F-А (21.0л.с/15.5кВт), катушка 20А, реле-регулятор, датчик давления масла — 53000р.
Двигатели «Lifan» с автоматическим сцеплением
- Двигатель LIFAN 168F2-RD (6.5л.с / 4.8кВт) — 18500р.
- Двигатель LIFAN 177F-R (9.0л.с / 6.7кВт) — 21000р.
Двигатели «Lifan» с эл.стартером
- Двигатель LIFAN 173F-D (8.0л.с / 5.9кВт) — 18500р.
- Двигатель LIFAN 182F-D (11.0л.с / 8.1кВт) — 20600р.
Двигатели «Lifan» с вертикальным валом
- Двигатель LIFAN 1P60FV-C (4л.с / 2.9кВт) — 9000р.
- Двигатель LIFAN 1P70FV-B (6л.с / 4.4кВт) — 11000р
- Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-20mm) для моторов 168F/168F-2/170F — 500р.
- Шкив 3-х ручейковый (алюминий, d-25mm) для моторов 173F/177F/182F/188F/190F — 500р.
- Площадка-переходник для установки моторов 168F/168F-2/170F на м-б «Каскад» — 400р.
Запчасти
Запчасти в ассортименте, но наличие и стоимость нужно уточнять на момент заказа.
Источник