Меню

Мотор работает а фреза не крутится

Диагностика типичных поломок мотокультиватора

Большинство дачников и садоводов не мыслят своего любимого дела без средств малой механизации, таких, как мотокультиваторы. Это достаточно сложные многофункциональные устройства, требующие заботливого ухода, регулярной профилактики и щадящей эксплуатации. В этой статье мы осветим возможные типичные неисправности моокультиваторов и их симптомы.

Чтобы неисправность вашего верного помощника, не свалилась на вас, как снег на голову, проверьте его работоспособность за несколько недель перед началом земледельческого сезона. Заранее проверить аппарат нужно для того, чтобы в случае обнаружения поломки иметь время на ее устранение и, в случае необходимости, на серьезный ремонт. К слову сказать, в хорошем сервисе даже на ремонт самой сложной поломки мотокультиватора не должно уйти больше двух недель.

Если двигатель совсем не заводится, то высока вероятность засора топливной системы (бензобака, бензопровода, карбюратора). Попробуйте слить все топливо и промыть систему, продуть жиклеры, следуя инструкции, прилагаемой к вашему аппарату.

В случае, когда двигатель не заводится и после промывки топливной системы, возможной причиной может быть сбой зажигания. Попробуйте настроить его самостоятельно, следуя инструкции из паспорта, или обратитесь к специалистам.

Так же двигатель не будет заводиться при поломке шатуна или колена. Нередко в этом случае при попытке завести аппарат слышен стук. Если после осуществления действий, приведенных выше, двигатель не показывает признаков жизни – обращайтесь к специалистам.

Когда двигатель работает не на полную мощность или работает неустойчиво. Тут так же возможен засор топливной системы, но могут иметь место и более серьезные причины, такие как износ поршневой (колец). Если вы промыли топливную систему, но мощности не прибавилась, а неустойчивая работа двигателя осталась, то соотнесите примерное количество часов, которые работал ваш мотокультиватор, с прописанным в его паспорте моторесурсом двигателя. Обычно подобные проблемы начинаются после выработки ¾ моторесурса. В этом случае покажите больного специалистам.

С двигателем все в порядке, он заводится, работает ровно и на полную мощность, но фрезы не вращаются, или вращаются медленно. Смотрите систему приводов. В ременной передаче возможет износ ремней или привода. В цепной – разрыв или соскальзывание цепи, срез зубьев шестерней или шпонок на валах привода. Поломку червячного и зубчатого редукторов диагностировать сложнее. Их нужно разбирать. Обратитесь к специалистам.

Источник

Редуктор мотоблока

Добрый день. Помогите пожайлуста. Фрезировал землю — попал прут в фрезы, двигатель мотоблока работает нормально, а фрезы не крутятся не на повышеной не на пониженой скорости, иногда крутятся проскальзнув и становятца. задняя скорость работает — но что что звенит в редукторе. Причина?

aristarkh1 написал:
Добрый день. Помогите пожайлуста. Фрезировал землю — попал прут в фрезы, двигатель мотоблока работает нормально, а фрезы не крутятся не на повышеной не на пониженой скорости, иногда крутятся проскальзнув и становятца. задняя скорость работает — но что что звенит в редукторе. Причина?

aristarkh1 , Ну если бы мы были бы экстрасенсами, то увидели бы, хотя бы, какой МБ.
А так причина в попадании прута в фрезу и как следствие поломка редуктора.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Только разборка редуктора поможет понять, чего там внутри случилось.
Срезало, порвало цепть или еще что-то у неизвестной нам модели МБ. Как результат фрезы не крутятся, а задняя скорость подхватывает обломки, отсюда и звон.. Гадаю.

aristarkh1 написал:
попал прут в фрезы

aristarkh1 написал:
двигатель мотоблока работает нормально, а фрезы не крутятся не на повышеной не на пониженой скорости, иногда крутятся проскальзнув и становятца. задняя скорость работает — но что что звенит в редукторе.

Их может быть несколько.
Нужно мотоблок поставить на колеса, завести, включить первую передачу и если движения нет то взяв мотоблок за рычаги управления потихоньку его покатить. если «схватило» потянуло а потом снова остановился. то это выкрошило зуб на угловой шестерни в редукторе (прут попавший в фрезы толстый был?), я на своем сорвал два зуба, работал, при движении был гул редуктора и скрежет (не коробки а именно редуктора-ноги) так пока разобрался что-к чему проехал еще около 70км. да при нагрузке останавливался и был треск.
Проверьте, если признаки не совпадают — там а коробке есть еще шпонки, у знакомых на валу в коробке шлицы посрезало. в общем вариантов куча.
Полезно будет (если решитесь разбирать сами) сначала просмотреть все что связано с подобным мотоблоком у Вячеслава на канале :

Читайте также:  Мотор усилителя руля гранта

в любом случае придется делать вскрытие, т.е. отсоединили двигатель и в сторону , заглянули что там в коробке(не забыв осмотреть сцепление), если видимых поломок не видно, то снимаете коробку с редуктора , шестерни целые?, — покатали редуктор на колесах — если есть скрежет . — разбираем редуктор, там тогда увидите что к чему. на моем во что было:

меняются только парами! и по количеству зубъев могут отличаться 36/10 и 35/8

по другим поломкам не подскажу.
Запчастей этих полно.

Источник

Особенности самостоятельного ремонта мотокультиваторов

Приобретение универсального мотокультиватора существенно облегчает огромное количество работ, связанных с домашним хозяйством. Всем известно, что это устройство может рано или поздно сломаться. Для того чтобы не приобретать новое оборудование, пользователь должен знать об особенностях и правилах, в соответствии с которыми производится ремонт культиваторов.

Детали, которые могут сломаться

Каждая рабочая часть такого оборудования при использовании подвергается существенной нагрузке. Потому они требуют систематического осмотра состояния и ремонта. Сначала необходимо произвести настройку топливного насоса и системы зажигания мотокультиватора. Так как зимой устройство стояло, как говорится, «без дела», что может обусловить проблемы с активацией двигателя. Также необходимо осуществить проверку трансмиссии. Не забывайте, что безалаберность на этой стадии работ запросто может обусловить значительные неисправности мотокультиватора.

Перед тем как приступить к самостоятельному ремонту, следует узнать об основных причинах возникновения проблем. Все неисправности культиваторов можно условным образом выделить в две категории:

  • неисправности мотора;
  • неисправности иных элементов оборудования.

Отзывы опытных домашних умельцев позволяют говорить о том, что мотокультиваторы Крот или Техас зачастую встречаются с проблемами из первой категории.

Неполадки двигателя и его ремонт

Причин, по которым может сломаться мотор, может быть несколько. В ситуациях, если двигатель на культиваторах вовсе не запускается, следует воспользоваться следующей схемой действий:

  • активизируйте зажигание;
  • проверьте топливо;
  • откройте кранчик подачи топлива;
  • тщательно осмотрите карбюраторную заслонку: она обязательно должна быть плотно прикрыта при холодном запуске;
  • узнайте, поступает ли топливная смесь в карбюратор. Для того чтобы дать ответ на данный вопрос, необходимо заполнить так называемую поплавковую камеру. Также можно отключить карбюраторный шланг. В обеих ситуациях топливная смесь будет литься из отверстия, которое находится в крышечке камеры. Тоненькая струйка или ее полное отсутствие свидетельствует о засоренности топливного фильтра. В таком случае необходимо тщательно прочистить карбюраторные узлы;
  • попадает ли топливо к цилиндру двигателя? Это можно проверить, взглянув на состояние свечей зажигания. Демонтируйте элемент, предварительно отключив провод. Повышенная сухость детали говорит о том, что в цилиндре нет топлива. Но, если вы еще до этого выяснили, что нет никаких проблем с подачей топливной смеси в карбюратор, то проблема может быть заключена в самом карбюраторе. Тут есть несколько вариантов: засорился жиклер или фильтрующая сетка и пр. Снимите элементы и очистите карбюратор. В том случае, если свеча влажная, то следует проверить культиватор на наличие излишков топлива в баке. Если же на свече есть нагар, то ее можно очистить и своими силами, воспользовавшись мелкозернистой наждачкой и обыкновенным бензином.
  • убедитесь, что есть искра. Каким образом это делается? Подключите провод к свече, прижмите часть из металла конструкции к крышечке цилиндра. Затем необходимо сымитировать запуск двигателя. Если искры нет, то желательно проверить катушку зажигания, электрическую цепь и саму свечку. Элементы, которые сильно износились, после осмотра необходимо поменять;
Читайте также:  Как заменить сальник редуктора лодочного мотора тохатсу

Двигатель оборудования не дает достаточной мощности по следующим причинам:

  • забился воздухофильтр: ремонтные мероприятия предполагают тщательную очистку этой детали;
  • засорился глушитель: элемент необходимо разобрать и как следует промыть;
  • забился карбюратор: составляющую необходимо снять, очистить и правильно отрегулировать.

Неисправности, связанные с редуктором

Если работа оборудования сопровождается сильным шумом, то вам, скорее всего, необходимо отремонтировать редуктор мотокультиватора. Это явление может свидетельствовать о нехватке масляной смеси. Просто залейте его внутрь редуктора устройства, а лучше полностью поменяйте.

Также сильные шумы наблюдаются из-за «разбалтывания» крепежей: оцените их состояние и при необходимости зафиксируйте.

Кроме того, дачники и садоводы часто сталкиваются с вытеканием масляной смеси из редуктора. Это происходит при неправильном монтаже и износе сальников, при недостаточно плотно зафиксированных крышках и деформации прокладок. Избавиться от течи можно посредством замены и правильной установки этих элементов, прочистки сапуна и фиксацией крепежных частей крышек.

Запомните, что элементы редуктора больше других подвергаются износу при работе оборудования, потому они нуждаются в своевременной замене.

Общие проблемы

Сильные вибрации устройства при использовании могут свидетельствовать о некачественной регулировке крепежей навесных деталей. При возникновении этой проблемы следует сразу же остановить работу мотокультиватора и настроить прицепные детали. В том случае, если крепежи деформировались или износились, их нужно поменять на новые.

Неровный ход говорит о проблемах, связанных с колесиками. Настройте давление в них, чтобы избавиться от неприятности.

Источник

Триммер Двигатель Работает А Диск Не Крутится

Диагностика и ремонт триммеров

Ремонт триммеров нужен, когда устройство не врубается либо работает некорректно. Всем обладателям личных домов и пригородных участков знакома неувязка лишней растительности, избавляться от которой иногда тяжело. Как понятно, прогресс не стоит на одном месте и новые разработки и полезные изобретения возникают во всех сферах. Задело это и сельского хозяйства. Больше не надо косить травку старенькыми неловкими приспособлениями, на помощь пришли современные бензокосилки, которые способны избавиться от растительности в самых недоступных местах.

Бензиновым триммером можно косить травку даже во время облачной погоды. Двигатель не проверял, но работает с перегибом. Не воздушной заслонкой. Ухаживать за приусадебным участком при помощи этого агрегата до боли просто, и совладать с этим занятием сумеет хоть какой взрослый мужик.

Невзирая на свою многофункциональность, как и неважно какая техника, триммеры имеют свойство ломаться и выходить из строя.

Ремонт бензокосы своими руками сможет сделать не каждый человек, ведь для этого нужны способности починки электронных устройств, но сейчас мы попробуем разобраться, как завести триммер без стартера и как вообщем можно отладить его работу своими руками.

Поломки триммера и методы их устранения

Ремонт триммера своими руками подразумевает устранение всех неполадок, что мешают нормальному функционированию агрегата. Среди самых распространенных можно отметить следующие:

  • Поломка ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) двигателя;
  • Триммер выходит из строя при попытках увеличения скорости работы;
  • Поломка катушки зажигания;
  • Нет соединения между двигателем и редуктором;
  • Есть посторонние звуки при работе;
  • Двигатель не может развить нужную скорость.

Поломка ЦПГ двигателя может произойти из-за низкого качества топлива или же износа частей мотора. Как известно, смазка поршневой группы осуществляется благодаря маслу, что добавляется в бензин. 2. При косьбе леской триммер а головка не крутится т. Е. Двигатель работает, а. В старом масле смазка выпадает в виде осадка, что и делает масло непригодным. Если продолжать попытки запустить триммер, то можно в считанные секунды загубить мотор, а это повлечет за собой дополнительные затраты на ремонт триммера. Данная поломка считается самой дорогостоящей. На холостых оборотах, и не оставлять бензин на триммер работает, а на холостых. Чтобы ее устранить, требуется заменить поршневую группу в сборе, если быть точней, то может потребоваться замена цилиндра, колец, поршня и сальников. В подобных случаях вряд ли получится обойтись без дополнительной помощи, если только вы сами являетесь мастером и знаете, как обращаться с подобной техникой.

Ремонт вала на триммере. БЫСТРО И ПРОСТО,ГЕНИАЛЬНО.

Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте www.LookTool.Ru заходите мы рады каждому .

Читайте также:  Сепаратор мотор сич 100 не набирает обороты

Ремонт бензокосы, замена муфты сцепления /Repair brushcutters replacement clutch.

В этом видео рассмотрена одна из массовых поломок бензокос китайского производства: звон при работе, хруст.

Ремонт бензокосы своими руками можно осуществить, если она заводится и работает на холостых оборотах, но потом забуханкаывается, когда вы попытаетесь увеличить скорость работы. Чтобы устранить эту поломку, требуется ремонт карбюратора или же очистка глушителя или бензофильтра. На первый взгляд все довольно просто решается, но если после того, как вы прочистите забившиеся детали триммера, он не заработал, то может потребоваться дополнительная диагностика.

Замена катушки зажигания

Главным признаком того, что вышла из строя катушка зажигания и требуется ремонт триммеров, является отсутствие искры на свечах. Очень важно в этой поломке не спешить с заменой катушки, в большинстве случаев причина поломки заключается в отсутствии контактов, в кнопке выключателя, которая, возможно, сломалась, или же проблема в самой свече. Ее требуется проверить обязательно, возможно, где-то пробивает ток или имеются зазоры или нагар.

Если двигатель триммера не может развить нужную скорость, то вполне вероятно, что засорился воздушный фильтр или присутствует мусор в самом двигателе. Решение проблемы понятно сразу — прочистить двигатель и фильтр, в некоторых случаях может потребоваться замена фильтра.

Стук и посторонний шум

В процессе работы большинство пользователей триммеров сталкивается с постоянными шумами. При включении газонокосилки 220 в. Раздается гул но двигатель не крутится от. Если вы слышите характерный стук, как бы по металлу, то вполне вероятно, что двигатель в триммере перегрелся или же не проходит топливо. Чтобы устранить этот звук, требуется залить бензин или ненадолго выключить косилку.

Не стоит выматывать агрегат: если он постоянно будет работать на износ, то срок службы его снится в несколько раз. Если стук ощущается в самом двигателе, то причина кроется в неисправности поршня, поршневого кольца, в изношенном цилиндре или подшипнике коленчатого вала. Чтобы стук пропал, нужно заменить вышедшую из строя деталь в триммере.

Иногда случается так, что двигатель в триммере работает нормально, но при этом выходной вал вращается очень слабо или вовсе не вращается. Это отображается в том, что когда триммер касается травы, он вовсе перестает работать и выключается.

Чтобы возобновить нормальную работу косилки, требуется проверить 3 основных составляющих, а именно:

  • Втулку;
  • Выходную чашку;
  • Гибкий или жесткий вал.

Редуктор — очень важная составляющая, поэтому ремонт триммера в данном случае должен осуществляться опытным мастером, а чтобы в дальнейшем не случалось подобных поломок, редуктору требуется оказывать соответственное обслуживание.

Другие распространенные поломки

Кроме вышеперечисленных поломок случаются и другие сбои, к примеру, западает кнопка включения или с косильной головки отпадает ограничитель. Кнопку включения вы можете заменить с помощью паяльника, а ограничитель можно примотать с помощью медной проволоки. Вы заметили, что леска порвалась или закончилась? Достаточно купить новый моток такой же по диаметру лески и, разобрав барабан, намотать ее на шпульку.

Если вы хотите, чтобы ваша косилка работала долго и без перебоев, то обслуживание ей требуется оказывать постоянно, вы можете обращаться в сервисные центры или же осуществлять диагностику самостоятельно.

Для этого вам требуется постоянно проверять втулки штанги и по необходимости их менять, то же самое касается и свечки.

В редуктор постоянно нужно забивать специальную смазку, частично разбирать моторную часть и очищать от накопившейся грязи. А почему вал не крутится? Триммер не а вращение диска не большие двигатель работает. В большинстве случаев подобное обслуживание триммера осуществляют, согласно определенному количеству отработанных часов.

Теперь вы немного ознакомлены с тем, как осуществлять ремонт бензиновых триммеров без дополнительной помощи. Но стоит отметить, что если вы не уверены в своих знания и навыках, лучше оставить это дело профессионалам.

Источник