Меню

Как снять мотор с головастика

Как снять мотор с головастика

Спасибо всем за ответы, люка у меня нет, это на фермерах и буханках есть, а на головастах нет. поэтому и спрашиваю. На козлике конечно проще, но реь про головастика. Я уже все передумал, вспоминал , как в козле коробку с раздаткой вынимал, но тут такие номера не проходят блин. Думал,что если все с него поснимаю. то легковытащу, а он гад еще кг.90 весит. да еще неудобно нафиг. Народ ходит мимо, глазеет, прикалывается, как я в кабине прыгаю , задницей маячу в лобоом стекле 😀 . Блин, света нет, а то б закрыл ворота, чтоб не глазели.

omi4 Спасибо за предложенную помощь. если у себя во дворе не отыщу добровольцев, то я тебе позвоню, просто так людей тоже дергать не хочу.
Спасибо, бум кумекать дальше.

Интересно чем думали создатели такой компоновки. УАЗ — военная машина и должна быть доступна для быстрого ремонта. А если нельзя вытащить двигатель то что? У обычного уаза можно вытащить вчетвером без всяких приспособлений (солдат в армии много) а вот из буханки вытаскивать как? более 2-х человек в кабину не залезут.

Saab, во первых бухань и все а’ля с ней не совсем военные машины. А во вторых когда в армии команду дадут чтоб к вечеру ездило — заездит. И движок вынется на раз-два. На себе испытывал.

А по теме.
Оливк, мы в армии из бухани двиг через двери вытаскивали. Хоть в ней и люк есть, но в армии ж круглое носят, квадратное катают, так что не пользовали из-за отсутствия лебедок и тельферов. Да и делалось все на улице. Три бойца (лучше 4), лом, труба (в нее лом как удлиннитель вставляется), веревка, снятые сидушки (хотя бы одна), снятый радиатор, открученная коробка.
Веревка цепляется за «уши» двигателя, за лом-трубу на руках поднимается, и через двери выносится. Один внутри сидит и поправляет/перехватывает (ему, кстати, тяжелее всего).
Делов на 30 минут.

А из под машины его как вытаскивать? 😉 На улице. 🙄
Хотя можно конечно ямку выкопать. 😆

Улица (двор во дворе дома) где взять яму? Выкопать? Как пристроить подъемник? МТОшку подогнать? Или к двум деревьям привязать?

Начальные данные-то прочитайте.
Если б был вопрос как его в гараже оборудованном вытащить. Хотя, я думаю, тогда и вопроса бы не возникало.

Источник

Как снять мотор с головастика

Результаты опроса : Боец! Возьмёшь на вооружение?
Да. 1 50.00%
Нет. 0 0%
Надо поробовать. 1 50.00%
Ничего не понял, и делать так не буду! 0 0%
Голосовавшие: 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Аретмия двигателя.Операция удаления.

Кто ездит на УАЗ 3303 и их родственниках, знают, как непросто снимать двигатель. Ни лебёдку воткнуть, ни руками поднять. У «батонов» есть специальный лючок на крыше, но это полная фигня. Вот я, уже много лет, пользуюсь своим приспособлением — «трапецией». Легко устанавливается в кабину, Вешаю на неё лебёдку.С его помощью, я ОДИН, снимаю двигатель часа за два, и так же ставлю. Судить вам, но я всё равно буду им пользоваться. Потому что удобно и не тяжело. Ремонт можно производить в гараже и в поле. Если негде хранить «трапецию» целиком, можно сделать разъемную по верхней балке.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304259790

http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304259790
Вот такая, довольно простая, конструкция. Деревянные доски нужны для того, чтобы была побольше площадь опоры. Толщина доски не имеет значения, поставил, какие были под рукой. Но «трапеция» несколько великовата, и с трудом входит в кабину. Чтобы установить, снимаю одну доску. Вполне можно уменьшить высоту стойки на 5 -10 см, или сделать её разборной по верхней планке, для удобства перевозки и хранения.

http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304260359
Порядок разборки:
Снимаю всё навесное.
Сливаю тосол, отсоединяю патрубки радиатора.
Снимаю крыльчатку вентилятора.
За стандартную скобу вывешиваю двигатель.
Снимаю карданы.
Отсоединяю коллектор и глушитель.
Выдёргиваю коробку. Причём двигатель висит на «трапеции».
Снимаю сцепление. Если планируется просто ремонт сцепления или коробки, то навесное не снимаю, тосол не сливаю.

На радиатор устанавливаю защиту (пластина ДВП или фанеры 3мм), чтобы не повредить радиатор.

Отсоединяю подушки крепления и осторожно опускаю двигатель вниз.

Есть ещё приспособлление, для снятия и установки, одному, коробки с раздаткой за 10-15 минут, где угодно. Для всех Уаз, без разбора. Без традиционного вспоминания какой-то матери. Всё легко и просто, справляется даже подросток. Но, об этом, позже сотрите в трансмисии.

Отпускаю на лист фанеры, легче вытаскивать из-под машины.

При установке лучше поставить, мост-земля, небольшую доску, чтобы двигатель по нему поднимался, не зацепляясь за мост.
Установка двигателя в обратном порядке.
Два — три раза снимете и поставите и вы уже фанат «трапеции».

Следующая мысль, сделать что-то подобное для установки коробки. А может у кого-то уже есть?

Источник

Как снять двигатель с уаза головастика

Как снять двигатель с уаза головастика

Результаты опроса : Боец! Возьмёшь на вооружение?
Да. 1 50.00%
Нет. 0%
Надо поробовать. 1 50.00%
Ничего не понял, и делать так не буду! 0%
Голосовавшие: 2. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Аретмия двигателя.Операция удаления.

Кто ездит на УАЗ 3303 и их родственниках, знают, как непросто снимать двигатель. Ни лебёдку воткнуть, ни руками поднять. У «батонов» есть специальный лючок на крыше, но это полная фигня. Вот я, уже много лет, пользуюсь своим приспособлением — «трапецией». Легко устанавливается в кабину, Вешаю на неё лебёдку.С его помощью, я ОДИН, снимаю двигатель часа за два, и так же ставлю. Судить вам, но я всё равно буду им пользоваться. Потому что удобно и не тяжело. Ремонт можно производить в гараже и в поле. Если негде хранить «трапецию» целиком, можно сделать разъемную по верхней балке.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304259790

http://forum.uazbuka.ru/attachment.p. 1&d=1304260359
Порядок разборки:
Снимаю всё навесное.
Сливаю тосол, отсоединяю патрубки радиатора.
Снимаю крыльчатку вентилятора.
За стандартную скобу вывешиваю двигатель.
Снимаю карданы.
Отсоединяю коллектор и глушитель.
Выдёргиваю коробку. Причём двигатель висит на «трапеции».
Снимаю сцепление. Если планируется просто ремонт сцепления или коробки, то навесное не снимаю, тосол не сливаю.

На радиатор устанавливаю защиту (пластина ДВП или фанеры 3мм), чтобы не повредить радиатор.

Отсоединяю подушки крепления и осторожно опускаю двигатель вниз.

Есть ещё приспособлление, для снятия и установки, одному, коробки с раздаткой за 10-15 минут, где угодно. Для всех Уаз, без разбора. Без традиционного вспоминания какой-то матери. Всё легко и просто, справляется даже подросток. Но, об этом, позже сотрите в трансмисии.

Отпускаю на лист фанеры, легче вытаскивать из-под машины.

При установке лучше поставить, мост-земля, небольшую доску, чтобы двигатель по нему поднимался, не зацепляясь за мост.
Установка двигателя в обратном порядке.
Два — три раза снимете и поставите и вы уже фанат «трапеции».

Следующая мысль, сделать что-то подобное для установки коробки. А может у кого-то уже есть?

Как снять двигатель уаз буханка

Как Снять Двигатель С Уаз Буханка Видео

UAZ «головастик» и «хлеб» равномерный состав. Поэтому я поделюсь своим опытом через три часа на три в чистом поле, чтобы снять двигатель с трубы (3,5 метра). Мы крутим, откручиваем, отсоединяем все, что держит, укрепляет, подключает двигатель к УАЗу. Оставляем редуктор и редуктор на месте, не трогаем его, просто откручиваем его от двигателя и снимаем радиатор. Затем снимите карбюратор и крышку клапана через кабину, вставьте трубу поперек и через рычаг коромысла посередине, лучше соединить двигатель с цепью плотника. И мы начинаем тянуть салон. Они поднимают два на концах трубы, а первый внизу, устанавливая коробку передач, вытягивает двигатель вперед, а затем помогает повернуть на пассажирскую сторону в салоне. Затем мы ставим двигатель на место, где он должен сидеть рядом с пассажиром мы ловим трубу удобнее … ДЫМИ. и вытащить двигатель. Поместите это в обратном порядке. Если три человека стремятся открутить, выкрутить и отключить все сразу, то для того, чтобы сделать все, требуется ровно один час и пятнадцать минут (один перерыв) … Это наш рекорд! Кто едет быстрее, поделитесь опытом

Я всегда вынимаю дно в 1-м)
www.drive2.ru/l/5872270/

Я увеличил обратный поток масла во всех двигателях внутреннего сгорания, но это не помогает вечно.

но все равно хоть что то … а где видно что русская машина без эструса! сосед купил полгода назад ВАЗ КАЛИНА чтобы иметь двигатель в 2000 км «затопленный»… как будто 100 000 прошло.

коленчатый вал с сальником вместо сальника отличный … у вас нет веры, у нас есть вера … и вы можете обрезать заднюю резьбу вместо заводской масляной и газовой насечки на токарном станке. тогда масло точно не побежит.

Здесь я купил ДВС сотню самых свежих, и там я прикрутил сальник, думаю рекапитализировать ДВС и вставить его в голову. Возможно, тогда он в конечном итоге уйдет к корню, и будет возможно влить твердое масло, хотя сейчас я не опускаюсь ниже Лукойла.

Читайте также

Как снять двигатель с УАЗ 452 без специального инструмента и постукивания

Я также не понимаю лед в электричестве … задний мост был отсортирован и отрегулирован; потребность была не очень хорошая, поэтому я взял книгу с УАЗа и начал выяснять суть этого железа … первый мост прошел через неделю … полтора раза, вероятно, 20, пока он не вышел. Мост прошел четыре года … он будет работать дальше, но ленивым снова было снять кардан и убрать свободное осевое движение хвостовика. работа в течение получаса, и в конце концов мост покрылся … Я должен был все это разобрать позже. Контрольно-пропускной пункт был также впервые собран из книги … без проблем сортировка двигателя … даже в армии они обучали гражданских в течение трех лет в механическом цехе, он научился разбирать все российские двигатели, включая дизельные … и Дело в том, что масло подтекает — это от рождения УАЗа … выше уровня, разлилось масло или пролилась форсунка … она толкала газ на пол по трассе или в грязь … это снова течет … или когда маслосъемные выемки на валу уже стерты, он работает.

Ну, а если серьезно, тогда автомобили УАЗ связывали всю мою жизнь, начиная с ГАЗ-69, в котором моя мама была доставлена ​​в больницу, чтобы родить меня, и заканчивая сегодня. Первой машиной, на которой я ездил, был ГАЗ-69а. Мой первый автомобиль УАЗ-31512. Я перенес его в другую раму и починил, починил … Раньше УАЗ-3303 был другим, я его собирал из рамы. Позже я продал его, но долгое время без УАЗа я не мог купить эту копию. Я не считаю себя профессионалом, потому что я слаб в настройке мостов, коробок передач и электрооборудования. Раньше ДВС был самой столицей, в тот момент, когда он разваливался или когда-то был, я ехал, как я, хотя двигатель требователен, одна проблема заключается в работе основного масла.

Мы с двоюродным братом трижды в день вытаскивали двигатель, включали его и одновременно демонтировали — мы собрали его и не обнаружили никакого давления, пока гнездо паука не было выброшено из канала. Что было весело, пока икает)))))

Как Снять Двигатель С Уаз Буханка Видео

Занимаюсь собственным ремонтом автомобилей УАЗ «Батон»

УАЗ 452 «Батон» — достаточно надежный русский кроссовер. Основные поломки этого автомобиля связаны с утечкой смазочных масел из двигателя, коробок передач (коробок передач), передних, не задних мостов, соединений с постоянной скоростью (шарнирные соединения) ступиц. Основная причина образования таких утечек в таком поперечном сечении заключается в том, что материал, из которого уникальные прокладки не установлены над прокладками, частично корродирует современными смазочными материалами. Из-за плохой смазки движущиеся металлические детали изнашиваются и требуют периодической замены. Необходимо проводить профилактическое обслуживание УАЗ 452 не реже одного раза в год, заменять герметичные уплотнения и прокладки, а также регулировать сцепления.

Проблема в том, что найти заводское руководство по ремонту этих внедорожников довольно сложно. Поэтому мы предлагаем вам инструкции, которые позволят вам отремонтировать автомобиль самостоятельно.

Снятие и диагностика силового блока

Как известно, ремонт двигателей автомобилей начинается с его разборки. А затем разборка, замена поврежденных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового блока — непростая задача, поэтому нет необходимости выполнять его самостоятельно без помощи опытных мастеров. Но вы можете поменять уплотнения самостоятельно.

В руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 говорится: Для снятия блока питания его необходимо извлечь из моторного отсека. Извлекать аккумулятор с FF2 зимой — более простой способ. Например, для подзарядки. Как снять движок на видео с буханки УАЗ. При таком методе разборки вам понадобятся 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Как Снять Двигатель С Буханки

Хлеб УАЗ 452 — достаточно надежный русский джип на всех колесах. Основные поломки эта машина связанные с утечками моторного масла, коробкой передач (CAT), передним и задним мостом, постоянной скоростью (соединение CV) и соединением ступицы. Основная причина образования таких утечек заключается в том, что материал, из которого изготовлены уникальные сальники и прокладки вышеперечисленных узлов, частично подвержен коррозии под воздействием современных смазочных материалов. Из-за плохой смазки движущиеся металлические детали изнашиваются и требуют периодической замены. Необходимо проводить профилактическое обслуживание УАЗ 452 не реже одного раза в год, заменять герметичные уплотнения и прокладки, а также регулировать сцепления.

Проблема в том, что достаточно сложно найти заводской отдел для ремонта этих джипов. Поэтому мы хотим предложить вашему вниманию реферат, который позволяет ремонтировать автомобиль без посторонней помощи.

Снятие и диагностика силового блока

Единица измерения мокасины

Как известно, ремонт двигателей автомобилей начинается с его разборки. Позже проводится разборка, замена деформированных деталей и сборка. ремонт блок питания Это непростая задача, поэтому делать ее самостоятельно не следует без помощи опытных мастеров. Но вы можете поменять уплотнения самостоятельно.

Читайте также

Заводская инструкция по ремонту автомобиля УАЗ 452 гласит: взлетать единиц, он должен быть снят с моторного отсека. При таком методе разборки вам понадобятся 2 прочные трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

в качестве снять двигатель от буханки УАЗ

Инструмент для удаления двигатель.

Как снять двигатель с УАЗ 452 без специального инструмента и постукивания

Все буквально в коробке, дольше мы просто откручиваем крюк)). Люка нет.

Проверка на капитальный ремонт двигателя проста: вам нужно положить руку в открытое горло моторного масла. Если ладонь выталкивается, то ее необходимо разобрать.

Профилактика нужна

Довольно часто УАЗ 452 не регулирует педаль сцепления. Это приводит к повышенному износу ведомого привода и необходимости его замены как можно скорее. Регулировка сцепления УАЗ 452 довольно проста.

Читайте также

Конструкция привода сцепления

Регулировка педали сцепления

В заводском руководстве по ремонту вагонов компоновка универсала УАЗ устанавливает следующие параметры узла:

Регулировка сцепления происходит следующим образом.

Затем проверьте комбинированный и полный ход педали. Если они соответствуют рекомендуемым параметрам, начните сначала двигатель и в движении мы проверяем работу сцепления. Если он не срабатывает или не задерживается, регулировка сцепления завершена. Если вы обеспокоены, повторяйте процедуру, пока не получите желаемый результат.

Отрегулируйте бар педаль сцепления возможно, изменяя длину нижних стержней.

Для облегчения доступа к двигателю из салона необходимо провести небольшую модернизацию кузова буханки УАЗ.

В стене, отделяющей кабину от кабины, имеется закрытое углубление, в котором находится задняя часть двигателя. В этой нише нужно аккуратно вырезать отверстие и установить домашний люк. Регулировка корпуса УАЗа своими руками избавит вас от необходимости снимать головку цилиндров каждый раз, когда вам нужно отрегулировать клапаны или заменить их толкатели.

Как снять двигатель с буханки видео

Итак, чтобы снять двигатель с УАЗ 452, кстати, как выяснилось, коробку снимать не обязательно, пусть себе болтается на месте. Потом вокруг автомобиля строится вот такая конструкция, но это не обязательно могут быть трубы, могут быть доски, их можно крестом поставить. Тут у нас небольшой блок, крючок, головка естественно снята.

Работаем мы, конечно же, вдвоем. Понемногу тянем его вверх, подставляем под двигатель доску, потом железную пластину, и понемногу вытягиваем через пассажирское место. Вверху все смазывается, чтобы скользило. После двигатель вынимаем, куда-нибудь грузим, везем на место ремонта, и так все это выглядит. Все приварено, усилено на всякий случай.

Уаз «Головастик» и «буханка» однообразная компановка двигла. Так что поделюсь опытом как за час и пятнадцать минут в троём в чистом поле вынуть движок с помощью трубы (3.5 метра). Окручиваем, отвинчиваем, отсоединяем всё что держит, укрепляет, соединяет движок с УАЗкой. Коробку КПП и раздатку оставляем на месте, не трогаем только отвинчиваем от двигла и вытаскиваем радиатор. Потом снимаем карбюратор и клапанную крышку через салон поперёк просовываем трубу и за коромысла по середине лучше цепью плотничком цепляем движок. И начинаем вытаскивать через салон. Двое за концы трубы приподымают, а 3-ий поначалу снизу монтажкой за КПП сдёргивает вперёд движок и после помогает в салоне кантовать на пассажирскую сторону. Потом движок ложим на место где должен посиживать пассажир перехватываем трубу по удобнее…КУРИМ. и вытаскиваем движок наружу.Ставим в оборотной последовательности. Если взятся в троём за всё сходу откручивать, отвинчивать, отсоеденять, то на все дела уходит ровно один час и пятнадцать минут (с одним перекуром)…Это наш рекорд! У кого резвее выходит поделитесь опытом

я через низ вытаскиваю всегда в 1-го)
www.drive2.ru/l/5872270/

Я на всех ДВС оборотную маслосгонку точил, но это не навечно помогает.

но всё же хоть что то…да и где это видано чтоб российская машина и без течки!сосед купил пол года вспять ВАЗ КАЛИНА так там уже после 2-ух тыщ км движок «засопливился»…как будь то он уже 100 тыщ прошёл.

коленвал с сальником заместо набивки это отлично…сальник ставь ввезенный нашим веры нет…и ещё можешь заместо заводской маслосгонной насечки на токарном станке порезать оборотную резьбу.тогда масло точно не побежит.

Я здесь прикупил ДВС сотку свежайшую, итак вот там коленвал на сальнике, думаю откапиталить ДВС и вставить в Головаста. Может тогда закончит гнать в коренной и можно будет залить солидного масла, хотя и на данный момент ниже Лукойла не опускаюсь.

Как снять двигатель с УАЗ 452 без специнструментов и крана

в электрике я тоже разбираюсь не айс… задний мост перебирать и регулировать принудила нужда не было неплохого спеца, потому взял книжку по УАЗику и сам начал узнавать всё сущность этого железа…первый мост перебирал неделю…половинил раз наверняка 20 пока получилось…проходил тот мост четыре года…бегал бы он и далее но лень было в очередной раз снять кардан и убрать осевой свободный ход хвостовика.работы на полчаса, а в конечном итоге мост накрылся…пришлось позже весь перебирать. КПП тоже 1-ый раз по книжке собирал вышло с первого раза…движок перебрать нет проблем…ещё в армии обучили позже на гражданке три года в моторном цехе слесарил.научился перебирать все российские движки в том числе и дизеля…а то что масло бежит с коренного у УАЗа это от рождения…выше уровня масло залил либо сопун закосовался течёт…на трассе либо в грязищи газ в пол давил…опять течёт…или когда маслосгонные насечки на валу уже стёрлись бежит.

Ну если серьезно, то с автомашинами УАЗ связана вся моя жизнь, начиная от ГАЗ-69 в каком мою маму везли в роддом меня рождать и кончая нынешним деньком. 1-ая машина на которой я поехал за рулем, была ГАЗ-69а. 1-ая моя служебная машина УАЗ-31512. Ее я перекидвал на другую раму и чинил, ремонтировал… Ранее УАЗа-3303 был очередной, его я собрал с рамы. Позже продал, но длительно без УАЗки не мог и купил этот экземпляр.Профи себя не считаю, потому что слаб в регулировках мостов, КПП и электрическом оборудовании. Ранее ДВС капиталил сам, на данный момент разбалывался либо некогда стало, езжу как есть, хотя мотор бодренький, одна неувязка масло бежит а коренной.

УАЗ 452 «буханка» — достаточно надежный русский вэдовый джип. Способ. Как снять крыльчатку с насоса станции. Want music and videos with zero ads? Get YouTube Red. Как снять двигатель с УАЗ 452 без с автомобиля уаз буханка. fassen.net-Видео. Главные поломки этого автомобиля связаны с протечками смазывающих жидкостей из мотора, коробки переключения передач (КПП), фронтального и заднего мостов, шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) и ступиц. Основная причина образования схожих протечек в том, что материал, из которого выполняются уникальные сальники и прокладки вышеуказанных агрегатов, отчасти разъедается под воздействием современных смазывающих жидкостей. Из-за плохой смазки движущиеся металлические части сильно изнашиваются и их приходится периодически заменять. Нужно хотя бы раз в год проводить профилактический ремонт УАЗ 452, поменять протекающие сальники и прокладки, также регулировать сцепление.

Неувязка состоит в том, что отыскать заводское управление по ремонту этих джипов достаточно трудно. Потому мы хотим предложить вашему вниманию аннотацию, которая дозволит для вас без помощи других отремонтировать авто.

Снятие и диагностика силового агрегата

Как понятно, ремонт мотора автомобиля начинается с его демонтажа. Совет 3: Как снять торпеду с для установки именно на модели Форд Фокус. А уже позже осуществляется разборка, подмена покоробленных деталей и сборка. Капитальный ремонт силового агрегата — дело непростое, поэтому осуществлять его самостоятельно, без помощи опытных мастеров не стоит. А вот поменять сальники можно и самому.

В заводском руководстве по ремонту автомобиля УАЗ 452 обозначено: чтоб снять агрегат, необходимо поднять его ввысь из моторного отдела. При схожем методе демонтажа для вас потребуются 2 крепкие трубы (длиннее ширины кабины) и помощь 2 человек.

Источник

Читайте также:  Мотор pf02 006 a схема подключения